Новости алекс гарленд

Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа е об этом стало известно в 2022 году.

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

Даже в этом кошмаре каждый продолжает делать то, что у него получается. На эти вопросы тоже никто не ответит. В остальных фильмах и сериале он предпочитал ограниченное количество локаций и скорее диалоги, нежели действие. Хотя в его сценариях «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло» герои часто путешествовали. Но теперь автор получил бюджет в 50 миллионов долларов — огромный как для него, так и для студии A24, более известной недорогими камерными проектами. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — масштабный блокбастер с потрясающей проработкой всех деталей. Причём фильм не хвастается своим размахом, просто теперь Гарленд может себе позволить показать вертолёты, танки и десятки разных локаций, чтобы зрители прошли этот путь вместе с героями. Но всё работает исключительно на атмосферу. Это цельный путь, меняющий и персонажей, и, возможно, зрителя. Картина идеально проработана на всех уровнях.

На первом плане отлично сыгранные герои. На фоне — потрясающие пейзажи, где красота природы перемежается с уродством, которое натворили люди: в одной из сцен героиня будет в буквальном смысле выбираться из свалки трупов. Гарленд снова не жалеет зрителя, хотя те, кто смотрел «Аннигиляцию» и «Род мужской», и так это знают. Оригинальный саундтрек, написанный постоянными композиторами режиссёра Джоффом Барроу основателем Portishead и Беном Солсбери, погружает в транс — примерно как в « Разрабах ». Масштабная сцена штурма в финале на большом экране выглядит зрелищнее, чем половина блокбастеров последнего времени. Но при этом она поставлена не ради веселья и драйва, а просто передаёт весь ужас происходящего. Здесь убивают случайных людей и стреляют в безоружных, это перестрелка, где участники почти обезличены. И речь вообще не о справедливости, а просто об уничтожении врага. Кадр из фильма «Падение империи» «Падение империи» — жуткий фильм, страшнее любого хоррора.

Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения.

Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта. Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах.

Режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд объявил о своем уходе из большого кино 7 апреля 2024 г. Британский режиссер и сценарист Алекс Гарлэнд, который получил наибольшую известность после выхода фильмов «Из машины» и «Аннигиляция», заявил о своем уходе из большого кино. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.

С одной стороны, он вдохновлен отчаянными людьми, которые рискуют жизнью ради статьи или репортажа о военных преступлениях. Режиссер показывает честных профессионалов: они — единственная беспристрастная сторона. Журналисты просто стремятся зафиксировать катастрофу, а потому бесстрашно лезут в самое пекло. С другой стороны, бесконечные убийства и пытки, которые журналисты видят каждый день, притупляют в них чувства, заставляют абстрагироваться. Так что это травматичная и далеко не всегда этичная профессия.

Подобно главному герою фильма «Стрингер», Ли и Джесси готовы на все ради уникального кадра. Главную героиню зовут Ли Смит. Это дань уважения знаменитому фотокорреспонденту Ли Миллер. Она первая задокументировала ужасы концлагеря «Дахау» Кроме того, корреспонденты зависимы от военных действий: они ищут боевые конфликты, а вместе с ними — и острые ощущения. Героям уже не интересна скучная гражданская реальность, в которой никто не убивает друг друга каждый день.

вести недели

Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду. Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов». Сейчас он на пике славы «Аннигиляция», «Разрабы» и «Падение империи» — инди-хиты с небольшими, но преданными фанатскими культами. Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе. Киллиан Мерфи После успеха «Оппенгеймера» он стал главным актером на планете уж точно в 2023 году , но первым прорывным фильмом для него был именно «28 дней спустя».

К однозначным фаворитам, разумеется, относится Денни Вильнев, облагородивший жанр своими работами: «Прибытие» 2016 и «Бегущий по Лезвию 2049» 2017. Теперь же в пантеоне фаворитов жанра довольно уверенно отвоевывает свое место и Алекс Гарленд, отметившийся своей работой в качестве сценариста на таких проектах, как «28 Дней Спустя» 2002 и «Пекло» 2007 , а так же обезоруживший критиков своим режиссерским дебютным произведением, под названием «Из Машины» 2014. Стоит прежде всего отметить, пока мы не погрузились в дебри последней работы Гарленда, что, как в случае и с фильмом «Из Машины», так и в «Аннигиляции» — Алекс Гарленд работал на позициях и сценариста, и режиссера, что напрямую влияет на целостность и восприятие данных кинокартин. Но пришло время сфокусироваться на виновнике сегодняшнего торжества а кроме как словом «Торжество» — это никак не описать — на «Аннигиляции». Очень важно знать, что бюджет картины составляет в целом 40 млн. Таким образом, этот фильм попадает в ту категорию продуктов, где каждый потраченный цент важен и всеми ресурсами воспользовались максимально эффективна.

Особенно заметна работа художника-постановщика и людей, ответственных за спец-эффекты. Визуальные решения в фильме, а, так же, выбор декораций создают крайне увлекательную, меланхоличную и, даже, жуткую атмосферу. Чего только стоят последствия мутаций, которые героини фильма находят в бассейне заброшенной военной базы. Позволю себе наглость разрушить интригу вокруг названия фильма, поскольку, уже начиная с него, можно понять, что фильм крайне сильно опирается на интерпретации, субъективный опыт и двойственность восприятия. Аннигиляция в русской и английской версии фильма используется одно и то же слово в названии и с идентичным значением имеет как минимум два значения: В первом значении слово аннигиляция непосредственно означает «уничтожение» в любой форме. Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц. Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит.

В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале.

Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло». Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

C peжиccypoй xyдoжecтвeнныx кapтин вceгдa тaк, нecмoтpя нa oбcтoятeльcтвa. Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa». Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy.

FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет

Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война.

FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет

Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. It’s official – Alex Garland is bringing a new sci-fi series to FX. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

По его словам, далеко не случайно в центр своей ленты "Гражданская война" он поместил профессиональных репортеров, поскольку именно пресса является сдерживающим фактором от злоупотреблений правительствами. Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times. И тем не менее тот факт, что сюрреалистический фильм "Гражданская война" в принципе стал возможен к кинопроизводству, говорит о том, что Голливуд тонко подмечает настроения в американском обществе, отражает их и допускает вероятность катастрофического развития событий. А кинокритики и широкая публика, несмотря на все опровержения Гарленда, все равно рассматривают его последнюю кинокартину через призму того, что сейчас происходит в США. Действительно, сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет выглядел больными фантазиями и наивными утопиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях стремительного роста политической нетерпимости, расового антагонизма, ухудшения социально-экономической ситуации и увеличивающегося разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых к тому же скопилось 300 млн единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность острого внутреннего кризиса в США становится просто недальновидно. Тем более предпосылки к быстрой разбалансировке упомянутой Гарлендом системы сдержек и противовесов - от обвинений подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени - налицо.

Писательство и стало его работой. Но переработанные со времен путешествия в Азию путевые заметки и графический роман внезапно понравились читателям. Помогло сарафанное радио — роман стал бестселлером у читающей молодежи, ведь герои «Пляжа», как сам Гарленд и тысячи других молодых людей, находятся в постоянном поиске, принимают не слишком взвешенные решения, основанные на сиюминутных потребностях и совсем уж не реалистичных видениях будущего.

В одном только 1996 году, когда книга появилась на прилавках, ее допечатывали более 20 раз. Так Алекс неожиданно для себя стал популярным писателем. Впрочем, бросил это дело он так же быстро.

Едва дописав новеллу «Тессеракт» в 1998 году, Гарленд пришел в кино — туда, куда на самом деле и вели его литературные произведения, заточенные под визуальные образы и буквально требующие экранизаций. Сценарная работа под крылом Дэнни Бойла 73 То, что «Пляж» попадет на большие экраны стало понятно вскоре после выхода книги. Уже в 1999 году Гарленд оказался на съемках у режиссера Дэнни Бойла.

Адаптировать сценарий неопытному автору не предложили, вместо него этим занялся Джон Ходж, помогавший Бойлу с криминальными драмами «Неглубокая могила» полнометражный дебют постановщика и «На игле». Но Гарленда это нисколько не расстроило. Напротив, вернувшись на острова Таиланда, где он когда-то путешествовал, он понял, что кино — та самая мечта, к которой он всегда стремился: «До тех пор я в основном писал романы, и сама идея работать в команде, придумывать совместные проекты показалась мне очень соблазнительной.

Я подошел к продюсеру Эндрю Макдональду и сказал, что у меня есть идея для фильма о бегающих зомби».

Комиксы — фактически его профессия, сформировавшийся в том числе и под влиянием отца образ мышления; отсюда явная киношность книг Гарленда, заточенность под картинку, видеообраз, соблюдение требований композиции, правильных пропорций между действием и диалогами. Вторая книга Гарленда « Тессеракт » англ. The Tesseract была принята неоднозначно. Книгу называли подражанием киношному стилю Тарантино; обвиняли автора в неудавшемся осуществлении слишком сложного замысла.

Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.

Моя цель состояла в том, чтобы сделать этот фильм и сделать лучшую работу, какую я могу. Я даже не представлял его как начало трилогии. Сиквелы просто не что-то, чем я заинтересован.

Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix.

Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot

Планируется трилогия новых фильмов, причем съемки второй части стартуют одновременно с первой; в режиссерском кресле — Ни ДаКоста «Марвелы», «Кэндимен». Точно вернется в качестве продюсера, но увидим ли мы его вновь в роли Джима — неизвестно. В интервью Variety он сказал, что обожает оригинальный фильм и часто пересматривает его, в отличие от прочих своих работ. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Не представляя , чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьезным занятием. Книга «Пляж» вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на нее внимания. В 1997 году книга была удостоена премии Бетти Траск, а в 2000 году режиссер Дэнни Бойл перенес ее на экран, главную роль в фильме исполнил Леонардо ДиКаприо. Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали буквально охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи. В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда.

А именно: комиксы и страсть к путешествиям. Комиксы — фактически его профессия, сформировавшийся в том числе и под влиянием отца образ мышления; отсюда явная киношность книг Гарленда, заточенность под картинку, видеообраз, соблюдение требований композиции, правильных пропорций между действием и диалогами.

Отличаются подходы и оптика. В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками. Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого».

Обыденность кошмара микшируется с эффектом присутствия через быструю и резкую смену кадров: «Мы практически отказались от использования мини-тележек и рельсов, обеспечивающих плавную съемку, — признавался режиссер. Ощущение дезориентации усиливает операторский прием, размывающий контуры в перманентном расфокусе изображения — таков «эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах».

Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy. Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия. Ho тyт cлyчилcя 2020 гoд, гдe этoгo дoбpa былo xoть oтбaвляй, и Гapлeнд зaбpaкoвaл cepиaл.

Новости по теме: Алекс Гарленд

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. Уже вот-вот в России стартует фильм «Падение империи» Алекса Гарленда. Director Alex Garland cast her on the spot for his upcoming show, Devs, putting her in the She just finished up shooting—and cutting her hair off for—Devs, a new.

АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО

Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Алекс Гарленд / Alex Garland. The first trailer for Alex Garland's Civil War reveals a United States devolved into violence and chaos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий