Новости это все она спектакль отзывы

Тегион и она спектакль отзывы, не отпускай меня спектакль, спектакль смотрит на тебя глазами девушки, спектакль мы не одни дорогая отзывы, вы не по адресу спектакль отзывы. В понедельник, 2 октября, на сцене ДК “Железнодорожников” прошёл спектакль «Это все она» (12+) от режиссёра Данилы Чащина. ближайший спектакль: Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут с одним антрактом.

Билеты на Это все она

Премьерный спектакль «Это всё она» в Москве Афиша Театр Содружество актеров Таганки, Оплата билетов производится как банковской картой, так и через многочисленные платежные терминалы, отзывы.
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке Билеты на спектакль «Это всё она» продаются онлайн на сайте На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли.
Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта" Афиша спектакля "Это всё она" В качестве основы для спектакля была выбрана пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова, которую высоко оценили на Международном конкурсе драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка».

Это все она?..

Как только ты себе скажешь «сделаю коммерческую штучку», возьмешь самую игровую комедию, пригласишь самого выдающегося режиссера, артистов — ничего не получится. Кто-то сказал замечательную фразу: «Искусство рождается там, где его не ожидают». У меня всегда получалось, когда я брал то, что совершенно точно не взяли бы другие. Театры отказывались, я их сейчас должен поблагодарить. Это та пьеса, которую нужно уметь поставить.

Очень редкая актриса может это сыграть, и было очень сложно найти ребят. Здесь нужно, чтобы в тебе сочеталось, с одной стороны, ранимость, чувствительность, плюс профессионализм. А где же ты это найдешь в 21, 22, 23 года? Но нам удалось найти.

Режиссер — Данил Чащин, у которого за последний год чуть ли не ежемесячно по премьере в разных столичных театрах.

А Тоффи, выдуманную матерью, играет Анастасия Максимушкина, принятая в труппу в этом году выпускница Саратовской консерватории. Задорная девушка, которую Костя называет "тян", будет сначала драться против него в этом интернет-диалоге вообще много агрессии , потом - в одной команде с ним сценический бой - Алексей Егоршин. Будет советоваться с матерью в опасные моменты диалогов, когда сын начнет настаивать на встречах, или "отрываться" от своей создательницы, как в сцене признания в любви, когда захочет сказать: "И я тебя тоже". Кроме суровых сражений на виртуальных полях у молодых героев будут и сцены настоящей нежности. Лирическая линия в спектакле связана с темой Питера Пэна, любимой сказки маленького Кости. В редкие моменты отдыха от накала эмоций диснеевский мультфильм крутят в глубине шкафа.

Закадровый мужской голос напоминает о временах потерянного рая, когда отец был жив, а сын еще не вырос. Но все дети, как говорит та же сказка, рано или поздно должны стать взрослыми. Молодежный язык с 2013 года много раз поменялся, и сам автор еще несколько лет назад отмечал, что лексика во многом устарела. Но если логично оказавшиеся в тексте "рофлить" и "Алиса, включи" не вызывают вопросов, то про измененный финал так не скажешь. Перед режиссером, очевидно, стояла задача закончить историю максимально мягко. В результате фабульная нить тонет в целой серии финалов, где после каждой следующей тревожной сирены и сообщения, что "миссия провалена", герои снова "пересохраняются" и начинают заново. И Костя выходит и выходит в шкаф.

Персонажи-аватары — гениально! А молодежный сленг в очередной раз указал мне моё место. И, конечно, браво актерам, играли бесподобно». Последние записи:.

Пьесы и киносценарии публиковались в журналах «Октябрь», «Современная драматургия», иностранных сборниках и альманахах; переводились на испанский, румынский, немецкий, английский и польский языки.

Пьеса «Это всё она» в 2013 году вошла в шорт-листы Международного конкурса драматургов «Евразия» и фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Переведена на 11 языков мира. Данил Чащин — режиссер Лауреат международных, всероссийских театральных и кинофестивалей. Номинант премии «Золотая маска». Член гильдии театральных режиссеров России. Окончил Тюменскую государственную академию культуры, искусств и социальных технологий кафедра режиссуры, мастерская М.

Поставил спектакли в МХТ имени А. Чехова, Театре имени А. Мейерхольда и многих других. Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им.

На сцене Театра на Таганке — премьера «Это все она»

новости. статьи. В июне этого года я посмотрела в ЦДР спектакль «Это все она», поставленный молодым и, как мне показалось, талантливым режиссером Филиппом Виноградовым по одноимённой пьесе современного белорусского драматурга Андрея Иванова. Семейная драма" Это всё она" — спектакль об отчаянной попытке понять и услышать друг друга. В центре оказывается рядовая российская семья. так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли. Лента новостей. Спектакль «Загадочная натура или это все она!» - Не случайно название одного из рассказов «Загадочная натура», вошедших в сценическую композицию, стало названием всего спектакля.

Купить билеты на Это всё она. ПРЕМЬЕРА

Спектакль "Это все она" в театре "Приют комедианта" Спектакль «Это всё она» в постановке ученика Кирилла Серебренникова — режиссера Александра Созонова.
Билеты на спектакль Это все она - купить в Театр на Таганке Спектакль «Это всё она» в Москве будет 9 декабря 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 700 руб.
"Это всё она", спектакль так в новостях освещается спектакль «Это всё она» с Викторией Толстогановой в главной роли.
«Это все она» на Новой сцене театра на Таганке 23 сентября 2023 года на сцене Дворца молодежи будет показан спектакль «Это все она».
Билеты на спектакль Это все она в Театре Эстрады - Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости.

В Самаре на экспериментальной сцене появился новый спектакль

Театр «Сатирикон» Это все она. Ближайшие даты. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами. Отзывы наших зрителей на спектакль «Это всё она».

Два одиночества в сети

Как понять и услышать друг друга и что вообще значит любить? Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссёров Данил Чащин не дают ответов, каждому нужно найти их самому. Режиссёр: Данил Чащин.

Рядовая российская семья. После смерти отца отношения между матерью и сыном похожи на холодную войну. Чтобы разобраться в чувствах подростка и как-то помочь ему, мать регистрирует фейковый аккаунт под именем девушки Тоффи и начинает переписываться с сыном.

В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.

В результате Сын влюбляется в виртуального аватара Матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.

Чехова, Театре имени А. Мейерхольда и многих других. Участвовал в режиссерских лабораториях под руководством Юрия Бутусова, Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Осуществил проекты в МХТ им. Чехова, Театре Наций, Театре им.

Ермоловой и многих других. В настоящее время работает в МАРШе Московская архитектурная школа и является автором и преподавателем модуля «Световая сценография». Оформил более 80-ти спектаклей в различных театрах. Лауреат театральной премии «Золотая маска». Основатель направления Movementology, занимающееся развитием хореографии в сферах изобразительного искусства, фотографии, фэшн индустрии, кинематографа, а также арт видео. Леонид Роберман - продюсер Театральный продюсер и директор агентства «Арт-Партнёр». Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в специальной номинации «За создание уникального негосударственного театра».

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ЭТО ВСЁ ОНА»: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ

Именно об этом расскажет новый спектакль режиссера Данилы Чащина и продюсера Леонида Робермана «Это все она». Премьера поставлена на новой сцене «Московского театра на Таганке» по пьесе современного драматурга Андрея Иванова. Спектакль «Это все она» в Театре на Таганке. Замыкаясь каждый в собственном мире, они перестают понимать друг друга. Они погружаются в тяжелое и черное одиночество, эгоистично отказываясь увидеть страдания родного человека. Фото: Рената Белялова Не сумев сблизиться в трудную минуту, они, словно ровесники, перестают общаться и постоянно раздражаются, когда кто-то из них через боль пытается нагло заявить о своем присутствии: обиженный сын включает Ютуб и через силу громко смеется, в то время, когда мать истерично и шумно выбрасывает в окно на мороз неоцененный подарок — маленького попугая. Обвиняя жизнь в несправедливости, они перекладывают претензию на самого близкого — мать на вечно играющего за компом подростка, а сын — на чопорную и нудящую мать, которой постоянно что-то от него надо. Виктория Толстоганова в спектакле «Это все она».

В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате сын влюбляется в виртуального аватара матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя.

Такая видимость с 1 ряда бельетажа, если сидеть на кончике кресла Сын игнорирует мать. Ему не нравится мамино внимание, его бесит мамина забота. А матери страшно, вдруг он в сети свяжется, например, с Синим китом... И Таня становится виртуальной Тоффи. Чтобы подружиться с сыном-Вороном. И придумывает себе жуткую биографию... С режиссером слева Очень интересно сделан виртуал. Иногда подвисает, иногда не те смайлы... Виртуал-это как бы дальняя часть сцены, со светящимися качелями. Туда-сюда, вверх-вниз, пин-понг: фраза туда-фраза сюда, такое нужное общение, но с условием реализации через интернет, через паутину. А она затягивает, обостряет, усугубляет... И конец предсказуемо грустный. Тоффи превращается в Вэнди, а Ворон в Питера Пена. И, используя волшебный порошок, получает возможность лететь... Хотя бы в последний раз... Непослушная дочь сфоткала Костю в маминой комнате, когда он узнает про Тоффи Было много смешных милых моментов. И взрослые моменты тоже были. Мама готовит комнату сына к дню рождения Так вот этот взрослый момент про мужскую "игрушку", которую сын нашел у мамы не визуальный, о нем просто рассказывают, с юмором. Поэтому неудобно не было, да и дочь уже прочла книгу о взрослении и немного представляет, что и как. Как же было не сфотографироваться с ВВС Очень нужная постановка! И я нисколько не жалею, что дочке всего 10 с половиной лет, а она уже ее посмотрела.

Правда, несколько раз едва не проговаривается, кто она на самом деле. Но в итоге ей удается подружиться с мальчиком, не любящим вроде бы никого «Костя холодный, в нем нет любви» , врущим, что мать умерла, и страшно тоскующим по отцу рассказывает, как ездят вместе на рыбалку и играют в волейбол. Однако в настоящей жизни надежды матери, вдохновленной успешным виртуальным общением, на реанимирование отношений регулярно рассыпаются в прах. Сцена из спектакля «Это все она»Фото: Наталья Кореновская, предоставлено театром Поделиться Метафорическое выражение «между ними выросла стена» Александр Созонов реализует как в прямом смысле — как правило, герои находятся по разные стороны настоящей стены, так и в переносном — в одном из финальных эпизодов такой «стеной» становятся камеры смартфонов, глядя в которые Татьяна и Костя рассказывают о своих чувствах и переживаниях. Структурно драматург Андрей Иванов выстроил пьесу как серию монологов, в которых оба персонажа обращаются к каким-то невидимым друзьям, рассказывая о событиях постфактум, и диалог в сети. Режиссер придумал следующий ход: героиня адресует то яростные, то беспомощные и полные отчаяния, то истеричные, то язвительные реплики не безымянной подруге, а зрителям. Делая их, таким образом, свидетелями событий, пусть и пассивными. Эти эпизоды в спектакле, пожалуй, лучшие, — благодаря, конечно же, актрисе Юлии Ауг, спустя 15 лет вернувшейся на петербургскую сцену в этом качестве, в роли, словно написанной специально для нее. Ауг играет свою героиню не несчастной вдовой и матерью, а решительной и очень витальной. Эти способности не дают потере раздавить Татьяну. И они же заставляют совершить роковой шаг — придумать и реализовать план, который позволит вернуть приязнь сына. Тем более, там, по другую сторону реальности, можно превратиться в миловидную девушку, надевать то фиолетовый, то зеленый парик, менять розовое боди и черную балетную пачку на серебристый костюм а-ля русалка, а его — на скафандр космонавта, петь Sweet dreams Мэрлин Мэнсон vs. Иван Кушнир, как утверждают титры и «Море, море, мир бездонный».

«Обоюдная» пьеса: в Балаковском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Это всё она»

Ну я-то точно! Тема мне как матери мальчишек очень откликается. Как же я боюсь этого подросткового периода! Мне понравилось интересное решение с видеороликами. Персонажи-аватары — гениально!

Склеются ли они? Виктория Толстоганова Виртуальная реальность переплетается с настоящей. Где правда, где игра, всё смешивается. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Красивые декорации, напоминающие шахматные фигуры с проводами напоминают нам об игре. О том, что провода иногда надо рвать и общаться с близкими. Виктория Толстоганова, Денис Власенко Спектакль идёт как цунами, по нарастающей.

Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих — они начинают жить в двух реальностях. В одной — глухая стена и одиночество, в другой — иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни.

И это не детско-родительская любовь, которая ему ужасно нужна, а первая сильная влюбленность. Под конец складывается ситуация, когда герои ведут себя как два дурачка, не понимают, куда все катится. У них в виртуальной реальности все хорошо: один влюблен, вторая свихнулась. Но все заканчивается, стоит сыну увидеть, что письма его Тоффи отправлены с компьютера матери. И тогда все яркие цвета уже ничего не значат, они меркнут в одну секунду. Вы играете сразу две роли: и матери, и девочки-подростка из виртуальной реальности. Когда мама выдает себя за Тоффи, у нее меняются пластика и характер. На какие референсы вы ориентировались и как работали над этой ролью? Мы искали визуальное решение для переписки героев, чтобы это был не текст в титрах, а особый мир. Прекрасный режиссер по пластике Игорь Шаройко придумал идею, что, находясь в интернет-пространстве, герои перенимают пластику игровых персонажей, но при этом испытывают реальные чувства, которые вкладывают в переписку. Такое наслоение нам показалось очень интересным. Решили, что реакции и эмоции должны отражаться в теле: чувствует живой человек, а реагирует тело персонажа. Мы по 15 минут в день изучали существование персонажей в игре The Sims, репетировали: ходили как симсы, отвечали как они. В какой-то момент пластика была выстроена, но стала уходить внутренняя эмоциональность. А ведь в виртуальной реальности чувства у героев едва ли не тоньше, чем в жизни. В первых сценах еще заметна разница между образами Тоффи и мамы, а ближе к финалу мама растворяется в вымышленном персонаже и становится ближе к сыну. Недаром она признается, что в жизни им не о чем разговаривать, а в интернете они могут трепаться часами. Они способные, слышащие и чувствующие люди, которым не хватает диалога в жизни. В итоге нам удалось, сохраняя пластику, передавать в виртуальном мире реальные эмоции. Спектакль поднимает проблему поиска языка на нескольких уровнях: это и попытка вернуть близость между родными, и банальная разница в лексиконе взрослых и подростков. Мы говорили с режиссером о том, что это спектакль о поиске языка между двумя людьми. Есть внешний уровень: мама учится подростковому сленгу у сына и успешно его осваивает. В этом языке нет ничего плохого. Круто, что дети отличаются от тех, кем были их родители в 14 лет. В первую очередь задача родителей — понять, что ребенок — это отдельный человек со своим мнением, и возраст тут ни при чем. Те же самые сложности возникают у мужчины и женщины, когда они заходят в тупик семейных отношений. В кризисные моменты услышать друг друга очень сложно, нужно себя перебороть, но это в человеческих силах.

Спектакль Это все она

Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она». Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Афиша Plus - 28 сентября 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Купить билеты на спектакль "Это всё она" можно на сайте На сцене Театра на Таганке пройдет спектакль «Это все она».

Спектакль Это все она

В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+). Современная история о том, как виртуальная реальность ломает жизнь живого человека. Мероприятие. Спектакль. Это все она, которая будет проходить на сцене Театра на Таганке. Спектакль «Это всё она» станет возвращением в Петербург актрисы Юлии Ауг, ее первой ролью в родном городе после 15-летненего перерыва. В Самарском театре драмы вышла премьера режиссера Александры Кохан по пьесе современного драматурга Андрея Иванова "Это все она" (16+).

Спектакль с Викторией Толстогановой довёл новосибирцев до слёз

Ходили 28. Два мальчика по 5 лет. Им понравилось. Костюмы замечательные , яркие , сочные.

Очень нравилось детям , когда артисты выходили по середине зрительного зала. Очень позитивный, яркий. Все герои молодцы, так отлично отыграли до конца.

Спектакль с антрактом. Спасибо режиссеру и актерам! Гениальная русская поэзия, великое культурное наследие, история в динамичном ее развитии - все то, чем русский человек по праву может гордиться, и все то, о чем не часто говорят, но помнят и чтут.

Честно говоря, даже захотелось перечитать учебник истории, так сказать, освежить свои школьные знания... Единственное пожелание - не берите с собой на этот спектакль детей младше 16 лет. Для них это будет тяжеловато и не совсем понятно.

А для взрослых - в самый раз! Сеньор Лимон и Сеньор Помидор очень понравились! Ребенок 5 лет - подпевала и пританцовывала!

Костюмы, сама постановка, все очень яркое и зрелищное! Обязательно придем еще! Много смешных моментов.

Идет долго, но время пролетело незаметно. Концовка была несколько неожиданная. Лилия был а 19 февраля на Забыть Герострата!

Отличный спектакль! Огромное зрительское спасибо создателям! Изумительная игра актеров.

Даже не хочу кого-то выделять, понравились все! Получили огромное удовольствие! Давно не испытывала такого удовольствия от просмотра театральных постановок.

Есть желание посмотреть еще раз а давненько такого не случалось! Очень жаль, что зал был полупустой... Достойный спектакль!

Сходите, не пожалеете! Рекомендую для посещения. Заставляет задуматься о многом.

Спасибо большое всем актерам! Драматические артисты исполняют непростые цирковые номера. ПО содержанию спектакль филосовский.

Очень необычный. Но заставляет задуматься. Игра актеров не произвела должного впечатления, впервые в театре скучала.

Несмотря на то, что постановка идет два часа с антрактом смотрели как на одном дыхании. Очень динамичный, музыкальный, юморной, с неожиданными сюжетными поворотами. Отличные декорации, костюмы, игра актеров тоже выше всяких похвал!

Артисты постоянно работали с залом, что тоже плюс, когда зрители - дети. В общем, САТ как всегда порадовал. Дочери очень понравилось, да и другим детям тоже.

Отличное исполнение стихов и песен. На сцене 3 актера, каждый из которых вносит свой весомый вклад в эмоциональное восприятие истории С. Посмотреть спектакль стоит!!

Замечательная игра актеров, передающих весьма точно характеры героев, превосходная работа декораторов, с которой ты словно и правда ощущаешь себя на месте сюжета. Всё требует похвал - малое, что благодарный зритель может подарить. Понравилась и новогодняя программа - елка, дед мороз со снегурочкой, представления фокусников.

Подарки очень красиво оформлены. Само представление прекрасное - динамично, не скучно, красивые декорации и наряды. Просто бесподобен царь!!!

Спектакль и дочке понравился, и я получила большое удовольствие. Хотя с режиссером во многом можно поспорить. Билеты выдали без проблем, что обрадовало.

Представление очень понравилось, музыкальное, радостное и очень позитивное. Мальчик смотрел открыв рот, что бывает редко. Отвлекало и немного раздражало , но только меня, присутствие детей не соответствующих возрасту представления.

Уважаемые папы, мамы, бабушки - уважаете и пожалейте себя и своих детей, и других людей. Не приводите детей младшего возраста, чем указанно на афише представления. Покупка билета в компании Bigbilet организованно хорошо.

Совершенно не понравилось, хотелось уйти еще в середине первого акта, еле-еле смог дождаться антракта, что бы покинуть спектакль. Какие красивы и правильно подобранные актеры!!! Прекрасный интерактив с залом, Баба Яга неподражаемый Алексей Емцов обращался к детишкам за помощью, а получив ее насулил много всего приятного!

Яркий и харизматичный Кощей Кеша в исполнении Белоцерковского , движения, стиль, речь, на высоте, диалоги понятны любой категории зрителя, до данного спектакля мой сын и слышать не хотел о Кощее, а теперь влюблен в этого персонажа! Я не соглашусь ни с одним из отрицательных отлкликов о данном мероприятии, это отличный детский спектакль... Браво аритистам, они не играли, они жили!!!

Огромное спасибо Н. Подарили билеты на этот спектакль детям - пусть растут патриотами! Смеялись до слез!

Главная героиня просто звезда комедийного жанра! Рекомендую в обязательном порядке к посещению! Дмитрий Белоцерковский комедиант высшей категории спасибо за позитив!

Спектакль потрясающий. Игра актеров замечательная. Игра актеров была великолепна, костюмы были яркие, красочные.

Очень хорошо провели время, ребенок сказал что хочет еще раз прийти на спектакль. Яркий,красочный музыкальный спектакль про то, как добро и бескорыстие побеждают зло и алчность! Дочери понравилось, но сути она не поняла, для нее это просто красивое яркое и красочное зрелище с Бабой-ягой и Кощеем бессмертным.

Для деток постарше будет еще и поучительно. Игра Марии Добржинской выше всяких похвал! Отличное времяпрепровождение.

Смотришь на одном дыхании, и переживаешь с героями всю гамму чувств.. На последних минутах не сдержать слез.. Просто великолепно!

Посмотрела бы ещё раз! Получили большое удовольствие от просмотра. Водила сына в прошлом году на "Королевство Кривых Зеркал".

Билеты на «Это всё она» сделают Вас свидетелем сложных отношений матери и сына-подростка. После смерти главы семейства отношения между ними совсем разладились, и тогда мать решается на необычный эксперимент - она регистрируется в социальной сети под именем Тофи и, не раскрывая себя, начинает общаться с сыном, который представляется «Тауэрским Вороном». К чему приведёт этот обман родительницы, Вы узнаете, если поспешите на спектакль «Это всё она».

На мой взгляд, именно Елене Бутенко-Райкиной удалось подыскать нужный, без единой зазубринки, ключик к жестокой и даже провокационной пьесе Андрея Иванова. Это и удачный выбор актеров Мать - Марина Дровосекова, Сын - Никита Григорьев , и интересная сценография, и идея с медиаконтентом, и подбор музыкального сопровождения.

Главным же для меня стало, что в «Сатириконе» личные аккаунты — самостоятельные, блестяще сыгранные персонажи спектакля Ворон - Ярослав Зенин, Тоффи - Анастасия Войтович , которые выходят со своих страничек, повторяют фразы, написанные Матерью и Сыном. А затем и вовсе начинают жить самостоятельной жизнь. Смотрится спектакль на одном дыхании. Эмоции, временами, зашкаливают. Представляешь себя на месте Матери и думаешь, а как бы ты себя повела и не находишь ответа… Спектакль обязателен к просмотру для молодежи, может после него они и пересмотрят свои сегодняшние жизненные ценности и научатся ценить своих близких и родных офлайн!

Да и родителям подростков он будет весьма интересен и заставит их постараться не потерять живую связующую нить с их чадами… Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Читайте про другие.

Чащин и Власенко совершенно манипулируют зрительскими эмоциями; не дают — да и некогда, это ритмичный, без провисаний театр — задаваться вопросом, а чего, правда, Костенька такой психованный? Так надо, в такого Костика веришь — вспоминая собственную пусть и не такую обреченно лютую иррациональную ненависть к родителям, через горнило которой проводит переходный возраст. Всё в Костике по поэтической формуле Муджуса: «Каждый день в огне, вены бирюза, молнии из глаз, вечная весна». Ну и так-то, если рационально, надо признать, что пьеса Иванова подустарела — даже со скидкой на неискоренимую дремучесть неосоветского общества. Когда Иванов писал — десять уже с лишним лет назад — подразумевалась, что мать 16-летнего то есть, рождённого примерно в 1996-м году сына сама родилась не позднее первой половины 1970-х; тогда да, логична компьютерная безграмотность вкупе с ахами-охами по поводу возможных пагубных увлечений сына. Мать 16-летнего в 2023-м вряд ли так сильно робела бы перед интернетом; и что закладки бывают не только в книгах, могла бы знать. Так вот, Толстоганова с Чащиным не позволяют забивать голову такими придирками: мать-одиночка, мать-ехидна, мать-героиня — всё сыграно с замечательной достоверностью; а в моменты общения в виртуальном мире герои действительно кажутся ровесниками — притом, что ни к каким особым ухищрениям спектакль не прибегает. Те же артисты, только теперь они взаимодействуют, не разделённые десятком метров, по краям сцены, где у матери — рабочий стол с листками-памятками унылая офисная рутина не оставляет и дома , а у сына — электронная барабанная установка эффектно проявляющая себя в начале.

Камерная пьеса оказалась уместной в зале мест под тысячу: большая сцена — место для танцев, а именно в танец хореография Игоря Шаройко превращает взаимодействие героев в широкой центральной части сцены, когда и она, и он набрасывают чёрную рок-н-ролльную кожу своих сетевых аватаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий