В Калуге к августу-сентябрю подорожает проезд на общественном транспорте.
Главное сегодня
- "Услуга востребованная": социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ Калуги
- Присоединяйтесь!
- Oписание ТОК
- В Калуге стоимость проезда в общественном транспорте повысится до 35 рублей
В Калуге проезд в общественном транспорте нельзя будет оплатить телефоном
Автобус №90 Автобус №91 Автобус №94 Автобус №95 Автобус №97 Автобус №98 Автобус №44 Автобус №8A Троллейбус №28 Троллейбус №28. Выбор карты Закрыть Google OSM. «Карта калужанина», с помощью которой можно будет оплачивать не только транспортные, но и другие услуги должна появится до конца 2022 года. Опубликовано в Фото 10 admin. В апреле в Екатеринбурге и Калуге стали доступны для оплаты проезда виртуальные транспортные карты (ВТК). Договор подписан с муниципальным унитарным предприятием горэлектротранспорта «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги на поставку в лизинг 55 автобусов ЛиАЗ 529267 КПГ и 52 автобусов ПАЗ-422320-04 для работы на местных маршрутах. Карта Калуги с улицами и домами Интерактивная карта Калуги позволяет находить дома при указании точного адреса дома.
Официальный портал органов власти Калужской области
Теперь функция отложенного пополнения доступна для следующих видов транспортных карт: Транспортная карта... С 20 апреля, с... Вместо 22 рублей цена за поездку составит 25 рублей. При этом с 2019... В связи со сложившейся политической и экономической обстановкой в стране, информируем вас о том, что с 10. С 1 февраля стоимость будет одинаковой для этих видов... Спешим сообщить, что сервис отложенного пополнения временно не доступен, в связи с внеплановыми техническими... Мы решили продлить скидку до конца 2021...
В Обнинске с 6 сентября стартовала акция: оплата проезда по транспортной карте ТОК со скидкой 2 рубля! Все транспортные средства на... Калуги и Калужской области! В связи с техническим сбоем каналов связи, в период с 01.
Калуги, на право заключения договора на оказание услуг по внедрению, эксплуатации и сопровождению автоматизированной системы оплаты проезда АСОП на автомобильном транспорте по городским и пригородным маршрутам регулярных перевозок города Калуги. Обнинска на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа в транспорте общего пользования на территории муниципального образования "город Обнинск" по регулярным муниципальным маршрутам с использованием бесконтактных электронных карт Транспортная карта , регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров.
В дальнейшем планируется не только перейти на электронную транспортную карту, но и использовать с ней функцию «Электронный кошелёк», с которого будет списываться сумму за проезд. Тогда пользоваться электронным расчётом за проезд смогут уже все пассажиры, а не только льготники. Переход на автоматизированную систему оплаты проезда позволит упорядочить расчёт за льготный проезд в муниципальном общественном транспорте, ввести систему сбора и обработки информации о перевезённых пассажирах и, в итоге, повысить рентабельность перевозок по муниципальным маршрутам, - считают в городской управе Калуги.
Ранее для Калуги предельная цена составляла 25 рублей.
Именно таким и стал тариф в прошлом году. Пока на автобусах и троллейбусах Калуги еще можно ездить за 25 рублей.
"Услуга востребованная": социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ Калуги
А важная информация об услугах теперь будет всегда под рукой. Даже если у вас нет доступа в интернет, вы сможете просмотреть в приложении основные информационные разделы, найти на карте нужный вам пункт обслуживания и получить ответы на часто задаваемые вопросы. Что нового.
Решение будет интегрировано с уже работающими в регионе навигационно-информационной системой, ситуационным центром губернатора и аппаратно-программным комплексом "Безопасный город". Новости из связанных рубрик.
Не будет ли негативных последствий от монополизации данной сферы?
Поступаемый парк автобусов большой вместимости в тесной координации с троллейбусами может эффективно использоваться и предоставлять качественные услуги только в рамках одного муниципального предприятия. Опыт других городов, которые проводят аналогичные реформы и уже больше года или двух лет эксплуатируют общественный транспорт по новой схеме, показывает, что этот путь оптимальный. Меньше автобусов и троллейбусов — лучше, чем огромное количество маленьких маршруток? Вообще в структуре городских перевозок могут оставаться пять-шесть маршрутов, которые могут обслуживать частные перевозчики парком малой вместимости — микроавтобусами или ПАЗиками. Конечно же, в Калуге не все направления требуют ввода транспорта большого класса вместимости. Не все эти маршруты экстремально загружены в пиковый период. Поэтому всегда небольшая ниша, в том числе для обслуживания районов частного сектора, может сохраниться за автобусами малого класса вместимости.
Другое дело, когда возникают совершенно дикие ситуации, в которых весь городской общественный транспорт представлен микроавтобусами или автобусами ПАЗ. Особенно это касается Северного Кавказа, до реформы сохранялась совершенно чудовищная ситуация в Курске. Подход к планированию должен быть такой, что на троллейбусные перевозки переключаются магистральные маршруты там, где существует большой пассажиропоток, позволяющий максимально наполнять салон троллейбуса в час пик. Например, на Московской улице, на Правобережье. На других же коридорах перевозок — там, где нет троллейбусного движения или недостаточно парка для того, чтобы троллейбусники могли в пиковый период держать малые интервалы, могут быть выпущены автобусы большой вместимости. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину.
Троллейбусные маршруты хоть и существуют, но приемлемые интервалы, например, в пять минут, могут быть не по всем направлениям. Эту нишу могут закрывать автобусы большой вместимости. Частные перевозчики вполне могут работать в периферийных направлениях, в частном секторе, с тем парком, который он на данный момент имеет. Но на ключевых магистральных направлениях должен работать только транспорт большой вместимости, который концентрируется в рамках муниципального предприятия. Международный опыт в этом вопросе не оставляет никакого поля для дискуссий. Электрический транспорт в настоящее время доминирует и развивается в первую очередь во всех странах мира. Если есть троллейбусные линии, то они поддерживаются и развиваются.
А если их нет, то вводятся компенсирующие перевозки электрическими автобусами. Троллейбусы, если они эксплуатируются — в основном это Восточная Европа, Швейцария — реконструируются постепенно. Это означает, что вкладываются инвестиции в магистральные направления перевозок, меняется контактная сеть, реконструируются подстанции, выпускается основной парк, который имеется на предприятии. Это стандартный путь по преодолению накопленного ущерба в троллейбусном хозяйстве, который прошли во многих наших городах. Это Чебоксары, прекрасный пример модернизации троллейбусного хозяйства с привлечением инфраструктурного бюджетного кредита прямо сейчас реализуется в Брянске.
В Обнинске с 6 сентября стартовала акция: оплата проезда по транспортной карте ТОК со скидкой 2 рубля! Все транспортные средства на...
Калуги и Калужской области! В связи с техническим сбоем каналов связи, в период с 01. БАНК С 27 мая 2021 года пользователи Почта Банка могут пополнять свои транспортные карты через мобильное приложение или в отделениях «Почта... Теперь на платежных терминалах и банкоматах ПАО «Сбербанк» доступна функция прямого пополнения... На данный момент к нашей системе подключены... На данный момент чат-боты могут ответить на... Электронный кошелек можно...
Единственное отличие на картах — закрашенная область того района,... С июля 2018 года к системе АСОП подключился и город Обнинск В соответствии с ранее обнародованными планами администрации Калужской области в рамках реализации проекта внедрения автоматизированной... Оператор данной системы — калужская...
Описание приложения
- Ошибка в тексте
- Главные новости Калужской области
- В троллейбусах Калуги тестируют транспортную карту «Тройка»
- Наши проекты
"Услуга востребованная": социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ Калуги
С 10 марта в общественном транспорте Калуги временно нельзя будет оплатить проезд с помощью устройств, поддерживающих бесконтактную технологию NFC – телефонов, часов и других электронных девайсов. Прочитать отзывы клиентов о Транспортная карта Калужской области. Оплатить проезд картой "Тройка" можно в 30 троллейбусах самых популярных маршрутов Калуги, в августе билетная система на базе "Тройки" объединит всю Калужскую. В случае, если вы получается транспортную карту, а также меняете после порчи или утери, то нужно обратиться в Управлении Калужского троллейбуса. Авто и транспорт - Новости -Калужский перекресток Калуга",true," фотоизображения.
Главные новости Калужской области
электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. "город Обнинск" по регулярным муниципальным маршрутам с использованием бесконтактных электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. 30.06.2023 № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 24.03.2005 № 75 "О введении на территории Калужской области для отдельных категорий граждан единого социального проездного билета" (в ред. постановлений Правительства. Если транспортная карта не была выдана, получить её можно по адресу: улица Московская, 258.