Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис. Легенда: Directed by Brian Helgeland. With Paul Anderson, Tom Hardy, Christopher Eccleston, Joshua Hill. Identical twin gangsters Ronald and Reginald Kray terrorize London during the 1960s.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной».
Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом.
При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом.
О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным.
С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца».
Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни.
Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.
Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Тот верит в Донни и поручает ему самые ответственные задания.
Несмотря на то, что эта жизнь начинает затягивать героя все глубже и понимание того, что он может делать все, что захочет, так как ему ничего за это не будет, еще больше заманивает его в криминальный мир, он все еще хочет вернуться к своей обычной жизни. Ему всего лишь нужно предать того, кто поверил в него и стал ему лучшим другом.
Первоначально Крэй работали на авторитета из Ливерпуля по имени Джей Мюррей, но уже к концу 1950-х создали свою группировку, которую и назвали «Фирмой». Лондонский Голливуд 1960-е годы были сложным временем для Великобритании. С одной стороны, Британская империя стремительно разваливалась на куски: буквально каждый год о независимости объявляло несколько колоний в разных частях мира. С другой, британская поп-культура была на подъеме. Британские музыканты были на пике популярности, супермодель Лесли Хорнби по прозвищу Твигги стала эталоном для миллионов девушек, а Мэри Куант показала, чем нужно заполнить их гардероб.
Главные гангстеры такой эпохи просто не могли быть серыми мышками. Материалы по теме: 22 октября 2018 «То были лучшие годы нашей жизни. Их называли свингующие шестидесятые. Мы были чертовски неприкасаемыми», — так Рональд Крэй вспоминал то время в своей автобиографии My Story «Моя история» — прим. Реджи и Ронни не только прекрасно выглядели, но и стали частью светской жизни Лондона 1960-х годов. Пока их криминальная деятельность не стала совсем уж неприкрытой, с ними не гнушались тусоваться сливки Лондонского общества. Британские актрисы Джуди Гарленд , Барбара Виндзор и Диана Дорс , голливудская звезда Джордж Рафт , консерватор барон Роберт Будби, фэшн-фотограф Дэвид Бэйли, — вот лишь неполный список знаменитостей, в обществе которых регулярно видели братьев Крэй.
Помимо криминальных дел братья занимались и вполне легальным бизнесом. Клуб стал культовым местом не только для гангстеров, но и для гей-тусовки Лондона. И если о бисексуальности Реджинальда ходили лишь слухи, то Рональд не скрывал своей гомосексуальности. В этом был и определенный вызов полиции, ведь гомосексуальность в 1960-е годы в Англии еще не была декриминализована. Официантов и обслуживающий персонал клуба подбирал лично Ронни, причем главным критерием были внешние данные. Естественно, речь шла о миловидных парнях, а не девушках. Это, а также регулярные закрытые вечеринки «только для своих» стали плодить слухи о том, что одним из бизнесов братьев Крэй была и мужская проституция.
Также в СМИ регулярно обсуждали и интимную жизнь гангстеров. Пик популярности братьев пришелся на 1965 год, когда они дали интервью национальному телевидению. Все в Великобритании знали, что у братьев Крэй рыльце в пушку, все знали, что они короли преступного мира Лондона, но одновременно ими восхищались, им подражали, с ними хотели водить дружбу. Уличные банды тщательно копировали стиль братьев, стараясь выглядеть, как франты. Причем это касалось не только коренных островитян, но и мигрантов с Ямайки.
История братьев Крэй была таинственной, многие факты биографии интерпретировались совершенно в разных ключах. Однако идея настолько увлекла Брайана, что он все же решился на съемки. Интересный факт: перед началом работы над фильмом Хелгеленд отправился на кладбище, где похоронены близнецы.
Возле могилы режиссеру попалась заметка, на которой было написано: «Внимание! Орудуют воры! Брайан Хелгеленд нашел единомышленников, и они обратились в компанию Working Title Films. Ее представитель, Тим Биван, всерьез заинтересовался идеей создания гангстерского боевика. Так американский режиссер Хелгеленд получил уникальный шанс стать во главе производства интересного фильма. Брайан подошел к делу очень ответственно: изучал массу информации о братьях, общался с выжившими членами банды Крэй. Единственной, о ком фактов практически не нашлось, стала жена Реджи — Френсис. Однако затем режиссеру все-таки удалось узнать, что именно она стала ключевой фигурой в падении братьев.
Этот факт перевернул все с ног на голову и лег в основу фильма. По его словам, он не хотел, чтобы фильм был похож на какую-либо из легенд, в которых фигурируют братья Крэй. Он решил создать историю, которая интерпретирует поведение Рональда и Реджи как неких «Робин Гудов». Сценарист говорит, что его целью было показать историю братьев изнутри. Съемки, кастинг Брайан Хелгеленд с самого начала знал, кого он хочет видеть в главной роли. Выбор режиссера пал на Тома Харди «Веном». Он отослал актеру сценарий, а затем встретился с ним за ужином. Брайан признался, что он хотел видеть Тома в роли сразу двух братьев, однако понимал, что Харди может и не согласиться.
Тогда он предложил актеру сыграть Реджи. Сам же Харди заявил, что ему интереснее было бы сыграть Рона. После недолгих раздумий Том сказал, что не против сыграть сразу двоих персонажей-близнецов. На этом режиссер и актер ударили по рукам. Съемки фильма прошли в Лондоне и не заняли слишком много времени. Например, Том Харди провел на площадке всего 35 дней. Художник по костюмам внимательно изучала гардероб братьев, чтобы пошить такие же наряды. Постановщик провел немало времени над различными источниками информации, а также изучал места, связанные с деятельностью и жизнью братьев.
В результате получилось четко передать некоторые детали интерьера, например обои в комнате Ронни и Реджи. Также практически полностью был видоизменен паб, в котором проходили съемки.
Про братьев гангстеров
Реджи был хладнокровен, осторожен, очень техничен и, что самое важное, всегда прислушивался к советам. Ронни был его противоположностью. Разница в боксерском стиле хорошо демонстрировала разницу в характерах. Реджи был серьезным и склонным к анализу, а Ронни — импульсивным и рискованным. К слову, Чарли старался, как только мог, в какой-то мере он тоже заменяет отца близнецам. Возможно, именно из-за этого подсознательного страха осуждения со стороны старшего брата они будут крайне неохотно и ограниченно делиться с ним информацией о своих делах. До войны Чарли работает в компании «Lloyds» в качестве посыльного в городе, зарабатывая около 18 шиллингов в неделю. Для прохождения службы его призывают на флот, там он представляет свой корпус в качестве бойца полусреднего веса в поединке против военно-воздушных сил, а к двадцати годам добивается успехов в боксе и записывает на своё имя немало побед. После войны Чарли ведет дела совместно с отцом. Старший брат также призывал близнецов присоединиться к местному спортзалу, считая, что спорт даст необходимую им дисциплину.
Позднее он признается, что сожалеет об этом, ибо там Ронни и Реджи обучились тому, что было их орудием запугивания. Чарльз расскажет, как он был возмущён, когда они избили двух мужчин, которые оскорбили их друга. В то время Ронни и Реджи было по 14 лет, и слова брата не возымели на них должного влияния. На мой взгляд, Чарли Крэй до сих пор остается одной из самых неоднозначных фигур в этой истории. Ему приписывают статус от роли невинной жертвы обстоятельств до роли настоящего мозга «фирмы» Крэев такое шутливое название своей банде дали близнецы , который всегда оставался в длинной тени своих младших братьев. Скорее всего, истина где-то посередине. Чарли не стоял за всеми преступными схемами и убийствами, но и святым его назвать тоже нельзя. Более подробно о том, как сложилась его судьба, мы поговорим в самом конце. Прибыв в расположение полка, они решили долго там не задерживаться и просто уйти.
Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой. Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде. Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму». Это признание перевернуло представление Хелгеленда обо всей истории: «Крис рассказал, что после смерти Фрэнсис Реджи пустил дела на самотек. Из двух близнецов Реджи был более ответственным в отличие от Ронни, страдавшим шизофренией. Ламбрино показал мне мрачную улицу и сказал, что за две недели до ареста он видел Реджи, сворачивающего на эту улицу — Реджи выглядел самым одиноким человеком на земле.
В тот момент я понял, как использую образ Фрэнсис в моем фильме». В фильме рассказчиком выступает именно Фрэнсис, из потустороннего мира она вдумчиво и печально комментирует трагические событии. Закадровый голос Фрэнсис привносит что-то новое в жанр. Можно сказать, что в фильме повествуется о треугольнике, возникшем между Реджи, Ронни и Фрэнсис. Это действительно впечатляет, смотрится оригинально и современно» — считает продюсер фильма Крис Кларк. Но с самого начала режиссер знал, что фильм будет всецело принадлежать актеру, который станет близнецами Крэй. Режиссеру был нужен актер, который пойдет по пути Джереми Айронса, сыгравшего близнецов в фильме Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть», о своем выборе он сказал: «Мне не хотелось выбирать на роль близнецов просто похожих друг на друга актеров.
И мне кажется, что именно одному актеру будет проще уловить взаимоотношения между братьями, чем пытаться изобразить эти взаимоотношения с другим актером». В общем, режиссер признался, что его шорт-лист на эту роль состоял из единственного имени — Том Харди. Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане. Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней. Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени.
Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи. После завершения сцены Том перегримировывался, менял костюм, после чего возвращался на съемочную площадку в образе Ронни и завершал сцену. Художник по костюмам Кэролин Харрис проделала фантастическую работу. Она внимательно изучила гардероб братьев на фотографиях, а также погрузилась в изучение эпохи 60-х. Оба брата были франтами. Капоне носил двубортные костюмы» — рассказывает Кэролин. А вот Реджи предпочитал костюмы итальянского кроя.
Именно в таких костюмах можно увидеть Реджи на фотографиях того времени. У него пижонистый вид, именно в таких костюмах можно было видеть европейских кинозвезд того времени, например, Жана Поля Бельмондо. Художник постановщик фильма Том Конрой отсмотрел множество мест, так или иначе связанных с жизнедеятельностью братьев: «Я открыл удивительную вещь. Оказывается, братья жили в одном и том же доме на северо-западе Лондона. Просто один из них жил этажом выше. Мы воссоздали обе квартиры. Обстановка в семье Реджи и Фрэнсис особенно ничем не выделяется, а вот квартира Ронни похожа на пещеру Аладдина.
Мать Вайолет на все вызовы в полицейский участок и жалобы окружающих реагировала одинаково: мальчики не могли такого натворить, на них просто наговаривают. А отец был занят на работе — торговал всем подряд: одеждой, техникой, металлом. Ронни и Реджи — правый и левый соответственно — став у руля крупной гангстерской группировки, продолжали открыто позировать перед камерами. Близнецы родились и выросли в Ист-Энде — бедном, грязном и опасном районе Лондона, в котором ты либо бьющий, либо терпящий избиения. Судьба Реджи и Ронни была ясна сразу же: их деда по отцу называли «Джимми Пушечное Ядро» — за крутой нрав и поставленный в боксерских тренировках удар. Братьев еще в отрочестве отправили в секцию бокса.
Уже тогда у них разительно отличалась манера драться: Ронни шел напролом, а Реджи хладнокровно изнурял соперника. Тесное общение и большая любовь друг к другу у близнецов проявлялись странными способами. Например, некоторые биографы утверждают, что до взросления Ронни и Реджи не брезговали сексом друг с другом. По неподтвержденной информации гомосексуалистами были оба брата , а не только Ронни, как говорится в книге и фильме.
Реджи Крэй — обаятельный и харизматичный гангстер, владелец ночного клуба, который стремится укрепить свою власть в городе. Его брат, Ронни, более неустойчив и склонен к насилию, что создает напряженность не только в семейных отношениях, но и в делах криминальной империи. Деятельность близнецов привлекает внимание полицейского детектива Леонарда «Ниппера» Рида, который решительно настроен остановить их восхождение к власти.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Том Харди играет знаменитых братьев Крэй, гангстеров-близнецов из Ист-Сайда, легенд лондонского преступного мира 1960-х. Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok. Триллер, криминал, драма. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис и др. Близнецы Реджи и Ронни Крэй – культовые фигуры преступного мира Великобритании 1960-х. Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона. Французский актер Сами Насери, известный по фильму «Такси» и его продолжениям, сыграет главную роль в французской картине «Краб», съемки которой пройдут в России. Режиссером фильма станет брат актера Биби Насери. Discover videos related to фильм про гангстеров on TikTok.
Кино про гангстеров/25 самых крутых фильмов всех времен!!
У него есть два брата, Сулаймаан, студент, изучающий юриспруденцию, и другой Демба, гангстер. Старый гангстер проучил владельца автосалона| Король Талсы #shorts. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем. Рид служил в морском флоте во время Второй мировой, начал в полиции с самых низов и дослужился до детектива, который лично арестовал главных гангстеров в истории Великобритании – братьев Крэй. Узнаете, если начнете смотреть фильм «Легенда» онлайн в хорошем качестве на нашем видеосервисе Wink! Смотрите онлайн фильм Легенда на Кинопоиске.
Содержание
- 50 фильмов про гангстеров, гетто и черные кварталы
- 8 фильмов о реально существовавших бандах | Кино | Time Out
- РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА. ТОП КРИМИНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ ПРО БРАТЬЕВ (CRIME FILMS ABOUT BROTHERS).
- 1. Крестный отец (1972)
Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?
Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.
25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
А Пако надел форму полицейского. Кажется, пути их разошлись навсегда. Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019.
Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год.
Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка.
Картину планируется закончить до зимы 2018 года. Прокатывать картину будет французская компания. Сами Насери возглавил на 40-м Московском международном кинофестивале жюри короткометражек.
Он стал самым кассовым британским фильмом всех времен в Великобритании, обогнав картину «На игле» 1996. Серия дерзких преступлений банды Джонни Диллинджера Джонни Депп потрясла общественность.
Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города.
IMDb: 9,2. Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь.
Пресс-релиз
Также он пригласил в картину американского актера Джона Сэвэджа, который вошел в жюри Московского международного кинофестиваля. По его словам, съемки будут проходить в Ростове и Ялте. Название фильма - "Краб". Как пояснил актер, на жаргоне это слово означает надзирателя в тюрьме.
Также практически полностью был видоизменен паб, в котором проходили съемки. Фильм «Легенда»: актеры и роли Фильм «Легенда» известен своим сильным актерским составом. Примечательно, что она и Харди вместе снялись в фильме «Запрещенный прием». Дэвид Тьюлис «Полное затмение» примерил образ управляющего фирмы братьев Лесли Пэйна. Пол Андерсон «Острые козырьки» сыграл помощника братьев Альберта Донохью. Кристофер Экклстон «Бросок кобры» снялся в роли детектива Леонарда Рида. Лучшим исполнителем признан, конечно же, Том Харди, который сумел сыграть абсолютно разных по характеру персонажей.
А вот участие других актеров было оценено не так высоко. Читайте также: «Доктор Сон»: отзывы, рецензия на фильм Фильм «Легенда»: критика Отзывы Несмотря на многочисленные кассовые сборы по всему миру, художественный фильм получил не самую высокую оценку кинокритиков. Возможно, причиной стало отсутствие ярких спецэффектов или сама интерпретация истории. Кому-то кажется, что в истории братьев Крэй слишком много романтики, а кто-то считает, что все «слишком слащаво для британских мафиози». Также некоторые кинокритики отметили такие негативные моменты картины: неяркую игру Эмили Браунинг, которой в фильме отведена слишком большая роль; затянутость сюжета, отсутствие драйва и качественного монтажа; недостаток криминальной составляющей в ленте. Из плюсов замечено: яркая передача атмосферы Британии в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах; главные герои, великолепно сыгранные Томом Харди; отлично переданная любовная линия и драма жизни героев. Фото: otzovik.
Однако режиссер Брайан Хелгеленд именно этого и добивался. Поэтому фильм получился ровно таким, каким и должен был быть. Если говорить об отзывах зрителей, то большинству из них фильм пришелся по душе. На различных сайтах в интернете можно прочесть такую критику: «Фильм ассоциируется с пирожком с вишней. Ты ждешь сочную начинку, однако, чтобы добраться до нее, нужно съесть много теста. Так получилось и с этой кинокартиной: нет главной изюминки. Из плюсов отмечу хорошую актерскую игру, великолепную атмосферу и яркую картинку».
Сюжет закручен в водовороте любви и страсти, однако картина не лишена огрехов. В целом смотреть фильм "Легенда", актеры которого несомненно постарались на славу, было интересно». Напряженная обстановка борьбы за территорию, переживания братьев, нестабильное психическое состояние Рональда — оторваться невозможно. Нельзя не отметить отношения братьев между собой, их амбиции и требования. У Тома Харди явно талант к игре не самых приятных персонажей». Не каждый зритель сможет переживать за бандитов, однако режиссеру удалось добиться именно этого. Концовка такая, как и должна быть.
Рекомендую к просмотру — вас ожидает приятный вечер, который пролетит незаметно».
Союзником в этой борьбе может стать американская мафия, которая планирует перебраться из Гаваны в Лондон. Братья Крэй заручаются поддержкой состоятельных особ и знаменитостей, у них появляются влиятельные покровители в высших эшелонах власти. Кажется, теперь братьев ничто не остановит. Между тем, Реджи влюбляется в местную девушку Фрэнсис Ши и женится на ней. Пообещав возлюбленной встать на путь истинный, Реджи начинает легальный бизнес и становится владельцем сети ночных клубов. Он полон планов и надежд.
Империю братьев Крэй буквально рвут на кусочки: полиция все больше и больше донимает братьев, а криминальные партнеры норовят предать, в надежде ухватить свой кусок. Терзаемый паранойей Ронни совершает хладнокровное убийство своего партнера по бизнесу, а брак Реджи и Фрэнсис трещит по швам. Все это приводит к гибельным и трагическим последствиям. Режиссер Брайан Хелгеленд — о фильме Когда я снимал фильм, то часто завал себе вопрос: как можно с уверенностью показать чью-либо жизнь? В случае братьев Крэй истинная история их жизни была скрыта под 50-летней историей слухов и сенсационных заголовков таблоидов. Криминальные близнецы стали историей Лондона, частью городского фольклора, легендой, которую каждый волен толковать по-своему. С одной стороны их история стоит в одном ряду с уходящими в глубину времени историями гангстеров-психопатов, а с другой стороны — это история Робин Гудов 20 столетия.
Ведь общеизвестен факт, что двери братьев Крэй были постоянно открыты для нуждающихся стариков из Бетнал Грин. История братьев пересказывалась и так, и этак. Вот и я не удержался. Когда я решил погрузиться атмосферу того времени, то отправился на кладбище, где похоронены братья Крэй, а также Фрэнсис. И тут ветер принес на их могилы такое объявление: «Внимание. В этой районе орудуют воры». Я не мог не поразиться совпадению — неужели это знак для меня?
Надеюсь, что, соединяя воедино домыслы, факты, слухи и небылицы, окружавшие братьев все это время, я все-таки приближаюсь к их истинной истории. Одно могу сказать уверенно, — я не смог бы снять фильм без помощи такого невероятного актера как Том Харди. Мы с продюсером фильма загорелись идеей пригласить в проект именно Тома. Я отослал ему сценарий, потом мы пригласили его на ужин. У меня уже была идея пригласить его на роль двух братьев, во всяком случае, я хотел, чтобы он сыграл именно Реджи, ведь это Реджи был мозгом организации. За ужином сошлись все звезды — Том все время говорил о Роне, ему хотелось сыграть Рона. Когда дело дошло до десерта, Том сказал: «Я сыграю Реджи, если ты дашь мне сыграть Ронни».
Это была самая классная и легкая сделка за всю мою карьеру. Мы с самого начала приняли исключительно важное решение». Легенда «Впервые я узнал о братьях Крэй, когда один знакомый без зазрения совести вешал мне на уши лапшу, и это было отличное знакомство с миром братьев Крэй» — вспоминал режиссер. В 1998 году Хелгеленд работал над фильмом о группе Led Zeppelin. Режиссер отправился в мировой тур с Джимми Пейджем и Робертом Плантом. Однажды Брайан разговорился с парнем из свиты рок-музыкантов, у которого отсутствовал палец. Будущий режиссер «Легенды» услышал замечательную историю о том, что этот палец страдальцу отрезали братья Крэй, и еще с три короба россказней о криминальных братцах: «Конечно же, все это было выдумкой, но история мне показалась слишком хорошей, чтобы просто так забыть о ней».
Знакомство с «Фирмой» В 60-х Лондон был центром свингующей вселенной.
Или — его истинная природа: так различение парадоксально подчеркивает сходство. Ронни честен с собой и другими, он открыто заявляет о своей гомосексуальности и гордится тем, что бандит. В отличие от брата, который вынужден лицемерить перед любимой и публикой , представляясь относительно порядочным, и это лицемерие оказывается едва ли не большим злом, чем демонстративная разнузданность Ронни, клоуна-психопата, не доверяющего людям, но верящего в судьбу. Может показаться неуместным, что братья-кокни, получившие образование в лучшем случае на боксерском ринге, в «Легенде» то и дело упоминают античных героев и сюжеты. Но эти неслучайные оговорки указывают еще на одну важную функцию Ронни Крэя, который оказывается куда более трезвым, чем представляется поначалу. Или, напротив, гораздо более безумным — это как посмотреть. В то время как Реджи стремится наверх, налаживает связи, цивилизуется, проходя путь из рэкетиров в элиту, Ронни делает все, чтобы привести семейное криминальное предприятие к краху. Потому что это — рок, предопределение. А Ронни Крэй знает, что судьбе нельзя сопротивляться.