Помогают в создании невероятной атмосферы гоголевского мира художник по свету Елена Алексеева из Новосибирска и хореограф Иван Шаронов из Красноярска. Актеры инклюзивного театра-студии «Открытые сердца» в рамках «Декады внимания» выступили на сцене Красноярского драматического театра накануне со спектаклем «Метель» по повести Пушкина. Фестиваль-лаборатория драматических театров Красноярского края «Берлин, 23».
ТЦ "Квант". Возврат билетов производится строго по бланкам КрасБилет
- Красноярский Театр драмы им. А.С. Пушкина после реконструкции
- Норильский Заполярный театр драмы им. Вл. Маяковского
- Новости за 2023 год
- Новый корпус красноярского театра Пушкина заработает в октябре (видео)
- Подпишитесь на рассылку
Идём на «Театральную весну — 2023»
Подробнее… 24 сентября 2023 Театр не может без гастролей. А Минусинск, Новоселово и Шарыпово не могут без нас! Всего за три дня коллектив Ачинского драматического театра сыграл спектакли «Первая любовь» , «Исполнитель желаний» , «День рождения кота Леопольда» более чем для полутора тысяч зрителей в разных населенных пунктах. Подробнее… 21 сентября 2023 Тренинги актерского мастерства для Ачинских школьников Пока труппа Ачинского драматического театра гастролировала в Иркутске и Минусинске, Надежда Александровна уже навестила с комплексом интересных тренингов учащихся 4 школы и провела занятия в театре для ребят из школы 11. Подробнее… 20 сентября 2023 Иркутский зритель узнал об Ачинском театре и влюбился Диплом участников Международный фестиваля современной драматургии им. Вампилова — далеко не единственное, что коллектив Ачинского драматического театра привез из поездки.
Подробнее… 18 сентября 2023 Приезд в город проведения Вампиловского фестиваля Коллектив Ачинского драматического театра успешно приземлился в городе трудовой доблести — Иркутске! Подробнее… 15 сентября 2023 Театр снова готов к «Диалогу» со зрителем! Подробнее… 13 сентября 2023 Труппа театра приступила к постановке новой сказки Новый художественный руководитель Никита Рак ставит свой первый в Ачинском драматическом театре спектакль для семейного просмотра. Подробнее… 13 сентября 2023 Перенос спектакля Обращаем ваше пристальное внимание на изменения в афише этой недели. Приобретенные ранее билеты будут действительны на новую дату показа, а также возможен возврат тем же способом, каким был куплен билет.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация театра. Справки по телефону кассы: 8 39151 7-36-80 07 сентября 2023 «Нескучный театр: приключения и фантастика» — финал! Заключительный эскиз лаборатории «Нескучный театр:приключения и фантастика» явил зрителю работу по мотивам романа Г. Уэллса «Человек-невидимка».
Подробнее… 07 сентября 2023 Мифы Древней Греции на современный лад Эскиз лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» по мотивам «Мифов Древней Греции» — Орфей и Эвридика — стал настоящим открытием для пришедших зрителей. Подробнее… 06 сентября 2023 Приключения Тома Сойера нашли большой отклик в сердцах зрителей Второй эскиз лаборатории по мотивам повести об одном из самых известных литературных озорников Томе Сойере покорил сердца и фантазию как самых юных зрителей, так и старшее поколение. Подробнее… 06 сентября 2023 Открытие лаборатории эскизом по творчеству писателя-фантаста Открытие лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» 5 сентября ознаменовалось эскизом по творчеству К. Подробнее… 04 сентября 2023 Интервью с худруком лаборатории Ниязом Игламовым Представляем вашему вниманию художественного руководителя лаборатории — театрального критика Нияза Рауфовича Игламова. Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Викторией Печерниковой Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика».
Подробнее… 03 сентября 2023 Режиссер Петр Норец о лаборатории Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Владимиром Кузнецовым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Айдаром Зариповым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 02 сентября 2023 Ачинский зритель сможет увидеть Человека-невидимку Завершающий показ лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» вместе с обсуждением увиденного состоится 6 сентября в 14:00. Подробнее… 02 сентября 2023 Древнегреческая драма для подростков Эскиз по мотивам «Мифов Древней Греции» «Орфей и Эвридика» , который можно будет увидеть уже 6 сентября в 12:00, поставит режиссёр Пётр Норец.
Подробнее… 01 сентября 2023 Покраска забора, крыса на веревочке и другие радости лаборатории Эскиз по мотивам повести «Приключения Тома Сойера» М. Показ и обсуждение состоится 5 сентября в 14:00. Подробнее… 01 сентября 2023 Творчество Кира Булычева в лаборатории театра Лаборатория «Нескучный театр: приключения и фантастика» откроется показом эскиза по мотивам творчества К. Булычева о девочке по имени Алиса Селезнева — «Девочка, с которой ничего не случится». Подробнее… 31 августа 2023 Дан старт лаборатории «Нескучный театр приключения и фантастика»!
Художественным руководителем лаборатории выступит уже давно знакомый коллективу нашего театра — театральный критик Нияз Игламов. Подробнее… 29 августа 2023 Поддержите проект театра «Мы за город без вандализма! Наш проект называется «Мы за город без вандализма». Подробнее… 26 августа 2023 Интервью с режиссером Ксенией Самодуровой Уже завтра труппе Ачинского драматического театра предстоит поездка в город Шарыпово. Подробнее… 26 августа 2023 Музыкальная феерия вновь зазвучала в репертуаре Спустя полгода в Ачинский драматический театр вернулся спектакль, дарящий веру в мечту и торжество добра даже взрослым зрителям!
Подробнее… 23 августа 2023 Готовимся к участию в лаборатории Шарыповского театра Режиссер, актриса Ксения Самодурова уже познакомилась с труппой Ачинского драматического театра — творческая команда приступает к созданию эскиза по пьесе Владимира Маяковского — «Мистерия-буфф». Подробнее… 22 августа 2023 Знакомимся с новым актером труппы Ачинского драматического театра — Кириллом Лазуковым!
Театр из южной столицы края едет в Красноярск и везёт с собой спектакль, являющийся многочисленным участником и лауреатом крупнейших всероссийских и международных театральных фестивалей. В 2016 году постановка была заявлена в 5 номинациях на Национальной театральной премии и фестивале «Золотая маска»: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль». Эта история возвращает почти на столетие назад, в 30-е годы XX века, и погружает в Петроград после прошедших в стране революции и гражданской войны. В центре сюжета внешне обычный монотонный быт семейной пары, живущей на Васильевском острове без детей, и судьба юной девочки, оставшейся сиротой.
Юные зрители — самые благодарные, если отдаёшь себя, работаешь честно. Такого включения зала у взрослых не бывает.
Для Ольги Белобровой работа над спектаклем для детей — дебют. Мне очень нравится материал, самой было интересно: кто же виноват? Акцент Анна Старобинец — писатель и сценарист. Одна из немногих русскоязычных авторов, работающих в стиле horror fiction. Пишет фантастику и триллеры для взрослых, а также сказочные и детективные истории для детей. Единственная книга в жанре нон-фикшн — автобиографическая: «Посмотри на него». Красноярский театр использует инсценировку самой Анны, спектакль поставлен по первой части «Зверского детектива» — «В логове волка». Фото: Павел Парамонов.
Стояла непростая задача совместить реставрацию старинного здания с установкой современного европейского оборудования, - говорит Олег Рыбкин, главный режиссёр Театра. Однако театр сегодня невозможен без современного оборудования. С учетом новых возможностей мы перенесем на реконструированную Большую сцену масштабные спектакли, которые давно не шли из-за отсутствия подходящей площадки — например, «Дом, где разбиваются сердца». Думаю, их возрождение также обрадует зрителей.
В красноярском драмтеатре состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам»
В Красноярском драматическом театре имени А.С. Пушкина открылась новая сцена. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. 23 октября 2023 - Новости Красноярска - Ниже представлены все анонсы компании Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Красноярский драматический театр имени А.С. Пушкина — один из старейших театров Сибири. Новая сцена одного из старейших театров Сибири — Красноярского драматического театра имени Пушкина — открылась в корпусе, построенном по нацпроекту «Культура».
Содержание
- Красноярский драматический театр открыл новое творческое пространство – «Пушка плюс»
- В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
- Папа. Спектакль
- «Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску»
- В Красноярске стартовала «Театральная весна – 2022»
Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93%
25 апреля на 74-м году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни артист Красноярского драмтеатра имени Пушкина Василий Решетников. Все о жизни Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, который, несмотря на его солидный возраст, сегодня наполнен молодой энергией. На сцене Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина состоялась Торжественная церемония закрытия фестиваля, на которой были подведены итоги, названы лауреаты и вручены награды за лучшие театральные работы творческого сезона 2022-2023.
«Театральная весна – 2024». Награды и новый опыт
Зрители общаются с актерами за чаем в старинном особняке. RU первым из представителей красноярских СМИ побывал на одной из таких встреч. Людмила и Эдуард Михненковы, заслуженные артисты России, на сцене Красноярского драмтеатра с 1974 года. За полвека службы в театре в творческой судьбе видели разное: и масштабные гастроли в соседние республики Советского Союза, и поездки по сельским клубам. Были заняты в постановках, когда зрители буквально набивались в зал, и перед полупустым рядом кресел. Прожили время, когда люди просто перестали ходить в театры; занимались выживанием. Об этом актеры рассказали на встрече со зрителями, которая прошла в Музее-усадьбе Сурикова.
Старт продаж билетов намечен на 12 апреля — день рождения драматурга Александра Островского. В 2023 году Россия отмечала 200-летний юбилей писателя. Гости из Москвы покажут красноярцам три спектакля из своего репертуара.
Основатель живого уголка, борец за лучшие традиции столбистов, не отделявшая любовь к природе от любви к человеку». Номинация «Лучшая премьера сезона в драматическом театре большая форма » В этой номинации доминирует русская классика, и эффект узнавания текстов и ситуаций, сочиненных век, а то и два назад, сильно впечатляет, особенно, с учетом остросатирического характера произведений. Декорация спектакля Олега Рыбкина «Горе от ума» — превращенный художником Никитой Сазоновым в жилище Фамусовых центральный холл знаменитой столичной высотки на Котельнической, первые квартиры в которой раздавал еще Лаврентий Берия. Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно. Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно. Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.
Этот значительный срок — лишнее подтверждение огромной значимости проекта для Фонда Михаила Прохорова. В этом году в программе фестиваля представлены спектакли, где речь идёт о самом важном: о семье, о человеке, о его духовной эволюции и его месте в окружающем мире. Главным событием фестиваля организаторы смотра назвали масштабную постановку Театра имени Евгения Вахтангова «Война и мир» по роману-эпопее Л. Его премьера состоялась 8 ноября 2021 года, в канун 100-летия Театра Вахтангова. Сценограф — Адомас Яцовскис, хореограф — Анжелика Холина, художник по костюмам — Мария Данилова, композитор — Гиедрюс Пускунигис в музыкальную ткань партитуры «Войны и мира» Гиедрюс Пускунигис включил фрагмент из музыки Фаустаса Латенаса как дань светлой памяти Маэстро , хореограф — Анжелика Холина, художник по свету — Александр Матвеев, при участии Дамира Исмагилова. Римас Туминас ещё раз доказал, что режиссура может обойтись без суеты, лакейства перед публикой, пошлости самовыражения. Толстой писал «Войну и мир» пять лет. Туминас обдумывал и ставил спектакль больше года. Этой работой он хотел вернуть и вернул театру громадность вопросов и красоту формы. Спектакль поднимает из глубин человека потребность художественной истины. В нём — сильнейшее поверхдействие, в которое входит и мифология толстовских героев, родственных всем со школы, и сегодняшняя судьба Вахтанговского, и метафизика отношений Туминаса с высшими началами» Марина Токарева, «Новая газета».
Драматический театр им. А.С. Пушкина: Афиша событий
«Таймырский телеграф» – Самый северный лидирует на «Театральной весне» среди драматических театров края по числу номинаций. Культура - 12 октября 2023 - Новости Красноярска - Красноярский драматический театр имени а. Адрес. Красноярский край, Красноярск, проспект Мира, дом 73. Помогают в создании невероятной атмосферы гоголевского мира художник по свету Елена Алексеева из Новосибирска и хореограф Иван Шаронов из Красноярска. Красноярский Театр о жизни Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина, который, несмотря на его солидный возраст, сегодня наполнен молодой энергией. Корпусы Красноярского драмтеатра возводят в рамках нацпроекта «Культура» по поручению Президента России Владимира Путина.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Второе — через десять лет в Красноярске. Свои последние роли в Норильской драме Василий Решетников сыграл в постановке Анатолия Кошелева по Островскому «Свои люди — сочтемся» и прощальном спектакле Александра Зыкова «…А этот выпал из гнезда». Роли, как любил артист, контрастные. Он и себя называл человеком контрастов: «Если работаешь в театре, ты должен все уметь. Видеть человека в одном амплуа обидно, это обедняет его возможности… И вообще приятно делать зрителю сюрпризы, ошарашивать его чем-то таким, чего он от тебя не ждет». Последний юбилей Норильской драмы с Василием Решетниковым «Делать сюрпризы и ошарашивать зрителя» народный артист России продолжал и на сцене Красноярского театра драмы им. В 2011-м он стал победителем конкурса зрительских симпатий и получил очередное звание — «Актер года». На сайте театра написано, что Василий Решетников играл до последнего: «Пока позволяло физическое состояние, он выходил на сцену Фаддеем Мироновичем Григорьевым в «Матренином дворе», Дмитричем в «Тихом шорохе уходящих шагов», Маркизом Оттавио Фаветти в «Голодранцах-аристократах», Мещерским в «Темных аллеях».
Обратите внимание, что на маршруте крутой подъем и спуск. Протяженность: 5 км, продолжительность: 2-3 ч 13 февраля, 11. Протяженность: 12 км, продолжительность: 5 ч 14 февраля, 11. Подробности появятся ближе к дате! Протяженность: 3 км, продолжительность: 2,5 ч 20 февраля, 16. Протяженность: 8 км, продолжительность: 4 ч 23 февраля, 11.
Протяженность: 13 км, продолжительность: 4-5 ч 27 февраля, 11. Протяженность: 20 км, продолжительность: 7 ч 29 февраля, 10.
Автор: Ревизор. Фото: kino-teatr. В некрологе указано, что Светлана Александровна ушла из жизни в возрасте 78 лет вчера, 17 февраля.
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ
Гастроли Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна! Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. 23 октября 2023 - Новости Красноярска - Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — один из старейших театров Сибири.
Реставрация театра имени Пушкина проводится под контролем прокуратуры
Подрядчик взыскивает задолженность за выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. Красноярские театры отменяют спектакли на 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Красноярский драматический театр имени а с Пушкина Красноярск. Гастроли Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна!
Третий блок Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина готов на 93%
Красноярские театры отменяют спектакли после теракта в «Крокусе» 23 марта 2024, 04:38 Красноярские театры отменяют спектакли на 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Сюжет После трагедии в Crocus City Hall в Подмосковье губернатор Красноярского края Михаил Котюков поручил отменить все развлекательные мероприятия в крае в эти выходные. Спортивные мероприятия в крае пройдут без развлекательной части. Отменили спектакли фестиваля «Театральная ночь».
Однако пандемия внесла коррективы. В коллективе Красноярского драмтеатра выявили случаи коронавируса, и с завтрашнего дня, 24 октября, учреждение уходит на двухнедельный карантин. Больные и контактировавшие с ними вынуждены провести несколько дней в изоляции, рассказали 7 каналу Красноярск в пресс-службе театра. В свою очередь Астраханский драмтеатр не приедет в Красноярск.
Острожный переулок — в Театральный переулок. В отсутствие постоянной профессиональной труппы в Красноярском театре на его сцене в течение двух сезонов играла труппа антрепренёра А. Егорова, который пытался основать постоянную труппу, первую в Сибири. В ноябре 1887 года в Красноярске было создано «Общество любителей драматического искусства», которое ставило своей целью «поддержку красноярского городского театра». В театре ставили любительские спектакли, бал-маскарады. Пьесы для любительских спектаклей брали у красноярского учителя В. Сипкина, державшего специальную театральную библиотеку, из которой он давал напрокат, под денежный залог, драматические произведения различных авторов. Сборы от любительских спектаклей шли в пользу городского театра, Общества попечения о начальном образовании, детских приютов, общества переселенцев. Всего в Обществе любителей драматического искусства в конце XIX века состояло девяносто восемь человек среди которых: П.
Гадалов , А. Кузнецов, И. Савенков , М. Красножёнова и другие. В 1891 году в театре был поставлен спектакль Ф. Филимонова «В краях сибирских». Это было первое произведение красноярского автора, поставленное на красноярской сцене. Спектакль был запрещён по требованию губернатора Енисейской губернии Л. В 1897—1898 годах в театре играли труппа С.
Брагина, были поставлены спектакли «Без вины виноватые», «Женитьба» Белугина, «Светит да не греет» А. Островского, «Горе от ума» А. Грибоедова, «Власть тьмы» Л. Толстого, «Смерть Пазухина» М. Салтыкова-Щедрина, «Царская невеста» Л. Мея, «Гамлет», «Отелло» У. Шекспира, «Разбойники» Ф. Гёте и др. Федотова и М.
Людмила и Эдуард Михненковы, заслуженные артисты России, на сцене Красноярского драмтеатра с 1974 года. За полвека службы в театре в творческой судьбе видели разное: и масштабные гастроли в соседние республики Советского Союза, и поездки по сельским клубам. Были заняты в постановках, когда зрители буквально набивались в зал, и перед полупустым рядом кресел.
Прожили время, когда люди просто перестали ходить в театры; занимались выживанием. Об этом актеры рассказали на встрече со зрителями, которая прошла в Музее-усадьбе Сурикова. Камерный формат не предполагал случайных людей, их за столом и не было.
Беседу предваряет экскурсия по особняку, где в середине XIX века родился знаменитый русский художник Василий Суриков.