Новости деканат тпу

Внеучебная деятельность в ТПУ. Александру Меженину (Национальный исследовательский Томский политехнический университет), - Никите Митюшеву (факультет наук о материалах МГУ им. М.В. Ломоносова). Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья. ТПУ | Томский политехнический университет 16 января в 9:31. Приемная кампания в Томском политехе стартует с 1 марта Что нового ждет абитуриентов в 2024 году?

Новым и.о. ректора ТПУ назначен Дмитрий Седнев

ТПУ | Томский политехнический университет. Ученые Томского политехнического университета работают над увеличением разрешения наноскопов и их усовершенствованием. В ТПУ сейчас порядка 900 аспирантов, в прошлом году состоялось 105 защит, защитили в итоге 75–80 диссертаций. «Ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета назначен Дмитрий Андреевич Седнев», — сообщили в министерстве вечером в четверг. Работа студентов проиходила в коворкинге «Нейтрино» Томского политехнического университета. Работа студентов проиходила в коворкинге «Нейтрино» Томского политехнического университета.

​​​​Ректором Томского политехнического университета назначен Дмитрий Седнев

Соответствующий приказ подписан в Минобрнауки России.

Вы оставляете заявку, система доводит ее до нужного специалиста. Вы видите сроки решения вашей проблемы и ее статус. Если проблема по какой-то причине не решена в срок, то система уведомляет непосредственного руководителя сотрудника», — говорит руководитель политики, проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев. Благодаря ей в сервисе используется интеллектуальная форма заполнения заявки так в системе называется обращение : система по ключевым словам подбирает нужные формулировки для обращения. Например, достаточно написать в поле заголовка обращения «общежитие» и система подберет нужные категории.

В конечном тоге сервис должен помочь сделать решение проблем в вузе более простым и быстрым. Планируется, что в будущем сервис станет доступен не только для студентов и сотрудников вуза, а также для всех, кто когда-либо имел отношение к ТПУ. Выпускники, бывшие сотрудники, если им нужно запросить в вузе какие-то документы», — отмечает куратор проекта Татьяна Семилетова.

Сообщается, что Дмитрий Седнев продолжит заниматься наукой и планирует завершить работу над докторской диссертацией.

Леонид Сухих выпускник Томского политеха, в 2007 году окончил вуз по специальности «Физика атомного ядра и частиц». Научная и трудовая деятельность проходила в Томском политехе. В разные годы был техником, инженером, ассистентом, научным сотрудником, доцентом, возглавлял Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ, работал в должности проректора по академическому превосходству и до недавнего времени проректора по науке и трансферу технологий.

В качестве руководителя научного блока работает над стратегическими инициативами, развитием международного сотрудничества, курирует участие ТПУ в мегасайенс-проектах и другие вопросы», — говорится в сообщении. Женат, воспитывает сына.

Ректор ТПУ Дмитрий Седнев покинул должность по собственному желанию. Он вернется в науку

Временно исполняющий обязанности ректора Томского политехнического университета (ТПУ) Андрей Яковлев утвердил новую управленческую. Национальный исследовательский Томский политехнический университет — исторически четвертый технический вуз в России и первый в ее азиатской части.[2] Является членом 12. ТПУ | Томский политехнический университет.

Ректор ТПУ Дмитрий Седнев покинул должность по собственному желанию. Он вернется в науку

Об этом сообщили в пресс-службе вуза. Ранее должность ректора занимал Анатолий Ташкинов. Он возглавлял Пермский политехнический университет с августа 2011 года.

Ещё год он возглавлял вуз, будучи временным и. С конца 2019 года в ТПУ сменилось еще два и.

Новым и.

Поэтому как я решил, всю ответственность за реализацию программы развития должен нести новый ректор. Вдобавок у него должно быть то, чего нет у меня. У него должен быть временной запас, во всяком случае в два ректорских срока, чтобы можно было организовать выполнение этой программы, которую естественно доработают. При этом у него должен быть запас времени, чтобы передать свои знания следующему ректору.

Разумеется, я могу гордиться тем, что при моем руководстве университет стал национальным исследовательским, стал глобальным — мы входим во все мировые рейтинги — несмотря на это после окончания срока моих ректорских полномочий я не планирую почивать на лаврах. Я планирую и дальше работать на благо родного вуза и помогать новому ректору. Всем интересно, каким он должен быть. В первую очередь, он точно должен быть политехником. То есть человеком, который знает университет изнутри, для которого политехнический является родным университетом.

Также, это должен быть человек следующего поколения. Условно говоря, поколения «-20», чтобы у него имелся тот самый временной лаг для реализации программы развитии и передачи знаний.

Для младших курсов мы должны уметь вычленять из проектов, которые ведем с промышленными партнерами, образовательные практики и модули и на их основе давать студентам задачи, чтобы они пробовали и учились их решать. Я думаю, мы сможем всю эту идею формализовать и переформатировать образовательное поле: сделать его модульным — наборным из таких маленьких блоков. Тогда мы сможем его свободно конфигурировать, а студент получит возможность управлять своей образовательной траекторией.

Кроме того, мы понимаем, что знания сейчас можно получать везде, — современный человек живет в цифровом пространстве, которое каждый день предлагает все новые возможности. И нам нужно четко обозначить, за какими уникальными знаниями студент должен приходить в университет — в аудиторию, лабораторию, — а где мы должны подсказать ему, как найти информацию самостоятельно. Это расширяет спектр возможностей и для студентов, и для университета, только нужно грамотно и системно их использовать. Какими вы видите конкурентные преимущества ТПУ и Томска? Мы, безусловно, хотели бы влиять на миграционный вектор абитуриентов или даже развернуть его.

Чтобы в Томский политехнический университет приезжал человек из центральной части России или из-за рубежа — за особым образованием, которое он не получит в другом месте, но которое даст ему хорошую стартовую площадку для карьеры. Если мы обратимся к мировому опыту, то классные университеты далеко не всегда расположены в столицах или мегаполисах — нередко это небольшие города, удаленные от крупных центров. Люди приезжают туда, чтобы получить знания и круг профессиональных контактов, сеть alumni, — для того чтобы комфортно и уверенно чувствовать себя дальше в жизни. Я уверен, что то же самое нужно делать в России. И уверен, что Томск и Томский политехнический могут стать таким уникальным местом.

Всех секретов не раскрою, но в контексте Большого университета точкой притяжения могут стать уникальные комплексы оборудования, собранные в партнерскую инфраструктуру. Ее создание — достаточно кропотливая и сложная задача. На самом деле исследовательские мощности в Томске есть, нужно усилить их оборудованием, которое будет притягивать сюда талантливых ученых. Уникальные научные установки действительно могут стать отличительной особенностью университета.

Экс-ректора Томского политеха Дмитрия Седнева заподозрили в коррупции

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Седнев уже был исполняющим обязанности главы университета с 2021 года. Дмитрий Седнев получил образование в ТПУ на специальности «Безопасность и нераспространение ядерных материалов» в 2012 году. Там же он учился в аспирантуре и защитил диссертацию в 2015 году, а в 2021-м стал доцентом. В университете он проработал уже более 10 лет, совмещая преподавательскую и научную деятельность.

В этом им помогли лекции, командообразующие тренинги, мультигонка. Кроме того, студенты посетили производственные объекты «Газпрома», Корпоративный институт «Газпром трансгаз Томск». По итогам слета 10 студентов, набравших максимальное количество баллов за свою работу, были награждены поездкой на Петербургский международный газовый форум.

Он уже более десяти лет работает в ТПУ. При этом Дмитрий Седнев опубликовал больше сотни научных работ, получил шесть патентов на изобретения и четыре свидетельства о госрегистрации программ для ЭВМ. Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что исполняющей обязанности ректора Забайкальского государственного университета в Чите назначена Оксана Мартыненко. До этого она занимала пост проректора по учебной работе в Дальневосточном федеральном университете, а также была директором Школы педагогики ДВФУ.

ТПУ | Томский политехнический университет

В разные годы был техником, инженером, ассистентом, научным сотрудником, доцентом, возглавлял Исследовательскую школу физики высокоэнергетических процессов ТПУ, работал в должности проректора по академическому превосходству и до недавнего времени проректора по науке и трансферу технологий. При его непосредственном участии сформирована стратегия развития университета в рамках программы «Приоритет-2030». В качестве руководителя научного блока работает над стратегическими инициативами, развитием международного сотрудничества, курирует участие ТПУ в мегасайенс-проектах и другие вопросы. В ТПУ также уточнили, что в области научных интересов Леонида Сухих — взаимодействие ионизирующего излучения с веществом, генерируемые при этом излучения и их практическое использование.

Уточняется, что ректор Томского политехнического университета Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья.

С 4 апреля временно исполняющим обязанности ректора вуза назначен доктор физико-математических наук, проректор по науке и трансферу технологий Леонид Сухих.

После этого мы доделали [... Но какая-то часть людей, не очень большая, не имея никаких конструктивных предложений на этот счет, потому что, чтобы иметь конструктивные предложения, нужно иметь какие-то идеи, пошла другим путем.

Начала писать сигналы наверх. Я это все проходил, поэтому не очень боюсь, в социальных сетях что-то раздувать и так далее. Я читаю, я смотрю.

Если бы я там увидел какой-то конструктив, я бы обязательно взял на вооружение. Это просто «не хочу, не буду, не дамся» и так далее. Люди такие всегда есть.

И комментирует отклики: — Из «огромного» [количества] — три десятка откликов на мой призыв — слово «студент» почти ни у кого не фигурировало. Не о студентах они думают. Я вам сегодня говорил исключительно о студентах.

Мы работаем здесь для того, чтобы кадры готовить, а не для того, чтобы всем дать работу, чтобы можно было бы на два часа в день прийти, отчитать лекцию и уйти домой, — сетует ректор. Также Петр Чубик отмечает, что читает все то, что пишут в соцсетях: — У меня это зачастую вызывает улыбку, потому что, честно говоря, я думал те, кто пишут, немножко лучше разбираются в том, что происходит, в процессе. К сожалению, это не так.

В то же время глава вуза подтверждает: — Конечно, часть завкафедр потеряют позиции. Какая-то часть сервисных служб потеряет позиции, я пока не могу сказать, сколько. Например, в этом году мы открыли единый студенческий деканат.

В деканатах институтов суммарно работало 65 человек. В едином студенческом те же функции выполняют 20, и все работает. Или про сокращение говорят.

Главные сокращения наши связаны с передачей на аутсорсинг. По словам ректора, сократили порядка 220 уборщиц, заменив их сторонними подрядчиками, что дало экономию около 30 млн в год, комбинат питания, охрану, полиграфические услуги, закрыли транспортный цех. В то же время, Петр Чубик подтвердил, что за три года было сокращено 154 ставки — реально это 115 человек.

Сокращения, по его словам, были вызваны уменьшением количества студентов-платников. На вопрос, планируются ли новые сокращения в связи с переработкой структуры, ректор ответил: — Я не вижу оснований для сокращений. Есть недовольные, и что?

Я могу их уволить, что ли? Не могу, к сожалению. Я действую строго по закону.

По итогу прошедшего учебного года 21 человек по итогам выполнения эффективного контракта получат взыскания, и 5 человек будут по инициативе администрации [представлены] к увольнению. К сожалению, выполняющих стало все больше и больше, денег не хватает. Раньше премию платили по 100 тысяч, сейчас до 25 опустились… Другого механизма увольнения, кроме как через эту процедуру, нет.

Они могут снова проходить через конкурсные процедуры, будут у них плохие результаты — не изберет их Ученый совет. Это законы и правила, ничего другого.

Долгое время считалось, что оптические микроскопы не достаточно мощные, по сравнению, например, с электронными микроскопами. Все изменили наноскопы, предложенные в 2011 году. В наноскопе изображение получают с помощью маленьких сфер или прямоугольных частиц из кварцевого стекла, это изображение затем увеличивает обычная линза микроскопа. В наноскоп можно разглядеть объекты, размер... К такому выводу пришли российские ученые, опубликовавшие статью в журнале Geosciences. Большая часть метана попадает в атмосферу при разложении газовых гидратов — кристаллических соединений, образующихся из газа и воды при низкой температуре и высоком давлении и напоминающих ледяную массу. При нарушении условий...

Что еще почитать

  • ​​​​Ректором Томского политехнического университета назначен Дмитрий Седнев – Учительская газета
  • Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз | ИА Красная Весна
  • Бывший врио ректора Томского политеха перешел работать в другой вуз | ИА Красная Весна
  • Что еще почитать
  • Студентов и аспирантов ТПУ временно переводят на дистанционное обучение
  • Томский политех | Дзен

Центр по работе со студентами ТПУ (Единый деканат)

Выпускники Томского политеха (ТПУ, ТПИ). Выпускники Томского политеха (ТПУ, ТПИ). Ученые томского политехнического университета (ТПУ) разрабатывают первый в мире комплекс для читать далее на "Интерфакс-Россия".

Студентов и аспирантов ТПУ временно переводят на дистанционное обучение

Выпускники Томского политеха (ТПУ, ТПИ). Студентка Томского политехнического университета (ТПУ) Алина Горбунова получила разрешение Ростехнадзора на управление исследовательским ядерным реактором. В руководстве Томского политехнического университета (ТПУ) произошли кадровые изменения.

Деканат тпу

Согласно требованиям, ректор должен иметь высшее профессиональное образование, ученую степень, звание, не менее 5 лет научного или научно-педагогического стажа, опыт работы в руководящей должности. Список кандидатов на пост ректора должен быть в последствии согласован с главой Томской области и Министерством образования. В 2013 году был избран на этот пост 2-й раз. В позапрошлом году под руководством Петра Чубика в ТПУ была проведена обширная реформа — вместо институтов в Томском политехническом университете появились школы, вместо кафедр будут отделения, бакалавриат разделится на два уровня, магистратура на два типа. Перемены, как отметил ректор Петр Чубик, потребовались, по нескольким причинам. В их числе — существование профилей в магистерских программах, которые спросом у абитуриентов не пользуются, изменение условий финансирования вуза и необходимость привести соотношение числа студентов и учителей к пропорции 1:12 и ряд других. Добиться его можно с помощью специализации, концентрации, кооперации, внедрения новых технологий, а также изменения организации и стимулирования труда. Для этого необходимо полностью изменить структуру университета. До того, как реформа была задумана, в структуре ТПУ работало 7 научно-образовательных институтов Институт кибернетики, Институт неразрушающего контроля, Институт природных ресурсов, Институт социально-гуманитарных технологий, Институт физики высоких технологий, Физико-технический институт, Энергетический институт , в них — 67 кафедр. Первые результаты реформы появятся только спустя 3 года. В 1976 году закончил геологоразведочный факультет Томского политехнического института, получив квалификацию горного инженера по специальности «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых».

Кроме того, он опубликовал более 100 научных работ, получил 6 патентов на изобретения и 4 свидетельства о госрегистрации программ для ЭВМ. Седнев является не только лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры 2020 года, но и стипендиатом Президента РФ от 2018 года. Также он награжден медалью РАН для молодых ученых. Подписывайтесь на InScience.

Решетнева опытный образец серийной бетатронной системы, которая позволяет делать медицинские мобильные комплексы для облучения опухолей во время операций. Такой подход значительно снижает риск повторного возникновения опухоли. Также будет отдельная работа по направлениям носимой гибкой электроники, биоимплантов, биосовместимых покрытий и многое другое. Какие изменения ждут ТПУ в этой сфере? Мы понимаем, что современный выпускник вуза должен отвечать стандарту завтрашнего дня. Но, начиная учить сегодня, мы только через четыре-шесть лет сможем выпустить специалиста для работы в индустрии, а мир меняется очень быстро.

Следовательно, и университет, и люди должны становиться намного более адаптивными. Это значит, что мы, с одной стороны, делаем очень четкое и содержательное базисное образовательное ядро, вокруг которого сможем наращивать индивидуальные траектории. Но при этом выпускник должен уметь за максимально короткие сроки становиться самостоятельной единицей для работы в проекте, вливаться в него. Успешность выпускника вуза зависит от скорости включения в проект, а не оценок. Как этого достичь? Здесь, на мой взгляд, ответ простой: чтобы минимизировать время входа в проект или в деятельность, нужно студента погрузить в работу уже во время учебы. Это значит, что студент должен учиться, работая в проектах университета. Для младших курсов мы должны уметь вычленять из проектов, которые ведем с промышленными партнерами, образовательные практики и модули и на их основе давать студентам задачи, чтобы они пробовали и учились их решать. Я думаю, мы сможем всю эту идею формализовать и переформатировать образовательное поле: сделать его модульным — наборным из таких маленьких блоков. Тогда мы сможем его свободно конфигурировать, а студент получит возможность управлять своей образовательной траекторией.

Кроме того, мы понимаем, что знания сейчас можно получать везде, — современный человек живет в цифровом пространстве, которое каждый день предлагает все новые возможности.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий