Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса.
Как пользоваться онлайн таймером
Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. Бесплатный онлайн сервис для создания инфографики ленты времени. Важные даты, периоды времени, события, люди. Наглядно. С возможностью изменения масштаба и сравнения с. Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу. Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах.
Тайминг: что это такое простыми словами
Значение тайминга в разных сферах жизни Понятие "тайминг" применимо практически во всех областях человеческой жизни. Рассмотрим значение тайминга в некоторых из них. Бизнес и экономика В бизнесе и экономике тайминг играет колоссальную роль. Успех или провал компании часто зависит от того, в какой момент было принято то или иное решение. Например, одно и то же IPO первичное размещение акций на бирже может как вызвать ажиотаж и резкий рост стоимости компании, так и пройти незамеченным в зависимости от выбранного тайминга. То же самое касается выхода на рынок новых товаров и услуг. Кроме выбора удачного старта, в бизнесе важен тайминг принятия управленческих решений, планирования и оптимизации бизнес-процессов. От того, насколько точно рассчитано время на тот или иной этап, зависит эффективность работы всей компании. Политика В политике под таймингом понимается умелый выбор времени для озвучивания той или иной инициативы, проведения PR-акции и т.
Это позволяет добиться максимального общественного резонанса и поддержки целевой аудитории. Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге.
Материал чаще всего не «перекрывается» видео.
Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него. Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Например, вы можете заранее приготовить контент и запланировать время постов, не беспокоясь опоздать с публикациями материала. Как написать отложенное сообщение на компьютере Для формирования отложенного сообщения на ПК необходимо: Зайти в Телеграм на ПК; Открыть окно чата или канала, где вы собираетесь создать отложенное сообщение; Набрать сообщение к нему можно добавить документы, картинки или прочее с помощью функции «Скрепка» ; Далее нажать на значок отправки «Самолетик» справа, но ПРАВОЙ кнопкой мыши; Появиться дополнительное окошко с функциями: «Отправить без звука», «Отправить позже», «Когда будет в сети»; Нажимаем «Отправить позже»; Всплывает окно «Время отправки». В нем можно выбрать дату и время, после этого нажать « Запланировать»; Откроется окно чата, где вы увидите свое отложенное сообщение над которым будет стоять запланированная дата отправки и время рядом с сообщением; В этом окне сможете его дополнить или отредактировать обычным образом; Для возвращения в чат реального времени нажмите на стрелочку «Влево» в верхнем левом углу чата; Отложенное сообщение готово и будет отправлено в назначенное время. Как создать отложенное сообщение на смартфоне На смартфонах системы Android и iOS функция отложенных сообщений автопостинга в Телеграм работает аналогично, как и на ПК версии. Ей можно пользоваться в любых чата, группах и каналах, где вы имеете статус администратора. На Андроид Для того чтобы создать отложенное сообщение на смартфонах с системой Андроид нужно: Войти в Телеграм и выбрать нужный чат; Набрать сообщения для отложенной отправки; Затем, нажать на синий значок отправки сообщения и удерживать его две секунды; Откроется подменю.
Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Люди быстро сканируют информацию. Завершив черновик, постарайтесь отвлечься. Спустя какое-то время перечитайте черновой текст. Нет ли в новости лишних слов, без которых легко обойтись? Нашли — решительно удаляйте. Эпилог Друзья, мы коротко рассказали о том, как писать новости для сайта. Новостные статьи важны. В конечном счете, они тоже работают на продажи! Есть множество сайтов с заросшими паутиной — или вовсе пустыми — news-колонками. Когда-то сделали и забросили, поскольку некому заниматься… Типичная ситуация, особенно, в малом бизнесе. Обращайтесь к администраторам сайтов. Предлагайте свои услуги в качестве авторов новостей. Начнете с них, а там — вполне вероятно — потребуется ведение корпоративного блога или что-то еще. Создание новостей на сайт — работа вовсе не скучная. Находите новых клиентов и пишите отличные новости! Все получится. А если же вы — представитель бизнеса, то, наверное, уже понимаете, где можно заказать отличные новости для сайта. Правильно, именно здесь! Добра вам!
Как пользоваться онлайн таймером
Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание. Главное в сюжете новостей — смысл и текст, а видеоряд должен просто быть. Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.
Тайминг на деловых событиях
Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться. Матрица Эйзенхауэра Важно и срочно — сделать. Это задачи с дедлайнами. Например, завершить проект для клиента, отправить черновик статьи, ответить на важные письма, забрать детей из школы. Если их не сделать, это чревато неприятными последствиями. Важные и несрочные — запланировать. Это дела без крайнего срока, которые, нужны для вашего роста.
Например, сходить в спортзал, заняться изучением иностранного языка, пойти на нетворкинг-сессию. Такие дела нужно планировать заранее, чтобы не потерять. Неважные и срочные — делегировать. Рутина, которая не требует специфических навыков. Например, выложить посты в блог, приготовить еду, сделать рассылку для коллег, поставить одежду в стирку. Эти задачи стоит аккуратно и обоснованно делегировать своим сотрудникам или коллегам, чтобы освободить свое время для важных и срочных дел. Неважные и несрочные — удалить.
Это занятия, которые не приносят пользы в работе и не помогают достигать цели. Например, листать ленту в соцсетях, играть в видеоигры, смотреть телевизор. Такие дела забирают много времени, поэтому их нужно контролировать или отказаться вовсе. Тайм-менеджмент по хронотипу Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12] , что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна: «Медведи». Им комфортно просыпаться с 7 до 11 утра, пик продуктивности приходится на период с 11 до 18 часов, а отход ко сну должен быть не позднее 23 часов.
Могут просыпаться без будильника с 5:30 до 10 утра, наиболее продуктивны с 10 до 17, уйти на боковую им лучше до 22:30. Очень тяжело встают по утрам, их время с 7:30 до 12 часов, эффективно работают до 20 часов и легко уходят спать в 00:00. Люди с беспокойным режимом сна, поэтому даже если они встают с 6 до 10, могут легко заснуть обратно. Чтобы уснуть к полуночи, им нужно убрать любые экраны за два часа до сна. Пик их активности — с 10 до 18 часов. Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше. Вы также можете ознакомиться с советами Германа Грефа, Павла Дурова и других бизнес-лидеров о том, как и когда лучше работать и отдыхать.
Приложения для управления временем Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка. Focus To-Do — таймер Pomodoro и таск-менеджер одновременно. Trello — канбан-доска для личных нужд и работы в команде. Forest — таймер для телефона: пока вы не трогаете свой смартфон, на его экране растет дерево. Стоит вам разблокировать его в неположенное время, дерево погибает. Notion — база данных для хранения и систематизации практически любой входящей информации.
Todoist — планировщик, который можно настроить под разные методы планирования, в том числе матрицу Эйзенхауэра.
Уверяю Вас, жизнь покажется сказкой, если научиться пользоваться своим временем практиковать тайминг. Так, как научиться все успевать и как исполнить любое желание? Периодически посещая этот блог и черпая необходимую информацию, человек сместит свою точку сборки информации в новое положение, что позволит с легкостью применять прочитанное на практике.
В сущности, тайминг — это умение быть здесь и сейчас, видеть кратчайшую прямую до своей цели и не потакать своим слабостям лени и искушениям. В то же время, не следует забывать о своих истинных потребностях. Добившись повышенного осознания благодаря постоянной практике, тайминг перестанет быть тренировками и станет частью жизни, принося в нее только радость и наслаждение. Что следует делать, чтобы начать тренировки?
Многие знатоки утверждают, что следует завести блокнот, где у вас будет план на 10 лет, 5 лет, на год, на месяц, на неделю и на день вперед. Все должно быть расписано чуть ли не по минутам.
Проверка уровня сжатия - это очень важно, но не менее важно проверять длительность парсинга ресурсов и время между тем, как завершён DOMContentLoaded и DOM готов к работе. Может случиться так, что время парсинга скриптов и обработка скриптами результатов в основном потоке main thread приведёт к зависанию интерфейса. Время запроса API не предоставляет все измерения, которые разработчик хочет получить. Например, как долго продлилось выполнение запроса? Отдельного поля в объекте данных нет.
Менее срочные, не очень сложные и более приятные дела отправляются в раздел Fried — то есть во вторую половину дня, в зависимости от вашего расписания. Они будут меньше загружать вам мозг. На следующее утро следуйте вашему списку. Затем вечером составьте новый. Стефани рекомендует FoF людям, которые каждый вечер обнаруживают, что абсолютно выбились из сил, но ничего не успели, хотя и весь день работали. Метод айсберга Рамита Сети, автор книги «Я научу вас быть богатым», использует этот метод, чтобы сохранять информацию на потом. Работает он так: вы сохраняете все электронные письма, заметки, статьи, списки в одном месте — например, в сервисе для заметок вроде Evernote или Notion либо в виде документов. Затем распределяете эти материалы с помощью тегов, папок и категорий — как вам удобно. Каждые 4—6 недель просматривайте эту информацию и думайте, можно ли применить её на практике. Это позволяет создать собственную базу знаний. Автофокус «Автофокус» изобрёл эксперт в области производительности Марк Форстер. Эта система планирования подходит творческим людям , которым тяжело следовать GTD. Затем просмотрите список, выберите те, что нужно сделать как можно скорее, и разберитесь с ними. Когда неотложные задачи решены, приступайте к тем, что вам сейчас больше по душе. И повторяйте эти действия день за днём. Матрица Эйзенхауэра Эта схема создана американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром. В матрице четыре раздела для задач: «Несрочные и неважные», «Срочные, но неважные», «Важные и несрочные» и «Срочные и важные». Распределите ваши дела по разделам и сможете узнать, на что больше всего тратите времени и каким задачам стоит уделить больше внимания. Метод 4D 4D придумал Эдвард Рэй, мотивационный писатель и консультант. Метод призван помочь людям, которые при виде своего списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся пунктам. Рэй утверждает, что нужно запомнить только четыре слова на букву D, и тогда у вас не будут опускаться руки перед горами дел. Вот они: Do сделать — если вам назначили задачу, лучше всего выполнить её сейчас же и сразу вычеркнуть из списка. Delete удалить — некоторые дела не так уж и важны. Откажитесь от них, окончательно удалив из списка задач. Если вам пытаются навязывать лишние обязанности, научитесь вежливо говорить «нет». Delay отложить — когда задача слишком объёмная или не требует немедленного исполнения, её можно и отложить. Но вы должны обязательно установить ей чёткие сроки, иначе она так и будет лежать мёртвым грузом. Выберите задачу, произведите с ней одно действие из 4D, а затем перейдите к следующей.
Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»
На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить. То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое.
Спикер выступил быстрее или вообще вдруг не пришел , организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей… …Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы.
Высокий уровень кортизола блокирует креативность и способность воспринимать и передавать сложную информацию, под властью кортизола вы не можете ни читать лекцию, ни реагировать на аудиторию. Лучший способ справиться с этим — физические упражнения до работы, прогулка во время обеда или интенсивная тренировка в спортзале перед выступлением. Два запасных плана. Вопрос «Что если? Что если не запустится презентация в PowerPoint, что если начало выступления будет скомканным, что если отключат свет, что если предыдущее выступление будет слишком длинным и вам оставят только несколько минут? Выберите два своих самых серьезных опасения и продумайте план выступления с учетом этих обстоятельств. Ваши труды в любом случае не будут тщетны, поскольку предположение неожиданных сценариев и подготовка к ним поможет в том случае, если действительно произойдет что-либо непредвиденное.
Создайте свой ритуал подготовки к выступлению. Суеверия, счастливые приметы — это все попытки побороть внутренний страх, к реальности не имеющие никакого отношения. Счастливые носки не помогут бежать быстрее. Вместо этого лучше установите свой порядок действий, который поможет вам сконцентрироваться перед выступлением, подготовить и себя, и техническую сторону вопроса. Пройдитесь по комнате, чтобы понять, как вы будете смотреть на аудиторию, прочувствуйте линию горизонта. Проверьте, как работают микрофоны, заранее запустите презентацию на компьютере. Внесите в привычный ритуал те действия, которые приносят пользу, помогают сосредоточиться и при этом достаточно просты и не требуют дополнительной экипировки. Ставьте более чем одну цель перед выступлением. Запасная цель поможет вам скорректировать сценарий выступления, если вы видите, что аудитория не идет за вашими посылами.
Заботьтесь о том, чтобы не забыть аргументы и тезисы, подтолкнуть аудиторию к надлежащим выводам. Избегайте дешёвого интерактива. Не обменивайтесь репликами с залом, не ставьте риторические вопросы. Личность докладчика, одежда, речь должны стать невидимыми, прозрачными, во имя презентации. Выключайте харизму. Её применять — что кричать. Не стоит компенсировать плохую подготовку или незнание темы персональными качествами — номер не пройдёт, только разочаруете окружающих. Проверяйте микрофон незаметно. Не ведите себя, как обезьяна с гранатой — не кричите «ау, меня слышно?
Старайтесь не попадать в зону между колонками, чтобы микрофон не фонил. Используйте средства управления. Специальные пульты листают слайды, предоставляют лазерную указку, содержат таймер с вибрацией, позволяют записать выступление для проработки ошибок. Мобилизуйте зал. Подгонять и просить слушать не нужно — займите место докладчика, примите позу готовности и покажите глазами, что готовы начинать. Зал самоорганизуется и «превратится в уши». Диагностируйте контакт — проверьте паузой, что вас заметили. Начинайте, завладев вниманием. Часто спикеры и докладчики пробалтывают заготовленный текст, отрабатывая обязательный номер «говорящей головы».
Не приступайте к изложению, пока в звенящей тишине не услышите «летящую муху» Управляйте звуком. Захлёбывание от недостатка воздуха, предательски-срывающиеся высокие ноты, «пускание петуха» возникают, если говорите «не на опоре». Многократно репетируйте заранее вслух, ищите звук, при котором работает пресс. Чем короче вдох носом, тем надольше хватит дыхания. Говорите для людей. Устраните казёнщину, откажитесь от фичеризма — рассказывайте о пользе и преимуществах, а не о возможностях систем и продуктов. Общайтесь с аудиторией на её языке. Смакуйте понятия. Подобранные слова отрепетированной речи звучат вкусно — эстетствуйте, и ваше удовольствие передастся слушателям.
Следите за телом. Ходить и сидеть при выступлении считается дурным тоном. Подготовка к проведению совещания: виды совещаний, тайминг, роли Какое выступление вы считаете эталонным? Вставьте конкретный референс с кратким объяснением, почему он вам нравится. Строгий ли тайминг и сколько длится одно выступление? Когда, как и куда подключаться в день выступления? Расскажите, с кем держать связь по техническим вопросами Лучше всего, если все вопросы по мероприятию можно адресовать одному человеку. Если на мероприятии будут применяться нестандартные решения или инструменты, расскажите о них заранее и объясните, зачем они нужны. Спикеры, которые выступают часто, могут ожидать, что вы используете те решения, к которым они уже привыкли.
Если формат конференции позволяет, то спикеров можно добавить в общий чат. Подготовка выступлений Предложите индивидуальную помощь каждому Как правило, опытным спикерам не нужен тренер и они готовятся к выступлению самостоятельно. Но не будет лишним убедиться за неделю, что у спикера все под контролем, и пригласить его на техническую репетицию. Если у вас есть возможность, пригласите тренера для спикеров, которым нужна помощь с подготовкой выступления, и объясните им его роль. Свяжите спикера с тренером как можно скорее, чтобы назначить первую встречу и обсудить формат работы. Если вы уже знаете время выступления и технического прогона, отправьте спикеру приглашения в календаре. Не затягивайте с подготовкой Мы знаем, что это совет из серии «делайте зарядку каждое утро». Средние — до 20 минут. Основная цель такого выступления — убедить в своей точке зрения, донести определенную идею, представить свой взгляд на проблему.
Обязательно должны быть структурированными и сопровождаться визуализацией. Их размер начинается от 30 минут. Чаще всего это учебные лекции, семинары, тренинги, вебинары, доклады. Требуют тщательной подготовки, так как в течение такого длительного времени внимание аудитории может рассеиваться. Если выступление не обучающее, не рекомендуется делать его длиннее 10-15 минут, даже если регламент мероприятия позволяет большие временные рамки. Чем дольше речь, тем сложнее удержать внимание аудитории, а чем она короче, тем сложнее предоставить всю самую важную информацию и не упустить важные моменты. А именно такой тайминг позволяет раскрыть достаточное количество фактов и не потерять внимание слушателей. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг. Если речь короче, чем нужно, следует проверить, раскрывает ли оно тему полностью: если да, то лучше не добавлять «воду», если нет — стоит дополнить недостающие факты.
Если же текст получился длиннее, необходимо вдумчиво перечитать его и удалить лишнюю информацию, сократить количество отступлений, но при этом следить, чтобы суть речи оставалась полностью раскрытой. Любое выступление состоит из трех частей, каждая из которых важна по-своему: вступление — позволяет заинтересовать и заинтриговать аудиторию; основная часть — раскрывает суть проблемы; выводы — формируют окончательное мнение публики о выступлении. Вступление — важнейшая часть речи. Именно на ней аудитория гарантированно слушает докладчика и от ее качества зависит, будет ли она сохранять внимание в основной части. Важно хорошо продумать его — рассказать о теме выступления, его проблематике и актуальности, убедить в том, что речь будет интересна слушателям, а докладчик — эксперт в теме. Даже если выступление состоится перед профильной аудиторией и в основной части будет много научных терминов, во вступлении их лучше избежать и рассказать о будущем докладе простыми понятными словами. Можно использовать риторические вопросы и цитаты, если они уместны. Основная часть раскрывает суть проблемы. Здесь можно использовать терминологию, статистические данные, цифры, логические рассуждения — все, что поможет раскрыть тему и донести свою мысль до аудитории.
Чтобы сохранить внимание аудитории, можно использовать отступления, интерактивы, риторические вопросы и опросы, но они должны быть уместными и не занимать слишком большую часть. Например, можно попросить поднять руки тех, кто сталкивался с определенной проблемой, если есть уверенность, что такой подход найдет отклик, попросить вспомнить какую-то ситуацию из своей жизни. Важно излагать мысли последовательно: если вступление может содержать интригу, то в основной части от нее лучше воздержаться. Необходимо ставить вопрос, очерчивать проблему и сразу же излагать ее решение. Все сказанное по возможности нужно подтверждать фактами, иллюстрировать на сопровождающей презентации. Эффективно будет подвести свои мысли к кульминации — самому интересному, яркому, запоминающемуся моменту. Вывод — важнейшая часть, которая завершает все выступление. Здесь нужно кратко подвести итог, при этом не повторяясь, формулируя свои мысли кратко и точно. Можно привести цитату известных деятелей, сделать отсылку к слогану компании, использовать любые приемы, которые позволят воздействовать на эмоции и отложить в памяти слушателей все выступление.
Не стоит заканчивать речь на отрицательном моменте, допускается задать риторический вопрос, но только в том случае, если это будет уместно. А вот высказывания типа «выступление закончено, спасибо за внимание» испортят все впечатление о докладчике: окончание речи должно быть понятным без сообщения об этом и логически обоснованным. Подготовка к выступлению перед публикой Подготовка качественного, интересного текста — это только часть всего выступления. Даже самая интересная и актуальная тема не захватит внимание зрителей, если монотонно прочитать речь с листка бумаги. Поэтому очень важно подготовиться к выступлению, прорепетировать его, предусмотреть различные приемы, которые позволят удерживать интерес аудитории. Не существует единственного метода, который идеально подойдёт для любого случая. Есть десятки вариантов вступления, и все они зависят от задачи, которую нужно решить: например, актуализировать проблему, создать интригу или лучше узнать людей в зале. Классический способ начать — поприветствовать аудиторию, представить себя и анонсировать тему выступления. Так зрителям не придётся гадать, кто вы и о чём говорите.
Дайте аудитории повод вас внимательно слушать: обратитесь к эмоциям зрителей, создайте интригу, чтобы люди в зале сопереживали тому, что вы будете говорить. Расскажите захватывающую историю, в которой есть явное противоречие или конфликт. Зрители обязательно захотят узнать, что было дальше: «В 2016-м, когда я была студенткой факультета журналистики МГУ и с большим воодушевлением бездельничала с сокурсниками, случилось то, что навсегда изменило мою жизнь. С таким началом легко обойтись без классических комплиментов уважаемой публике и дежурных заявлений про важность темы. Хороший приём — показать пользу вашего выступления для аудитории. Коротко расскажите, какой эффект ждёт зрителей в конце: что они узнают, чему научатся и как это пригодится им в жизни. Есть лайфхаки, как «разговориться» перед выступлением? Начинайте говорить вслух заранее: познакомьтесь с людьми в холле, узнайте их ожидания от вашего выступления или всего мероприятия в целом. Я был совершенно сбит с толку.
Такое впечатление, что рядом была барабанная муза, к которой они были подключены, а меня не было даже рядом с розеткой. После того вечера с танцами и барабанным боем я спросил Титоса, что заставляло менять темп. Я был поражен, «Подождите, подождите. Барабанщики следуют за танцорами? Но когда я был танцором, вы сказали мне почувствовать барабан в груди. И если танцор следуют за барабанщиками, а барабанщики следуют за танцорами, то нет главного! Широко ухмыльнувшись, Титос изрек: «Точно. Теперь вы все поняли». Он рассмеялся и ушел.
Я стоял в ступоре, говоря самому себе: «Я понял что? Потом меня осенило. Главного нет. И никогда не было. Мы все влияем друг на друга. Иногда мы — танцоры, иногда — барабанщики. В разное время мы ведем и ведомы. Это периодичность, когда мы влияем и когда находимся под влиянием. Мое определение тайминга в комедии — это африканские танцы и барабаны.
Зрители следуют за выступающим и выступающий следует за зрителями. У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Ориентируемся на то, что 15 слайдов — это около 20 минут выступления, один слайд — одна мысль.
Этот термин часто используется в спорте, когда игрок принимает решение, как сходить, какое действие совершить, чтобы победить. Если игрок в момент передачи оказался в нужном месте, говорят perfect timing, то есть очень вовремя, в нужный момент.
Будьте осторожны с иностранными словами и не ленитесь лишний раз заглянуть в словарь.
То есть вот александр напрямую озвучил вам сейчас о чем будет говорить- для чего фрилансеру канал. Можно прописать «youtube канал». И смотрим на каком времени он начала говорить -6 :55 у нас началась речь «для чего фрилансеру youtube канал». И дальше, например, слушаем его. То есть Александр рассказывает про применение канала, как хранилище. Так и прописываем и смотрим на каком моменте он начал.
То есть вы можете поставить таймер перед началом вопроса, или если вопрос хорошо озвучен сразу после того ,как прозвучал вопрос. Это уже непринципиально. Главное ,чтобы после тайминга обязательно шел ответ. Чтобы это не было в середине ответа и так далее. То есть Александр начал говорить про следующий момент, и мы пишем: «Видео на канале фрилансера» и опять смотрим. Или,вот,например момент. То есть мы понимаем ,что рассказывает минимум для создания канала фриланса. Потому что он говорит потом, что это можно сделать бесплатно.
И опять смотрим на каком моменте началось об этом рассказываться- 17:34. И так далее мы по всем пунктам ,опять же,если посмотрим видео, найдем нужные нам элементы. Посмотрим ,что у нас в конце ролика идет. В конце роликов нас обычно идет ответы на вопрос.
20 эффективных техник тайм-менеджмента
Что следует делать, чтобы начать тренировки? Многие знатоки утверждают, что следует завести блокнот, где у вас будет план на 10 лет, 5 лет, на год, на месяц, на неделю и на день вперед. Все должно быть расписано чуть ли не по минутам. Это хорошее упражнение, но это всего лишь первый маленький шаг. За такую информацию многие умудряются брать с людей деньги. Есть единственный и верный способ как научиться все успевать, «как быстро привести машину в действие» и как обрести счастье в жизни. Не следует уделять огромного внимания планированию дел в блокноте. Нужно просто постоянно делать то, что необходимо для достижения цели на данный момент. Действия должны быть непрерывными, систематическими и иметь твердое намерение.
Отдельного поля в объекте данных нет. Однако, мы можем использовать измерения, чтобы вычислить то, что нам нужно. Чтобы определить время ответа, вычтите время старта запроса из времени старта получения ответа. Запрос стартует ровно в тот момент, когда клиент запрашивает ресурс с сервера или из кеша. Ответ начинается ровно в тот момент, когда клиент получает первый байт.
К примеру, если долго ехать домой в метро, то можно ответить на несколько писем по дороге, не дожидаясь отведенного на это времени по графику. Результативно управлять собственным временем научат различные хитрости, практики и лайфхаки. Рассмотрим их подробнее. Кому-то удобней составлять список задач с вечера, кому-то — утром, перед работой. Но с развитием навыка таймирования можно будет составлять план сразу на неделю. Главное, не расписывать дела поминутно, иначе можно загнать себя в стрессовое состояние. Нужно сначала прописать неотложные, наиважнейшие задачи. Особенное внимание надо уделить делам, привязанным к определенной дате или ограниченным дедлайном. Остальные дела распределяют по оставшемуся таймингу. К примеру, планировать пару второстепенных задач на день, а если останется время, можно закрыть еще 1-2 мелких вопроса. Главное, не забивать график, поскольку вы не сможете выполнить все задуманное, а если сможете, то ресурсов надолго не хватит. Потому в тайминг обязательно должно входить время на домашние дела, отдых и личную жизнь. Хронометраж и блоки времени Гораздо проще разделить дела на отдельные блоки: работа, домашние дела, семья и пр. И уже на эти блоки отводить конкретное время. Например, Отвели на блок работы 4 часа. Значит, все 4 часа нужно работать, ни на что, не отвлекаясь. Потом запланированы 2 часа домашних дел. В это время можно сходить з продуктами, прибраться дома, постирать, приготовить обед и пр. Блок семьи предполагает, что отведенное время будет потрачено на ребенка, которого нужно забрать из сада, на игру с ним или на вторую половинку. Важно, чтобы эти блоки друг на друга не наслаивались. Если человек не успел что-то сделать, то нужно перенести эту задачу в соответствующий блок на следующий день. Если нет желания использовать блоки, можно распределить день по-другому — работать в течение 2-3 часов, а потом 20-30 мин. Такой хронометраж тоже существенно облегчает жизнь и тренирует тайминг. Соблюдать правило 2 минут Бывают дела, которые можно выполнить за пару минут, а вот если они накопятся в большом количестве, то могут создать кучу проблем и головную боль. Если можно закрыть задачу сразу, то лучше сделать это, не откладывая. К примеру, помыть посуду после обеда, оплатить коммунальные услуги, ответить на электронное письмо и пр. Совсем скоро это правило сформируется в привычку. Вы сами поймете, как мелкие дела нарушают тайминг и перегружают голову, и что от них лучше сразу избавляться. Выполнять запланированные на завтра задачи Некоторые деловые люди устраивают себе один свободный рабочий день в неделю, в течение которого в спокойном режиме занимаются рабочими задачами, без волнений, стресса и особой спешки. Можно брать задачи из предстоящего дня, например, запланированное на пятницу, выполнить в четверг. Этот способ помогает избежать перегрузок и непрерывной занятости. Мотивирует, вдохновляет, разгружает психологически. Определить продуктивное время Люди делятся на сов и жаворонков. У первых максимальная продуктивность наступает ближе к вечеру, а у вторых — ранним утром. Количество жаворонков среди населения преобладает, но и сов, которым гораздо комфортнее работать по вечерам и ночью, тоже немало. Нужно послушать организм и определить, в какое время суток наступает ваше продуктивное время. Многие тренеры по тайм-менеджменту рекомендуют вставать раньше и делать наиболее важные дела с утра, на свежую голову. Однако, если вы —закоренелая сова, то лучше планировать важные задачи на ваше продуктивное время, а не тогда, когда советуют различные коучи. Выделяйте время на отдых Отдых крайне необходим каждому человеку, поскольку помогает поддерживать в норме общее и психологическое здоровье.
Поможем устроить корпоратив для сплочения коллектива! Задать вопрос event-менеджер, отдел реализации Кто должен знать тайминг мероприятий Организаторам нужно не только составить план мероприятия, но и довести основную информацию из него до каждого участника. Например, если запланированы речи по 3 минуты, спикеры не должны говорить дольше, чтобы не ущемлять интересы других выступающих. График актуален и для артистов, ведь им нужно точно знать время своего выхода, прибыть к назначенному часу, переодеться, загримироваться и подготовить реквизит. Конечно, музыкант может сыграть и в обычной одежде, но тогда выступление рискует не вписаться в концепцию праздника. Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события.
BEsmart рассказывает, как и почему структура спасает любое выступление
- Оценить статью
- Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет – Журналист
- Тайминг выступления
- Как сделать и отправить отложенное сообщение в Телеграмме
- Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
Время публичного выступления и размер текста доклада
Live news, investigations, opinion, photos and video by the journalists of The New York Times from more than 150 countries around the world. Subscribe for coverage of U.S. and international news. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. Телеведущий в этом случае также заранее зачитывает текст «под себя» и сообщает его хронометраж монтажеру. Значение слова Хронометраж на это хронометраж — метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.
3.1. Новостной сюжет
The Timed Text Markup Language is a content type that represents timed text media for the purpose of interchange among authoring systems. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Сценарный план, или тайминг, включает в себя наименования основных блоков мероприятия, их последовательность, хронометраж и краткое описание. Пример использования: Тщательно разработанный тайминг. 94 фото | Фото и картинки - сборники. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг.
20 эффективных техник тайм-менеджмента
Хрономер - определит сколько времени займет текст 9. Выпускной в школе, лекция в университете, конференция требуют соблюдения временных рамок. Распишите тайминг и прорепетируйте выступления, речи, перерывы. Как сделать любое выступление комфортным? Что значит выступление с точки У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Выступление по максимуму Например, я — технолог-наблюдатель компании «Стройломайплюсминус». В этом случае проще сказать обычными словами, чем вы занимаетесь. Моя компания занимается постройкой домов, я слежу за соблюдением технологий строительства. Избегайте креативных формулировок: поставщик счастья, укротитель текста, мы дарим праздник, я вдохновляю людей и т. Они не проясняют, чем вы занимаетесь.
Не увлекайтесь перечислением регалий и званий. Если они поданы в ненужный момент, могут быть восприняты аудиторией как самолюбование. Избегайте лозунгов и общих фраз, типа: мы располагаем обширными базами данных партнеров, у нас очень качественная продукция, у нас лучшие условия сотрудничества. На чем все это основано? Если это так, покажите конкретику. Если в вашей презентации можно опустить название компании и остальной рассказ подойдет любому конкуренту, значит, вы не показали характера вашей компании. Презентацию надо переделывать. Презентация на совещании Ситуации. Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей.
Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее. Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар. Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов.
Это пример визуальной презентации. Озвучки нет, но весь текст написан или нарисован по нашей схеме: зачем предлагаем, суть идеи, какие выгоды получаем в различных ситуациях, за счет какой технологии что конкретно нужно делать. Нет только блока про затраты, но это уже рассказывается дополнительно. Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею. Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения. Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость.
Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение. Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных. Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию. Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров.
Тренировочное упражнение Для тренировки навыка говорить кратко, можно сделать следующее упражнение: Выберите любую тему. Запишите рассказ на эту тему на видео продолжительностью 5 минут. При подготовке контента попытайтесь критически оценить материал Подумайте, правда ли информация, с которой вы планируете выступать, важна? Будет ли она интересна слушателям? Какую ценность вы дадите участникам? Какую ключевую мысль хотите до них донести? Все это к разговору о том, кто ваша целевая аудитория. Если в числе слушателей новички, вряд ли им будет интересен рассказ на узкоспециализированную тему. Это то же самое, что выйти к первоклассникам и начать преподавать программу 11 класса — бесполезно и нерезультативно!
И, наоборот, есть масса мероприятий для профессионалов разных отраслей. И если спикер в целом начнет рассказывать, что такое SEO и зачем оно нужно, скорее всего, к концу выступления в зрительном зале будет пусто. Подготовьте презентацию для выступления В моей практике были случаи, когда спикеры выступали без презентации. Такое может позволить себе только очень именитый и хороший спикер. Как вы понимаете, таких немного. Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления. А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь.
Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее. Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию.
Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно. Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц. Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях. Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей.
Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет.
Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах.
Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев.
Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала. Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста.
Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные. Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке. Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег. Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами!
Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник. Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент.
Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново. Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день.
Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу. Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление. Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».
Деление большой задачи Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией. Одна задача в один промежуток времени Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8].
Помимо расписания сейчас существуют специальные приложения для мобильных, позволяющие осуществлять функции контроля и планирования времени, также называемые таймингами. Что это такое Являясь англоязычным термином, таймингу тяжело подобрать синоним в других языках, но данное понятие можно раскрыть через другие категории. Так он обязательно включает в себя сроки начала и длительности выполнения, а также предопределенность спланированность происходящего. Расписание — неотъемлемая часть тайминга, а соответственно подключается категория синхронизации задач с остальными действиями и планами жизни. Это категории практичной, материалистичной стороны, которую есть возможность измерить или зафиксировать, но кроме такого подхода тайминг включает и внутренние процессы. С внутренней личностной позиции тайминг подразумевает сознательное управление временем для реализации своих возможностей, потенциалов и желаний. Например, тайминг свадебного дня поможет избежать неприятных моментов, получить массу эмоций и успеть реализовать насыщенную программу, не потеряв романтической нотки. Осознанное управление временем подразумевает принципы планирования, но при этом опирается на умение чувствовать настоящий момент. То есть самый лучший планировщик не тот, кто постоянно живет в мечтах о будущих свершениях, а тот, кто может замечать все мелочи настоящего момента. Умение считывать потребности реальности формирует у человека помимо стратегического, ситуативное мышление, помогающее перестраивать свои планы и идеи. Успешный тайминг не в скрупулезном следовании расписанию или списку задач, а в умении использовать благоприятные моменты. Например, если удается сидя ехать с работы, то в это время можно прочитать главу или ответить на несколько писем, а не ждать отведенного для этого времени дома. Для того чтобы реализовывалась ситуативность, необходимо чувствование периодов динамики и статики, то есть тех моментов, когда бесполезно прилагать усилия или наоборот, когда можно одновременно жонглировать множеством проектов. У всех бывают периоды, когда никакое прикладывание усилий, как бы они не были структурированы и вписаны в общий дневной порядок, не приносят усилий.
Подобные заголовки хорошо работают на сайтах-клубах, объединяющих фанатов какой-либо группы, спортсмена, известной личности. Известный фигурист: «Я вернусь на лед! Его можно писать в телеграфном стиле. Излагать суть новости кто, что, где и самые важные факты, связанные с новостью. Обратите внимание на пример ниже — в новости дан источник информации блог компании , суть события переход на платные аккаунты , самая важная информация — стоимость аккаунта 1000 руб. Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки.