Новости троллейбус воронеж новости

Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья.

Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа

Они выйдут на линии в сентябре. Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта. Ирина Сергеева для Леди.

В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским. Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет. Далее воронежцы опубликовали в том же канале фото троллейбуса 1980 года выпуска из украинской Винницы, который до сих пор находится на маршруте.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 ноября 2022, 07:26 В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов В рейс вышли 25 единиц транспорта ВОРОНЕЖ, 22 ноября. Все троллейбусные маршруты в Воронеже возобновили работу, так как во вторник в городе потеплело, на контактной сети и проводах нет обледенения, сообщила ТАСС представитель пресс-службы администрации города во вторник.

В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским. Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет. Далее воронежцы опубликовали в том же канале фото троллейбуса 1980 года выпуска из украинской Винницы, который до сих пор находится на маршруте.

Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус

Завод-производитель троллейбусов, которые мы приобретем сегодня, продолжает свою работу, мы наладили с ним контакт, — сказал Михаил Шацких. Очевидно, что у новости с закупкой 15-ти белгородских бэушных троллейбусов может быть немало скептиков, которые скажут: вот опять Воронеж приобретает старый транспорт для пассажирских перевозок. Но, во-первых, он уж и не такой старый. Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей.

Мнение экспертов Экспертный совет Минтранса России рекомендовал доработать представленный пакет документов транспортного планирования. Представитель разработчика заверил, что доработка не повлияет на конечные выводы и воронежским властям нужно приступать к проектированию. Это инфраструктурное мероприятие, направленное на обеспечение приоритетного проезда общественного транспорта по варианту «скоростного автобуса» bus rapid transit или BRT — явление, довольно необычное для России, но абсолютно привычное для многих стран мира. Надо отметить, что документы транспортного планирования ни одного региона с первого раза не получают одобрение на экспертном совете», — уточнил Владимир Пащенко. Эксперт пояснил, что на совете речь шла о документах транспортного планирования, конечным результатом должны стать конкретные мероприятия. Например, это может быть строительство моста, устройство светофора, реконструкция трамвайной подстанции или организация выделенной полосы для автобусов. Владимир Пащенко подчеркнул, что метробус на совете не обсуждался: совет редко обсуждает конкретные мероприятия, он концентрируется на структуре документов транспортного планирования, методологии, полноте разделов и подходов к моделированию транспортной системы. В тот день рассматривали документы трех регионов, в том числе и Воронежской области. В этом году строят две железнодорожные платформы. Мы изучали сценарий с легкорельсовым транспортом, но в утверждаемый вариант документов транспортного планирования он не вошел — заказчик не принял создание новой городской рельсовой системы. Предстоит устранить некоторые замечания экспертов, но на выводы это никак не повлияет. Я считаю, что все равно надо отдавать в проектирование все, что касается ближайших мероприятий утверждаемого сценария. Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса. Нужно придать новый облик троллейбусной системе — сегодня в Воронеже ездит музейная техника родом из советской эпохи», — сказал Владимир Пащенко.

За это проголосовало собрание кредиторов МУП «Городской пассажирский транспорт». В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей. Активы муниципального предприятия разбиты на 14 лотов.

Общая вместимость троллейбусов — более 100 человек. Транспорт низкопольный, оборудован пандусами и специальными местами для маломобильных граждан. Также для водителей улучшены условия труда и упрощена панель управления. Техника прошла косметический ремонт и подготовку. Оставшиеся машины планируют оборудовать кондиционером, видеокамерами и выпустить на линию в сентябре. Руководитель управления информации администрации городского округа города Воронежа Никита Чеботарев рассказал, что ключевая задача «Воронежпассажиртранса» — поддержать работоспособность сети.

В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры

В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры - МК Воронеж Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА.
Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже / 15 августа 2023 Лента новостей Воронежа.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

В районе дома № 41 на улице Плехановской в Воронеже троллейбус № 7 столкнулся с тремя автомобилями. Что еще почитать. В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. В это видео я расскажу вам о свежих новостях транспортной реформы в Воронеже.

Транспортные эксперты рассказали о состоянии троллейбусов Воронежа

«Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев.
Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа Информация о работе автобусных и троллейбусных маршрутов городского пассажирского транспорта в Воронеже.

Городу нужно ещё более 100 новых машин.

  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Троллейбусы в Воронеже
  • Приятные муки творчества
  • Воронеж. Фотографии троллейбусов - Новость от 14 июля 2023 18:00 - Твой Транспорт
  • Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)

Самое читаемое

  • Воронежский троллейбус — Википедия
  • Город и транспорт – Telegram
  • В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо
  • Стоит ли она своих денег?
  • Гандбольный клуб «Воронеж» одержал волевую победу в Казани
  • В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов

В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99

Троллейбусы в Воронеже - новости о новом транспорте 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом.
Воронеж: троллейбус сегодня, трамвай завтра! 2024 | ВКонтакте Троллейбусы БКМ-420030 "Витовт" белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже.
На улицах Воронежа появились новые троллейбусы Необычный троллейбус вышел на маршрут в Воронеже.

На улицах Воронежа появились новые троллейбусы

Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят.

Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах.

Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика. Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги.

Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов. Почему это нужно делать по экономическим расчётам?

Потому что у каждого перевозчика совершенно разная экономика, но стоимость проезда для всех одна. Поэтому тариф должен рассчитываться исходя из множества факторов, и далее определяется его среднее значение. В этой отрасли очень много специфики, которая выльется в разные цифры. Судя по постам в социальных сетях, многие воронежцы согласны платить больше.

Но только если общественный транспорт действительно будет удобным и эффективным. И обратно такая же канитель. Причем в последние месяцы уехать домой получается не всегда. Я работаю на Электросигнальной.

В начале седьмого к «Политеху» подъезжают автобусы уже битком. А тут и студенты, и офисные сотрудники. Иными словами, желающих много, автобусов мало. Если проблема выпуска на улицы дополнительных автобусов зависит от того, буду ли я платить на пять рублей больше, — буду.

Перевозчики считают, что к решению проблемы нужен комплексный подход. Есть разные варианты решения, — отмечают в «АТП-1».

В самом трудном для бюджета 1993 году руководитель муниципального предприятия «Воронежгорэлектротранс» Олег Плаксин каким-то образом купил для Воронежа 72 новых троллейбуса и ещё несколько в 1996-м. А в 1995 и 1996 годах — подержанные немецкие трамваи. В итоге на 1 января 2001 года электротранспорт у нас был не хуже, чем в советское время, — 216 троллейбусов и 284 трамвая. Кто и как убивал электротранспорт Воронежа в богатые нулевые А затем наступила эпоха стабильности и высоких цен на нефть. Но электротранспорт в Воронеже вдруг начал в буквальном смысле слова агонизировать.

Что же произошло? Вероятно, сложились два фактора. Большая часть пользовалась льготами. Льготы были федеральными, но федеральный центр местным властям за проезд льготников не перечислял ни копейки. Зато Федеральная налоговая служба требовала вовремя платить налоги. Руководство «Воронежгорэлектротранса» в первую очередь направляло средства на зарплату, а не на налоги. Казалось бы, всё понятно — задолженность по налогам федеральный центр в тучные нулевые мог бы и простить в благодарность за перевозку льготников.

Составляла она всего 100 млн. Но нет, не простил - была объявлена процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса». Городские чиновники времён мэра Александра Ковалёва и Бориса Скрынникова не только не погасили задолженность по налогам, но и отдали явное предпочтение маршруткам.

Они выйдут на линии в сентябре. Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта. Ирина Сергеева для Леди.

Воронежская комплексная транспортная схема была разработана на срок реализации до 1990 года, с разделением на три очереди, первая из которых была рассчитана до 1980 года [32].

Один из первых троллейбусов ЗиУ-9, поступивших в Воронеж В 1983 году институтом «Гипрокоммундортранс» была разработана комплексная транспортная схема для города Воронежа, предусматривающая строительство скоростного трамвая в Воронеже 23 км линий к 1985 году и увеличение подвижного состава трамвайных депо до 470 вагонов и троллейбусного парка до 431 троллейбуса [32]. Однако развитие городского электротранспорта шло с большими отклонениями от разработанной комплексной транспортной схемы. Так, вместе с развитием Советского района, строились и линии электрического транспорта в данном направлении. Аналогично складывалась ситуация и с Северным микрорайоном. Согласно статистике, в 1984 году в Воронеже действовало два троллейбусных депо, а также площадка для отстоя троллейбусов на левом берегу; общая протяжённость троллейбусных линий составляла 130 километров, количество эксплуатируемых маршрутов возросло до шестнадцати, и вся троллейбусная энергосистема обслуживалась 23 подстанциями [27]. Особенно значимым для воронежского троллейбуса выдался 1987 год. Обратно из центра в сторону Северного микрорайона маршрут пролегал, как нынешняя «двойка» — по улице Плехановской. Общее же количество троллейбусных маршрутов увеличилось до семнадцати.

В течение года троллейбусный парк пополнился новыми машинами ЗиУ-9 , а их общее количество возросло до 238 единиц. Были обнародованы планы развития троллейбуса: предполагалось строительство троллейбусных линий в Северном микрорайоне — по улице Шишкова до железнодорожного вокзала Воронеж-I с выходом на улице Ленина и по бульвару Победы до улицы 60-й Армии с выходом к трамвайному кольцу. Кроме того, было начато строительство новой линии в Юго-Западном районе города — по улице Южно-Моравской. В 1988 году открывается новая троллейбусная линия по улице Южно-Моравской на участке от троллейбусного кольца «улица Южно-Моравская» до конечной станции, расположенной на улице Перхоровича [35]. Время так называемой «круговой поездки» от Советского района до Северного микрорайона составило 86 минут. Число троллейбусов на вышеуказанных маршрутах увеличилось на 6 единиц. Схема движения воронежского ЭТ по состоянию на 1989 год В конце 1980-х годов были обнародованы планы по строительству новых линий. Предполагалось расширение троллейбусной сети в Северном микрорайоне Воронежа — новые линии должны были пройти по улицам 60-й Армии протяжённость — 2,5 км , Шишкова — с выходом к заводу имени Дзержинского протяжённость — 8,5 км , а также по Северному мостовому переходу с выходом на улицу Ленина к железнодорожному вокзалу протяжённость — 8,6 км.

Сложный период 1990-х годов[ править править код ] В результате всех преобразований к началу 1990-х годов в городе сложилась комплексная система городского транспорта. В обслуживании населения были задействованы основные виды транспорта — автобусы, трамваи и троллейбусы. Движение осуществлялось по чётко выработанной схеме, охватывающей все районы города и крупные промышленные зоны на левом берегу, учебные заведения и другие социальные комплексы. Основой городских перевозок был электрический транспорт, именно ему были отданы основные транспортные магистрали. В то же время они существенно не дублировали маршруты городского электротранспорта, оставляя основные пассажиропотоки для обслуживания экологически чистого транспорта [37]. Троллейбус в 1993 году С 1992 года объёмы финансирования городского транспорта резко сокращаются. Изменения затрагивают всех без исключения транспортников. В то же время, начинается сокращение рабочего персонала многих промышленных предприятий и сокращение производства, в связи с чем начинается дефицит запчастей для обслуживания подвижного состава, а оставшиеся производители увеличивают цены на производимые товары, чтобы обеспечить какое-либо существование своих предприятий [38].

В это время массовый характер приобрели забастовки рабочих коллективов по всей стране. Воронежские троллейбусники также проводили регулярные забастовки, требуя своевременной выплаты заработной платы и социальных гарантий [39]. Рубненков [40] , руководивший предприятием с 1976 года. На должность руководителя предприятия назначается О. Плаксин [41] , ставший у руля объединения фактически до начала его развала в 2002 году. К 1993 году троллейбусный парк был сильно изношен — большинство машин к тому времени выработали свой ресурс, оставшаяся часть требовала ремонта. Новые троллейбусы объединение не закупало с 1990 года. Новый руководитель сумел изыскать средства для закупки самой большой партии троллейбусов за всю историю города — 72 машины [42] , причём некоторые из них проработали на городских магистралях до середины 2010-х годов, несмотря на очевидную выработку своего ресурса в среднем срок службы троллейбуса равен 10 годам, однако он может быть увеличен до 15 лет при проведении капитального ремонта.

Троллейбус с нанесённой рекламой на борту в 1990-х гг. Сразу после своего назначения, О. Плаксин совершил визит в Чехословакию, где им был подписан договор о сотрудничестве с чешской рекламной компанией «Тобро». В то время, когда у предприятия были большие сложности с финансированием, наблюдался огромный дефицит запчастей к подвижному составу, и фактически в стране не было свободного движения иностранных валют, этот контракт был весьма выгодным для города и транспортников. В то же время О. Плаксиным было решено создать рекламное агентство [44] при производственном объединении с целью размещения рекламы на подвижном составе депо и столбах, принадлежащих предприятию. Первые годы агентство являлось совместным предприятием с компанией «Тобро», а к концу 1990-х гг. Уже 14 апреля 1993 года на городские улицы вышел первый троллейбус в рекламе.

Троллейбус рекламировал компанию «ДиМи» — официального представителя гораздо более известной в то время японской компании «Минольта». За размещение рекламы сроком на один год компания заплатила производственному объединению достаточно неплохую по тем временам сумму — 365 долларов [45]. В 1990-е годы частыми стали случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам предприятий, контроль над общественным порядком стал гораздо более мягким, и для предприятия особенно остро проявилась не случавшаяся ранее проблема — массовый проезд безбилетников. Нередкими стали и случаи вандализма на подвижном составе — в вагонах выбивали стекла, резали и откручивали сиденья [46]. Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года.

Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской.

Городу нужно ещё более 100 новых машин.

  • В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
  • В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов
  • Другие новости Общество
  • Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа

В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов

В частности, воронежский троллейбус сравнили с рязанским. Тем не менее, по словам экспертов из телеграм-канала, с воронежским транспортом все еще хуже Этому троллейбусу, к слову, сейчас ровно 30 лет, но он всё ещё работает на линии, в отличие от наших машин, которые довели до списания всего за десять лет. Далее воронежцы опубликовали в том же канале фото троллейбуса 1980 года выпуска из украинской Винницы, который до сих пор находится на маршруте.

RU Троллейбусное депо по адресу ул. Космонавтов, 27 появилось на инвестиционной карте Воронежа. Таким образом в мэрии пытаются найти концессионера, который будет развивать сеть электротранспорта. Инвестор, который согласится на это, по предварительным оценкам, должен будет вложить примерно 8,8 млрд рублей.

Также троллейбусы из Белгорода более удобны для водителей, они имеют упрощенную панель управления. Вся техника проходила полное обслуживание и для комфорта пассажиров еще — по мере необходимости — косметический ремонт. Оставшиеся единицы завершают техническую подготовку и устранение незначительных дефектов. Их выпустят на линию в сентябре.

В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей.

Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты. По прибытии технику моют, при необходимости — проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем — после поставки всех единиц — начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами, - сообщает мэрия Воронежа. Генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких считает, что поступивший подвижной состав позволит поддержать предприятие, обеспечить выполнение необходимого троллейбусного выпуска. Уже приближен к новому поколению троллейбусов, поэтому водители в дальнейшем — при полноценном обновлении парка — смогут "безболезненно" пересесть на современный подвижной состав.

Кроме того, эта техника гораздо проще в обслуживании.

Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже

Последствия разрушения троллейбусной сети в Воронеже. Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра. Есть и хорошие новости. Уже в следующем году в Воронеж могут приехать несколько первых ультрасовременных троллейбусов холдинга «Синара» — компания сейчас разрабатывает для города схему работы электротранспорта. Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15.

Chronology: Voronezh

Новости Воронежа. Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса! «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий