Новости боглевский антон

Сегодня Кватро – это 4 выпускника Академии хорового искусства им. кова: теноры Антон Сергеев и Антон Боглевский.

Омскую филармонию сравнили с Albert Hall

Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления. Так появилась группа КВАТРО в следующем составе: Антон Сергеев, Антон Боглевский, Денис Вертунов и я, Леонид Овруцкий. Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте Антон Боглевский: Это утверждение верно лишь отчасти. Меня всегда тянуло не только к классике, но и к року, к электронной музыке.

Вокальная группа «Кватро»: «Мы заново открываем людям песни»

На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Антон Николаевич Боглевский родился 08.10.1983 в г. Москве. За это время Антон Боглевский, Антон Сергеев, Леонид Овруцкий и Данила Карзанов завоевали настоящую любовь зрителя. На фото: Антон Боглевский, Леонид Овруцкий, Антон Сергеев и Данила Карзанов.

По следам советской эстрады

Войти Зарегистрироваться. ФИО. Антон Боглевский. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми. Состав группы «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов.

Откройте свой Мир!

Антон Табаков, биография, новости, фото. Я в глазах твоих утону, можно? В новом выпуске музыкальной программы в гости к Александру Крузе пришел солист группы «Кватро» Антон Боглевский.

Антон боглевский с женой и детьми фото

Не любит политику, и не следит за ней. Не любит соцсети, но по настоянию друзей в последнее время стал активнее вести Инстаграм, выкладывая туда текущие фотографии. В детстве панически боялся сцены, за что получал сначала тройки по вокалу. Поставил себе цель исправить недуг и прекрасно с ним справился. Главный секрет, по словам музыканта — ежедневная многочасовая практика. Не любит навязчивых поклонниц. Самый старший из всех участников «Кватро» на текущий момент. Рост — 183 см, вес — 72 кг.

Среди примечательных воспоминаний молодости артиста есть случай, когда всю начинающую четверку чуть не отчислили из академии за попытку подработать уличными музыкантами во Франции. Произошло это случайно, во время репетиции. Артисты так хорошо пели, что зеваки стали буквально закидывать их монетками и аплодировать. Вдруг один из хлопающих подошел к ребятам и показал на соседний столик. Там сидел и ужинал сам Владимир Спиваков. А предупредил ребят руководитель — Виктор Попов. Молодые певцы подошли к мэтру и услышали, что дипломов им, позорникам страны, не видать.

Будучи уже в Москве, Владимир Теодорович сменил гнев на милость, и учебу талантливые исполнители, все же, окончили. С тех пор прошло много лет, а «уличные музыканты» стали настоящими звездами, самая яркая из которых — Леонид Овруцкий. Увлечения Антон Сергеев — очень религиозный человек. В 12 лет он посетил храм вместе со своим преподавателем, Владимиром Юрьевичем Устиновым, где позже первый раз прошел таинства Причащения и Исповеди. С этого времени Сергеев осознал, что православная религия — неотъемлемая составляющая его существования. Также Антон обращался к владыке Амвросию из Сретенского монастыря, где с 16 лет пел в церковном хоре. Его даже посещали мысли об уходе в монастырь.

В настоящее время, даже выступая в группе «Кватро», Антон Сергеев иногда поет в составе хора в храме на Пресне. Семья для тенора важнее всего на свете. С родными Антон проводит каждую свободную минуту, они много путешествуют, проводят совместный отпуск на море. Биография и дата рождения Гора Епремяна, его личная жизнь и творческий путь Музыкальная группа «Кварто» Основным и самым ярким этапом в жизни певца является основание музыкальной группы «Кварто». Это случилось в 2003 году, квартет был основан ещё тремя юношами, помимо Антона Боголевского. Два Антона пели в теноре, Леонид в баритоне, а у Дениса был бас. Начиналось объединение этих молодых людей с целью совершенствования своих навыков в пении, это довольно часто практиковалось в подобных учебных заведениях.

Они тренировались после уроков в детских хоровых классах, которые им открывала добрая и улыбчивая вахтёрша. Ни у кого из них и в планах не было создавать совместную музыкальную группу, но с течением времени у молодых людей образовалась крепкая дружба, слаженная работа и полное взаимопонимание. Когда всем товарищам уже исполнилось 20 лет, они решили радовать зрителей своим творчеством и по инициативе Леонида Овруцкого создали группу «Кварто». Они стали исполнять классические произведения Шопена, Баха, разбавляли их иностранными и советскими Шлягерами, профессионально исполняли романсы и духовные произведения.

В творческий репертуар «Кварто» входили песни самых разных жанров, будь то классика, любовные романсы или современная поп-музыка. Так что творчество молодых людей было способно прийтись по душе слушателям самых разных возрастов. Но в 2017 году в биографии «Кватро» произошли первые серьезные изменения.

Состав покинул Вертунов, начавший свою сольную карьеру. На его место пришел молодой и талантливый Данила Карзанов, который быстро влился в коллектив и стал его незаменимой частью. Музыканты продолжают радовать публику своими выступлениями, посещая крупнейшие фестивали страны и ближайшего зарубежья. И уже совсем скоро слушателей будет ждать новый релиз кумиров. Источник О том, что классическая музыка развивает духовность и интеллект, известно много. Но когда она звучит из уст красивого, молодого человека стильной внешности, ее сила приобретает невероятный эффект. Имя этому музыканту — Леонид Овруцкий, и то, что он делает ныне для российской сцены, трудно переоценить.

Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Все, к чему прикасается сегодня Леонид, становится отдельным искусством. Однако простая его на вид биография развивалась отнюдь не так свободно, как может показаться. Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве.

Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве.

Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще.

И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием. Читайте также: Ефремов никита рост вес И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу.

Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Четыре голоса — четыре времени года. Они появились в моем плей-листе сравнительно недавно и совершенно случайно.

Так получилось, что программы на ТВ, в которых они выступали, я не смотрю. Про концерты в моем городе не интересовалась. Как-то от знакомых слышала, но значения не придала. Понадобилось мне для корпоративных дел найти две песни из военных фильмов. Одну повеселей, другую полиричнее. Я остановилась свой выбор на хитах «Смуглянка» и «Берег мой». Залезла искать, что вообще есть, кроме классического исполнения.

Обнаружила «Смуглянку» в их исполнении, решила быстренько послушать. Как-то я совсем себе не представляла, что эту песню можно хорошо исполнить так — акапелльно. То есть, там вроде и есть бас-гитарный аккомпанемент, но, как выяснилось, он не сыгран, а спет. К сожалению, не нашла видео с концерта в хорошем качестве. Но там не видео главное, а звук. Позже выяснилось, что это не единственный их эксперимент. Что это вроде фирменной фишки.

Было просто здорово послушать «Есть только миг», где из настоящих инструментов звучит только рояль. Остальное спето. Полезла я поглядеть, кто такие вообще. В Яблочных базах обнаружилось только два альбома: «Советские шлягеры», где был найден «Берег мой», и «Шедевры русского романса». И опять удивилась. Выяснилось, что товарищи не стары, но уже давно вместе. И много лет как-то мимо проходили не только со всеми этими шлягерами и романсами это вполне допустимо , но и с настоящими классическими ариями.

Да и чего они только не пели. И с кем они только не пели. В России солистов группы принимали все крупнейшие российские концертные площадки. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе «Кватро» и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Поэтому вот так: История группы началась в 2003 году, за это время ребята успели покорить сердца европейской публики исполнением композиций, основанных на произведениях русских композиторов, таких как Рахманинов, Чайковский, Бородин. На родине известность к группе пришла в Сочи на конкурсе «Пять звезд. Интервидение» 2008 г.

А всенародное признание коллектив завоевал в отборочном туре «Евровидения-2009», войдя в тройку лидеров национального отбора. Поехал тогда Налич. Так устроено у нас в стране: Билан всенародная звезда, а Кватро уступает Наличу. Что тут скажешь?

Если в доме с детства музыка Жизнь молодого ленинградца Игоря Овруцкого запомнилась ему в 1982 году двумя важными событиями. Во-первых, он закончил Ленинградскую государственную консерваторию имени Римского-Корсакова по классу фортепиано.

Во-вторых, у них с женой, студенткой-пианисткой того же курса, 8 августа 1982 года родился сын. Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален.

Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве. Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение.

В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал».

Этот период в карьере ознаменовался участием в постановке «Лулу» в образе Шена. За исполнение роли артист получил премию фестиваля «Московские дебюты» в двух номинациях. В молодости Овруцкий прошел стажировку в Государственном камерном оркестре Владимира Спивакова. Он также работал ассистентом режиссера в студии Кирилла Серебренникова и был занят в творческой группе Мариинского театра при создании спектакля «Фальстаф». Леонид Овруцкий и группа «Кватро» В 2003 году вокалист понял, что имеет все ресурсы для создания авторского проекта. Талантливый артист объединился в квартет с приятелями из хорового училища. Певцы знали друг друга с детства и еще во время обучения часто репетировали вместе. Группа обрела популярность в 2008-м, став обладателем второго приза конкурса «Пять звезд. Спустя год коллектив пытался пройти отборочный тур для участия в международном конкурсе «Евровидение». Квартет оказался в тройке лидеров голосования, но проиграл борьбу.

Музыканты часто представляют страну на зарубежной сцене в рамках мероприятий, организуемых посольствами России и других стран. Группа не раз становилась участником лондонского фестиваля «Русская Масленица». В составе квартета Леонид Овруцкий выступал на фестивале «Равелло» в 2013 году, исполняя русские и неаполитанские песни и романсы. В 2016-м коллектив пел в Ницце на Днях Москвы. Леонид не ограничивает себя исполнительской деятельностью. Он является лидером коллектива, а также ведет продюсерскую работу, организуя мероприятия городского и федерального масштаба. К числу проектов Овруцкого относятся «Вечному городу — вечная музыка», шоу «Нескучная опера» и многие другие. В сотворчестве с ним работают звезды оперной сцены и эстрады. Музыкант сотрудничает и записывает композиции с профессиональными вокалистами, в числе которых Елена Галицкая и Анастасия Ануфриева. Репертуар построен таким образом, что наравне с незыблемыми произведениями в нем присутствуют советские хиты, романсы и даже стихи.

Леонид с товарищами много гастролирует по России и зарубежью. Интересные факты У Леонида есть интересное хобби: он коллекционер чайных ложек. Овруцкий имеет родную сестру, которая в совершенстве выучила французский язык и на данный момент проживает со своей семьей во Франции. Кроме игры на фортепиано, Леонид освоил игру на гитаре. Не по душе Леониду поклонницы, отличающиеся навязчивостью. Артист признается, что в детстве очень боялся выступать на сцене. Но переборол этот страх. Сделать это можно только путем тренировок, длящихся много часов. Не многие знают, что руководитель и Генеральный Директор известного радио «Ностальжи» и создатель «Орфея» государственной радиостанции России — это папа Леонида Игорь Овруцкий, который в 2017 г. Сам Леонид среди своих коллег по «Кватро» является самым старшим.

Их студенческих воспоминаний наиболее запомнилось одно: когда во Франции молодые люди решили распеться на улице, да так, что прохожие останавливались и даже начали бросать монеты, то всю эту картину наблюдал В. Мэтр подошел к молодежи и предупредил, что дипломов они не получат. В результате, конечно, все четверо закончили вуз с отличием. Леонид не так давно исполнил песню Игоря Талькова в новой интерпретации cover «Моя любовь». Так он напоминает слушателям об известном музыканте, память о котором не должна исчезнуть. Мужчина очень редко может себе позволить полноценный отдых из-за плотного гастрольного графика и дополнительных обязанностей. Но если удается организовать отпуск, то предпочитает Тайланд и тишину. Он очень любит природу и активные виды спорта: серфинг им занимается с удовольствием во Франции , горные лыжи, бокс. Также артисту очень нравится осень — теплая, немного грустная и романтичная.

Антон Сергеев: биография, личная жизнь, жена, дети

Антон Николаевич Боглевский (тенор) родился 08 октября 1983 года в городе Москве. Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса. Антон боглевский с женой и детьми фото. Антон Боглевский. Добавить в папку.

Звезды сцены готовы встать на Великий Пост

Спасибо всем кто реализовал этот потрясающий зал!! Каждый год в Albert Hall проходит около 350 мероприятий, включая концерты классической музыки, постановки опер и балетов, церемонии награждений, благотворительные концерты, банкеты. Все артисты — выпускники Академии хорового искусства им. В 2003 году, получив классическое профессиональное музыкальное образование, они объединились в ансамбль, аналогов которому не существует. Сегодня в творческом багаже группы выступления с такими мэтрами сцены, как Дмитрий Хворостовский, Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, камерный оркестр «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова.

И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят.

Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня.

Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом.

И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении.

А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления.

И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да?

Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать.

Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями.

А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно.

У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году.

Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете».

И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон.

А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно?

Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да.

Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально?

Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере?

Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще.

Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть?

Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий.

Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться.

А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем.

Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка.

Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение.

Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да.

Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов.

Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит.

Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми. Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы.

Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием. Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно.

Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость.

Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще».

Супруги в то время жили в Москве. Мальчика назвали Лёней, Леонидом. С древнегреческого это слово означает «подобный льву». Специально ли родители назвали сына таким именем, ведь и по гороскопу его день рождения подпадает под знак Льва, но высокие качества потомок музыкантов перенял с детства. Мальчика наперебой называли необычным с самого детского сада — любопытен, талантлив, музыкален. Сегодня артист смеется, что любопытство чаще приводило его к банальному знакомству языка с железом на морозе. Но все же, он, действительно, был одарен. Леонид Овруцкий в детстве.

Фото www. С 6 лет Леонид уже серьезно занимался музыкой. Фортепиано, вокал, хоровое пение. В 7 лет был отобран и записан в Музыкальную академию имени Свешникова, ныне — академия имени Попова. В 9 лет уже отправился на первые сольные гастроли в сопровождении папы и мамы, были среди городов и заграничные. Репетиции, конкурсы, концерты, поездки плотно вошли в жизнь молодого артиста. Родители не нарадовались на сына, полностью отдавая ему все знания и навыки, что приобрели на собственном музыкальном поприще. И сын их не разочаровывал. На базе Хоровой академии он прошел весь путь обучения музыканта — от средней школы до диплома о высшем образовании по специальности «хоровое дирижирование, классический вокал». Образование завершил с отличием.

И, все же, был один момент, который мог изменить жизнь талантливого баритона совсем в другом направлении. Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста. Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Антон Сергеев Сергеев — тенор, который оказался одним из самых замкнутых участников Кватро.

Он не охотно делится подробностями своей личной жизни, предпочитая полностью концентрироваться на творчестве. Известно, что у Антона Сергеева есть супруга и маленькая дочка Ксения. Семья — самое важное в жизни тенора. Музыкант старается проводить с близкими все свое свободное время, отлучаясь лишь на гастроли. Антон Сергеев с дочерью Дочка Сергеева оказалась не менее талантливой, чем звездный папа. Об этом свидетельствует их совместный клип, покоривший сердца миллионов слушателей. Читайте также: Валерий Комиссаров: биография, телевизионная карьера и личная жизнь Четыре голоса — четыре времени года.

Вернее, с вами работает гораздо больше коллектив, это и технический персонал, проюсеры, директор. Боглевский — Да, конечно. Вот насчет продюсеров — нет. Насчет продюсеров у нас были истории, когда нам помогали продюсеры, мы с ними работали. Но так получилось, что, наверное, потому что мы видели какую-то особую свою линию. Потому что продюсер всегда выбирает все равно свое какое-то мнение, свою линию, он сам видит коллектив и ведет его. Мы как-то выбрали все-таки путь, что вот у нас продюсеры внутри коллектива. А вообще интересно, однажды как-то то ли мы сказали, то ли кто-то нам сказал, я уже сейчас запамятовал, что вы знаете, наш продюсер Господь Бог. Это действительно правда, потому что как-то... Митрофанова — Смело. Боглевский — Когда за нас там брались продюсеры, о которых я говорил, им вокруг все говорили, что ой, это, знаете, очень сложный путь, неформат — это слово, которое было популярно очень тогда. Сейчас-то форматы уже немножко размылись, а вот еще совсем недавно, несколько лет назад, слово неформат, от него страдали, ну кто только от него не страдал, и мы в том числе. Поэтому как-то сами себе предоставлены и, в общем-то, счастливы от этого. Потому что, слава Богу, видим какой-то путь и по нему двигаемся. Митрофанова — Я вам должна сказать, что среди моих друзей есть очень придирчивые меломаны, которые критически относятся, например, ну там к музыкальным трекам, которые звучат на целом ряде радиостанций, и мы тут не исключение. Когда речь заходит о группе «Кватро», например, я говорю, сегодня к нам ребята придут в эфир. Они: о, это прекрасная музыка! Да, причем ну действительно люди, которым трудно угодить. И вы в этом смысле как-то попадаете. Вы говорите, что у вас нет продюсера, что он где-то у вас внутри или даже, может быть, совсем наверху. Ну вот судя по тому, какой результат вы имеете на сегодня, наверное, все-таки правильным путем идете. Боглевский — Ну как вот я неспроста сказал, что у нас продюсер Господь Бог. Это очень громко звучит. Митрофанова — Да, это правда, это очень громко. Боглевский — Я дико извиняюсь, если действительно, но правда, я имел в виду конкретно, что все, что с нами происходит на протяжении нашего пути, ну оно кажется, как минимум, неспроста. То есть все происходит неспроста. Мы попали туда, мы оказались здесь, мы услышали эту песню в этой ситуации, и она оказалось нужной вот там-то. И какие-то встречи происходят, что-то закручивается. То есть абсолютно происходят вещи, неподвластные вообще нам даже. То есть мы вроде что-то делаем, идем определенным путем, но что-то незримо, оно что-то направляет куда-то, все время изменяя курс. И это я и называю каким-то провидением и, собственно говоря, нашим продюсерством таким вот незримым.

«Кватро» – четыре четверти пути (+ ВИДЕО)

Услышать такое из его уст дорогого стоит. Антон Сергеев: Мы лично ничего опротестовывать не собираемся. Если Пригожин хочет что-то поменять — его право. Леонид: У нас до сих пор идут споры в группе, стоит пробовать еще раз или хватит. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан. И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки.

Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас. Леонид: Денису понравилась Мыскина! Антон Сергеев: А Мыскиной — Денис. Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности!

Денис потупив глаза Не знаю, что именно рассказывать. Леонид: Молодец, Денис. Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней. Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт. Причем каждая на свой.

Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный. Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю. Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась.

Будущая актриса. Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса. Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком.

То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви. Дело-то молодое: эмоции, гормоны, весна… — А откуда вы родом? Леонид: Мы все москвичи. Денис: Учились все в одном заведении — в Академии хорового искусства.

Там познакомились и начали вместе петь. Леонид: А потом нас четверых оттуда выгнали!

Но тогда, в силу подросткового возраста - не сильно задумывался о том, что содержат святые слова церковных песнопений, что в них сокрыт такой смысл, что я, задумавшись над ними лишь раз - в одночасье осознал и почувствовал в чём смысл жизни, смысл христианства. И как-то сразу захотелось приблизиться к Богу посредством молитвы и поста. С тех пор, в силу возможностей я и вся моя семья стараемся жить по церковному календарю, с постными днями и многодневными постами. Ведь пост, как и любое движение души - вещь добровольная, и она не имеет никаких магических или автоматически волшебных действий на человека.

Цель поста - не просто лишать себя продуктов животного происхождения, не желание таким образом что-то за это получить от Бога, и уж конечно не похудание.

И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний.

Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать.

Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально?

Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь?

Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра.

Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым.

Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос.

Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка.

Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью.

Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще.

И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение. Даже если он капризный, но если ты постоянно это делаешь, то каким-то божественным образом это происходит. Но перекармливать, если можно так сказать, выразиться, тоже не нужно, на мой взгляд, потому что дети все равно — они еще остаются детьми.

Они пока вообще ничего не понимают. Понятно, они просто впитывают, но много им впитывать не нужно, чтобы не было отторжения. Нужно как-то золотую середину находить. Ведущая: Мне кажется, что сегодня, даже несмотря на то, что многие открыто говорят о своей вере, есть и программы на нашем телеканале и не только, все равно у многих есть какое-то стереотипное восприятие православной веры, все равно существуют мифы. Вы — ребята талантливые, молодые, современные, успешные, с планами на будущее. Вот для вас православная вера — она какая? Потому что многие сравнивают это с какой-то серостью, состраданием.

Антон Сергеев: Стереотипы — это такие же вот, как, не знаю… Вот сейчас иностранцы приезжают сейчас к нам, в Россию, и думают… и думают, что здесь медведи ходят, водку пьют везде, в подворотнях, там, не знаю. И они, когда приезжают, видят… видят эту Москву, шикарно украшенную, красивую, просто, ну, лучше многих сейчас европейских городов, их стереотипы рушатся одномоментно. Нужно один раз прийти и увидеть, и тогда все это разрушится. Поэтому, если, может быть, где-то человек зашел в храм неудачно, где-нибудь, где его, там, бабушка толкнула, выпихнула за то, что, там, не знаю, он там телефон достал, это не значит, что нужно судить обо всем. Нужно найти для себя какое-то… какое-то место, зайти еще где-то, в другой храм, посмотреть, увидеть радостные лица, в конце концов. А они есть. И для меня вообще вера — это… в первую очередь это радость, это радость.

Вот, вы знаете, есть такое выражение, человек пришел и каялся в том, что: «Вот, ну, я не могу так долго стоять на службе. У меня ноги болят, мне вообще… Я уже начинаю не об этом думать, мне вообще просто, ну… И потом, как я подумаю, что нужно идти в храм, у меня уже отторжение какое-то, потому что там нужно стоять вообще». Я его могу понять, потому что он идет туда, не знаю, как… как… как на наказание. А если б ты шел, например, на встречу с любимой девушкой, но ты убежал, так и здесь. Если человек идет на встречу с любимым его Господом, Которого он обожает, то он будет туда бежать. И неважно, сколько длится эта служба, он в радости находится. Даже если у него, там, ноги болят, ну, ничего страшного, присел.

Но он внутренне находится в радости, это самое главное. Поэтому, когда я вижу вот таких очень смурных, печальных, забитых, затюканных людей в храме, мне кажется, что, ну, они немножко, не знаю, не раскрыли еще по-настоящему веру так, как она должна… Она должна сиять из его глаз, он должен, не знаю, быть… Он должен радоваться оттого, что она у него есть, а не оттого, что вот надо туда идти. Антон Боглевский: А очень многие просто путают веру с магией. Потому что думают, что если вот религия, да, люди что-то просят у кого-то, то… Или я… я сейчас пойду, выполню, я сейчас все… все прочитаю, все свечи пережгу там, все, то что-то поменяется автоматически. Никогда этого не будет. Наша жизнь — она ничем не отличается от жизни тех, кто живет в Церкви. Это те же законы логики, это те же законы физики, абсолютно.

Разница только в сердце, в разуме и в сердце, все. То, что ты посеешь в своем сердце, ты делаешь свой выбор. Это ты говоришь «нет», это ты говоришь, что это все неправда, это ты говоришь. Но ты можешь прийти, ты можешь взять книгу, почитать, ознакомиться, прийти, и тогда все может измениться в одну секунду. Ведущая: Судя по тем композициям, которые вы исполняете, вы такие настоящие русофилы, потому что вы поете прямо о России-матушке. Не всегда? Антон Боглевский: Не-не, он скромничает.

Ведущая: У вас есть еще сборник духовной музыки «Тебе поем». Он уже вышел, или вы… его готовить нужно? Антон Сергеев: Он уже давно вышел. Он уже давно вышел. Это такая особая наша работа. Это альбом духовных песнопений, самых нам близких. Потому что мы в детстве рас… если можно так сказать, мы распевались на произведениях Бортнянского.

Это было у нас уже где-то в крови, причем мы могли, там… Раньше вообще, там, «Херувимская» Бортнянского — она была, не знаю, или Чеснокова, она была… На ней был подписан русский текст, другой вообще, о весне… Антон Боглевский: Светский. Антон Сергеев: Светский. Но, несмотря на это, мы все равно чувствовали, что в этой музыке заложено что-то более глубокое. И, когда у нас появилась возможность, мы вообще сделали эту работу вообще только просто вот дань памяти нашего дорогого учителя — Виктора Сергеевича Попова, и просто как для себя хотели это сделать. И мы взяли самые свои любимые произведения духовные, которые мы пели в детстве, еще, там, не знаю, из Всенощного бдения Рахманинова. Где, там, очень много голосов, мы это все разложили на четыре голоса и записали таким необыкновенным способом. По ночам писали в Сретенском монастыре, то есть это целое такое было действо.

И я считаю, что, наверное, это одна из лучших наших вообще работ, наших альбомов. Ведущая: Что объединяет Церковь и любой коллектив — это соборность. У вас четверо участников, и интересно, что вас связывает, помимо любви к музыке, помимо вашего таланта. Что является этим соборным фактором? Антон Боглевский: Очень хотелось сказать… сказать… Очень хорошо задали вопрос. Очень здорово, что мы до сих пор вместе. Ну, когда еще не было группы, мы все пришли в хор, там, с шести-семи лет, и очень здорово, что мы до сих пор вместе.

Это позволяет нам оставаться теми детьми, которыми мы были в шесть лет. Это правда. То есть мы фактически… друг перед другом мы не стареем вообще. То есть у нас все… Мы вспоминаем все те же шутки, мы вспоминаем все то же общение. Это… это чрезвычайно важно. То есть это то, что может хранить тебя, в общем-то, всю жизнь, оставая… как бы ты можешь оставаться ребенком абсолютно. Антон Сергеев: Это сейчас мы такие серьезные, все такие взрослые.

Поэтому, безусловно, это великое счастье, что Господь нас просто оставил вместе и просто держит нас до сих пор. Потому что, благодаря этому, мы, как отдельная личность, каждый не рассыпаемся. Если что-то происходит, мы тут же как-то, каким-то образом это… говорим об этом, обсуждаем все, и тут же каждый из нас приходит в чувство. То есть коллектив сам себя восстанавливает, как организм, внутри, да, как сложившийся. И это… это совершенно, я считаю, потрясающе.

Из-под крыла Сретенского хора… — Вы начинали в хоре Сретенского монастыря, правильно? Антон Сергеев: Да, я первым из нашего коллектива начал там петь, в 16 лет, когда регентом был иеромонах Амвросий Ермаков , сейчас он епископ Гатчинский , ректор Санкт-Петербургской духовной академии. Во время Чеченской кампании мы с хором Сретенского монастыря ездили в Чечню, пели панихиды, пели на службах в храмах, пели для наших солдат. А когда в 2007-м году состоялось воссоединение Русской Православной Церкви и Зарубежной Церкви, отцом Тихоном Шевкуновым была организована творческая поездка хора Сретенского монастыря за рубеж — мы объездили с концертами весь мир. Там уже был весь коллектив «Кватро». После этих гастролей, видимо, нам было Божье благословение, потому что в 2008 году мы приняли участие в конкурсе «Пять звезд. Интервидение» на Первом канале, заняли первое место, стали лауреатами, к коллективу пришла широкая известность. Моя личная жизнь очень связана с монастырем и с хором. Мы все периодически поем в разных храмах. Леонид Овруцкий: Все из нас пели в свое время в разных церковных хорах. Я пел в хоре Третьяковской галереи, который сейчас входит в состав Московского Синодального хора. Леонид Овруцкий: В основном, эмигранты, для них наше выступление было очень большим переживанием. Ведь многие из тех, кто пришел на наш концерт, эмигрировали еще в эпоху Второй мировой войны. Сегодня им от 60 до 80 лет, они не могут вернуться в родную страну, но она осталась в их сердце, они ее любят и помнят! Для них наше выступление — это событие, которое, наверное, сродни возвращению — хоть на миг — на Родину. Отец Тихон Шевкунов сделал грандиозное дело, спасибо ему! Пастыри… — Я слышала, что кто-то из вас хотел стать священником, это правда? Антон Сергеев: Это, действительно, так. Когда еще владыка Амвросий был регентом хора, он очень хотел, чтобы я стал священнослужителем. У Антона Боглевского тоже были такие мысли. Вы знаете, все еще может быть… — А кто для вас идеальный пастырь, священник? Антон Сергеев: Сложный вопрос. Когда люди начинают обожествлять священников, говорить о том, что они априори святые люди — это неправильно. Этим людям дано Божье благословение и через этих людей может с тобой говорить Господь, но они сами такие же немощные, такие же порой грешные люди. Вообще, конечно, примеров истинного пастырства достаточно много. Вот о. Димитрий Смирнов для Антона Боглевского стал просто источником мудрости. Он в машине слушает его проповеди, забыл, что такое радио и музыка в машине. Мне близок мой друг владыка Амвросий. Знаете, к чему бы он ни прикоснулся, все радуется. У него было несколько приходов — он принимал их, когда он были в крайне тяжелом состоянии, разрушенные, сейчас это действующие красивые храмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий