Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 1960-х годов Франция" в нашем онлайн-кинотеатре. 1950s French animated films‎ (2 P). Pages in category "1950s French films".

Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы

Фильмы исторические Новинки списком - страница 1 это возможность находить интересные фильмы просто.
Список зарубежных фильмов в прокате СССР с 1955 по 1991 В 1793 году, когда во Франции разразился террор, защитник народа Жорж Дантон вернулся, чтобы бороться с Максимильеном Робеспьером и его экстремистской партией.
Французские фильмы исторические Фильмы 20 века Года.

Авторизация

По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена. Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов.

В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате. С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота. Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать. Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний. В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа».

В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин! В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились. Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp. Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона. Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино. Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов. Поначалу они шли редко, но постепенно их стали показывать все чаще и чаще.

Те авторские фильмы, что приобретались отдельно, а не в пакете с кассовыми, закупались компаниями, появившимися кто в начале 2000-х годов, например, «Кино без границ», выпустившая в прокат около 80 французских кинокартин , кто — после экономического кризиса 2008 года, вроде «Русского репортажа» 70 наименований. Эти прокатчики пришли на смену компании «Интерсинема», успевшей за период с 1994 по 2008 год выпустить на экраны 30 тщательно подобранных первоклассных фильмов и воспитать в российских зрителях интерес к французскому артхаусу. Есть среди авторских фильмов одна категория, которой никак не удается добиться расположения российских прокатчиков: это фильмы на социальные темы, столь популярные в советскую эпоху, когда шедевры Андре Кайята и Ива Буассе отвечали целям государственной идеологии. Так, например, в российский прокат не вышел ни один кинофильм Робера Гедигяна, Паскаля Бонитцера и Николя Филибера и только по одному фильму Пьера Жоливе «А вдруг это любовь? Важно отметить, что, хоть СССР и прекратил свое существование в декабре 1991 года, прокатные права на зарубежные фильмы российских компаний продолжают распространяться на большую часть бывшей советской территории.

В картине перемешано все: слоны, злодеи, дельцы, влюбленные, прекрасные африканские пейзажи. Но именно этот строго дозированный микс делает фильм очень гармоничным и оригинальным. Если выражаться современным языком, то режиссер Дэвид Хеммигс снял так называемый «нон-стоп-экшн» приключений. Умопомрачительные погони и невероятные ситуации, в которые бесконечно попадают герои, сменяются дивными горными пейзажами Новой Зеландии. Картина не претендует на утонченность и кинематографические изыски, но она проста, понятна и очень динамична, что, несомненно, импонирует зрителю.

Тем не менее в какой-то момент происходит так, что здесь начинаются религиозные войны, которые могут привести к довольно серьёзным последствиям. В определённый момент Англия решает вторгнуться в независимую Францию, но... Ничего подобного уже не происходило очень давно, но тем не менее проблемы вновь возникают и с этим уже совершенно ничего не получится сделать. Разобщенность в обществе и возможная агрессия со стороны Британии, становится в буквальном смысле красной... Ее родители постоянно сталкивались с финансовыми трудностями, но, несмотря на это она всегда мечтала жить в высшем обществе. Изначально барышня начала работать куртизанкой, но после того как познакомилась с Людовиком Пятнадцатым ее жизнь полностью изменилась. Правитель не подозревал о прошлом своей возлюбленной, и по... Каждый день ее жернова перемалывают тысячи молодых людей. Тьерно, наивный семнадцатилетний паренек из далекой французской колонии, должен стать одним из них. Но вместе с ним на передовую отправляется его отец. Он готов на все, только бы спасти сына. Шаретт, бывший офицер Королевского флота, возглавляет крестьянское восстание. Умирает богатейший банкир Франции. Его дочь Мадлен, наследница огромной финансовой империи, остается одна против стаи жаждущих наживы акул. Очень скоро они втягивают ее в безумную авантюру и оставляют без гроша. Чтобы вернуть свое и отомстить обидчикам, Мадлен затевает смертельно опасную игру: шантаж, провокации, торговля секретными технологиями. У нее лишь один союзник - частный детектив... Компанию молодых и прекрасных принимают в престижную театральную школу, возглавляемую именитым режиссером. Друзья стоят у истоков своего блестящего пути в жизни и в карьере. Они учатся играть, любить, переживать трагедии, радоваться, жить и дружить на всю катушку. В это время во Франции всё еще существовала смертная казнь. Это дело получает молодая следственный судья Анна-Мари Леру. Сможет ли она противостоять своему шовинистическому начальству и местной жандармерии в поиске истинных виновных преступления? К тому... В Рождество 1877 года Императрице исполняется 40 лет, и теперь она официально считается стареющей женщиной. Тогда Елизавета разворачивает хитроумную борьбу за свой блистательный образ.

Молодой Жан Габен играет импульсивного рабочего Франсуа, попавшего в необычный любовный четырехугольник между своей юной возлюбленной Франсуазой, слегка развязной актрисой в исполнении гениальной Арлетти и ее бывшим мужем. Фильм начинается с финальной сцены перестрелки главного героя с полицией, а все предшествующие ей события подаются уже в виде флешбэков. Суп из капусты La soupe aux choux, 1981 Любимый фильм нескольких поколений французов, вобравший в себя множество образов и типажей, характерных для жителей разных регионов Франции. Главные роли двух друзей-пенсионеров, живущих в соседних деревенских развалинах, исполнили Луи де Фюнес и Жан Карме. Все свои дни они проводят за употреблением аперитива и вина, и наотрез отказываются принимать происходящие в обществе перемены. Однако, как оказалось, и в их жизни есть место чуду. После очередного застолья в сопровождении аккордеона их посетил дружелюбный инопланетянин в исполнении Жака Вильре, которому очень понравился суп из капусты, который готовил герой де Фюнеса. И тогда пришелец решил оригинально отблагодарить радушного хозяина. Красный круг Le sercle rouge, 1970 Главный фильм режиссера Жана-Пьера Мельвиля, в котором он собрал звездный состав актеров, а также смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы герой Алена Делона соглашается на дело, которое ему навязывает тюремный начальник. Однако оказавшись на свободе, он берет крупную сумму денег у главы преступного синдиката, и в результате за ним охотятся и бандиты, и полиция. В картине главные роли также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Перед нами идеальный образец криминальной драмы, в которой сюжет закручивается в тугой узел с каждой сценой, и где все герои неизбежно встречаются в финале, как и предсказано в открывающих фильм титрах с придуманной режиссером цитатой якобы из Рамакришны. Вальсирующие Les valseuses, 1974 Про вальс из картины вы ничего не узнаете, ведь «вальсирующими» во Франции называют то, что у нас обычно кличут «мужскими причиндалами». Однако этот фильм сделал из Жерара Депардье звезду первой величины. Двое бесшабашных друзей, второго из которых играет Патрик Девер, промышляют воровством и грабежом, а также пытаются взобраться на все, что движется. Правда, очередное дело пошло наперекосяк, и после побега с места преступления друзья пускаются во все тяжкие. Фильм у режиссера Бертрана Блие получился одновременно злым и смешным, и стал настоящей классикой французского кино. Эпиграф картины звучит следующим образом - «Когда у падающего с десятого этажа человека спрашивают «Как дела? История дружбы трех непохожих друг на друга приятелей из парижского предместья, отправившихся искать справедливости после того, как их друг оказывается в коме после столкновения с полицией, получила множество наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов Франции конца 20-го века. Дети природы Les enfants du marais, 1999 Потрясающе светлый и трогательный фильм Жана Бекера рассказывает нехитрую историю живущих в хижинах на болотах друзей в период между двумя мировыми войнами. Звездный состав — Мишель Серро, Жак Вильре, Жан Гамблен, Андре Дюссолье и Эрик Кантона, плюс западающая в сердце музыка и роскошная природа Франции — сделали фильм настоящим гимном жизни на все времена. А поскольку все происходящее подано через призму детских воспоминаний, то легкая и светлая грусть, пронизывающая картину, становится особенно щемящей. Сирано де Бержерак Syrano de Bergerac, 1990 Единодушно признанная лучшей экранизацией классического произведения Эдмона де Ростана, эта картина 1990 года режиссера Жана-Поля Рапно стала настоящим бенефисом Жерара Депардье. Сыграть роль несчастливого в любви поэта-мушкетера с таким диапазоном эмоций, движений, взглядов и интонаций больше не удавалось никому. За эту работу Депардье должен был получить Оскара, если бы не его несдержанный язык в одном из интервью. Однако этот досадный эпизод забылся, а вот гениальный образ, созданный в этом фильме, остался с нами навсегда. Дядюшки-гангстеры Les tontons flingueurs, 1963 Картина Жоржа Лотнера, моментально ставшая народной и разобранная во Франции на цитаты. Замечательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие, искрометные и оригинальные диалоги Мишеля Одьяра обеспечили ленте такой успех, что кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах. В фильме рассказывается история давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом. А заодно и за взбалмошной и непоседливой дочерью, которая доставила герою Вентуры не меньше забот, чем разномастная бригада мошенников, которую он получил в наследство. Холодные закуски Buffet froid, 1979 Роскошный фильм Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, также сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей. Безработный молодой человек в исполнении Жерара Депардье заводит беседу с незнакомым мужчиной Мишель Серро на железнодорожной платформе, а тем же вечером находит его там же при смерти, с ножом в животе. Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо. Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым. Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны. Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу. Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает. Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen. Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам? Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье. Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2

Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж. хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Приключенческий фильм режиссера Сэма Пекинпа. Фильм, Франция) Исторический фильм смотреть 4 – смотре.

Французские приключенческие фильмы 60-х годов

И католическая церковь, конечно, этому не обрадовалась. Производство фильма, который он пытался снять с самого начала своей карьеры, подверглось агрессивной критике, а фанатики даже подожгли кинотеатр в Париже, в котором показывали картину. Но факт остается неизменным: «Последнее искушение» входит в число самых благочестивых фильмов, когда-либо созданных Скорсезе. Католики были расстроены тем, что режиссер представил проститутку Марию Магдалину любовницей Иисуса — они посчитали это кощунственным. Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас. Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс.

Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности.

И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне? Напоминающий уличный нуар 1930-х годов фильм «Злые улицы» не только дал всему миру возможность услышать голос режиссера, который станет одним из величайших рассказчиков в истории американского кино, но и зажег одну из крупнейших звезд в истории Голливуда — Роберта Де Ниро.

Спустя почти полвека фильм «Злые улицы» кажется таким же необычным и новым, как и любая независимая кинокартина, снятая сегодня. Свои дни и ночи он проводит за рулем такси в Нью-Йорке — городе, который он считает моральным банкротом. Он готовит покушение на кандидата в президенты потому что одержим волонтером, которую играет Сибил Шепард и сутенера потому что он дружит с несовершеннолетней проституткой, которую играет Джоди Фостер. Экзистенциальное отчаяние и яростный гнев практически просачиваются из каждого искусно выстроенного кадра, усиливая всепоглощающее настроение безумия и тоски, которое в итоге и доведет Бикла до трагического финала. Обжигающе грустный и стилистически незабываемый, возможно, это лучший фильм Скорсезе хотя бы из-за персонажа Де Ниро, одиночки, нуждающегося в общении, охваченного антисоциальной яростью, тонущего в море мирских разочарований, сексуальных желаний и психических расстройств. Несколько лет спустя Де Ниро и Скорсезе начали разработку «Бешеного быка» — истории о чемпионе по боксу в среднем весе Джейке Ламотте и его бурной личной жизни, которая привела того к аресту, карьере комика и тюремному заключению. Оба изо всех сил пытались прорваться сквозь дебри жанра спортивного кино, в котором Скорсезе проявлял феноменальную незаинтересованность. В итоге с сюжетными переплетениями снова пришлось справляться Шредеру — именно он в ответе за персонажа Де Ниро, который стал одним из самых запоминающихся в истории кинематографа.

Потому-то вопрос "почему именно он" для меня остаётся открытым. Несмотря на прелести Сильвии Кристель. Книга перенасыщена псевдо-философией. Как и сочинения маркиза Де Сада. Я и то, и другое ещё в студенческие годы читал. Не понравилось.

А как софт-порно - фильм вполне себе на неплохом уровне.

Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна.

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")

По настоянию матери, она... Европейские державы, чтобы предотвратить нападение, отправляют в Суздаль... Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны ГеVоркян в...

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами. Плата за страх le Salaire de la peur 1953.

Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу.

Описание: Скотти Фергюсон — отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты. Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства… Жанр: криминал, драма, детектив, мелодрама, триллер.

Длительность: 2ч 9м. Режиссер: Joseph L. Описание: Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Жанр: драма. Длительность: 2ч 18м. Режиссер: Akira Kurosawa. Описание: Действие картины происходит в древней Японии.

В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой? Жанр: криминал, драма, детектив. Длительность: 1ч 28м. Описание: Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. Жанр: комедия, музыка, мелодрама.

Длительность: 1ч 43м. Режиссер: David Lean. Описание: Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Бирме. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта. Жанр: драма, история, военный. Страна: Великобритания, США. Длительность: 2ч 41м. Режиссер: Billy Wilder. Robinson Jr.

Stone, Mike Mazurki. Описание: Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями… Жанр: криминал, комедия, мелодрама. Длительность: 2ч. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Свидетель обвинения 1957 Witness for the Prosecution Режиссер: Billy Wilder. Описание: Сэру Уилфриду Робэртсу, престарелому адвокату, бережно опекаемому медсестрой мисс Плимсолл, поступает предложение защищать интересы Леонарда Стивена Воула, которому инкриминируется убийство. В невиновности подопечного его убеждает искренность чувств красивой женщины — Кристин Воул, в девичестве Хелм, и многоопытный юрист берётся за дело. Жанр: драма, детектив, криминал.

Длительность: 1ч 56м. Актеры: Marlon Brando, Lee J. Описание: В центре сюжета судьба простого докера — Терри Мэллоу, терзающегося сомнениями и решающего встать на путь восстановления справедливости, после того как выясняется, что он работает на настоящего гангстера — коррумпированного босса портовых докеров Джонни Фрэндли. Жанр: криминал, драма. Длительность: 1ч 48м. Описание: Professor of medicine Isak Borg travels to Lund University in order to receive his anniversary title. Along the road he meets strangers and relatives, and in his dreams he is confronted with his own past as well as fear of insufficiency. Жанр: драма. Страна: Швеция. Длительность: 1ч 31м.

Отметить фильм как просмотренный или желаемый 17 Седьмая печать 1957 Det sjunde inseglet Режиссер: Ingmar Bergman. Блок устал от жизни, и не видит вокруг себя ничего, ради чего стоило бы продолжать влачить свое существование. Но прежде он хочет убедиться в том, что Бог — есть… Жанр: фэнтези, драма. Длительность: 1ч 32м. Описание: Четверо храбрецов, застрявших без денег в крошечном городишке где-то в сердце Латинской Америки, берутся за самоубийственную работу.

Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е

Исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов – Афиша-Кино «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года.
11 лучших французских фильмов всех времен | Канобу Франция, до 1969 год.
50 лучших французских фильмов Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас!
Смотреть Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции онлайн бесплатно - (ex ) Лучшие фильмы 1980-1989.

Лучшие фильмы 1950-1959

Приключение (L'avventura) - Французские - Старые фильмы смотреть онлайн бесплатно Альгирдас Араминас (приключения, семейный) Встречи с 9 до 9 (1980) реж.
Результаты поиска На портале о кино вы можете смотреть французские исторические фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции

Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» (1961).Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. смотреть 314 видео - Синема Парк. 50 лучших фильмов французского кино.

10 лучших французских фильмов про 18 век

Искатели приключений (Франция, Италия 1967). Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. List of adventure films of the 1950s. Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий