Группа компаний семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова «Абрау-Дюрсо» приняла решение продать французский шампанский дом Chateau d’Avize, которым владела с 2010 г. Об этом сообщил президент группы Павел Титов пишет РБК.
РБК: Владельцы "Абрау-Дюрсо" продали шампанский дом во Франции
Вино игристое ” Абрау Дюрсо Императорское” белое брют | Группа компаний «Абрау-Дюрсо», принадлежащая семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, продала французское винное хозяйство Chateau d'Avize, расположенное во Франции. |
РБК: Владельцы "Абрау-Дюрсо" продали шампанский дом во Франции - Российская газета | «Абрау-Дюрсо» впервые выпускает игристое защищенного наименования места происхождения (ЗНМП), то есть вино с уникальным набором качеств, характерных именно для данной местности. |
ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции - | Абрау-Дюрсо Удельное Ведомство/Императорское. Эта версия "Абрау-Дюрсо" немного дороже предыдущей, но значительно от нее отличается. |
Корпоративные новости ПАО "Абрау-Дюрсо" за 2024 год | Последние новости по акциям компании АбрауДюрсо (ABRD) в Тинькофф Инвестиции. |
«Абрау-Дюрсо» начнет выпускать лимонады и шампанское в алюминиевых банках | — cпециализированный маркетплейс. Абрау дюрсо шампанское императорское брют на маркетплейсе «» представлены в максимальном ассортименте. |
Игристое вино Абрау-Дюрсо Императорское Полусухое 0.75 л
Интерфакс: "Абрау-Дюрсо", ведущий производитель игристых вин в России, намерен вернуться к вопросу о размещении облигаций не раньше будущего года. Президент группы «Арбау-Дюрсо» подтвердил продажу шампанского дома во Франции РИА «Новости» Один из самых крупных российских производителей игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — продала шампанский дом Chateau d’Avize во Франции. «Абрау-Дюрсо» выпустил лимитированную арт-коллекцию игристого вина. ведущий производитель игристых и тихих вин России, ведущий историю с 1870 года.
В добрый путь! Игристое вино из «Абрау-Дюрсо» разбили об атомный ледокол «Якутия» +видео
Понадобилось какое-то время, чтобы, во-первых, понять, что мы никуда уже не денемся и придется с нами как-то учиться сосуществовать. А во-вторых, что все инициативы — не просто так, не с потолка берутся. Несколько лет было ощутимое сопротивление любым инициативам и нововведениям. Но, в общем, срослись, спелись. Когда люди увидели масштаб амбиций и поток инвестиций… Сколько вы вложили? Думаю, на данный момент это уже больше 10 млрд руб. Не всё мерится деньгами, десять лет вся прибыль, по сути, возвращалась обратно, вкладывалась в оборудование, в производство, в виноградники.
Первым делом реконструировали винодельческий комплекс, потом стали очень много инвестировать в туристический сектор. Но сколько бы ни вложили — уверен, это всё уже окупилось. Все-таки «Абрау-Дюрсо» — это уже не просто винодельня, а целый конгломерат. Здесь как раз инвестиционный банкир и пригодился, чтобы всё систематизировать и превратить завод шампанских вин в большой бизнес. Без коммерческой жилки я вообще не очень верю в разного рода «прожекты». Иначе это хобби.
Без четких KPI так ничего и не случится, так и будешь крестиком вышивать. Конечно, приятно, когда хвалят вино, ресторан или отель, но бизнес — бизнесом. Самый главный показатель успеха — это объем произведенного вина и прибыль. На экспорт ежегодно отправляется порядка 1 млн бутылок. Ранее в одном из интервью вы сказали, что виноградарство в России — априори убыточный бизнес. Это действительно так?
Поэтому высадка виноградника не так выгодна в России, как, к примеру, во Франции или даже в Болгарии. Как правило, виноделы других стран практически не считают высадку виноградника как затраты, потому что это целиком покрывается дотациями. Понятно, что есть и регионы с перепроизводством. Но в Южной или Восточной Европе высадка дотируется с лихвой. У нас есть, к примеру, маленькая винодельня в Шампани, и там даже не приходится тратиться на закупку львиной доли оборудования — например, на ту же линию розлива: просто приезжает фура и разливает, а производитель платит, условно говоря, 15 центов с бутылки. К счастью, в России сейчас уже есть субсидируемые кредиты для виноградарства, но дотации, конечно, не покрывают всех затрат.
Субсидирование не кредитной ставки, а непосредственно высадок винограда должно сильно возрасти, чтобы увеличились темпы прироста виноградников. Пока же это очень инвестиционно емкий бизнес с очень долгим сроком окупаемости. Русская водка хорошо известна за рубежом. Может ли стать столь же популярным российское вино, в том числе игристое? Мы стали одним из пионеров на зарубежных рынках, экспортируем с 2010 г. Участвуем в международных выставках, получаем медали, благожелательные отзывы винных критиков.
Но, конечно, один в поле не воин. И, чтобы доказать, что есть великий российский винный бренд «Абрау-Дюрсо», придется сначала доказать, что в принципе есть хорошее российское вино. А когда в одиночку представляешь весь винодельческий комплекс страны за рубежом, то не очень убедительно выглядишь, какой бы огромный и красивый стенд на выставке ни поставил. Потенциал есть: мы уже экспортируем в двадцать стран, открываем по одной—две новых страны в год. Мы планируем достичь этих показателей через 7—8 лет. По качеству, я считаю, мы уже конкурируем.
А вот с ценообразованием пока не в лучшую сторону складывается. Кстати, объясните мне парадокс: почему российские вина на полке стоят дороже, чем импортные, причем нередко лучшего качества? И дорогие кредиты, и отсутствие возможности длинных вложений, и недостаточное субсидирование со стороны государства. Причем это не уникальная история в виноделии, конкурентоспособность зачастую хромает и во многих других сферах. При строительстве винодельческого предприятия в Европе инвестору дотируется две третьих затрат. Допустим, высадить гектар виноградника стоит полтора миллиона рублей, а компенсируется на уровне 300—400 тыс.
У зарубежных производителей денежные затраты ниже. У нас же много регуляторики, которая почти всегда сопряжена с дополнительными затратами. Так, например, ввели помарочный учет. Кто за это заплатит?
Элегантный сбалансированный вкус с выразительным долгим финишем и тонкими нюансами фруктов завершается аккордами бриоши. Уже более семи лет он живет в России и создает игристые вина в Абрау-Дюрсо. Приглашать на эту роль французских специалистов — давняя традиция винного дома. Так, в 1905 году на должность главного винодела был назначен француз Виктор Дравиньи, чьи энергия, мастерство и прогрессивный взгляд принесли игристым винам «Абрау-Дюрсо» первое международное признание. Уникальный бленд — результат долгой и кропотливой работы: в ассамбляже участвуют вина, которые хранились в нашей энотеке с 2008 года и позже.
Такая широкая палитра дарит вину аристократичность и комплексность, а добавление вина нового урожая придает ему звонкость и легкость.
Абрауское шампанское по качеству встало в один ряд с французскими винами, превратилось в знаменитую торговую марку и начало экспортироваться в Европу и даже в Америку. Удельные вина изначально поставлялись в подвалы семьи Романовых, но теперь шампанское «Абрау-Дюрсо» — единственное игристое на царском столе. Николай II превратил его в любимый напиток российских аристократов. По воспоминаниям генерала А. Деникина, очень быстро мода на «Абрау-Дюрсо» «пошла по всей России, в большой ущерб французскому экспорту». Заслуги Виктора Дравиньи высоко ценили. Он был удостоен нескольких ценных подарков от Николая II. Когда началась Первая мировая война, все живущие в России французы, в том числе и главный шампанист «Абрау-Дюрсо», были мобилизованы и, оставив семьи на чужбине, отправились на родину.
И президент не смог отказать военному союзнику. Накануне Первой мировой войны «Абрау-Дюрсо» выпускает почти полмиллиона бутылок шампанского. Это самое доходное и наиболее развитое удельное винодельческое хозяйство России. Оно оценивалось в 10 миллионов рублей при ежегодном доходе более миллиона, и перспективы его развития выглядели невероятно заманчивыми. Никто еще не предвидел, что для «Абрау-Дюрсо», как и для всей страны, наступят тяжелые времена. Флагман советского виноделия В период революций и Гражданской войны «Абрау-Дюрсо» оказалось одним из немногих предприятий, которое удалось сохранить. Работники хозяйства потратили много сил, чтобы удержать его на плаву. Они замуровали в тоннелях готовое вино, чтобы спасти его от разграбления, смогли договориться со всеми властями, снабжая спиртом и вином армию — как белую, так и красную. В эти годы в «Абрау-Дюрсо» даже строили планы на будущее: обсуждали идею монографии об Абрау и открыли опытную станцию — одно из первых научных учреждений в истории отрасли.
Виктор Дравиньи В 1919 году В. Дравиньи и все приглашенные им французские специалисты окончательно покинули Россию, но они успели обучить целую группу российских мастеров-шампанистов. Эти люди станут первыми русскими представителями редкой профессии и сами воспитают плеяду уже советских специалистов производства игристого вина. Когда в 1920 году в Новороссийске окончательно установилась советская власть, специальным постановлением был образован совхоз «Абрау-Дюрсо». Ситуация постепенно налаживалась: в 1921 году совхоз выпустил всего 48 тысяч бутылок шампанского, в 1935-м — уже 126 тысяч. При этом «Абрау-Дюрсо» оставалось единственным советским хозяйством, производящим игристое вино. В июле 1936 года нарком пищевой промышленности А. Микоян произнес знаменитую речь: «Стахановцы сейчас зарабатывают много денег, много зарабатывают инженеры и другие трудящиеся.
Договор вступил в силу 17. Срок действия договора составляет 2 Два года.
ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции
Такая широкая палитра дарит вину аристократичность и комплексность, а добавление вина нового урожая придает ему звонкость и легкость. Особое волшебство происходит благодаря дрожжам на этапе приз де мусс, которые преображают ассамбляж и создают связь между молодыми и старыми винами. Таким образом, старые винтажные вина проходят три ферментации», — комментирует директор по виноделию «Абрау-Дюрсо» Жорж Бланк. Новинка уже эксклюзивно представлена в сети фирменных магазинов Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Стоимость в Ателье вина «Абрау-Дюрсо» в Москве составляет 4 200 рублей и 9 000 рублей за формат магнум.
Абрау дюрсо шампанское императорское брют легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Курение вредит вашему здоровью. Гарантировать наличие товара в магазине невозможно без его бронирования. Информация, данная на сайте, не считается публичной офертой.
Наши специалисты проконсультируют Вас о ценах на товар и условиях продаж. Уведомляем, что алкогольная и табачная продукция может быть приобретена только в магазине "Галерея Градусов" по адресу г.
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве.
Абрау дюрсо шампанское императорское брют легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
«Я шампанское вообще не любил. Судьба настигла и отыгралась» — Павел Титов, «Абрау-Дюрсо»
Comments В Татарстане «Абрау-Дюрсо» заставляют заклеивать на этикетках шампанского изображение двуглавого орла. На это пожаловался глава компании Павел Титов. Он утверждает, что республиканские власти делают это ради АО «Татспиртпром», которое сами и контролируют. Бизнесмен считает, что чиновники в Казани занимаются региональным протекционизмом. Это заявление власти пока оставили без комментария. О том, что «Абрау-Дюрсо» власти Татарстана запретили использовать двуглавого орла в оформлении продукции, владелец винного дома Павел Титов заявил в интервью RNS. Вместе с тем бизнесмен отметил, что у «Абрау-Дюрсо» есть разрешение использовать госзнак на этикетах бутылок, поскольку «Удельное ведомство Абрау-Дюрсо» изначально принадлежало царской семье. По словам господина Титова, у «Абрау-Дюрсо» есть сложности с реализацией спиртного и в других регионах, «где преобладают религии, в которых запрещается употребление вина».
Дальнейшие усилия «Абрау-Дюрсо» на территории Азербайджана будут сконцентрированы в первую очередь на маркетинге производимых здесь вин и развитии собственного гастрономического проекта 1870 Abrau-Durso», — отметил Борис Титов, основной акционер ГК «Абрау-Дюрсо». Мы очень рады, что Группа компаний «Абрау-Дюрсо» приняла решение расширить свой бизнес в Азербайджане и открыла винодельческий завод.
Уверен, что опыт и навыки этой компании позволят нам достичь новых высот и успешно продвигать нашу винодельческую продукцию на международных рынках», — отметил Юсиф Абдуллаев, глава Агентства поощрения экспорта и инвестиций Азербайджанской Республики — AZPROMO. Специальным гостем мероприятия стал популярный российский актер театра и кино Леонид Ярмольник. В музыкальной программе выступили ведущий национальный коллектив — Государственный камерный оркестр имени Кара Караева под управлением народного артиста Азербайджана Ялчина Адыгезалова и уникальный фольклорный ансамбль азербайджанского танца «Одлар Юрду». С музыкальными традициями юга России гостей познакомил специально прибывший из Краснодарского края фолк-квартет «Кумовья». Справка: Большая часть виноградопригодных земель, приобретенных ГК «Абрау-Дюрсо» в Азербайджане, располагаются в Физулинском районе Карабахской экономической зоны. Здесь высажены автохтонный сорт «Мадраса» и международный сорт «Ркацители». Общая площадь действующих виноградников составляет 100 га, еще 300 га будут заложены в будущем.
Наши родители и более старшее поколение работали на заводе, вложив в свой труд всю душу, любовь, весь свой профессионализм.
Завод прославился своей продукцией ещё далеко до рождения господина Титова. И, стоит заметить, что качество шампанского и столовых тихих вин было в разы выше в советские времена, чем сейчас. Одним словом, обидно за державу. Только непонятно, зачем всё это нужно кремлёвскому завоевателю некогда тихого легендарного посёлка на берегу красивейшего озера, где природа радовала своей девственностью. Неужели так хочется славы пока что непризнанной? Я не считал себя большим знатоком игристых вин, но когда впервые попробовал Советское Шампанское от Абрау, то понял, что это… как бы вам сказать, совсем не то, что хотелось бы пробовать... Однако мы увидели это невероятное место, окруженное горами озеро, и поняли, насколько огромный потенциал стоит за Абрау-Дюрсо... И начали уничтожать природу, постепенно и последовательно.
Построили 2 коттеджных посёлка в природоохранной зоне один уже стоит на продаже.
И дорогие кредиты, и отсутствие возможности длинных вложений, и недостаточное субсидирование со стороны государства. Причем это не уникальная история в виноделии, конкурентоспособность зачастую хромает и во многих других сферах.
При строительстве винодельческого предприятия в Европе инвестору дотируется две третьих затрат. Допустим, высадить гектар виноградника стоит полтора миллиона рублей, а компенсируется на уровне 300—400 тыс. У зарубежных производителей денежные затраты ниже.
У нас же много регуляторики, которая почти всегда сопряжена с дополнительными затратами. Так, например, ввели помарочный учет. Кто за это заплатит?
Чтобы понимать объем вложений: наша группа потратила на это новшество порядка 100 млн руб. И нам это еще по карману, а приди к среднему или малому виноделу — правила едины для всех игроков рынка, — это непредвиденные затраты и дополнительные руки. Создание конкурентоспособности — в руках не виноделов, а в первую очередь государственного регулирования.
А в плане экспорта картина становится еще наглядней: когда стоят местные вина без акцизов, причем принципиально на лучших полках и это тоже проявление патриотизма , по цене 3—4 евро за бутылку, то мы в принципе оказываемся вне игры. Невозможно экспортировать вино по такой цене. И когда я говорю, что есть великие российские вина — это правда.
Но у российских виноделов в большинстве своем, к сожалению, очень завышенная самооценка. Как только начинаешь мнить себя королем мирового виноделия, пропадает желание идти вперед. Если говорить о потребительских трендах, шампанское перестает быть сезонным продуктом?
Производство игристых вин более простое, чем тихих? Срок выдержки же более короткий? Классические игристые вина имеют даже большую выдержку, чем тихие.
Чтобы получить любое игристое, сначала надо произвести тихое вино, отправить его на ферментацию, чтобы произошла шампанизация. Вы правы, есть быстрое шампанское, изготовленное методом Шарма — это любое просекко, где естественная шампанизация происходит чуть быстрее, чем при классическом способе, когда бочки с вином выдерживаются в туннелях по 3—5 лет. При этом если коллекционная ценность разлитых в бутылки тихих вин с каждым годом возрастает, то с шампанским такой фокус не работает: как только вино разливается в бутылки под корковой пробкой — это продукт для потребления, а не для коллекционирования.
Бренд «Советское шампанское» уже утерян? Когда мы мониторили бренды игристых вин, «Абрау-Дюрсо» долгое время был на втором месте, а самым узнаваемым был как раз «Советское шампанское». Но если брать тональность узнаваемости, то с «Абрау-Дюрсо» были связаны гораздо более позитивные эмоции.
Сначала это был небольшой экскурсионный отдел при заводе шампанских вин, теперь — крупный туристический комплекс: помимо отелей и ресторанов здесь есть экскурсионное бюро, гастрономическая школа, ретритный йога-центр, парусный клуб, галерея современного искусства, 15 площадок для проведения мероприятий. В 2020 г. Исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» вошел в шорт-лист лучших достопримечательностей мира по версии международного сервиса Tripadvisor.
Туризм — это тоже бизнес группы? Туризм никогда не являлся профит-центром. Хотя сегодня это масштабная часть бизнеса группы.
Не в обиду моему департаменту маркетинга будет сказано, но лучше сарафанного радио никто еще не придумал. Как вино рекламировать и продвигать в соцсетях? Ну этикетка красивая.
Ну история и бренд. Но в конечном счете всё сводится к одному: надо пробовать. И где же еще проникнуться духом, как не на месте производства?
Каждый приезжающий в Абрау-Дюрсо автоматически становится амбассадором бренда, который как минимум еще пяти знакомым расскажет о своих впечатлениях. Сказать, что это дико прибыльный бизнес — точно нет. Но представляете, сколько рекламного бюджета мы экономим, имея такой вот маркетинговый инструмент, который работает в ноль, но при этом продвигает продукцию на всю страну.
Самое простое — приехать на экскурсию на винодельню. Она абсолютно открытая, можно посмотреть все производственные процессы. Плюс история, которая продолжается еще с царских времен: в музее даже появляется привидение князя Голицына, который был управляющим в «Абрау-Дюрсо».
А в тоннелях можно узнать об истории виноделия еще со времен древних греков и персов. Как у вас складываются отношения с челябинскими виноделами на Кубани? Кроме того, у них в линейке больше тихого вина, а у нас — игристого.
Куда уйдет Путин: что известно о компании «Абрау-Дюрсо»
Удельное ведомство Абрау-Дюрсо полусухое 750 мл. Главная Каталог SPAR Wine Шампанское, игристые вина Вино Игристое Абрау-Дюрсо Императорское Белое Брют 12% 0,75л Отзывы. напиток вполне достойный императорского стола, с богатым вкусом, тонким ароматом и ярким послевкусием. «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске игристых вин. Ведет свою историю с 1870 года, когда император Александр II велел разбить винодельческое хозяйство у озера Абрау и речки Дюрсо. Главная › Новости отрасли › "Абрау-Дюрсо" представляет шампанское к 300-летию Царского Села.
Компания «Абрау-Дюрсо» рассталась с шампанским домом во Франции
Новости, скидки и спецпредложения Центра туризма "Абрау-Дюрсо". Игристое вино из «Абрау-Дюрсо» разбили об атомный ледокол «Якутия» +видео. Именно благодаря его участию качество игристых вин в Российской империи достигло совершенства, а русское шампанское стало поставляться к императорскому двору и экспортироваться за границу. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова продала винное хозяйство Chateau d'Avize во Франции, которым владела с 2010 года, сообщил РБК президент группы Павел Титов. Группа компаний «Абрау-Дюрсо», принадлежащая семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, продала французское винное хозяйство Chateau d'Avize, расположенное во Франции.