Новости фильм попал в ссср из будущего

Смотреть все части фильмов онлайн бесплатно в HD» Фильмы» Мы из будущего. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Смотрите сериал Назад в СССР (Nazad v SSSR) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве.

Гости из прошлого (Сериал, 2020)

Следующий в списке лучших фильмов про Советский Союз – экранизация серии рассказов Сергея Довлатова «Компромисс», основанных на его журналистском опыте. Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего». Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Его близкий друг Андрей решает спасти его, и в результате Антон попадает на собрание общества анонимных алкоголиков, на котором он знакомится со странным человеком по прозвищу «Сталкер», который предлагает Антону настоящее приключение с ощущениями, которых тот никогда не испытывал. И после этого Антон чудесным образом из своего 2010 года переносится в прошлое — в 27 апреля 1975 года. Там Антон встречает свою настоящую любовь и впоследствии он даже не захочет возвращаться в своё настоящее время». Итак, сюжет фильма незамысловат и похож на «Холопа».

Главный герой Антон запутался в жизни, жалуется другу на отсутствие радости и счастья, и тот, желая помочь, «отправляет» его в прошлое обращается к человеку, который может организовать этот дивный спектакль. Попадая в прошлое, Антон сначала, естественно, испытывает шок, затем постепенно примиряется с собственной участью, попадая в разные неурядицы, а под конец фильма даже не прочь остаться здесь навсегда. Он влюбляется, получает хорошую должность и статус, занимается социально-общественной деятельностью, но все же скоро возвращается обратно в «будущее».

На первый взгляд, в фильме нет ничего криминального, но давайте подробнее разберем ключевые посылы показанной истории: Культурный облик людей и страны Главный герой с самого начала фильма показан хроническим алкоголиком, который от безысходности и по совету друга вступает в общество анонимных алкоголиков. Встретив «Сталкера» он «отправит» героя в прошлое , Антон разговаривает с ним за рюмкой водки. Попадая в прошлое, в СССР, главный герой в первую очередь натыкается на уличных хулиганов в других эпизодах фильма они также показаны алкоголиками, постоянно пьющими в компании , которым Антон вынужден отдать дорогие часы и одежду.

Когда героя увозят в психиатрическую больницу, то, желая совершить побег, он запросто спаивает врачей и почти осуществляет задуманное, но из-за сильного собственного опьянения уходит не дальше больничного двора, где ночует под деревом. Когда героя переводят в другую больницу, с более строгим режимом, по пути туда, в машине, он вновь с легкостью обводит врачей вокруг пальца, заманивая их выпивкой в местный магазин, откуда убегает через черный ход. Стоит отдельно сказать про врачей: они показаны глупыми, наивными людьми с сильной алкогольной зависимостью, которые за бутылку рады согласиться на любую авантюру.

Кроме этого в фильме показано, как пьет после разговора с Антоном первый секретарь партии. Вера в светлое будущее Люди, верящие в коммунизм в частности, Наташа и ее жених Виктор , показаны глупыми и наивными. Антон часто подсмеивается над ними, гордясь тем, что уже знает, как развернутся события.

Он не раз с высокомерием замечает, что в будущем СССР исчезнет с карты мира. Не показана глубокая нравственная составляющая советского человека, непонятно, почему люди верят в коммунизм, создается впечатление, что они верят в какую-то детскую сказку. Антон часто удивляется их положению дел: в магазине нет «колы» и «дирола», нет рекламы по телевизору, нет мобильного и т.

Остальные персонажи с рассеянным видом разводят руками, говоря, что у них все как обычно, из-за чего их становится даже жалко. Не раз звучит тема дефицитных продуктов, из-за чего складывается впечатление, что людям живется непросто.

Чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где…. Режиссер фильма Андрей Малюков, создатель сериала «Диверсант» и фильма «В зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. Четверо молодых людей попадают из нашего времени в годы Великой Отечественной Войны. Они приходят в расположение советских войск со стороны противника, абсолютно голые и все же без труда доказывают, что они не шпионы, просто заявив, что они из будущего.

Их не расстреливают и не направляют в штрафбат, как произошло бы в реальности, а вместо этого их одевают и дают им в руки оружие. Совершенно разные герои картины: лидер «Борман», чем-то похожий на Тома Круза, скинхед «Череп», геймер «Чуха» и растаман «Спирт» - всем им предстоит пройти тяжелую проверку войной и временем, чтобы понять и переоценить свои политические взгляды и жизненное мировоззрение.

Именно поэтому современные продюсеры раз за разом обращаются к советской классике — как мультипликационной, так и кинематографической. На днях в сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», современной экранизации одноименного произведения Кира Булычева, которое зритель хорошо помнит по мини-сериалу «Гостья из будущего». Видимо, пришло время и современной молодой публике ознакомиться с советской классикой на понятном языке, решили продюсеры проекта. По крайней мере, первое, что приходит на ум после просмотра ролика, это формулировка «продукт для зумеров». Визуально вселенная нового проекта сильно отличается от ламповой советской атмосферы телехита 1984 года.

Оно и понятно — с того времени прошло почти 40 лет, технологии ушли далеко вперед, динамика фильмов взвинчена до предела и нынешнему зрителю, очевидно, прежний проект теперь уже кажется невыносимо скучным — особенно на фоне современных блокбастеров и киноаттракционов фильмы по комиксам Marvel и DC, «Аватар», «Фантастические твари» и проч. Другой вопрос, насколько аутентичен мир современной картины Александра Андрющенко. Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали... При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР.

Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики.

Эфир в 21.

Сериал Назад в СССР: описание, сюжет и герои

Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве. Красочный футуристичный сеттинг создан с помощью новейших компьютерных технологий, в фильме много захватывающих боевых сцен, отснятых как в павильоне, так и на натуре в Москве. Сам Коля Герасимов в исполнении Марка Эйдельштейна в этой версии вовсе не пионер, а неформальный парень-рэпер. Марк признался, что и сам любит сочинять треки.

Новый Коля Герасимов читает рэп. Одна из них — Алтухина, самая красивая девочка в классе Коли, которую сыграла молодая актриса Софа Цибирева. Для неё эта роль стала первой в полнометражном кино.

Гостья из будущего. Когда капиталисты перестанут трогать советскую классику своими копытами?

Даже на преступление против культуры и искусства. Я верю, что когда-нибудь у нас снова будет своя сверхдержава без капиталистов и капитализма , в которой снова будут снимать отличное кино, писать отличные песни вместо «Муси-пуси, я горю, я вся во вкусе», «О боже, мама, я схожу с ума» и «Раздевайся, ложись, раз пришёл» , а спортсмены будут играть не под белым флагом, а под красным. Тогда скорее всего появятся действительно хорошие ремейки. За примерами ходить не надо: трилогия про Простоквашино или фильм Марка Захарова «Обыкновенное чудо» - это ремейки более ранних произведений в первом Простоквашино даже Тр-тр-Митя вроде был, то есть трактор, который вместо соляры ел обычную еду. Когда за создание ремейков берутся капиталисты, то получается редкостная...

Некоторые получаются сносными, некоторые плохими. Итак, мы уже видели Служебный роман. Наше время; Кавказская пленница-2; Исаев. Теперь капиталистические копыта добрались и до Гостьи из будущего фильм будет называться так, как и книга «Сто лет тому вперёд». Ну вернее не действие происходит, а Алиса из 2082 попадает в 1982.

То есть она попадает в 80-е из времени, когда на земле наступил коммунизм.

Ну и конечно та самая песня!!! Которая будет видоизменена или перепета на другой мотив. Но что в таком случае песня будет означать? В оригинале поётся про дорогу в светлое будущее, к коммунизму. Коммунизма пока ещё нигде не было, поэтому и следа нет, по которому к нему можно прийти. А правильную дорогу к нему как показали события 30 летней давности мы не знаем.

Получается, что даже смысл песни останется нераскрытым. Можно конечно снять что-то вроде фильма «Обратная сторона Луны-2», но вряд ли такое понравится цензуре Мол, Алиса, как и в книге, живет при коммунизме, говорит все детям так, как в книге, а в конце дети 2023 года спрашивают ее, что делать, и она дарит им «Капитал», «Государство и революция» и «Манифест коммунистической партии». А потом эти дети вырастают и начинается «Меч-3» Короче такой финал сейчас вряд ли зайдёт тем, кто оплачивает производство фильмов Вспоминаются слова одной из песен в передаче «Большая разница». Кино, что создавалось на века Легко испортить за одно мгновение» «Прошу вас, не снимайте продолжения... Конечно, билеты в кино на ремейк советской классики продать гораздо легче. Люди помнят эти образы - значит пойдут смотреть а богатыри уже поднадоели. Может быть капиталистам пора уже придумать своих героев?

События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать. Невероятное событие прогремело на весь Советский Союз — наша хоккейная сборная победила родоначальников хоккея , матерых профессионалов из НХЛ. Этот матч навсегда внес в историю имя Валерия Харламова, игравшего под номером 17, как выдающегося игрока, забившего две шайбы в самой важной игре, где на кону была не только победа команды, но и спортивная честь всей страны.

«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?

Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу". Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". По данным портала "Бюллетень Кинопрокатчика", "Сто лет тому вперед" начнут показывать в кинотеатрах с 28 декабря этого года.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Путешествия во времени - русские Путешествия во времени - русские Сюжеты кинолент про визиты героев в прошлое и будущее интригуют запутанными ситуациями, развлекают и дарят целый спектр разнообразных эмоций: от неукротимого смеха до светлой печали.

Особенным разнообразием и неповторимым колоритом отличаются русские фильмы про путешествия во времени.

Придя в себя, мужчина понимает, что переместился в 1979 год в тело своего отца — капитана милиции Михаила Ивановича Соловьева. Михаил из будущего старается приспособиться к новым обстоятельствам и поймать маньяка, который мистическим образом также переместился в прошлое. В результате спустя 20 лет все социалистические страны Европы, включая СССР, продолжают существовать, а «железный занавес» никогда не падал. В результате научного эксперимента квартира ученого разделилась квантовым порталом: одна часть находится в 1982 году, а другая — в 2020. Теперь Матвею Петровичу и внуку Паше приходится делить жилплощадь с ее будущими хозяевами — семьей Даниловых.

И поэтому, если мы посмотрим на реальность, а не на то, что нам декларируют, то мы ясно увидим, что господствующей идеологией все последние 25 лет существования является антисоветизм. Потому что это государство было создано в результате разрушения Советского Союза, идеология нынешнего государства - отрицание советского проекта. И поэтому, конечно, когда в антисоветском государстве показывается вдруг просоветский сериал, к тому же, как я понимаю, в прайм-тайм практически — это очень странно. Я удивлен не тому, что сериал закрыли, а тому, что он вообще шел.

То, что его сняли с показа - это как раз логично и вполне понятно. А вот то, что его до этого показывали — интересно". Если в первом сезоне герой "сходил немножко с ума", потому что провалился в 1979 г. В этой стране мы первыми полетели на Марс, наконец, вырастили футболистов, которые способны выиграть чемпионат мира. В то же время здесь остались очереди и старые авто", - комментировал режиссер перед началом сезона. Сама по себе история эта архитипична: главный герой — словно узнаваемый современным поколением Марти Макфлай, который попадает в идиллические 50-ые, или как, например, герой "Плезентвилля" в исполнении Тоби Макгваера он также попадает в мир черно-белых сериалов про семейные ценности, далекий от реального жестокого мира , и такая калька с Голливуда, вроде бы, не перечит нынешней прозападной идеологии, но парадокс в том, что для российской власти эта тенденция опасна. Вернуться в 50-ые Америка не может, а вот общество с социальными гарантиями советского образца - для России тема болезненная, идеи справедливости не привязаны к конкретному времени, они ассоциируются со всем периодом СССР, и это опасно для сегодняшней власти. Согласно опросу "Sputnik. Мнения", проведенному в странах бывшего СССР, большинство жителей старше 35 лет считают, что жизнь в Союзе была лучше. И в сериале показано почему.

Но в какой-то момент все очарование пропадает, идиллию сменяют штампы-советизмы, повествование строится по лекалу стандартной антиутопии — всплывает некоторая "зазомбированность" милиционеров, разговоры об идеологии, длинные очереди в магазинах, дефицит и умалчивание. Вот у них и получился глупый гротеск, не в состоянии они оказались создать мир, адекватный 2011 году - и логически, и технически, - говорит критик, публицист Виктор Мараховский в беседе с Накануне.

22 современных фильма про советское время

Однако не все остались довольны возрастным цензом, выставленным прокатчиком. Тем более мне непонятно, зачем ребенку смотреть на подростковые поцелуи. Лет с 12 - в самый раз. И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем.

Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся. Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук.

Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст.

И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории.

Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50.

С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык.

И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.

Опубликовано 17 июля 2023, 15:29 1 мин. Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее Премьера научно-фантастического детектива Рената Давлетьярова, режиссера «А зори здесь тихие…», состоится 2 ноября в российских кинотеатрах. Поделиться: По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет.

Видимо, пришло время и современной молодой публике ознакомиться с советской классикой на понятном языке, решили продюсеры проекта. По крайней мере, первое, что приходит на ум после просмотра ролика, это формулировка «продукт для зумеров». Визуально вселенная нового проекта сильно отличается от ламповой советской атмосферы телехита 1984 года. Оно и понятно — с того времени прошло почти 40 лет, технологии ушли далеко вперед, динамика фильмов взвинчена до предела и нынешнему зрителю, очевидно, прежний проект теперь уже кажется невыносимо скучным — особенно на фоне современных блокбастеров и киноаттракционов фильмы по комиксам Marvel и DC, «Аватар», «Фантастические твари» и проч. Другой вопрос, насколько аутентичен мир современной картины Александра Андрющенко. Судя по первым кадрам, все это мы уже где-то встречали... При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. Хрупкая красота и неуловимая манкость были заключены внутри героини — в ее гигантских глазах инопланетянки, едва открытых плечах и неотразимой улыбке. Некая мальчуковость как будто считывалась за счет короткой прически, и все же это была невероятно женственная героиня.

О чем фильм

  • Актеры и роли
  • Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
  • Правила комментирования
  • Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Мистер Нокаут (2022)

  • НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
  • «Мы из Будущего-2»
  • Гости из прошлого — Википедия
  • О компании
  • Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ? | Видео
  • Фильм Сто лет тому вперед про Алису: рейтинг отзывы и актеры

Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"

НГС посмотрел долгожданный ремейк культового советского фильма за неделю до выхода в прокат. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. мобильное меню. Советский космонавт Александр Метелкин попадает в будущее в трейлере фильма «Человек ниоткуда».

Щепотка ностальгии: Первый канал наконец покажет сериал «СССР» по сценарию Марины и Сергея Дяченко

При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". Фильмы про СССР. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.

Попал ссср из будущего

В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл. Но славу и деньги ему принесла именно Алиса.

Девушка должна найти маму, которую потеряла, будучи ребенком, но сначала вместе с Колей ей предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и «обрести любовь и дружбу». Кроме имен персонажей, советский фильм «Гостья из будущего», снятый по этой же повести, пока ничего не напоминает. Режиссером и автором сценария стал Александр Андрющенко.

Но обстоятельства вынуждают его провести вечер не с женой, а в компании префекта и Георгия Дмитриевича и не допустить, чтобы они узнали о пропавших деньгах на взятку. Паша узнаёт, что сегодня у него случится первый секс с Ниной, а Павел всеми силами пытается расстроить это событие. Кристина зовёт Жорика погулять, а в итоге спасает соседского поросёнка от верной гибели. Матвей запускает машину времени, но при запуске происходит сбой, не замеченный профессором. Вскоре он понимает, что попал в « день сурка », и даже пытается изучить записки Матвея, после чего несколько раз пробует запустить машину времени, но к сожалению, неудачно, так как, кроме знаний по физике, для этого ещё нужен помощник. Они целуются, и это становится видимым для всех окружающих. Света разрывает отношения с Сергеем и ищет поддержки у Людмилы. Попутно Кристина, а затем Паша узнают, что произошёл непонятный сдвиг во времени: после 31 мая сразу идёт 1 сентября. Ему становится плохо с сердцем, и, чтобы спасти ему жизнь, его требуется срочно перевести из советской больницы в современную клинику. Паша, при активном участии Павла, в 1982 году пытается разными способами восстановить отношения с Ниной, с которой учится в одном ВУЗе, кроме того, в этом заинтересован и сам Павел. После череды приключений Нина возвращается к Паше, при этом возникшая «параллельная реальность» исчезает. Матвей продвигается с ремонтом машины времени, попутно объясняя Сергею принцип «наложения реальностей». Сергей снова просит Матвея запустить машину времени, но Матвей против.

И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий. Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека. Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У. У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий