Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт.
Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса
Более подробно контактные данные аптеки Экономная аптека смотрите нажав на неё в списке. Купить или заказать необходимые лекарства в аптеке Экономная аптека Евпатории можно на официальном сайте, там же в каталоге товаров показано их наличие в каждой из аптек.
По вопросам отсутствия масок и лекарств в аптеках звоните по номеру 8 800 550-99-03. Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Евпатории Работали в аптеке или покупали что-либо? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг:.
Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям.
Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.
Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
Симферополь ул Александра Невского 7. Аптеки Симферополя. Эконом аптека Симферополь. Проспект Победы 26д Евпатория. Ткани, Евпатория, проспект Победы. Победы 76 Евпатория. Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона. Экона аптека Новосибирск. Бориса Богаткова 206 Новосибирск. Улица Бориса Богаткова, 206.
Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь. Эконом аптека Севастополь. Экономная аптека карта. Спуск Водопьянова Севастополь. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. Аптека 24 Евпатория. Ул 9 мая 49 Евпатория. Проспект Победы 59 Евпатория на карте. Евпатория улица Пушкина на карте.
Карта Евпатория Крым ул. Пушкина 37.
Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности.
Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости.
Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка».
Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль.
Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят.
Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности.
Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта?
Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно.
Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была.
Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности.
Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год.
С Крымом мы двигались очень оперативно. За два месяца всё обсудили и договорились. Могу только поблагодарить клиента за такой фокус на проекте. Это бывает очень редко.
Проект начался с разработки концепции программы лояльности? Потому что начинать с чего-то другого не имеет смысла. Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита.
Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Специалисты работают круглосуточно и помогут вам по любому вопросу, в том числе о наличие лекарственных средств в той или иной аптеке, о его стоимости, а также подберут адрес ближайшей аптеки для получения заказанных препаратов. По вопросам отсутствия масок и лекарств в аптеках звоните по номеру 8 800 550-99-03. Отзывы покупателей и сотрудников об аптеке или аптечном пункте в Евпатории Работали в аптеке или покупали что-либо?
Крымская сеть аптек «Экономная аптека»
Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 24: телефоны и адреса в Евпатории. К слову сказать, в Крыму аптеки с повышенным ценником любят называть "Экономная аптека" и "Дешёвая аптека". «Экономная аптека» – лидер аптечного рынка в Крыму. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Сеть аптек с филиалами — Экономная аптека, телефоны, часы работы.
Аптеки сети, филиалы и пункты выдачи лекарств «Экономная аптека» в Евпатории
Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Официальный сайт аптеки Аптечный склад в Евпатория – это удобный сервис, благодаря которому можно быстро найти и заказать лекарства. Описание: Аптека Аптеки «Экономная-Аптека». Адрес: просп. Победы, 30, Евпатория. Региональная принадлежность: Адрес,Жанибекский район, Казахстан. Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита».
Сайт economapteka.ru
- Рейтинг интернет-аптек по ценам в России
- Вакансия Фармацевт-провизор в Евпатории - работа в Экономная Аптека | В архиве с 03.01.2024
- 😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г. |
- Крымская сеть аптек «Экономная аптека» | Город24: Феодосия
- Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма, Евпатория, Дмитрия Ульянова, 1/2
- Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. профессионалы, досконально знающие своё дело. Экономная аптека. Адрес: Евпатория, 9 Мая, 49.
Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории
Конечно, если у клиента уже есть программа лояльности, которую он хочет модернизировать, то всё начинается с аудита. Тогда мы погружаемся в существующую программу, оцениваем её и предлагаем варианты развития. В данной ситуации программы не было и мы всё строили с нуля. Разработка концепции позволила нам изучить бизнес, клиентскую базу, конкурентное окружение и на основе этого разработать стратегию запуска, поставить KPI и дать рекомендации по выбору технического решения для программы лояльности.
В связи с «самоизоляцией» все переходят на дистанционную работу. Мы работали с Крымом тоже «на удалёнке». Насколько эффективна такая дистанционная работа — когда встреча с клиентом происходит, буквально, один раз при подписании договора?
Здесь будет неправильно говорить только об этой сети. По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно.
Такова специфика бизнеса. Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства.
Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом. После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга.
И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе.
И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком.
Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно.
Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками.
На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса. И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей.
Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу.
В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос.
Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом.
Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии.
Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.
Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек.
Всего филиалов Экономная аптека: 3 Экономная аптека на карте Евпатории Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Евпатории, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Консультирование пациентов Аптеки также предоставляют консультации пациентам. Фармацевты помогают людям разобраться в используемых лекарствах, объясняют принцип действия препаратов и помогают выбрать оптимальное средство для лечения. Они также консультируют по взаимодействию лекарственных препаратов и возможным противопоказаниям. Рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни В аптеках фармацевты могут давать рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни. Они информируют о необходимости витаминного комплекса, рекомендуют средства для укрепления иммунитета и подсказывают, как поддерживать оптимальное состояние здоровья.
Адаптированные услуги для особых групп населения Некоторые аптеки предлагают адаптированные услуги для особых групп населения, таких как дети, пожилые люди или люди с ограниченными возможностями.
Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19. Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер.
Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени. Звонок по России бесплатный.
Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону.
«Экономная аптека» - Крымский региональный сервис онлайн-бронирования лекарств.
- Доп информация
- Вакансии компании
- Вакансия в архиве
- Экономная аптека (68 фото)
- Telegram: Contact @evpatoriya_ud