Генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Гистограмма просмотров видео «Видеокомментарий Начальника Гуобдд Мвд России Генерал-Лейтенанта Полиции М.ю. Черникова» в сравнении с последними загруженными видео. Главой ГИБДД теперь может стать молодой дальневосточный генерал, дзюдоист и мастер по гиревому спорту Михаил Черников.
Последние новости
- Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой - АвтоВзгляд
- Золотые «оборотни» Колокольцева? - Статьи - Азбука Компромата
- Новым начальником ГИБДД стал мастер гиревого спорта
- Поделиться
Актуальное
- Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
- 🎥 Похожие видео
- Зимние ужесточения: ГИБДД будет «сажать» за «неправильные» и подержанные шины
- Черников гибдд - 79 фото
- Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова
- Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова
Путин назначил главой Госавтоинспекции генерала Черникова
Президент России Владимир Путин назначил генерал-майора полиции Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. В Екатеринбург прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников. Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического. Сегодня в МИЦ «Известия» начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения генерал-лейтенант полиции Михаил Черников и официальный представитель МВД России генерал-майор полиции ИринаВолк провели пресс-конференцию.
Минобороны впервые сообщило об уничтожении пусковой установки ЗРК MIM-23 HAWK
- Кто создал ставропольскую «мафию»?
- Регистрация
- Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове
- Лента новостей
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актуальное
Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом
Это первый визит генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова в Свердловскую область. Михаил Юрьевич! В Екатеринбург с рабочими визитом прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января РИА Новости, 11.01.2024. Черников Михаил Юрьевич — все материалы. 103 новости.
Глава ГИБДД Михаил Черников. Досье
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В 2022 году сотрудники полиции пресекли деятельность 3 подпольных нарколабораторий, всего из незаконного оборота изъято свыше 250 кг запрещённых веществ.
Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Омской области за 2022 год при этом отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП, а также число погибших и пострадавших в них граждан. В завершение заседания Коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за ответственное отношение к делу и высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей. За достигнутые успехи в служебной деятельности ряд руководителей и сотрудников награждены ведомственными наградами и почетными грамотами.
По данным другого собеседника, Черников находится в зале коллегии свердловского главка. Ожидается, что Черников также пройдется по отчетам по конкретным делам. О визите Черникова URA.
RU сообщило 10 января. Ответ на него до сих пор не поступил.
Лукьянова 20 июля 2022 года институт посетил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. В ходе своего визита он встретился с выпускниками факультета подготовки специалистов ГИБДД, с которыми обсудил вопросы, касающиеся современных перспектив и особенностей развития безопасности дорожного движения, повышения эффективности деятельности ГИБДД по снижению дорожно-транспортного травматизма и совершенствования законодательства в сфере дорожной безопасности, влияния безопасности дорожного движения на социально-экономическое развитие страны, повышение качества жизни граждан. Черников сказал выпускникам, что решением этих вопросов предстоит заниматься им после окончания института и пожелал удачи в этом.
Генерал автоинспекции впервые приедет в Екатеринбург с визитом
В процессе обсуждения и разработки данного документа, с учетом позиций профессиональных сообществ, автоэкспертов, граждан и рабочих групп, в него не были включены ряд положений, влияние которых на безопасность дорожного движения и вероятность совершения ДТП минимальна. Например, отсутствие медицинской аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, неисправность спидометра или индикаторов исправности двигателя. Не будут являться неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ситуации, когда запасное колесо просто лежит в багажнике и не закреплено стандартным крепежом, повреждения бампера. Так, только из раздела, устанавливающего требования к тормозным системам, исключены более 10 параметров. Аналогичный подход был применен и к иным требованиям. Руководитель российской Госавтоинспекции подчеркнул, что транспортное средство должно отвечать требованиям Технического регламента.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Активно идет работа и по другим направлениям, добавил Черников. Во-первых, проводится оптимизация процессов оказания услуг. В пример Михаил Юрьевич привел возможность обменивать водительские удостоверения в МФЦ и оформлять договор купли-продажи ТС через портал «Госуслуги» такая сделка закрепляется цифровой подписью. Чтобы старому владельцу не приходили штрафы за нарушения, сделанные новым», — сказал Черников, подчеркнув, что сейчас предпринимаются все усилия, чтобы участники дорожного движения получали госуслуги вовремя и в срок. Рассказал он также про нововведения, касающиеся уклонистов от призыва. Уже с 11 июля 2023 года они не смогут сдавать экзамен на водительские права. Причем таких граждан будет сразу видно в общей информационной системе, то есть услуга им автоматически не будет оказываться.
Удается ли достичь показателей, установленных нацпроектом "Безопасные качественные дороги"? Михаил Черников: Основным показателем федерального проекта "Безопасность дорожного движения", который является составной частью национального проекта "Безопасные качественные дороги", определен "транспортный риск", то есть число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств. Несмотря на непростую ситуацию, обусловленную сложностями экономического характера, беспрецедентным санкционным давлением и ранее упомянутым перенаправлением транспортных потоков, по итогам 2022 года мы достигли планового значения этого целевого показателя - 2,34, хотя, по прогнозам, предполагалось 2,42. Уверен, что все участники федерального и национального проектов приложат максимум усилий, чтобы и в 2023 году достичь заданных показателей "транспортного риска" - не более 2,25 погибших в ДТП на 10 тыс. С вашего разрешения, Михаил Юрьевич, перейдем от задач стратегических к прозаическим. Ответственность за неоднократное совершение серьезных нарушений у нас в стране усилили вплоть до уголовной. В частности, ответственность за неисполнение судебного запрета о лишении права управления транспортным средством. Каков результат? Михаил Черников: Поправками в Уголовный кодекс установлена ответственность за управление транспортным средством лицом, лишенным права управления и подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость за деяния, связанные с управлением транспортным средством при отсутствии такого права.
Это статья 264. А есть еще статья 264. Каждое девятое ДТП, связанное с выездом на полосу встречного движения, совершено лицами, лишенными права на управление автомобилем либо вовсе не имеющими такого права. В 2020 году число погибших в таких ДТП выросло почти на 1,5 тыс. Требовалось усилить меры ответственности за неисполнение судебного постановления о лишении права управления. В качестве возможной дополнительной меры наказания в отношении злостных правонарушителей, привлекаемых к уголовной ответственности, предусмотрена возможность конфискации транспортного средства на основании обвинительного приговора. За 5 месяцев 2023 года сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 807 фактов управления лицами, лишенными права управления, подвергнутыми административному наказанию или имеющими судимость. Госдума отклонила ряд проектов, которые уже давно лежали без движения. В частности, залог за задержанный автомобиль, наказание за "опасное вождение", а также привлечение к наказанию за неоднократное совершение правонарушений.
Новым начальником ГИБДД стал мастер гиревого спорта
Михаил Юрьевич! От лица всей команды "Stop-газеты" и "Доброй Дороги Детства" поздравляем Вас с прекрасным праздником! Хотим от всей души поблагодарить Вас за доброту, профессионализм, отзывчивость, решительность, за неоценимый вклад в повышение уровня безопасности на дорогах.
Кисляков Алексей Юрьевич. Кисляков Алексей ГАИ.
Начальник УВД Пятигорска. Анатолий Иванович Якунин. Письмо в главное управление дорожного движения. Министр внутренних дел Владимир Александрович Колокольцев.
Министр внутренних дел РФ 2020 Колокольцев. Владимир Колокольцев генерал полиции. Колокольцев Владимир Александрович министр звание. Приказ МВД О включенных проблесковых маячков.
Московкин Андрей Евгеньевич. Андрей Московкин МВД. Московкин Андрей Алексеевич. Стенд с руководящим составом.
Стенд руководящего состава МЧС России. Черников Михаил Федорович. Генерал лейтенант полиции Черников. Разрешение на установку специальных световых и звуковых сигналов.
Структура оперативного штаба МВД России. Состав оперативного штаба ОВД. Структура подразделения штаба МВД. Письмо от Министерства внутренних дел.
Письмо в Министерство внутренних дел РФ. Главное управление полиции Санкт-Петербурга. Форма полиции по экономическим преступлениям. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.
Сотрудники ОБЭП. Рапорт начальнику управления МВД России.
Положение, согласно которому эксплуатация автомобиля запрещается в случае, если на его лобовое стекло установлены предметы, ограничивающие обзорность, кроме зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла, применялось и прежде. Запрета на использование видеорегистратора, если указанное техническое средство не мешает обзорности, оно в себя не включает. Кроме того, обращаем внимание, что в связи со в вступлением в силу Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, в части административной ответственности за нарушения требований законодательства в области безопасности дорожного движения ничего не изменилось. Введение дополнительных мер ответственности в виде новых штрафов и иных наказаний указанными изменениями не предусмотрено.
При этом ряд ранее существовавших требований, которые непосредственно не влияют на вероятность совершения ДТП, теперь исключены из Перечня. Так, с 1 сентября отсутствие медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не является основанием для запрещения эксплуатации транспортного средства и привлечения водителя к административной ответственности. Призываем представителей СМИ и блогеров внимательно изучать содержание информационных сообщений МВД России, не допускать их произвольного трактования, воздержаться от некорректных броских заголовков, вводящих в заблуждение читателей.
В прошлом году положительная динамика сохранилась: снизилось число как погибших, так и пострадавших». Однако 2023 год, по его словам, начался с всплеска смертности.
Это связано в том числе с увеличением транспортных потоков по всей стране. Также Михаил Юрьевич назвал основные причины ДТП: это выезд на полосу встречного движения, выбор скоростного режима и наезд на пешехода. Остается актуальной и проблема детского дорожно-транспортного травматизма. В этом году большое количество аварий происходит с детьми, которых перевозят взрослые. Упомянул Черников и про еще одну проблему — управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой
Начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ назначен генерал-майор полиции Михаил Черников. Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического. В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции. Начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ назначен генерал-майор полиции Михаил Черников.
Новым начальником ГИБДД стал мастер гиревого спорта
В Екатеринбург может приехать генерал-лейтенант полиции Михаила Черникова. Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Ульяновской области. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017.
Генерал юрьевич
Черникова главой Госавтоинспекции Президент России Владимир Путин назначил генерал-майора полиции Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. Соответствующий указ от 17 июня опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Прежний глава Госавтоинспекции Виктор Нилов был освобожден в марте от должности указом президента РФ. Текст указа был опубликован 29 марта на официальном интернет-портале правовой информации. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах тогда сообщал, что освобождение В.
Михаил Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Черников Михаил Юрьевич поздравил всех участников дорожного движения с «Днем Знаний» 01. Тысячи школьников, отдохнув и набравшись сил за длительные летние каникулы, вновь приступили к учебе. С сегодняшнего дня им предстоит практически ежедневно передвигаться из дома до школы и обратно, посещать кружки и секции, поэтому я хотел бы еще раз обратить внимание всех участников дорожного движения на безопасность детей на дорогах. Прежде всего, я хотел бы напомнить всем тем, у кого есть дети, которые пойдут кто в первый, а кто уже и в выпускной класс, - к сожалению, этот путь не всегда бывает безопасным. Поэтому в начале нового учебного года необходимо еще раз поговорить с ребятами о правилах безопасного поведения на дорогах.
Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства.
Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом.
Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют.
И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра.
То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире.
Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году.
И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город?