Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. Алексей Вишня Прослушать или скачать Алексей Вишня Нам хана бесплатно на Простоплеер Биография: Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью.
Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций
Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок. Главная» Новости» Алексей вишня концерт. Белеющий лист - YouTube. Алексей Вишня - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. алексей вишня Звукорежиссер Алексей Вишня дал большое интервью Youtube-каналу DJ Mixer.
Алексей Вишня: судьба звукорежиссёра
Биография Вишни Алексея Федоровича. Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино». Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен.
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
Разумеется, в зале был и тот пласт поклонников, который слушает песни Алексея Вишни уже не десять и даже не двадцать лет, но и они отрывались не меньше молодёжи. Все находящиеся в зале просто кайфовали от времяпровождения под чарующие танцевальные ритмы любимого артиста. Говоря о публике, хочется также отметить сплочённость и позитивность собравшихся меломанов. Как это бывает на великом множестве концертов вплоть до огромных стадионов, в начале выступления техника на сцене решила пощекотать нервы как самому Алексею, так и его поклонникам. Конечно, в итоге все неполадки были устранены в кратчайшие сроки, но вот что привлекло моё внимание. Всё то время достаточно короткое, кстати , которое было потрачено на устранение всех капризов техники, поклонники изо всех сил поддерживали Алексея. Самые активные так и вовсе выкрикивали, что готовы ждать хоть до утра, главное — в итоге оторваться под любимые хиты! Надо сказать, что и сам Алексей не оставлял всё это время зрителей без внимания и старался не дать собравшимся заскучать.
Конечно, уровень взаимопонимания между артистом и зрителями в данном случае достиг какого-то сакрального уровня, что не может не восхищать. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера.
Разве что новое «Полит. Техно» будет из чего поделать. Богаче мы все равно не станем. Никто не заплатит нам долю за принадлежащие народу нефть, газ, древесину и все такое.
Никто и думать не будет о нас с вами, уверяю. Кому мы еще, может, как-то и дороги, так это действующей власти. Им же на четвертый срок избираться — пусть думают. А всем остальным, вовремя накупившим валюты, не нужен ни сильный рубль, ни сильная страна. Комфортно ли мне? Отвечу финальными словами песни из альбома «Иллюзии»: «И летело проклятье, вставая с колен, Чтоб на вас снизошли времена перемен!
Дайте просто пожить, дайте эволюционировать! Мне очень нравится, что русский рок живет своей жизнью. Я только профессиональное занятие рок-н-роллом недолюбливаю, предпочитаю хобби-музыкантов. Пришел домой с работы, поел котлет — играешь блюз. Вот это дело! Вообще, были у вас из-за «Полит.
Техно» проблемы с правоохранителями и властью? Сразу подошел наряд, дескать, снимайте отсюда все, здесь Лубянка рядом, вы что? Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет. А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя. В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет.
Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами. Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда. Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию. Не удивительно, что, когда присоединили Крым, возник в голове законный вопрос: а когда же Киев? Потому что мне совсем не улыбается вступление Украины в НАТО и последующее размещение там американских противоракет.
Новые песни для альбома «Группа крови» долго лежали как черновые, записанные, но не сведенные по звучанию. Вишня долго убеждал Виктора, что надо доделать альбом и дать ему жизнь. Цой не хотел выпускать его в России, но это все-таки случилось, благодаря А. Он довел песни до ума и посодействовал их распространению на кассетах. Альбом за несколько дней облетел все города. Кассеты мгновенно появились в киосках и магазинах по всей России. Виктор Цой в то время был занят на съемках фильма «Игла» и был ошарашен, когда увидел в продаже кассеты с обложкой «Группа крови». Сейчас А. Вишня скромно говорит о своей роли в дискографии группы «Кино»: Были периоды успеха и не успеха, депрессии и оживления.
Популярность альбома «Группа крови» помогла и Вишне продвинуться в творчестве. Его песни стали крутить на радио, и чаще приглашали на стадионные концерты финальным исполнителем. В тот период он побывал во всех музыкальных ипостасях. В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом. Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате. Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке». Так Вишня называет компьютер.
Компьютерная музыка, по словам Вишни, «мертвая», но это новое веяние времени, которое неизбежно. Альбом «Сон моряка» был удавшимся экспериментом, который был создан на эмоциях создателя. Далее было много песен и песенок, сотрудничество с театром ЛЭМ. Была неприятная история со Светланой Петровой и неудавшимся проектом спектакля «Кровавый щелкунчик». Неудачи накрывали Вишню. Летом 1999 г.
У меня была дорогая пленка, а как они будут писать, если будут пьяны? Только всё испортили бы.
Влияли ли на культурный процесс личные взаимоотношения музыкантов, их жены, любовницы? Жена и любовница в студии — все равно что женщина на корабле. Они в нее не заходили. Это было запрещено? Нет, но что им делать в маленькой душной комнате? У меня была двадцатиметровая комната, в которой четыре метра было выделено под студию. Можете представить, если в ней кроме оборудования еще четыре человека будут находиться… Я хочу сказать, что всех, кого записывал, я безмерно, абсолютно искренне любил. Был рад, что познакомился с ними и мог быть им полезным.
Корысть была, но в том, что я понимал, что стою у истоков чего-то очень крутого. Я слушал музыку с четырех лет и хорошо отличал ту, которая лилась из советского радио, от той, которая была на моем магнитофоне. Понимал, что записано несовершенно, но это интересно, и это будут слушать. Алесей Вишня и Виктор Цой, 1987 фото elika. В любой истории есть момент соперничества. У музыкантов есть статусы: кто-то открывает концерт, кто-то закрывает. В рок-клубе им тоже хотелось иметь статус закрывать концерт. У каждого музыканта, не только у Кинчева и Цоя, была своя мотивация и видение мира.
Конечно, они смотрели друг на друга и, наверное, думали: «А я играю лучше, чем тот… мои тексты лучше, чем у того... Тогда музыканты думали о деньгах? Какие деньги? Их ни у кого не было. Может, и была мечта заработать… Всё это было не про деньги. Заработать можно было только тогда, если кто-то устроил концерт. На квартире? Все было сложно, концерты устроить было невозможно.
Нужно было разрешение властей? Вот такая маленькая история. В «Авроре» должна состояться премьера фильма «Душа». Умные люди звонят Макаревичу и говорят: «Андрей, приезжай, после премьеры устроим концерт». Он соглашается. Тут же все билеты на сеанс скупаются и продаются по рублю. Но менты действовали быстро: они закрыли концерт, и деньги пришлось вернуть. А ленинградские музыканты как находили выход?
Снимали зал в доме культуры, а перед самым концертом объявляли о начале по сарафанному радио. Люди приходили, но и тут их всех вязали ни за что ни про что, просто за то, что пришли на концерт. Множество групп получили известность благодаря пиратским записям. Как вы думаете, какое влияние они оказали на популярность неофициальных музыкантов? Как только началась перестройка и рухнул «железный занавес», тут же появились пираты звукозаписи. Именно они и сделали музыкальный истеблишмент. Если бы не пираты, кто стал бы известен? Легкоступову каждый день крутили по «Маяку», а кто стал бы ставить в эфир рок?
И все эти «миражи», «ласковые маи» распространялись сами по себе, без помощи государства. Вам понравился фильм «Лето»? Да, очень. Похоже получилось не то, что было? Если бы он был похож на то, что было на самом деле, не был бы таким красивым. Вы же знали лично всех его героев. Как они вам показались в фильме? Они получились очень красиво одетыми людьми.
Фильм, конечно, имеет свою художественную ценность. Даже если из него убрать Цоя, Майка, их музыку, то получился отличный романтический фильм про любовь. Почему именно «Сайгон» был так популярен у ленинградской рок-тусовки? Он был не просто забегаловкой, а рассадником андеграунда. Это был удивительный оазис неподчинения. Во-первых, это было единственное кафе, где можно было курить, хотя на стене висела табличка, запрещающая это. Кроме кофе там можно было выпить коньяку. Я был еще юным, стоял в очереди и брал только кофе, хотя не любил его.
Прошли годы, пролетели десятилетия, и мы видим, как губернатор награждает Вячеслава Бутусова госнаградой. А зачем рок-музыканту звание? Власть вообще должна любить рок-музыкантов, потому что именно они помогли ей свершиться. Свободные мысли были запущены в общество ими. А Гребенщикову и Шевчуку ничего не дали. Шевчука били, как Виктора Хару, только за то, что он пел. То есть это нормально, что рок-музыканты в почете у власти? А что делать, если во власть пришли такие молодые, как Сурков.
Он любил эту музыку, ее очень многие чиновники любили, выросли на ней. И потом, кто сказал, что рок-музыканты должны быть врагами? Не обязательно врагами, но разве изначально рок — это не протест?
15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами
Read the Privacy and Cookie Policy I accept Алексей ВИШНЯ Разносторонний музыкант, певец, автор превосходных песен и блестящий звукорежиссер, многие работы которого стали классикой отечественного рок-н-ролла, — вот далеко не полный список достоинств, которыми обладает человек по имени это отнюдь не псевдоним! Алеша Вишня. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде и уже в детстве был неплохо знаком с достижениями мировой рок и поп-музыки, поскольку его родители с конца 50-х до начала 60-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. Между тем еще в двенадцать лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации ДЮТ Красногвардейского района, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Когда летом 1983 года оригинальный состав группы распался, он попытался объединиться с Алексеем Рыбиным и первым барабанщиком КИНО Олегом Валинским, но эта группа осталась только в проектах и в тексте интервью, которое Рыбин дал корреспонденту журнала «Рокси». В тот же период Вишня соло вступил в Рок-клуб и залитовал текст своей песни «Песня, которой не будет конца». Осенью того же 1983 года Вишня, используя два бытовых магнитофона и любые подручные предметы, записал свой студийный дебют, подходяще названный им «Последним альбомом». В известном смысле, «Последний альбом» предопределил вектор дальнейшей художественной эволюции Вишни: все его последующие авторские работы отличало демонстративное соединение лапидарно-танцевальных, синтезаторных мелодий с намеренно эпатирующими, провокационными текстами «ты говно и я говно — будущего нет» , сатиры и стилизаций, откровенного диско и столь же откровенного панка, романтики и декларативно-циничной чувственности.
Альбом имел шумный успех в Питере и Москве, что побудило Вишню с головой окунуться в подпольный шоу-бизнес.
Вишня был учеником Тропилло и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой ещё был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я - червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал плёнку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму.
Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семёнов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрылённый, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будущего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей.
В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла".
Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа. Взамен Вишня пишет Шурыгину заставку к программе "Музыкальный Телефон". Через месяц Вишню знал в лицо весь Питер. Владимир Шевельков предложил ему сделать существенное изменение в своей жизни. Он пригласил его работать в созданную им студию "ТМ100", приобрёл ему инструмент, снял два клипа. Вишня прервал концертную деятельность по настоянию Шевелькова. Они запустили программу "Телеэффект" - рекламная десятиминутка. Володины спонсоры оплатили Rolland D20, Шевельков снял Вишне ещё 2 клипа. Сценарий "Белеющий лист" стол, чернильница, перо был придуман вместе с известным московским сценаристом Андреем Гавриловым "Действуй, Маня! Клип монтировал Юрий Олиневич, имевший прямой доступ к самым жарким исходникам "600 секунд", вставил в монтаж кадры трупов и Александра Невзорова.
Второй клип снимался по сценарию Вишни полгода. Московский представитель программы "Взгляд" Никита Евган специально приезжал к Вишне за интервью. Этот материал прошел в программе "МузОбоз". Сюжет был воспринят слишком серьёзно, и продюсеры перестали Вишне звонить. В студии ТМ100 начались проблемы. Денег не было, Вишня не выступал, жена пилила, Алексей нервничал и постоянно ссорился с Володей. Компьютерная фирма "Рубикон" в качестве оплаты за два видеоролика перевела на счёт студии ЛДМ 16,500 рублей за 180 часов. Вишня с Александром Казбековым вдвоем записали "Иллюзии" Альбом был написан на смерть Цоя, получился нарочито серьезным, умным, но маломузыкальным. Глобальное отсутствие средств к существованию вынудили Алексея собрать коллектив. Но Шевельков отнесся к этому очень ревностно, с раздражением, срывал репетиции.
Они репетировали два месяца, приняли участие в "Частной Вечеринке", программе "А", но так и не дали ни одного платного концерта. Материал с "Иллюзий" не шёл. Группа развалилась сама собой, и Вишня вообще сник. В то время у него умирал Папа. В начале осени 1993 один хороший человек принёс Вишне коробку денег. Алексей заказал 10 000 LP "Иллюзий" у фирмы "Мелодия". Завод халявно отнесся к полиграфии, и конверты получились никуда не годные. Вишня принял тираж дома у отца. Вскоре в квартире над Папой случился пожар. Квартира 2 часа заливалась сверху водой, c потолка, изо всех щелей, по проводке и люстрам, стенам ручьями лил кипяток.
Весь тираж "Иллюзии" приобрел форму фетровой шляпы и вскоре оказался на помойке. Следующим роковым этапом для Вишни было участие в театре "ЛЭМ". Его друг, Олег Кушнирев, диджей Радио-Балтика, когда-то тоже был актёром этого театра и всячески предостерегал Алексея от финансовых отношений со Светой Петровой - хозяйкой этого театра. За два года Вишня объездил с театром пол земного шара с гастролями. Он так увлёкся этой работой, что целый год писал музыку к спектаклю "Кровавый Щелкунчик". Петрова обратилась к Вишне с просьбой найти спонсоров на постановку спектакля и пошив костюмов. Знакомые Вишне отказали в поддержке, усомнившись в честности Петровой, и предложили Алексею самому рискнуть своей квартирой. Петрова обещала по окончании гастрольного тура по Франции оплатить Вишне однокомнатную квартиру и прописала его к себе. Спектакль не понравился французам. Прошло 2 года.
Петрова на основе костюмов, оплаченных Вишней, поставила ещё один спектакль на тему эротики, уже без участия Алексея. Так наивный уроженец Ленинграда остался без жилой площади. Светлана Петрова отказала Вишне от дома, отказалась отдавать ему долг. Вишня до сих пор прописан в 5 квартире дома 16 по Рубинштейна в квартире Петровой. Оставшись без собственного жилья, Алексей вынужден был скитаться по квартирам своих друзей и это не могло не сказаться на отношениях с их родными, да и с ними самими, все считали, что надо срочно что-то делать, нельзя мириться с обстоятельствами, надо работать.
Этот певец с интереснейшей жизненной историей известен всем, чья юность пришлась на середину-конец 80-х годов. Под его композиции — иногда юмористические, а порой наполненные глубинным смыслом — так приятно на мгновение перенестись в прошлое, вспомнить беззаботное время, когда самой глобальной проблемой была плохая оценка или «проваленный» экзамен в ВУЗе. Сколько артистов, некогда собиравших стадионы и служивших образцом для подражания тысячам фанатов, сегодня «ушли в небытие»? Трудно даже представить. Звезды, которые озаряют своим сиянием эстраду, имеют обыкновение быстро и внезапно «угасать», если не развивают свой талант и не слишком активно строят карьеру.
Сам музыкант пояснил, что композиции были написаны 30-40 лет назад, и умысла на пропаганду у него не было, а последняя песня и вовсе говорит об ответственности. В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ. Дело Вишни рассмотрит Невский районный суд в мае, а дело рэпера пока не принято к производству.
Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков
Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Главная» Новости» Алексей вишня концерт. Тексты песен 15 Биография Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»
биография, дата рождения. Коротко о Алексее Вишни: Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр. Как сообщили организаторы мероприятий, Алексей Вишня давал по шесть сольных концертов в месяц, один раз пел на разогреве у «Ласкового мая», выступал на Дворцовой площади. Как только была одержана победа над техникой, Алексей Вишня тут же приступил к музыкальной части вечера. Вишня пояснил, что песни были написаны 30-40 лет назад и не содержали умысла на пропаганду запрещенных веществ. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте