Новости вездеход арго

Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности. ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. Читайте сегодняшние новости.

"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске

Читайте сегодняшние новости. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. В России стартовали продажи нового вездехода от разработчика «Шерпа». Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.

Грузоподъёмность вездехода удивляет — до 680 кг на суше и 580 кг — на воде.

Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный.

Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т. Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться. Та решила продать его в начале 2010-х годов. Позже он перевез автомобиль в Москву. Как говорит Киреев, конструкция машины имела тонну недостатков, скорее всего, разработчики это осознавали и решили не завершать проект.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа.
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant - АвтоВзгляд Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.
Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением.

Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)

Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Читайте сегодняшние новости. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО.

Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo

Уникальный российский вездеход за 6,9 млн рублей. Стартовали продажи АГ30 от создателя легендарного «Шерпа» Тут 44 л. Автомобиль внешне похож на «Шерп», но конструкция иная.

Багдасаров отметил актуальность данного вездехода, поскольку сегодня многие участки линии обороны российской армии проходят вдоль водных преград в зоне СВО, являющихся естественным препятствием для наступательных действий армии и в перспективе их необходимо будет преодолевать. Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой.

В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова.

По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.

Ширина 1900 мм. Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет! А вход спереди вообще шедевр! Листы дюралия заклепаны между собой таким образом, чтобы конструкция автомобиля оставалась герметичной, что позволяет оставаться на плаву при преодолении водных препятствий. Энтузиасты сумели уберечь авто от окончательной гибели под пилами сборщиков цветного металла, однако довести до ума машину не хватает возможностей. За несколько лет ее растащили на металлолом, в итоге от амфибии остался только дюралевый корпус. Именно в Полетаево на изрядно потрепанный жизнью автомобиль наткнулся житель Челябинска. Ему было больно смотреть, как необычная разработка советских конструкторов гниет под дождем, и он выкупил «Арго» у внука инженера по цене лома алюминия.

Вездеход амфибия: Argo 750 HDI

Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора. После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение. Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются. Кроме всего прочего, транспортное средство имеет специфический центр тяжести, что обеспечивает его невероятную устойчивость. Вместе с этим он не наносит серьезного вреда растительности, по которой ему приходится проезжать.

На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора.

Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше. Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.

Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах. Перегревается двигатель. Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.

Приводится вездеход японским дизельным мотором Kubota V-1505T 44 л. Стоимость АГ30 составляет 6,9 млн рублей — по нынешним меркам недорого для такого уникального вездехода.

Для многодневных путешествий он конечно маловат и я не представляю, что мой походный комлект, который обычно вожу с собой в который входит и лодка с мотором в него влезет. Вообщем хорошая машинка для одного двух человек с парой рюкзаков, но дорогая для человека, который сам может такую сделать.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко» Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании.
Вездеходы «Шторм» от Иркутского завода вездеходов Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются.
Репортаж с соревнований «ARGO-биатлон» | Добывающая промышленность Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа».

Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Канадская компания ARGO анонсировала пикап-амфибию Sasquatch XTX, готовый к пересечению местности любой сложности.

Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Вездеходы «Шторм» от Иркутского завода вездеходов «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси.

YouTube видео

  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Argo
  • Задать вопрос
  • Задать вопрос
  • В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»
  • Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
  • Вездеход АРГО

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.

Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи.

В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный. Показать больше.

Сочетание снегоходного функционала с характеристиками амфибии исключает необходимость подстраиваться под условия, которые диктует вам природа. Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий