Новости Чернянского района Белгородской области. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области.
Бюджет Белгородской области на 2023 год останется социально ориентированным
Учитывая то, что 28-30 апреля и 1 мая 2024 года являются выходными праздничными , срок уплаты переносится на 2 мая 2024 года. Налоги, уплачиваемые единым налоговым платежом, должны Показать ещё перечисляться платежным документом со статусом «01» на КБК Единого налогового платежа — 18201061201010000510.
Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года. В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей.
Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Отправить опечатку.
Он может составить 13,9 млрд руб. Здесь и далее сравниваются прогнозные бюджеты, принятые в окончательных чтениях соответственно в декабре 2021 и 2022 годов. В ходе исполнения бюджет-2022 уже неоднократно корректировался — к концу минувшего года расходы Воронежской области выросли до 196,5 млрд руб. Однако объективно сравнить исполнение двух финансовых планов можно будет лишь в конце 2023-го. В правительстве региона заверяют, что такая ситуация является запланированной, а «дефицит бюджета является техническим и имеет гарантированное финансирование».
По оценке господина Гусева, «бюджет региона сбалансирован и устойчив». Прирост их планируется в течение предстоящих трех лет. Экономика области разноплановая и позволяет успешно противостоять негативным проявлениям. Вся сеть учреждений обеспечена в полном объеме средствами на ее содержание. Все социально значимые расходы, а это продукты питания, медикаменты, коммунальные услуги, связь и другие, проиндексированы.
Особое внимание уделяется оплате труда в бюджетной сфере», — рассказывал Александр Гусев на недавней встрече с вице-спикером Госдумы Алексеем Гордеевым. В главном финансовом документе региона на 2023 год отражен так называемый «бюджет развития» — чуть более 50 млрд руб. На программы в рамках нацпроектов должно быть направлено 29,5 млрд руб. Вариант побюджетнее Если расходы Воронежской области на поддержку спецоперации в 2022 году, по информации Александра Гусева, составили порядка 3 млрд руб. Только на ноябрь 2022 года губернатор Вячеслав Гладков оценивал их в 13 млрд руб.
Эти расходы накладываются на не самую благоприятную ситуацию с доходами бюджета региона. Они могут составить в сумме 138,6 млрд руб. При этом в предварительном прогнозе на 2024-й бюджеты регионов верстаются с заделом на трехлетний период запланирован еще меньший объем расходов, чем на 2023-й, — 130,1 млрд руб. Из них собственные налоговые и неналоговые доходы региона планируются в 102,2 млрд руб. На 26 млрд рублей могут сократиться расходы бюджета Белгородской области в сравнении с 2022 годом.
Основной финансовый документ на 2023-й власти сверстали уже исходя из «негативной ситуации» с доходами от металлургии.
Министерство финансов и бюджетной политики БО
Главная» Новости» Белгородской области выделили более двух миллиардов рублей. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Новости и объявления. В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года.
В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета
Несмотря на дефицитный бюджет, все обязательства будут соблюдены. Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — прокомментировала врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.
Как сообщила врио министра финансов и бюджетной политики региона Наталья Шаролапова, бюджет будет дефицитным. Доход в 2024-м составит 114 млрд рублей, а расходы — 141 млрд. Но несмотря на такую ситуацию, областное правительство не перестанет выполнять социальные обязательства — выплаты пособий, закупка медикаментов для льготников, поддержка участников СВО и другое.
Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о необходимости участия региона в федеральных программах. Это позволит компенсировать снижение доходов Белгородской области, проинформировала пресс-служба правительства субъекта. Проведение СВО стало одной из причин изменений формирования и исполнения бюджета. В связи с этим необходим другой подход к управлению финансами.
Бюджет Белгородской области на 2024 год вырастет на 13,7 млрд рублей Фото: пресс-служба Белгородской областной Думы В целом доходная часть составит 146,2 млрд рублей. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб. Кроме того, регион получил 8,1 млрд руб. Дополнительные средства планируется направить на обеспечение жильем граждан в связи с обстрелами со стороны вооруженных формирований Украины и терактами 1,7 млрд руб. Также почти 3,4 млрд руб.
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей | Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра. |
Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы. | О выделении средств субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям, развивающим профессиональный футбол в Белгородской области. |
Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году | 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. |
Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году | Новости Алексеевского городского округа и Красненского района Белгородской области. |
Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову
Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. Новости Валуйского городского округа Белгородской области.
Белгородские власти продолжат реализовывать социальные программы в 2024 году
Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону.
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.
Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей. Оценка динамики исполнения регионального бюджета по доходам в текущем году по сравнению с фактом 2021 года уменьшена на 23,5 млрд рублей.
При этом более половины суммы 1,28 млрд рублей поступило в бюджет в результате именно контрольно-аналитической работы, путем добровольного увеличения налогоплательщиками своих налоговых обязательств без проведения проверок », - отметила Наталия Попова. Более 18 тыс. Не смотря на непростую обстановку в регионе, связанную с приграничным положением и периодом проведения СВО, общее количество субъектов МСП уверенно растет общий рост обеспечен прежде всего увеличением количества индивидуальных предпринимателей. В общем объеме бюджета Белгородской области доля уплаченных налоговых платежей субъектами малого бизнеса составляет значимую часть. Так, например, в бюджет региона в 2023 году субъектами МСП уплачено 28. Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов. Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А.
Эти деньги поступают в дорожный фонд области. Платежи по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились на 406 млн рублей по сравнению с прогнозируемой цифрой — до 3 млрд 886 млн рублей. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги На 80 млн до 481 млн выросли доходы области от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Почти 208 млн рублей регион заработал на размещении бюджетных средств на счетах федерального казначейства. Федеральные деньги — 257 млн рублей — направят в том числе на выплаты медработникам, которые в связи с СВО и сложной оперативной обстановкой работают в особых условиях. Расходы бюджета области вырастут на 3 млрд 932 млн рублей — до 166 млрд 62 млн, из которых собственные доходы за счёт своих денег растут на 1 млрд 106 млн — до 124 млрд 48 млн рублей.
Принят бюджет Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2023 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 120 569 826,0 тыс. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2024 и 2025 годы: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2024 год в сумме 124 390 198,0 тыс. Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3.
Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184. В соответствии с пунктом 3. Статья 4.
Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс.
Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т.
В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232. Общий прирост налоговых платежей составил 39,5 млрд рублей. Налоговые доходы бюджета региона составили 130,7 млрд рублей, что на 17,2 млрд рублей выше уровня 2022 года. Руководитель налоговой службы региона обратила внимание, что Белгородская область уверенно занимает лидирующие позиции в Центральном Черноземье по суммам налоговых доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет субъекта. Так, налоговые доходы в расчете на одного жителя нашей области составили 86,3 тыс. В разрезе отраслей экономики наибольший объем поступлений обеспечили организации в сферах: «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «торговля», «сельское хозяйство», «строительство», «транспорт».
В 2023 году поступления налога на прибыль в бюджет Белгородской области составили 54,4 млрд рублей, что 12 млрд рублей или 28. Вторым по удельному весу поступлений в региональный бюджет неизменно остается налог на доходы физических лиц. В 2023 году Управлением проведены 54 выездные налоговые проверки и более 488 тыс.
Кредиты сроком на один год банки охотно будут давать. Кредитная история у нас очень хорошая. Пока проблем не вижу», — уверен губернатор. Вопрос о состоянии бюджета главе региона задали в ходе ежегодной большой пресс-конференции.
Самое большое падение минус 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль даже немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей.
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Белоблдума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год | Закон Белгородской области от 27.12.2023 № 335 "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". |
Подоходное место - Новости | В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. |
Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году
Он заявил о готовности правительства Белгородской области начать восстановительные работы. Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом.
Бюджет Белгородской области в 2022 году вырос на 65 миллиардов рублей
В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года | Ситуация в приграничной Белгородской области, особенно в Шебекинском городском округе, заставила региональные власти задуматься о кадровом голоде региональных предприятий. |
Вячеслав Гладков рассказал о планах по восполнению дефицита бюджета области | на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном. |
По его словам, при необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков.
- Читайте также
- Белгородская облдума приняла в I чтении бюджет-2023 с дефицитом 12,7% расходов
- Расходная часть бюджета 2024 года по проекту будет больше доходной на 12 млрд рублей.
- Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года
Министерство финансов и бюджетной политики БО
В расходной части бюджета также предусмотрен резервный фонд правительства региона объёмом в три миллиарда рублей. В новом бюджетном цикле по ряду проектов уменьшены или совсем отменены расходы, так, сокращены почти в три раза мероприятия по культуре, по физической культуре, отложены некоторые туристические мероприятия, исключены конкурсы и грантовая поддержка ТОСов. Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей.
Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2025 г. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2025 и 2026 гг.
Объем финансирования подпрограммы "Социальная поддержка семьи и детей" составит 5,3 млрд рублей, на госпрограмму по обеспечению доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей региона в планах потратить 7,3 млрд рублей. Объем средств, запланированный на госпрограмму "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области", составит 4,1 млрд рублей.
Статья 2. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 3. Нормативы распределения отдельных видов доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.
В соответствии с пунктом 3. Статья 4. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону.
Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону. Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год.