Новости харьков электротяжмаш

ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове. Первый день весны в Харькове начался с очередной забастовки на харьковском государственном заводе «ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ». Харьков может стать столицей "другой Украины" после того, как его освободит военным объектам ВСУ в Харьковской области попали на видео. ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове.

Строка навигации

  • В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»
  • Статистика
  • ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
  • Читайте также:
  • Мострибуна
  • Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»

«Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску

УЗЖМ отказался от украинских двигателей < В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель».
В Харькове поражен завод "Электротяжмаш" В Харькове под удар ВС России попал стратегически важный для Украины завод «Электротяжмаш», на котором находилась тяжёлая техника ВСУ, сообщил РИА Новости.
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании.

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17]. «Электротяжмаш» выпускает критически важную для украинской энергетики и безопасности продукцию: гидрогенераторы, турбогенераторы, крупные электрические машины постоянного. Семеро офицеров ВС Чехии уничтожены в результате ракетного удара по Харькову. Одним из ударов поражены цеха завода «Электротяжмаш», важного стратегического предприятия. Новости спецоперации: под Харьковом уничтожен батальон женщин и пенсионеров ВСУ. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Государственное предприятие завод «Электротяжмаш»
  • Содержание
  • Работу харьковского завода «Электротяжмаш» решено приостановить
  • «Токмак Солар Энерджи»
  • ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
  • Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно

Электротяжмаш

Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов.

В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов.

И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш».

Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов.

Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.

Соответствующее распоряжение о согласовании реорганизации от 26 августа опубликовано в понедельник на Правительственном портале. Фонду государственного имущества осуществить комплекс мероприятий и процедур, связанных с присоединением акционерного общества «Завод «Электротяжмаш» к акционерному обществу «Турбоатом» в соответствии с требованиями законодательства», - сказано в тексте распоряжения. Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш».

После того, как прокуратура и СБУ провели обыски в заводоуправлении, о чем уже писал «Политнавигатор» злоключения завода продолжились. Генерального директора подозревают в служебной халатности, а директора по экономике и финансам — в растрате. Гендиректору Виктору Бусько назначили залог в размере 42 040 гривен, а директора по экономике и финансам прокуратура просила взять под стражу, однако суд решил назначить залог в размере 504 400 гривен. Менеджеры завода уплатили залог, чтобы не сидеть в СИЗО. Как сообщили в КП «Харьковводоканал», задолженность завода за услуги водоотведения по состоянию на 26 июня 2020 года составила 1 млн 493 тыс. Завод не платил за пользование унитазами и промышленными стоками с марта 2019 года, и администрацию завода неоднократно предупреждали об отключении от услуг водоотведения. Заметим, что водоподачу то же коммунальное предприятие не остановило. В тот же день Алексей Бунеску на период с 30 июня по 23 августа назначен временно исполняющим обязанности генерального директора завода, сообщили в пресс-службе завода со ссылкой на приказ Фонда госимущества. Более того, в этом ведомстве осудили репрессии в отношении топ-менеджмента «Электротяжмаша». Бунеску Заместитель председателя Фонда госимущества Константин Кошеленко отметил: «Когда новый менеджмент зашел на предприятие в конце прошлого года, завод уже почти останавливался: три рабочих дня, кредитная задолженность более чем 918 млн грн, аресты счетов. Что удалось сделать?

Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны. Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством.

Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Мэр Днепра Борис Филатов призвал население сделать запасы питьевой и технической воды на случай перебоев с водоснабжением в «нагорной части» города. Практически полностью остался без электроснабжения Харьков, где произошла серия взрывов. Глава украинской Запорожской областной администрации Иван Федоров сообщил, что в регионе повреждены объекты инфраструктуры и здания. Полиция без уточнения причин перекрыла проезд по автодороге через плотину Днепровской ГЭС. На станции продолжается пожар. Местные жители пишут в соцсетях, что в некоторых районах области отключился свет.

Последствия мы просчитаем в течение дня и будем понимать, что произошло», — прокомментировал случившееся директор Укргидрэнерго Игорь Сирота. ГЭС-2 под угрозой, что работать не знаем, в каком объеме и с какой мощностью, сможет.

Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов.

Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте предприятия, оно производит паровые турбины для ТЭС, ТЭЦ, АЭС, гидравлические турбины и затворы для ГЭС, ГАЭС и насосных станций, турбо- и гидрогенераторы, большие машины постоянного тока для электроприводов прокатных станов, электроприводов шахтных подъемных машин. Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.

В Харькове поражен завод "Электротяжмаш"

Координаты: 49. Окончательно судить об эффективности удара на данный момент сложно, но судя по косвенным признакам можно говорить о более чем не плохом результате. Судя по тому что власти города заявили о поражении «промышленного объекта» в скором времени мы с Вами увидим фото на которых ничего нет и услышим очередные россказни об уничтожении «гражданской инфраструктуре».

Когда в декабре прошлого года Кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс долл. На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод. В итоге, согласно информации заводского телеграмм-канала, в первом квартале 2020-го завод выпустил продукции на 160 млн гривен 5,9 млн долл. Убыток предприятия за март нынешнего года составил 133,3 миллиона гривен 4,9 млн долл. Отрицательный финансовый результат по итогам I квартала вырос почти до 200 млн гривен 7,4 млн долл. Как свидетельствуют данные системы Youcontrol, сейчас впервые за многие годы у завода образовался и в последние месяцы лишь увеличивается налоговый долг. Есть кредиторская и просроченная задолженность перед банками.

Сотрудники получают заработную плату с задержкой до двух месяцев и увольняются. Для чего это делается — очевидно. Если исчезнет «Электротяжмаш», то останется всего пять подобных предприятий в мире. Естественно, западным конкурентам выгодно, чтобы завод в Харькове ушёл с рынка. Согласно информации Фонда госимущества, дата планируемой приватизации «Электротяжмаша» — конец ноября 2020 года. Но в таких условиях предприятие будут покупать только для последующей ликвидации. По словам экс-директора завода Олега Калашникова, сейчас на заводе есть около 3000 станков. Из них 700 тяжёлых, из которых 150 — сверхтяжёлых. Некоторые станки весят 450 тонн.

Это колоссальное богатство «в ломе»! Поэтому война идёт еще и за это. Неважно, получится ли у покупателя бизнес на генераторах, он сдаст завод на металлолом и, как говорится, окупит свои затраты в десятки раз», — говорит он. Как говорится в таких случаях, комментарии излишни.

Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро.

А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению.

Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали, именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании.

При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г.

В местном Минэнерго подтвердили , что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.

Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.

Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [12].

А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге. Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций. Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов. В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше».

При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией. Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников.

В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Наша продукция

Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ). Змиевская ТЭС в Харьковской области Украины была полностью разрушена в результате удара 22 марта, сообщила компания «Центрэнерго». Российские войска нанесли удар по заводу Электротяжмаш в Харькове. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный.

Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”

По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое 224966. ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ). Российские силы атаковали завод «Электротяжмаш» в Харькове, где находилась тяжелая военная техника украинских боевиков. Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет.

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов

По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта. Украинские СМИ сообщали о взрывах во многих городах страны.

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования. Редакция Металлургпром Финансовая аналитика, прогнозы цен на сталь, железную руду, уголь и другие сырьевые товары.

Пользователь Newsland.

Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии.

Только в Харькове было зафиксировано 15 ударов. В местном Минэнерго подтвердили, что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей «Мотор Сич», который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий