Новости тайкан новый

Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo.

Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода

2022 Porsche Taycan представит новые цвета и улучшенные технологии Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
В интерьере нового Porsche Taycan будет пять дисплеев Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024 Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления.
Porsche показал новые цвета и технологии 2022 Taycan Самые свежие новости по теме Taycan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода

По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео.

Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей.

Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке.

Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение. Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника.

Каждую минуту, каждую секунду поездки на Porsche Tayacan буквально затылком ощущаешь пристальные взгляды других водителей, пешеходов, пассажиров с детьми московских электробусов. Николай Назайкинский Porsche Tayacan обладает внешностью стендового концепт-кара несмотря на то, что в этом качестве модель была впервые представлена широкой публике в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Особенно эффектно автомобиль выглядит в цвете металлик Frozen Blue. Кстати, этот цвет - прямая ассоциация с цветом Horizont Blue, в который красили кузов Porsche 964 первое поколение Porsche 911. Но не только через цвет сохраняется связь поколений в немецкой компании.

Фамильные черты спортивных моделей Porsche отчетливо прослеживаются во внешности и интерьере Tayacan. Кстати, первый серийный электрокар из Штутгарта стилистически и концептуально больше похож именно на 911-й, а не на близкий по размерам и функциональности Porsche Panamera. Низкий, "обезжиренный" силуэт, приземистая и лаконичная задняя часть, большой капот, массивные выпуклые передние крылья, плоская передняя панель и руль, практически как у "девятьсот одиннадцатого". Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие.

Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно. Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях.

Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е

Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. С выпуском двухмоторного электрического спортседана Taycan компания Porsche вступила в новую эру. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге.

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга

Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи.
Telegram: Contact @drive2russia Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось

Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.

Porsche существенно поднял цены на Taycan

Электромобили наступают и преподносятся нам как новая эпоха в развитии автомобилестроения, мол, они экологичнее, проще и эффективнее машин с ДВС. И новейший электрокар Taycan, выпущенный немецким производителем Porsche, похоже, не просто пополнил ряды моделей EV — его называют полноправным соперником Tesla. Впервые четырехдверный седан был представлен как концептуальный электромобиль Mission E на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, а серийная модель сошла с конвейера на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м. Вскоре после премьеры топ-версий Turbo и Turbo S компания презентовала «промежуточную» базовую модификацию 4S, которую привезла в Беларусь фирма Tesla-Cars. Как это? Поскольку мне очень хотелось привезти модель 2020 года выпуска, которая только сошла с конвейера, а заодно познакомиться с новинкой поближе, я практически чудом нашел ее в Германии. Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза. Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л.

Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии. Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя.

Вероятно, под черной маскировкой скрываются иные воздухозаборные вырезы. На корме авто расположен новый спойлер, а также фонарь с другим внутренним рисунком. Салон машины в объектив камеры не попал, но вряд ли там будут какие-либо доработки.

Дело в том, что Taycan является одной из самых технологичных моделей немецкого бренда, и имеет соответствующее внутреннее убранство. Интерьер автомобиля украшают несколько больших дисплеев, через которые можно настроить любые опции, а их, к слову, в оснащении очень много фото: Porsche; carscoops. По поводу характеристик обновленной версии авто информации на данный момент нет.

В начале года предсерийный образец Taycan Turbo GT установил новый рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей, проехав круг за 7 минут и 7,55 секунды, пишет ABW. В феврале последовал рекорд круга для электрокаров и на трассе Лагуна Сека 1. Главными визуальными особенностями новой версии Taycan являются выдвижной задний спойлер, передний сплиттер с дополнительными аэродинамическими «лезвиями» по бокам, карбоновая отделка корпусов боковых зеркал и центральных стоек, а также 21-дюймовые облегченные кованые колесные диски. Доступны и новые варианты окраски кузова металлики Pale Blue и Purple Sky. Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB.

Правда, это всего лишь фейслифт с небольшим апдейтом по железной части.

И седан, и универсал Cross Turismo получили новые фары и фонари, а также подправленные бампера. Это привело к тому, что спереди гадкий утёнок похорошел, но остался всё ещё далеко не самым красивым автомобилем. Сзади утёнок был прекрасен, поэтому Porsche решила ничего не портить и лишь слегка перерисовала несколько линий. В салоне изменений практически нет: слегка обновили экран мультимедиа, а также добавили поддержку нового CarPlay.

2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT

Как сообщалось ранее, медиасистема обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы, контурная подсветка и фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой. Главные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт.

Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л.

Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил.

В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3.

Они обеспечивают 849 нм крутящего момента. Мощность в GTS понижена до 590 по сравнению с 670 л. Аккумулятор в Taycan GTS имеет ёмкость 93,4 кВтч, а быстрая зарядка с напряжением 800 вольт обеспечивает мощность до 270 кВт. Однако здесь будет выполнена другая настройка для улучшения отзывчивости. Производитель планирует предлагать различные пакеты для улучшения дизайна интерьера и экстерьера. Для заказа обе модели готовы уже сейчас, а первые поставки начнутся во второй половине будущего года.

Младшая заднеприводная версия теперь будет иметь мощность 483 л. Про остальные модификации пока нет данных. Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Для начала были улучшены функции терморегулирования и зарядки. Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля.

Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда. Мощность быстрой зарядки также подросла. У предыдущей итерации время зарядки составляло 37 минут.

Ведь первый самодвижущийся экипаж, разработанный знаменитым Фердинандом в 1898 году , был электрическим. Порше, работавший в то время в электротехнической фирме Vereinigte Elektrizitatz-AG, за короткий срок разработал и построил электропривод для электрического экипажа по заказу фирмы Lohner. На заре автомобильной эры электромоторы и аккумуляторы на равных конкурировали с двигателями внутреннего сгорания. Почти век ДВС лидировали в гонке, но в последние десятилетия ощутимо сдают позиции. Во всяком случае их тотальная гегемония, особенно в развитых странах, уже далеко не очевидна. Производство гибридных и электрических автомобилей подстегивается ужесточением норм выброса вредных веществ и углекислого газа. На руку производителям таких машин играет и развитие технологии производства литий-ионных аккумуляторов. Прежде чем представить свой полностью электрический автомобиль, компания Porsche около десяти лет серийно производила машины с гибридными силовыми установками. Всё началось с выпуска в 2010-м версии Cayenne S Hybrid. Пятидверная Panamera тоже получила гибридную версию. При мощности в 380 л.

Чтобы облегчить просмотр рабочего состояния системы полного привода, обновленный Taycan теперь отображает индикатор расхода энергии на центральном дисплее. Рекуперацию энергии также можно настроить на автоматическую, чтобы она сохранялась, даже когда водитель меняет режим вождения. Зарядка также была улучшена, поскольку теперь Taycan может заряжаться с максимальной скоростью в более широком диапазоне наружных температур. Максимальное время зарядки не изменится, но владельцы Taycan увидят более постоянную зарядку. Бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт теперь также доступно для дооснащения. Модернизация включает в себя активацию функции «Подключи и заряжай», позволяющую взимать плату без карты или приложения.

Porsche готовит 1000-сильный Taycan для конкуренции с Tesla и Lucid

Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели.

Porsche Taycan 2023 года обещает большую дальность полета и лучшую скорость зарядки

Отмечается также, что модели 911, Boxter, Panamera и Taycan обзавелись новыми комплектациями. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси. Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche».

Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.

Вот почему Toyota подарила нам странную коронную модель В настоящее время рейтинги EPA для всей линейки Taycan 2023 года указаны на веб-сайте Porsche как «подлежит уточнению». Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества. На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки.

Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара.

Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции.

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах.

Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил.

Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества.

На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки.

До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий