Но может подрастут, посмотрят фильм о Вещем Олеге и славной истории наших предков. 32:50 Сергей Безруков – Вещий Олег отец родной. 32:50 Сергей Безруков – Вещий Олег отец родной.
Михаил Задорнов. Вещий Олег. Обретённая быль. Фильм 2015
avi Вещий нная (1.77 GB). В новом документальном фильме "Вещий Олег. Обретённая быль" Михаил Задорнов в легкой, ироничной форме рассказывает о судьбе и деяниях князя Олега, объединившего Новгородскую и Киевскую Русь. (2015) – 1 102 просмотра, продолжительность: 2:07:45 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дмитрия Поволяева в социальной сети Мой Мир. Навигация по фильму: 02:30 Наши предки были дикими варварами?
Вещий Олег. Обретённая быль (2015)
Деньги на съёмки фильма о великом объединителе русских земель – Вещем Олеге — были собраны поклонниками Михаила Задорнова. Вещий Олег. Обретённая быль. Навигация по фильму: первая серия 02:30 Наши предки были дикими варварами? • Новости планеты и технологий» Новости» Фильм ова «Вещий Олег.
Михаил Задорнов представил фильм о вещем Олеге, снятый в Смоленске
Чтобы не быть голословным, пересилил себя и посмотрел-таки 4 ноября года 2015 от Р.Х. по Рен-ТВ весь фильм Михаила Задорнова о Вещем Олеге и обретённой были – от начала и до конца. Фильм Вещий Олег. Обретенная быль, производства Россия от 2015 года относится к жанрам: документальный. Долгожданный фильм Михаила Задорнова, снятый на народные деньги! Навигация по фильму: 02:30 Наши предки были дикими варварами?
РАЗБОР ФИЛЬМА ЗАДОРНОВА "ВЕЩИЙ ОЛЕГ-ОБРЕТЁННАЯ БЫЛЬ"
Решила поделиться своими эмоциями и мыслями, которые появились у меня во время и после просмотра фильма Михаила Задорнова "Вещий Олег. Решила поделиться своими эмоциями и мыслями, которые появились у меня во время и после просмотра фильма Михаила Задорнова "Вещий Олег. Но может подрастут, посмотрят фильм о Вещем Олеге и славной истории наших предков.
Михаил Задорнов: «Горжусь, что фильм о Вещем Олеге снят на народные деньги»
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Вещий Олег. Как сохранить кадр из видео "Вещий Олег. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Когда была франко-прусская война и в Париже был голод, убили нескольких животных из зоопарка. За все время блокады Ленинграда ни одного животного из зоопарка не съели. В нас есть тоже хорошее. И мне хочется пробуждать в людях веру, чтобы наш патриотизм вырастал не на ненависти к американцам и к Европе, а от самоосознания собственных корней. Я бы снял фильм о Нахимове, о Суворове, о Пирогове. И снял бы с любовью к этим людям, не желая их очернить. Но, боюсь, я не успею. Слишком много всего надо сделать. Да, мне нравится внешняя политика российской власти. Но я в ужасе от того, что творится внутри страны. Мне бы хотелось, чтобы власть больше уважала свой собственный народ. Чего думаете - тысячу лет не давали, а сейчас дадут?! Да никогда. Обретенная быль». Потому что русский человек должен обнуляться после тяжелой работы. И в запой нужно уходить полностью, совершенно, вдрызг, в лоскуты, чтобы обнулиться качественно. Полтора года снимался фильм. Я так серьезно к этому относился, что за девять месяцев у меня не было ни одного концерта. Не нарушал стройности мышления, изучал, работал, чуть не спился два раза, потому что просто не знал, с чего начинать. Видео на 244 часа снято! Как из этого выбрать два часа всего? Иначе мне придется уйти вообще из профессии. Люди скажут, что я сошел с ума. Да и я буду так думать. Все-таки мне надо заниматься концертами. На них я стараюсь объяснить в шутливой форме, какое фуфло все политики. Не важно - это Обама или... Не имеет значения. Главное - другое. Как-то я на съемки приехал в славянское поселение под Можайском. Там живут русские люди, которые сами шьют себе наряды. И для них снять улиток с ботвы важнее, чем думать о Сирии. Идет женщина утром на рассвете вдоль поля босиком и поет «Как прекрасен этот мир». И эти съемки - не реконструкция. Люди так живут. И они счастливее, чем эти нефтесоски с Рублевского шоссе, накачавшие губы. Наши нефтеноски-газососки не будут петь «Как прекрасен этот мир», идя утром вдоль Рублевки босиком. В 90-е годы, когда «что-то открыли и разрешили», на свет божий стали появляться, как снежный ком, исторические произведения. Много, очень много. Страну захлестнул вихрь исторических открытий, разоблачения белых пятен и прочее. Самым заметным среди них стал «Ледокол» Виктора Резуна Суворова. Бомба для того времени. Да еще и про Великую Отечественную. Чуть позже разорвался Анатолий Фоменко с «Новой хронологией».
Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью. Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев. Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории». Эмоциональная составляющая этих проектов буквально вытесняет критическое мышление у зрителя. А постоянные аналогии в фильме Византии с нынешним Евросоюзом и вовсе делают фильм «политически актуальным» и «идеологически верным». Хотя, если так подумать, то кто же тогда устраивал в 9—10 веках набеги на Византию и даже прибил на воротах Царьграда щит, если по словам Задорнова славяне были миролюбивой нацией, не имевшей своего оружия? Что ж, за пробуждение интереса к своей истории нужно сказать создателям спасибо, но не более. Ибо воспринимать этот фильм как исторический, в котором ведущий пользуется запрещённым приёмом, ничем не подтверждая свои слова, как то не получается. Результатом этого стали два псевдодокументальных фильма о древнерусских князьях — Рюрике и Олеге, показанных по телеканалу Ren-Tv, а это уже о многом говорит. И несмотря на то, что повсюду в интернете можно найти критические разборы данных «шедевров», обычный зритель, благодаря любви к персоне Задорнова, пытаются отстаивать честь своего кумира. Впрочем, никаких аргументов, кроме антинаучных высказываний из фильма, они привести не могут. Разве что, обвинить в «норманизме» и «русофобии» Поражает то, как сняты эти фильмы. Михаил Задорнов далеко не дурак, поэтому позвал в свои фильмы не ученых историков, а известного актера Сергея Безрукого, не имеющего ни малейшего отношения к истории, зато знакомого большинству жителей России как Саша Белый. В перерывах между их изречениями в кадре постоянно мелькают «исконно славянские» цветы подсолнухи и люди, якобы одетые как древние славяне и засевающие поле, вспаханное трактором и поклоняющиеся идолам с нормандскими шлемами и «солнечным колесом» — фальшикой, взятой из «Велесой книги». А так же, реконструктивно и косплееры, вновь с Нормандскими и Шведскими шлемами на голове и молотами Тора на груди. Нетрудно догадаться, с какой целью это сделано. Немцев в 30-х гола тоже учили, что они — потомки ариев, самого древнего и просветленного народа, когда либо существовавшего. Этому же учат в данных момент и жителей КНДР. Вот только на историю можно смотреть только беспристрастно. От хотения чего то, это что то не станет явью. Существует два наиболее верных способа изучать историю — по сохранившимся летописям и по археологическим раскопкам. И если первые могли быть по нескольку раз переписаны в связи с меняющейся властью, то могилы врать не будут. Скандинавских захоронений на территории Руси хоть отбавляй. В Гездового, в Старой Ладоге, в Фощеватой. Но наш сатирик предпочитает основываться не на исторических документах, а на сказках и преданиях. Даже читая Повесть Временных Лет, Задорнов лишь вырывает из контекста отдельные цитаты, не выдерживающие никакой критики, совершенно не обращая внимания на другие, в которых ясно видно, что имена первых русских князей и их окружения — скандинавские, а в то время нельзя было назвать ребёнка как угодно, особенно знатного рода. А автор фильма же предпочитает ссылаться на сказки, а так же на поэму Лермонтова и толковый словарь Даля, которые были написаны в XIX веке и не могут быть отражением происходившего в IX -X веках.
В общем, хочу еще раз напомнить, что история не терпит сослагательного наклонения. И если предки наши ходили в звериных шкурах, жили разбоем, поклонялись языческим богам, то в этом нет ничего плохого. КАЖДОЕ государство или общество прошло через схожие этапы, а некоторые племена и сейчас живут по первобытно-общинному устройству общества и не жалуются. А нагло врать про то, что Славяне были самыми чистоплотными, миролюбивыми и набожными не надо. Как и везде — они были в чем-то лучше, в чем-то хуже. А так как этот фильм выдает себя за документальное произведение и даже не пытается сказать, что в фильме есть художественный вымысел, то за такое наглое вранье и оценка самая низкая. Историю можно знать не всю, но хотя бы дружить с логикой и проверять информацию. Обретённая быль» — фактически сиквел предыдущего фильма Михаила Задорнова «Рюрик. Потерянная быль», в котором известный российский сатирик обращается к истории Руси, отвергая официальные научные представления. Учитывая то, что стилистически обе работы выдержаны в одном духе, неудивительно, что и фильм о Вещем Олеге вызвал бурную дискуссию пусть даже и в Интернете. Ведь продолжая играть на патриотических чувствах зрителей, Задорнов вновь продемонстрировал своё невежество, выдав собственные убеждения, за истину. Так, уже в самом начале фильма Задорнов утверждает, что «учебники на полках пылятся, потому что в них много лжи» не приведя, при этом, ни одного аргумента. А то, на основании чего история и пишется — письменные источники, он решительно отверг для изучения. Ведь по мнению Задорнова первые летописи писались монахами — а значит, в угоду византийцам — врагам России. Хотя доказательств того, что христианские монахи были поклонниками Византии, он так и не привёл. Зато настоятельно рекомендовал обратиться к «народной памяти» что неудивительно, поскольку именно народная память, в отличие от «официальной» истории, где имеются точные факты, является огромным полем для всевозможных спекуляций. При этом, когда Задорнов будет пытаться разобраться с биографией князя Олега, он то и дело будет прибегать к помощи тех самых летописей, которые он отверг, потому что нигде кроме, как в летописях об Олеге не говорится. Забавным показался случай, когда говоря о письменности на Руси до Кирилла и Мефодия, Михаил Задорнов привёл в пример глиняный кувшин, на котором было написано слово на… кириллице. И таких примеров в фильме масса. Что касается операторской работы и музыкального сопровождения, то фильм в этом смысле не подкачал. Честно говоря, несмотря на большой хронометраж, фильм про Вещего Олега мне понравился больше чем фильм о Рюрике, поскольку фильм от серии к серии смотрится единым целым. Пусть я не согласен с суждениями Задорнова, не могу не отметить, что сценарий у фильма получился по своей структуре логичным вступление-основная часть-заключение. Лишними же показались мне «эксперты», зачитывавшие в кадре «Повесть Временных лет» в лице актёров Сергея Безрукова и Дмитрия Певцова, певицы Пелагеи, а так же певца Трофима, который рассказывал о некоторых событиях истории так, будто он сам был очевидцем оного. Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью. Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев. Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории». Эмоциональная составляющая этих проектов буквально вытесняет критическое мышление у зрителя.
РАЗБОР ФИЛЬМА ЗАДОРНОВА "ВЕЩИЙ ОЛЕГ-ОБРЕТЁННАЯ БЫЛЬ"
писатель, ведический психолог.10:01 Трофим о резных наличниках.10:27 Михаил Задорнов в по. В ролях: Михаил Задорнов. Михаил Задорнов опровергает утверждения официальной науки и предлагает новый взгляд на историю России: «Такой истории у нас ещё не было!». Кто на самом деле основал российское государство? Кто изобрел алфавит? Обретенная быль»: "Я так доволен, что хочу даже в запой уйти". Проза (История). Название произведения: Фильм "Вещий Олег. Обретённая быль". Автор: Сергей Плавинский & Dj Serg.
Вещий Олег. Обретённая быль. Часть 1.
Жилось под их правлением киевлянам — это были славяне из племени полян — туго. Их постоянно грабили хазары. Аскольд с Диром заботились только о пошлинах с купцов и организовать нормальную оборону не могли. Поэтому, когда Олег хитростью выманил самозваных правителей, а по его понятиям еще и предателей, из города и убил, горожане даже не возмущались — в летописях нет ни слова о волнениях в Киеве. Олег перенес сюда столицу из Новгорода, именно он назвал Киев «матерью городов русских». Следующую четверть века он расширял свое государство и, главное, привел под свою руку все славянские племена, которые платили дань Хазарскому каганату. Да и усмирил саму эту разбойную страну — если проводить параллели с современностью, это был ИГИЛ того времени. Кстати, некоторые историки именно Олега, а не Рюрика считают подлинным основателем Древнерусского государства, которое смогло выстоять в борьбе с подленькой Византией ее можно считать тогдашним Евросоюзом , многочисленными волнами нашествий крестоносцев с Запада и другими напастями. Задорнов: Хобби — это собирание марок. А мои фильмы — смысл жизни.
За концерты я деньги получаю, а на такие фильмы трачу. Мне очень обидно видеть, например, как наши футбольные болельщики кричат на стадионах: «Вперед, Россия! Спросишь — не знают. Не знает этого и подавляющее число политиков, бизнесменов — те, кого мы сегодня называем элитой страны. К сожалению, история в учебниках преподнесена так скучно, будто в Министерстве образования — я называю его минобразина — специально пишут так, чтобы молодежь не интересовалась своими корнями. Это преступление. Но русский народ — «нежданчик». Он все хорошее сотворяет вопреки, а не по воле власти. У нас отличные люди, умеющие думать.
На моем канале на YouTube у фильма о Рюрике 1 миллион 880 тысяч просмотров! Ни один отечественный документальный фильм столько не собрал. И это молодежная аудитория — мое поколение в интернете не пасется. Задорнов: Полтора года. Причем девять месяцев из этого периода я вообще не выступал с концертами. Для человека моей профессии это подвиг. Сделали 5 серий по 26 минут. Но готового материала — почти 250 часов. Снимали от Швеции до Стамбула.
Проехали по русским старинным городам, были в Крыму, сплавлялись по Дону и Днепру... В фильме нет ни одного украденного или купленного кадра — все сами. Очень горжусь, что фильм снят на народные деньги. На своей страничке в интернете я объявил сбор средств. Люди собрали 3,5 миллиона рублей. Миллион я добавил сам, еще полтора — дал один мой знакомый. Поэтому в фильме все честно. Я не унижался ни перед какими нефтегребами и деньгососами. И никакой условный абрамович-вексельберг-чубайс не указывал мне, что и как снимать.
Мол, и Рюрик, и Олег были норманнами. Задорнов: А многие согласны. Ломоносов, Татищев, Иловайский, Рыбаков — согласитесь, это авторитеты. Эти деятели считали, что славяне самостоятельно были не способны создать государство, и только германцы со скандинавами принесли «немытым дикарям» цивилизацию. Информация к размышлению. Славян в Европе называли «склавени». Мы изначально считались для них рабами. Но, к сожалению, многие у нас подхватили немецкую идею. Когда вышла сначала моя книга, а потом и фильм о Рюрике, Борис Акунин, с подачи этих «экспертов», написал свою «Историю российского государства».
Впрочем, ничего удивительного в этом нет, учитывая, что Задорнов обращается с лингвистикой как с уличной девкой и делающий гениальные изречения, вроде «Английский язык произошёл от русского» или «Вороны во всем мире каркают по русски» Напоследок могу посоветуйте только одно. Будьте критичны, изучайте историю и думайте своей головой, а не поддавайтесь гипнотическому очарованию псевдонаучных фильмов канала Ren-Tv, Вода и Плесень. Но вот люди вдруг сняли розовые очки и наконец поняли, что Холодная война продолжается, и, соответственно, дядя Миша внезапно заговорил по существу.
Забавно, как открытая политика на все влияет. Но, прошу простить меня за такое отступление, ведь к фильму это мало относится, — просто накопилось. Еще в школе, изучая историю, я с трудом понимал то, что наша история напоминает фильм, который при монтаже обрезали так, что оставили только диалоги после основных моментов интриг, и нам приходится пытаться понять произошедшее из слов «диалогов».
Этот фильм является полной версией изрезанного фильма: в нем все разложено по порядочку, приправлено сатирой, которая идеально способствует положительную восприятию информации, и, кстати говоря, этот прием следовало бы взять на заметку многим создателям фильмов документального жанра. Собственно говоря, этот фильм является прямым продолжением прошлого фильма «Рюрик. Потерянная быль», и, скажу я Вам, этот сиквел ни чуть не уступает первому фильму, а даже в каком-то смысле превосходит, хотя бюджет был немного поменьше.
И, не могу не заметить, подавляющая часть денег была собрана обычными людьми, а не какими-то ФондамиКино, которые отстегивают деньги на всякую дрянь, позорящую нашу Родину. А этот фильм только красит ее, делает более полной и от этого — такой прекрасной и широкой. Этот фильм наполнен искренней и красной любовью к Родине, он радеет за нее, он красит ее прекрасными кадрами и добрыми словами, позволяющими после просмотра выйти на грязную после талого снега улицу и увидеть в этом романтику, аромат, который просто скрывается за неприглядно размякшей землей и хмурыми людьми.
Вновь отступлюсь, но скажу это в защиту фильма. Недавно увидел запись одной из передач «Первого канала», в которой против Михаила Николаевича ополчились ученые историки и лингвисты. Слушая их позицию, я понимал, почему они против, но меня убили слова ведущего, который стал обвинять дядю Мишу в том, что он пытается внушить народу, что русская нация — самая лучшая нация.
Когда Задорнов такое говорил? Он лишь хотел, чтобы русские люди знали истинную историю; говоря на русском, слышали, как глубок этот язык. Какой национализм?
Михаил Николаевич просто любит свою Родину, он высмеивает ее, любя, с теплой улыбкой и добрыми словами-советами; он никогда не ругал другие национальности, он лишь говорил, что западный мир не для нашей души, что нам надо тянуться к другим ценностям — не к материальным, а к душевным, — и это не национализм, а любовь к своей Родине и понимание других стран, ибо он не говорил, что нужно бомбить или избивать иностранцев. И еще, хочу поделиться тем, как повлияло учение Задорнова на мою жизнь, ведь данный фильм является смыслом этого учения. Учусь я в колледже, приходил на пары истории и тихонечко отсиживался, но вот зашла речь о Рюрике.
В учебнике, как и полагается, к сожалению, пишется норманнская версия, и меня это страшно возмутило, я не смог просто отсиживаться и записывать это. Тогда я поднял руку и стал приводить факты из прошлого фильма Михаила Задорнова. Вся группа затихла, некоторые даже вытащили наушники из ушей.
Я говорил и говорил, не затыкаясь, хотя раньше никогда не замечал за собой такой смелости. И знаете, что? Преподавательница — казашка!
Пусть нам потом пришлось конспектировать учебники, но восхищает то, что казашка тоже интересовалась историей России, хотя это не ее историческая Родина. И именно в этом суть документальных фильмов Задорнова — учиться любить то, что нас окружает. Хочу, чтобы благодаря этому фильму Вы, даже если не поверите в точку зрения фильма, оглянитесь и задумаетесь о важности истории и прошлого, как своего, так и истории в общем, и увидите лучики света, которым поклонялись наши предки.
Обретенная быль 2015 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Отзывы о фильме.
Из Новгорода в Смоленск. Четвертая серия: 1:16:07 Пикирующий сокол. Дмитрий Певцов читает стихи.
Пятая серия: 1:41:44 Вещий Олег и щит на вратах Царьграда. Руское море.
Михаил Задорнов представил фильм о вещем Олеге, снятый в Смоленске
Обретенная быль можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в HDRip. Это самые популярные форматы для просмотра у зрителей в интернете, они позволят насладиться красивой картинкой на большом экране. Михаил Задорнов опровергает утверждения официальной науки и предлагает новый взгляд на историю России: «Такой истории у нас ещё не было! Кто на самом деле основал российское государство?
Режиссер: Михаил Задорнов "Вещий Олег. Обретенная быль" - фильм-концерт, фильм-представление, созданный известным российским писателем и артистом Михаилом Задорновым, играющим в нём главную роль. Что есть Россия?
И таких примеров в фильме масса.
Что касается операторской работы и музыкального сопровождения, то фильм в этом смысле не подкачал. Честно говоря, несмотря на большой хронометраж, фильм про Вещего Олега мне понравился больше чем фильм о Рюрике, поскольку фильм от серии к серии смотрится единым целым. Пусть я не согласен с суждениями Задорнова, не могу не отметить, что сценарий у фильма получился по своей структуре логичным вступление-основная часть-заключение. Лишними же показались мне «эксперты», зачитывавшие в кадре «Повесть Временных лет» в лице актёров Сергея Безрукова и Дмитрия Певцова, певицы Пелагеи, а так же певца Трофима, который рассказывал о некоторых событиях истории так, будто он сам был очевидцем оного. Большой вопрос вызвал ведический психолог Синельников в смысле, что за раздел в психологии такой — «ведическая психология»? Ну и сцены с ретроспективой жизни славян отдают лубочностью. Когда-то Михаил Николаевич частенько со сцены высмеивал тупость американцев.
Доставалось также и нынешней российской молодёжи за малограмотность и необразованность. Но при этом у меня возникло чувство, будто те, кого клеймил со сцены и высмеивал в своих монологах сатирик, и есть целевая аудитория фильма. Ведь как легко манипулировать массами, не знающими своей истории, постоянно говоря про «обрубленные корни», «изолганную историю», «враньё в учебниках истории». Эмоциональная составляющая этих проектов буквально вытесняет критическое мышление у зрителя. А постоянные аналогии в фильме Византии с нынешним Евросоюзом и вовсе делают фильм «политически актуальным» и «идеологически верным». Хотя, если так подумать, то кто же тогда устраивал в 9—10 веках набеги на Византию и даже прибил на воротах Царьграда щит, если по словам Задорнова славяне были миролюбивой нацией, не имевшей своего оружия? Что ж, за пробуждение интереса к своей истории нужно сказать создателям спасибо, но не более.
Ибо воспринимать этот фильм как исторический, в котором ведущий пользуется запрещённым приёмом, ничем не подтверждая свои слова, как то не получается. Результатом этого стали два псевдодокументальных фильма о древнерусских князьях — Рюрике и Олеге, показанных по телеканалу Ren-Tv, а это уже о многом говорит. И несмотря на то, что повсюду в интернете можно найти критические разборы данных «шедевров», обычный зритель, благодаря любви к персоне Задорнова, пытаются отстаивать честь своего кумира. Впрочем, никаких аргументов, кроме антинаучных высказываний из фильма, они привести не могут. Разве что, обвинить в «норманизме» и «русофобии» Поражает то, как сняты эти фильмы. Михаил Задорнов далеко не дурак, поэтому позвал в свои фильмы не ученых историков, а известного актера Сергея Безрукого, не имеющего ни малейшего отношения к истории, зато знакомого большинству жителей России как Саша Белый. В перерывах между их изречениями в кадре постоянно мелькают «исконно славянские» цветы подсолнухи и люди, якобы одетые как древние славяне и засевающие поле, вспаханное трактором и поклоняющиеся идолам с нормандскими шлемами и «солнечным колесом» — фальшикой, взятой из «Велесой книги».
А так же, реконструктивно и косплееры, вновь с Нормандскими и Шведскими шлемами на голове и молотами Тора на груди. Нетрудно догадаться, с какой целью это сделано. Немцев в 30-х гола тоже учили, что они — потомки ариев, самого древнего и просветленного народа, когда либо существовавшего. Этому же учат в данных момент и жителей КНДР. Вот только на историю можно смотреть только беспристрастно. От хотения чего то, это что то не станет явью. Существует два наиболее верных способа изучать историю — по сохранившимся летописям и по археологическим раскопкам.
И если первые могли быть по нескольку раз переписаны в связи с меняющейся властью, то могилы врать не будут.
Это вновь обретенная история, которой можно гордиться», - М. Обретённая быль» продолжает серию авторских исторических исследований, начатых писателем несколько лет назад. Деньги на съёмки проекта — около четырех миллионов рублей — были собраны поклонниками Михаила Задорнова.