Новости вестсайдская история мюзикл

В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. В кинотеатре Калинина прошла премьера ленты. Традиционно перед показом фильма зрителей ждала развлекательная программа. Энергич. Смотрите онлайн видео «Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле» на канале «Цветные Грани» в хорошем качестве. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов.

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

«Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах. Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма? Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter. «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами. «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами.

Универсальная «Вестсайдская история»

Вестсайдская история кадры из фильма. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. Адаптацию одноименного мюзикла «Вестсайдская история» режиссера Стивена Спилберга не покажут в кинотеатрах Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Бахрейна, Омана и Кувейта. Об этом передает The Hollywood Reporter.

Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Постановка Джои МакКинли, отмеченная множеством наград, отправляется в мировое турне. В мюзикле сохранена оригинальная хореография Джерома Роббинса, которая так же радует глаз и живо рассказывает сюжет, как и пятьдесят лет назад. Не пропустите этот легендарный мюзикл, который не сходит с театральных подмостков уже почти 60 лет!

В этом году организаторы приняли решение отказаться от трансляции церемонии. Информация об обладателях наград публикуется в социальных сетях премии. Фильм Спилберга является адаптацией одноименного бродвейского мюзикла 1957 года Артура Лорана, Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхейма, основанного на пьесе Шекспира "Ромео и Джульетта".

Зато в версии Спилберга пуэрториканцев наконец-то играют латиноамериканские актёры. С другой стороны, Мария и Тони из 1961 года существовали в чёрно-белом мире, мы знали о них крайне мало, в основном то, что они влюбились друг в друга. Но сейчас одного этого факта явно недостаточно, так что у персонажей появляются предыстории и выраженные внутренние конфликты. Мария из 2021 года недавно переехала к брату в Нью-Йорк и работает уборщицей.

Она оказывается сильной девушкой, готовой противостоять брату и настаивать на своих решениях. Современный Тони пытается изменить отношение к насилию среди своих друзей, ведь в тюрьме он переосмыслил многие вещи. Драка-танец между Тони и главарём «Ракет» Риффом очень украшает фильм Спилберга. Энибадис из фильма 1961 года — пацанка, мечтавшая влиться в банду «Ракет». В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас. Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома. Сегодня такая героиня вполне органична, но для 1950-х и даже 1960-х она, конечно, революционна. Что ещё посмотреть: ролик о разнице между фильмами 1961 года и 2021 года. Костюмы тоже рассказывают историю «Вестсайдская история» 2021 года отдаёт дань уважения первоисточнику и показывает костюмы 1950-х годов, но не в утрированном виде, без пинаповских образов и причёсок «помпадур».

Обсудить Редактировать статью Многие люди справедливо замечают, что все основные сюжетные линии давно придуманы, а те, что предлагают зрителю вновь, - лишь современная адаптация существующей идеи. Чаще всего именно так и происходит. В частности, это касается трагической истории любви от Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», которую уже кто только ни эксплуатировал, как мог. Благо среди многочисленных адаптаций нашлось место и для по-настоящему достойных.

Это, например, «Вестсайдская история» композитора Леонарда Бернстайна. Гениальный талант Бернстайна и его товарищей позволил создать поистине грандиозный мюзикл на основе классической трагедии. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Авторы Мюзиклом «Вестсайдская история» занимались сразу несколько профессиональных работников театра, кино и музыкантов.

В их число вошел американский драматург Артур Лоренс, который написал к нему сценарий. За музыкальное оформление отвечал Леонард Бернстайн, который являлся одним из главных популяризаторов академической музыки, он же считается одним из главных авторов «Вестсайдской истории». Также над мюзиклом работали Стивен Сондхайм и Джорем Роббинс. Первый написал слова для него, а второй, будучи "оскароносцем" и профессиональным хореографом, поставил танцевальные номера для всех основных сцен.

Основа мюзикла За основу взяли классическую трагедию Уильяма Шекспира, рассказывающую о любви между мужчиной и женщиной из двух враждующих старинных кланов — Монтекки и Капулетти. Сочинение было написано еще в далеком 1595 году, а опубликовано в 1597-м. Эта работа Шекспира, послужившая базой для огромного количества современных историй любви, кочует из столетия в столетие, переиначивается и видоизменяется с каждым новым поколением, очарованным ее трагичностью. Вот и сюжет «Вестсайдской истории» во многом повторяет события легендарной драмы.

Этот факт в очередной раз подтверждает уникальный талант Шекспира и дает возможность современным поколениям прочувствовать новое повествование и погрузиться в него в полной мере. История создания «Вестсайдская история» была авантюрной попыткой адаптировать произведение Шекспира под современные реалии.

Универсальная «Вестсайдская история»

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока.
Кровь и бетон — «Вестсайдская история» Стивена Спилберга Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

«Вестсайдская история» Стивена Спилберга наконец добралась до кинотеатров, где ее и необходимо смотреть. 75 лет лет назад состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история». 26.09.1957 в Нью-Йорке на сцене театра «Winter Garden» состоялась премьера мюзикла айна «West Side Story» по пьесе а. РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. «Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис.

Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони, давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно. Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную. В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной. Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может. Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно. Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность. И вот что важно: фильм этот стоит смотреть только в его оригинальном звучании с субтитрами. Дубляж картине противопоказан: он убивает главный ее компонент - музыку. В 2020-м режиссер потерял своего отца Арнольда Спилберга и посвятил картину его памяти. В одной из них ее и увидел Спилберг. Спилберг считал такой перевод некорректным по отношению к играющим "Акул" латиноамериканским актерам - английский язык оказался бы в положении основного и главного по отношению к их родному испанскому.

Ведь призраки прошлого, от которых мы пытаемся избавиться, проходя определённые уроки истории, перерождаются словно феникс из пепла и мешают жить на новом витке развития что если Земля это всё-таки ад, выстроенный Данте Алигьери? Среди тем, на которые обращает внимание Спилберг Роббинс, Лорентс — от перемены мест слагаемых : расизм, маскулинность, издержки джентрификации, корни социального неравенства, тёмная сторона человеческих эмоций и даже гендерная идентичность образ девочка-пацанки Энибодис, которую постоянно травили «Джеты» в оригинальном мюзикле, воплотила на экране небинарная актриса Айрис Минас; из-за такого кастинг-решения фильм уже запретили показывать в ряде стран Ближнего Востока. Состав укомплектован и звёздами, и юными ребятами, что подают надежды, и заслуженными мэтрами. Роли Тони и Марии исполнили Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер, и это, возможно, не самый удачный актерский дуэт, воплощённый на экране. И Рэйчел, для которой эта роль стала первой большой работой в кино, выдает нежное и трогательное создание, невинный цветок, не вкусивший ни грамма ответственности и страдания. Рядом с ней дубовый Элгорт будто специально косплеит худшее воплощение Томми Вайсо из «Комнаты», предлагая зрителям наблюдать за его максимально неестественным и откровенно переигрывающим амплуа. Пожалуй, лучшие эпизоды «Вестсайдской истории» происходят тогда, когда «малыш без драйва» отсутствует в кадре. Отдельной «вишенкой на торте» становится появление Риты Морено, которая 50 лет назад играла Аниту, а теперь вернулась в образе вдовы Дока-аптекаря, став ментором горе-Элгорта. И это не какое-то камео, а полноценная, яркая роль второго плана. Каждое кино на самом деле о любви естественно, кроме «Зелёного слоника» и «Человеческой многоножки», хотя кто знает , человеку и в 1957-м, и в 1961-м, и в 2021-м нужен человек, и этот фильм — не исключение, а ещё одно фактурное и многогранное подтверждение вечного тезиса. Короче говоря, make West Side Story great again or shut up and fuck yourself!

Не только их, еще восторженные взгляды Лоры Дерн и Сэма Нилла — образец наших восхищенных взглядов на магию кинематографа этому эффекту посвящено известное видеоэссе Кевина Б. Ли «Лицо Спилберга». Сегодня в «Вестсайдской истории» не найти и следа того экстаза. Мы словно оставлены камерой Спилберга. Выросли из детского возраста и теперь живем сами по себе? Можно возразить, что визуальная эквилибристика, достигающая предела в «Вестсайде», — результат долгих экспериментов Камински — Спилберга, начатых именно тогда, в «Списке Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Но в тех классических работах объектив еще продолжал имитировать петляния взгляда человеческого — будь то движения девочки по руинам варшавского гетто, глаза Шиндлера, следящие за ней, или судорожное сознание солдата в эпицентре чудовищного сражения буквально повторяющее индивидуальную точку зрения фотографа Роберта Капы, задокумеетировавшего высадку в Нормандии. Перелом происходит позже, на границе миллениума, когда безвозвратно меняется сам кинематограф, развоплощаясь в цифру. Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности. Хочется сказать, что мы — те живущие волею технологий и воображения динозавры. И блокбастеры новой эпохи перестроились под ситуацию. Зрителя влекут в зал не ганнинговские аттракционы, вездесущные, а потому утомляющие, но манит...

Пять причин посмотреть «Вестсайдскую историю» — одну из лучших работ Стивена Спилберга

Этот ремейк можно объяснить только маниакальным желанием студии провести косметический ремонт всей своей интеллектуальной собственности. А уж если бригадиром заделался Стивен Спилберг, то такому проекту точно стоит дать зеленый свет. Оригинальный фильм 1961 года сам является переработкой одноименного мюзикла 1957 года, который основан на книге Артура Лоуренса, вдохновленного, в свою очередь, Уильямом Шекспиром. Так, например, Тимур Бекмамбетов адаптировал пьесу под свой любимый формат screen life и спродюсировал фильм "R J". Но это романтическая часть произведения, а вот про расовую нетерпимость в современном Нью-Йорке, на которой был сделан акцент в "Вестсайдской истории", прекрасно высказался Спайк Ли в "Делай как надо". Так что же в итоге остается Спилбергу? Ведь мюзикл нужно не просто красиво снять, а актуализировать, чтобы хоть как-то оправдать бесконечный поток ремейков.

Оригинал начинается с улиц Вест-Сайда с высоты птичьего полета, как бы намекая на то, что уличные схватки и мелочность человеческих страстей даже на таком небольшом отдалении кажутся чепухой. Спилберг же, наоборот, начинает с крупного плана: камера разглядывает обломки арматуры и бетона, пока не останавливается на будущем здании Линкольн-центра, крупнейшего культурного центра Манхэттена, построенного в конце 50-х — начале 60-х. Сценарист Тони Кушнер также работал вместе со Спилбергом над "Мюнхеном" и "Линкольном" прозрачно намекает, что старая эпоха уходит и вместо трущоб бедняков, за которые так остервенело сражаются местные банды, здесь будут ухоженные красивые кварталы для богачей. Банда белокожих хозяев района "Джетс" пока этого не понимает, поэтому главным врагом для них по-прежнему остаются пуэрто-риканские "Акулы", захватившие местные улицы. Свои пять копеек в актуализацию произведения Кушнер и Спилберг вставляют в самом начале. Кори Столл в роли лейтенанта Шрэнка в проникновенной речи говорит обоим бандам, что они могут сражаться друг с другом сколько угодно, но для богатых людей, которые скоро захватят их любимый район, они будут одной безликой массой, то есть бедняками.

В общем, главным врагом в фильме объявили капитализм, правда, нетерпимость бедняков друг к другу тоже никуда не денется.

Но потом он предложил свое место Уайзу, так как посчитал, что последний лучше сможет работать с Роббинсом и точно поставит качественную драму. Роббинс вообще раньше никогда не занимался съемкой фильмов, из-за чего под конец съемок его даже уволили но свои награды он в итоге все равно получил. Из-за непривычки быть ограниченным по кадрам и времени съемки, он просил актеров играть или танцевать одну и ту же сцену десятки раз, что приводило к, во-первых, задержке всего графика, а, во-вторых — к увеличению бюджета картины, который, кстати, изначально был всего 6 миллионов долларов.

Например, на роль Тони, того самого «Ромео», они видели… Элвиса Пресли.

Пандемия была не единственным препятствием для шоу: его первоначальный продюсер Скотт Рудин уступил место Хортону, чтобы получить работу после обвинений в домогательствах на рабочем месте. А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки.

Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты?

Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели?

И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию. Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам. Итак, детишки, немного теории.

Все мюзиклы можно условно поделить на три типа: песни в них могут быть diegetic для упрощения буду называть их «аутентичными» , non-diegetic «неаутентичными» и смешанными. Хрестоматийный пример — в «Кабаре» 1972 года все музыкальные номера исполнялись со сцены, поэтому персонажи их слышали на самом деле. Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё.

Или же «Мама Мия!

Кинокритик предрек мюзиклу Спилберга «Вестсайдская история» большой успех

Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м. Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций. Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране.

Кстати, роль Зеглер получила весьма необычным способом, отправив Спилбергу в 2014 году свои каверы на песни Tonight и I Feel Pretty в Твиттере.

Он будет заниматься постановкой танцев и музыкальных сцен. Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. Элгорт исполнит роль Тони — «Ромео» из банды «Джетов».

В центре истории — юные Тони и Мария, которые влюбляются друг в друга, несмотря на то, что принадлежат двум враждующим кланам: он — потомкам белых эмигрантов «Ракетам», она — пуэрториканцам «Акулам». Некоторым персонажам режиссер уделил особое внимание, сделав их более соответствующими повестке времени. Так, девушка-пацанка Энибадис, которую в оригинальной постановке сыграла актриса Идина Мензел, в новом фильме превратилась в трансгендерного персонажа, а ее роль получила небинарная актриса Эзра Минас. Производство «Вестсайдская история», 2021 Спилберг подошел к проекту с присущей ему въедливостью и переснял фильм практически сцена за сценой — так, что поклонники оригинальной «Вестсайдской истории» получат немало удовольствия, отыскивая отличия между классикой и ее ремейком.

Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м.

Прекрасная Мария Натали Вуд и красавчик Тони Ричард Беймер будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам.

Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись. Да и ошибались ли вообще? Тема разобщенности, на первый взгляд, тут здесь составляет основу сюжета. Но на самом деле раскол в одной из социальных ячеек общества является, скорее, следствием, нежели причиной фатального столкновения. Мотивы конфронтации — в универсальном человеческом конфликте. Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий.

Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

В прокат вышла «Вестсайдская история» Стивена Спилберга — экранизация великого бродвейского мюзикла, которую он мечтал снять несколько десятилетий. Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.

Спустя более полувека на экраны вышел ремейк знаменитого мюзикла

  • Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
  • Универсальная «Вестсайдская история»
  • Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене
  • Почему стоит посмотреть новый мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история»
  • Вестсайдская история Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах

Навигация по записям

  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
  • Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
  • Вестсайдская история
  • Билеты на спектакль Вестсайдская история в Театр Балтийский Дом, электронные и с доставкой

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

Тони — бывший член «Ракет» — знакомится с Марией, сестрой главаря «Акул». Они влюбляются друг в друга и пытаются примирить банды. В общем, история Ромео и Джульетты в Нью-Йорке конца 50-х. В фильмографии главного режиссера Голливуда были, пожалуй, все жанры, кроме музыкальных фильмов. Впервые на Бродвее его показали в 1957-м. Через четыре года вышла киноверсия. Она взяла «Оскары» в десяти номинациях. Кинокритик, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин специально перед пресс-показом Спилберга пересмотрел старую картину. По его мнению, это абсолютный шедевр, который трудно переплюнуть.

Но у Спилберга получилось. Валерий Кичин кинокритик, обозреватель «Российской газеты» «С моей точки зрения, он открыл для жанра «мюзикл» новые перспективы. Будем честными: жанр угасал в кинематографе.

А один из главных действующих лиц, Амар Рамасар, был втянут в обвинения в ненадлежащем поведении, начатые еще в годы его работы в труппе Нью-Йоркского балета. Театры на Бродвее, которые должны открыться в сентябре, объявили, что они потребуют вакцинации зрителей и всех участников постановки. У публики еще будет шанс увидеть в кинотеатре в декабре новую версию «Вестсайдской истории», снятую Стивеном Спилбергом.

Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке».

Постановка и актёрский вклад Итак, наш главный вопрос — получился ли у Спилберга хороший мюзикл? И ответить на него оказывается очень непросто. С одной стороны — это удивительно красивый фильм, с шикарной хореографией Джастина Пека, которая идеально подчёркнута отличными костюмами. Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы.

Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец. Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами. И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий