Мику Хацунэ (Hatsune Miku) – японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Hatsune Miku has traveled an interesting path from vocal synthesizer product to beloved collaboratively constructed cyber celebrity with a growing user community across the world.
Who is Hatsune Miku? A Look Into a Japanese Culture Icon
Мику долго лежала на земле, но тут в ней все закипело, она жутко взбесилась и нашла в себе силы встать. Её глаза были жутко злыми, она смотрела на всех из подлобья, но одноклассники только засмеялись. Мику немного поднялась над земли, её глаза загорелись красным светом, она опрокинула голову назад, а волосы её развивались на ветру. Изо рта медленно пошел черный дым. Все были в шоке и начали с криками разбегаться, но не тут то было. Мику вернула голову в исходное положение и посмотрела в сторону зачинщика всей этой фигни. Она быстро начала к нему приближаться и уголки её губ приподнялись. Она схватила парня за шею и сильна сжала руку впиваясь в него ногтями. На лице парня был страх и ужас. Мику резко еще сильнее сжала руку, послышался хруст и голова упала на землю.
In 2016, she returned for a series of live concerts in her native country of Japan, before heading to North America for even more dates, to once again meet thousands of fans eager to see her "in person"! Featured In.
Чуть позже, 12 августа 2007 года, из блога Crypton стала известна её фамилия и было объявлено об отправке банка на бета-тест [13]. Многие ошибочно полагают, что она была первым вокалоидом, выпущенным на движке Vocaloid 2, однако первой была выпущена Sweet ANN. Фамилия выбрана путём сочетания слов «хацу» яп. Основой для «голоса» Мику Хацунэ стал голос японской сэйю Саки Фудзита англ. Saki Fujita.
Тем не менее, это не мешает ей петь, плясать, продавать песни, давать концерты. Знакомьтесь - Miku Hatsune. Вернемся немного в прошлое. История начинается в 2000-м году, когда в Барселонском университете, при финансировании корпорации Yamaha началась разработка программы синтеза пения Vocaloid.
В 2004 году был выпущен первый релиз программы под маркой Leon и Lola, где в качестве голоса выступал голос британской певицы Miriam Stockley. Затем стартовали еще несколько проектов на основе того же движка Vocaloid. В то время много компаний занялось разработкой програмного обеспечения на основе этой технологии. Среди них оказалась японская Crypton Future Media из города Саппоро.
Эта компания с 1995 года работала со звуком, разрабатывала приложения для синтезаторов, создавала библиотеки звуковых эффектов и фоновой музыки для компьютерных игр и рекламных роликов, сотрудничала с такими гигантами, как Sega, Sony, Nintendo, Apple, Dell, Microsoft, Roland и Yamaha. Выполняла заказы Министерства обороны Японии, а также Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий. С тех пор сочетание голосового банка и присущего ему персонажа стали называть вокалоидом.
Виртуальная певица Мику Хацунэ: поп-идол, способный заменить живое общение
Перед самым началом продаж программы, Crypton создал специальный сайт, где появилась иллюстрация Мику, описывалось, кто такая Мику Хатсуне и, самое главное, где пользователи программы могли размещать свои творения и свободно общаться. К слову, сайт существует до сих пор и на нем постоянно появляются новые работы. Зеленоволосая виртуальная звезда приглянулась японцам, её новые песни захлестнули не только криптоновский сайт, но и популярный японский видеохостинг NicoNicoDouga, откуда выплеснулись на Youtube. По популярности покупок банка ее голоса она обошла всех вокалоидов буквально за пару месяцев. Количество композиторов, работающих с Мику Хатсуне не поддается подсчету, а сама Мику — самая продуктивная исполнительница в Мире, каждую неделю появляется не меньше одного нового альбома с её вокалом и бесчисленное множество синглов. Популярность виртуальной звезды захватила все уголки планеты, появились информационные фан-сайты. Помимо привычного азиатского региона, наибольшую популярность Мику приобрела в Соединенных Штатах благодаря агрессивной рекламной компании , Франции и буквально захлестнула Латинскую Америку. Суть геймплея — нажимать определенные кнопки соответствующие определенным символам, появляющимся на экране на фоне того или иного клипа. Коммерческий успех превратил игру в целую серию - на 2019 год серия насчитывает 9 игр для различных приставок и игровых автоматов. При всем многообразии вокалоидов в последнее время, Мику уверенно, с большим перевесом опережает своих виртуальных коллег, всерьез по крайней мере в Японии конкурируя с живыми исполнителями.
Нельзя признать, эффект новизны пропал и интерес к технологиям Vocaloid и самой виртуальной звезде постепенно уменьшается, тем не менее Мику Хатсуне прочно заняла свою нишу в музыкальной культуре.
Но, несомненно, лучшей моделью стала ссылка пока не работает от Mamama , которую иначе как кавайлоид от японского «кавай»-милый и не называют! Программа постоянно развивалась, появилась возможность захвата движений с помощью сенсора Kinect, возможность поместить Мику в Реальность, вместе с этим увеличивалось количество моделей не обязательно Мику и необязательно вокалоидов , сцен где могла выступать модель, предметов, которыми она могла пользоваться.
Тем не менее в мае 2011 года разработчик программы объявил, что оставляет свое детище. Хватило его чуть больше, чем на 2 года, летом 2013 года Хигучи-сан вернулся с 8-й версией программы. К слову, последняя, на момент написания статьи версия программы 9.
Впрочем мы немного отошли от темы нашего разговора. Теперь фестиваль немыслим без обилия ледяных фигур Мику, зимних концертов, выставок и распродаж, а также трамвайчика, расписанного портретами Мику. Благодаря Зимнему фестивалю, мы познакомились с образом Снежной Мику , волосы и глаза которой имеют более глубокий синий цвет.
Последнее время, на официальный дизайн Снежной Мику среди иллюстраторов проходят конкурсы, каждый год тема дизайна меняется. Вот сейчас я был почти готов сказать, что Снежная Мику воодушевила илюстраторов на создание символа весны — Сакура Мику , но, выяснилось, что первая весенняя Мику в вишневых тонах картинка справа появилась гораздо раньше — в декабре 2008 года. А вот первый зимний вариант Мику картинка слева появился лишь в январе 2010, видимо под впечатлением Зимнего фестиваля.
Картинка назвается даже не «Снежная Мику», а «Ледяная Мику». Существует еще летний вариант — Клубничная Мику с зелеными волосами и осенний, с волосами цвета чая с молоком. Вокал Мику Хатсуне Изначально виртуальная звезда появилась с одним голосовым банком банк характеризуется некоторыми свойствами голоса, которые невозможно корректировать в программе.
Но 30 апреля 2010 года вышло дополнение к программа под названием Hatsune Miku Append , состоящее из шести!!! Теперь голос певицы мог иметь следующие оттенки: Soft нежный голос , Sweet ясный, детский голос , Dark мощный, эмоциональный голос , Vivid яркий вокал , Solid громкий, чистый тон и Light невинный, ангельский оттенок. В 2011 году, Crypton аннонсировал англоязычную версию Мику Хатсуне.
Боже мой! Лучше бы он это не делал. У Фуджиты-сан, сейю, давшей голос Мику, явно не было таланта к иностранным языкам.
Работа шла очень тяжело, пришлось даже выписывать специалистов из Америки. Тем не менее проходил 2012 год, появлялись демо-записи не выдерживающие никакой критики, но в конце года таки появилась англоязычная Мику, сопровождаемая такой иллюстрацией, что я даже не могу представить ее в этой статье. Новый голосовой банк был встречен весьма прохладно.
Только в сентябре 2013 года вышло обновление програмного обеспечения до 3-й версии Vocaloid, включающее в себя и англоязычный голосовой банк приемлимого качества. На момент написания статьи, осень 2015 года программа Мику Хатсуне практически обновилась до 4-й версии, по крайней мере демо-записи обещают, что новая версия будет весьма удачна! Обложка первой игры серии Почуяв запах денег, корпорация SEGA не осталась в стороне, разработав к лету 2009 года ритм игру с участием Мику Хатсуне и других вокалоидов.
Суть геймплея — нажимать определенные кнопки соответствующие определенным символам, появляющимся на экране на фоне того или иного клипа. Варианты игр в том числе и для уличных автоматов разрабатываются до сих пор. Появляются новые песни, костюмы, предметы, улучшается графика, появляются он-лайн сервисы, но суть геймплея не меняется.
В 2012 году появилась версия с чиби — формами Мику и ее друзей, Project Mirai под платформу Nintendo 3DS, через год вышло продолжение этой версии игры. Системе Android повезло меньше, версия Hatsune Miku Live Stage Producer имеет всего 25 песен и обновления на нее не планируются… Игра, несмотря на очевидную простоту, оказалась крайне популярной в Японии. К 2014 году было продано почти 5 миллионов копий.
В последнее время рынок серьезно расширился за счет Соединенных штатов, куда поставляются адаптированные с субтитрами игры. Мику во все сезоны года Перспективы При всем многообразии вокалоидов в последнее время, Мику уверенно, с большим перевесом опережает своих виртуальных коллег, всерьез по крайней мере в Японии конкурируя с живыми исполнителями. Нельзя признать, эффект новизны пропал и интерес к технологиям Vocaloid и самой виртуальной звезде постепенно уменьшается, тем не менее Мику Хатсуне прочно заняла свою нишу в музыкальной культуре.
Дальнейшая судьба нашей любимицы сильно зависит от развития технологий. В основном это касается голографической визуализации. Последние работы в этой области позволят не только вывести образ виртуальной звезды в Реальность но и дадут возможность ощутить ее прикосновение.
Долго ли ждать прорыва и к чему приведет появление множества зеленоволосых певиц в нашем мире нам еще предстоит узнать. Осталось не так уж долго… Спасибо Натахе за помощь и правки! Если вы найдете неточности или необходимость в дополнении, напишите в комментариях.
Обязательно оставьте имя, если комментируете анонимно! В 2007 г. Все эти 10 лет она не ест, не спит и при этом не устаёт.
К тому же работает на своих создателей, не получая при этом гонораров, хотя только за первые 5 лет своей жизни принесла своим владельцам более чем 10 млрд японских иен, или 120,3 млн долл. Она выступала в вечернем шоу Дэвида Леттермана на американском ТВ и на разогреве у Леди Гага , но при этом не даёт интервью и автографов. И ей всегда будет 16 лет.
Дело в том, что одну из самых популярных уже не только в Стране восходящего солнца , но и в некоторых других странах мира поп-звёзд Хацунэ Мику создали при помощи компьютерных технологий. Она — мультяшный персонаж, а точнее — вокалоид. Так называют виртуальных исполнителей, нарисованных в традициях японской анимации аниме и поющих при помощи одноимённой Vocaloid компьютерной программы , разработанной компанией «Ямаха».
Есть даже вокалоид Катюша , созданная пока только в качестве прикола в Сети гуляет видеоролик, где она исполняет «Катюшу» на русском с сильным японским акцентом. Но самая известная и популярная, конечно, Хацунэ Мику. В её раскрутку вложены серьёзные деньги.
Её образ задействован в рекламе, компьютерных играх, анимационных фильмах , комиксах, она продаётся в виде игрушечной куклы. Самое поразительное — она даёт концерты, на которых всегда аншлаги. За 10 лет Хацунэ дала всего 50 концертов по всему миру.
Поскольку выступает она нечасто, её концерт — всегда событие для поклонников. Выступление виртуальной артистки — сложное с точки зрения техники зрелище, в котором музыканты на сцене играют на живых музыкальных инструментах , а вокалистка Хацунэ проецируется при помощи 3D-проекторов на экран, установленный на сцене.
Эта компания с 1995 года работала со звуком, разрабатывала приложения для синтезаторов, создавала библиотеки звуковых эффектов и фоновой музыки для компьютерных игр и рекламных роликов, сотрудничала с такими гигантами, как Sega, Sony, Nintendo, Apple, Dell, Microsoft, Roland и Yamaha. Выполняла заказы Министерства обороны Японии, а также Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий.
С тех пор сочетание голосового банка и присущего ему персонажа стали называть вокалоидом. В новой версии разработчики значительно улучшили качество голоса. После этого идея была подхвачена многими компаниями, которые впоследствии начали анонсирование релизов своих программ на основе движка Vocaloid2. Среди них была и компания Crypton Future Media.
В этот момент и началось рождение Мику Хацунэ. Президент компании Crypton Future Media - Ито Хироюки знал, что для успешного продвижения любой продукции, по крайней мере в Японии, нужно создать яркий образ, соответствующий предлагаемому продукту, поэтому сосредоточил усилия на создании новой виртуальной звезды. В рождении Мику Хатсуне не было мелочей. Во-первых, ей было суждено появиться на свет в обличье девушки, так как мужские голосовые банки продавались гораздо хуже женских.
Возраст, 16 лет, был тоже был выбран не случайно — у такой певицы репертуар может быть как на «взрослые» темы, так и совсем детским.
Стоит ли говорить, как отреагировали на репортаж фанаты Мику? Спойлер: не очень позитивно. Vocaloid — выпущенная в 2004 году программа японской компании Yamaha Corporation, синтезирующая пение. Этот софт позволяет пользователям создавать новые хиты на разных языках, задавая мелодию, текст и выбирая голос из базы. Вокалоидами же называют маскотов, соответствующих каждому голосу последние виртуальным артистам обычно дарят певцы или сэйю, то есть актёры озвучки. Пожалуй, самая известная из этих исполнителей — аниме-подросток Мику Хацунэ, представленная публике в 2007 году и поющая на японском, английском и китайском языках.
Журналист начал с того, что сообщил о гастролях вокалоида по Европе и подробно описал зрителям виртуальную поп-диву: уточнил, что ей 16 лет, её рост — 158 сантиметров, а вес — 42 килограмма. Киселёв также объяснил, как именно появилась юная певица. Она озвучивала мультики [Саки Фудзита озвучивала аниме. А потом уже компьютерная программа — Vocaloid — наградила Хацунэ Мику поразительным диапазоном, богатством интонаций и даже разными языками. Девушку нарисовали и с помощью мощной компьютерной графики выпустили на сцену, часто даже с живым аккомпанементом», — говорится в выпуске «Вестей». По словам Дмитрия Киселёва, Хацунэ особенно любима у мужского населения страны.
Hatsune Miku. Мику Хацунэ — биография. Anime GIF. MP3
Listen to music by Hatsune Miku on Apple Music. Find top songs and albums by Hatsune Miku including Miku, M@GICALCURE! «Hatsune Miku NT (New Type)» — это пакет программного обеспечения Hatsune Miku, который сочетает в себе специально настроенную технологию синтеза вокала, голосовую библиотеку, программный интерфейс и речевой эффектор. Play Hatsune Miku and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Technically, Hatsune Miku is a program — a vocal synthesizer called a Vocaloid, developed by Japanese software company Crypton Future Media. Мику Хацуне (moon. 初音ミク, рус. Первый Звук Будущего) — один из маскотов второго поколения японской программы Вокалоид — синтезатора плясок и песнопений.
Мику Хацуне
Вскоре после выпуска Miku пользователи Nico Nico Douga начали публиковать видео с песнями, созданными с использованием ее звукового банка. Согласно Crypton, популярное видео с участием Мику в чиби-версии, Хачуне Мику, поет и танцует под « Иван Полкка », вращая валлийский лук в честь оригинального видео Loituma Girl что привело к тому, что Мику также часто ассоциируется с зеленым луком продемонстрировал потенциал программного обеспечения в создании мультимедийного контента. По мере роста признания и популярности Мику Нико Нико Дуга стал местом для совместного создания контента. Популярные оригинальные песни, написанные пользователем, могут вдохновить на создание иллюстраций, анимаций в 2D и 3D , а также на создание ремиксов других пользователей.
Некоторые создатели показывали свои незаконченные работы и спрашивали идеи. В сентябре 2009 года три фигурки, основанные на производном персонаже «Хачуне Мику», были запущены в ракете из штата США Невада Пустыня Блэк Рок , хотя и не достигала космического пространства. Основанный фанатом Хацунэ Мику Сумио Мориока также известным как «ходензи-П» , этот проект получил поддержку доктора Сэйити Сакамото из Японского агентства аэрокосмических исследований.
Первоначальный крайний срок подачи петиции - 20 декабря 2009 г. В 59-м выпуске британского журнала о моде и музыке Clash Хацунэ Мику была изображена на обложке с использованием реальной фотомодели , с полным ее изображением. Программное обеспечение Vocaloid также оказало большое влияние на персонажа Black Rock Shooter , которая выглядит как Хацунэ Мику, но не связана с ней по замыслу.
Персонаж прославился песней «Стрелок с черной скалы», и был изготовлен ряд фигурок. Переданный по телевидению сериал аниме в феврале 2012 года. В октябре 2011 года Crypton разместил на официальной странице Хацунэ Мику в Facebook письмо министра экономики Японии за «содействие информатизации со стороны министра экономики».
Считалось, что флаг города Тиба по совпадению напоминал силуэт Хацунэ Мику, и 31 августа 2017 года в 10-ю годовщину веб-сайт муниципального правительства временно изменил свой логотип, чтобы он выглядел как Мику. Джеффри Кейн из GlobalPost утверждал, что феномен Хацунэ Мику частично связан с любовью японцев к наделению неодушевленных предметов душой, которая уходит корнями в синтоизм или анимизм, но также и в давняя традиция каракури нингё или автоматизированных деревянных кукол. Таким образом, японцы гораздо более готовы принять виртуального персонажа как «человека».
Хацунэ Мику часто в шутку называют создателем видеоигры Minecraft происходящей из пародии на Miku Twitter.
Согласно Crypton популярное видео с комичной чиби-версией Мику фан-маскот Хачунэ Мику , поющей Польку Евы Ievan Polkka и машущей в такт песне луком-пореем который впоследствии стал её неотъемлемым атрибутом и стал встречаться во многих роликах и изображениях показало возможности использования программного обеспечения в создании развлекательного мультимедиа-контента. Но почему лук?
По мере роста популярности Вокалоидов, Nico Nico Douga стал местом для творческого сотрудничества пользователей.
Долго ли ждать прорыва и к чему приведет появление множества зеленоволосых певиц в нашем мире нам еще предстоит узнать. Осталось не так уж долго… Спасибо Натахе за помощь и правки! Програма вопиюще бесплатна, есть варианты на японскои и английском языках, проста в освоении.
Первая дефолтная модель Мику — Animasa Miku была долгое время довольно популярна и на ее основе было выпущено много вариантов Мику и не только. Удачными моделями можно назвать DT Miku — извлеченную из игры SEGA и, неожиданно, TDA Miku картинка слева — крайне популярную не только за собственные достоинства, но и за легкость в редактировании, вариантов которой в виде не только Мику, но даже и парней явно перевалило не за одну тысячу. Но, несомненно, лучшей моделью стала ссылка пока не работает от Mamama, которую иначе как кавайлоид от японского «кавай»-милый и не называют! Программа постоянно развивалась, появилась возможность захвата движений с помощью сенсора Kinect, возможность поместить Мику в Реальность, вместе с этим увеличивалось количество моделей не обязательно Мику и необязательно вокалоидов , сцен где могла выступать модель, предметов, которыми она могла пользоваться.
Тем не менее в мае 2011 года разработчик программы объявил, что оставляет свое детище. Хватило его чуть больше, чем на 2 года, летом 2013 года Хигучи-сан вернулся с 8-й версией программы. К слову, последняя, на момент написания статьи версия программы 9. Впрочем мы немного отошли от темы нашего разговора.
Мику Хатсуне и Зимний фестиваль С 2010 года Мику активно участвует в Зимнем фестивале ссылка пока не работает в городе Саппоро. Теперь фестиваль немыслим без обилия ледяных фигур Мику, зимних концертов, выставок и распродаж, а также трамвайчика, расписанного портретами Мику. Благодаря Зимнему фестивалю, мы познакомились с образом Снежной Мику, волосы и глаза которой имеют более глубокий синий цвет. Последнее время, на официальный дизайн Снежной Мику среди иллюстраторов проходят конкурсы, каждый год тема дизайна меняется.
Вот сейчас я был почти готов сказать, что Снежная Мику воодушевила илюстраторов на создание символа весны — Сакура Мику, но, выяснилось, что первая весенняя Мику в вишневых тонах картинка снизу появилась гораздо раньше — в декабре 2008 года. А вот первый зимний вариант Мику картинка сверху появился лишь в январе 2010, видимо под впечатлением Зимнего фестиваля. Картинка назвается даже не «Снежная Мику», а «Ледяная Мику». Существует еще летний вариант — Клубничная Мику с зелеными волосами и осенний, с волосами цвета чая с молоком.
Хатсуне Мику — рождение Хироюки-сан прекрасно знал, что для успешного продвижения любой продукции, по крайней мере в Японии, нужно создать яркий образ, соответствующий предлагаемому продукту, поэтому сосредоточил усилия на создании новой виртуальной звезды. В рождении Мику Хатсуне не было мелочей. Во-первых, ей было суждено появиться на свет в обличье девушки, так как мужские голосовые банки продавались гораздо хуже женских. Возраст, 16 лет, был тоже был выбран не случайно — у такой певицы репертуар может быть как на «взрослые» темы, так и совсем детским.
И это еще не все, Ми Ку — это, так называемое, кунное собственно японское прочтение цифр 39, но в японском языке используется еще и онное основанное на китайском языке прочтение и 39 будет уже Сан Кью.
Каково влияние Хацунэ Мику на японскую и мировую поп-культуру? Хацунэ Мику оказала значительное влияние на японскую и мировую поп-культуру, особенно в музыкальной индустрии. Она вдохновила множество оригинальных песен, кавер-версий и ремиксов, и даже проводила виртуальные концерты и выступления по всему миру, которые собирали большие толпы. Она также вдохновила на создание различных товаров и сотрудничество с различными компаниями. Кто создал Хацунэ Мику? Хацунэ Мику была создана компанией Crypton Future Media с использованием технологии синтеза голоса Vocaloid.
Дизайн ее персонажа был разработан художником Кеем. Какая самая популярная песня Хацунэ Мику и почему? Самая популярная песня Хацунэ Мику — «Ievan Polkka», также известная как «Leekspin», в которой она держит лук-порей и танцует под финскую народную песню. Эта песня стала вирусным мемом, что помогло повысить популярность Мику и сделать ее известной более широкой аудитории за пределами Японии.
Вокалоиды: с чего всё начиналось и к чему всё пришло?
А вот собственно и все! Больше маркетологи Crypton не дали никакой информации, справедливо считая, что остальное поклонники придумают для себя сами и Мику для каждого будет своя, неповторимая и, естественно, самая лучшая! Следующим шагом было обращение к известному токийскому иллюстратору Кею Гаро Kei Garou японский источник. Тут Ито Хироюки пришлось слегка обозначить характер будущей звезды для эскиза — «милая, но со слегка резким характером». Кей нарисовал два варианта образа Мику Хатсуне, с одним и двумя хвостиками, но, как он рассказывает в Своем интервью, был принят второй вариант рисунок справа , чему Кей был несказанно рад.
К слову, костюм и цветовая гамма вокалоида создавался не только по заказу Crypton, но и Yamaha, так что практически Все элементы наряда что-либо обозначают. Стоит добавить, что голос Мику дала, малоизвестная в то время, сейю актриса озвучки Саки Фуджита английский источник которой в то время было 22 года. До работы с Crypton она успела спеть пару опенингов и эндинг, а так же озвучить второстепенных героев в десятке анимэ. Незадолго да выхода программы, Эйджи Хирасава написал демо-песню «Звездные осколки«, которая оказалась Первой песней в череде тысяч хитов будущей звезды.
Интересные факты О проекте Хацунэ известно несколько занимательных для фанатов фактов: По задумке создателей вокалоиду — 16 лет. Хацунэ стала не просто сепаративной творческой единицей: из нее сделали успешный рекламный продукт, который продвигается и по телевидению, и в играх, даже популяризируется в искусстве. Хацунэ однажды выступала на концерте симфонического оркестра в Tokyo Opera City Hall. Специальным атрибутом Мику Хацунэ необычным образом является лук-порей.
Мику — необычный и привлекательный проект, созданный профессионалами своего дела для развития культуры страны. Виртуальная певица не только удивляет, но и остается коммерчески успешной: ей украшают баннеры и рекламу, интернет-ресурсы и предметы обихода. Хацунэ очаровывает своих фанатов и интересует многих продюсеров по всему миру. Вокал Мику Хатсуне Изначально виртуальная звезда появилась с одним голосовым банком банк характеризуется некоторыми свойствами голоса, которые невозможно корректировать в программе.
Но 30 апреля 2010 года вышло дополнение к программа под названием Hatsune Miku Append, состоящее из шести. Теперь голос певицы мог иметь следующие оттенки: Soft нежный голос , Sweet ясный, детский голос , Dark мощный, эмоциональный голос , Vivid яркий вокал , Solid громкий, чистый тон и Light невинный, ангельский оттенок. В 2011 году, Crypton аннонсировал англоязычную версию Мику Хатсуне. Боже мой!
Лучше бы он это не делал. У Фуджиты-сан, сейю, давшей голос Мику, явно не было таланта к иностранным языкам. Работа шла очень тяжело , пришлось даже выписывать специалистов из Америки. Тем не менее проходил 2012 год, появлялись демо-записи не выдерживающие никакой критики, но в конце года таки появилась англоязычная Мику, сопровождаемая такой иллюстрацией, что я даже не могу представить ее в этой статье.
Или о том, что поют им в уши Соединенные Штаты про так, как любят их и защищают. И тогда не нужно с ближайшим соседом Японии — реальной Россией — выстраивать реальные отношения со всеми вызовами, рисками и обязательствами. Куда легче с яркой иллюзией. Больше о Японии: Недавно японская певица Аюми Хамасаки дала концерт в кофте с русским матом. Также Япония обзавелась новым поездом в стиле аниме «Евангелион».
В то время много компаний занялось разработкой програмного обеспечения на основе этой технологии. На наше счастье, среди них оказалась японская «Crypton Future Media» английский источник из города Саппоро. Эта компания с 1995 года работала со звуком, разрабатывала приложения для синтезаторов, создавала библиотеки звуковых эффектов и фоновой музыки для компьютерных игр и рекламных роликов, сотрудничала с такими гигантами, как Sega, Sony, Nintendo, Apple, Dell, Microsoft, Roland и Yamaha. Выполняла заказы Министерства обороны Японии, а также Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий. С тех пор сочетание голосового банка и присущего ему персонажа стали называть вокалоидом. Подробно о вокалоидах При всей прогрессивности метода синтеза пения, продажи программного обеспечения шли неважно. Но грянул 2007 год, Yamaha обновила движок программы «Vocaloid» до 2-й версии и президент Crypton, Ито Хироюки, решил перейти в наступление. Hatsune Miku Несмотря на то, что от версии к версии внешность Hatsune Miku теряла и приобретала некоторые детали, основные черты всегда остаются неизменными. Такими чертами является худое телосложение, большие голубые глаза, длинные хвосты голубого цвета и футуристическая школьная форма, состоящая из рубашки без рукавов, нарукавников, заколок, галстука, короткой юбки и чулков с обувью. На одежде стоит заострить внимание более подробно, поскольку здесь всё хоть и более-менее стабильно, но всё же некоторые детали меняются в зависимости от версии персонажа. Прежде всего это касается цветовой гаммы элементов одежды. В большинстве версий обувь, чулки и рукава имеют чёрный цвет, юбка — чёрная с голубым обрамлением, а заколки — сиреневые. Разительно отличаются только Append-версия, где галстук также белый, заколки чёрные, а юбки и обуви нет вообще и английская версия для VOCALOID3, где все элементы чёрного цвета были окрашены в тёмно-синий. Что же касается рубашки, то почти все существующие каноничные версии персонажа имеют рубашку белого цвета и только у стандартной V2-версии она серая. История создания [ ] Хатсуне Мику — рождение Самая первая иллюстрация Хатсуне Мику Хироюки-сан прекрасно знал, что для успешного продвижения любой продукции, по крайней мере в Японии, нужно создать яркий образ, соответствующий предлагаемому продукту, поэтому сосредоточил усилия на создании новой виртуальной звезды. В рождении Мику Хатсуне не было мелочей. Во-первых, ей было суждено появиться на свет в обличье девушки, так как мужские голосовые банки продавались гораздо хуже женских. Возраст, 16 лет, был тоже был выбран не случайно — у такой певицы репертуар может быть как на «взрослые» темы, так и совсем детским. Определен рост — 158 см и вес — 42 кг, неплохие показатели для Японии. И это еще не все, Ми Ку — это, так называемое, кунное собственно японское прочтение цифр 39, но в японском языке используется еще и онное основанное на китайском языке прочтение и 39 будет уже Сан Кью. Напоминает английское «Thank you», не правда ли? А вот собственно и все! Больше маркетологи Crypton не дали никакой информации, справедливо считая, что остальное поклонники придумают для себя сами и Мику для каждого будет своя, неповторимая и, естественно, самая лучшая! Следующим шагом было обращение к известному токийскому иллюстратору Кею Гаро Kei Garou японский источник. Тут Ито Хироюки пришлось слегка обозначить характер будущей звезды для эскиза — «милая, но со слегка резким характером».
Her most popular songs then go on to become the ones featured in her concert tours and performances. How Does Hatsune Miku Perform? Contrary to what you might think, Miku has performed live many times to packed and sold-out venues from Tokyo to Los Angeles. Her live concerts involve 3D performances of her singing and dancing to her most popular songs with live musicians. Again, her songs are created by others, making her a completely crowd and fan-sourced Japanese pop star. The 3D creation really is amazing and the technology behind it is super cool. Hatsune Miku is a popular character to cosplay. Even cooler from a technical view, she once did a music video with Japanese band Bump of Chicken, where she performed alongside the group in real time with no after-editing! Well, the answer is kind of long. She was only created for the second version of the software and was a super cute mascot that attracted music enthusiasts instead of just pros. With her pack, she was given her signature anime fashion look, an age, height, and weight, but no real personality description.
Японская голографическая поп-звезда Hatsune Miku...
В британском 59-м выпуске музыкального и модного журнала Clash Хацунэ Мику была изображена на обложке с использованием реальной фотомодели , с полным ее изображением. Программное обеспечение Vocaloid также оказало большое влияние на персонажа Black Rock Shooter , который выглядит как Хацунэ Мику, но не связан с ней по замыслу. Персонаж прославился песней «Стрелок с черной скалы», и был изготовлен ряд фигурок. Оригинальная анимация видео сделано Ordet был потоковом бесплатно в рамках рекламной кампании работает с 25 июня по 31 августа 2010 года Телевизионную аниме серия вышла в эфир в феврале 2012 года. В октябре 2011 года Crypton разместил на официальной странице Хацунэ Мику в Facebook письмо министра экономики Японии за «содействие информатизации со стороны министра экономики».
Считалось, что флаг города Тиба по совпадению напоминал силуэт Хацунэ Мику, и 31 августа 2017 года к 10-летнему юбилею сайт муниципального правительства временно изменил свой логотип, чтобы он выглядел как Мику. Джеффри Кейн из GlobalPost утверждал, что феномен Хацунэ Мику частично связан с любовью японцев к наделению неодушевленных предметов душой, которая уходит корнями в синтоизм или анимизм, но также и в давней традиции каракури нингё или автоматических деревянных кукол. Таким образом, японцы гораздо более готовы принять виртуального персонажа как «человека». Обе эти атрибуции появились после того, как первоначальные создатели обеих работ Маркус Перссон и Дж.
Роулинг , соответственно опубликовали твиты , в которых критиковались трансгендеры , что вызвало негативную реакцию со стороны их поклонников. Манга исследует множество возможностей повествования и включает в себя множество приключений, начиная от гигантских битв с Хацунэ Мику и заканчивая домашними подвигами. Таким образом, не существует единой сюжетной линии, и весь сеттинг манги является неофициальным. Голос Мику используется в одной из финальных тем аниме-сериала Акикан!
Персонаж аниме Кэмпфер появляется в седьмой серии в образе Мику. Она также появилась на большом плазменном экране в Chrome Shelled Regios в качестве рекламодателя. Мику также появляется в 1 серии Химото! Умару-чан в воображении того, что хочет купить главный герой.
Hatsune Miku was first released by audio-media company Crypton Future Media in 2007 as a singing vocal synthesizer software called a Vocaloid. She appears as a 16-year-old Japanese pop idol with turquoise twintails, usually wearing a silver vest, black miniskirt and a tie that matches her hair color. But unlike other virtual artists such as U.
Помимо музыки и концертов, Хацунэ Мику стала культурной иконой в Японии. Она появлялась в аниме, манге и видеоиграх, и ее даже использовали для продвижения туризма в Японии. В 2013 году она была назначена официальным послом туризма в Японии, и ее образ использовался для продвижения страны среди иностранных туристов. В целом, популярность Хацунэ Мику обусловлена сочетанием ряда факторов, включая ее уникальную внешность, популярность музыки Vocaloid и ее использование в качестве культурного посла.
Поскольку ее популярность не имеет признаков замедления, очевидно, что Хацунэ Мику стала не просто виртуальной певицей — она стала культурным феноменом. Вопросы по теме Как Хацунэ Мику стала такой популярной? Хацунэ Мику стала популярной благодаря уникальному дизайну персонажа, инновационной технологии синтеза голоса и горячей поддержке ее фанбазы. Какова роль технологии вокалоидов в популярности Хацунэ Мику? Технология вокалоидов сыграла значительную роль в популярности Хацунэ Мику, поскольку она позволила ей стать виртуальным идолом и исполнять песни без необходимости в физическом исполнителе. Это также позволило использовать ее голос различными способами и большим числом авторов.
We knew there was something new happening when we saw that on the same day of the release in 2007 — a couple of hours later, actually — there were already songs uploaded to the internet and shared. It started evolving into a subculture within a couple of days, with people making remixes of the songs, illustrating Hatsune Miku in their own style, and making music videos.
We were very aware of this development, and reacted by building a free content-sharing site in Japan, piapro. That was a huge factor for the fast growth of Hatsune Miku followers. This is a very interesting question. I think it says that the world has changed in terms of how we perceive and consume content, from a relatively receptive audience to an active-participatory one. Miku inspired so many around the world, really becoming an icon for this movement, where creation is available for everyone. Is the focus still on selling the software, or has it gone beyond that? How do you measure the success of your marketing efforts? The expo serves the established US fanbase of Miku, but also creates the opportunity for a broader audience to get to know Miku and especially what has evolved around it over the past couple of years.
The concerts provide a good outlook on the music side, whereas the expo part — the huge fan gathering in LA with cosplay contests, Miku karaoke contests, live paintings, and DJ event , and the art exhibition in NY — show the whole palette of other aspects of the Miku culture. If the understanding of Hatsune Miku, and the culture that is involved, becomes more understood, the number of fans will also rise — for some, it might be out of pure fandom, while for others it might be out of an admiration of the movement evolving around Miku. Either way, it will also create more demand for products featuring Hatsune Miku, and this is of course where we, as a business, hope to measure the success of our efforts. Nevertheless, as a music software company, we will of course continue developing new software, technologies, and ways of presenting content. I would say that she is equally popular among creators and fans.
Hatsune Miku (Мику Хацунэ): биография виртуальной певицы, фото
Hatsune Miku - project-imas wiki | Если вы впервые встречаетесь с сочетанием слов Hatsune Miku или Хатсуне Мику, то здесь Вы найдёте основную информацию, чтобы восполнить этот досадный пробел в знаниях:) Если серьёзно, то в этой статье будет лишь общая информация. |
Кто такие японские вокалоиды, и Как несуществующие певцы покоряют мировую поп-сцену | Hatsune Miku, the iconic Vocaloid sensation, will grace stages across the globe with her holographic presence, enchanting audiences with her infectious melodies and boundless energy. |
Когда день Хатсуне Мику
Don't say lazy (K-ON! cover). Хатсуне Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года. Hatsune Miku (Мику Хацунэ): биография виртуальной певицы, фото. Hatsune Miku is a from Sapporo, Japan who first appeared on Aug 31, 2007.
Hatsune Miku
“” is a web portal that contains information about Hatsune Miku and all Piapro Characters. Хатсуне Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года. Discover the world of Hatsune Miku Exhibition, Company Booths, Live Concerts and more! Первоначальные продажи Hatsune Miku были настолько высокими, что Crypton не смогла угнаться за спросом. “” is a web portal that contains information about Hatsune Miku and all Piapro Characters. В этом смысле Хатсуне Мику была отмечена как имя, достойное похвалы в 2023 году, поскольку оно еще раз доносит до общества важность присвоения имени.