«По мере роста спроса "Сбер" планирует удовлетворить его благодаря привлечению вендоров, с которыми уже достигнуты соответствующие договоренности».
СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность
Тем не менее «Сбер» в этот раз остался верен своей дивидендной политике, это могло разочаровать часть инвесторов, что и спровоцировало коррекцию, допускает Суверов. «Сбер» закрыл сделку по продаже 100% акций Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung. По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом. Прошлогодний уход иностранных вендоров застал Сбер в момент миграции сервисов на собственную платформу.
Сбер стал лауреатом премии Global CIO «Проект года»
«Сбер» закрыл сделку по продаже 100% акций Sber Vermögensverwaltungs AG in Abwicklung. Тем не менее «Сбер» в этот раз остался верен своей дивидендной политике, это могло разочаровать часть инвесторов, что и спровоцировало коррекцию, допускает Суверов. Оператор платежной системы «Мир» АО «НСПК» отметил высокий уровень кибербезопасности Сбера, сообщает пресс-служба банка. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices.
СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность
Основная задачая компании в следующие годы — стать безусловным лидером software-решений для рынка логистики. Ранее АБН сообщило , что Сбербанк остается самым популярным банком в Петербурге для получения зарплаты, заняв почти половину соответствующего рынка в Северной столице, по данным «Авито Работа».
Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера».
Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник.
Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития.
Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ.
Например, недавно мы интегрировали сервис GigaChat с SaluteBot — платформой, позволяющей создавать чат-боты. Теперь, если во время общения с клиентом чат-бот не находит в сценарии готового ответа, он может обратиться за помощью к GigaChat и продолжить разговор без переключения на оператора. Кроме того, использование сервиса позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывод в канал общения с клиентами.
Сейчас они вызывают много вопросов у пользователей, поскольку бывают ситуации, при которых боты не всегда могут решить проблему клиента и в итоге переключают его на оператора. Почему так происходит и как этого можно избежать? Проблема решается использованием качественных инструментов разработки чат-ботов, таких как SaluteBot, а также постоянной работой над улучшением сценария на основании статистики и обратной связи пользователей.
Также как раз тут сильный эффект показывает интеграция с нейросетевыми моделями, о которой я уже говорил. Синергия GigaChat и SaluteBot позволяет компаниям создавать чат-боты, которые могут предоставлять клиентам ответы за рамками сценария без перевода на оператора, что, конечно, существенно улучшает пользовательский опыт. Но у этих компаний могут быть разные задачи: небольшому бизнесу бот помогает снять нагрузку с операторов и перераспределить их ресурс, а также поддерживать сервис в нерабочее время.
Крупным компаниям бот помогает масштабировать бизнес без линейного роста штата поддержки, поддерживать уровень сервиса в момент пиковых нагрузок, а также улучшать процессы внутреннего взаимодействия сотрудников. Наиболее активно чат-боты используют банки и интернет-ритейлеры в работе служб поддержки клиентов и общении с персоналом. Зачастую заказчику важно обеспечить безопасность данных своих клиентов.
В этом случае решение размещается на серверах заказчика.
Сбербанк Факторинг дает возможность производителям оборудования предоставлять отсрочку платежа, как это делают зарубежные вендоры 19. Производитель телекоммуникационного оборудования спектрального уплотнения для оптических сетей получит финансирование на сумму до 150 миллионов рублей. По договору планируется поставить разработанное и произведенное в Москве оборудование, в одну из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Получение финансирования от Сбербанк Факторинг позволит нам оперативно использовать полученные средства в новых проектах.
Наверное, самый яркий пример использования речевых технологий — это создание виртуальных ассистентов. Например, многие клиенты «Сбера» даже не знают, что каждый день сталкиваются с технологиями платформы SaluteSpeech, когда звонят по номеру 900, чтобы узнать, где находится ближайшее отделение банка, или уточнить размер процентной ставки по вкладам.
Виртуальный ассистент «Сбера» распознает свободно сформулированный запрос клиента и отвечает ему человеческим голосом именно благодаря технологиям нашей платформы. Создает программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От речевой аналитики до видеоконференцсвязи, от Смарт ТВ до оснащения умного дома. Внедряет в свои продукты речевые технологии, обработку естественного языка, компьютерное зрение, биометрию и нейросетевые модели. Ориентируется на человека, экономию времени и ресурсов. Еще одним важным направлением является использование речевой аналитики для оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. Технологии позволяют анализировать их общение по телефону и в чатах приложений и, как результат, улучшать качество обслуживания.
Также стремительно набирают обороты озвучивание текстового контента приложения, аудиокниги, статьи в СМИ , голосовое управление устройствами, использование синтезированной речи в компьютерных играх и т. Послушайте аудиоверсию ответа, синтезированную с помощью технологии SaluteSpeech — Озвучивать текстовый контент желанным голосом позволяет ваша технология SaluteSpeech YourVoice. Не проще ли для компании нанять профессионального диктора? Но чтобы и дальше их использовать, когда меняется сценарий, бизнесу приходится каждый раз снова приглашать дикторов и делать новые записи. Такой подход ведет к росту затрат, увеличению количества времени на создание контента, а иногда и просто может быть неосуществим, ведь диктор может уехать, у него по разному ряду причин может измениться голос и многое другое. А SaluteSpeech YourVoice позволяет быстро и качественно озвучивать тексты любой сложности необходимым ему голосом в любой удобный момент без дополнительного привлечения того самого диктора. В рамках этой услуги можно выбрать готовый голос из нашей библиотеки, в которой собрано уже более 80 женских, мужских и детских голосов, или всего за месяц создать новый голос.
Для этого потребуется всего 3 часа записи в студии. Возможность создания уникального голоса бренда — это еще один инструмент для формирования его узнаваемости у клиентов. Поэтому услуга становится все более популярной. Меняется ли это отношение сейчас? Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков.
Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора.
Корпоративные новости ПАО "Сбербанк": главное
А голосовой ассистент Службы 122 помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию, организует получение результатов проведения лабораторных исследований, регистрирует жалобы и консультирует по другим вопросам получения медицинской помощи. Сбер также продемонстрировал на ЦИПР новейшую технологию предоставления государственных мер поддержки населению — Карту жителя. Используя ее, граждане смогут получать государственные сервисы и льготы без оформления дополнительных документов. Реализация выплат и мер поддержки может осуществляться на любой банковской карте платежной системы "Мир".
Не нужно выпускать специальную карту — можно зарегистрировать свою привычную карту онлайн, в отделении банка или МФЦ и сразу получить все положенные меры поддержки и льготы. Система в онлайн-режиме проверит право на льготу сразу во всех РОИВ и поможет государственным органам проактивно предоставить положенные гражданину льготы. Технология делает прозрачными все выплаты и льготы в рамках предоставляемой продёржки.
Благодаря этому региональные власти с помощью электронного сертификата могут поддержать не только гражданина, но и местных производителей — налоговых резидентов», - отмечает Петр Колтыпин, вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО "Сбербанк". В рамках форума подписано соглашение между Сбером и правительством Нижегородской области о о сотрудничестве по развитию проекта «Карта жителя» и реализации базовых сервисов для оплаты питания, льготного проезда, прохода через турникеты со СКУД в учебных учреждениях, покупки билетов и прохода на объекты культуры и спорта регионального значения.
Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций. Какие ставки по вкладам предлагают банки Система дроп-мониторинга уже есть у ВТБ — за 2023 год банк задержал на счетах дропперов более миллиарда рублей, похищенных у клиентов банка и других кредитных организаций. Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим.
В частности, Белевцев рассказал об одном из наиболее значимых имен в экосистеме Сбера — суперкомпьютере «Кристофари». Он объяснил, что в наше время уже невозможно проводить обучение и модернизировать большие сложные модели без помощи подобного суперкомпьютера.
А если этого не делать, риск безвозвратного отставания технологий от уровня других стран мира резко возрастет. Также Белевцев отметил, что по факту Сбербанк постоянно применяет алгоритмы искусственного интеллекта разных типов почти во всех сферах деятельности. Об этом информирует gorod55. Он заявил: «Важно понимать, что это огромный источник для ускорения бизнес-процессов, для повышения качества принятия решений мы используем эти технологии во всем, что касается анализа рисков, логистики, взаимодействия с клиентом, таргетирования предложений и многих-многих других».
ЦБ предложил банкам «компенсировать» уход западных вендоров 31. ЦБ предложил банкам найти замену для программных и аппаратных средств информационной безопасности взамен решений западных вендоров, которые приостановили свою деятельность на территории РФ. В качестве причины называлось прекращение операционной деятельности на российском рынке ряда иностранных компаний, решения по безопасности которых используются до сих пор в банках. Письмо ЦБ недоступно для ознакомления через публичные источники. В нем указано, что ЦБ планирует оказать «поддержку участникам финансового рынка». Им предписано выбрать альтернативное ПО и оборудование для замены решений ушедших вендоров. Обращается внимание на то, что банкам следует производить выбор с учетом существующих нормативных требований. Они предусматривают, в том числе, регулярный выпуск обновлений и сертификацию. Дополнительно сообщалось, что регулятор «принял решение пересмотреть порядок применения мер в отношении банков за нарушения», однако какое именно решение было принято, не сообщалось. Учитывая неопределенность в отношении правил выбора «компенсирующих» продуктов, участники рынка приняли решение ожидать поступления разъяснений своей позиции со стороны регулятора.
«Сбер» продал австрийскую «дочку» и ушел с европейского рынка
Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр. Источник РБК добавил, что кроме Okko «Сбер» перестал быть владельцем и других активов из экосистемы — «Звука», ЦРТ, «Эвотора» и SberCloud. О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023. Сбер вчера анонсировал дивы в рамках ожиданий, но на этой новости рынок немного приуныл. Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает. Сбер стал членом альянса, разрабатывающего стандарты для умного дома Matter.
«Сбер» отказался от использования кадровой ИТ-системы SAP Success Factors
Сбер создаст фармацевтический склад для компании JNB Соглашение о сотрудничестве подписали в рамках Петербургского международного экономического форума Сбер планирует роботизировать фармацевтический склад для компании JNB. Об этом в пресс-службе Сбера сообщили в среду, 14 июня. Соглашение о сотрудничестве подписали в рамках ПМЭФ. В соглашении говорится о том, что стороны будут внедрять, интегрировать, масштабировать и заниматься дистрибуцией решений по созданию роботизированных фармацевтических складов.
Она позволяет унифицировать и стандартизировать набор технологий, применяемых при создании ПО. Все решения платформы разработаны на основе свободно распространяемого программного обеспечения ПО и усилены критическими доработками, позволяющими соответствовать повышенным требованиям безопасности и надежности. Цифровые решения Сбера используются жителями и помогают врачам по всей стране Технологии и решения Сбера для здравоохранения активно развиваются, применяются в медицинских учреждениях и используются жителями страны и демонстрируют высокую востребованность.
Как рассказал вице-президент, председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин, созданные Сбером и компаниями-партнерами цифровые продукты для медицины повышают доступности и качество медицинской помощи, являются надёжными помощниками врачей, дают возможность более качественно следить за своим здоровьем. Специалисты компании обучили алгоритмы Искусственного интеллекта распознавать ранние признаки онкологических заболеваний при анализе КТ снимков грудной клетки. Искусственный интеллект проанализировал исследования КТ органов грудной клетки, накопленные во время пандемии. Все пациенты и подозрением на появление новообразований направлены на дополнительное обследование врачами-онкологами. Благодаря реализации этого проекта заболевание удается на ранних стадиях диагностировать, а затем и излечить. И к настоящему времени во всех больницах Нижегородской области внедрен Медицинский цифровой диагностический центр от СберМедИИ, который помогает выявить онкологию на ранней стадии.
Проект «КТ Лёгких» постоянно развивается. Только в апреле 2022 года алгоритм обработал 2988 КТ снимков, в которых выявил 151 случай возможных новообразований и направил их на дополнительную верификацию врачам-консультантам. После проверки специалистами 78 результатов КТ лёгких были переданы врачам Нижегородского областного клинического онкологического диспансера для принятия решения по дальнейшей маршрутизации и дообследованию пациентов. Каждую неделю алгоритм обрабатывает порядка 300 исследований, позволяя спасать человеческие жизни.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.
При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации.
Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Выставочный стенд СБЕР на ИННОПРОМ — 2023.
Цифровая облачная платформа Platform V от Сбера, которая лежит в основе «ГосТех», полностью обеспечивает технологическую независимость от западных вендоров. Читайте последние финансовые новости Сбербанк и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику SBER. СберСтрахование получила премию FINAWARD за клиентоцентричность. Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере. Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает. По итогу оценки отчетностей кредитных организаций, по мнению организаторов, Сбербанк продемонстрировал лучшие показатели в своем сегменте и стал лауреатом в двух номинациях.
«Сбер» создаст собственную ERP-систему на смену решениям SAP
Ваша заявка успешно отправлена. Наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время и поможет подобрать решение.
Появятся новые банкоматы, которые узнают клиента по биометрии. Реакция: Во время презентации Сбербанка в соцсетях появились шутки на тему новых сервисов компании, самой конференции, а также участия в ней Михаила Боярского. Кроме актера, о новинках банка помогали рассказать его дочь Елизавета Боярская, актриса Кристина Асмус и певица Валерия. Боже, конференция Сбера. Уровень постановки и игры - Псковское порно.
Мы ориентированная на современных и молодых людей компания!
В прошлом году количество проектов по импортозамещению ERP, как комплексному, так и частичному, значительно возросло в госсекторе, госкомпаниях и у владельцев критической информационной инфраструктуры к ней относятся сети связи и информационные системы госорганов, финансовых, энергетических, транспортных и ряда других компаний , говорит Семион. Он связывает это с увеличением бюджетов госсектора на импортозамещение в IT по сравнению с 2022 годом. Дмитрий Дугин считает, что повышение конкуренции пойдет только на пользу рынку и приведет к улучшению существующих российских систем класса ERP.
Глава совета директоров «Галактики» подчеркивает, что сейчас все предприятия, которые внедрили у себя SAP, показывают «неподдельный интерес к зрелым отечественным аналогам». Он считает, что решение «Сбера» будет ориентировано на крупный корпоративный сектор, который является достаточно консервативным и сложным. Более целесообразным, по мнению эксперта, было бы вести разработку подобных решений в тандеме с вендорами, которые специализируются на ERP. С этим согласен Семион.
По его словам, процесс идет эффективнее, когда корпорации объединяют усилия по проработке базового функционала с другими компаниями, создающими, использующими и внедряющими ERP, хотя бы на уровне требований, а отраслевую или другую специфику можно реализовывать самостоятельно. По словам замгендиректора по науке «СиСофт Девелопмент» Михаила Бочарова, использования больших платформ вроде SAP или ее аналогов уже недостаточно для полноценного проектного управления. Нужны гибкие решения на основе четких машинопонимаемых сущностей.
Предполагается, что в случае выхода коммерческий продукт «Сбера» будет ориентирован на крупный корпоративный сектор. Разработкой собственных ERP-систем занимаются и другие участники российского рынка, в частности, Холдинг Т1 и «Росатом». Вместе с тем некоторые представители крупнейших российских компаний, использовавших решения SAP, указывают на то, что полноценного аналога немецким продуктам в России на сегодняшний день нет.
«Сбер» создаст собственную ERP-систему на смену решениям SAP
Сбер ждет превышения в этом году результата по чистой прибыли за 2023 г. Более 500 компаний России прошли цифровую трансформацию со Сбером, чтобы изменить подход в работе и стать более эффективными. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. профессионала, мащенко инвестиции отзывы, анализ сбера, стоит ли покупать акции сбербанка, елисеев сергей трейдер отзывы.
Другие новости
- ИТ-платформа для государства, бизнеса и граждан
- Все новости
- Другие новости
- Что еще почитать
- Сбер на ЦИПР: лучшие отечественные решения для общества, бизнеса и государства
- Вице-президент Сбера Белевцев: Беспилотники — приоритетное направление будущего
Промежуточная финансовая отчётность по МСФО ПАО "Сбербанк" за 3 месяца 2024 года
- Сбербанк работает над выделением заблокированных активов
- САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Все новости
- Дивиденды Сбербанка в 2024 году
- Дивиденды Сбербанка в 2024 году
Сбер представил решение для бизнеса по совместной разработке ПО
Пусть не все на практике актуальны в качестве серверных «операционок» для крупных заказчиков, но и таких на узком российском рынке достаточно много. Во-вторых, должна быть получена подтвержденная совместимость очередной серверной операционки с российскими системными и прикладными приложениями. Процесс проверки совместимости непростой и недешевый. В-третьих, продвижение продукта в силу особенностей — прежде всего, высокой технической сложности — требует ряда серьезных мероприятий и опять же капиталоемких! Например, на данный момент «Астра» разработала для своей серверной операционной системы 33 сценария применения, для каждого из которых создан свой комплект поставки.
Есть набор из серверной ОС, продуктов «1С», а также СУБД и системы бэкапа, причем все это с проверенной совместимостью, единым релизным циклом, оптимизированной техподдержкой и т. Аналогичные наборы есть для сценариев виртуализации, для высокопроизводительных СУБД и пр. Что дальше Дальнейшее развитие серверных платформ — в интеграции с другими компонентами, предлагаемыми игроками национального ИТ-рынка. Это касается как программных решений, так и аппаратных платформ.
С высокой вероятностью можно предположить, что восходящим трендом будет создание программно-аппаратных комплексов. Его можно будет горизонтально масштабировать, чтобы база данных становилась производительнее и позволяла обрабатывать все большие объемы данных», — говорит Вадим Яценко, генеральный директор «Тантор Лабс». На ПАКах делают акцент и в «Сбере». Вместо заключения Национальный рынок слишком тесен для имеющегося количества российских вендоров.
Ускоренный переход на импортозамещенные продукты стал мощным бустером для российских разработчиков, но его действие заканчивается. Российским компаниям необходимо расширять рынки сбыта, выходя в новые регионы, в очередной раз подчеркнул Валентин Макаров, президент Ассоциации «РусСофт», выступая на IVA Day 2023.
В октябре в установленном приложении «Салют» для iOS перестал открываться раздел «умные устройства». При попытке перейти в него отображается сообщение о том, что не удаётся загрузить список устройств. Также полностью перестало работать приложение «Салют! Умный дом».
Проблема вызвана блокировкой приложений компанией Apple. Разработчики SberDevices оперативно восстановили управление умным домом от «Сбера» на iOS-устройствах в приложении «Салют». Они смогли обойти блокировку Apple раздела «умные устройства» через голосового ассистента.
На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.
Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики мобильного оператора, чтобы помощник мог лучше понимать запросы клиентов. Реализация проекта заняла три месяца. Все работы проводились в контуре МегаФона и на его оборудовании.