Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну. Музыкальная интерпретация классического сюжета – мюзикл «Монте-Кристо», поставленный в московском театре Оперетты. «Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. 24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо».
Монте-Кристо
Главным героем мюзикла является моряк, обладающий добром сердцем и случайно ставший жертвой интриг. После клеветы и многолетнего забвения он принимается за разоблачения своих обидчиков. Мюзикл «Монте-Кристо» является настоящим долгожителем среди российских мюзиклов — уже более десяти лет эта постановка не сходит со сцен московских театров. После своей премьеры, состоявшейся в 2008 году, «Монте-Кристо» был представлен зрителям более пяти сотен раз, и можно с уверенностью сказать, что эта постановка, ставшая культовой, покорила сердца многих зрителей.
Автор либретто мюзикла — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыкальный материал написал композитор Роман Игнатьев. Режиссер-постановщик мюзикла — талантливая Алина Чевик.
Спектакли Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». Автор либретто — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыку к спектаклю написал композитор Роман Игнатьев.
Здесь классный балет! Танцовщики выкладываются по полной, с душой. Все четко, слаженно, красиво. А с учетом, какая в зале стояла духота, они совершили настоящий подвиг. Красивые декорации. Очень интересное решение с пятью стенами-лестницами-окнами, даже не знаю, как правильно это назвать. Эти пять стен передвигались, вращались, перенося нас то в бальный зал, то в темницу. Очень симпатично! Видеопроекций было маловато с учетом современных реалий, но это не основное, в ключевых моментах все было - а это главное. Аббат Фариа - Алексей Бобров. Он действительно вжился в роль и играл блестяще. Даже жаль, что ему уделили так мало времени, он запомнился. Сбылась подростковая мечта - увидела на сцене Александра Голубева!
Граф Монте Кристо. Мюзикл.
Благодаря настойчивым просьбам зрителей, "Монте-Кристо" вернулся на сцену Театра оперетты на ограниченное количество показов. И какую потрясающую постановку посчастливилось увидеть, один из лучших мюзиклов нашего времени, — легендарную историю узника замка Иф, великую историю любви, предательства и отмщения — «Монте-Кристо»! 20 апреля на сцене Театра оперетты в Москве начнется второй весенний блок показов мюзикла «Монте-Кристо». Даты спектакля "Монте-Кристо" в Театре Оперетты – неотъемлемая часть афиши мюзикла.
Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты
К работе над спектаклем были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Высота каждого элемента декораций-трансформеров в «Монте-Кристо» составляет 8 метров, их уникальная конструкция позволяет очень быстро создать на сцене совершенно разные пространства. Где: Московский театр оперетты Большая Дмитровка, 6 Когда: 28 июня — 3 июля.
Блестящий актёрский состав рассказывает историю о добросердечном моряке, попавшем в эпицентр интриг и жестокости.
Предательство и коварство разжигают в нём огонь мести: Монте Кристо готовит гениальное возмездие, раскрывая невообразимые возможности человеческой изобретательности. Мюзикл не оставляет равнодушными даже самых «непробиваемых» и держит внимание зрителей до занавеса, играя на струнах всех оттенков чувств: от ярости до любви.
Танцовщики выкладываются по полной, с душой. Все четко, слаженно, красиво. А с учетом, какая в зале стояла духота, они совершили настоящий подвиг. Красивые декорации. Очень интересное решение с пятью стенами-лестницами-окнами, даже не знаю, как правильно это назвать. Эти пять стен передвигались, вращались, перенося нас то в бальный зал, то в темницу. Очень симпатично! Видеопроекций было маловато с учетом современных реалий, но это не основное, в ключевых моментах все было - а это главное.
Аббат Фариа - Алексей Бобров. Он действительно вжился в роль и играл блестяще. Даже жаль, что ему уделили так мало времени, он запомнился. Сбылась подростковая мечта - увидела на сцене Александра Голубева! Да, я выросла на "Belle", и с возрастом мечта увидеть всех троих исполнителей "вживую" не прошла С Вячеславом Петкуном все оказалось несложно, когда я переехала жить в "город-сказку, город-мечту", в отличие от двух других артистов.
В этом дуэте, Балалаева и Ланской, другой развязки просто не может быть.
Не может. Но есть в этом мюзикле одна линия, одна история, которая слишком жестока, слишком жизненна и сегодня. Особенно на дичайшей реальной волне «детей-маугли». Эрмина и Бенедетто. Лика Рулла и Вадим Мичман. Это дуэт, чья «химия» сильнее всех остальных в мюзикле.
Если вы слушали диск, но вас не задели эти две арии — «Папа, мама» и «Это сон», — то мюзикл вживую разобьет вам сердце. Два актера на сцене живы настолько, что с трудом держишь голову прямо и заставляешь себя смотреть. Потому что от этой боли, от этой правды почти рыдаешь в голос, прячась от всех. Это сыграно так, что не забудешь никогда. Лика Рулла появляется всего в трех сценах — когда просит Вильфора показать могилу сына, позже, когда узнает, что он зарыл своего ребенка живьем, и вместе с сыном. Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем.
И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга. Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива.
Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви. Потому что это любовь воскресшая. Которой дали не просто шанс — ей дали жизнь. И сделал это граф Монте-Кристо. Как неслучайно, что Вильфор осуждает Бенедетто, не ведая кто перед ним: «И для отцов, и для детей закон один! И вся его вина — в том, что его так воспитал другой «маскарад».
И тема мюзикла вдруг меняется. Это проблема не отцов и детей. Это — острая актуальная проблема воспитания сегодняшнего общества, сегодняшнего мира. И Дюма, и все, что происходит на сцене Театра оперетты, вдруг попадает в самую больную точку сегодняшнего дня. Все пороки, все несчастья и ошибки человека — из детства. И благословение тому, кто сумеет не просто понять это, но исправить, помочь такому Бенедетто понять, что он творит или только намеревается сотворить.
Но слишком поздно. И живьем зарытые дети сегодня — это не закопанные в саду младенцы. Это — ленты новостей, где один за другим вдруг обнаруживаются «маугли». Проблема воспитания родителей таких детей — она слишком далеко зашла и уже принесла свои плоды. Провал в воспитании — и катастрофические последствия. Но Эрмина и Бенедетто на сцене — плачут.
И в их дуэте — все сбылось. Все сны мальчика и все молитвы матери. И это — цена графу Монте-Кристо. Ведь и Гайде он не просто выкупил из рабства. Он помог ей найти и обличить того, кто убил ее отца. И не дал ей совершить убийства, ведь Морсер убил себя сам.
Значит, и душу Гайде граф тоже спас. И весь известный сюжет романа переворачивается. Не за себя мстит Монте-Кристо на сцене Театра оперетты — за детей. За всех детей. За любовь — поздно мстить, он прощается с Мерседес в последней сцене, «невозможно время поворотить». Но дети — они останутся жить и дальше.
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Эксперты и театральные критики высоко оценили постановку. Премьера прошла с огромным успехом. Интерес публики к этому музыкальному представлению продолжает расти. На нашем сайте вы можете купить билеты на эту постановку по выгодным ценам и забронировать самые лучшие места в зале.
Читайте также:.
Художник из Петербурга Сергей Новиков погружает в атмосферу ревущих двадцатых. Оркестр исполняет аутентичную партитуру Имре Кальмана. Музыке почти 100 лет.
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Успейте купить лучшие места!
"Монте-Кристо", театр Оперетты
Мюзикл «Монте-Кристо», более десяти лет не покидающий московскую сцену, пройдет с 31 января по 5 февраля на сцене Театра оперетты. Напоминаем, прославленный мюзикл «Монте-Кристо» все выходные на сцене Театра оперетты. Мюзикл «Монте-Кристо» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024. «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту. Театр оперетты готовится к показам мюзикла «Монте-Кристо».
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты
После возобновления «Монте-Кристо» в течение 5 месяцев на сцене «Московской оперетты» пройдет всего 25 спектаклей. Главная» Новости» Театр оперетты афиша на январь 2024. Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты. Мюзикл «Монте-Кристо» / Фото: Пресс-служба Театра оперетты. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в России, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидающий московскую сцену.