Соната №25 до минор. Соната №26 Ми-бемоль мажор.
другие песни от: Андраш Шифф
- Гайдн Й. - Соната для фортепиано ми минор Hob XVI34
- Соната ми минор гайдн история создания
- Комментарии
- Й.Гайдн Соната Ми минор(1 часть)【Го Вэньсян,23 года 】, Видео, Смотреть онлайн
Гайдн. Соната для фортепьяно ми минор Hob. XVI_34. Исп. Владимир Фельцман 2023 — Video
Соната №2 ми минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано - Семь Восьмых | Й Гайдн Соната ми минор E Moll Темы для викторины по музыкальной 3. |
Гайдн Соната ми минор, исп. Груничева Алина | Видео | Новые mp3 Йозеф Гайдн: Йозеф Гайдн. Соната Ми Минор 2 Часть. |
Гайдн – Соната ми минор. 2 часть
Гистограмма просмотров видео «Й. Гайдн, Соната Для Фортепиано №34 Ми Минор, Haydn Joseph Sonate E-Moll» в сравнении с последними загруженными видео. широко известное произведение Гайдна. Первая часть сонаты написана в темпе Presto в форме сонатного allegro. Cлушать и скачать Гайдн Соната Ми Минор в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки.
Йозеф Гайдн - Соната для фортепиано ми минор - ноты
Скачать Гайдн – Соната ми минор. 2 часть | Скачать mp3 бесплатно, слушать онлайн музыку - | Ноты «Соната ми минор» подойдут для игры на таких клавишных инструментах как пианино или фортепиано, рояль, синтезатор и других. |
Й. Гайдн, Соната для фортепиано №34 ми минор , Haydn Joseph Sonate e-moll - Смотреть видео | Соната Ми минор (Андрей Андреев), Й. Гайдн, Соната для фортепиано №34 ми минор, Haydn Joseph Sonate e-moll, Й Гайдн Соната ми минор, Малых Кристина. |
гайдн соната ми минор скачать mp3 | Скачай йозеф гайдн соната 52 ми бемоль мажор 3. |
Соната №2 ми минор. Гайдн — скачать ноты для Фортепиано | Allegro ben moderato). |
гайдн соната ми минор скачать mp3
Гайдн написал не так много сонат в миноре, как и Моцарт, у которого их всего две. Скачивай и слушай йозеф гайдн соната 52 ми бемоль мажор 3 на. Соната ля минор. Константин Марков исполняет на балалайке Сонату ми-минор Соната ля минор. Продолжительность: 16:36.
Гайдн. Соната для фортепьяно ми минор Hob. XVI_34. Исп. Владимир Фельцман 2023 — Video
Классицизм от латинского classicus - образцовый , стиль и направление в литературе и искусстве 17 - начала 19 вв. Классицизм в музыке - это сочетание особой глубины и разнообразия содержания, ясности и простоты с исключительным совершенством и отточенностью форм. В основе эстетики классицизма лежало убеждение, что все в мире разумно, что на земле и в природе, и в жизни царит установленный свыше порядок; своеобразное равновесие истины и красоты - отсюда стремление к созданию идеального по форме произведения, где выверена каждая фраза, каждое предложение; с прозрачной фактурой и выразительной мелодией. Мир образов Й.
Гайдна — это, по преимуществу, мир не трагических, не героических, а иных, часто более обыденных, но всегда поэтических образов и чувств. Однако возвышенное не чуждо Гайдну, только он находит его не в сфере трагедии. Гайдн говорил, что Бог не будет обижаться на него, что он славит Его в новом светлом и ясном стиле.
Народный быт в гармонии с природой, труд как единственная подлинная добродетель человека, любовь к жизни, какой она есть, поэзия родной природы со всем ее годовым кругооборотом — это лучшая «картина жизни» для Гайдна, это его художественное обобщение и одновременно путь к его идеалу. Говоря об истоках классической сонатной формы, следует отметить те жанры, от которых она заимствовала характерные для неё черты, способы развития тонального плана, построения формы в целом. В первую очередь, это жанры барокко: полифонические формы, а именно фуга; танцевальные жанры; прелюдии, написанные в старинной двухчастной форме; старинная сонатная форма.
От фуги соната заимствовала переход в доминантовую тональность в начальном разделе, появление других тональностей в среднем разделе и возврат главной тональности в заключительном. Разработочный характер интермедийных разделов фуг подготовил разработку в сонатной форме. Если сравнивать по образному содержанию сонатную форму с литературными жанрами, то благодаря разнохарактерности, контрастным и даже конфликтным моментам в тематическом плане этого жанра, много общего находим с романом, повестью.
Как известно, тема музыкального произведения вообще, и в сонатной форме в частности, часто воспринимается как музыкальный «предмет», «объект», «персонаж», «положение», «ситуация», а совокупность тем и тематических материалов произведения — как объективно развертывающийся ряд музыкальных «событий». Общие черты в динамичности сюжета, разнообразии тем-образов можно найти и с таким, объединяющим различные виды искусства жанром, как опера. Конфликтность — один из важнейших принципов драматургии.
В музыке конфликтность реализуется в сопряжении жанрово определенных тем, интенсивном и целенаправленном их преобразовании, закономерной смене тональностей. Важнейшими принципами драматической организации служат тщательный отбор и ограничение жанрово-тематического материала, а также установление логики тонального плана. Огромное значение для сонатного allegro, приобретает строение темы, тип ее изложения.
Тема сонатного allegro должна представлять собой значительную музыкальную мысль, обладать образной характерностью и вместе с тем давать импульсы и материал для дальнейшего развития: ее ясное членение на фразы и мотивы, ее ритмическая периодичность дают возможность развития на основе вычленения характерных частиц, собственно сонатной разработки. Выделяется ряд фаз, стадий в рамках музыкального произведения: формирование экспозиция действующих сил , завязка их столкновение , развертывание борьба , кульминация, развязка. Классическая сонатная форма состоит из трёх обязательных разделов: экспозиции, разработки и репризы.
Делится она на них не только по принципу развития тонального плана, соотношению музыкальных построений, но и по принципу образного развития. Первым разделом классической сонатной формы является экспозиция, а её основным предназначением - показ двух контрастных тем-образов, названных главной и побочной партиями. Их контраст возникает не только в использовании разных жанровых, фактурных, динамических признаков, особенностей тем.
Противопоставление выражается прежде всего в тональном соотношении партий. Роль главной партии, как роль главного героя, ответственна и монументальна, в ней заложена основная идея всего произведения.
Гайдн 1:31 Соната ми минор 1 часть — 5 кл. Гайдн Соната ми минор 1 часть — Тимофеева Л. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Едва ли не главным функциональным свойством зрелого сонатного allegro становится энергия движения, начатого главной партией и пронизывающего всю экспозицию, то есть первое же появление основных образов. Вторым разделом сонатной формы является разработка. Она является самым активным, ярко-эмоциональным, кульминационным, непрерывно развивающимся разделом.
В разработке темы подвергаются своему изменению, происходит бурное тематическое развитие. Темы могут получать не только индивидуальное развитие, путем вычленения мотива партии и его изменения, они так же нередко взаимодействуют, а в образном плане будто вступают в конфликт. Разработка является самым тонально неустойчивым разделом в ладо-функциональном значении всей формы в целом, и самым конфликтным - в образном. Принципами развития могут выступать различные приёмы - это и вариационные методы, вариантные изменения темы, секвенционные проведения отрывков тем. Гайдн первым с неукоснительной последовательностью осуществил разработочный принцип развития в сонатном allegro. В ми-минорной сонате воплощается такой тип разработочности, мотивной работы, который стал классическим у зрелого Гайдна. Характер его образов и облик его тематизма тесно связан с принципами развития в симфоническом цикле, будь то разработка в allegro или варьирование в медленной части. В разработке сонаты ми-минор основная работа происходит с главной и связующей темами. После разработки наступает тональное успокоение и сближение в репризе, третьем разделе сонатной формы.
В классической сонатной форме побочная партия в репризе звучит в основной, а не в побочной тональности. В сонате ми-минор обе темы: главная и побочная, звучат в основной тональности. В связи с репризой, на уроке актуально сравнение музыки с течением времени или с течением реки. Все дети знают поговорку, что «в одну реку невозможно войти дважды». На этом примере легко объяснить, почему реприза в сонатной форме никогда не является точной копией экспозиции. Особенно это ярко проявляется в минорных сонатных allegro. Дети чутко слышат ладовую смену, а, следовательно, смену «настроения» побочной партии, которая в экспозиции была светлым контрастным «пятном» на общем минорном фоне, а в репризе подчиняется минорному настрою главной партии. Список использованной литературы: 1. Мазель Л.
Строение музыкальных произведений. Музыкальная Энциклопедия. Способин И. Музыкальная форма. Чернова Т. Драматургия в инструментальной музыке.
Мир образов Й. Гайдна — это, по преимуществу, мир не трагических, не героических, а иных, часто более обыденных, но всегда поэтических образов и чувств.
Однако возвышенное не чуждо Гайдну, только он находит его не в сфере трагедии. Гайдн говорил, что Бог не будет обижаться на него, что он славит Его в новом светлом и ясном стиле. Народный быт в гармонии с природой, труд как единственная подлинная добродетель человека, любовь к жизни, какой она есть, поэзия родной природы со всем ее годовым кругооборотом — это лучшая «картина жизни» для Гайдна, это его художественное обобщение и одновременно путь к его идеалу. Говоря об истоках классической сонатной формы, следует отметить те жанры, от которых она заимствовала характерные для неё черты, способы развития тонального плана, построения формы в целом. В первую очередь, это жанры барокко: полифонические формы, а именно фуга; танцевальные жанры; прелюдии, написанные в старинной двухчастной форме; старинная сонатная форма. От фуги соната заимствовала переход в доминантовую тональность в начальном разделе, появление других тональностей в среднем разделе и возврат главной тональности в заключительном. Разработочный характер интермедийных разделов фуг подготовил разработку в сонатной форме. Если сравнивать по образному содержанию сонатную форму с литературными жанрами, то благодаря разнохарактерности, контрастным и даже конфликтным моментам в тематическом плане этого жанра, много общего находим с романом, повестью.
Как известно, тема музыкального произведения вообще, и в сонатной форме в частности, часто воспринимается как музыкальный «предмет», «объект», «персонаж», «положение», «ситуация», а совокупность тем и тематических материалов произведения — как объективно развертывающийся ряд музыкальных «событий». Общие черты в динамичности сюжета, разнообразии тем-образов можно найти и с таким, объединяющим различные виды искусства жанром, как опера. Конфликтность — один из важнейших принципов драматургии. В музыке конфликтность реализуется в сопряжении жанрово определенных тем, интенсивном и целенаправленном их преобразовании, закономерной смене тональностей. Важнейшими принципами драматической организации служат тщательный отбор и ограничение жанрово-тематического материала, а также установление логики тонального плана. Огромное значение для сонатного allegro, приобретает строение темы, тип ее изложения. Тема сонатного allegro должна представлять собой значительную музыкальную мысль, обладать образной характерностью и вместе с тем давать импульсы и материал для дальнейшего развития: ее ясное членение на фразы и мотивы, ее ритмическая периодичность дают возможность развития на основе вычленения характерных частиц, собственно сонатной разработки. Выделяется ряд фаз, стадий в рамках музыкального произведения: формирование экспозиция действующих сил , завязка их столкновение , развертывание борьба , кульминация, развязка.
Классическая сонатная форма состоит из трёх обязательных разделов: экспозиции, разработки и репризы. Делится она на них не только по принципу развития тонального плана, соотношению музыкальных построений, но и по принципу образного развития. Первым разделом классической сонатной формы является экспозиция, а её основным предназначением - показ двух контрастных тем-образов, названных главной и побочной партиями. Их контраст возникает не только в использовании разных жанровых, фактурных, динамических признаков, особенностей тем. Противопоставление выражается прежде всего в тональном соотношении партий. Роль главной партии, как роль главного героя, ответственна и монументальна, в ней заложена основная идея всего произведения. По словам Л. Мазеля[2] она более активная по характеру, чем побочная партия.
В тональном плане это показ основной тональности.
Гайдн соната ми минор
Биография Вольфганг Амадей Моцарт Париж. Зарубежные композиторы С величайшим трудом получив отпуск, Вольфганг едет вместе с матерью в Париж. Ему уже 22 года. Неужели и во Франции не захотят вспомнить чудо-ребенка?
Тем более за эти годы так вырос и окреп его талант. Им написано уже около трехсот произведений в самых различных жанрах. Он заслужил признание в самой Италии!
Но и в Париже […]... Начало творческого пути Зарубежные композиторы Пятнадцати лет Иоганн Себастьян решил начать самостоятельную жизнь и переехал в Люнебург. В 1703 году он закончил гимназию и получил право поступить в университет.
Но Баху не пришлось использовать это право, так как нужно было добывать средства к существованию. В течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город, меняя место работы. Почти […]...
Биография Вольфганг Амадей Моцарт Детские годы. Зарубежные композиторы Вольфганг Амадей Моцарт родился в старинном, красивом гористом городе Зальцбурге, расположенном на берегах живописной реки Зальцах. Отец Моцарта был образованным и серьезным музыкантом.
Он служил при дворе князя, правителя Зальцбурга. Леопольд Моцарт играл на скрипке, органе, руководил оркестром, церковным хором, писал музыку. Помимо того, отец Моцарта был превосходным педагогом.
Обнаружив талант у сына, он сразу […]... Сочинение на тему: В. Я вижу свет!
Свет и ветер в лицо… Да прозреют слепцы! Ибо если есть на этой земле что-нибудь, что стоит увидеть, так это свет. Свет — это время.
Время — это жизнь. Жизнь — это падающая звезда без начала […]... Йозеф К.
Josef K. Его контакты и связи с людьми ограничены, ни с кем нет дружеских отношений. Регулярное посещение пивной и раз в неделю встречи с девушкой, которая работает кельнершей в […]...
Фридрих Йозеф Дюрренматт 1921-1990. Биография Писательство — это всегда попытка в чем-то разобраться — в себе, в настоящей действительности. И эти попытки приходится постоянно возобновлять.
Фридрих Дюрренматт По сравнению с другими писателями он вел достаточно затворническую жизнь: довольно-таки редко появлялся в больших городах, избегал светских разговоров о своем творчестве, да и общался больше не с собратьями по перу, а с […]... Это повлекло за собой трансформацию поэтической системы, стилистики и структуры литературных героев. Позднышев — единственное главное лицо этого произведения, определяющее его атмосферу, тональность; личность мыслящая, думающая над актуальными проблемами общественными и сугубо личными.
В трактовке писателя П. Патетическая соната — высший взлет драматического гения Николая Кулиша Патетическая соната — высший взлет драматического гения Николая Кулиша. Танцует мир.
Украина в пьесе предстает распятой и растерянной, словно на перепутье. Она обливается кровью и всем это безразлично. Все видят только то, что […]...
Он видит, как Студент раговаривает с Молочницей и рассказывает ей, что накануне спасал людей из-под обломков рухнувшего здания. Старик слышит слова Студента, но не видит Молочницу, ибо она — видение. Старик заговаривает со Студентом и выясняет, что […]...
Конец века. По России идет поезд. В вагоне идет оживленная беседа; купец, приказчик, адвокат, курящая дама и другие пассажиры спорят о женском вопросе, о браке и свободной любви.
It is important to highlight we, performers, should make sure this very clear balance between bass and treble is never disturbed by an inappropriately laud bass. The way we deal with the pulse is also paramount for the proper delivery of the piece. In the first section B is going to be followed by a long episode heading into a cadence on Bb. After a virtuoso cadence at bar 10, symmetric with the one on bar 24, the section finishes in Bb The second section works almost perfectly as a transposed variation of the first one.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Менуэт соль мажор Гайдн скрипка. Менуэт Гайдна для фортепиано 1 класс. Менуэт скрипка. Гайдн Соната Ре мажор 3ч. Соната Гайдн 34.
Гайдн Менуэт. Менуэт й Гайдн. Гайдн Менуэт ля мажор. Менуэт Ре минор Гайдн. Старый добрый клавесин Гайдн. Старый добрый клавесин Гайдн слова.
Мелодии Гайдна Ноты. Гайдн старый добрый клавесин Ноты. Фа минор Менуэт Гайдн. Гайдн Менуэт фа мажор Ноты для фортепиано. Прощальная симфония Гайдна Ноты. Гайдн симфония 104 часть 1 Ноты.
Гайдн прелюдия. Менуэт Бах рисунок. Бах Менуэт фа мажор. Моцарт Менуэт фа мажор. Менуэт Бах Moderato Ноты. Бетховен Менуэт Ноты.
Гайдн Менуэт фа мажор. Менуэт й Гайдн фортепиано Ноты. Гайдн Соната 7. Гайдн Сонатина до мажор. Гайдн Сонатина g dur 1766. Гайдн 14 Соната для фортепиано Ноты.
Гайдн Соната Ре мажор. Анданте Гайдн фортепиано 1 класс. Гайдн Соната соль мажор Ноты. Менуэт Моцарт Ноты для фортепиано. Менуэт Ноты для фортепиано. Моцарт Менуэт соль мажор Ноты для фортепиано.
Менуэт Гайдн скрипка Ноты. Менует скрипка Ноты Гайдн. Менуэт быка Гайдн Ноты.
Гайдн. Соната для фортепьяно ми минор Hob. XVI_34. Исп. Владимир Фельцман 2023 — Video
Haydn 1776 Sonatas | Соната_№2_ми_минор_ (размер файла: 698 КБ, MIME-тип: application/pdf). |
Соната ми минор гайдн история создания | Скачай йозеф гайдн соната 52 ми бемоль мажор 3. |
Гайдн – Соната ми минор. 2 часть | Haydn: Piano Sonata in E Minor, Hob. |
Гайдн соната ми минор видео уроки | Бесплатные видео уроки онлайн | В. Поползин соната ми минор 3 часть. |
Й.Гайдн Соната №34 ми минор ,1 часть
Ми минорная Соната Гайдна. "Соната №2 ми минор" – произведение австрийского композитора Гайдна. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. В. Поползин соната ми минор 3 часть. Cлушать и скачать Гайдн Соната Ми Минор в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки.
2 Часть Анданте Й Гайдн Соната Для Фортепиано Ми Минор
Largo Шопен Соната для фортепиано си минор, соч. 2 Часть Анданте Й Гайдн Соната Для Фортепиано Ми Минор. Слушайте и скачивайте гайдн соната ми минор бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1f50). Sonata mi minor de haydn; Piano Sonata in E Minor, :34. Ми минорная Соната Гайдна. Ленинград: Музыка. Ленингр. отд-ние, 1976.
Й.Гайдн, Соната ми минор listen online
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Подробнее: Структура и органы управления образовательной организацией В настоящее время в школе 181 обучающихся как по программам общеэстетического развития, так и по дополнительным профессиональным общеобразовательным программам в области искусств в соответствии с федеральными государственными требованиями по видам искусств: музыкальное, изобразительное, хореографическое. Обучение ведется по 8 направлениям. Большинство из них традиционно представляет систему художественно-эстетического образования классическими специальностями. Это фортепиано, баян, аккордеон, домра, хоровое пение, духовые инструменты флейта и саксофон , хореографическое искусство, изобразительное искусство. Обучающиеся школы уже на протяжении многих лет показывают стабильно высокий исполнительский уровень на региональных, Всероссийских и Международных конкурсах.
Они удостаивались права выступления в концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Иванова.
Но здесь эпизоды более резко контрастируют с музыкой рефрена. Первый из них, решительный и суровый, звучит в ре миноре, а второй — лёгкий, шаловливый — в соль мажоре.
Послушайте Сонату Ре мажор в 3 частях. Видео с музыкальными фрагментами для подготовки к музыкальной викторине по Клавирному творчеству Й. Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка?
Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической "сущности". Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе в школе - некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными. На следующем этапе уже в профессиональном музыкальном заведении - колледже - даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени.
Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере. Консерватории или музыкальные академии дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах.
Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз.
На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио напетые номера и аудио-диктанты , теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература жанры музыки и разборы музыкальных произведений. Включает сольфеджирование одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков , диктант музыкальный, анализ на слух. Часть первая.
Составители: Борис Калмыков и Григорий Фридкин. Все напетые 94 номера. Один из приёмов развития музыкального слуха.
Диктант музыкальный прослушивается в исполнении голосом, на фортепиано или другом инструменте, после чего записывается нотами. Диктант музыкальный требует осмысления элементов лада, гармонии, голосоведения, ритма, музыкальной формы в так называемом тембровом Диктанте — также инструментовки. Подбор на фортепиано мелодия с аккордами.
Музыкальная игра на развитие абсолютного слуха. Как писать музыкальные диктанты. В творчестве Гайдна устанавливается тип классической сонаты.
Первая часть сонаты, подобно первой части симфонии, написана в сонатной форме, вторая часть идет в медленном темпе, а третья, финал, — вновь в быстром. Части цикла, контрастируя между собой, раскрывают единый художественный замысел. Воспринимать сонату как единое целое помогает также обрамление медленной части двумя быстрыми, причем обе крайние части написаны, как и в симфонии, в основной тональности обычно в сонатах три части.
Соната ми минор — одно из широко известных лирических произведений Гайдна. Ее прозрачная звучность связана с особенностями клавесина, для которого Гайдн писал свои сонаты.
Обучение ведется по 8 направлениям.
Большинство из них традиционно представляет систему художественно-эстетического образования классическими специальностями. Это фортепиано, баян, аккордеон, домра, хоровое пение, духовые инструменты флейта и саксофон , хореографическое искусство, изобразительное искусство. Обучающиеся школы уже на протяжении многих лет показывают стабильно высокий исполнительский уровень на региональных, Всероссийских и Международных конкурсах.
Они удостаивались права выступления в концертных залах Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Иванова. Десять победителей различных конкурсов, олимпиад и выставок удостаивались права на получение персональных стипендий администрации Владимирской области «Надежда земли Владимирской» Это: Сидорова Анна класс домры — 2000 год, Житков Александр художественный класс — 2002 год, Сидорова Екатерина класс домры — 2003 год, Кузьмина Анастасия класс домры — 2004 год, Семёнов Артем теория музыки — 2008 год, Мороз Ирина художественный класс — 2009 год, Крайнова Ариадна художественный класс — 2012 год, Гришин Иван класс фортепиано, класс флейты — 2013 год, Иванова Ангелина художественный класс — 2015 год, Смирнова Анна художественный класс — 2017 год, Филлипова Ульяна художественный класс — 2021 год.