Банк нормативных правовых актов Российской Федерации предназначен для ведения государственных регистров и реестров нормативных правовых актов, принятых в Российской Федерации, в машиночитаемом формате. Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства, подробнее об этом на сайте
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СИСТЕМУ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
- ИБ "Юридическая пресса"
- Особенности использования информационного банка
- Претендентам
- Персоны (1)
- ИБ «Юридическая пресса»
- Агентство правовой информации
Правовая служба Банка ДОМ.РФ стала лучшим юридическим департаментом года
В ходе следствия установлено, что одним из участников организованной преступной группы является Ашуров Рустам Каримович, гражданин Республики Таджикистан, 25 марта 1980 года рождения, житель города Душанбе, который после совершения данного преступления бежал в Республику Молдова посредством Турецкой Республики с целью в дальнейшем скрыться в странах Европейского Союза. При пересечении Государственной границы Республики Молдова и попытке его задержания, он схватив пистолет у одного из сотрудников правоохранительных органов аэропорта города Кишинёв, застрелил двоих и взял в заложники нескольких лиц. При проведении антитеррористической операции Ашуров Р.
Центральный банк Российской Федерации Банк России Обеспечение информационной безопасности Национальной платежной системы; Защита информации финансовых и некредитных финансовых организаций. Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации Порядок информирования финансовыми организациями ФСБ России о компьютерных инцидентах Методические рекомендации по выполнению кредитными и некредитными финансовыми организациями мероприятий по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации в части информирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации, о компьютерных инцидентах, результатах мероприятий по реагированию на них и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак, утверждённые Банком России 26.
При этом на правовом уровне допускается приоритет бумажной копии над электронной копией. Изменения, внесённые в статью 16 Закона Республики Саха Якутия «О правовых актах органов государственной власти Республики Саха Якутия » вступят в силу после истечения десяти дней со дня официального опубликования принятого закона.
Указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации. Помимо официального опубликования нормативных актов, на Портале можно найти информацию о законодательстве и о центрах правовой информации. Также можно ознакомиться с дополнительными материалами законодательство Российской Империи , периодические издания , новости и др. Наличие нескольких тематических направлений вполне допустимо, но, если приоритет не будет чётко определён, существует вероятность распыления сил. Избежать этого можно, лишь разделив задачи на основную и факультативные. На роль основной задачи претендуют официальное опубликование нормативных актов и информирование о законодательстве Информационно-правовая система «Законодательство России» Для того чтобы выбрать приоритетный раздел, необходимо определиться с концепцией Портала. Она может совмещать информирование об официально опубликованных нормативных актах с предоставлением доступа к актуальному законодательству. Эти задачи близки, но вместе с тем они различаются: судить об этом можно по количеству обращений к Порталу. Если концепцию Портала ограничить официальным опубликованием нормативных актов, то тогда придется смириться с его низкой востребованностью. С одной стороны, раздел «Опубликование» является базовой составляющей Портала, но, с другой стороны, он не представляет существенного интереса для большинства пользователей. Сам факт нахождения документа в разделе «Законодательство России» подразумевает то, что документ был официально опубликован. Для пользователей статус Портала как источника официальной информации распространяется на содержание всех разделов, информирующих о законодательстве. В случае возникновения вопроса о дате опубликования пользователь может самостоятельно перейти в соответствующий раздел. Хотя на самом деле ему будет достаточно указания на дату опубликования, которая есть в разделе «Сведения о документе». Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов. Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1. Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей.
Централизованный банк правовой информации модернизируют. Куда сообщать о неполадках
Централизованный банк правовой информации Республики Таджикистан. Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. Обсуждение новых законов, блоги о российских и зарубежных законах, материалы о последних законах и другая юридическая информация. Справочная правовая система ГАРАНТ — ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве в режиме онлайн.
Агентство правовой информации
На сегодняшний день в системе содержится полный набор нормативных правовых актов Российской Федерации за период с 1992 по 1999 год. Актуализация информационных фондов системы происходит еженедельно. Параллельно ведутся работы по пополнению системы документами за предшествующие года. Разработчиком системы определен Научно-технический центр правовой информации "Система" Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
Такие лица, как правило, не ведут хозяйственную деятельность и специально создаются для проведения сомнительных операций. ЦБ уже начал тестирование платформы, которое продлится до конца марта 2022 года. Сейчас к платформе в пилотном режиме подключены 40 банков, а в дальнейшем число участников может быть увеличено. К 1 июля 2022 года информационный сервис станет доступен всем кредитным организациям.
Здесь Вы можете задать вопрос, оставить предложение или жалобу Ф. Главная Новости Федеральный банк нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - база данных «Федеральный регистр» 18. Для этого был создан федеральный банк нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации - база данных «Федеральный регистр». Целями ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации являются: обеспечение контроля за соответствием нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и федеральным законам; обеспечение конституционного права граждан на получение достоверной информации; обеспечение создания условий для получения информации о нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Путин подписал закон, направленный на дополнительную защиту вкладчиков банков-банкротов
Справочная правовая система ГАРАНТ — ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве в режиме онлайн. «Гарант» – это справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации, ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России". Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Более подробную информацию об ИБ "Решения высших судов" можно узнать в АПИ «Воробьевы горы» по телефону (495) 225-98-00.
Официальноe опубликование правовой информации
При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Заключения Министерства юстиции Российской Федерации по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются в федеральный регистр в качестве дополнительных сведений. Дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре нормативных правовых актов, предоставляются на основании обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. По состоянию на 30 августа 2023 года в федеральном регистре нормативных правовых актов Российской Федерации содержится 17339 нормативных правовых актов Белгородской области, из них 13431 действующий.
Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Законодательство России» Отдельная вкладка основного меню Право гов ру официального сайта адресована тем, кто желает ознакомиться с новыми поступлениями законодательства. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Новые поступления законодательства» Если Вы планируете отдых за границей и желаете подобрать оптимальный тур, посетите Слетать ру туристическая поисковая система официальный сайт , представляющий собой интернет-гипермаркет по поиску и бронированию туров. Право гов ру официальный сайт — pravo.
Объектом исследования стала система распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия.
Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи. В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей. Система распределенных ситуационных центров предназначена для осуществления сбора, обработки и консолидации разнородных данных, решения сложных информационно-аналитических задач на основе современных методов, представления информации в ситуационные центры СЦ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных и негосударственных органов и организаций, обеспечивающих совместную поддержку принятия управленческих решений в сфере стратегического планирования и управления в мирное и военное время путем предоставления соответствующего перечня информационно-коммуникационных услуг и сервисов требуемого качества с гарантированным уровнем информационной безопасности. Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации. В полном объеме представлены правовые акты с 1990 г. Кроме того, в машиночитаемый вид переведен полный вариант последнего издания «Свода законов Российской империи» в 16 томах.
Миссия НТЦ «Система» обеспечивает работу центрального узла правовой информации Российской Федерации, который обеспечивает свободный, оперативный, защищенный доступ к информационно-правовым ресурсам органов государственной власти Российской Федерации, реализованный с использованием технологий кластеризации высокой доступности.
Раздел создан в рамках реализации Указа Президента РФ от 03. Законов РСФСР, законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации с возможностью просмотра актуальных редакций. По сути этот раздел дублирует информационно-правовую систему «Законодательство России», но по сравнению с ней в своём составе имеет далеко не все правовые акты и не все виды [17]. Информационно-правовая система «Законодательство России». Информационно-правовая система «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданной в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации.
Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков
Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. На НТЦ "Система" возложены функции головной организации по реализации программы правовой информатизации России и поставлена задача создания и ведения центрального интегрированного полнотекстового банка правовой информации. ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов. ВС пояснил, что правовая природа такой обеспечительной меры направлена на недопущение осуществления декларантом действий, которые могли бы привести к нарушению баланса в правоотношениях с таможенным органом.
ИБ "Юридическая пресса"
Официальный интернет-портал правовой информации Портал, являющийся федеральной государственной информационной системой, создан в целях расширения и развития возможностей свободного доступа к правовой информации и является официальным публикатором правовых актов в соответствии с федеральным законом от 14 июня 1994 г. Информационно-правовая система "Законодательство России" В свободном доступе находится около 2,5 млн постоянно актуализируемых правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации эталонный банк данных правовой информации «Законодательство России», обеспечивающий предоставление правовых актов в актуальной редакции на конкретный момент времени.
Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи. В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей. Система распределенных ситуационных центров предназначена для осуществления сбора, обработки и консолидации разнородных данных, решения сложных информационно-аналитических задач на основе современных методов, представления информации в ситуационные центры СЦ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных и негосударственных органов и организаций, обеспечивающих совместную поддержку принятия управленческих решений в сфере стратегического планирования и управления в мирное и военное время путем предоставления соответствующего перечня информационно-коммуникационных услуг и сервисов требуемого качества с гарантированным уровнем информационной безопасности. Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации.
В полном объеме представлены правовые акты с 1990 г. Кроме того, в машиночитаемый вид переведен полный вариант последнего издания «Свода законов Российской империи» в 16 томах. Миссия НТЦ «Система» обеспечивает работу центрального узла правовой информации Российской Федерации, который обеспечивает свободный, оперативный, защищенный доступ к информационно-правовым ресурсам органов государственной власти Российской Федерации, реализованный с использованием технологий кластеризации высокой доступности. В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, НТЦ «Система» осуществляет ведение эталонного банка правовой информации.
Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем. Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления. Её игнорирование создаёт объективные проблемы при пользовании ресурсами Портала. Употребляются слова, которые не имеют адекватных синонимов у рядового пользователя: «абонент», «логика работы пользователя».
Очевидно, это издержки профессионального языка лиц, занимавшихся разработкой Портала. Необходимо адаптировать специальные термины. Указывается дата редакции, но не указывается, является ли эта редакция действующей, в то время как именно эта информация важнее всего. Значимым является не знание даты, с которой принята эта редакция документа, а то, что данная редакция является актуальной. При попытке сравнения двух редакций документа обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана. При этом не было возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечивались». При прокрутке одной редакции вторая оставалась неподвижной. Можно констатировать, что с учетом уже реализованных возможностей сравнения редакций в действующих СПС, в том числе и бесплатных, Портал вряд ли будет использоваться с этой целью.
Функция поиска по реквизитам документа также имеет существенные неудобства. Не в каждое поле достаточно ввести текст, надо также нажать опцию «сохранить». Есть сложность с возвращением в исходную форму поиска. При возвращении через опцию «на главную» пользователя выводят на строку поиска, в которой отсутствует ранее созданный запрос. Правильным решением было бы открытие дополнительного окна с результатами запроса. Имеющаяся поисковая система неудобна в навигации. На первый взгляд, она существенно проигрывает традиционным «Консультант Плюс», «Гарант» , так как нет возможности просто указать «любое окончание», надо пользоваться сложными специальными формулами их описание представлено на рисунке. Очевидно, что большая часть запросов при поиске по тексту предполагает поиск с любым окончанием.
Сложно представить, что обычный пользователь, знакомый с сервисом коммерческих СПС, будет заставлять себя формировать сложные запросы. Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации. Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт.
В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ. Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи.
Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право. Пользователи имеют право оставлять свои комментарии и пояснения к конкретным нормам. На Портале эта возможность не используется. Остался неясен объём прав, предоставляемых зарегистрированным пользователям, так как не удалось пройти регистрацию. Следует отметить удачную находку, которая реализована разработчиками Портала — уникальный код, представленный в виде «Номера опубликования». Например: 0001201204280007. Это важно, так как до сих пор законодательные акты не имеют сквозной нумерации — от момента внесения на рассмотрение до принятия в окончательном виде. Сегодня имеется разрыв между документами, поступающими на рассмотрение в Госдуму, и актами, которые принимаются в итоге.
Сайт Госдумы работает нестабильно, но главное — на нем затруднительно найти нужный законопроект, так как его реквизиты имеют мало общего с реквизитами получившегося закона. Уникальный код был бы полезен как официальный регистр, позволяющий идентифицировать всю историю закона. В отношении вступивших в силу федеральных законов целесообразно размещение в базе всех документов, присутствующих на стадии разработки законопроекта пояснительные записки, редакции законопроекта на каждом чтении, заключения и проч. Недостаточно наличия одной лишь ссылки на сайт Госдумы.
Информационно-правовая система "Законодательство России" В свободном доступе находится около 2,5 млн постоянно актуализируемых правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации эталонный банк данных правовой информации «Законодательство России», обеспечивающий предоставление правовых актов в актуальной редакции на конкретный момент времени.
Информационно-правовая система "Банк правовых актов"
Более подробную информацию об ИБ "Решения высших судов" можно узнать в АПИ «Воробьевы горы» по телефону (495) 225-98-00. Информационный банк «Юридическая пресса» находится в разделе «Комментарии законодательства», перейти в который можно нажав на «Карточку поиска» на верхней панеле инструментов со Стартовой страницы. ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов. Третий петербургский правовой саммит пройдет с 29 по 31 мая.
Вы точно человек?
Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации. Изъятые банками средства «брошенных» компаний подлежат взысканию. (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России» является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой информатизации Российской Федерации. Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. 2 ноября 2023 г. в ЦПИ РНБ для студентов Санкт-Петербургского юридического института состоялся семинар на тему “Информационно-правовые системы и государственные интернет-порталы правовой информации в контексте современной России” в рамках проекта "Диалоги.
Официальноe опубликование правовой информации
Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов. При качественном изображении с камеры банкомата и его точной обработки, система удаленной идентификации позволит выявлять случаи использования банковской карты посторонним лицом и предотвращать снятия денег в таких случаях. Тогда, когда у банка нет уверенности, что это именно тот человек, который получил эту карту, возможность использовать видеоидентификацию дается банку для того, чтобы сверить персональные данные с тем, кто находится у тебя на экране», — добавила Ольга Полякова.
Право гов ру официальный сайт — Вкладки Так, первая вкладка Право гов ру официального сайта включает информацию об официальном опубликовании правовых актов, осуществлять поиск нужного из которых можно как по дате его опубликования, для чего предусмотрен календарь опубликования, так и по уполномоченному государственном органу должностному лицу , в пределах компетенции которого он правовой акт принимается. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Опубликование» Для ознакомления с информационно-правовой системой «Законодательство России», сводом законов РФ, периодическими изданиями, обратите внимание на вкладку «Законодательство России» основного меню веб-ресурса. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Законодательство России» Отдельная вкладка основного меню Право гов ру официального сайта адресована тем, кто желает ознакомиться с новыми поступлениями законодательства.
Кремль считает предрешенной судьбу президента Украины Владимира Зеленского.
Европейский союз призвал Россию пересмотреть решение о передаче во временное управление активов компаний Германии и Италии, говорится в распространенном в субботу заявлении европейской внешнеполитической службы. В ней звучит призыв временно отказаться от поездок в Россию на всех видах транспорта без острой необходимости. Верховный суд Украины открыл производство по иску с требованием к Верховной раде назначить президентские выборы в связи с истечением после 20 мая полномочий действующего главы государства Владимира Зеленского.
Читать больше 27 апреля 2024 г. В конференции приняли участие ведущие ученые, преподаватели, научные сотрудники высших учебных заведений и научных учреждений, адвокаты, нотариусы, практикующие юристы, представители бизнес-структур, органов государственной власти и местного самоуправления, студенты, аспиранты. Мероприятие состоялось на базе научно-технологического парка «Фабрика» БФУ им.
Были предусмотрены две формы участия в конференции: очная в г. Калининграде и г.