отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной.
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки.
Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию.
Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды.
В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком?
Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис.
А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка. Что сегодня может ограничить развитие «Востока»? Прежде всего, рост издержек, связанный с расширением сбытовой сети.
Проблема издержек напрямую связана и с подорожанием рабочей силы в России: предприятия легпрома, как известно, самые человекоемкие. Проблему обостряет кадровый голод: в связи с развалом системы ПТУ многие необходимые на производстве специальности вообще отсутствуют. Другая проблема компании тоже связана с кадрами — они крайне не мобильны.
Рядом строится общежитие на две с половиной тысячи человек — и в течение месяца заполняется. Люди съезжаются за 500 километров из бедных центральных провинций, за одно рабочее место конкурируют 10—15 человек. Чтобы работать без выходных, получая 150—200 долларов в месяц.
В России такое невозможно: у нас работнику даже из Иванова в Ижевск переехать проблема», — сетует Евгений Шувалов. Развитие бизнеса сдерживает и отсутствие в стране отраслевой инфраструктуры. Нашли клиентов в США, им понравились наши образцы.
Получив первую партию, они протестировали ее: тесты показали, что качество сырья — полиэтилена низкого давления ПНД — неоднородно. Дело в том, что мы закупали ПНД в России у разных химических комбинатов — нужные нам небольшие объемы могли поставлять немногие. У всех комбинатов оказались разные стандарты, соответственно, на испытаниях продукции были получены разные результаты тестов.
Американцы вернули нам партию касок со словами: технологии хороши, дизайн — тоже, но вот сырье…» — рассказывают в компании. По словам Шувалова, чтобы «Восток-Сервис» развивался заданными темпами, ему, скорее всего, нужно будет пересмотреть производственную политику — отказаться от многих отечественных мощностей в пользу китайских. Однако это может повлечь серьезные проблемы: так компания лишается одного из своих главных преимуществ — мобильной реакции на рынок и гибкости.
От того, как выдержит «Восток» баланс между собственным производством и аутсорсингом, зависит его успех в освоении новых рынков. Наконец, есть и дипломатический момент.
В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков. Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда». Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ. Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников».
В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства. И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли.
Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ. Интеграцию мы проводили сами. Данные нигде не дублируются, всё передается четко и точно. Раньше был стратегический план полностью перейти на продукты этого вендора. Мы от него отказались, но все же постепенно, кусочек за кусочком, автоматизация процессов мигрирует в ERP. В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу. Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки.
Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно. Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял.
Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам.
Потому разумнее кооперироваться с иностранцами. В 2001 году «Восток-Сервис» вместе с французской Heckel Securite запустили в Тульской области производство обуви с защитными свойствами. Это была первая в стране обувная фабрика, где начали использовать западные ноу-хау и материалы: вспененную резину, протектор с особым острым профилем, защитный поликарбонатный подносок и т. Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом.
Имелись перспективы у этого рынка и в России. Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети. На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда.
Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда. Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка.
Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком? Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем.
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!
Например, на предприятие пришли новые сотрудники, либо размеры работников изменились. В результате возникает обратная ситуация — неликвиды на складах. Часть такой «залежавшийся» спецодежды непременно выбрасывается. А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки.
В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков.
Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда». Этой награды, которая была вручена генеральному директору Сергею Ширяеву, компания удостоилась за инновационное решение «Личный кабинет АСТБ. Автоматизация процессов обеспечения СИЗ работников».
Они приезжают в недавно открывшийся в Норильске магазин «Функциональная одежда», подходят к стойке регистрации, говорят свою фамилию, которая пробивается по базе. Получают одежду, примеряют, что-то ушивается, подшивается. Выполнили свою работу — вернули, и одежда ждет их до следующего визита.
С 27 апреля по 12 мая включительно опубликовать на личной странице в соцсети Вконтакте фотографии, на которых видно, как вы проводите свое свободное время, отдыхаете, занимаетесь любимыми делами или спортом в одежде производства «Восток- Сервис». Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса.
Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.
Всему научат, даже если опыта нет: крупная компания набирает сотрудников в новый офис в центре
Почему инвестиции и внедрение современных технологий в производство необходимо даже в экономически сложное время, РБК+ рассказал генеральный директор ГК «Восток-Сервис» Сергей Ширяев. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. Компания «Восток-Сервис» переехала в новое комфортабельное пространство и планирует расширять штат. Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис». Новости — Восток-Сервис-Москва. Коллекция спецодежды «Уран» выполнена из смесовой ткани «Индестрактбл» с отделкой «Дюраклин», которая позволяет легко отстирывать даже самые сложные пятна, так как грязь не. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной.
Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
«Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Новости — Восток-Сервис-Москва. Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ?
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды | «Восток-Сервис» построит в Подмосковье склад за 3,5 млрд руб. |
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» | Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. |
Вы точно человек? | Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. |
Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис»
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу. Крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и СИЗ. Компания основана в 1992 году. «Восток-Сервис» расширил мощности по производству респираторов. Новости партнеров. Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото.
Новости "Восток-Сервис"
НАОТ Национальная ассоциация охраны труда Ассоциация "Национальная ассоциация организаций по охране труда" - единая экспертная площадка, призванная снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда. Основой целью деятельности Национальной ассоциации охраны труда является развитие системы предотвращения несчастных случаев на производстве, снижения уровня травматизма и профессиональной заболеваемости работников с помощью: создания единого экспертного сообщества в области охраны труда; просветительской деятельности в области охраны труда и продвижения передовых практик в данной области; повышения качества услуг на рынке охраны труда. Разработанная специалистами компании продукция — это высококачественные надежные и эффективные средства защиты кожи, созданные на основе сырья только известных мировых производителей с применением инновационных технологий. Вся продукция сертифицирована Министерством Здравоохранения РФ и соответствует Российским и международным стандартам качества. Многие средства прошли дополнительное тестирование в отраслевых испытательных центрах.
Сочетание ПО с вендинг-автоматами обеспечивает максимальный контроль над расходами товаров. В результате повышается достоверность информации и качество работы в подразделениях закупок, производства, технологов, бухгалтерии и складской логистики. Существует возможность получения информации по электронной почте или через интеграцию ПО с существующими на предприятии информационными системами.
Или, например, произойдёт падение предметов в лоток? Как быстро вы сможете решать подобные технические проблемы? Такая конструкция повышает безотказность, так как в случае выхода из строя одной из дверок продукция на других уровнях барабана будет по-прежнему доступна. Также это позволяет исключить падение предметов в лоток. Кроме того, гарантия на оборудование составляет 12 месяцев. Наши партнёры осуществляют техническое обслуживание аппаратов, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Поэтому любая проблема будет оперативно решена.
Есть ли дополнительные услуги? Есть возможность передачи заполнения аппаратов на аутсорсинг, также можно оплачивать только фактически полученные из аппарата товары. В стоимость вендинговых аппаратов входит программное обеспечение, которое позволяет управлять аппаратом, вводить и поддерживать в актуальном состоянии справочники, а также сервисное обслуживание и обучение технического персонала клиента. Возможно брендирование аппарата. Это позволяет гармонично вписать его в любое окружение и следовать корпоративным стандартам предприятия.
Пожаловаться Как продлить жизнь рабочей обуви? Важно не только правильно выбирать обувь, но и ухаживать за ней. А также делать все, чтобы она служила как можно дольше.
Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться.
Объединить 40 городов представительств компании в рамках мероприятия. Creative Гала-ужины с VIP-гостями, стратегические сессии с участием топ-менеджмента компаний из списка Forbes, премиум события по всему миру… Это уже обыденность. А что насчёт корпоративного ТурСлета? Концептуально важно было подчеркнуть колорит широкой географии компании, поэтому мы объединили более 40 городов-филиалов в «Шатры регионов».
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды
Однако сегодня амбиции завоевать мир появились и у представителей российского потребрынка. Многие из них: «Вимм-Билль-Данн», «Калина», «Пятерочка» — уже вполне серьезные претенденты на звание глобальных игроков. Эти компании нарастили капитализацию до миллиарда и выше, освоили современные технологии производства и продвижения продуктов в России и в ближнем зарубежье и вплотную подошли к рынкам западных стран. Примечательно, сегодня среди таких компаний есть игроки не только активно растущих потребительских рынков розничного, пищевого, косметического , но и представители довольно-таки стагнирующих отраслей, например легпрома. Одна из таких компаний — «Восток-Сервис». Компания входит в двадцатку крупнейших в мире поставщиков спецодежды, обуви и средств защиты труда. Оборот «Восток-Сервиса» составляет 600 млн долларов и к 2010 году перевалит за миллиард. Сегодня это самый перспективный кандидат в глобальные игроки в отечественном легпроме. В течение года компания работает в странах Восточной Европы, где уже имеет сильные позиции, в ближайших планах — выйти на рынки Германии, Франции и Великобритании. Амбиции компании связаны не только с молодостью ее менеджеров всем им не более сорока , но и с уникальным рыночным опытом.
Фото: Олег Слепян Безусловно, ни о каком покорении мира в «Восток-Сервисе» поначалу не думали — развивались, следуя элементарному здравому смыслу. Компании, подобные нашей по обороту и технологиям, сегодня есть только в США! Приодеть бизнес История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. К концу учебы молодым инженерам стало ясно, что с мечтой строить красивые лайнеры придется попрощаться — распределения не будет. Как и многие в начале 90-х, выпускники занялись торговлей. Однажды у молодых людей случился необычный подряд на продажу военной одежды и обуви — Минобороны распродавало свои склады. Ребята обзванивали предприятия по справочнику и спрашивали, не нужна ли спецодежда? Неожиданно кирзовые сапоги и телогрейки пошли на ура. И мы задумались: где бы все это достать?
Отыскали фабрики, которые занимались пошивом спецодежды, и стали размещать на них заказы», — вспоминает Шувалов. Структуры Госснаба, традиционные поставщики спецодежды на отечественные предприятия, серьезной конкуренции выпускникам не составляли. Чтобы привлечь еще больше клиентов, молодые люди начали давать рекламу — клеить стикеры в метро. А через некоторое время поставили на складе с продукцией телетайп на факс не хватало денег. И заказы пошли лавиной. Заказчики бывали разные, самым крупным из них оказалось предприятие «Дип-комфорт», обеспечивающее посольства. Многие из заказчиков поначалу могли расплачиваться только бартером, и «Восток-Сервису» пришлось учиться сбывать самый разный товар. Металл и нефть отправляли в Китай и на Дальний Восток. Торговали книгами, сгущенкой, пшеном.
Даже рыбой. Помню, две машины рыбы… Одну продали, а вторую — нет. И она пропала, ужас, — рассказывает Шувалов и добавляет: — Зато бартерные схемы позволили нам наработать настоящие, долгосрочные отношения с компаниями». Он с удовольствием вспоминает то время, когда днем работали с заказами, а ночью разгружали фуры с товаром: «Друзья смотрели на наш бизнес скептически: валенки, телогрейки! Что за ерунда! Лучше займитесь машинами, компьютерами. А между тем дело-то обещало быть перспективным». Действительно, в 1995—1996 годах в России понемногу стала оживать промышленность, а значит, появился спрос на спецодежду и спецобувь.
Новая услуга была презентована на выставка техники для предприятий «Норникеля» «Горное дело. Оборудование и новые технологии».
Сделать аккаунт, с которого участвуете в фотоконкурсе, открытым на время проведения конкурса. Все условия конкурса вы найдете в нашей группе ВК.
На Торжокской обувной фабрике Тверская область — одном из старейших обувных российских предприятий, входящих в Группу компаний «Восток-Сервис» — состоялось открытие производства специальной обуви для персонала медицинских, лечебно-профилактических и других учреждений. В цехе работает новый литьевой 30-позиционный агрегат, на котором выпускаются сандалии, сабо, ботинки, полуботинки, клоги и сапоги на подошве из полиуретана, термополиуретана, нитрила и их комбинаций с верхом из натуральной кожи, микрофибры, а также полностью из полиуретана. Мощность производства составляет 500 тысяч пар обуви в год. По данным компании, сегодня в России отсутствует производство полного цикла, которое выпускало бы аналогичную продукцию высокого качества в среднем ценовом диапазоне.