Главная» Новости» Ария концерты 2024. В Казани 16 июня в рамках большого тура по России выступит группа "Ария" с шоу "Гость из Царства Теней". Новости. О группе Ария.
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления
«Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура: | ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. Официальное сообщество, посвящённое легендарной группе "Ария". |
Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней" | Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива. |
Ария - Официальное сообщество
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
В симфонической обработке прозвучат песни из альбомов «Вавилон», «Реки времен», «Звезды и кресты», а также главные хиты «арийского» периода. Для подготовки к шоу музыканты прибыли в Воронеж накануне, чтобы уже с вечера приступить к первым репетициям.
Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова. Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения.
Все это именно уровень демо-записей, без каких-либо репетиций. Новые песни мы не репетировали ни разу. Текстов на них нет. Соответственно, когда выйдет альбом? Давайте посчитаем. На альбом надо песен 10, да? Сейчас у нас предположим есть пять. Когда еще пять наберется, соответственно наверно год будут писать тексты.
Участники группы «Ария» вспомнили о самых ярких моментах «Нашествия»
Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. 23 сентября - 43301039658 - Медиаплатформа МирТесен. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
В Казани выступит группа "Ария" с экс-гитаристом Сергеем Мавриным | Все-таки АРИЯ — это группа с большой историей и традициями. |
Новостной раздел | Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, «Гость Из Царства Теней», ставит на паузу большие постановочные шоу. |
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом | Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. |
Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм | Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, «Гость Из Царства Теней», ставит на паузу большие постановочные шоу. |
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
"Ария" все-таки концертная группа, и на сцене должен быть человек, способный "завести" многотысячную аудиторию. Расписание концертов группы Ария на 2024 год в Москве, СПб, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тюмени и других городах. @ Владимир Астапкович / РИА "Новости". Вокалист группы "Ария" Михаил Житняков. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе.
Виталий Дубинин рассказал, как долго ждать нового альбома группы «Ария»
Песня была выпущена в 2003 году. В 2021 году некоторых активистов Екатеринбурга возмутило выступление группы, в котором присутствуют элементы распятия на кресте. Об этом писал «Новый день». Знают же, что в Екатеринбурге это чувствительная тема.
Православные не смогут отмолчаться. Снова будут скандалы и вот это все, — писал бывший член общественной палаты Екатеринбурга Александр Белоусов. Выступление тогда вызвало фурор, шоу «Гость из царства теней» ряд СМИ оценивают, как «лучшее шоу в истории российского тяжелого рока».
Вероятно, теперь его проверят правоохранители на предмет оскорбления чувств верующих. Присоединиться к обращениям планируют и православные активисты из Новосибирска — в сибирской столице выступление рокеров запланировано на 20 мая.
Холстинин придумал название группы. Поклонников и музыкантов группы впоследствии благодаря названию начали называть «арийцами». Грановский, Холстинин и Векштейн стали подбирать состав команды.
В этот период в качестве участников группы пробовались Николай Носков, гитарист Сергей Потемкин, клавишник Александр Мясников. В 1985 году Валерия Кипелова утвердили в качестве постоянного вокалиста «Арии». Ударником стал Александр Львов, который был звукоинженером «Поющих сердец». Кирилл Покровский занял место клавишника и бэк-вокалиста. Днем рождения коллектива музыканты называли дату 31 октября 1985 г.
В этот день была завершена работа над дебютным студийным альбомом под названием «Мания величия». Материал выпустили на магнитной кассете самиздатом. Эта работа представляла собой хеви-метал, похожий по духу на американские и английские группы вроде Black Sabbath и Iron Maiden. Альбом удалось записать с одним гитаристом, которым стал Холстинин. Для концертных выступлений пригласили второго гитариста Андрея Большакова.
Игорь Молчанов за ударными заменил Львова, который остался звукооператором группы. Группа выступила на собственном разогреве в качестве более известных тогда «Поющих сердец». Вскоре группа сольно поучаствовала в «Литуанике» и «Рок-панораме». Там коллектив встретили одобрительно, и «Ария» увезла несколько премий. Фрагмент выступления из «Рок-панорамы» с композицией «Тореро» включили в музыкальный выпуск телевизионной программы «Веселые ребята».
Таким было первое появление «Арии» на телевидении. Около полугода концерты «Арии» происходили в полуподпольном режиме. На афишах заявлялось только выступление «Поющих сердец». При этом в одном из отделений концерта звучала программа «Арии», в другом музыканты начинали аккомпанировать Антонине Жмаковой как участники «Поющих сердец» в утвержденной Москонцертом программе. Проделывать подобное было возможно только в провинции во время гастролей, поскольку там идеологический контроль действовал гораздо слабее по сравнению с Москвой.
Долго такая практика продолжаться не могла. Векштейн применил свое влияние, которым располагал, чтобы обеспечить сдачу художественному совету металлической» программы, в результате он получил разрешение на выступление группы «Ария» под новым названием в одном из отделений концерта. Для оправдания названия в программу включили оперные арии в исполнении Виталия Усова, педагога по вокалу. Авторство композиций «Арии» приписали классикам и членам Союза композиторов Автором «Волонтера», в частности, значился Давид Тухманов, а текст песни «Тореро» «подарили» Федерико Гарсии Лорке. Усилия имели успех, 12 сентября 1986 г.
Слушайте Мания Величия — Ария на Яндекс. Выступили в первом отделении с хэви-металл-программой, затем переоделись в «классику» и доиграли концерт как «Поющие сердца». Какое-то время коллектив из одних и тех же музыкантов так и существовал — в виде двух групп. Затем «Ария» успешно выступила на рок-фестивале «Литуаника» в Вильнюсе и московской «Рок-панораме», прихватив несколько дипломов. Но о собственных полноценных гастролях речь пока не шла. Виктор Векштейн в это время пытался выбить для «тяжелой» группы право официально выступать с собственной программой. Для этого пришлось надуть худсовет, номинально вписав авторами некоторых песен популярных советских композиторов. Сейчас, конечно, это звучит дико — но да, посторонние дяди и тети коллегиально решали, имеют ли молодые ребята с длинными волосами и дикими по форме гитарами играть на концертах песни собственного сочинения.
Впрочем, прослушивание прошло успешно. Комиссия утвердила название новой группы — «Ария», но что важнее — дала «добро» на исполнение целой программы в стиле тяжелого рока. На тот момент ни у кого больше таких вольностей не было. Так «Ария» стала первой хэви-металлической группой, которой было разрешено выступать по всей стране. К этому моменту, кстати, группа записала альбом «С кем ты? Слушайте С кем ты? Из-за этого внутри группы начались брожения. Впрочем, там много чего наслоилось.
Кто-то был возмущен, что музыкантам слишком мало платят, кто-то — тем, что Векштейн запрещал без его разрешения даже с журналистами общаться… «Бунт на корабле» случился после концерта в Ставрополе — несколько человек заявляют о своем уходе из команды. Худрук Векштейн уговаривает молодых людей спокойно решить все вопросы, вернувшись в Москву. Он устраивает «Арии» несколько концертов на больших площадках проходят с аншлагами , но те не менее о своем уходе заявляют сразу пятеро! Грановский, гитарист Андрей Большаков, клавишник Кирилл Покровский и ударник Игорь Молчанов собирают собственную группу — «Мастер» и начинают писать дебютный альбом. Большаков включает в него свои песни «Воля и разум» и «Встань, страх преодолей», ранее выпущенные на альбоме «Арии» «С кем ты? Пятым ушедшим становится Александр Львов, который был звукоинженером «Арии» и играл на барабанах во время записи первого альбома. Львов входит в состав «Парка Горького». На роль бас-гитариста в «Арию» приглашен давнишний приятель Виталий Дубинин.
Еще одним важным приобретением становится гитарист Сергей Маврин экс-«Черный кофе». Вместе с ним приходит ударник Максим Удалов. Так, состав укомплектовали. Но уход Большакова внезапно аукается еще раз. Он запрещает «Арии» исполнять на концертах песни, к написанию которых он имел отношение, а это — почти весь предыдущий альбом и самые известные на тот момент хиты группы. Но это, похоже, только заводить команду. Группа пишет новый альбом, который теперь считается едва ли не самым лучшим во всей долгой истории «Арии». Пластинка «Герой асфальта» выходит на фирме «Мелодия», из-за бешенного спроса многократно допечатывается и ее итоговый тираж превышает 1 млн экземпляров!
Бешенных денег от продаж записей сами музыканты, увы, не видят.
Чаще это озарения или же результат кропотливой работы? Дубинин: — По-разному. Бывает, что да, надо сочинять. К примеру, собрались мы записывать пластинку — хорошо, а из чего ее делать? Не будешь же неизвестно чего ждать — ах, меня осенило!
Садишься и начинаешь сочинять… Час играешь на гитаре, второй — и внезапно рождается какой-то интересный риф. Я его сразу в телефон записываю, чтобы не забыть. Так, ступень за ступенью и рождается песня… — Можно ли сравнивать музыку с морской стихией, и если да, то ваша музыка — это шторм, ураган, буря? Житняков: — Всё вместе. И даже больше… Дубинин: — Я бы сравнил с бурной рекой. Лингвистическая цензура песням не помешает — В последние годы "Ария" звучит как-то обновленно и экспериментально?
Житняков: — Мы с вами не согласимся. В нашем творчестве на данный момент всё по-прежнему достаточно ортодоксально и типично для "Арии". Дальше, я полагаю, будем двигаться в таком же направлении. Жизнь покажет. В вашей жизни и биографии было место и время для подобного? Дубинин: — Смотря что под этим подразумевать.
Да, в какой-то степени любой артист жаждет успеха, популярности, финансового благополучия… Но я не думаю, что это можно оценивать как гонку за славой. У нас в группе все участники — люди достаточно вменяемые. Так что эта песня не про нас.
История и состав легендарной рок-группы «Ария»
По версии Холстинина, Кипелов фактически покинул группу, перестал появляться на репетициях и записи альбома в студии, что вынудило искать ему замену. Сам Кипелов позже говорил, что занялся подработкой с «Мастером» исключительно из-за финансовых проблем, из группы уходить не собирался, о чём и заявил коллегам, когда впервые услышал о попытках найти ему замену. Лишь позже, узнав, что без его ведома Холстинин и Дубинин продолжают работать с Булгаковым, которого уже представляют как нового вокалиста «Арии», Кипелов перестал с ними общаться. В январе 1995 года Сергей Маврин покинул коллектив, заявив, что отказывается продолжать выступления без Кипелова. На место Маврина, сначала как сессионный музыкант, был приглашён Сергей Терентьев , впоследствии ставший постоянным членом группы [13]. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [25].
Отношения «Арии» с Булгаковым не сложились, и к лету 1995 года в группе снова встал вопрос о вокалисте. Кроме того, в Moroz Records посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь на нём будет Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года. Запись прошла хорошо, отношения между музыкантами стали восстанавливаться. Кипелов получил от Холстинина предложение о воссоединении с группой. Вопрос о возвращении Маврина не ставился — его место было занято Терентьевым.
У Маврина и Беркута в это время планировался проект, связанный с длительным выездом в США в итоге так и не осуществившийся [13] , так что Кипелов согласился вернуться в «Арию». Осенью «Ария» провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом « Сделано в России », ставшим лидером чартов. В 1997 году Кипелов и Маврин вновь объединили усилия, записав в дуэте альбом « Смутное время », в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный « АвАрия », содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. Любопытно, что, по воспоминаниям музыкантов, оба альбома писались параллельно на одной студии. Состав с Терентьевым[ править править код ] Сергей Терентьев, сначала просто заменявший Маврина, вскоре закрепился в постоянном составе группы и начал активно писать песни.
В 1998 году Ария выпустила « Генератор зла », где впервые присутствовали песни Терентьева и впервые не были указаны продюсеры продюсерами предыдущих альбомов были Дубинин и Холстинин. Тур в поддержку альбома едва не был сорван из-за аварии, в которую попал ударник Манякин , сломавший в ней руку, поэтому в течение полугода его заменял Максим Удалов. Тогда же на группу обратил внимание главный режиссёр-постановщик Московского молодёжного театра Вячеслав Спесивцев и предложил в качестве музыкального сопровождения к спектаклю «Чайка по имени Джонатан» по повести-притче Ричарда Баха « Чайка по имени Джонатан Ливингстон » использовать композиции «Арии», обозначив тем самым совершенно новый подход к раскрытию этого произведения. Они стали частью драматургии. Они друг друга дополнили и стали единой драматургией спектакля. Легенда о Динозавре », её авторы — Дилан Трой, Маргарита Пушкина и Виктор Троегубов — попытались написать «реалистичную» биографию группы; повышенное внимание уделялось конфликтам между музыкантами и разнообразным курьёзам.
В 2002 году в книге «Ария Маргариты» Маргарита Пушкина описала своё видение истории группы и поделилась подробностями создания текстов «арийских» песен. Виталий Дубинин слева и Владимир Холстинин. Позади — Максим Удалов До конца 1990-х годов песни «Арии» редко транслировались по центральным радиостанциям и телеканалам. Прорыв произошёл весной 1998 года, после выхода альбома «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен видеоклип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев. В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции « Наше радио » во главе с Михаилом Козыревым.
В 2000 году сингл « Потерянный рай », также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Общий формат как «Нашего радио», так и MTV Россия был ориентирован на широкий круг слушателей и в целом был весьма далёк от рок-музыки 80-х, в стиле которой группа продолжала играть. Тем не менее, ротация на этих медиаресурсах позволила группе снова добиться популярности и приобрести поклонников среди нового поколения слушателей. В это время «лицом» группы стал Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао. Песни «Штиль» [en] , «Небо Тебя Найдёт» и «Осколок Льда», сразу же попадавшие в ротацию радиостанций, повторили успех «Потерянного рая».
В поддержку альбома Ария провела тур с участием Удо Диркшнайдера в качестве гостя. Группа стала хедлайнером фестиваля « Нашествие -2001», где выступала вместе с симфоническим оркестром « Глобалис » Константина Кримца , дирижёра, известного оригинальной внешностью и экспрессивным поведением, подходящими для рок-шоу [28]. В 2002 году группа совершила тур с «Глобалисом», который получил название «Классическая Ария». К концу 2001 года напряжение во взаимоотношениях между музыкантами группы вылилось в открытый конфликт. Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов.
Дубинин и Холстинин, в свою очередь, обвинили Кипелова в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии, а также менеджера группы Рину Ли — в том, что она подбила Терентьева и Манякина на разрыв с группой [4] [30].
Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль». Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля».
Время перемен 9 ноября 2002 года был оглашен новый состав «Арии»: Сергей Попов бывший музыкант «Мастера» как второй гитарист, Артур Беркут в качестве вокалиста и вернувшийся барабанщик Максим Удалов. Релиз стал успешным, песни «Колизей», «Там высоко» и «Крещение огнём» достигли первых мест в рок-чартах. Также был снят клип на песню «Колизей», транслировавшийся по MTV Россия и дошедший до первого места в хит-парадах канала. В 2005-06 годах «Ария» свой двадцатилетний юбилей туром, совместно с группой «Маврин». В это же время музыканты подписали долгосрочный контракт с лейблом CD-Maximum, который, по их словам, предоставил более выгодные условия, чем Moroz Records, с которым они сотрудничали последние десять лет.
В сентябре 2006 года «Ария» выпускает свой следующий альбом «Армагеддон». В 2007-08 годах в честь 20-летия альбома «Герой асфальта», группа организовала концертный тур. Финальный состав. Наши дни В 2010 году началась работа над новым альбомом. Группа уверяла, что нынешний вокалист не подойдет для исполнения новых песен, после чего тот ушел из группы.
В том же 2011 году вышел альбом «Феникс». В 2012 году выходит альбом «Live in studio» со старыми песнями, заново исполненными новым вокалистом, Михаилом Житняковым. В 2014 году под лейблом М2БА выходит альбом «Через все времена», уже 12-й по счету. После него группа выступала на многочисленных фестивалях и турах.
Сейчас же, увы, это просто работа. И это видно. У Житнякова, на мой взгляд, все еще впереди. И пусть "Штиль", исполненный в студии "Нашего Радио", у него получился, прямо скажем, не слишком удачно - но это все-таки одна из самых трудных вещей которую, кстати, и Беркут не тянул , да и обстановка явно была далека от комфортной. Поэтому я уверен, Житняков еще освоится, наберется опыта и станет достойным преемником Кипелова. И будет очень стараться, чтобы оправдать возложенные на него ожидания : "Штиль" в исполнении Житнякова в студии "Нашего Радио" Ну, и для полноты картины выкладываю еще парочку найденных на просторах Ютуба роликов с песнями в исполнении Кипелова - в те годы, когда в нем еще был задор.
Кипелов с "Мастером", 1995 год: "Ария" в Донецке, 1990 год хотя и под фонограмму в силу ряда причин :.
Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча.
Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию.
Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно.
Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии.
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Корреспондент "РГ" выяснил, чем легенды хеви-метал намерены удивить казанцев. Как пояснил режиссер и продюсер шоу Юрий Соколов, с подобным концертом "Ария" выступала в столице Татарстана два года назад. И Казань стала одним из пяти городов, куда его привезли во второй раз.
Отправная точка «Гонка за славой», впрочем, осталась неизменной, а вот следом была исполнена героическая «Ангелы неба», введенная в программу тура порядка года назад.
Жители Екатеринбурга смогли лицезреть захватывающий воздушный бой из 3D-проекций истребителей. Сначала немецкий бомбардировщик угрожающе навис над ттанцевальной зоной, но его стремительно атаковал наш самолет. Они то сходились в схватке, то вновь разлетались с разные стороны, пока фашистский «стервятник» не оказался подбит.
Новшеством для «Гостя» стола введение в программу песни «Раскачаем этот мир». В канву повествования она вписалась идеально, ведь гопники из этой композиции едва ли не страшнее, чем призраки с «Летучего голландца». К «Герою асфальта» на сценическом экране появился еще один инфернальный персонаж — Жорик.
Сквозь огонь он тщетно пытался угнаться за первым гостем концерта — «настоящим героем асфальта» Сергеем Мавриным. Узловая песня программы «Проклятье морей» не давала отвлечься от происходящего на сцене все 14 минут своей протяженности. Кульминацией, безусловно, стала пальба из пушек по сигналу сабли вокалиста Михаила Житнякова.
В этот раз капитан отнюдь не ограничился одиночными выстрелами и, кокетливо поправив треуголку, устроил своим клинком настоящую джигитовку, в ходе которой пушки в ходе этого аттракциона громыхали непрерывно. В «Колизее» Житняков перевоплотился в несгибаемого гладиатора, а в «Крещении огнем» - в непокорного жреца.
Группа до сих пор активно выпускает альбомы, радуя своих поклонников новым материалом.
Концерты "Арии" ждут во всех уголках страны — ведь это не просто живое выступление, а настоящая магия рок-н-ролла. Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы.
По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места.
Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом". С казанской публикой, по словам режиссера, у "Арии" складываются теплые отношения. На концерты приходит много друзей и родственников Сергея Маврина.
Участники группы «Ария» вспомнили о самых ярких моментах «Нашествия»
Культовая группа "Ария" была образована в 1985 году в Москве и по сей день является самым популярным российским метал-коллективом. У истоков формирования стояли бас-гитарист Виталий Дубинин и гитарист Владимир Холстинин. Группа АРИЯ, завершив один из самых масштабных туров в истории российского рока, 'Гость Из Царства Теней', ставит на паузу большие постановочные шоу, чтобы реализовать еще один проект, который однозначно станет настоящим подарком истинным поклонникам коллектива. Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. На этот раз «Ария» приехала в Барнаул с презентацией тринадцатого по счету альбома группы «Проклятье морей». Но Ария идет только вперед! «Ария» представляет тур «Гость из Царства Теней» по городам России! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! невероятный новогодний концерт! увидимся в 2023.
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом
Группа «Ария» в 2018 году: Максим Удалов, Сергей Попов, Владимир Холстинин, Михаил Житняков, Виталий Дубинин В 2018 году состав группы "Ария" включал Максима Удалова, Сергея Попова, Владимира Холстинина, Михаила Житнякова и Виталия Дубинина. Участники российской хеви-метал группы "Ария" объявили о выходе концертного альбома под названием "XX лет" на официальном сайте коллектива. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.
История группы "Ария": состав, альбомы, биография
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Когда только начались первые шаги по подготовке тура, когда вы поняли, что такое грандиозное шоу действительно поедет по стране, наверняка и режиссер, и музыканты немало волновались. Что казалось самым сложным, тревожило больше всего: удастся ли смонтировать в разных залах сцену так, как нужно?
Вопросы логистики? И здесь нам очень помогли наши выездные репетиции, куда мы приглашали в том числе и наших поклонников. Там снималась значительная часть вопросов, и в туре уже было проще.
Мне, как участнику этих репетиций, также важно было убедиться в том, что все вносимые коррективы не влияли на безопасность отрепетированных элементов шоу. В целом обошлось без неприятных сюрпризов. Владимир Холстинин: Опасения были, конечно.
Никогда ещё мы не пытались проехать по стране с таким сложным технически и дорогостоящим шоу, но всё получилось так, как было задумано. Какие технические особенности вам запомнились? Например, по словам Юрия Соколова, в «Эвент-холле» в Воронеже потребовалась полная переделка зала, а «Уфа-арена» оказалась самой большой площадкой в туре.
Насколько вообще чувствовались во время проведения концертов различия в площадках? Иногда это требовало серьезно переделывать зал, отодвигать трибуны, временно разбирать внутреннюю часть крыши. Группа даже не всегда понимала, какой объём работы приходилось проделывать, чтобы получить нужный результат.
Но мне эти изменения всё же были заметны, поскольку некоторые мизансцены просчитывались буквально по шагам и секундам. Мы же, музыканты, почти не замечали разницы, ведь сцена была всегда одна и та же. Разве что в некоторых залах не было возможности подвесить летающую платформу, и вместо полёта над зрителями мы играли акустические песни на участке сцены впереди, посередине партера.
Впечатляет, как группа смогла совместить в своём и без того плотном гастрольном графике два разных тура — стадионный «Гость…» и более камерный «Замкнутый круг». Не возникало ли путаницы с тем, концерт какого именно тура сейчас, сложно ли было перестраиваться с одного формата на другой? Поэтому обошлось без путаниц и происшествий.
Вы уже много раз исполняли это шоу. А есть ли моменты, которые по-прежнему остаются волнующими? За какие вы переживаете больше всего?
Лично для меня он фактически делит шоу на «до» и «после». Это связано именно с техническими моментами. Нужно многое успевать, ибо любая заминка может смазать впечатление от исполнения целых двух песен.
Кстати, насчёт полетов. Владимир, на самом первом концерте «Гостя» в 2019 году, когда Михаил после полётов в воздухе наконец опустился на сцену, остальные музыканты переглянулись и облегченно заулыбались. А сейчас, по прошествии стольких концертов, продолжаете ли вы с коллегами переживать за Михаила в эти моменты, или трюк уже стал совсем привычным?
И этот номер не исключение улыбается. А какие у вас любимые моменты в программе «Гостя»? Чего ждёте больше всего на каждом концерте?
То есть развевающиеся паруса в начале концерта и летающего Михаила Житнякова.
Обе — красивые рок-баллады. Это ваша визитная карточка? Просто инструменталист из меня никудышный. А что может придумать человек, который способен просто напеть мелодию? И те, что рождаются у меня в голове, получаются медленными балладами. С одной стороны, вот вроде старая песня — тебе ее надо всего лишь выучить и попробовать воспроизвести так, как автор задумал. А новой надо дать жизнь, что-то в нее привнести, чтобы это был не просто набор уложенных нот, а настоящее произведение. В то же время при исполнении старых песен не избежать момента сравнения с другими вокалистами. Спор поколений - Вы в «Арии» восемь лет.
Есть что-то, по чему скучаете из прошлой, «доарийской» жизни? Но есть иногда ностальгия, все-таки потратил пять лет на учебу, а потом было десять лет практики в нефтяной отрасли. И все это дает о себе знать определенным багажом знаний и навыков, когда так или иначе косвенно касаешься этой сферы, они тебя возвращают к воспоминаниям. Плюс я поддерживаю связь с коллегами по нефтяной сфере, это очень хорошие люди, счастлив, что жизнь свела меня с ними. Вадим Самойлов группа «Агата Кристи» - прим. Больше никак. Но, как говорили мои учителя в университете и на производстве, высшее образование дано не только, чтобы применять знания, но и уметь их брать из жизни и управлять ими. Со мной тут такие люди, которые не дают поболеть. У меня предельно трезвое отношение к тому, что я делаю, и перед глазами всегда пример. Вы в «Арии» самый молодой.
Они могли бы рассуждать так: «В смысле вы вдохновляетесь английскими группами Iron Maiden , Judas Priest и Black Sabbath и рассчитываете, что мы вас поддержим? Впрочем, причиной конфликтов между участниками стало не это, а творческие разногласия. Зимой 1986 года Андрей Большаков, Алик Грановский, Игорь Молчанов и Кирилл Покровский делают коллегам необычный новогодний подарок: объявляют о том, что «Арию» они покидают и создают собственную группу «Мастер». Остались только Владимир Холстинин и Валерий Кипелов, который, кстати, уходить передумал в самый последний момент. На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект.
Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара. В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел.
Кипелов ничего не понял, но ради принципа все же обиделся.