Новости зку платон

За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей.

Какой штраф за «Платон» в 2024 году

Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше.

Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали.

Группа мобильного наблюдения на дорогах, включающая 100 автомобилей, оснащенных фиксирующими нарушения устройствами. По замыслу авторов идеи объединения, многофункциональное устройство, совмещающее в себе все три контрольных функции, позволит: значительно оптимизировать затраты на оснащение автомобилей владельцы автомобилей часто снабжаются устройствами безвозмездно, например бортовыми регистраторами системы «Платон» ; создать объединенную систему контроля за всеми перемещениями и ситуациями зарегистрированного транспортного средства. Пока проект находится на стадии обсуждения. Однако уже есть противник этой идеи, а именно Минтранс. В ведомстве считают, что суммарным эффектом от объединения может стать снижение коэффициента надежности в каждой отдельно взятой системе.

Состоится объединение или нет, покажет будущее. Итоги Систему «Платон» пока можно считать функционирующей в тестовом режиме. Однако, судя по всему, режим этот скоро станет постоянным. Есть тенденции к тому, что аналогичная схема платы за пользование будет применена и для региональных автодорог.

Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.

Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог. Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали. Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги.

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

С 2020 по 2022 годы в 23 регионах проводятся работы по расширению с двух до четырех полос движения 600 км автодорог, а в 44 регионах — капремонт более 100 мостов и путепроводов. С учетом этих объектов общий вклад "Платона" увеличился до 3,3 тыс. На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка". В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс.

Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс.

Тогда как Гермипп считал, что это произошло на свадьбе в возрасте 81 года. Ведущий автор рубрик «здоровье», «общество», «наука». Считаю, что журналист должен тщательно проверять информацию. А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться. Поделиться: Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте. Почитайте также 73 В журнале Nature Communications опубликован материал, рассказывающий о новых подходах к машинному обучению, разработанных … Новое.

Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП. Но Евгений Дитрих, занимавший тогда пост главы Минтранса РФ, заявлял, что сборы "Платона" и транспортный налог некритичны для автоперевозок. То есть, они на перевозку критическим образом не влияют. У тех, кто свою экономику видит четко, вопросов по какой-то там отмене не возникает", - говорил Дитрих журналистам. Два года спустя, в марте 2022 г. Система была запущена 15 ноября 2015 г.

Также обеспечено софинансирование строительства 7-ми мостов и реконструкции 24-х аварийных путепроводов в 19-ти регионах. Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года.

Регионы просят «Платон»

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Дело Платона новостей: 347. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон».

Система «Платон» будет больше интегрирована с ГЛОНАСС

Дело Платона новостей: 347. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Рамки Платон, передвижные машины Платон на карте. Пользователи каждый день пополняют карту, спасибо им за это.

Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"

Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Напомним, «Платон» от слов «плата» и «тонна» — российская система взимания платы с грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.

В прокуратуре Ставропольского сообщили, что ведомство по факту ДТП организовало проверку.

По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.

Соответствующее решение рассматривается в российском правительстве в качестве меры поддержки экономики. Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости». Сама инициатива была выдвинута национальной ассоциацией грузового автотранспорта «Грузавтотранс».

Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей

Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств. Тогда перевозчикам сразу выдавали старые, но перепрограммированные трекеры, а потом срок службы старых устройств продлили в общей сложности на полгода. В том случае проблемы с заменой трекеров объясняли коронавирусными ограничениями в Китае, сорвавшими поставки комплектующих из этой страны. Таким образом, получается, основные поставки комплектующих идут из Китая, а Китай на данный момент «недружественной страной» для России не является.

Сделка находится в стадии завершения. Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху".

Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн.

До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона». По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей.

Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху". Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров.

В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"

Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Министерство транспорта РФ уже подготовило проект соответствующего документа и опубликовало его на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с ним бортовые устройства с истекшим сроком действия можно будет использовать еще на протяжении двух лет. Как отмечается в пояснительной записке к документу, необходимость продлить срок службы бортовых устройств «Платона» возникла на фоне санкций, которые, в свою очередь, привели к срыву поставок широкого перечня товаров, оборудования и пр. В связи с этим имеется и «риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств», подчеркивают в министерстве.

Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных. Маршрут будет автоматически восстанавливаться системой при одновременном соблюдении следующих условий: протяженность маршрута отдельного участка маршрута не превышает 30 километров; временной интервал, в отношении которого системой взимания платы зафиксирована указанная недостаточность данных, не превышает 1 час; расчетная скорость движения, определенная системой взимания платы, не превышает 150 километров в час; имеются данные о координатах точек участков маршрута, полученные системой в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы либо от стороннего бортового устройства, позволяющие определить протяженность маршрута отдельных участков маршрута.

При этом, если на маршруте будут иметься пересечения или примыкания федеральных трасс к региональным и межмуниципальным, маршрут будет определяться от последней зафиксированной системой точки до координаты данного пересечения. С апреля размер платы составляет 1,90 рубля за километр.

В тексте документа подчеркивается, что принятое решение направлено на повышение платежной дисциплины владельцев транспортных средств. В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы.

Подробности в сюжете. Именно так в 2015 году дальнобойщики и перевозчики встретили новую систему сбора денег за проезд "Платон". Массовые пикеты, забастовки водителей большегрузов - сотни грузовых машин тогда стояли на обочине дорог в знак протеста, не желая платить деньги незнакомой системе. Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой. Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы. Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет.

За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы.

Апрель 2024

Главная Новости ЛогистикаСистема «Платон» не будет приостановлена. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон".

Какой штраф за «Платон» в 2024 году

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий