Когда-то новость о планах по началу строительства нового «Титаника» под руководством австралийского миллиардера Клайва Палмера взбудоражила весь мир, но в конце концов это оказалось громкой аферой, целью которой было лишь привлечение внимания к нечестному.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Зачем идиоты из Саудовской Аравии строят «Титаник II»
- Стоит ли ждать повторения трагедии
- Конструкция и особенности копии легендарного лайнера
- Новый корабль «Титаник II» отправится в первое путешествие в 2022 году. | Пикабу
- «Титаник-2» – корабль, который не смог
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Впрочем, Форд-Лодердейл, штат Флорида, куда лайнер прибудет через 15 суток, только формально может считаться первым пунктом назначения, тем более что по пути "Королева Мэри" посетит Канары, Мадеру и острова Карибского бассейна. А главное, с тех пор, как "Queen Mary-2" покинула верфи французского городка Сен-Назер, корабль прошел морские испытания у побережья Шотландии и даже совершил пробный рейс без пассажиров к берегам испанской Галилеи, в порт Вигу. С особой дотошностью проверялась система безопасности. На полном ходу при скорости более 30 узлов около 60 километров в час судно проделало несколько экстренных торможений, которые сочли успешными.
По словам капитана корабля Роналда Уорвика, ураганный ветер способен создать некоторые помехи, но фатальных последствий они иметь не будут. То есть очередная попытка человечества обуздать стихию вполне может оказаться успешной, тем более что с окружающей средой "Queen Mary-2" не враждует. В соответствии с современными нормами, на судне созданы замкнутые экосистемы, частично уничтожающие, частично перерабатывающие продукты жизнедеятельности, что роднит корабль с остальной планетой и в то же время делает его абсолютно самодостаточным ковчегом, на котором способны укрыться от невзгод 1 250 членов экипажа и 2 600 постояльцев, иные из которых выложили за билет более 40 тысяч евро.
С одной стороны, у него появилась целая армия оголтелых фанатов, с другой же, немало ушлых дельцов, захотевших использовать популярное имя и образ для собственного обогащения. Одними из самых предприимчивых оказались владельцы китайской компании Wuchang Shipbuilding Industry Group Co. Они задумали полномасштабную копию корабля. Китайская копия Впрочем, выражение «полномасштабная копия» верно лишь менее чем на половину. Авторы проекта не были меценатами и занимались совсем не благотворительностью. Компания вложила в постройку копии корабля более 160 миллионов долларов, и эти деньги должны были работать и приносить прибыль.
Именно поэтому «Титаник-2» имел несколько интересных особенностей. Нюанс первый — корабль был стационарным. Он, конечно же, должен был плавать и держаться на воде, но в море его никто не собирался выпускать. Нюанс второй — корабль был лишь частично копией. В машинном отделении даже собирались установить копию одной котельной, чтобы демонстрировать её экскурсантам. Впрочем, проект получился действительно масштабным.
На самом деле это должен был быть огромный отель, совмещённый с музеем и многочисленными местами для развлечения.
Близко знакомить с айсбергом их не будут — не позволит современное технологическое оснащение, — но костюмы начала XX века выдадут. Развлечения на корабле, разумеется, также повторят все увеселения, которым предавались пассажиры оригинального «Титаника». В 2015 году строительство лайнера было практически заморожено, а обещанный спуск на воду не просматривался на горизонте 2016 года. Остановка произошла из-за платежных споров между компаниями Палмера и китайской Citic. Только в 2017 году Верховный суд Западной Англии обязал Citic выплатить компаниям Палмера сотни миллионов долларов.
Постановление прояснило судьбу «Титаника II». Теперь, несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат, пока не заключены контракты с судостроительными компаниями и корабль существует лишь в анимационных роликах и проектных изображениях.
Тогда круизный лайнер планировали спустить на воду в 2016-м, но проект остановили из-за финансовых затруднений. Идея интересная, но много ли будет желающих отправиться в такое путешествие? Рассуждает первый заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян: — Название судна — достаточно много людей суеверных, не буду скрывать, моряки — все люди очень суеверные. Поэтому, конечно, будет отношение двоякое к этой истории.
Но с точки зрения поплывет — не поплывет, будет работать — не будет, я думаю, что будет работать. Интересно будет всем, потому что есть фанаты этой истории, есть люди, которые просто хотят острых ощущений. И если это будет точная копия судна, даже окунуться в эту атмосферу, поэтому, я думаю, спрос будет. Сейчас билеты на круизы стоят от 500 евро до сотен тысяч. Можно купить разные билеты, но если «Титаник-2» все-таки реализуется, то, конечно, там билеты будут подороже, в этом есть логика. Потом, вероятно, деньги опять появились.
Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано?
Как в Китае строят копию «Титаника» и зачем она нужна
Что будет отличать его от «Титаника», так это то, что новый корабль будет оснащен современным навигационным оборудованием и достаточным количеством спасательных шлюпок и спасательных жилетов для всех. Непотопляемый «Титаник II», будучи гораздо менее сложной конструкцией, чем полноценный корабль, обойдется в 3 раза дешевле ($145 млн), чем задумка австралийского бизнесмена. Реплика самого известного корабля в истории человечества «Титаник 2» может отправиться в свой первый рейс уже в 2027 году. Самое забавное что «Титаник II» ушел в воду кормой вперед до половины и торчал в таком же положении, что и знаменитый корабль из фильма Кэмерона. имитация должна была повторять трагедию первой версии судна, однако позже из-за многочисленной критики от этой идеи пришлось отказаться.
Американский миллионер построит «Титаник-2»
Американский миллионер построит «Титаник-2» | официальный сайт «Тверские ведомости» | 2012 год, один из самых богатых людей Австралии Клайв Палмер объявляет миру о своей грандиозной идее, построить Титаник 2. 2013 год, представлены чертежи лай. |
Копию «Титаника» отправят в первый рейс в 2027 году | Для всех поклонников морских путешествий, истории и фильма «Титаник» есть волнующая новость. |
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера | Точная копия печально известного пассажирского корабля «Титаник», названного «Титаник II», отправится в свой первый рейс в 2022 году и будет иметь как некоторые жуткие сходства, так и поразительные различия со злополучным первым кораблем. |
Титаник II: повторит ли он участь своего предшественника?
Для всех поклонников морских путешествий, истории и фильма «Титаник» есть волнующая новость. «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. Для всех поклонников морских путешествий, истории и фильма «Титаник» есть волнующая новость. Первым путешествием «Титаника II» станет двухнедельное путешествие из Сингапура в Дубай, после чего корабль отправится в Саутгемптон. Проект «Титаник 2» будет возглавлять австралийский бизнесмен Клайв Палмер, заказавший его строительство.
Миллиардер из Австралии представил план Титаника-2
Титаник 2 внутри. Титаник кабина капитана. Титаник 2 новый корабль внутри. Титаник 2 часть корабля. Клайва Палмера Титаник 2 проект. Титаник II И Титаник. Киль Титаника. Titanic 2 ship. Айсберг и Титаник. Титаник II. Титаник обои.
Титаник 2022 фильм. Титаник 2 2016. Титаник II Океанские лайнеры. Новый Титаник Blue Star line. Титаник 2 корабль фото. Олимпик 2 корабль. Гигантик 2 корабль. Британик 2020. Флаг Blue Star line Титаник 2. Лайнер корабль и Титаник.
Титаник 2 2018. Титаник 3д модель. Титаник 3а3в. Титаник 3d модель. Титаник 3d модель корабля. Титаник 2 вид сбоку. Titanic Romandisea 2020. Капитанский мостик Титаника 2.
К тому же, стали известны многие подробности и изменения, которые затронули проект.
Оказалось, что пассажиров будет больше, чем планировалось, то есть почти ровно столько же, сколько на оригинальном Титанике. Кроме того, его маршрут изменен и будет не оригинальным — то есть не из Саутгемптона в Нью-Йорк, а из Китая в Дубай. Сам Клайв Палмер стремительно догоняет Титаник по тоннажу. Клайв Палмер — миллиардер, владелец угольных и никелевых шахт, и он подвержен спонтанным идеям. Так, к примеру, Клайв внезапно решил стать депутатом, проспонсировал партию консерваторов и выиграл выборы. Затем его так воодушевила тема « Парка юрского периода », что он воссоздал его в Австралии.
Ведь первый «Титаник» тоже считался непотопляемым, а на самом деле ушел под воду так быстро, что к нему не успела подойти помощь. Создатели проекта уверяют, что на этот раз предусмотрели все меры безопасности, учтя очевидные ошибки предшественников. Корабль только внешне копия «Титаника», а на самом деле под его обшивкой скрываются современные механизмы и материалы. Для прохождения маршрута будут использованы навигационные достижения XX-XXI веков и электронные приборы, как на современных лайнерах. Количество мест в спасательных лодках соответствует количеству пассажиров и экипажа. Корпус корабля шире, чем у оригинала, поэтому он более устойчив. Руль имеет большую площадь поверхности, что обеспечивает повышенную маневренность — шансы столкнуться с айсбергом приравниваются к нулю. Оцените статью.
Австралийские журналисты спросили бизнесмена, не специально ли он подогревает интерес к своей персоне и компании уже более 10 лет? А может, просто нет средств? На это миллиардер со смехом ответил, что "его денег хватит на десять "Титаников", и назвал "собачьей чушью" предположения о рекламе. По легенде, капитан "Титаника" Эдвард Джон Смит до конца стоял на этом мостике. Во всяком случае, так показал режиссёр Джеймс Кэмерон. В реальности Смит помогал пассажирам спасаться. Но к тому моменту, когда дотошные журналисты это установили, мостик уже стал символом стойкости и преданности своему делу. У капитана снова будет свой капитанский мостик. Предоставлено компанией Blue Star Line Фото: Все интерьеры также останутся в стиле начала 20-го века.
«Титаник» поплывет снова
Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино. Оригинальный «Титаник» затонул в 1912 году с более чем 2200 людьми на борту. Лишь около 700 пассажиров выжило после трагического первого рейса океанского лайнера.
Инженеры проектировали его так, чтобы даже в худшем из крушений, с затоплением 4 из 16 отсеков, корабль должен был оставаться на плаву в течение как минимум двух-трех дней. Увы — практика показала, что нужно было готовиться к худшему: 14 апреля 1912 года Титаник столкнулся с айсбергом, который повредил обшивку в 5 отсеках.
В итоге непотопляемое судно ушло под воду всего за три часа, что вызвало широкий общественный резонанс во всем мире. Тем не менее, после обнаружения останков корабля на глубине более 3. Наблюдая за останками великого корабля, Баллард отметил, что они были в нескольких километрах от того места, где судно передавало сигнал бедствия, что объясняет, почему потребовалось 70 лет, чтобы найти их. Также он ошибочно указал, что корабль был «нетронутым», как «музейный экспонат». На деле же Титаник был серьезно разрушен и частично похоронен в иле на дна океана, который и скрыл повреждения.
Лишь с помощью точных сонаров, появившихся спустя несколько лет, были обнаружены множественные рваные пробоины на первых пяти «водонепроницаемых» носовых отсеках. Разумеется, материаловеды, услышав слова Балларда о якобы неразрушенном корабле, начали всерьез исследовать его конструкцию. После того, как некоторые фрагменты корпуса были подняты, ученые из Канадского оборонного исследовательского учреждения Атлантик DREA в Галифаксе, Новая Шотландия, выявили фатальные недостатки корабля, о которых военно-морские архитекторы того времени даже не догадывались. Используя сохранившиеся фрагменты корабля, ученые DREA обнаружили два основных просчета в материалах: один в стальном корпусе и один в железных заклепках. Внимательно изучив корпус, они заметили, что у поднятого куска стали были зазубренные острые края, как у разбитого стекла.
После того, как исследователи сделали его копии, они погрузили их в холодную морскую воду, свойственную северной части Атлантического океана. Когда они попробовали пробить эту сталь, она сломалась точно так же. Это позволило ученым убедиться, что хотя айсберг выступил катализатором катастрофы, потопило Титаник все же такое явление, как хрупкое разрушение. Хрупкое разрушение — это нестабильный процесс разрушения, который происходит во многих металлах, когда какое-либо явление вызывает фазовый переход, заставляющий материал переходить из гибкого состояния в твердое.
Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года. В ночь с 14 на 15 апреля он столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики. Через 2 часа 40 минут пароход затонул. Жертвами кораблекрушения стали около полутора тысяч человек. Еще 712 пассажирам и членам экипажа удалось спастись.
Возрождение легенды: австралиец построит «Титаник-2» 24 октября 2018 0 История трансатлантического лайнера «Титаник», которое в 1912 году являлось самым большим судном в мире и затонувшего в северной Атлантике после столкновения с айсбергом, стала основой бизнес проекта австралийского миллиардера Клайва Палмера. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Специально для реализации проекта «The Titanic II» была создана компания «Blue Star Line» названная по аналогии с судоходной компанией «White Star Line», которая была владельцем оригинального «Титаника». Постройкой круизного лайнера по заказу Клайва Палмера займется одна из китайских верфей.
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году
Стоимость девятипалубного судна водоизмещением 56 тыс. Ожидается, что строительство начнется зимой 2025 года. Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого. На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник».
Корабль будет стоять на реке Цицзян.
Церемония закладки киля состоялась в ноябре 2016 года, а первые гости посетят неподвижный лайнер уже в 2019 году. Пусть он никогда не совершит кругосветное путешествие или плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк, авторы проекта уверены в его успехе. Эта копия «Титаника» станет чем-то вроде торгово-развлекательного центра для туристов в интерьерах оригинального лайнера. Парадная лестница, бальный зал, театр, каюты трех классов, бассейн — все, чем был знаменит «Титаник», вошло в его реплику.
Проект Клайва Палмера Через шесть лет после неудачи Сарела Гуса «титанический» проект решил осуществить австралиец Палмер. Он признавался, что воссоздание лайнера было его давней мечтой, а потому «Титаник II» будет не просто дорогостоящей туристической забавой.
Если поискать её имя в поисковике, можно обнаружить примерно следующую историю: "В 1990-м году, 24 сентября, в 340 км юго-восточнее Исландии капитан норвежского рыболовного траулера "Фоссхаген" Карл-Йорген Хас обнаружил на айсберге молодую женщину. Пассажирка была одета весьма старомодно и утверждала, что вот только что чудом спаслась с тонущего "Титаника", что корабль только что погрузился в пучину вод и нужно не медля спасать оставшихся выживших". По информации из разных источников, женщину опрашивали несколько раз и каждый раз она рассказывала всё ту же историю: что ей 29 лет, зовут её Винни Каутс, она плыла на "Титанике", а про то, что с момента трагедии прошло уже к тому времени 79 лет, ничего не знала. И выглядела спасённая явно не дряхлой старухой, а как раз молодой женщиной. Психиатры также убедились в её вменяемости.
И главное: такая пассажирка на злополучном корабле реально была! Затем, как опять же пишут в источниках, девушка резко состарилась, буквально на глазах, и умерла. Объяснение такой странной истории все пытались найти не в мистике, а в науке. Заговорили о подтверждении существования параллельных вселенных, о том, что девушка, скорее всего, попала в некое подобие "чёрной дыры", где был искажён пространственно-временной континуум. Мистическая версия: проклятие фараонов. Доподлинно известно, что один из историков, лорд Кэнтервиль перевозил на «Титанике» в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся египетскую мумию жрицы - прорицательницы. Поскольку мумия имела достаточно высокую историческую и культурную ценность, она была помещена не в трюм, а размещена непосредственно возле капитанского мостика.
Суть теории заключается в том, что мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где плыл «Титаник», не сбросил скорость и тем самым обрек судно на верную гибель.
Клайв Палмер инициировал и финансирует строительство «Титаника II». Идея воскрешения затонувшего в апреле 1912 «Титаника» давняя мечта угольного магната, который решил столь необычным способом увековечить память погибших пассажиров и самого судна, создав своеобразный плавучий памятник. Макет копии «Титаника II».
В 2012 началось строительство полной копии легендарного лайнера. Он заказал китайским кораблестроителям точную копию легендарного судна, которое будет курсировать по тому же маршруту, что и его оригинал. Но после возникновения некоторых финансовых проблем создание корабля было приостановлено и возобновилось в сентябре этого года. Чертежи «Титаника II».
Собирают корабль на верфи в китайской провинции Цзянсу. В интернете появились чертежи и эскизы интерьера этого судна, оно будет лишь на четыре метра шире оригинала для большей устойчивости, все остальные параметры будут соответствовать первоначальному проекту, длина его составит 270 м, высота 53, а водоизмещение 40000 тонн. Новый лайнер рассчитан на такое же количество пассажиров и членов экипажа. Будет создана полная копия «Титаника.
Титаник 2, созданием которого занимается компания Blue Star Line, спустят на воду в 2022 году
В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек. Самое забавное что «Титаник II» ушел в воду кормой вперед до половины и торчал в таком же положении, что и знаменитый корабль из фильма Кэмерона. Первым путешествием «Титаника II» станет двухнедельное путешествие из Сингапура в Дубай, после чего корабль отправится в Саутгемптон.
Призрак Титаника, или еще одна странная Реальность
В 2018 году в свое первое плавание отправится «Титаник II» — точная реплика океанского лайнера, который был построен в 1912 году и затонул в своем первом плавании, столкнувшись с айсбергом. «Титаник II» в 2020 году отчалит от берегов Дубая в Саутгемптон, а затем отправится по классическому маршруту в Нью-Йорк. В прошлом году корреспонденты «Экспресс-Новости» писали о том, что ученые выяснили истинную причину гибели «Титаника».
Титаник — 2: Австралийский миллиардер верит в финнов
Однако сейчас, по словам самого бизнесмена, у него нет подходящий верфи для этого. На 3D-рендерах видно, что судно будет оснащено деревянной лестницей, подобной той, что можно было увидеть на съемках культового блокбастера «Титаник». Лестница будет начинаться с палубы судна под большим куполом из кованого железа и стекла, в центре которого находится сверкающая хрустальная люстра на 50 ламп. Среди прочих удобств — традиционная столовая и обеденный зал первого класса, роскошные каюты и сьюты, большой бальный зал, тренажерный зал, корт для сквоша, бассейн, бани, театр и казино.
Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности. Специально для реализации проекта «The Titanic II» была создана компания «Blue Star Line» названная по аналогии с судоходной компанией «White Star Line», которая была владельцем оригинального «Титаника». Постройкой круизного лайнера по заказу Клайва Палмера займется одна из китайских верфей. Спуск «Титаника-2» на воду ориентировочно состоится в 2022 году.
Затем Blue Star Line анонсировала спуск судна на воду в 2016 году, потом в 2018 году, а чуть позже перенесла его на 2019 год. Теперь всё опять отложилось, на этот раз на 2022 год. Первый «Титаник», считавшийся непотопляемым, вышел в свой первый рейс в апреле 1912 года. Его путь пролегал через воды Северной Атлантики с дрейфующими айсбергами. В одной из самых масштабных морских катастроф в истории человечества погибли 1513 из 2224 пассажиров и членов экипажа.
Предприниматель отказался назвать точную стоимость столь масштабного строительства, однако заявил, что не намерен искать материальной помощи у спонсоров. Новый «Титаник» станет данью памяти создателям лайнера, затонувшего в 1912 году. Мы хотим, чтобы наше творение также вдохновляло других следующие сто лет, - надеется Палмер.