Стелле играет с Дань Хэном. Honkai: Star Rail, stelle (honkai: star rail), dan heng (honkai: star rail), kotone ranmaru, эччи. Стелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня. I play Honkai:Star rail and I ship Danstelle also known as Dan heng #fanfiction #Fanfiction #amreading #books #wattpad. В ходе прохождения миссии Дань Хэна «Возвращение дракона» вам предстоит встретиться с Байлу и запечатать древо амброзии в Чешуйчатом ущелье. Создается ощущение, будто Дань Хэн и Стелла очень тактильные люди, для которых жизненно необходимо постоянно дотрагиваться до партнера для выражения своей любви.
Как пройти Испытание Равновесия 1
- Все персонажи
- Все Баннеры Honkai: Star Rail. Предстоящие и прошедшие
- Дань Хэн/Стелла скетч - AnastasiiaTaka | Boosty 18+
- Авторы Honkai: Star Rail раскрыли уникальные способности Дань Хэна и другие особенности обновления
Отзывы, вопросы и статьи
- Сливы нового персонажа Дань Хэн в Honkai Star Rail
- Стелла и Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл (ХСР)
- Recommended Users
- Авторы Honkai Star Rail представили нового персонажа — Дань Хэн Пожиратель Луны
Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн
Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. Дань Хэн, как перерождение одновременно великого и ужаснейшего создания, появился на свет ради «искупления грехов прошлого». Дань Хэн — таинственный молодой человек, пытающийся сбежать из своего прошлого. Стелла решает помочь Дань Хэну побыстрее закончить работу на сегодня. Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения. Он упорно преследует Дань Хэна, каждый раз получая удар копьëм в сердце, и всегда возвращается — снова и снова, как одержимый.
158 Comments
- Актуальное
- Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).
- Инсайд: Дань Хэн из Honkai Star Rail получит альтернативную форму и новое оружие
- Актуальное
Дань Хен и Стелла
Активация этого умения не тратит очки навыков и не считается использованием навыка. При срабатывании Божественного копья или Стремительного прыжка, начиная с 4 удара, перед каждым ударом герой накапливает 1 стак Громкий рев. После активации ультимейта персонаж накапливает 2 Чешуи дракона максимум 3 Чешуи дракона. Эффект суммируется до 6 раз и длится до конца хода Техника После использования дает персонажу статус Прыгающий дракон на 20 сек.
Никогда не писала подобные посты, но, кажется, самое время начать Не знаю, как вы, но как только мы узнали о своеобразных убийственных отношениях Блэйда и Дань Хэна, то тут же задались вопросом: что такого Дань Хэн мог сделать этому вот... Порылись в лоре, поискали отсылки и намёки и — вуаля, у нас есть теория о причине. Сразу скажу: это теория.
Из него мы можем узнать, что некий Неназванный был проклят бессмертием а как мы знаем, для Альянса Сяньчжоу даровать бессмертие кому-то это одно из тяжких преступлений. Собственно, это и последния реликвия сета, описывающая встречу с «женщиной в очках» — Кафкой, — и пророчество «раба» — Элио и говорит нам о том, что перед нами история Блэйда. В описании сета рассказывается о том, что у Неназваного есть один наруч из пары, который он постоянно носит с собой. Второй наруч находится у другого человека, с которым Неназванный чувствует сильную связь. Описание реликвии Наручи дракона-скитальца 1 Немного забавных фактов! И, честно говоря, это очень путает при поиске пищи для размышлений, потому что никакой конкретной девушки, известной нам на данный момент, в этой истории нет.
Обладателем второго наруча является...
При срабатывании Божественного копья или Стремительного прыжка, начиная с 4 удара, перед каждым ударом герой накапливает 1 стак Громкий рев. После активации ультимейта персонаж накапливает 2 Чешуи дракона максимум 3 Чешуи дракона. Эффект суммируется до 6 раз и длится до конца хода Техника После использования дает персонажу статус Прыгающий дракон на 20 сек. Пока герой находится под действием этого статуса, он начинает быстро двигаться вперед и атаковать всех задетых противников.
Похоже на серьёзные дипломатические переговоры. Дань Хэн Если я пойду один, боюсь, возникнут сложности. Если ты будешь рядом, мне будет проще. До встречи. Мне нужна твоя помощь.
Хонкайстаррейл Истории
Дело в том, что практически все баки уникальны и с ними можно взаимодействовать, а в некоторых спрятаны сокровища. При этом спутники Первопроходца, главного героя, не остаются в стороне. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием.
Как добавить свои новости в наши трансляции?
Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.
Она является частью Пути Изобилия, что означает, что она будет лекарем в Вашей команде. У нее лучшие показатели, чем у Марты 7, и она будет гораздо надежнее поддерживать активность вашей команды на поле. Герта Герта станет доступна вам и вашей команде после завершения Смоделированной вселенной. Это произойдет сразу после того, как вы впервые встретите Герту, и она попросит вас о помощи в тестировании ее опыта в Смоделированной вселенной. Здесь вам нужно будет победить врагов и босса, и тогда Герта решит помочь вашей команде. После того, как Герта окажется в вашей команде, она станет отличным выбором для многоцелевого АоЕ-урона, если он вам понадобится. Поскольку Дань Хэн и Первопроходец в основном сосредоточены на одиночных целях, именно здесь вы можете использовать Герту. Она использует стихию льда и является частью Пути эрудиции. Цинцюэ Цинцюэ — это 4-звездочный персонаж, которого вы получите бесплатно гораздо позже в игре.
После того, как вы завершите 3-ю стадию памяти в Забытом зале, Вы получите Цинцюэ в свое распоряжение. Вы откроете Забытый зал после выполнения задания «Мимолетные огни», которое произойдет примерно на 23-м уровне первопроходца. Как член Пути Эрудиции, она будет отличным выбором для нанесения многоцелевого АоЕ-урона, особенно если у вас в команде в основном одноцелевые атаки. Она использует элемент Квант, и ее определенно стоит развивать.
К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить.
Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался.
Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями.
Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей.
Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня.
Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты.
Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом.
Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами.
Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом. Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток.
Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно.
Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают.
Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях. Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай.
Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире.
Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"
Шум рынка в Переулке ауруматонов На новой локации будет много событий и историй, за которые можно получить кучу подарков, включая персонажа. Особый агент космической станции Игроки продолжат ремонтировать Герту и помогать местным специалистам. Планарный раскол Выполняйте испытания Виртуальной реальности, чтобы получать награды в двойном размере. Если потратить ключи погружения или энергию Освоения, то награда будет ещё выше. Сад множества.
Когда базовая атака или навык владельца не наносят крит.
Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. Этот световой конус может стать идеальным выбором для Дань Хэна в слоте светового конуса, так как он обладает высоким бонусом к CRIT DMG, что может существенно повысить шансы на критический удар, если у персонажа недостаточно мощного базового ATK или навыка. В ночи Редкость: Повышает крит. Если скорость владельца во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. Этот эффект может складываться до 6 раз.
Распространение и продвижение править Реклама игры в вагоне тематического поезда Сямыньского метрополитена. Honkai: Star Rail была анонсирована на официальном канале YouTube 7 октября 2021 года [21] , и для участия в закрытом тесте игры был набран набор игроков [22] [23]. В июне того же года игра приняла участие в выставке и выпустила новый рекламный ролик [25]. В августе того же года игра была поддержана «Специальным фондом культурного развития», выпущенным Бюро культуры и туризма округа Сюйхуэй , Шанхай , где находилась команда разработчиков игры [26].
В тот же день на странице App Store стало известно, что официальный запуск игры состоится 26 апреля [29]. За месяц до публичной бета-версии игры miHoYo разместила более 2000 рекламных объявлений в Google Play [30]. Модель поезда «Астрального экспресса» в Сюцзяхуэе , Шанхай. Помимо этого, компания разместила рекламу игры на поездах первой линии сямыньского метрополитена и совместно выпустила цифровые памятные билеты NFT для продвижения игры [36].
Версия игры для PlayStation 4 и PlayStation 5 появятся позже [37].
Анимация покоя Март 7 Первая, кто встретил нас на станции после пробуждения, именно её образ находится на логотипе игры. Легкомысленная и весёлая, вместе с Дань Хэнем сопровождает главного героя в его путешествии. В катсцене Броня В начале сюжета представлена нам как дочь правительницы Белобога Коколии. Хотя и является персонажем стандартного баннера, полюбилась большинству игроков. Возможно, дело в том что имеет прямой прототип в Honkai 3rd, где состоит в отношениях с местной Зеле.
В Star Rail они часто пересекаются по сюжету, но по другому поводу — пытаются наладить диалог между нижним и верхним городом. Анимация ульты Клара Обитательница подземной шахты, где выросла вместе с огромным роботом Сварогом, который взял её под опеку. Единственная, чьё мнение Сварог рассматривает в своих холодных расчётах. Обладательница неношеных ботиночек из рассказа Хемингуэя. Анимация покоя Пела Не самый популярный персонаж ни в фандоме, ни для сюжета, но как можно было пройти мимо, когда её полное имя Пелагея Сергеевна? Сотрудник канцелярии стражи Белобога, вынужденная сохранять серьезное лицо по долгу службы.
В свободное время читает мангу с горячими хасубандами, что отчаянно скрывает. Анимация покоя Тингуан Хватит с нас холодный женщин город Белобог. Партия выдать один лисожена из китайский регион по имени Тингуан. Очень понравилась всему фандому, хотя мне показалось, что такой дизайн встречается довольно часто. Анимация ульты Мужики в форме Ладно уж, для любителей гачи и милых дам, которых, как известно, в интернетах нет, давайте немного отвлечемся на мужских персонажей. Сампо, Дань Хэн, Гепард Анимация ульты В отличие от геншина здесь наконец-то ввели мужскую модель промежуточного роста да и женских теперь минимум четыре , поэтому появилась возможность делать более маскулинных персонажей.
В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард. Поэтому женская половина фандома тоже довольна и активно рисует своих любимчиков. Часть артов могут навсегда повредить мужскую психику. Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то.
Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Чуть не забыл про главную героиню, которая тоже всем очень понравилась. Женскую версию зовут Стелла. Ходячий мем и самый часто встречающийся персонаж в игре и за её пределами.
Как и в геншине молчит большую часть диалогов, но всё же не абсолютно немая — озвучены её мысли при рассуждении наедине с собой и действия в бою. В меру ироничная и почеркнуто отстраненная, literally щитпостер. В игре. Руки на стол, это баг с реддита. Юбка отвалилась после телепорта. Уже вижу гневные комментарии "А как же Герта?!
Она же буквально владелица стартовой станции! Спокойно, если вы играли в игру вы их и так знаете, а интересующиеся новички могут посмотреть полный список персонажей на фанатской википедии или на сайте хоеверсов. Будущее игры Игры подобного типа требуют постоянную поддержку от производителя и как следствие, активную базу платежеспособных игроков. Для того чтобы окончательно ответить себе на вопрос, хотите вы тратить время на игру или нет, не мешало бы уточнить, а не умрёт ли игра через пару месяцев? Не прекратится ли её развитие? Не уйдут ли игроки?
Да и вообще, будет с кем её обсудить? Отвечу кратко на эти вопросы так, как их вижу лично я. Фанбаза "Пожалуйста, будьте терпимее, у меня аутизм" Совмещение фандомов геншина и хонкая дало невероятную популярность прямо на старте, что подтверждается скачиваниями и финансовым успехом игры. Конечно, это не совсем показатель: разогретые предыдущими проектами игроки сразу разобрались как и на что они хотят донатить, закидав монитор много-много китайский валюта юань. К тому же, Hoeverse плотно вложились в маркетинг, об игре говорили почти отовсюду. Тем не менее, судя по количеству контента, игра действительно пришлась игрокам по вкусу.
Чайна стронг! Показательно, что половина сообществ по геншину в совершенно разных точках интернета, от вк до телеграмма, от ютуба до реддита, переформатировались и временно размещают контент про обе игры. Не припомню такого ажиотажа при запуске прочих «клонов» геншина вроде Tower of Fantasy. Скорее всего игра действительно привлекла много людей. И дело не только в китайских чемоданах. Почуяв публику, ютуберы, художники, мемоделы и прочие даже самые небольшие авторы стали массово прощупывать почву и делать контент по хонкаю.
Если вбить на ютубе "геншин" или "genshin", почти у всех русских и зарубежных блогеров обнаружатся видео про стар реил. В целом, неважно: им занесли, просто понравилась игра, они хотят привлечь аудиторию или же совокупность перечисленного. Итог очевиден — да, игра популярна и не собирается сбавлять обороты, по крайней мере в ближайшее время. А её меметичность дает пищу фанатским сообществам — авторы выдали уже сотни мемов и рисунков на внутриигровую тематику. Возможно, через пару месяцев хайп пойдет на спад, но пока что будущее видится безоблачным. Что характерно, мем из группы по геншину.
Еще одним аргументом в пользу популярности игры является низкое конкурентное поле. Много ли существует качественных гача игр для лудоманов, кгм, то есть ценителей? Я не поленился посмотреть ближайших конкурентов. И да, несмотря на то, что их фанаты закидают меня тапками, скажу откровенно, геймплей или хорошая картинка в большинстве из них попросту отсутствует. Попробуйте загуглить рейтинги гача игр, посмотреть скрины или видео. Удовольствие, мягко скажем, на любителя.
Arknights выглядит лучшим из ближайших конкурентов. Мне пришлось это написать, потому что несколько фанатов аркнайтс взяли меня в заложники. Лично мне игра понравилась. Но чемоданов на гречку мне никто не завёз, и поэтому моя задача не склонить всех играть в Star Rail, а дать объективный обзор. Хочется предупредить и проговорить ещё раз, несмотря на все достоинства игры, это всё еще гача и всё еще большая часть геймплея —фармить местную валюту и крутить персонажей, играя в эмоциональное казино с разработчиком, цель которого развести вас на донат. Если вам это не нравится, игра вас не захватит.
Если вам это нравится слишком сильно, игра захватит вас в заложники. Здесь не выйдет идеально прокачаться и создать безупречную пати для прохождения эндгейм контента как в сингл рпг играх. В обмен на постоянные дополнения и расширение игрового мира разработчик будет ждать от вас донат что, в целом, справедливо. Можно обходить это с помощью ежедневного фарма, но и тут есть проблема, жесткие механики на ограничение фарма в день, которые перекочевали из геншина. Сейчас это не так ярко выраженно, ну так и контента в игре на пару недель. Уже очевидно, что в будущем система будет точно такая же как в геншине.
Тень геншина Неудивительно. Во всём кроме боёвки, сеттинга и нескольких нововведений, Honkai: Star Rail — это буквально скин на геншин. Фарм артефактов, созвездия, прокачка, интерфейс, всё сделано на базе геншина. Безусловно, работа над ошибками проделана: ежедневный квест теперь один, фарм можно поставить на автобой, некоторое легендарное оружие купить за внутриигровую валюту, а крафт предметов наконец-то переместился из городов в меню. И это далеко не все игровые мелочи, которые будут приятным сюрпризом для игроков, пришедших из геншина. Но становится ли меньшим геншином игра от этого?
Более удобным, да, но не другим. Такое же ограничение на фарм в день, в виде совершенно ублюдской мобильной механики энергии, аналога смолы из геншина. Да, очки энергии расширены до 180, но на дистанции это капля в море.
Honkai: Star Rail Вики
Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения | Появление Дань Хэна Пожирателя Луны в качестве игрового персонажа ожидается в одном из баннеров обновления 1.3. |
annaprokopeva3003 | В Honkai: Star Rail Блуждающее облако является миссией компаньона, в которой вам предстоит вместе с Дань Хэном отправиться на встречу с таинственным незнакомцем, отправившем анонимное письмо. |
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail
В этой статье вы узнаете как принять участие в веб-событии репостов с Дань Хэн в Хонкай Стар Рейл, а также какие награды можно выиграть, участвуя в этом событии. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Спутников героя Дань Хэна и Март 7 можно получить после прохождения одной из первых миссий — так у вас появится герой с уроном по одной цели и саппорт с щитом. Дань Хэн и Стелла. 28 Épingles. Дэн Хэн сказал Стелле, что она выглядит очень усталой, и сказал ей, что он сделает это вместо нее. Ознакомьтесь с материалом Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail). на компьютере или телефоне.
Стелла и дань хэн
Дань Хэн и Стелла. 28 Pines. Сообщение Дань Хэн Пожиратель Луны — в сеть слили информацию о новом персонаже Honkai: Star Rail появились сначала на Однако высокий урон позволяет Дань Хэну играть роль эгоистичного гиперкерри, собирая вокруг себя отряд из не требовательных к скилл-поинтам героев. Дэн Хэн сказал Стелле, что она выглядит очень усталой, и сказал ей, что он сделает это вместо нее. Дань Хэн Стелла, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
Honkai: Star Rail Вики
В этот же период можно было получить сигнатурный Световой конус В ночи. Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань. Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката. Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи. Одновременно с ним можно было получить Световой конус — Эхо из гроба. Первая фаза В первой половине патча были доступны баннеры охотника за Стелларонами Блэйда и его Сигнатурного конуса —Недоступная сторона. Вторая фаза 9 августа 2023 года вышел баннер Кафки, охотницы за Стелларонами. До 29 августа 2023 года можно было заполучить не только девушку, но и ее Световой Конус — Просто надо подождать.
Другие публикации по теме Компания HoYoverse провела стрим, посвященный обновлению 2. Игроков ждут новые персонажи, события, заключительная арка истории Пенаконии и многое другое Вчера в 15:50.
Серебряный Волк обязательно должна присутствовать в данном отряде, поскольку она умеет накладывать на врагов сильные негативные эффекты, такие как слабость к мнимому урону. Одиночная атака — Превосходство. Взрыв — Божественное копье. Взрыв — Стремительный прыжок.
Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры.
Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа.
Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры.
JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз.
Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом. Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа.
Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек.
И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях. Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай.
Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире. Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения.
Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше.
Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру.
Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные.