привлекательная пассажирка первого класса. Мелодрама, исторический фильм, боевик. Режиссер: Роберт Либерман. В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Питер Галлахер, Джордж К. Скотт и др. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль-дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым.
Фильм Титаник 20 лет спустя — легенда кино на все времена
Самые похожие по жанру фильмы наподобие Титаника – кино такого же типа о катастрофах или трагичных историях любви. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Итак, фильм "Титаник" оказал невероятное влияние на киноиндустрию и зрителей со всего мира. В подборку вошли картины с похожими на «Титаник» сюжетом. Это мелодрамы, фильмы-катастрофы и даже боевик. Невероятно детализированные сцены затонувшего Титаника погружают зрителя в атмосферу трагедии, создавая неподдельное чувство реальности. Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник по степени схожести: Вечное сияние чистого разума, Унесенные ветром, Во власти стихии, Жизнь прекрасна, Список Шиндлера, Жизнь Пи, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Невозможное, Кон-Тики.
10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник (1997)
Фильм "Титаник", режиссера Джеймса Кэмерона, стал одним из самых популярных и успешных фильмов всех времен. Самые похожие по жанру фильмы наподобие Титаника – кино такого же типа о катастрофах или трагичных историях любви. Встречаем фильм "Титаник 666" (Titanic 666), который станет эксклюзивом для стриминговой платформы Tubi: дебютный трейлер обещает малобюджетное, но все-таки занимательное зрелище. Боевик, драма, исторический. 101-летняя Роуз ДеВитт Букер рассказывает историю своей жизни на борту Титаника 84 годами позже. Молодая Роза садится на корабль со своей матерью и женихом.
Лучшие 10 фильмов и сериалов, похожих на Титаник
А в актёрском составе появились любимые актёры режиссёра, которых он часто приглашает в свои картины. Они играют путешествующего художника и свободолюбивую аристократку, запертую в мире роскоши. Капитаном «Титаника», коллекционирующим кораблики, стал Билл Мюррей. А пожилую Розу сыграл актёр Оуэн Уилсон.
Впрочем, Алма Катсу со своей "Глубиной" — не единственная, кто решил сыграть на этом поле. Встречаем фильм "Титаник 666" Titanic 666 , который станет эксклюзивом для стриминговой платформы Tubi: дебютный трейлер обещает малобюджетное, но все-таки занимательное зрелище. Темные силы поднимаются из глубины на поверхность, терроризируя экипаж корабля "Титаник III" и угрожая повторить одну из самых страшных катастроф в истории.
Кэмерон и его команда прошли долгий путь, чтобы фильм вышел на экран, с головой погружаясь в историю лайнера и все, что с ним связано. Их твердое желание точно воспроизвести это историческое событие потребовало помощи экспертов уже на раннем этапе работы. Они стали консультантами на время съемок фильма. Еще подростком Линч увлекся изучением истории «Титаника» и его пассажиров, а затем вступил в Историческое общество «Титаник». Он посвятил своему увлечению почти 25 лет.
Как историк Общества он лично познакомился с теми, кто выжил в этой страшной трагедии, и членами семей других пассажиров. Я стал искать их и, слушая их рассказы, еще больше узнал о той страшной ночи». Маршалл является всемирно признанным автором изображений «Титаника»: его реалистичные картины славятся точностью и художественным исполнением. Его работы украшали обложки журналов «Тайм», «Нэшнл джиографик» и нескольких книг Роберта Балларда, включая The Discovery of the Titanic. В 1976 году.
В самом начале мы встретились втроем, чтобы обсудить проект. Затем мы сели, и Джеймс перелистывал страницу за страницей, чтобы в проекте соблюсти историческую точность и физические размеры легендарного судна». Могли ли пассажиры легко попасть из одного места в другое, не поднимаясь на три палубы вверх, проходя вдоль всего корабля, а потом спустившись на пять этажей вниз? Он хотел, чтобы все действия были подлинными, даже если подробности были известны только настоящим фанатам истории «Титаника». Проведя долгие годы за изучением архивов и фотографий, Маршалл представлял себе этот огромный лайнер в мельчайших подробностях.
Линч и Маршалл тесно сотрудничали с командой Кэмерона и предоставили им образцы и фотографии мебели, отделки и тканей из собственной коллекции художественных экспонатов с «Олимпика», лайнера похожего на «Титаник». Именно Маршалл первым отправился на студию «Байя» компании «Фокс» в городке Розарито-Бич, чтобы взглянуть на плоды сотрудничества с Кэмероном. Увидев законченные декорации корабля, Маршалл сказал, что его переполняют эмоции. Это потрясающе. Вид доков компании «Уайт Стар», какими они были в 1912 году, впечатляет не менее чем вид самого судна.
Были проведены безукоризненные исследования. Лампы, свисающие с маленьких опор наверху, расположенная вдоль борта кухня для пассажиров. Когда я первый раз увидел это все в трехмерном виде, у меня пропал дар речи. Я всю жизнь, с середины шестидесятых пытался представить, что мог бы чувствовать, прогуливаясь по палубе этого лайнера. И вот я стою на ней.
Просто нет слов». Линч добавляет, что он никогда не слышал, чтобы Маршалл так взволнованно о чем говорил. Я был потрясен, когда увидел главную лестницу, знакомую по черно-белым фотографиям, в цвете и в натуральную величину. После просмотра фильма мне было приятно отметить, что Джим использовал информацию из нашей книги или сам пришел к похожим выводам». Создатели фильма « Титаник » потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом.
Благодаря самым современным технологиям, последним научным исследованиям и скрупулезности воспроизведения мельчайших деталей в фильме впервые удалось показать впечатляющий спуск «Титаника» на воду, его первое путешествие и трагическую гибель. На протяжении всего фильма, благодаря удивительному таланту Кэмерона, зрители смогут находиться в самом сердце событий. Путь фильма на экраны начался более двух лет назад, когда Кэмерон лично отправился на место гибели «Титаника», который покоится на глубине около 3 800 м, приблизительно в 400 милях от острова Ньюфаундленд Канада. Именно здесь Кэмерон увидел этот талисман из прошлого, вдохновившей его своим вечным покоем. Глубокое погружение «Всякий раз это волнует меня...
Кэмерон дал всем понять, что не приступит к работе над фильмом, пока не будут проведены съемки подлинных останков «Титаника». Его команда взялась за дело. Создатели фильма зафрахтовали российское научное судно «Академик Келдыш», на котором находились два из пяти имеющихся в мире подводных спускаемых аппаратов, способных взять на борт людей «Мир-1» и «Мир-2» и опуститься на необходимую глубину. Майкл, брат Джеймса Кэмерона, принимал участие в этой экспедиции, чтобы помочь Джеймсу решить многочисленные технические проблемы, стоявшие на пути к его мечте. Прежде, чем состоялись 12 погружений к месту расположения останков кораблекрушения, пришлось решить ряд технических и логистических проблем.
Хотя уже предпринимались попытки проводить съемки останков «Титаника», количество изображений было ограничено из-за крайне сложных условий съемочного процесса под водой. В 1992 году создатели фильма « Титаник » в формате IMAX помещали камеры внутрь погружаемого аппарата, и съемки велись сквозь стекло его иллюминатора толщиной в девять дюймов. Поскольку это ограничивало область захвата изображения и движение камеры, первой проблемой, которую предстояло решить, стала разработка новой технологии позволяющей камере двигаться свободно, выходить из подводного судна в опасную окружающую среду с низкой температурой и высоким давлением 6 000 футов на кв. Мне хотелось, чтобы камера была в воде и была присоединена к погружаемому устройству, но имела возможность естественно поворачиваться и использовать широкоугольный объектив для получения наилучшего изображения. Для этого нам пришлось изобрести систему камер».
В этих инженерных работах главную роль сыграл Майкл Кэмерон. В сотрудничестве с «Панавижн» и другими компаниями, занимающимися технологиями подводных работ, стандартная 35-миллиметровая камера была модифицирована так, чтобы ее можно было поместить в особый титановый корпус на специально сконструированной поворачивающейся платформе с дистанционным управлением. Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона. Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону.
Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества. Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой. Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника».
Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика. Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там. Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника».
Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины». После завершения погружений Кэмерон отправил пленки в художественный отдел, чтобы начать создание макетов, которые будут использоваться в фильме. Многие части интерьера лайнера сохранились в своем великолепии, подобно убранству корабля-призрака. Режиссер попросил художника-постановщика Питера Лэмонта воспроизвести некоторые детали, которые он видел внутри корабля. В фильме можно видеть такие предметы, как бронзовая каминная рама — в том виде, в котором Кэмерон сфотографировал ее внутри каюты, и в восстановленном изначальном виде, какой она была в 1912 году.
В июле 1996 года началась вторая часть съемок в специальном бассейне, расположенном в Эскондидо Калифорния. Именно здесь Кэмерон снимал восстановленные интерьеры судна: оконные рамы, дверные проемы, подвешенные светильники, даже медную дверную табличку с надписью «НА СЕБЯ», которую он видел в салоне первого класса. Словно вы на машине времени перенеслись в прошоре и оказались на борту корабля». Экспедиция Кэмерона закончилась, а фильм «Титаник» только отправлялся в путь: впереди были основные съемки, которые должны были свести на экране прошлое и настоящее. Первым местом назначения стал Галифакс в канадской провинции Новая Шотландия, недалеко от места, где покоились призрачные обломки легендарного корабля.
Он ищет в холодных морских глубинах бесценное ювелирное украшение, которое покоится где-то в руинах печально известного лайнера. Вместо легендарного бриллианта «Сердце океана» он находит рисунок, рассказывающий историю двух любящих сердец. Когда пожилая женщина по имени Роза, заявляющая, что она послужила моделью для рисунка, — и является доселе неизвестной пассажиркой, выжившей после крушения «Титаника», - приходит на место, где работает экспедиция, Ловетт узнает гораздо больше, чем место нахождения сокровища. Они непреднамеренно потревожили глубины ее прошлого и память об удивительной истории любви и мужества, развернувшейся на борту обреченного корабля. В июле 1996 г.
Кэмерон начал съемки современной части фильма «Титаник» на борту российского судна «Академик Келдыш» в водах вблизи Галифакса. Кадры подводной съемки, с таким трудом выполненной Кэмероном в 1995 году, в этих сценах воспроизводились на мониторах, якобы отображающих проведение подводных работ командой Ловетта. Роль современного пирата Брока Ловетта стала для Билла Пэкстона продолжением его давнего сотрудничества с Кэмероном «Чужие» и «Правдивая ложь». Он хочет завладеть им обманным путем, но преподносит свою экспедицию в романтическом свете, рассказывая, что делает съемки для «Си-эн-эн». Он отлично изучил технические подробности гибели корабля, однако человеческая трагедия, развернувшаяся той ночью, его никогда особенно не интересовала».
По словам Пэкстона, процесс создания любого персонажа в фильме словно будил дух корабля всякий раз, когда произносилось название судна. Он считает, что наследие «Титаника» всегда будет будоражить умы людей, потому что имеет особую моральную значимость и высветило разные стороны человеческой натуры. Это было подлинное испытание характеров. Представьте, что вы на корабле, и вам нужно попрощаться с женой или детьми или уступить кому-то место в спасательной шлюпке». Вместе с Пэкстоном в современной части фильма «Титаник» снимались Сьюзи Эймис, сыгравшая роль внучки Розы, и Льюис Эбернати и Николас Касконе, исполнившие роли членов экспедиции Ловетта.
В фильме также снялся Анатолий Сагалевич, сыгравший практически самого себя — директора программной деятельности института, который руководит работой судна «Академик Келдыш» и подводных аппаратов «Мир».. Кроме того, д-р Сагалевич сопровождал Кэмерона во время глубоководной экспедиции в 1995 году. Однако эмоциональную основу современной истории в фильме « Титаник » составляет игра Глории Стюарт, исполнившей роль Розы в наши дни. В ней есть бунтарский дух, соответствующий персонажу Розы». После Второй мировой воны она почти не снималась.
И вот теперь - « Титаник ». Беатрис Вуд известна во всем мире своим живым характером и неиссякаемой энергией. Именно Пэкстон предложил Кэмерону встретиться с Вуд, которой было 102 года. Стюарт очень нравится параллель между ее героиней и Беатрис Вуд. Как и Беатрис, Роза тоже женщина, которая все пережила и выжила.
Она рано поняла, что ей нужно в жизни. Она не хочет жить так, как решила ее мать». Стюарт рассказывает, что на нее сильное впечатление произвели жутковатые кадры, снятые Кэмероном на месте кораблекрушения, которые демонстрируются в главной сцене с участием Розы. Участники экспедиции Ловетта очень подробно рассказывают Розе о гибели великого лайнера, сопровождая это впечатляющими образами, смоделированными на компьютерах. Но она предлагает Ловетту и его экипажу выслушать свой урок истории.
Вот ручное зеркало и брошь, которые докажут мужчинам, что она знает, о чем говорит. И вдруг она видит прекрасный гребень в виде бабочки, который напомнил ей о возлюбленном. Это очень трогательный момент. Она оставляет все, берет в руки гребень и вспоминает свою любовь».
О такой любви и пишут книги, снимают фильмы. Случается ли она в реальности, другой вопрос, но уж если она проникает в искусство, значит, не может не существовать. Элли Гамильтон происходила из знатной семьи, а познакомилась с сыном бедного фермера Ноем Калхуном. Произошло это на карнавале в 1940 году. Между парнем и девушкой возникла страсть, которой противостояли родители Элли и обстоятельства. Началась Вторая Мировая война, и Ной пошел воевать. Элли же продолжила учебу. Но судьба снова вернет их друг другу. Они смогут прожить долгую счастливую жизнь. И в старости они останутся вместе: она с утраченной памятью, а он с разбитым сердцем. История, произошедшая на самом деле, легла в основу нескольких фильмов. Сюжет данной киноленты концентрирует внимание зрителя на Джулии Стерджес, испытывающей неудовлетворенность от жизни. Она принимает решение вместе с детьми отправиться по другую сторону океана. Муж Джулии не решился утратить контакт с детьми и также сел на борт. Семья поплыла на корабле «Титаник», представлявшим собой вершину кораблестроения тех лет. Многосерийный проект станет наглядной версией трагедии, которая произошла в 1912 году в Северной Атлантике. Крушение корабля «Титаник» стало самым масштабным в истории. Корабль был построен в 1912 году и отправился в свое первое, ставшее и последним, плавание. Пассажирский лайнер на тот период времени был наиболее крупным, вмещавшим свыше двух тысячи человек.
Кинопроекты, похожие на культовый фильм «Титаник»
Согласно действующим нормам законодательства РФ Администрация Сайта готова рассмотреть все спорные вопросы в рамках досудебного порядка урегулирования. Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Его чувствуешь с первой же минуты просмотра. Настолько сильные эмоции, не описать словами. Фильм как будто переносит в далёкий 1912 год и заставляет переживать за несчастных пассажиров корабля. Ощущение такое, будто я сама там находилась, но к сожалению не могла ничем помочь!
Наверное нет людей, которые не пережили это во время просмотра или есть, но ничтожно мало. Не буду восхвалять всех создетелей и участников фильма, это будет о-о-очень долго! Скажу только: Джеймсу Кэмерону, актёрам, оператору, композитору и т. И всем им от меня лично низкий поклон. Титаник - это фильм, который смотришь из года в год множество раз, и словно это первый просмотр! Фильм вечный.
Фильм - история. Фильм, который мир не забудет никогда. Для меня это настоящий шедевр без преувеличения. Думаю многие со мной согласятся. Кстати, я не могу сказать того же об Аватаре, несмотря на все его 3D эффекты и всевозможные рекорды кассовых сборов мне очень жаль, что Аватар сместил Титаник на 2ое место по мировым кассовым сборам, но это я так, к слову. Я считаю, смотреть реальные исторические события интереснее, чем фильм, почти полностью сделанный на компьютере.
Ну не зацепило меня, что делать! Хочу обратиться к уважаемой Nastj. Скажите, это правда, что Титаник выйдет в 3D? Когда это будет? Сам Кэмерон это сказал, или это только слухи? Ответьте мне пожалуйста!
Очень жду. Будет здорово, если это случится, и возможно, Титаник вернёт себе лидерство в прокате. Я буду в полном восторге. Поклонники Аватара, не обижайтесь на меня пожалуйста. Аватар конечно отличный фильм, но для меня Титаник навсегда останется лучшим. Всем пока, желаю удачи.
Комментировать 8 февраля 2010, 14:36:00 Ну что я могу ещё сказать? Который раз смотрю и все надюсь, что айсберг не столкнется с кораблем и что Джек останется жив... Первый раз посмотрела его в кинотеатре и мурашки шли по телу. Джеймс Кемерон гений.
В первые часы 15 апреля 1912 года. Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину. Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле. Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу. Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались». Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров. Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту. На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис. А это Джон Джейкоб Астор... Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении. Смотри, как она старается это скрыть. А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон. Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье. Очень популярно у членов королевской семьи. А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер. Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми». Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера. Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т. Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж. Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение. Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме. Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня. В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника». Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы. После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром. В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое. Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет. Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена. Это торжество жизни. И я верю, что эти люди действительно так думали. Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор. Я хотел передать это настроение». Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах. Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше. Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме. Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах». Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты. Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса. Общеизвестно, что, вероятнее всего, с целью предотвратить столпотворение многие нижние отсеки корабля были заперты, и это позволило спастись только самым бесстрашным. И хотя известно, что многие из стюардов действительно пытались направлять к шлюпкам эмигрантов, не владеющих английским языком, пассажиры третьего класса, в основном, были трагически брошены на произвол судьбы. В своей книге Линч пишет: «Двери, ведущие с нижней палубы во второй класс, были заперты, и некоторые мужчины пытались взобраться по кранам на верхние палубы. Хотя стюардами неоднократно предпринимались попытки провести женщин с нижней палубы к шлюпкам, маловероятно, что кто-то проверял коридоры, каюты и общие помещения третьего класса. Большинство женщин и детей из третьего класса погибли, включая целые большие семьи. К тому времени, когда мужчин пропустили на верхние палубы, уже было поздно: почти все шлюпки были спущены на воду». Создание визуальных образов: стежок за стежком и шаг за шагом Реализм «Титаника» складывается не только из стали, заклепок, конструкций и других элементов корабля. Создатели фильма приложили невероятные усилия для того, чтобы персонажи были также одеты и вели себя соответственно историческому периоду. В огромном здании, размером с футбольное поле, разместилась международная команда специалистов по одежде, прическам и гриму, которые одевали до тысячи человек массовки, окружающей основных героев. С приходом нового века строгая мораль викторианской эпохи не хотела отступать. Мир вступал в эдвардианский период, и новое поколение чувствовало себя словно в ловушке между традициями прошлого и освободительным прогрессом. Их одежда была такой замысловатой, что они просто не могли обойтись без помощи служанок и лакеев. Одежда была невероятно красивая и изобиловала множеством деталей. Хотя все еще носили корсеты, строгий викторианский стиль уже отступал, новый силуэт был более локоничным и живым». Дебора, уже получившая награды за свои костюмы к историческим картинам «Легенды осени» и «Хоффа», снова погрузилась в тщательное исследование того исторического периода, когда гардероб, возможно более, чем когда-либо, отражал статус и личность его обладателя. Она возглавила многонациональную команду вышивальщиц и портних для создания, приобретения или восстановления тысяч деталей гардероба — платьев, костюмов, униформы и шляпок. Главный художник по гриму Тина Эрншоу дополнила гардероб пассажиров первого класса соответствующим макияжем. Эрншоу, уже работавшая в таких фильмах, как «Гамлет», «Отелло», «Джефферсон в Париже» и «Эмма», рассказывает: «После викторианской эпохи, когда декоративной косметикой не пользовались, богатые дамы с удовольствием применяли макияж. Правда, очень умеренный: немного пудры, черная подводка вокруг глаз, помада из ягод и немного румян. Очень симпатично». Однако Эрншоу как художник по гриму должна была не только показать красоту женщин той эпохи. Ей также пришлось накладывать грим, показывавший воздействие сильного холода на пассажиров после крушения «Титаника». Чтобы познакомиться с последствиями гипотермии, она обращалась за консультацией к врачам и в больницы и узнала, что в сильный холод слезы замерзают, а сосульки из мокрых волос ломаются. Главный специалист по прическам Саймон Томпсон работал в таких картинах как «Эмма» и «Женщина французского лейтенанта», а также причесывал в концертных турах Мадонну и Лайзу Миннелли. Он изучил огромное количество материала в библиотеках и художественных галереях Парижа и Лондона. Было куплено 450 париков и сотни специальных накладок для создания причесок основного актерского состава и массовки. Томпсон поясняет: «Огромные шляпы того периода надевались на зачесанные вверх волосы, где крепились специальные накладки. Волосы всегда зачесывались вверх; их могли распускать только за завтраком или в будуаре. Роза демонстрирует свою непокорность тем, что носит волосы свободными. Мужчины также выглядели очень официально, всегда гладко выбритые, с напомаженными волосами. Это было время, когда люди очень следили за внешним видом. На «Титанике» даже была парикмахерская и турецкая баня». Во время своих исследований Томпсон также нашел изображение изящного черепахового гребня, который позднее сыграет важную роль в фильме, потому что поможет Розе Кэлверт живо вспомнить о прошлом. Томпсон рассказывает, что он сделал фотокопию этого изображения и отправил ее ювелиру, специализирующемуся на изготовлении реплик исторических украшений. В фильме спасатели из команды Ловетта находят этот гребень, когда-то принадлежавший Розе. Когда был решен вопрос внешнего вида исполнителей, создатели фильма взялись за подготовку актеров к воспроизведению поведения людей в тот исторический период. Поскольку надлежащий этикет был символом эдвардианской эпохи, актерам пришлось менять манеру поведения с тем, чтобы она соответствовала обстановке роскошного лайнера. Морской историк Кит Боннер следил за соблюдением протокола офицерами и экипажем судна. Специалист по диалектам Сьюзан Хегарти тесно работала с актерами, обучая их особенностям речи высшего английского и американского общества в тот период, и помогала другим актерам, даже носителям языка, которые исполняли роль эмигрантов. Кейт Уинслет, родившейся в Великобритании, пришлось изучить историю высшего света Филадельфии начала века, чтобы точно передать образ Розы. Очень похож местами на английский, и я боялась, что если буду воспроизводить его очень точно, люди будут думать, что это проскальзывает мой собственный английский. Я поговорила об этом со Сьюзан Хегарти , и мы очень много работали, особенно над некоторыми звуками». Решив вопрос с манерой речи и костюмами, создатели фильма пригласили хореографа и специалиста по этикету Линни Хокни, чтобы точно обучить актеров манерам и обычаям того времени. Это было время строгих формальностей. Существовали определенные правила во всем: в одежде, жестах, манере общаться». Для Уинслет работа с Линни Хокни, живущей в Лондоне, стала одним из самых легких этапов подготовки к съемкам в «Титанике». До начала съемок они встречались и обсуждали необходимые детали этикета, который был похож на поведение героев в одном из предыдущих фильмов с ее участием — «Разум и чувства». А вот для ее партнера, настоящего молодого американца ДиКаприо, такой переход был довольно забавным, что особенно сказалось во время сцены с танцами, когда Джек приводит Розу на вечеринку к пассажирам третьего класса. Мне было непросто в это вникнуть. Я даже шутил по этому поводу с друзьями. Я рассказал им, что в фильме мне пришлось немного танцевать. Я вошел в комнату и проделал целый ряд движений, правда, не совсем тех, которые в фильме, у меня вышло что-то вроде балета. Они не верили своим глазам! ДиКаприо действительно считал, что обучение этикету противоречит замыслу его роли Джека, особенно ввиду того, что Джек олицетворяет свободные чувства, не скованные нравами того времени. Изучая особенности обращения со столовыми приборами, например, вилкой, ДиКаприо искал более реалистичный компромисс, чтобы это было в духе времени, но не напоминало о сегодняшних манерах. Ведь я должен быть как бревно в глазу для этих людей. Было очень трудно все время помнить о том, как нужно себя вести, поскольку мы импровизировали. Общение между мужчинами и женщинами в то время было другим. Джек с пренебрежением относится к условностям, и этим вызывает у Розы интерес».
Фильм погружает зрителя в мир фантазии, приключений и философских размышлений о жизни. Фильм "Титаник" оставил непередаваемые эмоции у зрителей, и найти аналогичные по духу картины может быть сложной задачей. Однако, перечисленные фильмы делят с "Титаником" элементы романтики, потери, стойкости и человеческой силы в лице трагических обстоятельств. Каждый из них способен захватить и тронуть сердце зрителя своей уникальной историей.
10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник (1997)
Основанный на сообщениях о гибели «Титаника», в фильме снимались Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, которые влюбляются друг в друга на борту корабля во время его обреченного первого рейса. Не все поклонники фильмов, похожих на «Титаник» 1997 года, знают, что годом ранее был представлен мини-сериал, события которого разворачиваются на том же корабле. Драмы, исторические, мелодрамы. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Бернард Хилл, Билл Пэкстон, Билли Зейн и др. В 3D переиздании фильма Титаник молодой художник, случайно попавший на печально известный океанский лайнер, влюбляется в богатую красотку.
Как «Титаник»: фильмы с похожим сюжетом
Основанный на сообщениях о гибели «Титаника», в фильме снимались Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо, которые влюбляются друг в друга на борту корабля во время его обреченного первого рейса. Интересные фильмы о гибели «Титаника»: лучшие иностранные картины о катастрофе «Титаника», актеры и роли, жанр и режиссер, дата выхода, список. Документальный, художественные, мультфильм, первый фильм о «Титанике», фильмы про любовь. Мелодрама, исторический фильм, боевик. Режиссер: Роберт Либерман. В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Питер Галлахер, Джордж К. Скотт и др. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль-дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым. Экспресс газета. К данному времени фильм «Титаник» имеет 87 наград и ещё 48 номинаций. Смотреть фильм Титаник онлайн. Похожие фильмы.