Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Мошенники выработали новую стратегию для обмана потенциальных покупателей автомобилей, предупреждает автоэксперт Егор Васильев.
Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы
- Автоэксперт Васильев предупредил о новой схеме подстав с использованием ручного тормоза
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ
- Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
- Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году
Автоспециалист заявил, что в заправке машины до полного бака нет ничего страшного
Россиян предупредили о новой схеме автоподставы | О новой мошеннической схеме агентству "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. |
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | Автоэксперт Егор Васильев назвал убийцами пьяных водителей. |
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин | Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев, сообщает «Российская газета» 1 апреля. |
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о том, какие машины могут привлечь внимание сотрудников ГИБДД. |
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев и назвал машины, которые стали хуже, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Прайм». Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. Автоэксперт Егор Васильев объяснил "Российской газете", чем может обернуться заправка автомашины до полного бака. Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Егор Васильев призвал не покупать автомобили европейских и американских брендов
Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ | Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. |
Автоэксперт предупредил россиян о новой схеме автоподставы | Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. |
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ | В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм». |
Выбрать муниципалитет | Автоэксперт Егор Васильев рассказал «РГ» о том, почему специалисты не рекомендуют постоянно доливать масло в двигатель. |
Автоэксперт Васильев пояснил, что необходимо делать, если авто сковал ледяной дождь | Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе. |
Автоэксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Накануне появилась информация , что на заводе в Санкт-Петербурге возобновят сборку моделей Hyundai и Kia, но машины будут выпускать под маркой GAC. Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Пресс-служба Kia "В рамках любого автомобильного бренда существует долгосрочная стратегия развития, которая подразумевает последовательную эволюцию модельного ряда. Причем речь идет не только об инженерной начинке, но и о дизайне и даже названиях.
Современные дорогие и продвинутые автомобили оснащены массой сложных электронных систем, которые не только усложняют само авто, но и в целом ненадежны, заметил автоэксперт. Именно поэтому владельцы современных и даже новых авто сталкиваются с техническими проблемами. Эксперт пришел к выводу, что на текущий период времени «минимальным количеством отказов своих владельцев могут порадовать только дешевые авто в простых комплектациях с минимальным набором допоборудования». Ранее сообщалось , что в ближайшей перспективе в России рассматривается легализация ремонта иностранного оборудования без запчастей завода-производителя.
Ставка сборы на легковые автомобили резко выросла с 1 августа в среднем в 1,7-3,7 раза в зависимости от объёма двигателя. Как объяснил эксперт, повышение связано со стимулированием внутреннего рынка. Для борьбы с серым параллельным импортом Минпромторг скорректировал механизм уплаты для машин, ввозимых физлицами с целью перепродажи.
Фото pxhere. При этом тормозить эксперт советует максимально мягко и аккуратно, поскольку слишком сильное нажатие на педаль тормоза приведет к срабатыванию системы ABS. И хотя она достаточно эффективна на скользких покрытиях, более мягкое торможение может дать лучший результат, уверен он. То же самое касается и ускорения, так как желание быстро ускориться гарантированно активирует систему стабилизации и спровоцирует пробуксовку.
Автоэксперт Васильев назвал самые «заманчивые» машины для ГИБДД
Кроме того, сотрудник может остановить транспорт, если видит явные признаки неисправностей, громкий выхлоп или грязь на стеклах и кузове, передает Прайм. Кроме того, если на автомобиле установлены не предусмотренные автопроизводителем силовые бамперы, багажники и лебедки, тюнинговые фары, то ГИБДД будет довольно часто вас останавливать. Также они обращают внимание на стиль вождение: на слишком медленную или агрессивную езду.
Ранее директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев заявил, что готовить автомобиль к зиме нужно весной до сезонного роста цен на автозапчасти и обслуживание. Контент недоступен.
Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить Автор: Николай Авдеенко, редактор 20 июля 2021 По словам специалиста, на ресурс «автомата» негативно влияет динамичная езда, а также буксировка тяжелых прицепов. Васильев также уточнил, что коробки передач бывают разных типов.
Тот же вариатор можно вывести из строя, если буксировать на минимальной скорости.
Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях. Эксперты рассказали, в каких случаях нельзя использовать марку топлива, указанную на баке.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного
Таким образом, как уточняет автожурналист, можно узнать по свидетельству о регистрации, когда машина была выпущена. Более того, можно проверить и все детали, которые могли пострадать в результате аварии. Кроме того, при осмотре ТС можно снять уплотнительные резинки с дверных проемов и проверить, нет ли там видимых сварных швов или мест, где что-то было разрезано.
РИА Новости «Фактически на данный момент мы имеем дело с китайскими машинами, которые не просто по ряду параметров начинают превосходить европейцев, но и создаются с учётом специфики эксплуатации в непростых российских условиях», — цитирует его «Прайм». Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем.
Ранее обозреватель сайта drom.
Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев. При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло. А если и этого не хватит, то иногда лучше затормозить в безопасном месте и вручную заняться очисткой стекла и щетки, отмечает эксперт.
Стоит снизить скорость и перестроиться на другой ряд, если у машины на кузове есть следы мелких аварий, тонированные стёкла, водитель двигается рывками. В подобных автоподставах обычно используются не новые или бюджетные автомобили с механическим ручником. При необходимости можно включить аварийный сигнал и припарковаться на обочине. Ранее 78.
Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин
Ранее «СП» писала , что с апреля 2024 года водителей на дорогах могут вновь штрафовать за превышение средней скорости. Обзор рынка.
Помимо этого, негативно на коробку влияет одновременное использование педалей газа и тормоза. Некоторые водители прибегают к такому методу для динамичного разгона.
Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги. Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно. Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах? Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи? Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах. Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим. Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение. Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то. Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо. Егор Васильев: Спасибо, коллеги. Константин Чуриков: Спасибо. Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства.
Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям. Добавление новых багажников, силовых бамперов либо размещение нештатных колес также относится к нерекомендуемым изменениям. С большой осторожностью стоит изменять производительность силового узла. Использование чип-тюнинга приведет к уменьшению экологических норм от работы мотора, а также значительно нарастит нагрузку на трансмиссию и тормозную системы.
Автоэксперт Васильев рассказал, какие автомобили чаще всего останавливают сотрудники ГИБДД
Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Автовладельцы теряют деньги и сами машины, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
Об этом изданию «ПРАЙМ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал агентству «Прайм» о новой разновидности автомобильного мошенничества в России. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто.
Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед
Ранее Gazeta. SPb рассказывала о том, что в конце октября туристы снова смогут летать прямыми рейсами из России на Кубу. Наталья Рогожина, Gazeta.
В случае, если впереди идущий автомобиль вызывает подозрения в своих благонадежных намерениях, то лучшим вариантом будет просто снизить скорость и перестроиться в другой ряд движения. В случае преследования им самым эффективным методом станет парковка на людной обочине или заправке, где может быть много свидетелей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Ранее директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев заявил, что готовить автомобиль к зиме нужно весной до сезонного роста цен на автозапчасти и обслуживание. Контент недоступен.
Собственникам современных моделей не нужно самостоятельно проводить улучшения своего транспортного средства. Изображение взято с: pixabay. Егор Васильев сообщил, что часть попыток придать автомобилю дополнительную индивидуальность либо повысить технические параметры могут привести к резкому падению безопасности для водителя и пассажиров. Использование нештатной светотехники либо установка обвесов, которые не получили надлежащую сертификацию, относятся к нежелательным модификациям.