Реализация транспортной реформы в Астраханской области это такой важный шаг к улучшению качества общественного транспорта, что исторически впервые это за всю историю. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. С января 2023 года в Астрахани запущено шесть магистральных маршрутов в рамках масштабной транспортной реформы; На дороги вышли 83 автобуса большой вместимости, 11 автомобилей находятся в резерве. Полностью реализовать транспортную реформу в Астраханской области планируют до конца II квартала 2024 года.
Минтранс назвал срок завершения транспортной реформы в Астраханской области
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Грановский — с. Всего в автобусе малого класса 22 места, из которых не менее 17 посадочные.
При этом, как и в больших, в них предусмотрены места для маломобильного населения. И оборудовано специальное устройство, позволяющее производить посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках. Навигация по записям.
Было решено, что ближайшие два-три месяца будут посвящены обустройству выделенных полос, так как это необходимо для свободного движения автобусов и для предотвращения помех от индивидуального транспорта. Предложить новость Последние новости.
Последние записи:.
В Астраханской области продолжается транспортная реформа
Благо, по инициативе губернатора Игоря Бабушкина в Астрахани в начале текущего года стартовала масштабная транспортная реформа. Эксперты сходятся в том, что сама идея городу не подходит, и указывают на недостаток обмена информацией о транспортной реформе между властями и горожанами. Данный класс автобусов низкопольный, как весь общественный транспорт, поступивший в регион в рамках транспортной реформы. Последние новости Астрахани и Астраханской области из сфер ЖКХ, экономики, политики, новости общества. Насколько транспортная реформа будет эффективной и не превратится ли поездка на общественном транспорте в квест — узнаем уже в начале следующего года. Новости Астрахани и региона.
Новости по теме: транспортная реформа в Астрахани
Ранeе областные власти заявляли о начале транспортной реформы. Транспортная реформа на контроле губернатора Игоря Бабушкина. Всего по проекту будут работать 48 регулярных маршрутов. В астраханском Минтрансе напомнили, когда будет возможна корректировка маршрутов новых автобусов Фотоматериалы к новости. Новые автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы в Астрахани. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона.
На совещании с Владимиром Путиным отметили реализацию транспортной реформы в Астрахани
Новые автобусы на природном газе запустят в рамках транспортной реформы в Астрахани. Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. Уже к ноябрю парк общественного транспорта Астрахани пополнят сотни новых российских автобусов Volgabus, которые поставит городу "Государственная транспортная лизинговая компания". Смотрите видео онлайн «В Астрахани первые автобусы вышли на маршрут в рамках транспортной реформы» на канале «Приправленное Счастье» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 ноября 2023 года в 9:05, длительностью 00:03:03. Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провели рабочую встречу в рамках Транспортной недели в Москве. сообщил Виталий Савельев.
Масштабная транспортная реформа в Астраханской области будет завершена в середине 2024 года
У астраханцев появилась возможность пользоваться общественным транспортом с раннего утра и до 11 часов вечера, что ранее для жителей отдалённых от центра районов было просто сказкой. Ожидайте запуска на остановках маршрута следования уже 30 января.
На прямую линию мне поступило порядка 40 обращений о плохой текущей работе пассажирского транспорта. Это неудивительно, поскольку система пассажироперевозок в нашем регионе отсутствовала как таковая. Нам пришлось создавать ее с нуля.
В январе мы поэтапно запустим новую маршрутную сеть с новой моделью транспортного обслуживания. В салонах новых автобусов установлены видеорегистраторы и видеокамеры, электронная система информирования пассажиров, информационные табло и бесконтактная система оплаты.
А 19 июля 2020 года в троллейбусном парке произошел серьезный пожар.
Пламя охватило общую площадь в 600 квадратных метров. Сгорели и ангар, и двухэтажное здание, неэксплуатируемое на тот момент. Увы, оперативно справиться с возгоранием у пожарных тогда не получилось.
Все дело в том, что на территории предприятия не функционировало противопожарное водоснабжение. Пришлось тянуть шланги к ближайшему водоему — реке Кутум. Но огонь оказался быстрее, чем работа спасателей, пытающихся добыть столь необходимую жидкость.
Местные жители потом поговаривали, что пожар этот — неспроста. Может кому-то было выгодно при помощи пламени уничтожить следы возможного хищения. Или же земельный участок какому-нибудь застройщику понадобился.
Почти центр города, удобный и популярный микрорайон. Ну чем не место для очередного элитного жилого комплекса или крупного торгового центра! Но официального подтверждения этих слухов, конечно, не было.
Да и не проверишь уже ничего. За прошедшие годы тема возвращения троллейбусов в Астрахани поднималась не раз. К примеру, в 2020 году прошла информация, что Москва готова безвозмездно передать областному центру нижнеповолжского региона несколько троллейбусов.
В тот момент в столице полным ходом шла модернизация общественного транспорта. Вот и готовы поделиться с провинцией тем, что уже самим без надобности. Но чтобы столичные троллейбусы переехали, скажем так, на новое место «жительства», нужно было обращение астраханского губернатора к мэру Москвы.
Но и этого не случилось. Спустя год надежду в сердцах поклонников электротранспорта вселила глава Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко, предложив региону свою помощь в возрождении троллейбусного движения во время встречи с главой Астраханской области Игорем Бабушкиным. Трамваи сняли, троллейбусы остановили, отдали все жадным частным перевозчикам, плохо регулируется, нет единого тарифа.
В общем, это та проблема, которой надо заняться», - подчеркивала тогда глава верхней палаты российского парламента.
Будем надеяться, что маршрут хотя бы частично снимет транспортные проблемы населения. И если с этим направлением есть некая ясность, то вот по следующему обращению пожилой астраханки, которая проживает в поселке Советский, вопрос остается открытым. Данный населенный пункт территориально располагается дальше аэропорта и добраться до дома можно было на маршрутном такси 1С. В ближайших планах — его закрыть. На чем ехать дальше?! Аналогичные ситуации и с другими отдаленными от центра города районами Астрахани — Трусовским, микрорайон Бабаевского. Добираемся с пересадками или на такси.
Автобусов не видели со времен СССР!
В Астраханской области продолжается транспортная реформа
В 2023 году в ходе транспортной реформы в Астраханской области запустят 48 новых маршрутов. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. С января 2023 года в Астрахани запущено шесть магистральных маршрутов в рамках масштабной транспортной реформы; На дороги вышли 83 автобуса большой вместимости, 11 автомобилей находятся в резерве. В рамках транспортной реформы было обустроено 17 автобусных разворотных площадок и 33 остановочных пункта. Проезд в транспорте Астрахани.
Транспортную реформу Астраханской области отметили на совещании с Президентом
При оплате проезда - каждому пассажиру выдается чек, а кондуктор объясняет, что чек необходимо сохранять до окончания поездки. Фото: Инфоштаб Работать в автобусах кондукторы будут до тех пор, пока горожане не привыкнут оплачивать проезд транспортной или банковской картами. По всей видимости процесс привыкания займет не один год. Фото: Инфоштаб Остановки забиты маршрутками Во время поездки мы заметили, что автобусам тяжело подъезжать к остановкам, забитыми маршрутками, ожидающими пассажиров. Да и поведение водителей маршруток оставляет желать лучшего. Ранее «МК в Астрахани» писал, что из-за запуска автобусов у водителей маршруток паническое настроение. На встречку лез, чтобы только обогнать автобус. Они даже между собой перезваниваются, чтобы понять, где автобус едет.
Вёз так, будто в машине дрова, а не люди», — цитировали местную жительницу в нашем материале. Также в обед первого дня запуска магистрального маршрута произошла авария с участием автобуса и маршрутки. Транспортное средство задело микроавтобус на остановке «Жилгородок». Фото: Инфоштаб Вся поездка от Латышева до Якоря заняла у меня чуть больше 60 минут. Интервал движения автобусов составляет 10 минут, а если дороги забиты - 12.
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал о транспортной реформе в регионе.
Бабушкин уточнил, что всего в рамках транспортной реформы в область поступит около 500 новых автобусов. Они будут обслуживать 48 маршрутов.
По состоянию на 29 февраля 2024 года запущено 370 автобусов большой, средней и малой вместимости по 36 маршрутам. Перевезено более 12,3 миллионов пассажиров, выполнено свыше 423 тысяч рейсов.
Транспортная реформа в Астраханской области будет завершена до конца II квартала 2024 года.
Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн.
Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Отмечается и то, что министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области следит за обращениями граждан и корректирует новые маршруты для удобства астраханских пассажиров.
Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов
Такое отношение непозволительно ещё и потому, что зарплату водителям начисляют вне зависимости от количества перевозимых пассажиров. Получают водители 332 рубля в час; работают по полдня каждый. Выходит соответственно, около 2800 рублей за смену. Весьма выгодная получается работа. Вот за эти деньги его, водителя, обязанность — сделать остановку, где положено, даже если она и вовсе пустая. Не его это право — решать, забирать одинокого пассажира, или нет; а останавливаться на остановках — прямая обязанность.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Первые 14 маршрутов, на которых будут работать 174 транспортные единицы, планируется запустить в работу в феврале 2023 года. В марте начнётся второй этап, по 34 маршрутам поедут 288 автобусов разной вместительности. Уже осенью этого года начнётся обустройство конечных станций, разворотных площадок и остановок. Кроме того, для общественного транспорта будут созданы выделенные полосы.
У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», — заявили «МК в Астрахани» в ведомстве. Иными словами перевозчик имеет право работать пока действует контракт. Насколько транспортная реформа будет эффективной и не превратится ли поездка на общественном транспорте в квест — узнаем уже в начале следующего года.