Все новые легковые автомобили 2024 года: технические характеристики и цены в России, подробные обзоры с фотографиями. Просто деваться некуда: в феврале 2024 года продажи новых автомобилей выросли на 85,1% по сравнению с февралём 2023 года, а «Москвич» не входит и в десятку самых популярных марок, пропустив вперёд даже дорогущие LiXiang.
⚡Эксклюзивно
- Новинки автопрома — 2024, которые мы ждем | Блог компании Стандартпласт
- Главные российские новинки автопрома в 2024 году - Авто -
- Распознавание лиц
- Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
- Karma Gyesera
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2024 года
В рамках Российско-Китайского Автопромышленного Форума компания Geely заявила, что планирует вывести на наш рынок в предстоящем 2024 году сразу четыре новых модели. Интересует, какие новинки авто готовят известные производители Европы, Японии и России – читайте актуальную информацию о том, какие новые модели сойдут с конвейера в 2023-2024 году. В Россию привезли новый полноприводный кроссовер Ford Bronco Sport 2023-2024 модельного года. Авто - 4 января 2024 - Новости Екатеринбурга -
Топ-10 новинок авто 2024 года
Первый образец электромобиля был представлен на всеобщее обозрение в конце 2020 года, сейчас же серийная версия может похвастаться более мощными характеристиками: отдача электромотора — 150 л. Топ новинок внедорожников и кроссоверов 2024 года В 2024 году автолюбителей ожидают новинки среди полноприводных автомобилей. Audi Q5 Hybrid. Серийный выпуск гибридного кроссовера ожидается в 2024 году, а возможность узнать о его технических характеристиках появится ближе к концу 2023 года, когда новинка официально будет представлена. А пока общеизвестно, что авто будет подключаемым гибридом на основе бензинового V6 объемом 2,9 литра. Производители не исключают возможность укомплектовать его еще коробкой передач S-tronic. Дизайн прототипа будет полностью отличаться от дизайна авто серийного производства.
BMW X5. Несмотря на то, что многое ему досталось от прежнего авто, спутать эти два автомобиля не получится. Обновленное авто сможет похвастаться радиаторной решеткой, узкой светодиодной оптикой, колесными дисками с интересным дизайном. Автомобиль будет оснащен 530-сильной гибридной системой на платформе 4,4-литрового турбированного V8, в комплектацию которого входит 8-ступенчатый автомат. Honda ZR-V. В 2024 году порадует новинкой и компания Хонда.
Она представит автомобиль, который будет по внешнему виду напоминать HR-V, но при этом иметь небольшие габариты и обладать предостаточным количеством особенностей: панорамная крыша; эксклюзивные колесные диски; дизайн салона. Модель будет оснащена 1,5-литровым турбомотором, который позволит развивать мощность 182 л. В 2024 году должен появиться и электрический вариант G-класса, который будет иметь черты спортивного AMG, не утратив при этом и качества внедорожника. А такие уникальные штрихи, как круглые светодиодные фары, зеркала с круглыми светодиодными повторителями и решетка радиатора, которая имеет голубую подсветку, станут визитной карточкой авто. Volkswagen Tiguan. В первых месяцах 2024 года запланировано пополнение у Volkswagen.
Остальные новинки, включая «Москвич» и Xcite, который будут собирать в Питере, это все отверточное производство с локализацией в Китае. При этом российские заводы, производившие комплектующие для западного автопрома, не могут пока перестроиться под китайские бренды. Среди причин, в частности, необходимость закупки санкционного оборудования. Цены на машины будут напрямую зависеть от курса валют, который пока не в пользу рубля. Поэтому снижения цен в связи с выходом на рынок новых моделей не будет. И тем более попасть в сегмент от одного миллиона до двух миллионов, самый востребованный на сегодняшний день на нашем рынке, не сможет никто, кроме «АвтоВАЗа» и, возможно, машин из Ирана. Продолжает главный редактор автомобильного сетевого издания Quto. Здесь говорить о цене в миллион, ну, вообще у нас больше не будет автомобилей за миллион.
Да, у нас есть Lada Granta за 700 тысяч, но это автомобиль без подушек безопасности, без ABS, это, по сути, чуть осовремененная «десятка». Привезти обещают очень много чего, начиная от «электричек» и заканчивая классическими ДВС.
Мария Соколова Этого момента ждали почти два года — в России возобновляется производство корейских автомобилей. Разбавить нынешнее засилье китайских автомобилей должна и Lada Vesta в новой комплектации — с мотором 1,8 л и мощностью 122 л. Lada Vesta с вариатором завод уже отгружает дилерам.
Фото: АвтоВАЗ Впрочем, китайцы тоже не дремлют и выводят на рынок удешевлённые версии привычных автомобилей. Недавно на рынке появился Belgee X50 — это кроссовер собранный в Беларуси по лицензии Geely Coolray в устаревшей модификации. Аналогично поступила компания Chery: в продаже скоро появятся собранные в России Xcite X-Cross 7 — это хорошо знакомый Chery Tiggo 7 в устаревшей модификации Pro под оригинальным китайским брендом выпускаются более современные версии Pro Max. Ожидается, что на конвейер завода под Тулой скоро встанет один из самых доступных семейных кроссоверов — Haval M6. Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки.
А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают.
Почему так произошло и каких марок коснулось, выяснили у экспертов: По словам главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, причина этого тренда — в затоваривании складов. Он отметил, Показать ещё что такая ситуация начала наблюдаться в стране еще со второй половины прошлого года. И сейчас они находятся на максимальных уровнях за долгие годы. Без распродаж никак не обойтись.
Красота и уродство. Какие главные автомобильные новинки 2024 года для РФ
Топ-5 самых ожидаемых в 2024-2025 годах внедорожников российского производства. каталог новых автомобилей зарубежного и российского производства. самые ожидаемые в России модели. Заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков подтвердил, что цены на автомобили будут только расти. Согласно базовому прогнозу НАПИ (Национального агентства промышленной информации), в 2024 году в России будет продано 1,12 млн новых автомобилей, а при развитии по оптимистичному сценарию – 1,24 13 новых российских машин, которые вы увидите в 2024 году.
Новинки автопрома — 2024, которые мы ждем
Chery Автопроизводитель Chery раскрыл планы на 2023 году еще в декабре 2022. Уже 1 января у официальных дилеров появилась новинка — полноприводный кроссовер Tiggo 7 Pro Max. В планах еще один гибридный кроссовер. Модели и параметры машины пока не известны.
Силовая установка кроссовера состоит из 1,5-литрового турбомотора, двух электродвигателей и трехступенчатой коробки передач. Система управления позволяет задействовать моторы в разных режимах. Предусмотрен режим, когда машина движется исключительно на электротяге.
Максимальный запас хода на одном заряде 75 километров. Официально объявлено о будущем старте продаж, не самой привычной для российской линейки Chery, седана D-класса. Модель пока не названа.
Вероятно, речь про крупную четырехдверку Arrizo 8. Длина машины почти 4,8 метра. Осенью 2022 года появилась информация, что Chery будет поставлять машину корпоративным автопаркам.
На 2023 году китайский производитель машин запланировал обновление моделей Tiggo 4, Tiggo 7, Tiggo 8. Evolute Российский производитель электрокаров в скором времени может обновить модельный ряд. Запланирован выход трех новинок.
В планах у Evolute выпуск мощнейшего купеобразного кроссовера i-Jet и минивэна i-Van. Обе модели были показаны ранее. Также запланирован выпуск пока неизвестного кроссовера С-сегмента.
До выхода новинок, автопроизводитель, базирующийся в Липецке, выпускает две модели — седан i-Pro и паркетник i-Joy. Exeed В конце 2022 года официальные представители марки Exeed сообщили, что в 2023 году на российском рынке появятся сразу четыре новинки. Подробной информации о моделях и технических параметрах пока нет.
Вероятно, одним из новинок станет кроссовер Yaoguang. Данные о выходе модели на российский рынок появились еще осенью 2022 года. Не исключено, то название модели изменят на более привычное для России.
Модель комплектуется полным приводом, коробкой автомат и двухлитровым турбомотором.
Это будет переднеприводный кроссовер на платформе, разработанной совместно с Volvo. Под капотом машины — дефорсированный специально для нашего рынка двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 л. Согласно презентации, показанной на закрытой дилерской конференции, модельный ряд будет поделен на «городское» и «брутальное» направления. В первое войдут обновленный Jolion, новое поколение кроссовера F7, более крупная модель F8 и почему-то Dargo.
В брутальное семейство войдут маленький кроссовер H3, Dargo второго поколения под индексом H7, рамный внедорожник H5 и совершенно новое поколение флагмана H9 с дизайном в стиле Tank 300. Марка DongFeng, дистрибьютором которой стала российская компания «Моторинвест», запланировала на 2024 год запуск семи кроссоверов классов B, С и D, а также рамного внедорожника DFM Paladin, построенного на базе Nissan Terra. Автомобиль будет предложен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 218 л. Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Интересно, что ту же модель собирается продавать другой дистрибьютор под брендом Oting.
При этом платформа у «Искры» будет отличаться. Президент корпорации Максим Соколов сообщил, что «Искра» будет «наиболее приемлемой по стоимости отечественной легковушкой на высокотехнологической архитектуре». Сперва модель намерены собирать одновременно с родственной «Грантой», но позже ей заменят популярное на сегодняшний день семейство. Представители автозавода отметили, что срок дебютного показа новинки немного изменится: сперва модель хотели показать в декабре 2024-ого, а теперь ее появления на публике стоит ждать в первом квартале следующего года.
Практически все новинки будут, естественно, от китайских брендов. Какие модели наиболее интересны и как их появление отразится на ценах на авторынке?
В этом году минимум 12 марок выведут на наш рынок три десятка моделей, большая часть которых поступит в продажу уже в первом квартале. Практически все эти новинки — от китайских брендов. В январе поступили в продажу Evolute i-Space почти за четыре миллиона рублей. Также в прошлом месяце должна была начаться, но немного перенеслась сборка моделей Dongfeng: кросс-купе ix5 и кроссоверов ix7 на мощностях калининградского «Автотора». В феврале начнется запуск модели Oting Paladin — китайского аналога Nissan Terra с мотором Mitsubishi. В феврале ожидается премьера полноприводного пикапа JAC T9 с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 231 лошадиная сила и восьмидиапазонным автоматом.
Стартовал заказ на «китайский Hummer»: модель M-Hero от Dongfeng. Также в этом месяце к дилерам с завода «Автотора» уедут кроссоверы X7 от бренда Kaiyi.
Самые ожидаемые автомобили 2024 года в России
Не факт, что первые товарные автомобили успеют появиться в салонах до конца года, но вероятность того, что потенциальные покупатели успеют познакомиться с новинкой ближе уже в этом году — высокая. Еще в декабре 2023 года на площадке в Ижевске АВТОВАЗ собрал первую опытную партию электромобилей e-Largus; серийное производство таких автомобилей начнется в мае 2024 года, а летом они поступят в продажу. Продаваться новинки будут в дилерских центрах LADA, но, вероятно, у них будет совершенно другой логотип. Который, кстати, уже зарегистрирован — в форме буквы «Икс». Считать ли эти будущие модели продуктами отечественного автопрома — по этому поводу бытуют разные мнения. С одной стороны — вероятнее всего, за основу будут взяты модели иностранных брендов, но тогда можно ли их считать российскими?
С другой стороны — почему бы и нет? Ведь уже есть пример заводов «Москвич» и «Моторинвест», где на конвейер поставлены «иностранцы» с нашими шильдиками, и мы уже привыкаем считать их российскими: собираются на территории страны российскими сборщиками, выказывают серьезные попытки глобальной локализации производства автокомпонентов на территории России.
Возможны два варианта коробок передач: вариатор и шестиступенчатый преселективный «робот». Базовая версия — 149 лошадиных сил, топ-версия с прямым впрыском — 184 лошадиные силы. Старт производства намечен на первую половину года. Габариты авто: длина — 4776 миллиметров, колесная база — 2750 миллиметров. Мотор — турбированный, объемом 1,5 литра, мощностью 174 лошадиных сил. Коробка передач — робот с двумя сцеплениями. Тоже только передний привод.
Всего за 2024 год Московский автомобильный завод обещает выпустить 44 тысячи машин. Это небольшой пятиместный хэтчбек, над внешностью которого работали российские и итальянские дизайнеры. Отличительная особенность — распашные двери. Габариты электрокара: длина — 3995 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, высота — 1615 миллиметров. Клиренс электромобиля — 170 миллиметров. Мощность двигателя заявлена в 205 лошадиных сил. Привод — задний, запас хода — 500 километров, разгон до 100 километров в час — за восемь секунд.
Кроме того, одобрение кредита занимает сегодня 1-3 часа, а не 1-4 дня, как было раньше. Что касается возраста автопарка России, то он не молодой. Как отметил генеральный директор аналитического агентства «Index» Виталий Кравец, половина машин в стране — старше десяти лет. Этот факт отражается на структуре рынка запчастей и технического обслуживания. Несетевые станции техобслуживания все чаще предлагают афтермаркет вместо фирменных расходников и запасных частей. Такие запчасти стоят недорого, и их не нужно долго ждать, из-за чего их стали чаще покупать россияне. В целом 2024-ый станет значимым годом для российского авторынка, учитывая те изменения, которые уже произошли и произойдут в ближайшее время. Главное, что соотечественникам будет на чем ездить, импорт не остановится, как и локальное производство машин.
При этом модель может получить не только абсолютно новый экстерьер, отличающийся от авто предыдущего поколения, а и новое имя — Volkswagen ID. Новинка будет доступна в кузовах фастбэк или универсал. Основными изюминками новинки, представленной на фото, будут: изысканный дизайн с учетом актуальных тенденций 2023-2024 года; премиальные материалы отделки салона; пакет самых инновационных опций; роскошная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем. Получит ли такие автомобили Россия и если да, то каким будет ценник на Arteon в отечественных автосалонах, пока неизвестно. Mercedes Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами. Помимо роскошного дизайна и эксклюзивного салона, новый SUV получит и впечатляющие технические характеристики. Так, полностью электрическая версия будет оснащена: системой полного привода; электроустановкой с суммарной отдачей 544 л. Какой будет стоимость премиальной новинки, узнаем ближе к старту продаж. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Прототип нового «гелика» уже представлен, но какой будет его серийная версия пока сказать сложно.
Autonews.ru
У юридических лиц, желающих остаться на рынке, есть достаточно времени, чтобы успеть скорректировать политику своих компаний. Еще одной проблемой является отключение России от системы SWIFT, что стало причиной блокировки практически всех транзакций. Однако на сегодняшний день большинство представителей автопрома нашли выход, в том числе открыв доверенные юрлица в дружественных странах. Основной бедой, безусловно, остается нехватка компонентов. Она наблюдалась и до введения санкций по причине нарушения логистических цепочек в пандемию, тренда на цифровизацию и автоматизацию. Дефицит затронул не только российских представителей отрасли: например, немецкая Audi в 20 21 г оду приостановила две свои важнейшие фабрики на территории Германии, переведя 10 тысяч сотрудников на неполный рабочий день. Не устоял и японский гигант Toyota, к оторый в начале того же года заявлял о достаточном запасе электроники на складах, а к осени сократил производство на японских и североамериканских площадках на 40-60 процентов. Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания. Ситуация усугубляется отсутствием собственных технологий нужного уровня, недостатком производственной базы, оборудования и утечкой кадров. Это вызов, на который направлены очень большое внимание и ресурсы.
Для выпуска электронных компонентов и решений на их базе, особенно локальных, работает ряд отечественных компаний, поэтому в ближайшее время предложение будет расти. Важно создать в отечественном автопроме нормальную конкурентную среду без перекосов. Это создаст условия для развития смежных отраслей.
Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти.
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги. Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По этому же пути должны были пойти и в проекте некоего автомобиля B-класса, который впоследствии было решено назвать Lada Iskra.
С уходом французов из России «АвтоВАЗ» остался один на один с зарубежной высокотехнологичной платформой CMF-B, но не отказался от ее использования, а напротив решил доработать «архитектуру» под собственные комплектующие. Таким образом, если проект будет завершен, то он должен совместить в себе все лучшее между отечественным автопромом и так называемым «Западным». Сегодня ближайшей новинке «АвтоВАЗа» создают образ «народной» машины и не зря, ведь именно ей предстоит уже к 2026-2027 году заменить Lada Granta, удерживающей это звание больше 10 лет.
Кузовные панели из углепластика и алюминия установили на алюминиевую пространственную раму. Но у инженеров не получилось сделать автомобиль легким: его масса 2400 кг. Кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле и низко расположенный дисплей мультимедиа удивят даже опытного водителя. Источник: mercedes-benz. Под капотом у седана и универсала E 53 — бензиновый двигатель объемом 3 л и турбонаддувом, он работает в паре с электромотором мощностью 163 л.
Общая мощность силовой установки — 612 л.
Выбирай отечественное: названы главные премьеры российского автопрома в 2024 году
Дилеры раскрыли главные автоновинки из Китая для России на 2024 год | В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. |
Самые интересные новинки 2024 года: не только «китайцы» | Согласно базовому прогнозу НАПИ (Национального агентства промышленной информации), в 2024 году в России будет продано 1,12 млн новых автомобилей, а при развитии по оптимистичному сценарию – 1,24 |
Автомобильные новости | Главная» Новости» Автомобили 2024 года новинки. |
Новинки авто 2024 | По сравнению с предшественником, салон нового Volkswagen Tiguan 2024 года подвергся серьезным изменениям и получил оформление в стиле электрических моделей ID-семейства. |
Автомобильные новинки 2023-2024
В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. По расчетам агентства «Автостат», рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 до 1,4 миллиона машин. Давайте выясним, какие новые машины появятся в России в 2023 году.
«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
Красота и уродство. Какие главные автомобильные новинки 2024 года для РФ | Авто - 5 января 2024 - Новости Новосибирска - |
Самые ожидаемые автомобильные новинки 2024 года | Комплектации и цены новых автомобилей 2024 года, новинки отечественного и зарубежного автопрома, фотографии экстерьера и интерьера, технические характеристики и сравнение с конкурентами, дата выхода и статистика продаж в России, прайс-листы и таблицы. |
Новые автомобили 2024
Российским автозаводам в условиях санкций приходится искать альтернативных поставщиков, заново разрабатывать оборудование и проводить испытания. Ситуация усугубляется отсутствием собственных технологий нужного уровня, недостатком производственной базы, оборудования и утечкой кадров. Это вызов, на который направлены очень большое внимание и ресурсы. Для выпуска электронных компонентов и решений на их базе, особенно локальных, работает ряд отечественных компаний, поэтому в ближайшее время предложение будет расти. Важно создать в отечественном автопроме нормальную конкурентную среду без перекосов. Это создаст условия для развития смежных отраслей. Замещение технологий и элементной компонентной базы - переключение с европейских поставщиков на китайских - движется хорошими темпами. Но это временная мера, которая приведет лишь к смене зависимости. Настоящее решение проблемы - развитие собственного автономного производства.
Этот процесс потребует от нескольких лет до десятилетий. Выйти на конкурентный уровень цен позволит выход на объемы, обеспечиваемые только совместно с экспортом. Любые санкции можно обойти, но все серые схемы увеличивают расходы производителей и, соответственно, цену для потребителя. Такое же влияние имеет и динамика курса рубля.
А уже в январе он же сказал, что производство может стартовать летом 2024-го. Первая серийная версия этого 4-метрового электрокара в преддверии начала массового производства должна выйти в 2024 году. Заявляется, что модель сможет автономно проезжать не менее 500 км, а в перспективе в ее оснащение войдет автопилот. Первыми на рынок выйдут одномоторные заднеприводные хэтчбеки, а после будут доступны версии с приводом на обе оси.
В 2025 году разработчики планируют выпустить около 200 тысяч таких машин, а продавать их собираются не только в России, но и во многих других странах. Предсерийные версии показали, что внешне машины, оснащенные электромотором, будут мало отличаться от топливных универсалов. Привод останется передним, а единственный двигатель мощностью 150 л. Тяговые аккумуляторные батареи предварительно окажутся 46-ти и 61-киловаттными, что даст запас хода на уровне 390 км. Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го. Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».
Аналогичные скидки предлагает разве что JAC, из которого и сделали «Москвич» путём замены шильдиков. Тренд задают совсем другие марки, которые пользуются куда большей популярностью. Solaris HS сейчас предлагается с моторами 1,4 и 1,6 л, с механической и автоматической коробкой передач. У дилеров такие машины стоят 2,11-2,51 млн рублей в зависимости от комплектации. Можно получить скидку в 500 тыс. Дополнительные издержки легко могут съесть эту скидку. Solaris HS может быть дороже 2,5 млн рублей. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предупреждает, что для массового снижения цен поводов нет: с 1 апреля вступают новые правила параллельного импорта, перекрывающие лазейки для дешёвой растаможки через Киргизию. Всё, что сэкономили в Киргизии, надо будет доплатить в России через повышенный утильсбор.
И конкуренция тут не поможет. Экономист Иван Антропов отмечает, что большинству китайских брендов нет смысла ввязываться в ценовую гонку, поскольку большинство «китайцев» в Россию импортируются. По его мнению, производителям не так важно, продадут они в России чуть больше машин или чуть меньше — им не надо содержать полноценные локальные заводы с тысячами сотрудников.
Пекинский автосалон-2024: Li Xiang презентовал пять новых моделей
- «Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов
- нашел главные новинки 2024 года от Geely, Donfeng и Changan для России :: Autonews
- Городские автомобили
- Exeed Exlantix ET
Новинки авто 2024
Новинки внедорожников 2024-2025 года | новые модели, цены | «Считаем, что падение продаж новых авто продолжится в декабре и сохранится до середины 2024 года. |
Какие изменения ждут авторынок России весной 2024 года | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен | Узнайте, какие новые автомобили планируют производить в России и чем будут интересны новинки российского автопрома 2023-2024 года. |
Какие новинки появятся в России в 2024 году: полный список премьер | По сравнению с предшественником, салон нового Volkswagen Tiguan 2024 года подвергся серьезным изменениям и получил оформление в стиле электрических моделей ID-семейства. |
Что ждет российский авторынок в 2024 году?
Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами. Новый Geely Atlas появится в России в 2024 году. В мире Выборы президента России 2024. Новинки авто в России 2023 года: все новые модели которые выйдут на российский рынок.