Новости авиакатастрофа в афганистане

Сейчас афганские и пакистанские СМИ сообщают пассажирский самолет потерпел крушение в горах Бадахшана. Пилоту разбившегося в Афганистане бизнесджета Аркадию Грачёву и его жене грозит срок до 10 лет лишения свободы. Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель. Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Мужа уже обнаружили наутро... Его выбросило из разлома самолёта, и он оказался под крылом», — пояснил он. По его словам, мужчина во время перелёта находился в хвостовой части самолёта, а его жена, которая во время перевозки находилась на аппарате ИВЛ, — в средней. Наряду с этим второй пилот Falcon 10 Дмитрий Беляков полагает, что техническая неисправность самолёта была связана с топливом. Крушение Falcon 10 В 19:30 мск 20 января в афганской провинции Бадахшан потерпел крушение самолёт Falcon 10, на борту которого находились шесть человек. В СК России рассматривали различные версии произошедшего, одна из приоритетных — технические причины в виде отказа двигателей. Они были наняты для работы на рейсе санавиации в специализированной фирме «Медаэро-Сервис». При этом источник RT, знакомый с ситуацией, сообщил, что у компании «Атлетик-групп», владеющей Falcon 10, не было разрешения на проведение санитарных рейсов.

Разбившимся самолётом в равных долях владеют директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова и пилот Аркадий Грачёв.

Об этом сообщил Reuters со ссылкой на представителя полиции. Авиакатастрофа произошла ночью в отдаленном горном районе Бадахшана. В полиции отметили, что на данный момент нет никаких подтвержденных данных о типе самолета, причинах крушения или жертвах. ТАСС пишет, что на борту находились шесть человек, среди них двое россиян.

Как выяснилось, это был санитарный рейс. Борт из России заказал россиянин Анатолий Евсюков для экстренной госпитализации супруги из Таиланда. На отдыхе она заболела, ей диагностировали стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганную недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Местные медики сделали, что смогли, подключили женщину к ИВЛ и предписали транспортироваться на лечение в Москву. Анатолий был вынужден срочно искать частный борт. Найти удалось Falcon 10, произведенный во Франции в 1978 году и на момент крушения принадлежавший «Атлетик групп», которой владеет супруга выжившего в авиакатастрофе пилота. Как выяснил Mash, у компании не было лицензии на пассажирские перевозки и ранее она никогда не осуществляла их.

На фотографии, предварительно, запечатлены выжившие во время авиакатастрофы пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов. На их лицах видны гематомы. На видео также показан самолет, на котором летели россияне. Сильно поврежденное воздушное судно было найдено в горах 21 января. Их усилия привели к успешному спасению четырех выживших с места крушения, обеспечив их безопасность", — сообщила радиостанция Hurriyat. Кадры с прибытием в Кабул четырех членов экипажа опубликовала афганская сторона. Известно, что состояние здоровья выживших хорошее, медики Минавиации и Минобороны Афганистана оказали им первую медицинскую помощь. Уголовное дело по факту авиакатастрофы После крушения самолета Falcon 10 с россиянами на борту Следственный комитет России возбудил уголовное дело. Изучив материалы на сайте Росавиации в разделе "Реестр авиакомпаний", РЕН ТВ выяснил, что компания "Атлетик-Групп", которой принадлежит разбившийся Falcon 10, не имеет сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения. Источник РЕН ТВ также сообщил, что разбившийся самолет числился как пустой рейс без пассажиров и груза. У него был действующий сертификат летной годности. Рейс был заявлен как полет двух частных пилотов", — рассказал источник. Отмечается, что разрешение самолету на полет выдавалось соответствующее. Читайте также:.

Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г

О том, что четверо человек выжили после крушения Falcon 10 в Афганистане, сообщила Росавиация со ссылкой на посольство РФ в Афганистане. Судьба двоих человек уточняется", — проинформировали в Telegram-канале Росавиации. Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, отметила, что в результате авиакатастрофы выжили только члены экипажа воздушного судна. К сожалению, двое погибли в результате авиакатастрофы. Это супружеская пара Анатолий и Анна Евсюковы", — сказал Жирнов. Светлана, мать медбрата Игоря Сывороткина, рассказала, что о выживших членах экипажа сообщил ее сын. Я ему звонила, он недоступен.

Не знаю, может, с какого-то другого номера они звонили, звонил Игорь", — заключила она. Канал Afghanistan International со ссылкой на местные источники сообщил, что один из выживших при авиакатастрофе смог самостоятельно добраться до села Педу в районе Куф-Аб и с помощью жестов обратился за помощью к жителям населенного пункта. Жители населенного пункта добавили, что самолет потерпел крушение в отдаленном селе, в котором идет сильный снегопад, — оно располагается в нескольких часах езды от районного центра. Первые кадры с выжившими Первые кадры с россиянами, выжившими после крушения Falcon 10, опубликовали в соцсети X радио Hurriyat. На фотографии, предварительно, запечатлены выжившие во время авиакатастрофы пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев, а также медик Павел Попов. На их лицах видны гематомы.

На видео также показан самолет, на котором летели россияне.

Русская служба «Би-би-си» со ссылкой на местные СМИ пишет, что борт врезался в гору в уезде Зебак примерно в 30-40 км от границы с Таджикистаном. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. В то же время Росавиация сообщила о пропаже бизнес-джета Falcon 10, принадлежащего российской компании «Атлетик Групп» зарегистрирована в подмосковных Люберцах и частному лицу.

По данным ведомства, лайнер выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Воздушное судно перестало выходить на связь и пропало с экранов радаров, находясь в воздушном пространстве Афганистана близ границы Таджикистана. Изначальное место вылета разбившегося лайнера — таиландский аэропорт Утапао. РИА Новости со ссылкой на источник сообщает , что самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из Паттайи в Москву.

По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов России. На борту были россияне На борту Falcon 10 находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира, говорится в сообщении Росавиации.

По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота. У компании отсутствует лицензия на оказание услуг по пассажирским перевозкам. Изучив эту информацию, правоохранительные органы приступили к расследованию дела по статье "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".

Выживших же членов экипажа, по данным посольства, доставили в Кабул. Почему рухнул самолёт Предварительной причиной крушения эксперты называют отказ двух двигателей самолёта. Однако с ними не согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник. Скорее всего ,не хватило топлива ребятам.

Они и маршрут изменили, пошли на Душанбе, потому что там немножко ближе было. Скорее всего, это проблема подготовки экипажа, который неправильно рассчитал топливо, — пояснил эксперт. Он подчеркнул, что это не единственное объяснение случившегося в Афганистане. Или повышенный расход топлива, что-то ещё случилось.

Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту

Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. 3 ст. 263 УК РФ. В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками. Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января.

Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту

Над Афганистаном пилоты сообщили о проблеме с двигателем и с топливом. Борт рухнул в горах, в районе Бадахшана. Ранее Русская служба BBC сообщила , что самолет отклонился от курса и столкнулся с горой в уезде Зебак - это примерно в 30-40 километрах от границы с Таджикистаном и более 100 км от центра провинции Бадахшан города Файзабада. Перед крушением пилот сообщал о технических неполадках. По данным Росавиации, наземная поисково-спасательная служба нашла самолет - у четырех из шести находившихся на борту различные травмы, судьба еще двоих выясняется. Российский Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по факту крушения самолета с россиянами на борту. Возникло в 1994 году.

Это не курсанты какие-то, которые только вчера закончили училище и сразу сели за штурвал. Такого не бывает. Но, повторюсь, в любом случае все обстоятельства будут выяснять компетентные органы.

Пилоты ведь хотели сделать вынужденную посадку на аэродроме Таджикистана для дозаправки. Причин к этому тоже может быть несколько. Например, неправильный расчет расхода топлива. Тем более, если экипаж не очень опытный в плане управления именно самолетом данного типа. Они могли ошибиться в расчетах расхода топлива. Самолетик-то небольшой, запас топлива невелик, оно быстро расходуется. Также нужно учитывать метеорологические условия. Особенно это очень важно, когда встречные воздушные потоки сильные.

ТАСС пишет, что на борту находились шесть человек, среди них двое россиян. Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. По предварительным данным, на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира.

Следствие осложняется тем, что допросить пилотов Белякова и Грачёва не представляется возможным, поскольку они всё ещё находятся в Афганистане. Агапова заявила, что не знала об использовании самолёта бывшим мужем. Как пишут « Известия », погибшая в крушении семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование», которая заявила о страховом случае. Falcon 10 разбился в горах Афганистана в ночь на 21 января. При входе в воздушное пространство Таджикистана командир бизнес-джета сообщил о низком уровне топлива из-за встречного ветра и принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Позже он «доложил сначала об отказе правого двигателя, через минуту — об отказе левого». После этого самолёт врезался в гору и пропал с радаров.

Выжившие в крушении частного самолета в Афганистане прибыли в Россию и рассказали, как спаслись

Егоровым на вертолете МИ-8 попыталась найти место авиакатастрофы ИЛ-76 [10]. Но из-за непогоды, сильного снегопада место гибели лайнера установить не удалось. Вот тогда для оперативного руководства стало очевидным то, что без профессио- нальных альпинистов-спасателей добраться к месту трагедии будет невозможно. Выбор пал на группу альпинистов из Казахстана, входивших в со- став Спортивного Клуба Армии Краснознаменного Средне-Азиатского военного округа. Это были настоящие профессионалы. В 1976 [16] они были удостоены медалей за победу в чемпионате СССР. Для этих альпинистов, которые в тот момент были на тренировоч- ных сборах в горах Тянь-Шаня, конечно, командировка в Афганистан была неожиданностью. В штабе ВВС округа им сообщили о предстоя- щем задании: найти место авиакатастрофы ИЛ-76 и извлечь останки погибших; им также надлежало найти «черный ящик» и секретные до- кументы, содержащиеся в неком «черном портфеле». Тотчас группа, вооруженная пистолетами, облаченная в яркую оранжевую экипировку, вылетела на АН-12 с аэродрома Алма-Аты в Афганистан. Ерванд Ильинский вспоминает: «При посадке мы прилипли ли- цами к иллюминаторам.

Взлетно-посадочная полоса была сплошняком окружена советскими военными палатками, а прямо по периметру стоя- ли БМД, боевые машины десанта. Мы удивились, но приняли такое ско- пление в Афганистане советских войск просто за какое-то учение» [4]. Их появление в Кабуле совпало с историческим событием. Как из- вестно, 27 декабря началась операция «Байкал-79», прогремели пер- вые бои. Десантники и спецназовцы захватили штурмом важные прави- тельственные и военные объекты в Кабуле, а также Президентский дворец Тадж-Бек. Война началась… Альпинистов из Казахстана разместили в штабе афганских ВВС, что на территории кабульского аэродрома. Здесь дислоцировались подразделения «Полтинника» — 350-го полка 103-й ВДД. Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС. Радику Раисовичу даже довелось пообщаться с казахскими альпинистами [13].

Сначала спасатели на вертолете МИ-8 вылетели к месту катастрофы лайнера. С воздуха это место было обнаружено в тот же день; на горной вершине хорошо были заметны обломки ИЛ-76. Однако посадить винтокрылые машины на горные круги вертолетчики не смогли, ибо им не хватало профессио- нального опыта летной работы в высокогорьях. На следующий день спасатели попытались добраться до места наземным способом на ав- томобиле «Урал», который сопровождала БМД-1 с отделением десант- ников. Вот что сообщает об этой попытке добраться до места один наш компетентный современник: «Было пасмурно, моросил мелкий дождь. Когда ехали по шоссе, на альпинистов с любопытством глазели мест- ные жители. По-видимому, их внимание привлекала ярко-оранжевая горная экипировка. На фоне часто встречающихся солдат в полевой защитной форме, наши герои действительно смотрелись необычно. Свернули на грунтовую дорогу.

Теперь путь пролегал через кишлаки с глухими высокими дуволами. Ощущение было не из приятных: швырнул кто-то из-за стены гранату, хватило бы на всех. И к тому же по дороге частенько останавливались, сверяли маршрут по карте. Место катаст- рофы находилось в 36 километрах от Кабула, если по прямой, но доб- раться до него так и не удалось — помешала промоина на дороге, кото- рую нельзя было ни преодолеть, ни объехать. Связались с руково- дством, доложили обстановку, стали возвращаться. Еще один день за- кончился безрезультатно. Пока ехали, альпинисты говорили между со- бой: «Будь здесь «наши» вертолетчики, давно бы делом занялись». По прибытии на базу Ерванд Ильинский предложил эту идею руководителю операции. Положение усугублялось тем, что по поступившей информации, в том районе, откуда вернулись спасатели, обострилась обстановка, и новая попытка добраться назем- ным способом могла привести к ненужным жертвам.

Весьма оперативно вертолетчики из Киргизии прибыли в Афгани- стан. В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки. Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников.

Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы. Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме.

Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12]. На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну.

Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов.

Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял.

Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней.

Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны.

Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса.

Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии.

Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах. Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства».

После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо. Лечение в местных больницах успеха не принесло, женщине был поставлен диагноз «септический шок». Под аппаратом ИВЛ ее в сопровождении супруга и двоих медработников отправили на злополучный борт.

Рассказываем, что известно о катастрофе на данный момент. Во время отпуска Анна Евсюкова заболела. Что конкретно с ней случилось, не разглашается, но известно, что женщину госпитализировали в больницу в Паттайе , где подключили к аппарату ИВЛ. Как только здоровье позволило транспортировать ее в Россию, семья заказала бизнес-джет Falcon 10 RA-09011. На борту было место только для одного сопровождающего, и вместе с женщиной в Россию отправился ее муж Юрий, бизнесмен и меценат из Волгодонска. Источник: кадр видео Hurriyat News Борт, летевший из Паттайи по дальнейшему маршруту Гая Индия — Ташкент — аэропорт Жуковский Московская область , должен был доставить пару 20 января, но, пролетая над Афганистаном, пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь.

Телеграм-канал «112» сообщал, что из-за встречного ветра у самолета раньше времени закончилось топливо, и экипаж принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Но вскоре пилот доложил об отказе правого двигателя.

Еще через три года бизнесмена наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность». Узнать подробнее Кто выжил после крушения Falcon 10 Обстоятельства и подробности авиакатастрофы уточнялись в течение всего дня 21 января посредством дипломатических ведомств и Росавиации. Спустя почти сутки на место крушения в горной местности Афганистана выдвинулась местная наземная поисково-спасательная группа. Она сообщила , что из шести находившихся на борту четверо смогли выжить. У них травмы различной степени тяжести. Местные СМИ сообщили, что один из выживших смог добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить местных жителей о помощи. Самолет упал в отдаленном горном районе, расположенном в нескольких часах езды от административного центра провинции. Кем именно был выживший гражданин, добравшийся до поселения, не уточняется.

В крушении самолета в Афганистане спаслись те, кто, скорее всего, был пристегнут

В аэропорту они рассказали журналистам, как удалось посадить самолет на пике горы и как спасались от холода до прибытия первой помощи. Пилот Аркадий Грачев заявил журналистам, что причиной падения самолета стали «технические проблемы», при этом он подчеркнул, что Falcon 10 они посадили на пике афганской горы, а не упали. По словам пилота, помощи спасателей на морозе пришлось ждать около полутора суток. Нас выводили с высоты 4 тысячи метров по глубокому снегу, порядка пяти часов мы шли к деревне», — рассказал Грачев. Выживший на борту Falcon 10 медик Игорь Сывороткин вспомнил сам момент жесткой посадки. Потом сгруппировались, удар.

Их могут осудить за плохое состояние бизнес-джета и ошибки в пилотировании.

Об этом сообщает телеграм-канал Mash. По информации канала, разбившийся самолёт Falcon 10 состоял на балансе "Атлетик групп", которая принадлежит супруге пилота.

Повезли сюда. Какая-то была надежда, во-первых. Во-вторых, в России были праздники», — рассказал Виталий Евсюков.

На этих кадрах лайнер как раз разбегается и взлетает перед последним рейсом. На борт вместе с Анной взяли только одного сопровождающего — ее мужа Анатолия. Их сын Виталий полетел другим рейсом — еще двое пилотов и два медика. Самолет принадлежал компании «Атлетик групп». Санитарный борт был организован через страховую компанию, в которую обратились семья Евсюковых.

Мы дозвонились до владелицы «Атлетик групп» Екатерины Агаповой. Я только выясняю ситуацию сама, я только о ней узнала из звонков», — заявила она. Как оказалось, среди членов экипажа был бывший муж Агаповой — Аркадий Грачев. Разговор не получился. Зато нам удалось связаться с отцом командира воздушного судна Дмитрия Белякова.

Самолет выполнял чартерный санитарный рейс и летел из Гаи в Индии с промежуточной посадкой в Ташкенте в Россию, на аэродром Жуковский под Москвой. На борту находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара предпринимателей. После крушения один из выживших добрался до соседнего села и жестами попросил о помощи.

Курсы валюты:

  • Как это произошло
  • Официальные сообщения о жертвах
  • Что известно о трагедии в Афганистане
  • Выживших после авиакатастрофы в Афганистане пилотов лишили права управлять самолётом

Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту

Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов.

Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью

Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС. 22 января издание Hurriyat News опубликовало кадры с места крушения бизнес-джета Falcon 10 в горах Афганистана. Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Один из выживших при крушении бизнес-джета Falcon 10 на северо-востоке Афганистана смог добраться до села и жестами попросить помощи у жителей. При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. После авиакатастрофы, в которой погибли двое россиян, надзорный орган выяснил: чтобы получить свидетельства, дающих право выполнять полеты на Falcon 10, оба летчика предоставили недостоверные сведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий