Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US. Skip e-Learning. e-Learning. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Преподаватели медико фармацевтического института Пятигорск.
Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах
ПМФИ — в числе лидеров по направлению «Фармация». Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
Одетые в белые халаты они выстраивают фигуру «сердце» и буквы «ПМФИ» на площадке около вуза. Это символизирует и любовь к ставшему теперь родному институту, и сопричастность к профессии, и конечно, чистые помыслы и добросердечие, без которых невозможна работа в сфере здравоохранения. Ведь и медицинские, и фармацевтические работники — все «люди в белых халатах». В процессе учебы все это многонациональное соцветие молодежи будет не просто вовлечено в активную образовательную и научную студенческую деятельность, но и получит возможность ознакомиться с культурой и традициями многих народов, то есть своих сокурсников, рассказать о своей, рассказали SK-NEWS. RU в ПМФИ Новоиспеченные студенты — о своих планах Как таковых конкретных планов относительно своей будущей карьеры у большинства студентов-первокурсников пока нет. Во-всяком случае, так показал небольшой блиц-опрос. В настоящее время они находятся под впечатлением от самого факта поступления.
Надев торжественно белый халат, они ощутили, по их словам, в первую очередь, еще большую ответственность, которая возложена на представителей избранных ими профессий. А вот выбор вуза и самой профессии был далеко не случайным.
Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
Под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Игоревича Позднякова она приняла участие в доклиническом исследовании нового аналога халкона химическое соединение — прим. Работа проводилась в Центре доклинических исследований. В качестве подопытных животных биологической модели использовались крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, который позволяет наиболее достоверно определить клиническую картину ЧМТ.
Вышеназванное исследуемое лекарственное соединение аналог халкона пока имеет только лабораторный шифр Х3А7 и было получено на кафедре органической химии ПМФИ под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Эдуарда Тониковича Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза. Поясняя цель своего исследования, Каринэ Арустамян напомнила, что из фармакологических методов коррекции ЧМТ, когда ведущим симптомом является головная боль, связанная с сотрясением мозга, применяют разные группы препаратов: противоэпилептические ЛС, НПВП. Также возможно использование ноотропных препаратов, антиоксидантов и антигипоксантов. В то же время многими учеными постоянно ведется разработка новых лекарственных средств для коррекции ЧМТ, действие которых сосредотачивается на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, то есть осуществляется целенаправленный поиск нейропротекторов.
В этой связи цель исследования Каринэ Арустамян состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ.
Нужно найти биологическую мишень и действующее вещество, лекарственную форму способ доставки препарата к больному органу , изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. Нужно учитывать высокую конкуренцию с имеющимися лекарствами. Потом найти заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Лечению последствий черепно-мозговой травмы посвятила исследование студентка 4-го курса Каринэ Арустамян. Она готовит себя к врачебной практике и под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Позднякова в в Центре доклинических исследований участвовала в изучении нового аналога халкона для определения его нейропротекторного действия. Подопытными животными биологической модели были крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, позволяющий достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Лекарственное соединение, полученное на кафедре органической химии под руководством доктора фармнаук, профессора Эдуарда Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза, имеет лабораторный шифр Х3А7.
Возможно использование ноотропных, антиоксидантов и антигипоксантов. Многие ученые постоянно разрабатывают новые лекарства для коррекции ЧМТ, их действие сосредоточено на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, идёт поиск нейропротекторов. Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
Established in 1963, PHI Learning is a leading academic publisher of the country. Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий». Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. This is the IAEA's Open Learning Management System.
E-Learning UNP
Пятигорский медико-фармацевтический институт ПМФИ. Преподаватели медико фармацевтического института Пятигорск. Фарм Академия Пятигорск. Мед институт Пятигорск. Фармацевтический университет Пятигорск.
Медико фармацевтический Факультет Пятигорск. Пятигорск медицинский университет. Волгатех ИЛП университет. Волгатех личный кабинет.
Кафедра пип ЭВС Волгатех. ПМФИ Пятигорск 2021. ПМФИ конференции. Студенческий совет ПМФИ.
Беликовские чтения. Пятигорский медико-фармацевтический институт. Ботанический сад Пятигорского медико-фармацевтического института. Пятигорский медико-фармацевтический институт общежитие фото.
Медико фармацевтический институт в Пятигорске. ПМФИ Пятигорск. Пермский фармацевтический институт. Пятигорский фармацевтический институт.
ПМФИ Пятигорск логотип. Фарм институт Пятигорск. Пятигорский медико-фармацевтический институт эмблема. Уфу вуз фармацевт.
Пятигорский медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж официальный сайт. Пятигорский мед колледж директор. Пятигорские медсестры.
Пермская государственная фармацевтическая Академия. Фарм институт Пермь. ПГФА Пермь. Волгоградский гос мед университет.
Мед университет Волгоград логотип. Фармацевт училище. Фармацевтический колледж. Московский фармацевтический колледж.
Фармакологический колледж в Москве. Химико биологический лицей Симферополь. Медико-биологический лицей Симферополь официальный сайт. Луганский медико-биологический лицей.
МБЛ Симферополь. Кузнецкий медицинский колледж 2021 год. ДБМК Донецк медицинский колледж. ГБОУ Макеевский медицинский колледж.
ПГФА Пятигорск. Пятигорская фармацевтическая Академия. Медицинский колледж. Пятигорский медицинский колледж учителя.
Тренинг медицинского персонала. Тверской медицинский колледж работники. Фарм колледж. Фармацевтический колледж новые знания.
Фармацевтический колледж Москва. Фармацевт колледж. Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института. ПМФИ значок.
По итогам сезона в общем рейтинге регионов по всем направлениям олимпиады Ставропольский край занимает 29-е место. Дипломантами Пятой олимпиады «Я — профессионал» в Ставропольском крае стали 23 человека. Таким образом, свою лепту в общую победу Ставрополья внесли студенты из Пятигорского медико-фармацевтического института, СКФУ и его филиалов, Ставропольского государственного медуниверситета, Пятигорского госуниверситета и филиала Ставропольского государственного педагогического института в Ессентуках. Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов. С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал». По словам министра, чем больше студентов принимает участие в олимпиаде, тем лучшие условия создают университеты для обеспечения качественного образования.
В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве.
Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве. В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией. На олимпиаде были предложены для контроля такие экстемпоральные лекарственные формы, как микстура жидкие лекарственные формы и мази. Впрочем, олимпиада — это не дополнительная оценка знаний, ее задания должны быть неординарными и рассчитаны на лучших студентов, которые не просто осваивают учебные программы, но и занимаются, например, в научных кружках, готовят себя к разнообразной фармацевтической деятельности, в т. Ведь перед отечественным здравоохранением стоит важнейшая государственная задача обеспечивать население качественными лекарствами.
Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина. Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха.
В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат. В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная. Полученные данные могут служить основой для разработки капель ушных с церуменолитическим эффектом, которые могут использоваться для растворения ушных пробок как у детей, так и у взрослых. Ирина Бородина уточнила, что работа находится на начальном этапе, и исследования по улучшению состава и эффективности применения капель ушных будут продолжены. Также будет получен патент на изобретение.
Текст Светланы Богдановой.
Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни»
Главная» Новости» Пмфи портал e learning. Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19. Acceso de invitado Contraseña: Pida la contraseña enviando un e-mail a e-learning@ О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. филиала ВолгГМУ Ксения Гетман. Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах.
Пмфи портал e learning - фото сборник
Vatolkina, O. Vershinina, A. Kurbanov, N. Romanov, L. Bereznjak, T. Oleshko, T. Shherbakova et al.
Gluhova, M. Didakticheskij aspekt obuchenija inostrannyh uchashhihsja [Didactic Aspect of Teaching Foreign Students]. Surygin - SPb. Zacepina, A. Isaeva, E. Milovanovich, A.
Morozova et al.
На заключительном очном этапе 13 февраля студентам предстояло пройти пять станций по 10 минут на каждой и показать свои компетенции и практические навыки по самым разнообразным направлениям фармацевтической деятельности, начиная от определения подлинности фармацевтической субстанции; контроля качества фармацевтической субстанции и лекарственных форм; контроля качества экстемпоральных лекарственных форм то есть изготовленных в производственной аптеке до демонстрации навыков приемочного контроля лекарственных препаратов в аптеке и продажи лекарственных средств, а также фармацевтического консультирования населения в торговом зале аптеки.
Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов- Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами. Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов.
О некоторых станциях Другое отличие — для олимпийцев была организована станция «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. На данной станции проводится контроль качества фармацевтических субстанций, а также лекарственных форм как готовых, так и изготавливаемых в аптеке. Лаборатория аккредитационного центра ПМФИ оборудована современными приборами, начиная от ионометра для измерения pH до спектрофотометра прибор для определения светопоглощения , позволяющими проводить идентификацию, определять степени чистоты и содержание действующего вещества.
В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве.
Thus, specific therapy was initiated in most patients with A-SA-СIDP in one month of onset despite incorrect the diagnosis of acute inflammatory demyelinating polyneuropathy. Simultaneously, median onset-to-therapy time was 10 [ 4; 70 ] months, i. However, G. Liberatore et al. Mahdi-Roger et al. Simultaneously, P.
Doneddu et al. Therefore, we suppose that the study did not include any patients with autoimmune nodopathies. Most patients with tCIDP showed symmetric motor and sensory disorders in the upper and mostly lower limbs, which corresponds to the presumable clinical conception of the disease and its clinical criteria. A quarter of the patients received cytostatics in poor response to first-line therapy. Analysis of tCIDP course showed that symptoms remained symmetric, mostly in the lower limbs, in long-term follow-up. Moreover, the patients with tCIDP had less severe neurological deficit and disability in 5 or more years than at onset, which indicates possible recovery of motor function and improvement of functional activity in timely specific therapy and generally confirms that CIDP is a treatable disease with favorable course.
Стоит отметить, что интерес к таким познавательным удаленным урокам растет, так как лекции ведут ученые вуза. Занятие провела кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники ПМФИ, Фатима Казбековна Серебряная, выбрав тему «Растительные ткани». Рассказывая об особенностях строения тканей растений, лектор представила анатомические фотографии, на которых ребята смогли увидеть строение клеток в 400-кратном увеличении. По ним можно не только описать различные типы клеток, но и провести идентификацию известных нам растений.
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
Infop launches E-lerning, a new platform for online courses | «Из которых только 30 миллиардов тенге потрачено на внедрение системы электронного обучения е-learning, которую можно считать безрезультативной. |
Факультет последипломного образования ПМФИ - ЭИОС | 4 апреля Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ) провел два вебинара для старшеклассников городов Ноябрьск (Ямало-Ненецкий АО), Черкесска и Назрани. |
Помощь студентам МГУПП (е лернинг) | FIVB’s online Anti-Doping education programme, provides an interactive learning experience made up of videos and questions on a range of Doping topics, including Therapeutic Use Exemptions, Whereabouts and Dietary Supplements. |
Учебный портал e-learning | В сегодняшней статье остановимся на важнейших составляющих e-learning и виртуальной учебной среды. |
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг)
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты | E-Learning UNP. Course search Close. |
E-LEARNING FORCE 2023 | Side panel. E-LEARNING UNPAM. |
E learning пмфи | E-learning в медицинском вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании». |
Пятигорский медико-фармацевтический институт
Также в ПМФИ обучаются будущие стоматологи, врачи-лечебники врачи общей практики и врачи-биохимики, менеджеры в сфере здравоохранения. В это общее число студентов Пятигорского медфарминститута входят и 83 человека, которые будут обучаться в медицинском колледже специалисты со средним профессиональным образованием. Трогательная церемония посвящения «Белый халат» является в вузе «гвоздем» Дня знаний. Торжественное посвящение первокурсников в студенты начинается с приветственных слов со стороны руководства, после чего начинается сама церемония «перевоплощения». Под знаменитую песню «Люди в белых халатах» вчерашние школьники надевают белые халаты. Таким образом, уже с самого первого шага своей студенческой жизни они должны не только прочувствовать свою сопричастность к огромному медицинскому и фармацевтическому сообществу, но и вливаются в его ряды полноценными членами. В ходе посвящения первокурсники дружно зачитывают «Торжественное обещание первокурсника ПМФИ», в котором особо подчеркивается необходимость «свято беречь и всемерно укреплять традицию и славу своего родного вуза — одного из старейших медицинских вузов России». Мы с вами не просто люди, мы с вами «люди в белых халатах». Замдиректора подчеркнул значимость и особую жертвенность служения во имя пациента выбранных студентами профессий.
Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано ….
Как свидетельствует всевозможные жалобы и комментарии родителей в СМИ и социальных сетях, образовательные платформы не соответствуют требованиям информационной безопасности , отсутствует качественный образовательный контент, учебный процесс сопровождается постоянными сбоями», — заявила депутат. По ее информации, зачастую в городах с высокой пропускной способностью интернета не каждый ребенок имеет аккаунт и персональный компьютер, что просто не позволяет ему получить доступ к успешному обучению.
По словам депутата, вынужденный переход на дистанционное обучение в условиях пандемии коронавируса обнажил реальное положение дел и проблемы системы образования, передает Kazpravda. Джамиля Нурманбетова напомнила, что на соответствующие госпрограммы по созданию электронных образовательных ресурсов, подготовке педкадров к использованию информационно-коммуникативных технологий и обеспечению равного доступа к информационно-образовательным ресурсам за последние 9 лет было выделено свыше 72 миллиардов тенге. Как показало начало 2020-2021 учебного года, фактически дистанционное обучение школьников было сорвано …. Как свидетельствует всевозможные жалобы и комментарии родителей в СМИ и социальных сетях, образовательные платформы не соответствуют требованиям информационной безопасности , отсутствует качественный образовательный контент, учебный процесс сопровождается постоянными сбоями», — заявила депутат.
Slow symptomatic progression median 66 [ 7; 132 ] months increased onset-to-diagnosis and therapy time. In long-term follow-up, the patients with mCIDP still demonstrated asymmetric symptoms mostly in the upper limbs. Thus, the clinical manifestations did not transform to symmetric pattern that would be typical for tCIDP, which was probably related to different pathophysiological mechanisms [ 18 , 22 ]. Supposedly, specific therapy can only be used for stabilizing disease in most patients with mCIDP. Therefore, we have detailed information on long-term disease course and sufficient evidence to state that, despite specific therapies, mCIDP should not be considered as a quite favorable type, especially with progression of neurological deficit and worsening of disability. Our results correspond to those of G. Fargeot et al. With detailed information on the course of CIDP variants, we made effort to study the predictors of unfavorable course. Basing on our experience and comparisons, we proposed the following criteria of unfavorable course: poor response to GCS therapy; need for maintenance treatment; CDAS 3—5 in long-term follow-up. In the literature, the predictors of unfavorable course include late onset, slow progression, asymmetric symptoms, and delayed therapy initiation.
Conversely, early onset and A-SA-СIDP, symmetric symptoms, severe neurological deficit at onset, relapsing disease, timely initiation of specific therapy, and adequate response to therapy are considered as positive predictors [ 7—9 , 16 , 23 ]. Our results correspond to the earlier publications on CIDP predictors.
The Long-Term Course of Chronic Inflammatory Demyelinating Polyneuropathy: a Retrospective Study
Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. ПМФИ (Пятигорский медико-фармацевтический институт). 18 апреля на базе Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова состоялась LXXXIV ежегодная итоговая. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol
Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников | довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. |
Помощь в обучении студентам МГУПП (е лернинг) | Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. |
E learning пмфи - фотоподборка
В рамках секционных заседаний «Инновационные и цифровые технологии в лингводидактике»; «Единицы и структуры языка в парадигме когнитивной семантики»; «Язык и культура в условиях новой реальности»; «Семантика, семиотика и прагматика современного дискурса» участники конференции подготовили доклады на злободневные темы, связанные с лингвистикой и миром цифровых технологий. Обсуждались проблемы, касающиеся разных сфер жизнедеятельности человека: досуговой, социокультурной, психологической, юридической, виртуальной, образовательной и деловой. В ходе выступлений затрагивались такие вопросы, как сленг в мире IT и компьютерных игр, неологизмы, заимствования, кибербуллинг, окказиональная лексика, диалогичность, билингвизм, рекламный текст, медиапространство, межкультурная коммуникация и др. Москва на тему «Где и как надо учиться аудиовизуальному переводу, чтобы найти работу в этой сфере»; Шарапковой Анастасии Андреевны кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языкознания ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. Ломоносова», г.
Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края.
Впрочем, скопление серы является распространенным явлением. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов может вызывать, например, чрезмерное использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или, по-медицински, «церуменолизис», является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина. Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха. В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат. В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная.
Преподаватель и член жюри программы поддержки корпоративного обучения "Актион Акселератор" Надежда Фомина Руководитель управления обучения и развития руководителей и офисного персонала Александра Репина Заместитель начальника управления обучения и развития персонала Марина Шабанова Fesco Начальник управления департамента по обучению и развитию персонала Управление системами обучения и развития розничных сетей и компаний с филиальной структурой, формирование корпоративных профилей компетенций и оценка HiPo, педагогический дизайн и проектирование. Более 15 лет занимаюсь разработкой и внедрением процедур по измерению и повышению эффективности сотрудников. Экспертиза в области построения систем корпоративного обучения и развития персонала, автор программ по темам управления и лидерства, внештатный консультант по управлению персоналом розничных и медицинских компаний. Светлана Теселкина.
Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19. К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля. УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ E-LEARNING Пятигорского медико-фармацевтического института. Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
PHI Learning
PDF | Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education. Что касается возможности использования e-learning в системе здравоохранения России, казалось, об этом пока можно только мечтать. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе. Learning Center arrow right. IFM Certified Practitioners are highly sought-after by the top medical institutions in the US. В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. Институт физиологии им. И.П. Павлова - Глубокоуважаемые коллеги!