Новости юля савичева высоко

Поклонники Савичевой восхитились сменой имиджа: «Топовый образ, Юля», «До сих пор не могу привыкнуть к такому яркому новому стилю», «Шикарный образ, красавица», «Вы теперь чем-то похожи на Аллу Пугачеву, класс». Юлия Савичева РАСПЛАКАЛАСЬ на шоу Битва Поколений _ PRO-Новости. Еще спустя год у Юли выходит ее первый альбом «Высоко», начинается время гастрольной жизни.

Юлия Савичева - Высоко: первый хит певицы, которой, на момент премьеры, было 16 лет

Презентация дебютного альбома Юлии Савичевой 'Высоко' состоялась 31 марта в клубе 'Инфинити'. Юлия Савичева (Yulia Savitcheva). «Я ударилась головой, у меня была паника»: Юлия Савичева на такси попала в аварию. Высоко (2005) Юля Савичева в новом проекте 7Дней откровенно про знакомство с Максом Фадеевым, свой дебютный альбом "Высоко", |. Юля сразу сообщила новость Максиму Фадееву, которого считала вторым отцом, и заверила, что будет выступать до позднего срока.

Юлия Савичева

Юлю Савичеву приглашают на конкурс «Евровидение», на который она поехала представлять нашу страну. Главная» Новости» Концерт савичева. Vysoko / Юлия Савичева - Высоко РУССКИЙ ХИТ"? Видео автора «» в Дзене: Певица Юлия Савичева рассказала о мистике, связанной с ее самой знаменитой песней «Высоко». Новости Тюмени и. Презентация нового сингла "Девочка" Юлии Савичевой состоялась 16 февраля 2024 года.

Юлия Савичева: Мне было тяжело, но теперь я готова обо всем рассказать

Высоко (2023). Видимо, работа на госслужбе была невесёлая. За исполненную на проекте песню «Высоко» Юлия Савичева получила премию «Золотой граммофон». Григорий Лепс, Юлия Савичева. 03:40. Последние новости о персоне Юлия Савичева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Юлия Савичева — Believe Me (Высоко 2005). Российская певица Юлия Савичева извинилась перед тюменцами за свое концертное выступление в областной столице, которое состоялось в конце октября.

«Пою и прощаюсь с бабушкой»: Юлия Савичева – про мистику и песню «Высоко»

Голосистая «фабрикантка» Юля Савичева — одна из немногих, кто не пропал после завершения проекта, а успешно реализовался в карьере. Новости Тюмени и. Презентация нового сингла "Девочка" Юлии Савичевой состоялась 16 февраля 2024 года. «Высоко» — песня 2003 года и сингл из альбома 2005 года «Высоко» российской певицы Юлии Савичевой. Видео автора «» в Дзене: Певица Юлия Савичева рассказала о мистике, связанной с ее самой знаменитой песней «Высоко».

Почему Юлия Савичева ушла от Фадеева, перенесла выкидыш и оставила маленькую дочь в Португалии

Режиссёр: М. Оператор: М. Осадчий Музыка: М. Слова: И. Сюжета у клипа нет.

Юля просто поёт на красивой сцене, в большом пустом зале.

Я так нервничала, вы себе не представляете! Думала, ну все, сейчас люди вообще просто встанут и уйдут.

Но нет, все и танцевали, и даже подпевали мне. Конечно, для меня тогда это была большая победа. Один выходной в месяц — Как ты проводишь свое свободное время?

В основном один день в месяц — настоящий такой выходной. Если есть этот день, то, конечно же, общаюсь с семьей, а если есть возможность просто полежать и ничего не делать, я это делаю и прошу меня понять, принять и поддержать. Ну, еще выпечка тортов.

Пеку дома для своих, если есть на это силы, конечно, и время. Люблю это дело. Что-то, объединяющее всю семью?

Это больше нас объединяет, чем обеды и ужины. И за кофе можем подолгу говорить на какие-то интересные темы. Возвращение в поп-рок — Какие у тебя ближайшие проекты?

Может быть, ты сейчас работаешь над каким-то новым синглом или клипом? Но, конечно, уже в современном звучании, с современным прочтением. Песня называется «Не до любви», она очень здорово принялась и людьми, и радиостанциями.

Я впервые работаю с этими авторами, они прислали мне демо и мне понравился хук, который есть в припеве, он очень запоминается, он эмоциональный. И я поняла что эту поп-песню можно сделать с добавлением рока, это будет классно и по-новому звучать. Не скрою, было сложно, тяжело и волнительно ее выпускать, потому что я думала, ну все, сейчас провал будет, потому что это что-то новое.

Но напрасно, моя интуиция опять меня не подвела, поэтому дальнейшие треки и синглы тоже будут в стиле поп-рок. Мы уже несколько песен записали, работаем над ними. Цель — в 2024 году выпустить мини-альбом, и там будет поп-рок.

Но я понимаю, что это совсем некоммерческий материал. Когда будет возможность выпустить некоммерческий материал и андеграунд, я это сделаю. Это все по настроению.

Никаких летящих тарелок — А ты вообще человек настроения? Можешь психануть, разбить стакан, дать пощечину? Эмоциональные всплески бывают, я с этим борюсь, понимаю, что нужно это контролировать и это не выход из ситуации.

В семье, конечно, мы можем повздорить с мужем, но никаких тарелок летящих не будет, просто повышенный голос максимум. В профессии я понимаю, что ни в коем случае нельзя повышать голос, потому что всякие люди попадаются на пути. Они потом берут и пишут всякие гадости.

Всегда есть те, которые не любят... И думают, что за это я буду благодарна. Сейчас у тебя есть ощущение брони?

Я думаю, что еще десяток лет пройдет, прежде чем я по-настоящему почувствую себя с броней, которую не пробить, а пока я в процессе учебы по наращиванию брони. Самое большое испытание у нас впереди, когда я соберу стадион сама на своих новых песнях. Понятное дело, старые хиты будут, мы без них никуда.

Это тот багаж, без которого артист не может быть полноценным. Вот когда это произойдет, вот тогда и будет испытание бешеной славой. Я стремлюсь к стадионам, потихоньку начинаю в этом направлении двигаться.

Вот тогда-то и будет тяжело. Ты себе какой-то дедлайн ставишь? Шоу-бизнес вообще нестабильная профессия.

Ты можешь выстрелить прямо сейчас, а можешь и через десять лет, никто не знает. Но ты делаешь свое дело искренне и от души. Тем более это то, что я обожаю.

Я как бы штурман, приношу основной заработок, а все остальные помогают направить это судно, чтобы нигде не дай бог не пробило, вода в трюм не зашла, чтобы мы уверенно двигались вперед и чтобы нам ничего не мешало. И вот, глядя на то, как счастлива моя дочь, мой муж, мои родственники, как я счастлива от того, что я делаю то, что мне нравится, и что есть результат — есть ощущение состоятельности и реализованности. Идти вперед и не сдаваться — Дочка хочет стать певицей, как мама?

Бог ее наградил танцевальным талантом, ритмикой.

Вам становится интересно друг с другом, потому что вы ничего не скрываете. Отвечая на ваш вопрос, скажу: чтобы сохранить интерес, очень важно разобраться в себе и разговаривать с партнером.

В том числе на интимные темы. Помните, чем вы будете откровеннее, тем крепче будет ваша связь. Юля, вы открыто рассказали в свое время о выкидыше.

Сколько ушло времени на то, чтобы снова решиться на ребенка? Когда это произошло, я лежала в больнице в Сочи, сказала Максу: «Об этом никто не должен узнать! Страшно было даже думать о том, чтобы говорить об этой боли вслух.

Мы с Сашей долго шли к появлению малыша, так что очень сложно было вернуть спокойствие в семье, каждый переживал это горе по-своему. В какой-то момент у Саши началась депрессия — он просто лежал и не мог встать с кровати. Никогда его таким не видела.

Потом мы оба с головой ушли в работу и вообще перестали понимать и чувствовать друг друга. И однажды мелкая бытовая ссора породила настоящий скандал. Я хлопнула дверью и ушла.

Сейчас понимаю, какой же дурой я была. Мы не жили вместе полгода, а потом Саша пришел и забрал меня. Мы будто перезагрузились, и многое встало на свои места.

Эта ситуация помогла мне понять: если я хочу семью, мне придется на время отказаться от работы и сосредоточиться на близких. Когда уже родилась Аня, мы пережили весь спектр чувств и эмоций, и я решила поделиться своей историей. Мне надо было ее отпустить.

Возможно, узнав о моем опыте, девушки не совершат тех ошибок, которые совершила я. Вам удалось преодолеть все страхи? Сейчас задумываетесь о втором ребенке?

Страха уже нет. Для себя я решила: если что-то пойдет не так, значит, это предопределено. Организму, природе, богу виднее, как должно быть.

Вы часто в разъездах. Хочется спросить не о том, в чем сложность, а в чем прелесть быть гастролирующей мамой? Прелесть в том, что для Ани я как фея: всегда в хорошем настроении и с подарками.

Я как праздник, который не прекращается ни на секунду. Смеется У нас с дочкой есть свои ритуалы. Я всегда отправляю ее в садик, даже если нахожусь далеко, мы делаем это по видеосвязи.

После занятий мы созваниваемся и рассказываем друг другу, как прошел день. Я даже сказки на ночь ей читаю по телефону. Понимаете, тут важно быть заинтересованным в том, что происходит в жизни ребенка.

Можно быть рядом физически, но мыслями витать где-то в другом месте. Я иногда наблюдаю такую ситуацию: ребенок что-то оживленно рассказывает, а родитель в этот момент безучастно смотрит в телефон. Я считаю, в первую очередь важно слушать и слышать, что говорит твой ребенок, интересоваться, чем он живет, увлекается и дышит.

Вы не раз говорили, что Аня очень артистичная. Любит петь и танцевать. Вы попали на «Фабрику звезд» в 16, хотели бы, чтобы ваша дочь тоже приняла участие в подобном телепроекте?

А почему нет?

Вот так. В 2018 году прекратилось сотрудничество Савичевой с Максимом Фадеевым, на два года певица лишилась права исполнять его песни. Не скрою, что в тот момент мне было больно, была обида, но я никогда не вела себя неуважительно по отношению к нему, человеческие отношения всегда были и остаются для меня на первом месте. Думаю, что именно поэтому Макс вернул песни — он понял, кто был и остался предан ему. О том, что можем использовать репертуар, мы узнали неожиданно — пришло сообщение: «Заберите песни», — рассказала Савичева в интервью журналу «Телепрограмма». Юлия выпускает диск CLV.

Одну песню из этого альбома она спела дуэтом с мужем. Осенью 2022 года в образе Птицы участвовала в шоу «Фантастика» на Первом канале. В том же году выпустила альбом «Стихия» из пяти песен. Весной 2023 года Савичева приняла участие в концерте «Фабрика звезд. Снова вместе» и исполнила хит «Высоко». В сентябре певица выпустила песню «Не до любви». В начале 2024 года Юлия Савичева спела дуэтом с Григорием Лепсом.

Передача «Рождество с Григорием Лепсом» вышла на Первом канале. Песня — «Любовь оставляет шрамы». В топ-200 вошла песня Савичевой «Желтое такси» — более 680 тысяч эфиров, 56-я позиция в чарте. Певица несколько лет подряд занимает лидирующие места в списке самых ротируемых исполнителей — свыше 3 миллионов эфиров в 2023 году. В прошлом году за «Желтое такси» Аршинов А.

«Пою и прощаюсь с бабушкой»: Юлия Савичева – про мистику и песню «Высоко»

Песня «Высоко» стала несомненным гимном Юли Савичевой и одной из самых популярных песен ее репертуара. Это шестая часть рассказа о жеребцах в кск» от автора MarinaV с композицией «Высоко» (исполнитель Юлия Савичева). Юлия Савичева — Believe Me (Высоко 2005). Юлия Савичева и тринадцатилетняя Христина спели дуэтом песню «Высоко». 2005. Прослушать отрывки.

Юля Савичева посвятила песню памяти ушедших кумиров

Ты меняешься и чувствуешь в себе это, особенно когда долгое время живешь с одним и тем же человеком. А я уже много лет жила со своим будущим мужем, с 18 лет. И это тоже меняет мировоззрение и понимание себя. И когда я переосмыслила, что я сделала не так, что нужно для того, чтобы все опять поехало, появилась песня «Москва — Владивосток». Новый период — В какой музыке у тебя была потребность? Тогда был период поп-рока, и это были такие песни, я даже не знаю, как их охарактеризовать. Я их и сейчас люблю, но это определенный период в моей жизни и моем становлении. В 2010 году вышла «Москва — Владивосток». Это был совершенно другой образ женственной девушки, мне этого очень не хватало, и мы с Максом это сделали. Дальше пошли танцевальные песни также с упором на лирику, и начался очередной взлет, а потом следующее падение и очень сложный период.

Это было в связи с моим здоровьем и с разладом в семье. Мы очень хотели ребенка, но у нас не получалось, и мне пришлось оставить шоу-бизнес. Это был очень сложный период. Потом был другой сложный период, когда я уже вернулась с гастролями, с новой песней, с клипом, после рождения Ани. И тогда я поняла, что полгода сижу без работы. Это было тоже невероятно сложно, потому что ребенок на руках — а я без работы. И, конечно же, мы семьей приняли решение, что я продолжу путь самостоятельно. Следующим этапом был уход из продюсерского центра, когда мы полтора года буквально сидели на курице и гречке, считали каждую копейку. Это было адски тяжело.

Артист в семье должен быть один — А с супругом не было с конфликтов на почве того, что ты была очень успешна, популярна? Несмотря на то, что он сам был солистом альтернативной группы, глядя на мой успех, он пришел однажды домой и сказал: «Артист в семье должен быть один, я ухожу из своей группы, и мы будем делать все для того, чтобы ты состоялась». Вот так с этим и живем. А он реализовывается в музыке, которую мне пишет. Последняя песня, которая состоялась, — «Желтое такси». Он написал ее года два назад. Я обратилась к молодым музыкантам, которые тоже мне пишут песни, попросила переделать куплет, и в результате получилось классно и современно. Муж помогает нашей семье во всем что происходит, и с ребенком, и с карьерой, и с моей эмоциональной стабильностью даже. Это ведь тяжелый труд на самом деле.

Человек из такой же профессии, и вы начинали на схожей дистанции, а потом такой большой разрыв в плане узнаваемости, популярности! Медные трубы — самое тяжелое... И мы получаем результат, мы его видим, и мы не просто это можем обсудить, мы можем это как бы даже потрогать! Мы видим цифры, мы видим людей, которые поют мои новые песни на концертах, мы видим заказы на сольные концерты. Кстати, в ближайшее время у меня будет два сольных концерта: 13 октября в Питере, клуб «Космонавт», и 20 октября в Москве, клуб «Урбан». И вот прошло четыре года, пока мы вырулили ситуацию, которая находилась буквально на нуле. Я не гастролировала, я была подзабыта по-настоящему. Конечно же, люди знали песни, и я не боялась, что меня забудут окончательно. Нет, песни «Высоко», «Если в сердце...

Но именно в плане актуальности артиста меня подзабыли. Это было невероятно тяжело, поднимать всю эту машину, сдобрить ее маслицем сначала, чтобы она хоть как-то очнулась и поехала. Я буквально на ходу училась, как делать то или другое задание, потому что, находясь в продюсерском центре, ты ничего этого не знаешь, за тебя делают все. Ты можешь только выйти и на концерте хорошо спеть песни, хорошо выглядеть, хорошо выступить, коллектив подобрать. Все, на этом все твои обязанности заканчиваются. Но представляете, какой большой груз на меня свалился, когда я поняла, что я ничего не знаю в шоу-бизнесе и не знаю, куда мне идти и с какой стороны начать? Я была очень счастлива, что нашелся человек в нашей семье это наш крестный , который помог нам финансово. Без этого мы бы не смогли продвинуться никуда. Наверное, закладывали бы что-нибудь, чтобы деньги были на то, чтобы создать песни, снять клип, который уже можно нести на радио, на телевидение и в интернет.

По маленьким крупицам это все восстанавливалось, причем объем работы был невероятно огромен, а результат от этого поначалу был мизерный, потому что для того, чтобы появиться в инфополе в музыкальном пространстве, нужно было как минимум три года успешной адской работы, успешных синглов, успешных альбомов, успешных клипов. Когда тебя начинают приглашать на какие-то интересные проекты, когда тебя просто замечают, видят и оценивают проделанную работу. У нас ушло на это четыре года. Концерт, выступление, когда ты сама все сделала, подготовила репертуар, что это был за концерт? Мы начали делать эту программу, плюс я пела какие-то кавера даже.

Аранжировка на эту песню очень сложно давалась. Пять или шесть человек пытались поймать настроение, но не получалось.

Спустя время, наконец, нашелся тот, кто все же смог почувствовать эту энергию и сделать красивую аранжировку. Но это не все преграды! Было очень тяжело записывать эту песню. Я приезжала в студию несколько раз.

ДТП случилось, когда Савичева ехала на такси домой. Зато шишка есть, чуть-чуть побаливает. Слава Богу, что все живы, но относительно здоровы.

Теперь я всегда пристегиваюсь на заднем сидении», — сказала бывшая подопечная Макса Фадеева. Финалистка шоу «Один в один» призналась, что ее поражают блогеры, которые умудряются в такие моменты всё фиксировать на видео. У меня тряслись руки, у меня была паника.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.

Юлия Савичева - Высоко

Это было мое личное искреннее желание. Пойти заниматься вокалом профессионально, а не хореографией? Более того, я стремилась к тому, чтобы открыть в дальнейшем свою школу танцев, быть востребованным танцором и добиться Блэкпула — у танцоров это как у музыкантов «Грэмми». Вот выходит какая-то песня, я ее услышала, поняла, что нравится, и учила для себя. Это были песни Тони Брекстон. Селин Дион очень мне нравилась тогда.

Именно вот эти голосистые девы нравились, поэтому я развивалась в этом направлении. Мне тогда было то ли восемь, то ли девять лет. Я не ставила перед собой задачу стать всемирно известной певицей, мне просто безумно нравилось петь. Я любила и танцевать, и петь, но я точно знала, что не смогу без сцены и без этих выступлений, что мое призвание — выступать для людей. И такая возможность выдалась на «Фабрике звезд — 2».

Конечно же, тогда Макс сказал нашей семье, мол, приходите на кастинг, а там уже как пойдет. Невозможно было не волноваться. Было бы странно, если бы мы не пошли. Собственно, ведь Макс мне как второй отец. Это нормально.

Было бы странно, если бы им было все равно. Мне, наоборот, даже было приятно с какой-то стороны, что есть ревность в мою сторону. Мой папа вспыльчивый, прямолинейный человек, и, конечно же, это не всем нравится, но с возрастом он стал гораздо мягче. Поэтому даже те недопонимания, которые у нас были в мои 16, 18 лет, просто прошли со временем. Вообще, с моими двумя отцами этот вопрос до конца решился буквально лет пять назад.

Они сели и поговорили по душам? Я думаю, что у папы тоже были по отношению ко мне свои обиды, но мы об этом не говорили никогда. И вот мы наконец поговорили об этом, поплакали вместе, я его простила, в общем, началась семейная идиллия. С Максом, я думаю, мы поняли друг друга окончательно перед пандемией, когда я продолжила карьеру сама без продюсерского центра. Конечно, тогда были проблемы, но мы их решили и тоже прекрасно сейчас общаемся.

Сейчас понимаю, что, кроме своей интуиции и понимания своей аудитории, мне никто не поможет. Все-таки четыре года цельного плавания многому научили, и еще многое впереди. Но главное — это слушать себя и не подпускать к своим видениям и пониманию музыки никого постороннего. Ты можешь выслушать мнение, конечно, ни в коем случае нельзя отгораживаться от всех, а главное — от своей команды, с которой ты работаешь. Но так или иначе всегда ответ внутри тебя.

Адское испытание Евровидением — Как «Фабрика звезд» и Евровидение отразились на тебе и на твоем творчестве? Какие кардинальные изменения у тебя произошли? Потому что на «Фабрике» я изменилась. Я повзрослела, поняла, какую музыку хочу петь, и всему этому способствовали, конечно, учителя, которые приходили к нам в дом, с которыми мы тренировались. Прежде всего Макс, потому что он раскрыл меня на «Фабрике», и появилось два наикрутейших хита — это «Высоко» и «Корабли», которые до сих пор пользуются успехом, до сих пор люди хотят их слышать, поют.

Это была всего лишь только одна ступенька, но глобальная. Что касается Евровидения, то это было адское испытание просто! По-другому я сказать не могу, потому что в 17 лет я была абсолютным ребенком, не имеющим за плечами опыта, ни сценического, ни гастрольного, никакого! А тут такие испытания... Я не смогла с собой справиться на финале, я поняла, что моя нога едет по танцору, который был намазан густым слоем краски, я испугалась.

Это было видно по моим глазам, и все это отразилось на моем голосе. Я до последнего пыталась с собой бороться, но мне кажется, если бы я реально упала в тот момент, это была бы феерия! Я думаю, я бы продолжила петь, даже если бы упала. Это же огромный стресс и огромное напряжение, ответственность. Все-таки представлять целую страну, не имея опыта...

Как ты с этим справлялась? Ну и плюс мое непонимание всей глобальности этого мероприятия. Это же самое меня выручало и на «Фабрике», такое детское восприятие мира, розовые очки и розовые пони, тогда мне это помогало. Ну, до определенного момента, конечно же. Падения и затишье — Получается, это столкновение с какой-то более жесткой действительностью шоу-бизнеса?

Конечно же, тогда Макс сказал нашей семье, мол, приходите на кастинг, а там уже как пойдет. Невозможно было не волноваться. Было бы странно, если бы мы не пошли. Собственно, ведь Макс мне как второй отец.

Это нормально. Было бы странно, если бы им было все равно. Мне, наоборот, даже было приятно с какой-то стороны, что есть ревность в мою сторону. Мой папа вспыльчивый, прямолинейный человек, и, конечно же, это не всем нравится, но с возрастом он стал гораздо мягче.

Поэтому даже те недопонимания, которые у нас были в мои 16, 18 лет, просто прошли со временем. Вообще, с моими двумя отцами этот вопрос до конца решился буквально лет пять назад. Они сели и поговорили по душам? Я думаю, что у папы тоже были по отношению ко мне свои обиды, но мы об этом не говорили никогда.

И вот мы наконец поговорили об этом, поплакали вместе, я его простила, в общем, началась семейная идиллия. С Максом, я думаю, мы поняли друг друга окончательно перед пандемией, когда я продолжила карьеру сама без продюсерского центра. Конечно, тогда были проблемы, но мы их решили и тоже прекрасно сейчас общаемся. Сейчас понимаю, что, кроме своей интуиции и понимания своей аудитории, мне никто не поможет.

Все-таки четыре года цельного плавания многому научили, и еще многое впереди. Но главное — это слушать себя и не подпускать к своим видениям и пониманию музыки никого постороннего. Ты можешь выслушать мнение, конечно, ни в коем случае нельзя отгораживаться от всех, а главное — от своей команды, с которой ты работаешь. Но так или иначе всегда ответ внутри тебя.

Адское испытание Евровидением — Как «Фабрика звезд» и Евровидение отразились на тебе и на твоем творчестве? Какие кардинальные изменения у тебя произошли? Потому что на «Фабрике» я изменилась. Я повзрослела, поняла, какую музыку хочу петь, и всему этому способствовали, конечно, учителя, которые приходили к нам в дом, с которыми мы тренировались.

Прежде всего Макс, потому что он раскрыл меня на «Фабрике», и появилось два наикрутейших хита — это «Высоко» и «Корабли», которые до сих пор пользуются успехом, до сих пор люди хотят их слышать, поют. Это была всего лишь только одна ступенька, но глобальная. Что касается Евровидения, то это было адское испытание просто! По-другому я сказать не могу, потому что в 17 лет я была абсолютным ребенком, не имеющим за плечами опыта, ни сценического, ни гастрольного, никакого!

А тут такие испытания... Я не смогла с собой справиться на финале, я поняла, что моя нога едет по танцору, который был намазан густым слоем краски, я испугалась. Это было видно по моим глазам, и все это отразилось на моем голосе. Я до последнего пыталась с собой бороться, но мне кажется, если бы я реально упала в тот момент, это была бы феерия!

Я думаю, я бы продолжила петь, даже если бы упала. Это же огромный стресс и огромное напряжение, ответственность. Все-таки представлять целую страну, не имея опыта... Как ты с этим справлялась?

Ну и плюс мое непонимание всей глобальности этого мероприятия. Это же самое меня выручало и на «Фабрике», такое детское восприятие мира, розовые очки и розовые пони, тогда мне это помогало. Ну, до определенного момента, конечно же. Падения и затишье — Получается, это столкновение с какой-то более жесткой действительностью шоу-бизнеса?

В конце концов, ты там уже 20 лет. Первый момент падения был, конечно, где-то через год после Евровидения, когда нужно было выпускать новые материалы, а их не было. И все пошло на спад. Я понимала, что что-то происходит, а я ничего не могу сделать с этим.

Я не понимала, что мне делать. Я была слишком молодая, неопытная, и я стала расстраиваться. Я не понимала, что это так серьезно, потому что возраст еще такой юный. Но рядом со мной уже был мой молодой человек, в будущем муж — Аршинов.

Он тоже музыкант, и он наблюдал все это. Я обратилась к нему. Говорю, пожалуйста, может быть, ты напишешь мне какую-нибудь песню?

В 2024 году, кстати, обещают выпустить продолжение этого сериала.

В 2006 году вышел второй альбом «Магнит» большую часть песен написала Анастасия Максимова. Композиция «Как твои дела? Через два года увидела свет третья пластинка певицы под названием «Оригами». Тогда же получила премию «Песня года» за песню «Goodbye, любовь».

С партнером Евгением Папунаишвили победила в танцевальном проекте «Танцы со звездами». Музыку написал Максим Фадеев, текст его и Ольги Серябкиной. В 2012 году Савичева была наставницей волгоградской команды в телепроекте «Битва хоров». Затем артистка заняла второе место первое — у Алексея Чумакова в шоу «Один в один!

В 2014 году был представлен новый альбом «Личное…». В том же году вышла замуж за композитора, певца и поэта Александра Аршинова теперь он пишет ей песни, с Фадеевым их пути разошлись чуть позже. Первенца, к сожалению, супруги потеряли. В 2017 году у них родилась дочь Анна, которая живет с родителями Аршинова в Португалии.

К нам пришли в гости выбывшие из проекта ребята, и один из них принес альбом альтернативной группы, в которой выступал Александр. Не знала даже, как он выглядит, просто послушала и поняла, что это очень душевный, мой человек. Позже папа не отпустил меня на его концерт, и тогда я сама ему позвонила.

Мы были удивлены тем, что и мой продюсер Макс Фадеев это почувствовал. Он захотел выпустить эту песню. Для нас это был большой подарок. Аранжировка на эту песню очень сложно давалась. Пять или шесть человек пытались поймать настроение, но не получалось. Спустя время, наконец, нашелся тот, кто все же смог почувствовать эту энергию и сделать красивую аранжировку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий