Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Страхование мотоцикла. Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. 3.6 и 5 максимальных звезд. Хочу поделиться отзывом о работе с Тинькофф Страхованием, ОСАГО делаю у них уже достаточно давно, все всегда быстро и четко без каких либо переплат, расторгнуть полис, тоже проблем нет.
Отзывы клиентов
Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам – Страхование задолженности • DRIVER'S TALK. Тинькофф Страхование сказал(а): ↑.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на |
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора | Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. |
Выплата ОСАГО от Тинькофф: делюсь личным опытом | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на |
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
"Тинькофф" страхование | Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента. |
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке | Реальные отзывы клиентов о компании Тинькофф страхование. |
Вход в личный кабинет
- Оставить отзыв
- Как я попал в ДТП
- ОСАГО от Тинькофф
- Страховые компании
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
«Тинькофф» страхование отзывы | Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления. |
Купил ОСАГО в Тинькофф Страховании Онлайн. Мой отзыв и сколько заплатил? - YouTube | Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. |
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО | Отзывы клиентов о компании Тинькофф Страхование(47). |
Страхование в Тинькофф банке - 58 отзывов 2023 года | Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно. |
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО | Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. |
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на росгосстрах. В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО. Рассказываем, почему оформить ОСАГО выгоднее с «Тинькофф Страхованием» и какие бонусы может принести покупка такого нужного полиса. Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Центр защиты должников пермь отзывы клиентов по кредитам. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Преимущества клиентов ОСАГО в Тинькофф Страховании Если разногласий по обстоятельствам ДТП у его участников нет, а повреждения незначительны, можно оформить Европротокол возмещаемый ущерб в таком случае не может превышать 50 тыс. Все страховки Туристическая страховка Ипотечное страхование Страхование от невыезда Спортивная страховка Е-ОСАГО.
ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит.
Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже.
Но мне его назвать не хотели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо.
Страховая предложения не прислала, пошел оформлять полис сам. И тут мне говорят по телефону, что дескать по комплексной оценке риска мы вам отказываем. Какой такой риск - не отвечают ссылаясь на кофиденциальность.
Но он у вас будет одноразовым. Если Тинькофф Страхование сделает вам выплату, больше с вами дел они иметь не захотят. Видимо, выгодно только оформлять полную гибель и выплачивать клиенту крохи от страховой суммы.
Невероятно симпатичная альтернатива компьютерной акустике с парой интересных технологий от Creative. Но есть нюанс... Итак, в связи с окончанием срока действия полиса ОСАГО автомобиля отца встал вопрос с его продлением. Где оформлять полис? Указываем адрес электронной почты два раза. Я не просто так делаю акцент на этом пункте. К нему мы еще обязательно вернемся. Сайт будет томительно отсчитывать секунды, а затем… А затем внезапно произойдет переадресация на сайт сравни.
Почему принудительно? На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет.
Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления. Периодические сбои в работе официального сайта. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают. Как видим, количество основных преимуществ у «Тинькофф страхование» больше, нежели основных недостатков. Отмеченные минусы, по словам представителей компании, в скором времени будут устранены посредством выпуска специального приложения.
Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно Существуют ли в компании дополнительные скидки В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки. Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании.
Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу. Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России.
Там же легко продлить полис или поменять в нем данные. Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр. Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании. На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней.
При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго. Калькулятор ОСАГО онлайн. Отзывы о страховой компании Тинькофф, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 20997 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Калькулятор ОСАГО онлайн. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование.
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
ОСАГО от «Тинькофф Страхование» – Расчет Стоимости, Отзывы Клиентов, Купить и Оформить Онлайн, Страховой случай и Выплаты. В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф.
Отзывы о Тинькофф Страховании
- Где оформить ОСАГО. 5 аргументов в пользу «Тинькофф Страхования»
- Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента — DevRockets — boosting IT perfomance
- Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
- Отзывы о Тинькофф Страхование
- Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Проводится осмотр транспортного средства, при необходимости назначается экспертиза. На основании поданных документов и дополнительно собранных сведений менеджер просчитывает стоимость страховой выплаты. При онлайн-оформлении документов ситуация особо не отличается. Читайте также: Волшебный полис.
Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео. Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию.
После этого с ним свяжется агент фирмы. Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет.
Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования. Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см. Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее?
Или это и есть причина "чудес" с ценами?
Проходить техосмотр не нужно. Самостоятельное оформление полиса онлайн на официальном сайте страховщика — это самый безопасный способ получения ОСАГО. Да и сидеть в страховом офисе и дышать в маску, ожидая оформления, не так приятно, как сделать полис дома с чашечкой кофе. В случае ДТП ехать никуда тоже не придётся.
Вызовите ГИБДД в случае необходимости или оформите европротокол самостоятельно, сделайте фото с места ДТП и заявите о происшествии в приложении «Тинькофф» или через личный кабинет на сайте. Дальше можете взять успокоительный чай и вернуться к делам — оператор сам позвонит и расскажет о вариантах возмещения ущерба. Кстати, служба поддержки работает круглосуточно.
Год назад, по крайней мере, мне его привезли на следующий день.
Или без проблем еще более быстро можно у них на сайте оформить электронный полис. Так вот, не тратьте свое время и нервы ни на тот Весь отзыв ни на другой способ! Это какая-то головомойка! После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Периодические сбои в работе официального сайта. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают. Как видим, количество основных преимуществ у «Тинькофф страхование» больше, нежели основных недостатков. Отмеченные минусы, по словам представителей компании, в скором времени будут устранены посредством выпуска специального приложения. Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно Существуют ли в компании дополнительные скидки В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов.
Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки. Их можно получить при введении специальных промокодов. Последние отображены на соответствующих страницах сайта компании. В целом, основными преимуществами данной копании являются: наличие постоянных акций и скидок; отзывчивость страховых агентов;.
Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин... Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше... Снова еду на станцию и подписываю согласие на выплату суммы. Практически без гемора и косяков. В нормальном объеме. Возможно небольшие повреждения и поэтому сумма расхождения не велика. Но факт остается фактом - страховая сработала четко, быстро и довольно честно. Это надо признать. Я не имею никакого отношения к Тинькофф, я не получал от них денег и бонусов.
Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования". Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю. Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы.
Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли. Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000. Нейтральные отзывы.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Его мне прислали кстати с Тинькофф на имейл еще при заказе полиса - вместе с полисом, я его распечатал. Спросите зачем? В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались. В европротоколе, кстати, мои данные были предзаполненны, что удобно. Несмотря на то, что в ДТП до этого я не попадал, я знал что нужно обращаться в свою страховую, даже если ты не виновник ДТП. Это старое правило, которое, думаю у всех на слуху. В приложении я в подробностях полиса ОСАГО нашел кнопку заявки о страховом случае и туда все вписал и прикрепил фотографии.
Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого. Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь.
Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей.
Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял.
Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин... Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета.
Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции. Выбираю бабло. Пусть и немного меньше...
Устроило, в первую очередь, стоимость страховки, список покрываемых случаев и быстрое оформление полиса. Обычно без обращения по страховому случаю, но однажды воспользовались страховкой в Паттайе, когда ребенок травмировал ключицу. Сотрудник быстро вышел на связь и направил в местную больницу.
Мы быстро получили качественную медицинскую помощь. Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13. В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность. Обслуживание на высшем уровне.
Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25. Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло.
Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали. В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08. Устроила стоимость страховки, список страховых случаев.
Оформление очень быстрое, через сайт. Порадовал удобный интерфейсы и качество обслуживания. Сотрудники достаточно быстро отвечали на мои вопросы. Спасибо большое.
Я согласилась, как оказалось зря. Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений. Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё.
Отзывы клиентов
Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически.
Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась. Съездила к мастеру, посчитали ремонт, повторно обратилась. Назначили менеджера Алину К.
Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа.
На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше. Сильно пожалел. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки.
Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей. Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло.
Дозвонилась быстро, оператор подробно рассказала как действовать в моём случае. Через три дня после аварии я уже предоставила им все необходимые документы. Стала ждать. Перезвонили ещё через четверо суток, сказали, что дело одобрено и ремонт будет покрыт полностью.
Позавчера забрала машину из сервиса, всё сделали качественно. Тинькофф и правда покрыли все расходы, мне не пришлось ничего доплачивать. Спасибо за оперативное и профессиональное решение ситуации! До этого уже сталкивалась со страховыми случаями, поэтому быстро сориентировалась в ситуации.
Собрала все документы, после чего позвонила в страховую компанию.
В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный.
После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально?
Хорошо, так и запишем. Итак, заполняем данные. Лишний раз проверяем всю информацию. И пробуем оформить.
После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так.
Читать отзыв Я имела неосторожость оформить онлайн страхование квартиры. Такая же история у меня уже была с ними же 2 года назад, но тогда меня уверили, что это просто случайно, я не стала возвращать деньги и аннулировать полис. В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода. Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации".