Новости журналист сергей ломакин

Сергей Ломакин, Патриоты России: воспитаем достойную нацию! Сергей Ломакин о Владиславе Листьеве Время. Эфир 24.06.1991 Новый день 18.09.2017.

Материалы дня

  • Сергей Ломакин - Российская газета
  • Сергей Ломакин
  • Journalist and TV presenter Sergei Lomakin
  • Хотите вступить в ассоциацию?
  • Клип к песне "Тобол" представили журналистам

Совладелец «ЦентрОбуви» объявлен в федеральный розыск

Сергей Ломакин: как складывалась карьера | новости селебрити | Дзен Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер.
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику Сергей Ломакин рассказывает сегодня свою "Взглядовскую историю".

Ломакин Сергей Леонидович (Lomakin Sergey Leonidovich).

Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство. Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта. Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan.

Корреспондент, а не научный сотрудник

  • Сергей Ломакин. Аритмия гласности
  • Руководство фонда
  • Сергей Ломакин - биография и семья
  • Ломакин Сергей Леонидович - Википедия
  • Хотите вступить в ассоциацию?

The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013)

Сергей Ломакин окончил журналистский факультет Московского Государственного Университета, где получил качественное образование и продемонстрировал свои выдающиеся навыки журналиста. Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел. «Вживую» Сергея Ломакина я увидел совсем недавно: на XVI фестивале «Территория хороших новостей» в Вышнем Волочке. Главные новости России и в мире. Академия новостей.

Сергей Ломакин. Аритмия гласности

В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки! Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд». Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу.

Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным. Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала. Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время».

Время осуществлять мечты В 1991 году Ломакин Сергей покинул место ведущего и комментатора программы «Время». Поговаривают, что его уволили. Однако после своего резкого ухода он сразу же устроился на новом месте, стал ведущим программы «Утро» и «Финансовые известия» В 1995 году в профессиональной сфере журналиста наступило затишье. В 1997 году он вновь вернулся к делам.

Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает.

В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время».

С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр».

Как и нам всем. Но я отказался. К сожалению.

Мне казалось, что эфирная работа полезнее. Я недооценил депутатский потенциал — наивный был. Позднее Егор предлагал, через «Демвыбор». Но я уже сломлен был отношением власти ко мне в начале 90-х. На одном факультете экономический МГУ — Е.

Знали друг друга, но контакт начал складываться после 1993 года. Он ведь тоже был одинок. Как и все в команде Ельцина — союз настороженных одиночек… Тогда Алексей Головков с помощью Бурбулиса сумел убедить Ельцина привлечь «младореформаторов». И расклад был такой: «Пустим их, пусть они обосрутся». Ельцину нужен был быстрый результат: перевернуть страну, сломать «совок» любой ценой.

Но разве можно за год-два изменить менталитет народа? Свердловская команда Ельцина — люди с определенными, так скажем, взглядами, а младореформаторы были революционерами, но никогда — ни-ког-да — не были демократами. Так что не очень я во всю эту историю верил, а потому и желания участвовать в выборах не испытывал никогда. Помню в 1989 году готовились выборы в народные депутаты СССР, и по московскому избирательному округу был выдвинут Борис Ельцин. Власть была, само собой, на стороне Бракова: Ельцин был на тот момент в жесткой оппозиции.

Как и принято, на московском телеканале прошли теледебаты, и расклад был явно несимметричным: Бракову зрители задавали вопросы «с подачей», а его оппоненту достаточно неприятные. На следующий день мне позвонил шеф ельцинского штаба Михаил Полторанин и попросил подъехать. Я знал его и раньше как главного редактора «Московской правды» с 1987—1991 гг. Не как человека из окружения Ельцина, а как смелого редактора. И неординарно мыслящего журналиста, публикующего бунтарские материалы.

И Полторанин ознакомил меня с документами, которые тянули на сенсацию: людей, задававших каверзные вопросы Борис-Николаичу, в природе не существовало. Во всяком случае, по заявленным координатам: среди адресов не было ни одного реального — все сплошь прачечные, булочные, химчистки. Так себе эти ребята подготовились. Полторанин объездил все эти адреса, все это засняли на камеру. Скандал, короче.

Ну мы и решили пригласить его в студию «Взгляда». Он честно предупредил: «Учтите, это может довольно печально, особенно для тебя, Сережа, кончиться. Потому что ты — штатный работник ЦТ». Программа, как помнишь, делалась в двух вариантах. Сперва днем в пятницу шел прямой эфир на Дальний Восток в Москве это было обеденное время, а там — полночь.

Потом «чукотский» вариант эфирили в других часовых поясах на Сибирь и Урал. А вечером все снова собирались в студии и делали московский выпуск, как правило, ударный. Так вот, на «Орбиту» мы мирно поговорили с Полтораниным про демократию, бла-бла-бла, а вот на Москву отыграли всю историю с подставными звонками в полный рост. В субботу утром на парковке «Останкино» было зарегистрировано рекордное число «членовозов», черных бронированных лимузинов, возивших членов ЦК КПСС. И программа, которую мы вели тогда с Артемом Боровиком, была названа антисоветской: «Ярко выраженная антисоветская программа, сделанная в провокационном стиле».

Тогда казалось, что это финал карьеры. По итогам разборок, созвали «останкинское» партбюро. Со свойственной ему самоиронией наш шеф Анатолий Григорьвич Лысенко, отправляясь туда сказал: «Ну что ж, пи…ц жиденку… меня, наверное, выгонят…». Но как-то обошлось. Хотя свой первый инсульт он тогда и заработал.

А в воскресенье по всей стране прошли манифестации в поддержку Ельцина. И в понедельник мне было сказано, что я отстраняюсь на три месяца от эфира, и дело мое выносится на объединенное заседание коллегии парткома. В эфире я появился лишь через четыре месяца: французская телекомпания «АТ-2» обратилась с предложением записать в студии «Взгляд» программу из Москвы в прямом эфире. Синдром абсолютного наива. В 1988 году журнал «Огонек» опубликовал статью кинорежиссера Эльдара Рязанова «Почему в годы гласности я ушел с телевидения».

Рязанов жаловался на то, что из его документального фильма о Владимире Высоцком без объяснения причин вырезали стихотворение «Мой черный человек в костюме сером». О цензуре вспоминает и Лысенко: «Когда начальство вмешивалось и просило снять какой-нибудь сюжет, который уже вышел на «Орбиту», мы иногда соглашались, а сами в выпуске для европейской части страны ставили новый сюжет, еще более скандальный с точки зрения начальства. Это была очень хитрая борьба, со своей специфической стратегией и тактикой». Это к слову о цензуре и трактовке. Ну, а второе интервью с Ельциным?

В 1991-м году я ему уже как Председателю Верховного Совета РСФСР задавал по-»взглядовски» жесткие вопросы, и он был явно не в восторге и на многие не смог ответить. Так я оказался в «черном» списке. Ведь всегда кто-то должен быть в «черном» списке, а кто-то — в «розовом». У нас в стране по-другому быть не может… Борис Николаевич всем интервьюерам потом твердил, что вот, мол, Сережа Медведев правильные вопросы задает, «а вот у вас есть другой Сережа, так он плохо, очень плохо интервью берет». Я работал потом во «Времени» диктором в паре c Галей Зименковой.

И с Татьяной Веденеевой, и с Еленой Коваленко. Поразительно, какими сосредоточенными и серьезными девчонки были до эфира и какими веселыми становились после. Мы так хохотали… Но после того, как я был провозглашен «врагом демократии» — мне было не до смеха. Вскоре после августовского путча меня стали планомерно «сливать» из всех редакций. Доходило до смешного: как придет новый начальник — первым делом меня увольняет.

На самом деле в СССР, при Горбачеве свободы на ТВ было больше… — Да, я помню, что, когда я сам сел в кресло ведущего, меня больше всего поразило именно отсутствие явного контроля. Это было головокружительно. Ведь даже в профсреде ходили нелепые слухи о том, что эфир как бы не вполне прямой и идет с задержкой в какие-то там две минуты, а кабели якобы проложены на Лубянку и Старую площадь. К тому же уже эфирились «Прожектор перестройки» и молчановская «До и после полуночи». Удачей для нас было само время — нахрапистое такое.

Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору.

Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада? Тогда музыка делала революцию… — Но не только этим силен был «Взгляд». Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал. Мы же занимались «афганскими» инвалидами.

Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли… Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами. Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина.

Грандиозный был скандал. Позволю себе мега-цитату: «Формальным поводом для отставки председателя Гостелерадио СССР Александра Аксенова стало выступление режиссера Марка Захарова во «Взгляде» — Захаров призывал похоронить Ленина, а эта тема по меркам 1989 года еще считалась табуированной. На место Аксенова пришел Михаил Ненашев, который в конце семидесятых был главным редактором газеты «Советская Россия» и пользовался уважением фрондирующей интеллигенции.

Клип к песне "Тобол" представили журналистам 28 сентября 2017, 20:07 2897 Песня "Тобол" тюменских авторов Александра Новопашина и Сергея Ломакина станет основной музыкальной темой к сериалу "Тобол", который покажут на Первом канале.

Автором музыки стал известный тюменский бард Сергей Ломакин. Стихи написал советник губернатора Тюменской области Александр Новопашин, который помогал кинематографистам в подготовке и проведении съемок фильма и сериала "Тобол".

Клип к песне "Тобол" представили журналистам

Позже он создал телеканал "ТВ Центр". Лысенко стоял у истоков десятков популярных программ. А также открыл стране имена журналистов, ставших легендами. В июле 2012 он возглавил "Общественное телевидение России" и оставался у его руля до конца. В ней говорили о темах, которые затрагивать было не принято", - отметил председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев.

Ничего плохого в этом нет. Это своеобразный стимул для творческих людей — обращаться к теме ФСБ, разобраться и показать, чем занимаются секретные спецслужбы. Ведь там не всё засекречено — многое открыто. Получает премии талантливая продукция, в этом главный смысл и стимул для журналистов, художников, режиссеров. Там премия-то очень разносторонняя, во многих отраслях искусства. Скажите, можно ли сейчас где-то увидеть ваши фильмы? Они тоже о людях. Вообще, взгляд на любое событие идет через людей. Говорить о том, что вот такая-то спецслужба хорошая или плохая — это непрофессионально. Эти структуры все-таки секретные, и влезать туда сложно, а может быть, и не нужно... Когда мы работали над фильмом об Угрюмове, узнали о многих операциях, которые он проводил и которые до сих пор засекречены. Но мы исходим из позиции очень простой: рассказываем о людях, которые совершают подвиги и которые для широкой общественности неизвестны. А люди должны знать о героях, о выдающихся личностях, которые, рискуя жизнью, дают возможность всем нам жить. Вы, конечно, знаете, что после войны 1812 года российский император и его окружение создали галерею портретов героев Отечественной войны, которые висят до сих пор в Эрмитаже? После Великой Отечественной войны писатели, художники, кинематографисты до сих пор полно и ярко рассказывают в своих произведения о героях той Великой войны. Но, увы, с 1991 года, с начала истории новейшей России, о современных героях стали говорить до обидного мало. А ведь их не стало меньше! Просто на экранах поселились новые персонажи — гламурные, тусовочные. И сегодня зрителя больше интересует, от какой женщины у Киркорова ребенок или что там происходит в семье Джигарханяна. А вот люди, которые являются лучшими гражданами нашей страны — о них мы ничего не знаем. Есть герои Отечества, но чтобы они стали национальными, теми, с кого берут пример все, они должны попасть в СМИ. Для этого и существуют средства массовой информации — раскручивать национальных героев. Наш совместный проект предполагал произвести четыре документальых фильма, но обычная и всем творческим людям понятная причина — недостаток финансовых средств — позволила сделать только два. Общественное телевидение покажет в дни 100-летия ФСБ РФ картину о полковнике Алексее Баландине, одном из руководителей знаменитого спецподразделения «Вымпел», трагически погибшем в 2009 году в Чечне. Вторая — о майоре Вадиме Гордееве, который тоже трагически погиб при спасении заложников в 2003 году в Чечне. Оба они были посмертно удостоены звания Героя России. Надеюсь, что зрителям эти фильмы понравятся. Мне тоже приходилось готовить материалы о полковнике Голове из «Вымпела», о руководителях подразделения «Альфа». И когда знакомишься с этими людьми ближе, становится понятно — не так уж они суровы, как их работа. Видишь человека, который выбрал жесткую профессию, а не профессия его сделал таким. У нас в фильмах на первом месте не детали подвигов человека, а детали его души. Мы пытаемся «вскрыть» его внутренний мир, докопаться до сути. Но поскольку в основном это люди уже ушедшие и поговорить с ними невозможно, пытаемся понять их через близких, сослуживцев. Это трудная работа: многие коллеги продолжают служить, они закрыты, малоэмоциональны. Чтобы вытащить их на какую-то эмоциональную реакцию, семь потов сойдет. Это сродни хирургическому препарированию. С близкими чуть проще: жены, дети — они не такие закрытые. Но есть ещё суровый военный быт — тоже непростая история. Я же, когда ездил в Чечню, видел, как им жилось в палатках… Наша работа ещё требует серьезных душевных затрат. У меня очень хороший режиссер — Татьяна Лебяжьева, она делает реконструкцию того или иного события. Но вот что касается задачи разговорить человека, вытащить из него информацию... Дело непростое. Сергей Леонидович, каково было участие Фонда «Народное Единство» в ваших проектах? Во-первых, фонд активно помогал финансово. Во-вторых, помогал разработками. В-третьих, люди, работающие в этом фонде, тоже не чужды журналистике, документалистике. Мы с ними работаем просто в полном контакте. В задачи этого фонда входит история, агитация, пропаганда за национальных героев. Мы с ними, собственно, эту идею и раскрутили. Ваш канал ОТР на фоне других остается непривычно добрым, информационно-позитивным. Это сознательный выбор? И как вам удается балансировать между таким имиджем и поиском денег? Многое ещё предстоит сделать. Что касается денег... У нас тут и проще, и сложнее. Мы бюджетники. Всякая реклама и привлечение средств иных, кроме государственных, нам запрещены уставом. Это и хорошо, и плохо. Зрители отдыхают от рекламы, которая массово идет по другим каналам, но мы лишаемся дополнительных доходов.

После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [9]. С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [13]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [9]. С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [13]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [14].

С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10]. В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [12]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» [13] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10]. С августа 1999 года — обозреватель Дирекции информационного вещания ОАО «Ассоциация спутникового телевидения». С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно [12]. На НТВ , не являясь штатным сотрудником телекомпании, вёл исторические проекты «Кремлёвские дети» 2007—2008 и «Кремлёвские похороны» [14].

Сергей ЛОМАКИН: `Многие телеведущие очень любят похныкать`

Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952 года, Москва, СССР) — советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России.
Ломакин Сергей Леонидович | СГУ - Саратовский государственный университет Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Сергей Ломакин: "Наши Харьковчане сообщают!"» на канале «ШТАБ ЗАХАРА ПРИЛЕПИНА МОСКВА» в хорошем качестве, опубликованное 11 апреля 2024 года в 0:47, длительностью 00:00:26, на видеохостинге RUTUBE.
Журналист и телеведущий Сергей Ломакин Лента новостей.

Сергей Ломакин: Люди должны знать о героях

Автором музыки стал известный тюменский бард Сергей Ломакин. Стихи написал советник губернатора Тюменской области Александр Новопашин, который помогал кинематографистам в подготовке и проведении съемок фильма и сериала "Тобол". Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. АВТОР ИСТОРИИ: Ломакин Сергей Леонидович. Известный ТВ‑менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ‑компания).

Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале

Аритмия гласности Известный ТВ-менеджер Сергей Ломакин, формальный руководитель культовой программы «Взгляд», которая, по мнению многих демагогов, была инструментом развала Страны, рулил позднее «Страной» (была такая ТВ-компания). Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Сергей ЛОМАКИН, формальный руководитель этой культовой программы, тоже был одним из ведущих передачи, но в депутаты не пошел.

The Взгляд

Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею « Наша биография » к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд» [6]. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи» [7]. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению.

Личная жизнь О личной жизни Сергея, на самом деле, мало что известно.

У тележурналиста было два официальных брака. Первый продлился недолго, а от второго у него есть сын и дочь. А что вам известно о Сергее Ломакине? Пишите ответы в комментарии Понравилась статья? Нажмите "палец вверх" и подпишитесь на канал. У нас интересно!

А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд» [6].

Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи» [7]. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8]. В 1997 году « Огонёк » позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев» [9]. Про этот этап Сергей вспоминает [10] : Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 год — комментатор , ведущий программы «Время» [10].

С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает. В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению.

С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала «ТВ Центр-Столица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий