В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки".
В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
Сацита Исраилова, директор Национальной библиотеки, говоря о том, что журнал нужен и необходим для познавания детьми мира, истории своей республики и нации, подчеркнула, что таких журналов в республике издается всего один — «Стела1ад» на чеченском языке. Не только просто читателей, а тех, кто будет через детское восприятие помогать детям иных национальностей ближе узнать и познакомиться с обычаями, традициями, литературой, природой и красотой Чеченской Республики. Журнал будет способствовать сближению детей разных национальностей. В нем есть очень хорошая рубрика «Я чеченский язык учу…», где дети иной национальности смогут знакомиться с чеченскими словами, что опять-таки поможет сближению и лучшему пониманию детьми друг друга. Журнал иллюстрирован красочными рисунками, а также видами красивых местностей горного края. Роза Талхигова потратила много сил и приложила огромные старания по налаживанию выхода журнала, и сегодня она, наверное, больше нас с вами рада, что мы презентуем новый номер журнала. Думаю, что он с этого времени будет постоянно выходить и радовать наших маленьких читателей. В это время, когда интерес к чтению у подрастающего поколения вытеснили интернет и телефон, не только нельзя закрывать уже существующие издания, а, наоборот, надо увеличивать их, — подчеркнула Сацита. Дадуев отметил красочность оформления и содержание журнала, что способствует привлекательности к нему как детей, так и взрослых.
Это будет воспитывать желание читать и познавать свой народ и свою историю. Я поддерживаю, что было бы неплохо, но когда журнал выходит на русском, у него будет больше читателей и среди детей, не владеющих чеченским языком. Он рассчитан и на тех, кто проживает в других странах.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании. Ничего не напоминает? Теперь система «проход-питание», на сегодня действующая в большинстве школ Москвы, Петербурга, Подмосковья и во многих других «передовых» школах страны, требует ежемесячных «добровольных» взносов от родителей. Пока проект был пилотным, правительство и частные цифролоббисты сами платили разработчикам «Дневника», но уже тогда в их планах было его неотвратимое и тотальное внедрение. Плюс затраты на техподдержку, администрирование, обучение операторов… неужели кто-то еще думает, что статьи Конституции о России как социальном государстве и гарантии бесплатного общего образования являются приоритетными для архитекторов «цифровой экономики»? Организация прекратила свою деятельность в 2016 году. ООО «Дневник. Организация ликвидирована в 2016 году.
Организация прекратила деятельность в 2015 году.
Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии. В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения. Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию. И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков.
Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи.
С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз". Та первая буква "аз", Богом данная роду славянскому для открытия к разуму уст, учащихся буквам, великим раздвижением уст возглашается.
А другие буквы малым раздвижением уст возглашаются и произносятся. Вот буквы славянские, как их подобает писать и произносить: аз, буки, веди, глаголь, добро... Всего их двадцать четыре, подобных греческим буквам. A четырнадцать - по славянской речи. Одни говорят: "Почему тридцать восемь букв создал, ведь можно и меньшим числом их писать, как греки двадцатью четырьмя пишут". И не ведают, сколькими пишут греки, ибо хотя есть двадцать четыре буквы, но не наполняются лишь ими книги, но прибавлено двугласных одиннадцать, и в числах еще три: " девятьсот , и собирается их тридцать восемь. Так же, по тому подобию и образу, сотворил святой Кирилл тридцать восемь букв. Другие же говорят: "Для чего славянские буквы? Ведь их не Бог сотворил, не его апостолы, они не исконные, как еврейские, римские и эллинские, которые от начала суть и приняты Богом". А другие думают, что Бог нам сотворил буквы, и не ведают, что говорят, окаянные.
И будто на трех языках Бог повелел буквам быть, как в Евангелии писано: "И была на доске надпись по-еврейски, по-римски и по-эллински". А по-славянски не было там, потому славянские буквы не от Бога". О том что скажем или что поведаем таким безумцам? Все скажем по святым книгам, как научились по ним, все по порядку бывает от Бога, а не единожды было. Ибо Бог не сотворил сначала ни еврейского языка, ни римского, ни эллинского, но сирийский, им ведь Адам говорил, и от Адама до потопа говорили, и от потопа, пока Бог не разделил языки при столпотворении, как писано.
Электронный дневник истоки
Основатель и главный редактор журнала «Истоки» - Сергей Прохоров. Пресс-служба администрации города Братска.
Кроме того, в издании размещаются материалы о детях с ОВЗ и их успехах. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей. Профессионалы также высоко отзываются о журнале.
С экскурсоводом И. Васильевой воспитанники воскресной школы посетили три поклонных креста близ г. Читы: на Яблоновом хребте, около мемориала политически репрессированным в 1937-1938 годах, памяти Евгения Родионова и всех воинов, отдавших свои жизни на поле брани за веру и Отечество.
О форуме Форум проходил в Пскове на протяжении трех дней, в нем приняли участие представители Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития РФ, Рособрнадзора, "Федерального центра тестирования", "Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий", а также специалисты органов исполнительной власти субъектов России. Участники форума рассмотрели вопросы развития российской цифровой платформы в сфере образования, которая должна объединить общее, дополнительное и профессиональное образование, а также систему профориентации. Одним из ключевых направлений форума стало обсуждение развития ФГИС "Моя школа", цифровых сервисов в образовании. Работа форума прошла по ряду направлений и секций, в их числе: "Развитие цифровой платформы и интеграции всех уровней сферы образования", "Российские цифровые технологии в оценке качества образования", а также "Российское программное обеспечение в образовании: проблемы перехода".
В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
6 ноября состоялось открытие модельной библиотеки «Истоки», в которой была проведена модернизация в рамках национального проекта «Культура». Главная → Новости. Положение об электронной информационно-образовательной среде ЧОУ "Лицей "Истоки" (Загружено на сайт 2 октября 2023 в 13:15 | Размер 8,9 Mb). Первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко рассказал, что задачами образовательного центра "Истоки" в городе Печоры в Псковской области являются воспитание подрастающего поколения и создание условий для.
життя громади
Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России.
Описание приложения
- Описание приложения
- КАТАЛОГ информационных изданий на 2015 г.
- Комментарий Сергея Бусурина:
- Сергей Бусурин о гимназии «Исток»: Многие думали, что мы её потеряли - «Великий Новгород.ру»
- «Дневник.ру» завершил интеграцию с ФГИС «Моя школа» в Омской области
- Электронный журнал
Интерес к электронному дневнику возрос у родителей обучающихся Орловской области
Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. В апреле 2011 года в школах Новосергиевского района созданы опытные зоны по предоставлению услуги "Электронный дневник". Ремонт гимназии «Исток» в рамках нацпроекта «Образование» (федеральный проект «Современная школа») завершается. Сегодня в системе «Виртуальная школа» для входа в электронный дневник успеваемости и портфолио ребенка 32 089 родителя используют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, что составляет 34 % от числа зарегистрированных.
Истоки : Заметки из дневника
Почтовая корреспонденция, направляемая налоговым органом, возвращается с отметками "истек срок хранения". Вызванные ответчики на суд не явились». А начиналось все семь лет назад с многообещающих комментариев директора по развитию ООО «Дневник. Дети получат электронные карты, входя и выходя с которыми из школьного здания через турникеты, они будут оставлять информацию о себе. При запросе родителей, к ним на сотовый телефон будут поступать смс, оповещающие, что ребенок зашел или вышел из школы. Электронная карта также будет выступать средством платежа в школьных столовых. И не только платежа. Родители смогут контролировать, что же ест их ребенок.
Зачастую родители хотят видеть, что происходит с их детишками в детском саду. Они смогут зайти в сеть и посмотреть онлайн или видеозапись, как ребенок общается с воспитателями», — рассказал Иван Поздняков, пояснив, что компания ничего не собирается навязывать, а лишь предлагает передовые технологии, вводя их использование на начальном этапе за счет компании.
Курсов продолжает формировать полную линейку курсов по естественно-научным предметам с 7 по 11 класс.
Все курсы разрабатываются в единой концепции, проходить их можно в удобном темпе, выстраивая собственную образовательную траекторию. Над курсами работают ведущие преподаватели школ и вузов страны, тренеры и наставники победителей и призёров всероссийских и международных олимпиад, учёные и популяризаторы науки.
В Республиканской детской библиотеке Грозного прош... В Республиканской детской библиотеке Грозного прошла презентация журнала «Истоки» 19 апреля 2016 10:40 1502 Читать grozny. Михалкова состоялась презентация литературно -познавательного журнала «Истоки», на которой присутствовали школьники из столичных школ, учителя и читатели. В журнале «Истоки» много интересного для самых юных читателей и ребят постарше: сказки, стихи, рассказы, притчи.
На мероприятии присутствовали заместитель главного редактора журнала Асет Муртазалиева, учащиеся и преподаватели двух грозненских гимназий :«Империя Детства» и гимназии им. Гумхановой К. Начиная мероприятие, учащиеся поприветствовали гостей и поблагодарили за познавательный журнал, после чего гимназисты прочитали стихи и рассказы известных чеченских писателей. В свою очередь благодарность за такое интересное и познавательное издание выразили и родители, которые также присутствовали на презентации.
Школа на карте
- Фонд Михаила Гуцериева продолжает оказывать помощь в издании детского журнала «Истоки»
- Филиал МОУ Богородской СШ Егоровская ОШ - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
- Детский журнал «Истоки» будет издаваться при поддержке фонда Гуцериева
- Также в «Культура»