Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках. Опубликованы официальные кассовые сборы кинокартин за 2016 год. В лидерах оказался мультфильм Pixar «В поисках Дори», а следом за ним еще один фильм Disney — «Изгой-один: Звездные. В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. 12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше.
Где вы находитесь?
- В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
- 10 лучших фильмов 2016 года — Teletype
- Братья из Гримсби (Grimsby)
- Американские фильмы 2016 года – список лучших фильмов
- Правила комментирования
- сша — фильмы 2016 года — Мувилиб
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира | Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии. |
Награды Американского института кино, 2016 г. | Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела. |
25 лучших фильмов 2016 года в одном видео | Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. |
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу. Медик американской армии времен Второй мировой войны Десмонд Т. Досс, служивший во время битвы за Окинаву, отказывается убивать людей и становится первым человеком в американской истории, получившим Медаль Почета без единого выстрела. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды. Forbes обнародовал топ-10 фильмов уходящего года, чьи сборы не покрыли вложенные в них средства. #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. Метью Бэйт не побоялся и снял автобиографический фильм об обычном американском парне Сэме Клемке, который изо дня в день снимал послания в будущее для самого себя: полуторачасовая история, полная нелепостей, неудач, маленьких радостей и правды.
Гильдия продюсеров США объявила лучший фильм 2016 года
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года | Документальный фильм Авы Дюверней об американской конституции, об уголовной юстиции, о расизме и истории достоин того, чтобы его смотреть, поскольку в нем затрагиваются острые политические и философские вопросы нашей эпохи. |
Новость: Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года | Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. |
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes | Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. |
Лучшие американские фильмы 2016 года, список | Постер к фильму Выстоять 2016. |
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года | Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. |
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Фильм-участник нескольких кинофестивалей получил преимущественно положительные отзывы критиков, отметивших блестящую актерскую игру Фассбендера и разочаровывающую безликость кинокартины в целом. Так ли это или нет, можно будет проверить в первый же день нового киногода. Среди сеансов русских народного анимационного фэнтези и андресяновского мракобесия неожиданном подарком выглядывает очередное воскрешение вестерна — новые проекты Тарантино и Иньяритту. И если с первым всё, в принципе, и так понятно — проходных фильмов он ещё снять не успел — то Иньяритту, кажется, обрёл второе дыхание, в прошлом году кардинально сменив имидж и собрав со своим «Бёрдмэном» все награды мира. Слухи о деталях съемочного процесса заставляют вспомнить о работе над «Апокалипсисом сегодня», Любецки заранее пророчат третий подряд «Оскар», а не так давно студия опровергла разошедшуюся по сети теорию о том, будто бы ДиКаприо трижды подряд! Тема фильма — месть.
С вмятыми черепами, хоронением заживо и войной с коренными жителями Северной Америки. На Западе уже прошли первые показы. Мнения не такие однозначные, как может показаться на первый взгляд впрочем, отрицательных рецензий вчетверо меньше , но фильм сильно хвалят, уделяя особое внимание технической стороне вопроса. В РФ премьера назначена на 7 января, но благодаря превью в крупных городах, фильм можно будет посмотреть уже первого числа. Ну вот серьезно.
Не нам вам рассказывать, кто это такой и чем он занимается. Но для порядку все же отметим для тех, кто, например, только вчера вышел из комы. Тремя годами ранее у Квинта вышел замечательный со всех сторон спагетти-вестерн, но режиссер счел, что еще не исчерпал себя в этом жанре. И кто мы такие, чтобы его за это судить. Тем более когда каст сверкает именами старой тарантиновской гвардии: Сэмюэла Л.
Джексона, Тима Рота и Майкла Мэдсена. Даже для Татума нашлась роль хочется верить, не менее грандиозная, чем в «Апокалипсисе по-голливудски». И естественно не приходится сомневаться в мастерски прописанных диалогах, ярких персонажах и не дающего ровно дышать сюжета. И все это в трехчасовой театральной версии! Кому-то такой хронометраж покажется чересчур раздутым, мы с этими слабаками категорически не согласны.
В конце концов, в планах мэтра которым никто не верит закончить режиссерскую карьеру на десятом фильме. Так что наслаждайтесь каждым кадром. Зрителям предстоит увидеть историю датского художника-транссексуала Эйнара Вегенера, который сменил имя на Лили Эльбе в 1920-х. Все началось с того, что жена Эйнара попросила его позировать в женской одежде вместо заболевшей модели. Сначала художник представлялся женским именем, а затем и вовсе решился на хирургическое вмешательство, что вызвало очевидные сложности в семейных отношениях.
Главную роль исполнил Эдди Редмэйн, уже успевший поработать с режиссером в фильме «Отверженные». Первый снимок Редмэйна в образе Вегенера вызвал огромный ажиотаж в Сети, а сам фильм сорвал бурные аплодисменты на 72-м Венецианском кинофестивале. По всей видимости, кинолента обещает быть яркой и провокационной, а Эдди Редмэйн, лауреат премии «Оскар» за роль во «Вселенной Стивена Хокинга», имеет все шансы вновь получить заветную статуэтку. Или Райаном Рейнольдсом. Или Дэдпулом.
У него ужасные шутки, о нем пишут плохие истории, а съемки фильма откладывали так долго, что очередную новость о «потенциальном кастинге» просто пролистывали не читая. В этом персонаже ужасно все — от истории появления наглая срисовка известного наемника вселенной DC до очередного спора с читателем, художником, всем миром. Выход за рамки комиксов, хамство по отношению к создателям, поток ереси, выданный за приступ прогредиентной шизофрении. Дэдпул — яркий пример того, как не нужно создавать рисованные истории, и именно поэтому ему позволено, если не все, то достаточно многое. В топку унылую историю оригинального Росомахи.
Она рассчитана на детей младшего дошкольного а потому — ерунда по определении. Настоящий Дэдпул должен болтать без умолку, оставлять за собой реки крови, уничтожая все на своем пути включая вселенную Марвел и великую литературу, но это уже совсем за гранью бобра-козла. И поверьте, ваши ожидания окупятся с лихвой. Уже в сегодняшнем трейлере Рейнольдс выделывает забавные кульбиты, самозабвенно кривляется на камеру, а сценка с описанием «нового лица» будущего супер героя заставит вас выплюнуть честно купленный попкорн да это почти гениально, смешно и мерзко одновременно. Никакой драмы, соплей и прочего ванильного непотребства.
Фильм обещает быть предельно жестким, с трешевым обилием насилия. Но может именно это вдохнет новую жизнь в гламурно-лощенные экранизации комиксов Марвел? С миловидной Кирой Найтли, неотъемлемым мелодраматизмом, антуражем георгианской Англии и соответствующими костюмами. А теперь представьте, что будет, если во все это идиллическое великолепие добавить… ходячих мертвецов ходячих мертвецов, Карл! Вероятно, именно так и мыслил Сет Грэм-Смит при написании своего мэшап-произведения «Гордость, предубеждение и зомби», попутно вдохновляясь ромеровской классикой.
Теперь становится понятно, что зомби-апокалипсису плевать на время и место, он может нагрянуть туда, где его ждали меньше всего. Или не ждали вообще.
В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол. В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала.
Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа. Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1». В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви.
Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека.
Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке.
Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников.
Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности. А какие здесь пейзажи!
А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате.
Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства. Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами?
Таким образом, Россия впервые за долгое время выпала из десятки крупнейших международных рынков без США и Канады , которую в 2015-м, кстати, закрывала. Фактически мы поменялись местами с Бразилией, которая с 12 места в 2015 году поднялась в 2016-м на десятое.
Человек, измученный «Мстителями», конечно, захочет, чтоб они наконец друг друга поубивали и в мире стало бы меньше бессмысленного грохота — но не тут-то было, в планах студии Marvel еще огромное количество фильмов о приключениях супергероев «Противостояние» — в каком-то смысле лишь пролог к дилогии «Мстители.
Война бесконечности», выход которой запланирован на 2018 и 2019 годы. Бюджет «Противостояния», по слухам, огромен актер Даниэль Брюль сказал в интервью, что за эти деньги можно было бы снять 20 художественных фильмов поскромнее. Одна из причин тому — непомерные финансовые аппетиты Роберта Дауни-младшего, который настоял, чтобы роль Железного человека в фильме была максимально расширена, и, соответственно, заплатили ему за эту роль как можно больше. Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится.
Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями. А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все. На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана.
Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета. Специальный вирусный сайт www.
У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А. Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем. Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала.
Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете. Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах.
Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона».
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года
Кроме того, критики выбрали лучшую киноленту 2016 года и наградили лучших актеров, актрис и лучшего режиссера. Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино. Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером.
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
В фильме нет частых анимационных ужимок и выкрутасов, но есть сама жизнь, мягкий юмор и философия. И Майк, и Лиза воспринимаются как обычные люди.
Впрочем, может быть, аномальные? Поскольку режиссер - также фаворит этого фестиваля, на премьерные показы фильма и даже на пресс-показ было не попасть. Зритель знает Мэтта Росса, в основном, как актера от фильмов "Авиатор", "Американский психопат", "Без лица" до сериалов "Большая любовь", "Кости", "Кремниевая долина", "Американская история ужасов" и других. Но "Фантастический капитан" - это его режиссерская работа. Хотя и не первая.
Главную роль в новом фильме сыграл Вигго Мортенсен. Его герой Бен живет с женой и шестью детьми в полной изоляции, в условиях дикой природы. Но внезапное трагическое происшествие заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь, семью и воспитание детей. Возможно, пора вернуться к людям? Но стоит ли это делать, и чему научатся дети?
По сути, фильм ставит вопросы, что есть рай - когда никто и ничто не мешает жизни человека и его близких или умение взаимодействовать с другими, преодолевая искушения? И каково это - быть ответственным за взросление и опыт других людей. И этим уже разогреть интерес. Однако, хотя замечательной Рэйчел Вайс в последнее время на экране и очень много, и все работы у нее, как на подбор - ни одной не припомнить слабой, все же роль роли рознь. Такую Вайс можно вспомнить разве что в фильме "Мои черничные ночи".
Казалось бы, актер с внешностью Майкла Шеннона не сильно подходит на лирическую роль мужчины мечты. Но между его героем и героиней Вайс возникает настолько сильная химия, что "искрит" через экран. Том отмечает день рождения в привычном кругу друзей. Любимая жена купила ему торт с надписью Happy birthday, Tonny! А он - Том.
Вдруг самый близкий друг и коллега привел с собой незнакомку - буквально на днях встретился с ней в кафе - случайно ли? Ее зовут Алис. Но это ли ее настоящее имя? Том изо всех сил старается не показать, что знает ее. Но из случайной вспышки-разговора на балконе мы понимаем, что эти двое не виделись 15 лет.
С тех пор, когда она внезапно пропала. В какой-то момент она пытается исчезнуть и с дня рождения, но он уже не намерен повторно ее отпускать и бежит за ней... В аннотации фильма написано "проваливается в кроличью дыру ночи" - лучше не скажешь. И вот это ночное приключение-не-приключение-путешествие, которое значит порой больше, чем вся остальная жизнь... Тут нечто большее, чем просто ночная прогулка.
Смысл всего: потери и сожаления, выбор не того пути, недоумение - как можно было упустить своего человека, и какая жизнь все-таки была бы более близкой и правильной... Режиссер этого фильма Джошуа Марстон много снимал сериалы "Плоть и кости", "Служба новостей" и другие. И у него был очень заметный сильный полнометражный дебют "Благословенная Мария". И, видимо, опыт работы, включая и сериальный, сконцентрированно вылился в фильм Complete Unknown. Одна встреча.
Одна ночь. И вся жизнь. И это - не Перси Джексон и не "Ярость". Игра Логана Лермана такова, что заставляет вспомнить молодого Марлона Брандо 1951 год. Герой фильма снятого по роману Филиппа Рота - мальчик Маркус из хорошей еврейской семьи.
Но, приехав в колледж, в Огайо, ему придется столкнуться с довольно сложными внутренними испытаниями для его веры. В фильме также рассказана очень необычная история любви. Открытие фильма - актриса Сара Гадон сериалы и "Человек-Паук-2" в ее работе - совсем другое. Фильм очень стильный и выдержанный, глубокий, хорошо снят, и - кульминация - в нем сильный центральный диалог между Маркусом и его наставником. Еще два документальных фильма про Барака Обаму и его встречей с будущей первой леди Мишель Обамой и про скандально известного О.
Джея Симсона нельзя не упомянуть.
Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет». Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу. Анимационная лента «Кубо.
Легенда о самурае» была признана лучшим мультфильмом года.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года
Как и перечень драм, среди которых лучшим оказался британский ромком "До встречи с тобой". Лучшим сериалом среднестатистический американец считает "Чужестранку", а лучшим комедийным сериалом - не поверите - "Теорию Большого взрыва". Кстати, американскую "народную премию" выдают и в области, так сказать, музыки. Знаете, кто самые популярные певец и певица в США?
Как и перечень драм, среди которых лучшим оказался британский ромком "До встречи с тобой". Лучшим сериалом среднестатистический американец считает "Чужестранку", а лучшим комедийным сериалом - не поверите - "Теорию Большого взрыва".
Кстати, американскую "народную премию" выдают и в области, так сказать, музыки. Знаете, кто самые популярные певец и певица в США?
Как предотвратить трагедию? Ведь вопрос касается жизни всего человечества. Для того чтобы вступить в неравный бой и одержать победу, команде бойцов предстоит глубже разобраться в происхождении своего вида и уничтожить противника во имя мирового добра. Зрелищные спецэффекты, профессиональная игра актеров и музыка не оставят равнодушным никого. Вместе расчистим землю для сильнейших! Спящая красавица настолько покорила сердце режиссера Тео Пирри, что тот не удержался и снял нечто необычное, похожее на «Сайлент Хилл», а именно «Проклятие спящей красавицы».
Главный герой Том Итан Пек получил в наследство не только поместье, пугающее своей атмосферой, пыльными комнатами и монстрами, мешающими спать по ночам, но и прекрасную девушку Брайер Индиа Айли , которая вот уже несколько лет не может проснуться. Еще и это старинное проклятие…поцеловать бы принцессу, да не тут было!
Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира | Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. |
Лучшие фильмы 2016 года | сша. новости беларуси. |
Категория:Фильмы США 2016 года - Традиция | Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений. |
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016 | Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. |
Топ-10 фильмов 2016 года, которые нельзя пропускать
Source is a modification of the Wikipedia article List of American films of 2016, licensed under CC-BY-SA. Full list of contributors here. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений. 12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ.
Кино - годы: 2016
Среди анимационных проектов нью-йоркские критики выделили мультфильм "Зоотрополис", а немецко-австрийский фильм "Тони Эрдманн" отмечен как лучший иностранный кинопроект. 12 новых документальных фильмов, которые стоит посмотреть на каникулах. «Афиша Daily» собрала дюжину лучших американских документальных лент 2016 года — все, что следует наверстать за длинные выходные, если хотите быть в курсе мировых достижений документ. 2016, США. Фэнтези.
Календарь премьер 2016 года в России
Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события.
Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь.
И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма.
Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством.
В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания.
А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит.
Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.
Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино.
И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.
Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли.
Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом...
А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.
Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется.
Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.
Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.
Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу.
Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю.
Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти.
Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»!
Сатурн: лучший независимый фильм, лучшая музыка.
Премия Гильдии актеров: лучшая женская роль Эмма Стоун.
Изумительная роль Адама Драйвера, он играет сочиняющего стихи водителя автобуса в провинциальном американском городке. Смотреть этот фильм можно неоднократно и каждый раз открывать новые кинематографические «рифмы» и человеческие смыслы. Лучший, на мой взгляд, фильм Джима Джармуша. Не отпускающий ни на минуту, правдивый и болезненный.
Известнейший кутюрье убедительно развеял все сомнения многочисленных скептиков в своем режиссерском даровании. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. Трагикомедия о молодой женщине, бизнес-леди, «офисном планктоне», получающей удовольствие от своей «рабской» жизни, и ее отце, провинциальном шутнике, приезжающем к ней на несколько дней в Бухарест и меняющем ее жизнь полностью. Тонкий, остроумный, откровенный и эмоциональный фильм. Но «Она» — много больше, чем игра в жанр.
Автор классических «Основного инстинкта» и «Звездного десанта» жестко критикует современную буржуазную мораль и пародирует современный европейский кинематограф. Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой.
Хлебните еще оливьешки и выжмите из этих новогодних праздников все, что можно — следующий Новый Год нам омрачат. Можно, конечно, не смотреть. Но как устоять перед соблазном? От хронологического порядка я отказался изначально, поэтому вот вся восьмерка комикс-муви в виде моего личного топа ожидания. И даже не знаю до конца, какой больше. В Бэтфлека я верю безоговорочно, а вот в то, что сюжет обоих фильмов с ним не подкачает — не до конца. Надеюсь, киновселенная DC, наконец, обретет почву под ногами и «Заря» окажется сильной, а не такой спорной, как «Человек из стали». С «Гамбитом» все еще довольно туманно — пока неясно, выйдет ли фильм вообще и успеет ли к назначенной дате, но пока надежда есть, я держу его в топе. Чан здорового безумия за шиворот еще никому не мешал. Да и Рейнольдс должен, наконец, получить свое отпущение грехов за первого Дэдпула в «Людях Икс: Начало. Росомаха» и Зеленого Фонаря. Экранизация «Гражданской войны» казалась отличной идеей — это один из самых запоминающихся ивентов в комикс-вселенной Marvel. Но была пара проблем — одним из важных элементов истории был Паркер, киноправ на которого у Marvel не было. Теперь они есть и Паук там появится, но успели ли они вписать его в сценарий достойным образом, или все ограничится мелким камео? Вторая проблема посерьезнее — в комиксах мир Marvel населяют сотни супергероев, поэтому их разделение на два лагеря и война за свои принципы выглядели действительно внушительно — как войны. В киноверсии же супергероев у нас всего ничего и их стычки выглядят как пьяная драка в баре — на гражданскую войну это никак не тянет. Где разделенные идеей массы, где «брат на брата», где масштаб трагедии? Если они не подтянут сотни «одаренных» inhumans из телевселенной, никакой «гражданки» не получится. А по трейлеру пока не видно, чтобы они на это рассчитывали. Судя по нему, это больше похоже на двух мужиков, которые не поделили третьего, как Макс и еще куча капитанов уже шутил в «Мистере Хайпе». Это, конечно, не считая отличных лент 2015-го, которые доползут до нас только в январе-феврале: «Омерзительная восьмерка», «Выживший», «Наследие Рокки: Крид», «В центре внимания», «Игра на понижение» и уже идущий в кино «Стив Джобс» рецензия. С ожиданиями все довольно забавно. Мой лист самых желанных фильмов года как обычно состоит из тупых блокбастеров, ни один из которых по итогам года не попадает в топы любимых, которые состоят сплошь из артхауса — которого не было в топе ожиданий.