Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское».
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года
Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок. По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга».
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». Новые поезда «Иволга 3.0» полностью разработаны и произведены в России из отечественных комплектующих. Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Поставка 26 новых поездов "Иволга" для транспортной системы столицы ожидается в следующем году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, до 2025 г. власти Москвы планируют закупить 95 поездов «Иволга». "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам.
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ
Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. "Трансмашхолдинг" намерен запустить серийное производство новых серий поездов "Иволга", трехдверный вариант планируется к запуску в 2023 году.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД | Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. |
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр | В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. |
"Иволга 4.0" успешно прошла все испытания. В следующем году она выйдет на новые МЦД | "Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. |
Электропоезд Иволга - лучшие мировые технологии и дизайнерские решения | На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. |
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0». В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». «Иволга 3.0» — комфортный современный поезд российского производства.
Репортаж: как собирают электрички «Иволга»
Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график. Поезда «Иволга» полностью спроектированы и собраны в России.
Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской». Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке.
Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok. Тем не менее, у производителя своя правда. По информации ТМХ, одно из принципиальных отличий «Иволги 3. Их на 50 больше в расчёте на 11-вагонный поезд. В каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Но есть и те особенности состава, которые сохранились от предыдущей модели.
Теперь "Иволга 4. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда. Основное ее отличие от предыдущих - увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах.
То есть будут присутствовать все типы розеток. С освещением в вагоне всё в порядке: за счёт галогеновых ламп их число увеличено на несколько штук, которые должны будут хорошо освещать вагон в тёмное время суток. В дневное время свет будет поступать через стёкла окон, размер которых не изменился, и через стёкла дверей, которые в новой версии будут шире предыдущих, и теперь их ширина равна 1400 мм. Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики. Для этого достаточно будет связаться с машинистом по громкой связи. С этой целью авторы проекта вагона усовершенствовали панель с кнопкой, которую в электричках советского производства украшала надпись «Милиция». Теперь такой надписи нет, вместо неё стальная кнопка на стальной плашке и плюс ещё не поворачивающаяся камера, чтобы пассажир мог разговаривать с машинистом по видеосвязи. Такой узелок связи размещён у первого выхода из вагона и у последнего на высоте примерно 170—175 см. Ещё одна камера, расположенная вдвое ниже, находится у трёх откидных кресел напротив держателя для велосипедов, рядом с дверью, ведущей в кабину машиниста. Эта камера и кнопка расположены ниже для удобства инвалидов. Также у автоматических дверей есть кнопка для открытия, расположенная на метровой высоте. Тем не менее поручни, по крайней мере в допроизводственной версии вагона, не рассчитаны на эту категорию людей. При выходе из вагона инвалиды смогут за них держаться, при входе с платформы инвалиду будет не дотянуться.
Вести Твери
Для колясок предусмотрены надежные крепления и просторные туалетные комнаты, в которых есть пеленальные столики. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Метрополитен также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Яндекс.
Об этом пресс-служба Московской железной дороги МЖД сообщила во вторник, 20 июня. Поезд следовал в действующем графике, но без пассажиров, со всеми остановками», — цитирует сообщение агентство городских новостей « Москва ». По ходу движения сотрудники собирают и анализируют данные работы систем автоматики и телемеханики, а также энергоснабжения.
В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки.
Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте. Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке. В Петербурге мероприятие проводится впервые.
Его планируется запустить в 2025 году. Диаметр соединит юг и север, от Домодедово до Пушкино.
Особенность «пятёрки» заключается в том, что она прерывается в центре. Северная часть начинается от Ярославского вокзала, южная — от Павелецкого. Но обсуждается идея соединить «хвосты» с помощью тоннеля. Как показала практика, у нас фантазии все эти становятся былью», — рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Если проект осуществится, перекопают район Чистых прудов, Солянки, Котельнической набережной и Замоскворечья, либо пророют тоннель под Садовым кольцом — в районе «Красных Ворот», «Курской» и «Таганской».
Что же касается «Иволги 3. Поезд может состоять из 4 вагонов, максимальна длина — 12 вагонов. Также возможен вариант двух составов, которые управляются из одной кабины в сцепке. Всё зависит от пассажиропотоков на различных направлениях. Ничего по существу в них, насколько я понимаю, от серии к серии не меняется», — рассказал vgudok.