Галерея «Наши художники». Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности. Партнером выставки выступила петербургская галерея KGallery.
Отзывы о «Наши художники»
- Что еще почитать
- 06.12.2023-28.01.2024
- Галерея «Наши художники»
- Управа района Богородское города Москвы
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России
Мария Высотская | Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене. |
Выставочный зал Наши художники | Смотрите видео онлайн «Галерея «Наши художники»» на канале «Первый образовательный телеканал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2022 года в 12:32, длительностью 00:24:30, на видеохостинге RUTUBE. |
Галерея «Наши Художники» в Москве | | Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ планирует провести еще одну выставку, посвященную графическому мастерству Бориса Петровича Свешникова. |
Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году | Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления. |
Мария Высотская | Масштабная выставка художника, первая за последние 16 лет. |
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
10 ноября 2023 года в Галерее Тушино Объединения «Выставочные залы Москвы» открывается выставка «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. В Гусь-Хрустальном открылась первая персональная выставка художницы Гусевского завода Натальи Любимовой. Союз художников России открывает базовый и крупнейший за последнее пятилетие проект – XIV Всероссийскую художественную выставку «РОССИЯ», которая имеет одновременно и творческие, и социальные задачи. Выставки и события. Сегодня. Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года.
Выставочный зал Наши художники - адрес на карте
- Портал правительства Москвы
- Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
- Галерея «Наши Художники»
- Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
- Популярное
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Выставка «Программируемое искусство» Галерея «Краснохолмская» объединения «Выставочные залы Москвы» До 8 января 2023 года Выставка «Программируемое искусство» Современное искусство активно создается при помощи новых инструментов — программного кода, систем машинного обучения, всевозможного софта. Художник уже давно не творит «с чистого листа», а делегирует компьютеру рутинную работу по созданию визуальных и других образов. Более того, в арсенале современного художника — разнообразные среды разработки и библиотеки кода, позволяющие создавать собственные, кастомные инструменты для цифрового творчества, которые можно также рассматривать как самостоятельные произведения. Выставка в галерее «Краснохолмская» показывает широкий спектр генеративного, алгоритмического, программируемого искусства. Представлены: генеративные визуальные образы, алгоритмическое аудио и видео, авторский софт в т. Среди участников проекта — всемирно известный теоретик новых медиа Лев Манович, мастера виртуозного тюнинга нейросетей Вадим Эпштейн и Ольга Федорова, сербско-датский композитор Андрейя Андрич, студия Radugadesign и другие художники, программисты и музыканты. Художники экспериментальной графической мастерской» Новосибирский государственный художественный музей До 4 декабря 2022 года Выставка «Литография Ленинграда. Созданная в 1933 году мастерская в отдельные периоды носила разные названия и просуществовала до 1996 года. На выставке представлено более 20 работ, большая часть — произведения графики конца 50-60-х годов прошлого столетия. Работы отличает присущая ленинградской школе высокая культура рисунка и цвета в сочетании с приемами острой выразительности современного мирового искусства.
Зрителю представится возможность увидеть произведения графики, которые в таком собрании до этого не выставлялись: изысканный тонкий колорит пейзажей и яркая декоративность натюрмортов Александра Семеновича Ведерникова; завораживающая лирическая атмосфера видов Ленинграда и иллюстраций к книге Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» Анатолия Львовича Каплана; построенные на ритме пятен чистого цвета, заключенных в четкие контуры, условные композиции Бориса Николаевича Ермолаева. Также среди представленных экспонатов — несколько ранних красочных жизнеутверждающих листов Мариам Аршаки Асламазян и Лидии Яковлевны Тимошенко 1940 — 1941 годов. Представленные работы не являются иллюстрациями к стихам, не интерпретируют поэтические образы и не экспериментируют с использованием литературных подходов в изобразительном искусстве. Художественный мир Айги стал для художников общим пространством, «полем» где пересеклись их творческие поиски. Природа — объединяющий мотив выставки. Но природа видится авторам не «вещью», не объектом творчества, а скорее условием. Объектом, было бы правильнее назвать состояние ума или души , которое передается художественными средствами.
Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь». В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников. Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган. Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов. Я вырос на изображениях Ленина, Энгельса, Маркса. С ностальгией вспоминаю студию бабушки, запах растворителей и красок. Вместе с родителями в 11 лет я улетел на Крайний Север, в маленький золотодобывающий поселок. Девять месяцев в году ежедневно любовался северным сиянием, полярными совами и уникальной природой по-настоящему крайнего Севера. По окончании школы я приехал учиться в Московский университет. Параллельно начал профессионально заниматься рекламой, быстро дорос до топ-менеджера и 30 лет своей рекламной карьеры делал креатив и коммуникационные сообщения для известнейших российских и мировых брендов, таких как МТС, Сбербанк, «Босналек», Audi, Lacalut. И рисовал, рисовал, рисовал… К этому времени я, конечно, уже начал серьезно учиться живописи — сначала несколько лет в Школе искусств Перотти, а потом в мастерской художников Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. В 2022 году окончил флагманскую программу Школы управления «Сколково», где буквально нарисовал лекции всемирно известных профессоров. По итогам завершения образования выпустил арт-альбом — уникальную книгу «EMBA. Фундамент» с полным курсом лекций программы. Офисы отправились на удаленную работу. Мы начали активно использовать Zoom и Teams.
Эта причудливая интеграция элемента комфортной жизни стала ярким колористическим лейтмотивом проекта и его важным символом. В части работ связь времен подчеркивается несколько гротескным приемом: в их обрамлении используются старые музейные позолоченные рамы, найденные Спечинской на блошиных рынках. Такой стилистический контраст придает ярким разбитым на пиксели изображениям на холстах еще больший шарм. Остроумная «игра в классику» всего проекта «Интеграция» органично взаимодействует с пространством «Руины», которое в результате своей реставрации также стало архитектурной метафорой, существующей в разных эпохах одновременно. Дополнительная информация: Наталия Спечинская род. Этот факт, а также природная одаренность уже в ранние годы определили профессиональный путь развития Наталии в области искусства. Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им. Герцена по классу живописи. Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист.
Сонный паралич 5. Это возможность познакомиться с художником и узнать все подробности об экспозиции и технике создания работ. Мероприятие бесплатное, по регистрации.
29 марта в РОМИИ открывается выставка «Живопись. Графика. Алексей Шагинов»
Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист. Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями. Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35. С самого начала её деятельность была направлена на расширение границ российского арт-рынка. Работая с западными художниками, признанными на международном уровне, «К35» целенаправленно знакомила отечественного зрителя с актуальным искусством за пределами страны.
Одновременно с этим галерея активно сотрудничала с российскими и западными авторами, популяризируя молодое современное искусство. На счету «K35» множество выставочных проектов на разных площадках, участие в международных художественных ярмарках, а также сотрудничество с крупными музеями в России Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства, Государственный музей архитектуры имени А. В 2020 году, благодаря совместной работе Марии Саава и Светланы Постоваловой, деятельность «К35» развилась в новый проект — «K35 Space». В 2021 году галерея вступила на путь развития сетевого проекта в области современного искусства.
Конец 1990-х — начало 2000-х». Центральная работа выставки — полемичный и страстный образ Архангела Михаила, пронзающего копьем черный квадрат. Это изображение, восходящее к описанной в Апокалипсисе победе Добра над Злом в конце времен, обращено к вечности и, соответственно, к нам сегодняшним. Оно призывает оставить позади наследие XX века, вырваться из модернизма, и, не прельщаясь фантомами игривого и неверного постмодернизма, вступить в борьбу за победу Образа над абстракцией, Духа над материей, Красоты над рационализмом. В этой триаде — Образ, Дух, Красота — заключена для Острова формула Нового Ренессанса, который должен определить смысл искусства на новом этапе, что должен стать ответом на посетившие нас тени четырех всадников Апокалипсиса: Чумы, Войны, Глада и Смерти. Выставка «Программируемое искусство» Галерея «Краснохолмская» объединения «Выставочные залы Москвы» До 8 января 2023 года Выставка «Программируемое искусство» Современное искусство активно создается при помощи новых инструментов — программного кода, систем машинного обучения, всевозможного софта. Художник уже давно не творит «с чистого листа», а делегирует компьютеру рутинную работу по созданию визуальных и других образов. Более того, в арсенале современного художника — разнообразные среды разработки и библиотеки кода, позволяющие создавать собственные, кастомные инструменты для цифрового творчества, которые можно также рассматривать как самостоятельные произведения. Выставка в галерее «Краснохолмская» показывает широкий спектр генеративного, алгоритмического, программируемого искусства. Представлены: генеративные визуальные образы, алгоритмическое аудио и видео, авторский софт в т. Среди участников проекта — всемирно известный теоретик новых медиа Лев Манович, мастера виртуозного тюнинга нейросетей Вадим Эпштейн и Ольга Федорова, сербско-датский композитор Андрейя Андрич, студия Radugadesign и другие художники, программисты и музыканты. Художники экспериментальной графической мастерской» Новосибирский государственный художественный музей До 4 декабря 2022 года Выставка «Литография Ленинграда. Созданная в 1933 году мастерская в отдельные периоды носила разные названия и просуществовала до 1996 года. На выставке представлено более 20 работ, большая часть — произведения графики конца 50-60-х годов прошлого столетия. Работы отличает присущая ленинградской школе высокая культура рисунка и цвета в сочетании с приемами острой выразительности современного мирового искусства. Зрителю представится возможность увидеть произведения графики, которые в таком собрании до этого не выставлялись: изысканный тонкий колорит пейзажей и яркая декоративность натюрмортов Александра Семеновича Ведерникова; завораживающая лирическая атмосфера видов Ленинграда и иллюстраций к книге Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» Анатолия Львовича Каплана; построенные на ритме пятен чистого цвета, заключенных в четкие контуры, условные композиции Бориса Николаевича Ермолаева. Также среди представленных экспонатов — несколько ранних красочных жизнеутверждающих листов Мариам Аршаки Асламазян и Лидии Яковлевны Тимошенко 1940 — 1941 годов.
Ирония, комизм, пародия странным образом не снижают серьезность интонации выбранной темы, а лишь демонстрируют общую драматургию творческого самоутверждения, амбициозное желание авторов приобщиться к величию истории. Именно в таком контексте следует рассматривать произведения Евгения Гиндпера «Волошин в Коктебеле». Экспозицию отличает богатство жизненных и творческих историй именно благодаря присутствию Другого человека в судьбе портретируемого. Этот Другой порой выступает в роли медиума, питает и оплодотворяет собственными чувствами, а порой и страстью объект своего интереса, наполняет его собственной силой, из которой и рождается по сути новый персонаж истории. В проекте представлены работы из собраний: Государственного Русского музея Вятского художественного музея имени А. Васнецовых Музея «Анна Ахматова.
Карандашные наброски жизни наполняются цветом от набегающей на берег морской волны - слышно мелодию ветра, которая звучит под аккомпанемент волны, а на бэк-вокале подпевают чайки. Картины выставки «Художники -городу» - это миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных. Насладитесь искусством - оно окрыляет. Приходите всей семье на выставку в картинную галерею «Вернисаж». Выставка продолжит работу до 20 мая 2024 г. По выходным в галерее проходят мастер-классы - кто хочет развить в себе талант - приходите.
Открывая новые имена – 2022
Он выбегает к каждому фотографирующему и делает замечание. Это очень смешно и все равно все фотографируют, дяденька бегает - создает интерактив. Мое предложение - дяденьку убрать, это сократит расходы и даст возможность понизить цену на билеты. Спокойно, народа немного, можно в тишине побыть наедине с картинами. Расположена в историческом районе Москвы, что добавляет приятных впечатлений. Выставки с большим вкусом подобраны. Посетителей немного. Можно спокойно постоять у картин.
Очень милые сотрудники.
Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". В 2006-м году галерея впервые свела вместе русских абстракционистов-эмигрантов, чьи работы в нашей стране находятся в основном в частных собраниях.
И вот - еще один приход в стены галереи тех, кто, родившись в России, стали художниками во Франции. Одна из послевоенных работ де Сталя, "Отклонение": широкий, толстый, грубый, мазок, серо-зеленые формы на холсте стремятся вверх, переходя кое-где из двухмерности в трехмерность, начиная напоминать стволы деревьев. Это поздний Де Сталь, усвоивший цветовые ходы Кандинского и в конце 40-х уходящий с ними в фигуративную, предметную живопись.
Выставка устроена не по принципу "один художник - один зал". Во-первых, у галереи нет такого количества залов, а, во-вторых, по мнению кураторов, рассматривая одну за другой работы отдельно взятого абстракциониста, быстро устаешь от его эстетики и перестаешь реагировать на цвета и формы. Поэтому работы того же де Сталя или Петра Гримма - прозванного "сказочным реалистом" за его способность обращать реальные предметы в таинственные - висят тут по соседству с эмоциональным, огневым Андре Ланским.
Темой, объединяющей все эти произведения, является искусство и сами художники, их творческий путь, достижения и сомнения, интуиция и прогнозы на будущее. Сами авторы объясняют основную идею проекта так: «"Парк Вольный" — это размышления о том, как примирить разные интересы, разработать стратегии взаимодействия, разрешить себе применять волю в общественном пространстве и научиться принимать и "слышать" чужую». Идея гармонично устроенного пространства жизни — сада радостей земных — пронизывает культуру модернизма «здесь будет город-сад». Постмодерн не разрушил это непреклонное стремление к гармоничному устройству мира, только слегка размыл средства его достижения, переместив их из сферы производства в сферу услуг. Согласно этой логике и работу людей искусства можно рассматривать как предложение услуг, и именно так — иронично и чуточку отстраненно — создают свой «Парк Вольный» художники Черепановы. Они как бы предлагают взглянуть на идеи жизнестроительства со стороны: это поле искусства, конечно, но поле игровое, напоминающее об игре в гольф; здесь победа обусловлена попаданиями в правильные лунки читай, в галереи, музеи, коллекции.
Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет.
Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении. Интересные выставки. Цена на билет очень высокая и нет скидок.
Галерея наши художники выставки сегодня 44 фото
На его обширных холстах кипят страсти, сталкиваются контрастные цвета, мазок налетает на мазок, красочный слой из матового вдруг становится блестящим, из тонкого превращается в плотный, рельефный. Ланской, словно старается дать нам зрительный, почти осязаемый эквивалент своим поэтическим фантазиям о "Желтом небе", "Дороге огня", "Пленении бабочек"... Не ловли, а именно пленении - Ланского недаром называют мастером "лирических абстракций". В его работах цветовые линии и пятна перемешаны, словно ноты в джазовой импровизации. Музыка в принципе вдохновляла представленных на выставке художников. В мастерской Сергея Шаршуна всегда стоял транзистор, из которого безостановочно лилась классика. А Сергей Поляков сам виртуозно играл на гитаре и, даже будучи известным художником, выступал в ночных русских кабаре, аккомпанировал певицам - пока не заключил долгосрочный контракт с парижской галереей "Бин". Полотна Полякова похожи на него самого, человека общительного и артистичного, но строгого, сосредоточенного аскета.
Выбор авторов, весьма контрастных, иногда даже полярных по своим взглядам и творческому почерку — принцип концепции проекта. Основной зал выставки представляет работы всех участников — большими постерами и самими произведениями авторов масками и арт-объектами. Среди них есть исключительный участник — один из революционеров начала ХХ века Лев Бакст.
Отдельный зал экспозиции отведен видео-арт проектам. В частности представлена работа Сергея Катрана «Аpnea». Это видео стало предчувствием событий 2020 года, изменивших нашу реальность.
Апноэ — это приостановка дыхания во сне, которое приводит к полному отсутствию или уменьшению лёгочной вентиляции. Художник искусственно вводит себя в состояние апноэ и рисует, не имея возможности дышать.
На выставке очень хотел увидеть работу 1926 г. Сколько, наверно, интересного и разного о жизни знает этот уверенный таджикский бородобрей. Не было моего любимого «Узбека», в мягком цветистом халате, с пиалой в руках и чайником на коврике. Эту работу Рождественского я видел на выставке из Нукуса, из музея им.
А, вот, чайник с коврика оказался здесь. Узнал его в натюрморте «Узбекский чай Азиатский чай ». Работа того же, 1926 гола. По своей привычке «уносить» с выставок понравившиеся работы я взял «Пейзаж с деревом» и «Узбекский чай». Хотя с этой хотелось забрать многое. Но мы со Светланой - давним другом, договорились выбрать по две.
В выставке приняли участие 58 художников, которые представили 71… 27 Дек, 2022 27 декабря состоялось открытие последней выставки уходящего года «Открывая новые имена-2022». Тему выставки определили наши гости и художники общим голосованием… 23 Дек, 2022 Приглашаем всех на открытие новой и последней выставки уходящего года «Открывая новые имена — 2022».
В Русском музее открылась первая в истории выставка Ивана Вишнякова
Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности. Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели. Какие ключевые выставки проходят сегодня в стенах Союза и за его пределами? 9 ноября 2023 г. в 16.00 в картинной галерее «Вернисаж» города Находки открывается выставка «Художники Находки» Находкинского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», посвященная двадцатилетнему.
Сейчас в галерее
9 ноября 2023 г. в 16.00 в картинной галерее «Вернисаж» города Находки открывается выставка «Художники Находки» Находкинского городского отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России», посвященная двадцатилетнему. Союз художников России открывает базовый и крупнейший за последнее пятилетие проект – XIV Всероссийскую художественную выставку «РОССИЯ», которая имеет одновременно и творческие, и социальные задачи. Среди художников, чьи работы будут показаны на выставке, — Александр Траугот, Игорь Олейников, Анастасия Архипова, Анатолий Слепков, Виктория Кирдий, Савва Бродский, Тамара Юфа. Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь.
Портал правительства Москвы
Замечательные выставки. Людей всегда мало. Есть один минус - оплата посещения плохо организована. Я не сразу поняла, надо ли вообще оплачивать посещение, пока не подошла сотрудница. Работают настоящие профессионал, увлеченные своей работой. Ходим сюда уже несколько лет. Не разочаровали 10 месяцев назад Замечательная галерея, всегда итересные выставки, отличный коллектив! Большое спасибо! Отдельное спасибо искусствоведу Ксении.
Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В. Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений, и осмотр экспозиции участниками профессионального сообщества — галеристами и искусствоведами.
Всего на выставке представлено около 40 картин. Зрители увидели творчество людей самых разных профессий, объединённых любовью к изобразительному искусству. Художники, присутствующие на открытии выставки, Валентина Смирнова, Людмила Венедиктова и Марина Фролова, рассказали о личном пути к изобразительному искусству.
Детскую мечту изображать красками чувства и впечатления от окружающего мира они воплотили уже в зрелом возрасте, состоявшись как учитель, инженер и экономист. Жизнь приобрела новый смысл и яркие краски. Члены клуба «Художник» часто участвуют в вернисажах, галереях и краевых выставках.
В дар греческому храму Благовещения Пресвятой Богородицы г. Ряд своих картин Алексей Иванович передал в дар музеям Афин и Ларисы Греция , представителям греческой интеллигенции и меценатам греческого происхождения. Работы мастера отличаются аллегоричностью, серьезностью в выборе тем и решений, подчас особым драматизмом. Он творил вне конъюнктуры, складывающейся в сфере современного искусства, с болью размышлял о целостности мира, судьбе нашей Цивилизации и состоянии духовности в обществе. Темы жизни и смерти, страха перед утратой духовных ценностей сквозной нитью проходят через все творчество художника, подтверждая, что Искусство для него — квинтэссенция Света и Тьмы, Ненависти и Любви, Разрушения и Созидания... Один из любимых жанров мастера — женский портрет.