Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника.
Технические характеристики LADA Vesta Sport
- Параметры неизменны
- Первый на отчисление: LADA Vesta Sport снимут с производства из-за продаж и «Ренолюции» — мнение
- Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
- Лада Веста Спорт обновится. Появится и спорт-универсал (фото)
Новая Lada Vesta Sport 2023 года: изменения, которые сделали ее комфортнее — полный обзор
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан , затем — хетчбэк [5] , но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта. Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях.
Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс.
Комментарии -3 8 1 алексей 11. Цитировать -2 8 2 Данила Валерьевич Ко 11.
Цитировать -9 4 3 Андрей Черешня 11. Не все ездят на мерсах, и на тойотах не все, и полно людей которые не покупают бэхи. Как вы считаете вменяемых людей? Что за невменяемый заголовок у статьи?
Цитировать -3 6 4 Vladanchik 11. Как собственно и новая версия r1 за 2 ляма...
Правда, уже «Калина» по большей части отличалась обвесом, а не реальными техническими доработками, но все равно.
Vesta тоже напрашивалась «в спорт», и через три года после выхода базовой модели такая версия появилась. К счастью, в этот раз в Тольятти не обошлись только косметикой, отличие Sport от базового автомобиля довольно велико — по подсчетам инженеров заменено более двухсот компонентов и элементов, что действительно позволило изменить характер машины по сравнению с привычной Vesta. Нужны ли все эти доработки и есть ли смысл покупать Lada, цена на которую перевалила за миллион цены мы еще обсудим, конечно — разбираемся в этом материале.
Lada Vesta Sport 1. Мотор Спорт начинается с увеличения мощности, поэтому первая доработка Lada Vesta Sport это двигатель. Ничего экстраординарного не произошло.
Инженеры взяли стандартный мотор 1,8, у него поменяли распредвалы, настроили впуск и выпуск, поколдовали с прошивкой. Мощность от этого увеличилась с 122 до 145, крутящий момент возрос не так значительно, но прибавка и тут есть — со 170 до 182 Нм. По сравнению с базовой Vesta Lada Vesta Sport стала динамичнее, особенно ценна более линейная и грамотная настройка педали газа — мотор не только лучше тянет, но и четче реагирует на дозирование подачи топлива, это делает управление автомобилем более плавным и комфортным.
Двигатель 1. Оно и исходный агрегат не радовал сумасшедшей динамикой, проигрывая, например, корейским 1,6, от модернизированной версии тоже много ждать не приходится. Да, корейцы уже остаются за спиной, но все равно разгон до сотни едва-едва выходит из 10 секунд.
И стоят при этом дешевле. Конечно, под капот Lada Vesta Sport напрашивается турбомотор сил так на 200, но его у вазовцев нет. Да и был бы — не поставили.
Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно. У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй и у нее огромные хода переключения. В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно.
Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ. О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают.
За счет этого кузов меньше кренится в поворотах и машина лучше управляется. При этом ход сжатия и отбоя амортизаторов такой же, как в обычных машинах, так что на комфорт пассажиров это почти не влияет. Дорожный просвет у Sportline уменьшили на 20 мм — до 158 мм. У универсала и седана Sportline разные настройки задних пружин и амортизаторов, поскольку это разные типы кузова и у них разная загрузка.
Обновленная Лада Веста Спорт FL: известна дата выхода
Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине. Узнайте про машину Lada Vesta Sport: какие поколения, эксплуатация, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики Лада Веста Спорт в видео-обзорах ниже. Lada Vesta Sport была разработана при участии спортивных инженеров, которые трудились над созданием трековых болидов гоночной команды Lada Sport Rosneft.
Похожие новости
- VESTA SPORT | Lada
- Каталог автомобилей
- Автоновости
- Новости Лада Веста Спорт
- LADA Vesta Sport – Цены и комплектации, обзор, фото – Официальный сайт LADA
LADA Vesta Sport Club | ЛАДА Веста Спорт Клуб
В 2024 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить модель Lada Vesta Sport с более мощным двигателем. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии. Следовательно, LADA Vesta Sport одной из первых снимут с продаж. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил продажи новой спортивной Lada Vesta.
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
Впервые модификацию Lada Vesta Sport показали летом 2018 года, и уже осенью стартовали ее продажи. В ноябре 2019 года техническое оснащение модели было скорректировано. Основное внешнее отличие «Весты Спорт» от обычной модели — это выразительные декоративные вставки, а также дополнительные элементы отделки интерьера. Характеристики Спортивная версия Vesta оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 145 л. Работа двигателя сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Пятиместный седан довольно вместителен, багажник спортивной «Весты» равен обычной версии и составляет 480 л.
Специально для Vesta Sportline разработаны 17-дюймовые диски "Striker" в двух вариантах - черный и двухцветный. В салоне Vesta Sportline применена фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об.
Такой автомобиль может стать самым мощным вариантом модели в истории. В АвтоВАЗе эту информацию никак не прокомментировали. В середине сентября в Сети показали фотографии Lada Vesta Sport второго поколения.
Создатели спортивной версии рассказали обо всех преимуществах данной модели. Как рассказывают специалисты, при создании машины самым сложным было найти компромисс между чистым спортом и гражданской версией. Новый экземпляр Лада Веста Спорт — это очень хороший автомобиль, способный удивлять, восхищать уникальным сплавом характеристик и он определенно заслуживает внимание автолюбителей.
АвтоВАЗ готовит самую мощную Lada Vesta Sport в истории
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Lada Vesta Sport получит упрощённую версию.
Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
Автомобиль получил гоночные кресла и интегрированный каркас безопасности. На двери багажника укреплен небольшой спойлер. Фото: Avtograd news.
Он имеет мощность 380 л. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах. Коробка передач Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал. В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.
Одна гонка — один комплект колёс. Всего гонок две. Замена возможно только лишь при их повреждении.
Такое «сердце» позволит гораздо лучше раскрыть потенциал шасси и поднять модель ещё на полступеньки выше «Весты Спорт». Но, насколько я понимаю, это не предел, и у АвтоВАЗа есть планы сделать что-то ещё более серьёзное. Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л.
Кроме того, система переднего привода автомобиля обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на рыхлых или скользких поверхностях, таких как гравий или снег. Однако седан может испытывать трудности в более экстремальных условиях бездорожья, таких как глубокая грязь. В целом, хотя эта модель не предназначена специально для бездорожья, она предлагает некоторые функции, которые могут помочь улучшить ее характеристики в условиях умеренного бездорожья Начало продаж Обычная «Веста» вышла в 2015 году, но её «заряженная» спецификация была представлена только в 2018 г, а в продажу поступила спустя год.
Таким образом эта машина всего четыре года на рынке. Пока неизвестно, выйдет ли она в обновленном формате.
АВТОВАЗ назвал сроки появления новой LADA Vesta Sport
Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault. Lada Vesta получила спортивный антураж. В свою очередь, спортивная версия Лада Веста Спорт 2023 на данный момент предлагается исключительно в старом кузове.
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей
В компании АвтоВАЗ назвали сроки появления на рынке обновленного седана «Лада Веста Спорт» — читайте в автомобильных новостях на это промежуточная версия между обычной Вестой 1.6 и будущей Вестой Спорт с мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической коробкой. Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель в 118 л. с. Таким же оборудована Lada Granta Sport. Lada Vesta SW Sport и Lada Granta Sport. Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault. У LADA Vesta Sport не только полный набор опций, но и свои особенные элементы комфорта.
Новейшая Lada Vesta Sport 2023 года уже представлена: что изменилось в российском бестселлере?
В салон кидаем новые спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой, обтягиваем рулевое колесо кожей, присыпаем интерьер вставками под углепластик, загоняем крышу, как и все внутреннее пространство, в черный, и обильно добавляем красного: строчка, ткань, подсветка пола, шкалы тахометра и спидометра. Ах, да, не забываем про значки Sport и Lada Sport. На новый мотор бюджета нет. Что ж, значит, придется поколдовать над отечественным «шеснарем» 1. Снабжаем его холодным впуском, доработанной «головой», фазовращателями на впуске, более прочным коленвалом, перешитым блоком и честным раздвоенным выпуском.
Слабенько, но вдруг! Если бы все было так просто… Мотор 1. Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею.
При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены.
Очень часто новейшие наработки изначально применяются спортсменами, а уже затем приходят в массовое производство. Это справедливо и в отношении автоспорта. Фирменная команда компании успешно выступает в автогонках мирового уровня. АВТОВАЗ в истории автоспорта Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях. Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли. В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели. В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс. В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия. Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году — управление спортивных автомобилей при заводе.
Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени.
Система подвески автомобиля также спроектирована так, чтобы обеспечить комфортную езду даже по неровным или ухабистым дорогам. Кроме того, система переднего привода автомобиля обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на рыхлых или скользких поверхностях, таких как гравий или снег. Однако седан может испытывать трудности в более экстремальных условиях бездорожья, таких как глубокая грязь.
В целом, хотя эта модель не предназначена специально для бездорожья, она предлагает некоторые функции, которые могут помочь улучшить ее характеристики в условиях умеренного бездорожья Начало продаж Обычная «Веста» вышла в 2015 году, но её «заряженная» спецификация была представлена только в 2018 г, а в продажу поступила спустя год. Таким образом эта машина всего четыре года на рынке. Пока неизвестно, выйдет ли она в обновленном формате.
Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л. Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил. Пока новинку презентовали только узкому кругу журналистов. Ателье Lada Sport, создавшее этот автомобиль, впервые подготовило «заряженный» универсал.