Всем кроме «Южного города», – заявил Владимир Кошелев, председатель совета директоров «Корпорации Кошелев». Изначально компания создавалась с целью управления градостроительным проектом федерального масштаба "Южный город". В Самаре в микрорайоне «Южный город» может появиться каток для конькобежцев и шорт-трека.
Новые возможности в Южном городе
Южный город является ярким примером нового подхода в строительстве для Самарской области." с сайта застройщика вдоль забора застройщика (17-25 квартала). Начиная с февраля 2015 года для всех покупателей жилья в проектах компании «Древо» действует несколько программ льготного приобретения квартир. Вот уже 5 лет живем в микрорайоне Южный город от застройщика Древо. Пост автора «ДК Древо» в Дзене: Делимся новостями проектов "Древо" Южный город Новый объем квартир в Re:Forma: от 518 руб в день!
Южный город в Самаре. Официальная группа
Дмитрий Азаров проинспектировал социальные объекты в Волжском районе - Новости | Всем кроме «Южного города», – заявил Владимир Кошелев, председатель совета директоров «Корпорации Кошелев». |
Богатые наследники Самары - 17 марта 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру | Видеопродакшн | В динамичном и ярком ролике показали все преимущества жизни в Южном городе. |
Проекты Александра Хинштейна | В сообществе мы публикуем новости от застройщика ДК «Древо», УК «Юг-Сервис» и наших партнеров, арендаторов Южного города. |
Набережная в микрорайоне «Южный город» — Проектная группа "ОККО" | «Древо» задумало использовать участок для строительства канатной дороги к Южному городу. |
Канатка нипочем? Компания Виктора Суркова начала возводить ЖК на улице Уральской
Кроме того, стало известно, что популярный район с центром Самары соединит новая трамвайная ветка, которая в будущем будет проложена в Южный город. Благодаря этому жители района получат дополнительную возможность быстро добраться в нужную точку города — транспортная доступность Южного города существенно возрастет. Общая концепция проекта, которая включает схему движения, протяженность ветки и разработку основных узловых станций, сейчас находятся на стадии активной проработки. По всем интересующим вопросам.
В годы войны предприятие выпускало продукцию для фронта и тыла, химически осажденный мел, известь, зубной порошок, одеколон, мыло. Приватизировано после перестройки. Сейчас продолжает выпускать товары бытовой химии — кремов, мыла и других. В строительную империю Чудаева входит множество фирм, самая известная из которых девелоперская компания «Древо».
Также Чудаев владеет энергетической компанией «ЭнРос», несколькими организациями разного профиля — от сельского хозяйства до оказания финансовых, риелторских услуг. Есть и своя управляющая компания — она как раз работает в Южном Городе. Количество фирм бизнесмена исчисляется десятками. Но публично Николай Чудаев себя позиционирует как президент ООО «Инвестиционно-финансовая Группа "БизнесСфера"» фирма как раз курирует работу всех остальных структур семейства , член регионального политсовета партии «Единая Россия» и вице-президент регионального объединения работодателей «Союз работодателей Самарской области». Южный Город — микрорайон с экономжильем, расположенный около южной окраины Самары. В нем проживают более 21 тысячи человек. Микрорайон хотели включить в состав Самары — для блага местных жителей. Но именно местные жители запротестовали.
В итоге властям пришлось отказаться от идеи. Старший сын Николая Чудаева, Виктор, не только владеет долями в бизнесе отца, но и занимает директорские посты в нескольких фирмах семейства, включая «Весну», где он, кстати, начинал свою карьеру. Также является первым вице-президентом по экономике и финансам в «БизнесСфере». Виктор руководит парфюмерным бизнесом семьи Источник: Роман Данилкин, Bsinvest. С декабря 2018 года по апрель 2021 года он занимал пост министра строительства Самарской области. Как и брат, Евгений Чудаев начинал карьеру в «Весне». Также работал в «БизнесСфере» на посту вице-президента, но по коммерции — с 2010 по 2012 год. Впоследствии занялся строительным бизнесом семьи.
До назначения на пост министра он был генеральным директором ДК «Древо». Свою работу в правительстве Евгений Чудаев начал с подписания документа о передаче земельного участка на улице Николая Панова компании «Древо» для застройки. Сейчас здесь возводят жилой комплекс. Затем последовала череда проверок на предмет конфликта интересов. Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра. Евгений в центре не оставил политическую карьеру и сейчас входит в состав губдумы Источник: Роман Данилкин К моменту отставки Евгения Чудаева с поста главы Минстроя «Древо» купило участок на территории завода имени Масленникова — у берега Волги. Там компания планирует возвести жилой комплекс.
Сам же экс-министр снова вернулся в «Древо» — также на должность гендиректора. Но и политику он не оставил. В сентябре 2021 года его избрали в состав Самарской губернской думы.
По одной только федеральной программе «Стимулирование жилищного строительства» застройщики называют её просто «Стимул» Самарская область получит 1,316 млрд рублей. Программа рассчитана на компании, которые занимаются комплексным освоением территорий. На федеральные субсидии они могут прокладывать инженерные коммуникации, строить дороги, школы и детские сады. Так вот, деньги выделяет Москва, но распределяет их областной Минстрой, то есть Евгений Чудаев.
В прошлом году равнозначную сумму распределили между шестью крупнейшими застройщиками региона. Как думаете, кто стоит за получателями основных федеральных дотаций? Это уже стало секретом Полишинеля - даже прокуратура одёрнула распильщиков бюджета. Со стороны это выглядит так, что клан Чудаевых просто решил перекрыть кислород конкурентам. Ситуацию с другими федеральными программами вроде «Расселение ветхого и аварийного жилья» в регионе вряд ли можно считать иной. Понятно, что министр объяснил ситуацию по-своему. Он заявил, что строители остались без субсидий, поскольку в прошлом году построили меньше метров, чем планировали.
Но если верить другому крупному самарскому девелоперу, такая ситуация могла быть создана искусственно. Но потом в 2019 году финансирование по программе нам порезали в три раза. И не только нам, также и другим компаниям. Всем кроме «Южного города», — заявил Владимир Кошелев, председатель совета директоров «Корпорации Кошелев». При том, что финансирование порезали, корпорация построила в прошлом году 178 тыс. Но это обстоятельство все равно стало формальным поводом для отказа в господдержке в 2020 году.
Согласны ли на такую компенсацию пострадавшие? Что будет с землей, где так и не появился коттеджный поселок? И на что могут рассчитывать лица, оформившие в недостроенном объекте сразу по 30 квартир? Коттеджный поселок «Дубрава» в Волжском районе называют самым сложным среди всех проблемных объектов долевого строительства в Самарской области. Уже второй его застройщик находится в процедуре банкротства, а некоторые из дважды обманутых дольщиков ждут свои дома по десять лет. История началась еще в 2006 году. В итоге ни один из этих объектов так и не был завершен. В общей сложности ООО «Самарагорстрой» привлекло средства дольщиков в размере 1 млрд рублей. Но в 2009 году юрлицо обанкротилось, а его руководили — Евгений Аброськин, Владимир Зотов и глава компании-подрядчика ООО «Волгаспецстрой» Костантин Зиневич — попали на скамью подсудимых. Однако, как выяснилось в ходе следствия, финансами они не распоряжались. А основатели компании Петр Сивожелезов и Евгений Корчак оказались недосягаемыми для правоохранительных органов и наказания избежали, — пишет «Федерал Пресс». В 2013 году за достройку жилых комплексов «Альбатрос» и «Монблан» взялась компания «Новый город», а за достройку коттеджного поселка «Дубрава» — близкая ей компания «Солнечная Долина». Позднее выяснилось, что бенефициаром является все тот же Евгений Корчак.
В микрорайоне «Южный город» идет строительство моста и храма
Уральская и ул. Остановки общественного транспорта расположены рядом с жилыми кварталами. Инфраструктура Re:Forma - это качественный набор бытовой и торговой инфраструктуры, сформированной вслед за спросом и потребностями будущих жителей. Детские сады, школы, больницы, кафе и семейные рестораны можно найти в 5-10 минутах от дома. В жилых кварталах расположены сетевые супермаркеты и бытовые сервисы, а для всей очереди в целом спроектирован ТЦ на 6000 кв.
Объекты социального и коммерческого назначения строятся одновременно с жилыми домами: вам не придется годами ждать открытия школы или детского сада. В ближайшем будущем запланировано строительство еще одного детского сада с бассейном и ясельными группами.
Изюминкой Вашей покупки станет особенность входных дверей - открыв свою дверь, Вы заблокируюете входную дверь соседа. Не дай Бог случаю предоставить момент, когда с соседом Вы решите выйти одновременно из квартир - стукнетесь дверями с обязательными сколами или царапинами на них. Не знаю как пожарная безопасность приняла такое расположение дверей. Страшно представить, что сосед в экстренной ситуации выбежит из квартиры, оставив свою дверь на распашку, тем самым лишив нас возможности выйти из своей квартиры. Подоконников в подъездах комфорт класса нет, так что любителям поставить на них цветы, придётся огорчиться. Отдельным пунктом комфортного проживания, хочется отметить близкое соседство с расподившимися на соседней стройке собаками, которые кошмарят детей, самокатчиков, велосипедистов и домашних собак. К сожалению за бедных собачек никто ответственность брать не хочет, поэтому наверное придётся всем регулярно раскошеливаться, чтобы раздавать их за денежку по приютам, ведь уже был прецедент нападения на ребёнка.
Ещё летом придётся привыкнуть к новому запаху якобы "иловых полей", которые 6 лет не пахли, а в этом году решили отыграться за всю "ивановскую" и "поблагоухать" такими непередоваемыми ароматами, что запах самой вонючей свинофермы покажется вам цветущей розой. Из плюсов - закрытый двор, с автополивом, за обслуживание которого почему-то надо платить круглый год.
В скором времени проект будет полностью продан. Успейте приобрести квартиру в «Панова Парк» на выгодных условиях, пока есть такая возможность. Запишитесь на персональную консультацию по телефону отдела продаж: 8 846 264-00-64 или заполните форму обратной связи на сайте.
На момент строительства в конце ноября По словам жителей «Южного города», в протоколе искажены и не полностью приведены вопросы, которые жители передавали администрации Лопатино и Евгению Чудаеву на встрече. Некоторые ФИО указаны некорректно ошибки в фамилиях, другие имена.
Приводятся «инициативы», которые были предложены администрацией и Чудаевым, но проигнорированы основные запросы жителей — в частности, перенести дорогу как можно дальше от фасадов домов. Но самое интересное — протокол, включая подписи жителей на отдельных листах, не сброшюрован отсутствует штамп и информация о количестве листов. Ответа на коллективную жалобу жителей «Южного города» нет до сих пор. Они не знают, где проложат тротуары, какое расстояние останется от жилых домов до новой дороги, будут ли дополнительные парковки, как жилые дома защитят от шума и вибрации. Также не ответил и минстрой Самарской области. Просили их указать конкретный СНиП, который разрешает строительство дороги такой категории в 5,23 м от фасада девятиэтажного МКД», — подчёркивают представители инициативной группы. Вокруг шум Строительство моста под окнами и подпорных стен для укрепления новой дороги продолжается.
Местные жители жалуются на ежедневный шум и нарушение закона о тишине. Жители обращались с неоднократными жалобами в администрацию Волжского района, а также в Государственную инспекцию строительного надзора Самарской области, регистрировали обращение в дежурную часть МВД Волжского района и дежурную часть главного управления МВД Самарской области. К сожалению, вот уже больше месяца нам не удается получить поддержку от органов исполнительной власти Самарской области даже в решении такого простого и очевидного вопроса».
Новые возможности в Южном городе
На федеральные субсидии они могут прокладывать инженерные коммуникации, строить дороги, школы и детские сады. Так вот, деньги выделяет Москва, но распределяет их областной Минстрой, то есть Евгений Чудаев. В прошлом году равнозначную сумму распределили между шестью крупнейшими застройщиками региона. Как думаете, кто стоит за получателями основных федеральных дотаций? Это уже стало секретом Полишинеля - даже прокуратура одёрнула распильщиков бюджета.
Со стороны это выглядит так, что клан Чудаевых просто решил перекрыть кислород конкурентам. Ситуацию с другими федеральными программами вроде «Расселение ветхого и аварийного жилья» в регионе вряд ли можно считать иной. Понятно, что министр объяснил ситуацию по-своему. Он заявил, что строители остались без субсидий, поскольку в прошлом году построили меньше метров, чем планировали.
Но если верить другому крупному самарскому девелоперу, такая ситуация могла быть создана искусственно. Но потом в 2019 году финансирование по программе нам порезали в три раза. И не только нам, также и другим компаниям. Всем кроме «Южного города», — заявил Владимир Кошелев, председатель совета директоров «Корпорации Кошелев».
При том, что финансирование порезали, корпорация построила в прошлом году 178 тыс. Но это обстоятельство все равно стало формальным поводом для отказа в господдержке в 2020 году. По теме Евгений Балицкий рассказал о планах по восстановлению аэропортов в Запорожской области Врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий рассказал о ходе восстановления региона. После завершения боевых действий планируется восстановить существующие аэропорты.
В одной я председатель совета директоров, в другой — генеральный директор. Картельного сговора между двумя аффилированными компаниями в принципе быть не может!
Никто не удивляется тому, что социальные объекты ГК «Древо» строятся «в поле», а затем за областные деньги к ним подтягивается инфраструктура, — «ведь к детскому саду нужно построить дороги и сети», — хотя девелопер получает для этого федеральную субсидию. Компания «Древо» получила огромный участок под бывшим военным городком в декабре 2018 года, буквально через три дня после назначения Евгения Чудаева в Минстрой. Передел рынка? Вряд ли можно сказать, что интересы главы самарского Минстроя ограничиваются компаниями его семьи. Пока одних девелоперов отрезают от господдержки в период кризиса, на арену выходят новые компании, которые не без одобрения министра могут занять значительную долю рынка. Например, контроль над огромной площадкой 2200 га племзавода «Кряж» получило недавно некое ООО «Титан». Наши самарские коллеги связывают эту компанию со структурами местного предпринимателя Виктора Суркова, который строит по соседству новый микрорайон «Амград». После приобретения новых земель Сурков может стать одним из крупнейших застройщиков пригородов Самары.
В то же время, участники рынка опасаются, что девелопер может попросту не справиться с такими объёмами. В таком случае Евгению Чудаеву придётся «удерживать план», как это уже было, по всей видимости, с компанией «Финстрой» и ЖК «Новая Самара». Если довериться нашим источникам, министр «предложил» застройщику ввести 30 тыс. На фоне всего этого 33-летний министр строительства Евгений Чудаев публично заявляет, что поставленная Москвой задача в 2020 году ввести в Самарской области 2,2 млн кв. Какие выводы может и должен сделать после такого заявления федеральный центр? Для сравнения: совокупный доход членов правительства Самарской области в прошлом году составил 407,8 млн рублей. В собственности семьи Чудаева значились четыре земельных участка общей площадью 4,4 тыс. Декларации чиновников за 2019 год ещё не опубликованы.
Почти два года для жителей микрорайона и Волжского района доступен Ледовый дворец. В футбол, волейбол и баскетбол местные жители играют в универсальном спортзале. Дворец Южного города принимает и областные соревнования. Глава региона осмотрел и один из новых застроенных кварталов — «У парка» в Южном городе-2. Еще два года назад в этом районе были поля, а сейчас растет новый микрорайон. Здесь есть образовательная инфраструктура и парковая зона с авторским детским городком. Погулять с детьми сюда приезжают даже из Самары.
Начальные максимальные цены контрактов на строительство детсадов N1 с трансформаторной подстанцией и котельной и N2 - на 300 мест каждый, с бассейном - составляют 270 млн рублей и 208,6 млн рублей, соответственно. Работы необходимо завершить до 15 декабря 2018 года. Источниками финансирования являются бюджеты Волжского района и Самарской области. Школа и детсады должны быть возведены в пятой очереди застройки микрорайона "Южный город". Ранее сообщалось, что работы по устройству фундамента этой школы выполняло подконтрольное застройщику "Южного города" ООО "Горизонт", получившее в 2017 году соответствующий подряд от районной администрации на 15,4 млн рублей.
Новости Общество в Самаре
Застройщик в Самаре и Самарской области - Девелоперская компания «Древо» - Южный город | В сообществе мы публикуем новости от застройщика ДК «Древо», УК «Юг-Сервис». Николай Чудаев, отвечая на вопрос жительницы «Южного города» о введении новых маршрутов общественного транспорта, удивил еще одной приятной новостью. |
В Самаре появится новый район «Южный город» | Фото южного города 1. Микрорайон Южный город Самара. |
«Строительство «Южного города»» в блоге «Города и сёла России» - Сделано у нас | В Самаре в микрорайоне «Южный город» может появиться каток для конькобежцев и шорт-трека. |
«Южный город» - феномен на карте России | Новости консалтингового агентства GMK | ЛОКАЦИЯ: Самарская область, Волжский район, 2-я очередь застройки микрорайона Южный город, 15-й квартал. |
Обманутые дольщики «Дубравы» готовы переехать в «Южный город»
В микрорайоне «Южный город» идет строительство моста и храма | южный город (2021). |
Южный Город / Древо / строительство / Самара / Russia | В Самаре в микрорайоне «Южный город» может появиться каток для конькобежцев и шорт-трека. |
НАБЕРЕЖНАЯ
Со словами приветствия к жителям микрорайона обратился председатель совета директоров ООО «Древо» Николай Чудаев: «Три года назад начинался проект «Южный город». location-icon Самарская обл, Волжский р-н, мкр Южный город (поселок Придорожный), Николаевский пер, зд 2. Южный город фуджик "Южный город – самый масштабный проект комплексного развития территории в Поволжье, который дал новый импульс градостроительного развития региона и подтолкнул к освоению «южного» направления Самары.
«Компания «Древо» сознательно ввела нас в заблуждение»
Квартал у парка шестой очереди микрорайона Южный город еще строится, однако экскурсионные автобусы появляются здесь каждый день. Актовый зал школы в Южном городе не смог вместить всех желающих стать участниками публичных слушаний. мкр Южный город (село Николаевка), д. 42-1. В Самаре в микрорайоне «Южный город» может появиться каток для конькобежцев и шорт-трека. Уже сейчас на площадях «Южного города» ДК «Древо» разрабатывает и реализует свои первые проекты, в частности уже начато строительство коттеджного поселка «Южное Озеро». В Самаре в микрорайоне «Южный город» может появиться каток для конькобежцев и шорт-трека.
На застройщика Южного города возбудили дело
Новый архитектурный концепт. Три коллекции жилых кварталов на любой вкус Оптимум, Смарт, Ультра. Re:Forma расположена близ ул. До старого города можно доехать за 10 минут на автомобиле по Самарскому мосту. С территории квартала предусмотрены собственные выезды на ул.
Уральская и ул. Остановки общественного транспорта расположены рядом с жилыми кварталами.
Изогнутая форма участка определила волнообразное движение прогулочных аллей и создало плавную планировочную структуру набережной.
В том же 2015 году заявлялись возможные сроки строительства канатной дороги — 2018-2019 годы. Тогда же появилась информация, что французская компания Pomagalski POMA планирует участвовать в строительстве двух канатных дорог в регионе: Самара — Рождествено и от железнодорожного вокзала до «Южного города». Однако затем тема строительства воздушного метро полностью и надолго выпала из публичного пространства, а фирма «ЮГ-1» вообще самоликвидировалась. Новое движение по проекту наметилось в июне 2019 года. Министром строительства области на тот момент являлся Евгений Чудаев, сын владельца «Древа» Николая Чудаева. В декабре 2019 года министерство утвердило документацию по планировке территории для размещения пассажирской подвесной канатной дороги к инвестиционному объекту «Южный город». Еще в феврале 2022 года можно было предполагать, что идея находится в процессе воплощения в жизнь. Тогда опубликовали обновленный список инвестиционных проектов, реализуемых на территории области. В нем в том числе фигурировало и строительство канатной дороги из Самары в «Южный город». Лишь в ноябре стало понятно, что реализация проекта поставлена на паузу на неопределенное время. В интервью «Самарскому обозрению», опубликованном 7 ноября 2022 года, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов заявил, что экономика проекта не является для области приемлемой. Концессионер полагает, что плата за проезд не окупит его инвестиций, и запросил бюджетные субсидии, обеспечивающие ему минимальный гарантированный доход. Пока мы считаем эту цифру слишком большой и предпочитаем двигаться по иному пути. Поскольку после ввода в строй Фрунзенского моста и ремонта сети автодорог сильно увеличивается их пропускная способность, делаем ставку на развитие именно автомобильного транспорта и автобусного сообщения в этом направлении», — подчеркнул Кудряшов.
Указывалось, что строительство дороги займет около трех лет. В апреле 2015 года бывший на тот момент министром строительства региона Алексей Гришин подписал приказ о подготовке документации по планировке территории в границах Самары и Волжского микрорайона региона. Документацию следовало разработать для размещения пассажирской подвесной канатной дороги к инвестиционному объекту «Южный город». В том же 2015 году заявлялись возможные сроки строительства канатной дороги — 2018-2019 годы. Тогда же появилась информация, что французская компания Pomagalski POMA планирует участвовать в строительстве двух канатных дорог в регионе: Самара — Рождествено и от железнодорожного вокзала до «Южного города». Однако затем тема строительства воздушного метро полностью и надолго выпала из публичного пространства, а фирма «ЮГ-1» вообще самоликвидировалась. Новое движение по проекту наметилось в июне 2019 года. Министром строительства области на тот момент являлся Евгений Чудаев, сын владельца «Древа» Николая Чудаева. В декабре 2019 года министерство утвердило документацию по планировке территории для размещения пассажирской подвесной канатной дороги к инвестиционному объекту «Южный город». Еще в феврале 2022 года можно было предполагать, что идея находится в процессе воплощения в жизнь. Тогда опубликовали обновленный список инвестиционных проектов, реализуемых на территории области. В нем в том числе фигурировало и строительство канатной дороги из Самары в «Южный город». Лишь в ноябре стало понятно, что реализация проекта поставлена на паузу на неопределенное время. В интервью «Самарскому обозрению», опубликованном 7 ноября 2022 года, председатель правительства Самарской области Виктор Кудряшов заявил, что экономика проекта не является для области приемлемой.