Новости бал вампиров фанфики

сказала я извиняющимся тоном. "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов.

Полка настенная белая лофт интерьер

Бал вампиров Герберт и Альфред арт. Бал вампиров Герберт и Альфред арт. И все спорят на одну "простую" тему: конец "бала вампиров" (словами Владимира Путина, которые на тот момент наша четверка еще точно не слышала). Tikkys новый фанфик Красота в глазах смотрящего Бал вампиров | R, Граф фон Кролок, Фэнтези, Мини, Закончен.

Полка настенная белая лофт интерьер

«Зов кукушки», «Девушка с татуировкой дракона», «Вокзал потерянных снов» и другие книги скачать в FB2, TXT, PDF, EPUB, DOC. сказала я извиняющимся тоном. Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале.

Фанфики про вампиров - фотоподборка

П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался!

Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть.

П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово!

П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся.

А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы!

Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского!

У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта.

Они пошли к двери. Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо.

Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни.

По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом.

Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм.

В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам? Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принёс ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперёд седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей.

Эта… - сказал он, приближаясь. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату.

Ну, а как всё, эта, поест, кидаться начнёт, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый. Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено.

Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл - боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел.

Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план. Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого. Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым - он вывелся две недели назад.

Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер.

Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии.

И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий.

А Запад почти сразу завопил, Что путин им ЯО всем угрожает, Копать могилы чуть-ли не решил И сам себе испуг и нагнетает. Могущество теряет гегемон, Коль враг у нас не будет побеждён, Вот отчего у нас такая сила. И если Вам понравилось стихотворение, то можете поделиться ссылкой с друзьями и оставить внизу отзыв со своим мнением о прочитанном.

А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный.

Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста.

Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так.

Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного.

У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут.

В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо!

Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово!

П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта.

Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского!

Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ.

Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я.

В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович.

Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал.

Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он.

Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив.

Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность.

Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут.

В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство.

П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался!

Ах, п-поработать! Это д-другое дело! Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее?

Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!..

Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?..

Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского!

У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта. Они пошли к двери.

Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо.

Бал вампиров 13 классических историй о вампирах переводы с английского, французского, немецкого

Бал-Маскарад // Фанфик Леди Баг и Супер-Кот kreativ фанфики» фанфики вампирах» герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото.
«Бал Вампиров», Jasmin Бал Вампиров – Ария графа фон Кролока.
Бал вампиров заканчивается! Бал вампиров. Le Bal des vampires. Графический роман, 2003 год; цикл «Реквием. Рыцарь-вампир». Язык написания: французский. Перевод на русский: А. Ефремова (Бал вампиров); 2018 г. — 1 изд. Входит в.
«Бал вампиров» заканчивается ч.2 - danila — КОНТ Румыния подпадает под власть магов, которые как известно недолюбливают вампиров.
Оригинальные истории и фанфики про вампиров Гилберт и Альфред бал вампиров.

Фанфики вампиры - фото сборник

kreativ фанфики» фанфики вампирах» герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото. Кадр 2 из видео Бал Вампиров Книга 6 Серия 17 Финал. Фанфик читать на литературно-издательской площадке Bookriver Серии книг по жанрам Полная библиотека произведений Скачать полностью книги в формате fb2 Авторские серии романов и рассказов Найти работы авторов на нашем сайте и приобретайте свою коллекцию. Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) «Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю.

Бал вампиров 13 классических историй о вампирах переводы с английского, французского, немецкого

Стефан лежал на кровати в своей квартире, закинув руки за голову и вспоминал прошедший вечер. Внезапно его мысли прервал стук в дверь. Чертыхаясь, Сальваторе открыл дверь и замер. На пороге его квартиры стояла...

Нет, не Ребекка. Это была Кэтрин Пирс. Стефан молча отодвинулся, позволяя ей войти.

Я, кстати, наслышана о твоих "похождениях". Ты просто машина для убийств. Такого Стефана я не знала.

Я поражена. Но я не потому пришла. Мне нужно знать, где сейчас Деймон?

С огромным трудом разлепив веки, я замерла, перестав дышать. Пришлось протереть глаза и проморгаться, чтобы белесая пелена отступила и я, наконец, смогла увидеть, где я. Нет, мне не привиделось: высокий потолок с фигурной лепниной, темные стены, странные мрачные картины в золоченых рамах. Странно, но мне не удалось вспомнить, чтобы мы с девочками заходили в музей. Да и… что я по сути помнила?

Смутными размытыми воспоминаниями перед глазами встали картинки: вот мы с бывшими одноклассницами на площади, к нам подходит странный тип в наряде Деда Мороза; следующий слайд уже безо всякого смысла — зеленая бутылка странной формы, а после — снежная вьюга, звон в ушах и… я очнулась здесь. Кстати, а где это — здесь? Приподнялась на локтях и посмотрела вниз. Я лежала на большой кровати, устланной темным, почти черным, покрывалом. А на мне… Боги!

Что за карнавальный наряд?! Платье насыщенного кровавого оттенка с длинной ног своих я не смогла увидеть юбкой. И… Судя по тому, как тяжело было сделать вдох полной грудью — корсет. Голова снова закружилась, и мне пришлось упасть на подушки. Взгляд проскользил по резным балкам по периметру кровати — кажется, эта конструкция использовалась в древние времена, чтобы держать балдахин.

Вампир Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Луи и Лестат яой. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Бал вампиров фанфик. Гордеев и Казьмин бал вампиров. Маринетт и Эдриан на балу. Леди баг и супер кот бал маскарад. Свешникова бал вампиров.

Блум и Скай. Винкс Блум и Скай. Винкс Блум и Скай на балу. Бал вампиров зеркала мюзикл. Бал вампиров мюзикл закрыт. Ожогов бал вампиров. Бал вампиров.

П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?.. А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы! Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева? П-переманил, п-понимаешь, такого лаборанта… Ставь теперь б-бутылку шампанского, н-не меньше… С-слушай, не надо шампанского! У т-тебя ещё осталось от т-толедских запасов? Нас ждут, Теодор, - напомнил Хунта. Д-да, верно… Надо ещё г-галстук найти… и валенки, такси же не д-достанешь… Мы пошли, Саша, н-не скучайте тут. В новогоднюю ночь в институте дежурные не скучают, - негромко сказал Хунта. Они пошли к двери. Хунта пропустил Фёдора Симеоновича вперёд и, прежде чем выйти, косо глянул на меня и стремительно вывел пальцем на стене Соломонову звезду. Звезда вспыхнула и стала медленно тускнеть, как след пучка электронов на экране осциллографа. Я трижды плюнул через левое плечо. Кристобаль Хозевич Хунта, заведующий отделом Смысла Жизни, был человек замечательный, но, по-видимому, совершенно бессердечный. Некогда, в ранней молодости, он долго был Великим Инквизитором, но потом впал в ересь, хотя и по сию пору сохранил тогдашние замашки, весьма впрочем пригодившиеся ему, по слухам, во время борьбы против пятой колонны в Испании. Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками, и об этом уже при мне возмущённо говорили на общем профсоюзном собрании. Занимался он изучением смысла жизни, но продвинулся пока не очень далеко, хотя и получил интересные результаты, доказав, например, теоретически, что смерть отнюдь не является непременным атрибутом жизни. По поводу этого последнего открытия тоже возмущались - на философском семинаре. В кабинет к себе он почти никого не пускал, и по институту ходили смутные слухи, что там масса интересных вещей. Рассказывали, что в углу кабинета стоит великолепно выполненное чучело одного старинного знакомого Кристобаля Хозевича, штандартенфюрера СС, в полной парадной форме, с моноклем, кортиком, железным крестом, дубовыми листьями и прочими причиндалами. Хунта был великолепным таксидермистом. Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, - тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше - всегда и во всём. Не чужд ему был и некоторый скептицизм. В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам? Ровно в три часа, в соответствии с трудовым законодательством, принёс ключи доктор наук Амвросий Амбруазович Выбегалло. Он был в валенках, подшитых кожей, в пахучем извозчицком тулупе, из поднятого воротника торчала вперёд седоватая нечистая борода. Волосы он стриг под горшок, так что никто никогда не видел его ушей. Эта… - сказал он, приближаясь. В лаборатории, значить. Надо бы, эта, присмотреть. Я ему там запасов наложил, эта, хлебца, значить, буханок пять, ну там отрубей пареных, два ведра обрату. Ну, а как всё, эта, поест, кидаться начнёт, значить. Так ты мне, мон шер, того, брякни, милый. Он положил передо мной связку амбарных ключей и в каком-то затруднении открыл рот, уставясь на меня. Глаза у него были прозрачные, в бороде торчало пшено. Очень я его не любил. Был он циник, и был он дурак. Работу, которой он занимался за триста пятьдесят рублей в месяц, можно было бы смело назвать евгеникой, но никто её так не называл - боялись связываться. Этот Выбегалло заявлял, что все беды, эта, от неудовольствия проистекают и ежели, значить, дать человеку всё - хлебца, значить, отрубей пареных, - то и будет не человек, а ангел. Нехитрую эту идею он пробивал всячески, размахивая томами классиков, из которых с неописуемым простодушием выдирал с кровью цитаты, нещадно опуская и вымарывая всё, что ему не подходило. В своё время Учёный совет дрогнул под натиском этой неудержимой, какой-то даже первобытной демагогии, и тема Выбегаллы была включена в план. Действуя строго по этому плану, старательно измеряя свои достижения в процентах выполнения и никогда не забывая о режиме экономии, увеличении оборачиваемости оборотных средств, а также о связи с жизнью, Выбегалло заложил три экспериментальные модели: модель Человека, неудовлетворённого полностью, модель Человека, неудовлетворённого желудочно, и модель Человека, полностью удовлетворённого. Полностью неудовлетворённый антропоид поспел первым - он вывелся две недели назад. Это жалкое существо, покрытое язвами, как Иов, полуразложившееся, мучимое всеми известными и неизвестными болезнями, невероятно голодное, страдающее от холода и от жары одновременно, вывалилось в коридор, огласило институт серией нечленораздельных жалоб и издохло. Выбегалло торжествовал. Теперь можно было считать доказанным, что ежели человека не кормить, не поить, не лечить, то он, эта, будет, значить, несчастлив и даже, может, помрёт. Как вот этот помер. Учёный совет ужаснулся. Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной. Была создана комиссия для проверки работы Выбегаллы. Но тот, не растерявшись, представил две справки, из коих следовало, во-первых, что трое лаборантов его лаборатории ежегодно выезжают работать в подшефный совхоз, и, во-вторых, что он, Выбегалло, некогда был узником царизма, а теперь регулярно читает популярные лекции в городском лектории и на периферии. И пока ошеломлённая комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода в порядке связи с производством четыре грузовика селёдочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворённого желудочно. Комиссия писала отчёт, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счёт. Куда брякнуть-та? А домой, куда же ещё в Новый год-та. Мораль должна быть, милай. Новый год дома встречать надо. Так это выходит по-нашему, нёс па? Я знаю, что домой. По какому телефону? А ты, эта, в книжечку посмотри. Вот и посмотри, значить, в книжечку. У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс. Хорошо, - сказал я.

Фанфики про вампиров - фотоподборка

Сейчас группа активно развивается, записывает новые песни и обретает фанатов по всему миру, от США до Японии. Группа не придерживается строгих стилистических рамках, привнося в свою музыку элементы других направлений, а начало некоторых композиций иногда даже напоминает классические метал-баллады. Используются разнообразные типы вокалов и русскоязычная лирика. Изначальная идея группы — творчество с уклоном в готику, сочетающее тяжелые гитары и наполненную до краев клавишными партиями музыку. Словно "серебро на черном" звучат чистые женский и мужской вокалы и живая скрипка. Сломанные зеркала и тени, альтер эго и безумие, создатели и судьи, смерть и вечная жизнь - вот образы композиций, созданные лидером Mortal Desire - прекрасной Мортишей. Своё вдохновение музыканты черпают в прошлых эпохах, стихиях и классических произведениях искусств. Объемность звучанию придают как виртуозная игра Dmitry Ne на гитаре, так и виолончель с двумя скрипками коллектива Nieva. Они - это атмосфера игры света и теней.

Они соединяют церковно-католические песни и мелодичные мотивы собственного сочинения.

В дверном проеме стоял высокий красивый черноволосый мужчина в наряде… кхм… я не сильна в истории, но именно так обычно изображают королей в псевдоисторических сериалах. Только в отличие от тех, ненастоящих, у этого мужчины камзол был явно подлинный. И мрачный, будто я попала в какую-то готическую сказку.

Темная дорогая ткань, тонкая вязь серебра и такие же темные брюки. Или штаны? Или… в общем, все в его наряде было гармонично. Торжественно и зловеще..

Пока я беззастенчиво изучала мужчину, тот отвечал взаимностью. Его темные глаза внезапно сверкнули красным… Мамочки, мне это показалось, так ведь? Вдоль спины пробежал холодный озноб, а на руках встал дыбом микропушок светлых волос. Стекло дзынькнуло по зубам, заставив мужчину скривиться.

Не знаю, что ему не понравилось, но с каждой секундой мне становилось все страшнее. Невольно поджала ноги, вспенив широкую кроваво-красную юбку вокруг себя. О, лучше бы он этого не делал! Потому что я заметила… нет, этого не может быть!

Внутренняя паника набирала обороты. Ладошки вспотели и тонкая ножка хрустального бокала в руке дрогнула и выскользнула. Словно в замедленной съемке я следила за тем, как тонкое стекло с мелодичным звоном рассыпается на мелкие осколки, едва соприкоснувшись с каменным полом. Меня начала бить мелкая дрожь.

Что сделает со мной этот мужчина, после того, как я разбила его бокал?

Фильм позиционировался в США как фарс , все голоса были передублированы, фильм предваряли несуразные мультипликационные титры. В общей сложности из фильма было вырезано 20 минут хронометража. Эта версия «Бала вампиров» известна под водевильным названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы впились мне в шею». Афишу с этим названием разработал известный мастер комикса , Фрэнк Фразетта. Фильм был принят публикой как «уважительная пародия » на жанр фильма о вампирах. Режиссёрский замысел был несколько другим: Пародия не входила в мои задачи. Мне хотелось рассказать сказку, жуткую и в то же время прикольную, да ещё и полную приключений.

Дети не видят здесь разницы. Им хочется, чтобы их пугали тем, что на самом деле не несёт в себе никакой опасности, чтобы им дали посмеяться над собственными страхами. Истоки и продолжения «Бал вампиров» не было принято относить к удачам Поланского до 1990-х годов, когда по театрам Европы с большим успехом прошёл мюзикл «Танец вампиров », созданный на тот же сюжет при участии самого режиссёра. Поланский вернулся к вампирской теме ещё раз, появившись в эпизоде культового фильма «Дракула Энди Уорхола». Отдельные сцены из «Бала вампиров» были переосмыслены в более поздних картинах , таких как «Ван Хельсинг » и «Кровавый бордель ». Пишущие о Поланском часто обсуждают истоки художественного мира «Бала вампиров», указывая на сходство атмосферы с работами Роджера Кормана , Александра Птушко и режиссёров студии Hammer. Влияние фильмов этой студии признаёт и сам Поланский: «Если хотите, я пытался стилизовать стиль, сделав его краше, более сбалансированным, напоминающим иллюстрации к волшебным сказкам». Придуманный еще в начале девяностых годов, спектакль продолжает жить и радовать зрителя по сей день.

В чем секрет успеха постановки, как складывалась история становления спектакля, кто причастен к его созданию - об этом в нашей статье. Новости театрального сезона В августе 2016 года всех гурманов порадовала новость о том, что на сцену театра музыкальной комедии города Санкт-Петербурга возвращается мюзикл «Бал вампиров». Билеты из театральных касс разлетелись в первые же дни продаж. И все это потому, что спектакль уже успел заслужить любовь зрителя - в течение трех сезонов постановка с аншлагами шла на подмостках театра. В июле 2014 года был сыгран последний спектакль. Руководство театра обещало всем любителям мюзикла, что это не прощание, а всего лишь маленькое расставание. И вот снова сенсация! Поклонникам музыкального спектакля в новом сезоне предстояли встречи с миром волшебства и полюбившимися персонажами в течение полутора месяцев.

Открытие нового театрального сезона было запланировано в культурной столице России на 22 августа 2016 года. Финальный мюзикл в Санкт-Петербурге отыграли 2 октября 2016 года. Но спектакль не закончил свое существование. Он расширяет территорию своего шествия по стране. С 29 октября 2016 года «Бал вампиров» мюзикл - в Москве! Надо сказать, что музыкальная постановка претерпела некоторые изменения: перед новым сезоном команда постановщиков провела отбор актеров - будущих исполнителей главных действующих героев, и в труппе театра появились новые лица. На сцену вместе с уже известными артистами-звездами жанра Иваном Ожогиным, Еленой Газаевой, вышли молодые вокальные исполнители. Федор Осипов, Елизавета Белоусова на фото - вот новые представители актерской среды, задействованные в постановке «Бал вампиров».

Музыка, звучащая в спектакле, принадлежит Джиму Стейнману. Музыкальный руководитель мюзикла остался прежним. Это всем известный бессменный Алексей Нефедов. Премьера спектакля в России состоялась в сентябре 2011 года. До этого мюзикл завоевывал сердца европейского зрителя. А вообще, все началось с идеи Корнелиуса Балтуса воплотить в жизнь историю, рассказанную в 1967 году в одноименной киноленте режиссера Романа Полански. Роман Полански. Кто он?

Фильм, который создал Роман Полански «Бал вампиров» , сегодня можно смело назвать культовым, однако признание картины произошло не сразу. Было время, когда она считалась одной из неудачных работ кинорежиссера. Роман Полански - известный кинематографист, который, имея еврейские корни , большую часть детства провел в Польше, а проработал преимущественно в Великобритании, Франции и Соединенных Штатах Америки. Результаты его многолетнего труда получили признание мировых кинокритиков и отмечены такими престижными наградами, как каннская «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой медведь» в Берлине. Критики часто подмечают сходство картины с работами режиссеров студии Hammer или лентами Александра Птушко, Роман Полански не отрицает этих утверждений и признается, что попытался создать нечто подобное в «Балу вампиров», только со своим видением происходящего, в особом формате - как некую зарисовку к сказочной истории. Полански в картине придерживался того принципа, что даже утопия или абсолютно не реальная история должна состоять из мелких деталей, которые несут информацию, колорит, местную культуру. Сюжет «Бала вампиров» «Бал вампиров»-фильм, равно как и «Бал вампиров»-мюзикл, краткое содержание которых практически ничем не отличается, повествует о следующем. Профессор Кенигсбергского университета Абронсий и его помощник-студент Альфред приезжают в Трансильванию в поисках мифического замка, в котором, по слухам и легендам, живет вампир Граф Фон Кролок с сыном Гербертом.

В дороге путешественники знакомятся с семьей Йони Шагала, в красавицу-дочь которого - Сару - сразу же влюбляется Альфред. На все вопросы у местного населения о вампирах путешественники не получают внятных ответов, однако замечают, что люди что-то скрывают и чем-то напуганы. Вскоре бесследно исчезает дочь Шагала Сара, на поиски которой и отправляется профессор вместе с помощником. Путешественникам не приходится долго бродить по лесу, перед их взорами возникает величественный замок. Они знакомятся с умным и весьма образованным хозяином дворца Фон Кролоком, который приглашает их погостить некоторое время в замке. Ночью мужчины попадают на бал вампиров, находят Сару и пытаются сбежать с пира нечисти. Профессор и его помощник еще не знают, что Сара обречена - она стала вампиром и, увозя ее из замка, они лишь помогают злу распространиться по всему миру. Никоим образом не смущает зрителей подобное содержание картины «Бал вампиров».

Отзывы посмотревших свидетельствуют лишь о том, что лента нашла отклик в сердцах зрителя. Люди воспринимают фильм как нечто сказочное, доброе, хоть и с элементами сил зла. По задумке Романа Полански съемки картины должны были проходить в Швейцарии. Будучи в стране однажды, режиссер заприметил там очень красивый замок. Однако с хозяевами крепости не удалось договориться - они не разрешили вести работы в своих владениях. Роману Полански пришлось срочно менять свои планы. Было принято решение ехать в Италию и искать там подходящие природные ландшафты. К слову, павильонные съемки велись в Великобритании в Лондоне.

Работа над картиной вообще связана с множеством интересных моментов , курьезных и необычных ситуаций. Например, для того чтобы воссоздать необходимую атмосферу бала с вампирами, потребовалось огромное количество гробов. Их производство поручили итальянским ремесленникам, ведь именно в Италии проходили съемки картины. Работа над фильмом грозила срывом местного туристического бизнеса , так как штабеля гробов пугали прибывающих туристов, думающих, что в районе опасная эпидемия, которая уносит жизни людей. Владельцам местных трактиров пришлось постараться, чтобы упокоить туристов - только специальные знаки и сообщения, объяснявшие происходящее, смогли стабилизировать обстановку. В США в прокат вышла изрядно видоизмененная картина «Бал вампиров». Продолжительность ленты сократили, название изменили, и новшества эти не согласовали с Романом Полански, который впоследствии не признал данную версию в качестве своего фильма объяснение этим фактам чуть ниже. Дополнительный колорит картины был создан благодаря оригинальной заставке кинокомпании «Метро-Голдвин-Майер», в которой лев превращался в вампира.

Реакция зрителя Талантливых артистов на съемочной площадке объединила картина «Бал вампиров». Актеры, исполнившие главные роли в фильме, уже были известны миру. Профессора Абронзиуса, например, сыграл Джек Макгоурэн, образ помощника Альфреда в кино создал сам Роман Полански, Ферди Мэйн предстал в образе графа Фон Кролока, красавицу Сару Шагал сыграла Шэрон Тейт - актриса, которая впоследствии стала женой кинорежиссера. К слову, период съемок киноленты для Полански был самым счастливым и запоминающимся в его жизни.

Ими были обнаружены подозрительные укусы в районе шеи, которые, между прочим, были очень похожи на вампирские. Однако лесорубы, которые привезли труп, заявляют, что на Шагала напали волки.

Абронзиус приходит в бешенство и он выгоняет и оскорбляет лесорубов. На следующий день происходит нечто ужасное. Йони Шагал восстает из мертвых, и нападает на бедную служанку. Профессор и его помощник становятся свидетелями этих очень странных и страшных событий. После нападения на служанку, хозяин дома убегает, а герои решают преследовать его. Как оказалось, некогда мертвый Йони Шагал приводит их в тот самый замок.

В замке Абронзиус и Альфред обнаруживают Графа фон Кролока. Помимо него они замечают горбатого мужчину, который посещал постоялый двор для покупки свечей. После знакомства они узнают, что имя этого мужчины- Куколь. А так же они знакомятся с сыном фон Кролока, которого зовут Герберт. Как оказалось, фон Кролок очень умный и образованный человек, ведь он имеет громадную библиотеку, и прекрасно знает естественные науки. Профессору поступает предложение пожить в столь таинственном замке.

И Абронзиус принимает предложение графа фон Кролока, однако не забывает о том, что он, вероятно, является вампиром. На следующие сутки подозрения героев подтвердились.

Бал вампиров

Знала его мысли и поступки, его боль и его отчаяние. Она знала, что на самом деле где-то внутри Сорин - вулкан страстей. И сейчас, когда вампир нежно но властно обнимал её, она поняла, что действительно влюбилась. Не во внешность, хотя Марков и красив. А в его душу. В черную одинокую душу, пережившую столько боли. Наверняка ему не нужна её любовь. Марков одиночка. И пусть в его дневнике меж строк скользило желание быть кому-то нужным, но он никогда не признается в этом даже самому себе.

И что назвала чудовищем. Вы не чудовище. Просто Вы… Вы тот кто Вы есть. Марков замер. Что-то шло не так. А Мари продолжила, глядя ему прямо в глаза: — Вы столько сделали для меня. Вы показали мне другой мир. Вы говорили мне, что я не должна заслуживать хорошее отношение.

Вы… назвали меня красивой… — А тебе раньше этого не говорили? Мари кивнула и закусила губу. От этого невинного жеста Сорин еле сдержался, чтобы не впиться поцелуем в губы девушки. И у тебя большое будущее. Целая невероятная интересная жизнь впереди, — сказал он. Я разожгу твою Искру, и ты увидишь огромную Мультивселенную. Те миры, о которых ты читала. Я не понимаю, зачем Вы помогаете мне?

Зачем всё это делаете?! Мари опустила глаза. А чего она ещё ожидала? Вампир преследует лишь свои цели, и на неё, как личность, ему наплевать. А с другой стороны, а какая у неё личность? С чего Мари вообще решила, что может быть интересна Маркову? И почему ей так хочется всё-таки привлечь его внимание? Неужели из-за того, что она прониклась к нему сочувствием из-за прочтения дневника?

Марков замер, уловив отголоски мыслей Мари. Он недобро прищурился и тихо и грозно сказал: — Ты читала мой дневник. Мари похолодела от ужаса. Он её убьёт! Вот прямо сейчас и здесь! Не глядя на Сорина девушка кивнула и тихо сказала: — Мне очень жаль, что Вам пришлось всё это пережить. И я… понимаю, почему Вы хотите, чтобы я стала защитницей Иннистрада… Простите, что прочитала дневник… Если… будете убивать, то… вампирам только не отдавайте… Она почти плакала. Сорин молчал.

Что ж, неприятно получилось. Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости. Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы!

Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь!

Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот.

Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком. Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку. Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это.

Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры. Жестокие, беспощадные, эгоистичные. Из Сорина воспитали отличного вампира. Словно готовили его к обращению ещё до того, как Эдгар задумал свой обряд. И вот сейчас перед ним стоит девушка, что совсем недавно его ненавидела и презирала. Девушка, чьими чувствами он манипулировал, чтобы использовать её. Девушка, которая вопреки его плану заглянула в самые глубины его черного сердца, и увидела там то, что Сорин скрывал ото всех. Девушка, которая испытывает к нему чувства, которые никогда не испытывали его родные.

Марков вдруг осознал, что ему действительно хочется, чтобы хоть одна живая душа, хоть раз за столько долгих лет, искренне бы пожалела его. Невозможно столько тысячелетий запирать свою боль внутри. Невозможно так долго стискивать зубы и идти вперёд. Слишком тяжело даже для Маркова. Сорин закрыл глаза. У него было ощущение, что чаша его внутренних терзаний и страданий наконец переполнилась. По щеке вампира поползла алая капля, единственная слеза, которую он мог себе позволить. Она подняла руку и вытерла кровавую слезу.

И вдруг поняла, что за капли были на страницах дневника. Это были слёзы вампира. Он плакал, когда никто не видит. Оплакивал свою жизнь, свои потери. Это так странно, видеть как такой сильный мужчина плачет. Она увидела его слабость, и теперь он возненавидит её. Мари хотела как лучше, хотела показать Сорину, как изменилось её отношение к нему, а получилось только хуже. Но Сорин открыл глаза и вдруг улыбнулся.

Ему понадобилось не так много времени, чтобы принять новую реальность. Реальность, в которой кто-то, зная о нём всё, сочувствуя ему, жалея его, не считает его слабым. Пусть будет так. Уже ничего не изменить. Мари хотела что-то сказать, но вдруг почувствовала, что задыхается. У девушки закружилась голова, она пошатнулась. Сорин приобнял её крепче, придерживая, и нахмурился. Она перенервничала, ничего не ела и выпила слишком много вина, да и в зале было душно.

Марков молча повёл Мари к балкону. Не нужно было заставлять её идти на этот бал.

Я слегка обалдел, потому что привыкнуть ко всему этому было всё-таки очень трудно. Занимайте свой пост, - величественно сказал Модест Матвеевич. Я тоже пожелал ему соответствующих успехов и вышел в коридор. Узнавши вчера о том, что меня назначили дежурным, я обрадовался: я намеревался закончить один расчёт для Романа Ойры-Ойры. Однако теперь я чувствовал, что дело обстоит не так просто.

Перспектива провести ночь в институте представилась мне вдруг в совершенно новом свете. Я и раньше задерживался на работе допоздна, когда дежурные из экономии уже гасили четыре лампы из пяти в каждом коридоре и приходилось пробираться к выходу мимо каких-то шарахающихся мохнатых теней. Первое время это производило на меня сильнейшее впечатление, потом я привык, а потом снова отвык, когда, возвращаясь однажды по большому коридору, услышал сзади мерное цок-цок-цок когтей по паркету и, оглянувшись, обнаружил некое фосфоресцирующее животное, бегущее явно по моим следам. Правда, когда меня сняли с карниза, выяснилось, что это была обыкновенная живая собачка одного из сотрудников. Сотрудник приходил извиняться, Ойра-Ойра прочёл мне издевательскую лекцию о вреде суеверий, но какой-то осадок у меня в душе всё-таки остался. Первым делом заговорю демонов, подумал я. У входа в приёмную директора мне повстречался мрачный Витька Корнеев.

Он хмуро кивнул и хотел пройти мимо, но я поймал его за рукав. Я сегодня дежурю, - сообщил я. Ну и дурак, - сказал Корнеев. Грубый ты всё-таки, Витька, - сказал я. Витька оттянул пальцем воротник свитера и с интересом посмотрел на меня. А что же ты будешь? Да уж найду что, - сказал я, несколько растерявшись.

Витька вдруг оживился. Постой-ка, - сказал он. Ага, - сказал Витька. Согласно инструкции, - ответил я. На предмет самовозгорания. А ты куда денешься? Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька.

Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст? Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный.

Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я. В десять часов я всё обесточу.

А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился. По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут.

Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку. Ах вот как, - сказал он.

Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного. У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера?

И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал. Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись.

Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство. П-приветствую вас!

Бал вампиров Герберт. Драмиона арт. Драмиона арт Святочный бал. Драмиона Святочный бал арты. Драмиона арты. Профессор Абронсиус. Бал вампиров профессор.

Бал вампиров профессор Абронзиус. Бал вампиров Герберт арт. Зайберт бал вампиров. Бал вампиров арты Герберт. Воланд косплей. Бал Воланда иллюстрации. Драмиона арты милые.

Малфой и Гермиона целуются. Арты Jaxx Dramione. Герберт фон Кролок.

Сколько ж нас, ждунов-торопыжек? Ровно то же самое, я уверен, и в отношении телеканалов будет. Но позже. И точно не по установленным нами срокам... Братья работают на всех фронтах, сводки поступают только с самого главного... И тут уж мы либо верим безусловно, либо... Я верю! Ставя перед собой цель: хоть чуточку помочь невидимым братьям... Или хотя бы не мешать 271 Предыдущая статья Следующая статья Очень хочется надеяться, что схлынувшая из страны мерзость не вернётся! Или не успеет вернуться, в силу разных обстоятельств, не зависимых от их мечтаний. Евгений, здравствуйте во славу Божию и России! Чем слово наше отзовётся?!!! День начинается! Слава и благодарение Богу за всё! Бой за души людей идёт со времени сотворения мира. Каждая душа, в которой жажда любви не угасает, является воином света!

Бал вампиров закончен... Идёт подсчёт покусанных.

НеЧаянная радость — фанфик по фэндому «Бал вампиров», «Стругацкие Аркадий и Борис «Понедельник начинается в субботу Есть сигналы чай он та. вампир, Белла - телепорт). Когда поток вампиров, входящих в зал, иссяк, Его Сиятельство поднялся на невысокий помост, чтобы объявить о начале полуночного бала. kreativ фанфики» фанфики вампирах» герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото.

Рождественский конкурс фанфиков

Бал вампиров арты - 66 фото Приглашать соседку по комнате на бал попросту по той причине, что бы не испытывать неловкость и смущение?
✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨ Гилберт и Альфред бал вампиров.
Гордеев фанфики Читайте книги на тему Вампиры от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб.
Мой фан-арт на тему *Бал вампиров* | Пикабу Следующей ночью в дворце Куран должен был состояться бал вампиров.
«Бал вампиров» Вручив ей в качестве приглашения на бал спелый гранат, вампир поспешил скрыться от яркого света полной луны, способного выдать насыщенный багровый цвет его глаз.

MEN IN BLACK

  • Бал Вампиров
  • Гордеев фанфики
  • Смотрите также
  • Влада. Бал Темнейшего
  • Report Page
  • VAMPIRES AND MAGICIANS- O M G

Метка «Маскарады / Балы» - фанфики и ориджиналы

Носферон уже переехал, нечисть наполняет Петербург, ждет великого бала, Темный Департамент кипит работой… — Я надеюсь, что Темный Департамент кипит по делу, а не как кастрюля с подгоревшим супом, — в голосе Темнейшего прозвучала ирония. По рядам придворных прокатились услужливые смешки, которые затихли, стоило красным угольям в темноте мигнуть. Зрачки оборотня сузились. Мы в затруднении по поводу нее.

Темнейший подался вперед, и полоса лунного света обрисовала красивое, будто выточенное из камня хищное лицо. В чем ваши затруднения? Подробный доклад!

Глава Темного Департамента нервно зашелестел содержимым папки. Осталась сиротой после гибели родителей. Отец — Виктор Суморок, вампир, мать — из светлого магического рода.

Уникальная помесь темной и светлой кровей, именно жизнь Влады была бы решающей для перевеса в войне. Девушка по сути является сильнейшим вампиром, которому даже не нужно прикасаться к жертве — забирает не кровь, а энергию. Ради ее жизни некромант ввязался в войну.

Сильнейший вампир, ее кровь эликсир абсолютной власти.

Я растерянно огляделась в поиске хоть какой-нибудь вещи, способной послужить оружием против этого типа. Ничего не внушало доверия в его облике: ни сведенные на переносице темные брови, ни сжатые губы, ни стиснутые кулаки. А вы кто? Мужчина нахмурился еще больше. Под тяжелым взглядом черных глаз стало очень неуютно.

Я — хозяин этого замка и прилегающих земель, а также… Я выключилась еще на слове «князь» и все, что шло дальше по списку, прослушала, находясь в сумрачном тумане спутанных мыслей. Нет, я слышала о князе Монако, да и королевы с королями еще не перевелись в нашем двадцать первом веке. Но вот так просто… в шаговой доступности? Настоящий князь? Все кричало о том, что я видела странный сон. Или же упала прямо там, на площади, перед большой наряженной елкой, и ударилась головой, а теперь ловила красочные галлюцинации.

Какой еще бал? А на городскую елку. Вот только не каждый год, и далеко не всегда на главную площадь. Тягостное молчание угнетало. Или это от мужчины исходили подавляющие волю флюиды? Все же это какой-то странный, страшный сон… Я вздрогнула и подтянула колени еще ближе к груди.

Но что я могла ответить? Ладони, никогда ранее не потевшие, стали ледяными и влажными, как у лягушки. Князь сделал шаг вперед и поднял руку, то ли желая меня придушить, то ли убрать повисшую вдоль лица длинную прядь моих волос.

Тебе повезло, что он обратил на тебя внимание! Он меня запер. Поймал и запер! Музыканты заиграли вальс. Вампиры разбивались на пары и танцевали. Один из мужчин увлёк за собой и Изабель, и Мари осталась одна. Но ненадолго: откуда-то тенью возник Сорин. Он молча взял девушку за руку, приобнял за талию, и потянул в центр зала. Сорин откровенно любовался своей партнёршей. Его глаза горели какой-то странной страстью. Мари чувствовала сильную руку вампира на талии, и это прикосновение почему-то рождало странные мысли и желания. Ей хотелось, чтобы Сорин не отпускал её как можно дольше, и этот его взгляд… У девушки мурашки бежали от взгляда вампира. Он умело вёл её в танце, и Мари полностью ему подчинилась. Она словно отдала своё тело в руки Маркова, и желала, чтобы эти руки, это тонкие изящные пальцы обнимали её тело всегда. Мысли у Мари путались, она не могла понять, что с нею. Сорин привлёк её ещё ближе, ощущая даже сквозь ткань тепло её тела и биение сердца. Он тоже не очень-то понимал, что с ним такое происходит. Вампир не просто захотел обладать этой девушкой, он хотел чтобы она стонала в его руках от удовольствия. Это желание кружило голову, а Сорин кружил в танце Мари. Просто молодая красивая девушка. Внезапно появившаяся в его жизни. Он думал лишь использовать её, но похоже в нём проснулись какие-то забытые чувства и эмоции. Сорин слишком долго был один. Слишко долго. Наверняка, любая красивая юная леди могла бы вызвать у вампира сейчас такие желания и эмоции, но повезло именно Мари. Юной будущей Мироходке. Он пробудит её силу, он возьмёт её тело. Она уже влюблена, он видит это в зелёных как весенняя трава глазах. Она принадлежит ему. Но почему ему вдруг стало так грустно? Очередная дурочка попала в сети его обаяния. Она ничего не знает о Сорине, её чувства - лишь последствия его поступков. Тщательно выверенных поступков, нужных лишь для достижения его целей. Она любит его красоту и обходительность, но не его личность. Сорин ошибался. Конечно он не знал, что Мари читала его дневник. Девушка знала его. Знала его мысли и поступки, его боль и его отчаяние. Она знала, что на самом деле где-то внутри Сорин - вулкан страстей. И сейчас, когда вампир нежно но властно обнимал её, она поняла, что действительно влюбилась. Не во внешность, хотя Марков и красив. А в его душу. В черную одинокую душу, пережившую столько боли. Наверняка ему не нужна её любовь. Марков одиночка. И пусть в его дневнике меж строк скользило желание быть кому-то нужным, но он никогда не признается в этом даже самому себе. И что назвала чудовищем. Вы не чудовище. Просто Вы… Вы тот кто Вы есть. Марков замер. Что-то шло не так. А Мари продолжила, глядя ему прямо в глаза: — Вы столько сделали для меня. Вы показали мне другой мир. Вы говорили мне, что я не должна заслуживать хорошее отношение. Вы… назвали меня красивой… — А тебе раньше этого не говорили? Мари кивнула и закусила губу. От этого невинного жеста Сорин еле сдержался, чтобы не впиться поцелуем в губы девушки. И у тебя большое будущее. Целая невероятная интересная жизнь впереди, — сказал он. Я разожгу твою Искру, и ты увидишь огромную Мультивселенную. Те миры, о которых ты читала. Я не понимаю, зачем Вы помогаете мне? Зачем всё это делаете?! Мари опустила глаза. А чего она ещё ожидала? Вампир преследует лишь свои цели, и на неё, как личность, ему наплевать. А с другой стороны, а какая у неё личность? С чего Мари вообще решила, что может быть интересна Маркову? И почему ей так хочется всё-таки привлечь его внимание? Неужели из-за того, что она прониклась к нему сочувствием из-за прочтения дневника? Марков замер, уловив отголоски мыслей Мари. Он недобро прищурился и тихо и грозно сказал: — Ты читала мой дневник. Мари похолодела от ужаса. Он её убьёт! Вот прямо сейчас и здесь! Не глядя на Сорина девушка кивнула и тихо сказала: — Мне очень жаль, что Вам пришлось всё это пережить. И я… понимаю, почему Вы хотите, чтобы я стала защитницей Иннистрада… Простите, что прочитала дневник… Если… будете убивать, то… вампирам только не отдавайте… Она почти плакала. Сорин молчал. Что ж, неприятно получилось. Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости. Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы! Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его! Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления. Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком.

Как околдовать мужчину магия. Аниме бал. Риза Хоукай и Рой Мустанг свадьба. Рой Мустанг и риза Хоукай. Пары на балу. Фэнтези пара. Фэнтези пары. Парень и девушка на балу. Гермиона и Виктор Крам арт. Ванитас и Жанна. Жанна и Доминик. Vanitas x Jeanne. Жанна и Доминик Ванитас. Маринетт и Адриан принц и принцесса. Адриан принц. Маринетт и Адриан на балу. Адриан Дисней. Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт. Вампир Лестат и Луи. Марк Зайберт Граф фон Кролок. Зайберт бал вампиров. Бал вампиров арты. Бал вампиров аниме. Рон и Виктор Крам. Снейджер воспитание Мисс Грейнджер. Северус Снейп на Святочном балу. Воспитание Мисс Грейнджер фанфик. Воспитание Мисс Грейнджер Гермиона и Северус. Бал арты. Мужчина на балу арт. Бал вампиров арт аниме. Билл Уизли и флёр Делакур. Гарри Поттер свадьба Билла и Флер. Свадьба Флер Делакур и Билла. Билл Уизли и флёр Делакур арт. Блум и Скай. Клуб Винкс Блум и Скай. Винкс Блум и Скай. Винкс 6 сезон Блум и Скай. Фем Гарри и фем Драко. Фем Гарри и Драко арт. Драко Малфой и фем Гарри. Fem Драко. Повелитель принцесса Реннер. Overlord аниме принцесса Реннер. Оверлорд принцесса Реннер арт. Аниме Повелитель принцесса Реннер. Гарри Поттер аниме бал. Белый замок Часодеи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий