С каско от Тинькофф никуда мчаться не придётся: любой вопрос можно решить в приложении.
Отзывы клиентов (4)
- Правила Тинькофф КАСКО
- Тинькофф Страхование отзывы
- Отзывы о КАСКО
- Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году
- Ремонт по КАСКО | Истории | Как Починить Машину 18 июля 2023
Заявить о страховом случае можно за минуту
- Лучшие предложения
- Отзывы о компании Тинькофф Страхование по ОСАГО и КАСКО
- Страховая компания Тинькофф Страхование Отзывы клиентов по ОСАГО, КАСКО 2024
- Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
КАСКО Ранее у меня были оформлены полисы в Тинькофф Страховании, и незадолго после оформле. 7 февраля я заключил страховой договор КАСКО с СК Тинькофф Страхование через страхового агента из отдела автострахования Шкода, Екатерину Новикову. (т. +7 929 1006335). Отзыв о страховке. Отзывы КАСКО.
Сообщить об опечатке
- Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
- Отзывы о Тинькофф Страховании
- Как я попал в ДТП
- Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование
- Популярное за неделю
- Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО
Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод. Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.
Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта. Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис. Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку. На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму. Согласование было чуть больше недели. По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса. Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4. В итоге получил из сервиса машину — выглядит как новенькая! Спасибо Тинькофф страхованию за организацию ремонта! Пришлось думать своей головой, договариваться и убеждать, но в итоге всё хорошо! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве! Довольный клиент — наша главная задача. Очень удобный процесс взаимодействия с агентом страховой компании. Они всегда на связи, оперативно решают вопросы! Ощутил экономию времени по сравнению с остальными страховыми компаниями!!! Сейчас планирую покупать третий раз. Никаких неожиданностей и подводных камней. Все прозрачно! По каско менял заднее и переднее стекло. Очень простое оформление с Тинькофф, менеджер связался с салоном по моему выбору и очень быстро заказал стекла. В процессе ремонта менеджер Тинькофф контролировал все этапы и держал со мной связь. Очень удобно, что у Тинькофф менеджер физически сидит в сервисе и влияет на весь процесс. Также приятно удивило отношение Тинькофф: я заявил замену заднего стекла, не заметив, что разбив стекло, я также… Читать далее По каско менял заднее и переднее стекло. Также приятно удивило отношение Тинькофф: я заявил замену заднего стекла, не заметив, что разбив стекло, я также поставил вмятину на заднюю дверь. Это обнаружил менеджер и помимо стекла, оформил также замену всей двери.
Все страховые случаи остаются теми же, возмещения — тоже. Такой вариант удобен, когда не хочется отдавать разом большую сумму, а привычнее платить понемногу, или когда авто выставлено на продажу. При оформлении полиса укажите, какую часть ремонта возьмёте на себя. Стоимость полиса уменьшится. Средняя стоимость каско в Тинькофф — 38 тысяч рублей в год. Но за счёт сокращения опций её можно снизить почти втрое. Оплатим разбитые стекла без справок Если стекло вашего автомобиля будто притягивает неприятности, вам точно нужно каско от Тинькофф. По условиям страховки вы получите бесплатный ремонт после любого повреждения стеклянных элементов, кроме панорамной крыши, и неважно, сколько раз это случалось.
Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф: Тинькофф банк — если рассматривать учреждение как игрока на рынке банковских услуг — появился на рынке недавно. Организация оказывает различные виды банковских услуг, в том числе: активные и пассивные операции юридических лиц, депозиты и кредиты физическим лицам, карточные продукты, страховые услуги.
Правила Тинькофф КАСКО
Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, так как «что-то пошло не так». И так несколько раз. Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Надо оформлять в Тинькофф. Спрашиваю как оформлять, если не оформляет.
В мае попала в ДТП, вина не моя. Отправила все документы дали направление на сто, за одно и попросила рассмотреть случай который решила сделать по каско. У меня каско с франшищой со 2ого случая надо доплачивать первый бесплатно. Тоесть по дтп что произошло где нет моей вины естественно должно производиться по осаго. Но об этом страховая умолчала и сделали ремонт по каско, без моего ведома и согласия.
Сцена вторая. Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет. Оформляю полис по тем же расчетам, дохожу до финала, приложение показывает, что полис на рассмотрении, мы сообщим о результате. И конечно же оператор перезванивает через минуту, и говорит давайте все дооформим, мы с вами общались, ну а я что?
Аноним Отдыхала на Мальдивах, решила на серфе покататься впервые, но неудачно — вывихнула ногу очень сильно, ходить вообще потом не могла. Позвонила в Тинькофф, мне сказали, какие бумаги собрать, чтобы стоимость лечения возместили, все собрала, деньги вернули очень быстро. Да и на скорой меня отвезли не в самую дешевую больницу, а в самую ближайшую. Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение. Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
Отправила все документы дали направление на сто, за одно и попросила рассмотреть случай который решила сделать по каско. У меня каско с франшищой со 2ого случая надо доплачивать первый бесплатно. Тоесть по дтп что произошло где нет моей вины естественно должно производиться по осаго. Но об этом страховая умолчала и сделали ремонт по каско, без моего ведома и согласия. Но што было с ремонтом это ужас.
Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить.
В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент. Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование.
Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего. В нескольких местах надо указать дату, ФИО и поставить подпись. Также указать карту, на которую будет произведена выплата по страховому случаю. После встречи пришла смс с уведомлением, что примерная дата выплата 31 мая.
Лучше иметь дебетовую карту Тинькофф. Деньги поступят намного быстрее. По ссылке получите Однако в субботу поступил звонок из Тинькофф Страхования. Попросили вновь встретиться с их представителем и подписать новые документы. Уже с моими данными в них, а не с мамиными.
Встречу назначил на понедельник. Вновь попросили распечатать документы, но тут я решил, что раз косяк со стороны страховой, то и документы в этот раз пусть принесет их представитель. Пошли на встречу без проблем. После встречи подписания документов 31 мая пришла смска с примерной датой выплаты 3 июня. Но уже утром 1 июня деньги поступили на мой счет Тинькофф.
Читать далее Ребята если не хотите проблем никогда, слышите, никогда не страхуйте свой автомобиль в данной компании. Ну ок, утром обнаружив такое дело, иду в полицию, пишу заявление, машину отвожу в сервис указанный Тиньковым. Дожидаюсь пока из полиции придет постановление, через 2 недели дождавшись отправляю все необходимые документы в страховую, всё ок говорят, не больше недели ждите пока мы тут все оформим, мы вам сообщим. Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию??? Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу.
По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо и стойка амортизатора. Так как я не специалист по автомобилям, то после устранения явных неисправностей принял автомобиль, но меньше чем через месяц былиобнаружены посторонние звуки при рулении вправо и влево от центрального положения на 180 градусов. Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем люфты.
Тиньков страхование, что это?
Компания объяснила такую низкую цену степенью износа детали. Новый бампер у официального дилера стоит от 32 000 рублей. Единственным плюсом компании могу назвать удобство в оформлении полиса. Сергей, 60 лет, Санкт-Петербург. Компания понравилась удобством оформления документов. Когда искал, где можно застраховать свою «ласточку», обратил внимание на то, что Тинькофф страхование находится на 2 месте рейтинга на портале Банки. В совокупности этих факторов данная страховая компания меня полностью устраивает. Владислав, 23 года, Одинцово. Из плюсов фирмы хотелось бы выделить скорость оформления полиса! Из недостатков выделил бы то, что сотрудники не всегда компетентны, возможно, мне просто так не повезло. После оформления полиса через пару недель автомобиль пришлось продать.
Отправил документы заказным письмом для возврата части от оплаченной суммы страховки. Письмо пришло за 4 дня, после этого столько же дней было на почте. Наконец Тинькофф забрал документы, после того они две недели тянули время, мучая меня всяческими отписками. Впечатления остались двоякие. Наталья, 19 лет, Москва. Хочу написать отзыв об этой страховой компании. Попала я в нее случайно, просто мне захотелось взять автомобиль в кредит, который мне предложили в банке Тинькофф. При этом я увидела условия, предлагаемые фирмой по полису КАСКО, которые меня очень заинтересовали, и я, не раздумывая, согласилась. При поездке на дачу попала в большую яму, повредила пыльник, который сложился в гармошку. Помня о франшизе по КАСКО в 10 тысяч рублей, по своему возвращению я сразу обратилась в ближайший сервис.
Выбрала 2 риска. После оплаты обнаружила в полисе дополнительно рисков на 450 000 рублей, которые мне абсолютно ни к чему, что, естественно, сказалось на его стоимости. Невозможно отследить, в какой момент страховщики навязывают услугу, она становится очевидной только после оплаты. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад,...
Но за счёт сокращения опций её можно снизить почти втрое.
Оплатим разбитые стекла без справок Если стекло вашего автомобиля будто притягивает неприятности, вам точно нужно каско от Тинькофф. По условиям страховки вы получите бесплатный ремонт после любого повреждения стеклянных элементов, кроме панорамной крыши, и неважно, сколько раз это случалось. Никаких справок предъявлять не нужно. Чтобы получить полную стоимость автомобиля на дату ДТП за 15 рабочих дней, вам нужно будет передать нам то, что от него осталось. Не спорим В большинстве спорных ситуаций у нас прав клиент, а не страховая.
Например, мы покрасим детали, если на них появились новые повреждения, даже если при оформлении полиса там были царапины. Не заставим ждать пока в суде закроют уголовное дело при угоне, — выплатим все в срок.
Автовладельцы учитывают, как с ними общался специалист компании и какая компенсация была при аварии. Рейтинговые агентства составляют топ на основе финансовой надежности, количества филиалов, количества судебных разбирательств компании и так далее. Тинькофф вошла в рейтинг популярности у автовладельцев. А это — хороший показатель.
Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг
Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование»
Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Тегиgap тинькофф страхование, тинькофф каско стоа, каско gap тинькофф. Отзывы о компании «Тинькофф» страхование. Редко пишу отзывы про неприятные мне ситуации, но у Тинькофф прекрасно вышло, вывести меня из себя, ведь никто для этого не прикладывал усилия сроком в полтора месяца.
Тинькофф Страхование отзывы
Читать далее Ребята если не хотите проблем никогда, слышите, никогда не страхуйте свой автомобиль в данной компании. Ну ок, утром обнаружив такое дело, иду в полицию, пишу заявление, машину отвожу в сервис указанный Тиньковым. Дожидаюсь пока из полиции придет постановление, через 2 недели дождавшись отправляю все необходимые документы в страховую, всё ок говорят, не больше недели ждите пока мы тут все оформим, мы вам сообщим. Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию???
Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу.
Первый — ремонт машины на СТО. Второй — выплата компенсации собственнику транспорта.
Преимущества страховки от «Тинькофф» Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами: Онлайн-оформление. Цена подсчитывается на сайте, достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором, выбрать опции и покрытия. Можно увидеть изменения стоимости. После оплаты полис поступает на e-mail и в приложение.
Документ обладает такой же юридической силой, как и бумажный экземпляр. Добавление изменений онлайн. Внести данные водителя, обновить информацию можно в приложении.
Также потребуется ремонт крыла. Возможно потребуются доп работы, если будут выявлены скрытые дефекты. После осмотра авто мне сообщили, что сервис направят список работ на согласование в страховую, а те со мной свяжутся.
Спустя месяц со мной никто не связался. В ответ менеджер сообщил, что не получал документы от сервиса и пообещал разобраться. После этого он опять пропал. В течение следующих 4 месяцев со мной так никто и не связался. Сегодня я решил уточнить, когда будет ремонт. Ответ меня огорошил.
Мне сообщили, что сервис не может выполнить ремонт по причине отсутствия запчастей и невозможности их заказа из-за границы в чем уникальность бампера мне при этом не сообщили. Я возмутился почему мне об этом сообщают спустя 4 месяца и только в ответ на мое обращение. На это мне сообщили, что работник, который сопровождал мой страховой случай давно уволился.
Сотрудники компании среагировали очень быстро и без проблем сами перезванивали на местный номер и слали смс за свой счёт. Мне не нужно было тратить кучу денег на роуминг. Оператор был заинтересован в решении проблемы, не смотря на ночной звонок.
А самое главное, что полный страховой пакет оказался гораздо дешевле, чем у конкурентов. Скоро заканчивается текущая страховка, без сомнений снова возьму в «Тинькофф Страхование». Три месяца назад очень не повезло. Снесло всю левую сторону машины, начиная с переднего крыла до заднего крыла. Позвонила в страховую компанию, прислали эвакуатор и записали по телефону все повреждения. Через день проехал эксперт и в течении недели был одобрен ремонт.
Отремонтировали всё в течении пяти дней. Спасибо всем за оперативность решений и ремонт. Многим друзьям я уже рекомендовала страховаться в " Тинькофф страхование". Несколько минут на оформление, после оплаты пришло письмо с полисом и смс сообщение от РСА, все в пределах 5 минут. Видимо есть ещё люди, которые честно ведут бизнес. Ответить А Антон В Тинькоффе застраховался по ОСАГО, как давний клиент банка и первый раз воспользовался функциями «Европротокол» и обращение не к страховщику виновника, а к своему страховщику.
На светофоре получил удар в задний бампер. Позвонил в «Тинькофф Страхование», получил исчерпывающую консультацию. Был направлен на независимую экспертизу и оценку ущерба. Выплату компенсации получил на следующий день, после моего согласия с ее размером. Никуда, кроме экспертизы ездить не пришлось.