Новости донское аэропорт тамбов

Сегодня утром первый после годового перерыва воздушный рейс из "Внуково" в аэропорт "Тамбов" доставил 25 пассажиров. Модернизация аэропорта «Тамбов» предполагает не только ремонтные работы, планируется ввод более вместительных самолетов и открытие новых направлений. Директор аэропорта «Тамбов» Олег Ерченко продолжит работать на своем месте, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области Виктора Вакульчика. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/На взлетной полосе аэропорта «Тамбов» проверили новое светосигнальное оборудование.

В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов»

В данный момент аэропорт «Тамбов» является единственным на территории Черноземья аэропортом, принимающим и отправляющим регулярные рейсы. Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. В аэропорту Тамбовской области планируется отремонтировать взлетно-посадочную полосу, что позволит принимать среднемагистральные самолёты, расширить. дешевые авиабилеты, информация о перелётах, онлайн табло, как добраться.

Тамбовский аэропорт будет чаще выполнять рейсы в Санкт-Петербург

Лица с ОВЗ имеют приоритет во время регистрации, для них оборудована отдельная стойка регистрации, обеспечивается приоритетная посадка на борт ВС, сопровождение и помощь в регистрации и оформлении багажа. Намерения Аэропорт Тамбова стремится обеспечить полную доступность для маломобильных групп населения, в связи с этим планируется проводить следующие виды деятельности: - повышать уровень квалификации персонала обслуживанию маломобильных пассажиров на воздушном транспорте. Планируем провести повышение квалификации для двух сотрудников по работе с ОВЗ. Примерное количество публикаций пять. Сроки реализации проекта: 2023- 2025 гг.

По инициативе главы региона из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили почти 600 миллионов рублей.

В результате удалось значительно повысить прочность взлетно-посадочной полосы, удалить неровности. Теперь можно продолжать принимать воздушные суда. Кроме того, из региональной казны выделили 348 миллионов рублей на подготовку аэропорта к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет», а также на повышение безопасности полётов. Сейчас в воздушной гавани монтируют новое светосигнальное оборудование, которое позволит организовывать полёты по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время.

В рамках текущего ремонта будут улучшены технические характеристики покрытия взлетно-посадочной полосы, а после этого введут в эксплуатацию и новое светосигнальное оборудование. В результате появится возможность формирования более удобного расписания, выполнения авиарейсов в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. Прекращать полёты на время работ не планируется.

По состоянию на 26 апреля 2024 года ограничения в работе других 11 аэропортов из списка продолжают действовать. С отменами рейсов столкнулись пассажиры в аэропортах, не вошедших в список Росавиации, в частности, Сочи и Волгограда. На время вынужденного простоя закрытые аэропорты получали субсидии из средств резервного фонда правительства РФ около 6,7 млрд рублей в 2022 году, 7 млрд рублей - в 2023 году , на них проводились работы по модернизации. Аэропорт Элисты По данным Росавиации, возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Вся инфраструктура воздушной гавани Элисты находится в рабочем состоянии.

В Тамбове открыты прямые рейсы «высокого класса» в Сибирь и Поволжье

Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам получил Аэропорт «Тамбов». Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Отметим, что в настоящее время аэропорт "Тамбов" является единственной воздушной гаванью черноземной зоны России, инженерно-технические возможности которой позволяют осуществлять взлет и посадку самолетов. Новости Правительства Тамбовской области. Тамбовский аэропорт по итогам 2023г ожидает роста пассажиропотока на 20%.

Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов»

Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам сроком на 5 лет выдан Аэропорту «Тамбов» по заключению специализированной комиссии. Директор аэропорта «Тамбов» Олег Ерченко продолжит работать на своем месте, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя начальника управления автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области Виктора Вакульчика.

Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»

Теперь он сможет принимать самолеты высокого класса, в том числе Sukhoi Superjet. По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет. Губернатор Максим Егоров заявил, что это важное стратегическое решение.

Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт.

Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет.

Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс. Но и наши показатели подходят для эксплуатации. Если в Sukhoi Superjet 100 кресел, мы сможем использовать только 85 из них на основе расчетов по взлетной массе относительно длины полосы. Но дальность полетов этого самолета поможет нам вернуть рейсы в Сочи, Калининград и открыть новое направление в Минеральные Воды.

В планах также вернуть Казань и Екатеринбург. До спецоперации обсуждались рейсы в Минск. Сейчас не буду говорить, на какой они стадии. Это перспектива следующего года? Будем смотреть реально на вещи. Получение свидетельства и разрешения на эксплуатацию нового воздушного судна — тоже нелегкая и длительная процедура. Служба поиска и спасения должна пройти соответствующую аттестацию, чтобы принимать эти самолеты. Нам для этого уже увеличили штат на 22 человека, областной бюджет заложил дополнительные средства на зарплату. Также сейчас ведем переговоры с авиакомпанией S7. После того как мы восстановили несущую способность полосы, у нас открывается возможность работать с ними.

У них в парке есть такие самолеты, как Embraer, которые нам тоже подходят. Это вы инициируете переговоры или они сами проявляют интерес? Но мы раньше никогда не заявлялись, потому что наша полоса не позволяла. Международные уже потом.

Не будем кривить душой: если был бы какой-то иногородний, было бы проблематично с него спрашивать. Здесь свой человек под боком, который всегда, если что-то не так сделал, исправит. Плюс по контракту у нас еще гарантийное обслуживание в течение трех лет.

Я думаю, мы в этом году перешагнем этот порог и к 30 тыс. Это железобетонно. Уже, по данным на начало июня, пассажиропоток составил 13,3 тыс. В теории возможно, что какой-либо инвестор выступит с инициативой выкупить аэропорт у властей, например? Шла речь о том, чтобы приватизировать наш аэропорт. Одним из их условий была реконструкция полосы нашими силами, а в инфраструктуру они обещали вложиться сами. Сейчас полосу сделали, «накатываем» рейсы.

Я не знаю, что будет. Решать властям. Это всё реально. Но давайте на вещи смотреть трезво: взлетно-посадочная полоса сделана, а это основное, что есть в аэропорту. Если говорить про удлинение и про изменение ее физических и технических свойств, нужно вложить миллиарды. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, надо хотя бы несколько лет поработать, чтобы это начало прибыль приносить. Потом, я думаю, коммерсантов это будет интересовать.

За два года столько сил и средств было вложено. Для меня он бесценен, я вам честно скажу. Просто я душой настолько весь в работе, еще раз говорю, сколько вложено сюда сил и нервов, очень жалко было бы, если бы его продали. Не могу вам точную цифру сказать. С учетом полосы, инфраструктуры и здания. В открытых источниках нет ваших финансовых показателей. Поймите, аэропорт — это очень дорогое предприятие.

Авиация сама по себе подразумевает вложение больших денег. Я почему вначале вам и сказал, что даже частники живут на субсидиях и дотациях от государства, потому что они самостоятельно не вытянули бы это всё. Говорить о какой-то колоссальной прибыли пока нет смысла, мы на бюджете, на субсидиях. Прежде всего мы преследуем цель сделать доступными направления для жителей региона. И уж потом можно говорить об окупаемости. За последние два года, честно скажу, с заработанных денег мы начали что-то инвестировать, приводить в порядок, потому что брошенное было предприятие. Если в 2019-2020 годы еле на зарплату хватало...

Хотя я не скажу, что и сейчас у нас зарплаты большие. Почти половина сотрудников работает по МРОТ. Все эти ставки регулируются областью и в основном они рассчитаны на молодых пенсионеров. Я сам пенсионер. Окончил военное училище, уже четыре года как на пенсии. У меня пенсия есть плюс зарплата. Тут большинство работников — военные и силовики на пенсии.

С кадрами пока так. С кадрами, конечно, проблема. Новеньких еще нужно обучать, чтобы они могли самостоятельно работать со временем. Решаем все эти вопросы по ходу.

Автор материала: 448 вёрст Авиакомпания «РусЛайн» подтвердила, что с января регулярные рейсы из аэропорта «Тамбов» будут отправляться с прежней частотой. В первом квартале 2023 года самолёты в Москву и обратно станут курсировать с частотой пять раз в неделю. В Санкт-Петербург из аэровокзала можно будет отправиться дважды в неделю. Время в пути во Внуково составит 1 час 10 минут, в Пулково — 1 час 55 минут.

Новое светосигнальное оборудование испытали в аэропорту «Тамбов»

Также можно пройти онлайн регистрацию на сайте авиакомпании. Онлайн регистрация на рейсы Авиабилеты Дешевые авиабилеты на рейсы через аэропорт Тамбова можно найти онлайн в поиске Авианити. Поиск сравнит стоимость авиабилетов в Тамбов с предложениями всех авиакомпаний и агентств.

Также из регионального бюджета выделили 348 миллионов рублей — на эти средства аэропорт подготовят к эксплуатации воздушных судов более высокого класса, включая «СуперДжет». Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полётов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям. Работа по развитию аэропорта продолжается, отметил Максим Егоров. Аэропорт «Тамбов» — единственный действующий в Центрально-Чернозёмном регионе. Сейчас выполняются полёты в Москву — с понедельника по пятницу — и Санкт-Петербург — четыре раза в неделю. Все рейсы практически полностью загружены.

Таковы требования обеспечения безопасности полётов. Стоимость работ оценивается в 561,2 миллиона рублей. В настоящий момент аэропорт «Тамбов» — единственный действующий во всём Черноземье после начала спецоперации. Правда, из семи доступных направлений полёты пока осуществляются в Москву и в Санкт-Петербург летом можно было улететь и в Екатеринбург. После ремонта ВПП аэровокзал сможет принимать более тяжёлые и вместительные самолёты, и, соответственно, вмещающие большее количество пассажиров. А новое современное светосигнальное оборудование позволит принимать воздушные суда в любое время суток. Такой масштабный ремонт аэропорт «не видел» целых 50 лет.

Авиаперевозки через Тамбов пользуются большой популярностью. На сегодняшний день из Тамбова можно улететь в Москву и Санкт-Петербург. Дважды Максим Егоров восстанавливал авиасообщения. В ноябре 2021 года после долгого перерыва были возобновлены рейсы в Москву. В 2022 году полёты отменили в связи началом спецоперации. После переговоров Максима Егорова с федеральными ведомствами аэропорт «Тамбов» первым открыл авиасообщения среди центральных регионов.

Лента новостей

  • Аэропорт Тамбов (Донское)
  • Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года
  • Тамбов-информ - новости Тамбова и области
  • В Тамбовской области проведут масштабную реконструкцию аэропорта
  • Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом - МК Тамбов
  • Сертификат соответствия получил тамбовский аэропорт | Сельская новь

Аэропорт тамбов новости

Единственный работающий в Черноземье аэропорт, в Тамбове, намерен в 2024 году возобновить рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустить новое направление в Минеральные Воды. Об этом ИА «Абирег» сообщил директор аэропорта Денис. В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта. Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Аэропорт «Аэропорт Тамбов» по адресу Тамбовский муниципальный округ, микрорайон Аэропорт, 3, +7 475 240 01 00. Модернизацию аэропорта "Тамбов" планируют завершить в 2023 году и к концу года он принимать самолёты более высокого.

Тамбовский аэропорт получит разрешение на отправление рейсов в темное время суток к концу 2023 года

Сегодня «Тамбов» — единственный аэропорт в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО. Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. Аэропорт Тамбов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Фото: Павел Васильев В тамбовском аэропорту, который расположен в селе Донском, раньше срока планируют закончить ремонт взлётной полосы. Напомним, первоначально она должна была быть отремонтирована к февралю 2023 года. В настоящий момент подрядчиком уже уложены все три слоя покрытия ВПП, завершается укладка асфальтобетона на рулежной дорожке, наносится финишная разметка. Кроме того, на финальной стадии уплотнение обочин «взлётки», длина которой составляет 2100 метров, а ширина 42 метра. Также в аэропорту завершается монтаж нового светосигнального оборудования, которое используется для обеспечения взлёта, заключительного этапа захода на посадку, посадки и руления воздушных судов.

В текущем году запланировано усилить пожарно-спасательную службу аэропорта: обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». В настоящее время аэропорт «Тамбов» выполняет полеты 4 раза в неделю в Москву и Санкт-Петербург. В ближайшие планы также входит расширение географии полетов.

Стоимость работ оценивается в 561,2 миллиона рублей.

В настоящий момент аэропорт «Тамбов» — единственный действующий во всём Черноземье после начала спецоперации. Правда, из семи доступных направлений полёты пока осуществляются в Москву и в Санкт-Петербург летом можно было улететь и в Екатеринбург. После ремонта ВПП аэровокзал сможет принимать более тяжёлые и вместительные самолёты, и, соответственно, вмещающие большее количество пассажиров. А новое современное светосигнальное оборудование позволит принимать воздушные суда в любое время суток. Такой масштабный ремонт аэропорт «не видел» целых 50 лет. Но если вернуться на пару лет назад, то можно вспомнить, что бывший вице-губернатор Арсен Габуев на брифинге презентовал грандиозный комплексный проект реконструкции аэропорта «Донское» стоимостью 3,7 миллиарда рублей.

Об этом в своих социальных сетях сообщил Глава региона Максим Егоров. Сертификат свидетельствует о безопасности аэропорта и возможности принимать воздушные суда высокого класса, включая самолёты «СуперДжет». На сегодняшний день тамбовский аэропорт остаётся единственным действующим в Центрально-Чернозёмном регионе, практически ежедневно рейсы отправляются в Москву и Санкт-Петербург. Это позволит нам повысить транспортную доступность Тамбовской области, что важно и для делового сотрудничества, и для повышения туристической привлекательности, — сказал Глава региона Максим Егоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий