Новости игровая приставка на английском

Японский производитель видеоигр и консолей заключил соглашение с организатором киберспортивных соревнований PlayVS, чтобы учредить официальные состязания среди старших классов средних школ по играм Super Smash te и Splatoon 2. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources.

Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo

В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X.
Google Play for business | Launch & monetize your apps | Google Play Console Игровой рынок в России начал формироваться только с появлением Dendy, но первые консоли завозили ещё в СССР.

Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2

Эдуард Саркисян 23 августа 2023 3 Т. В чем смысл тогда? Только если телек занят или в другой комнате позалипать хочется? Эдуард Саркисян 23 августа 2023 2 Отмена. Вышли первые обзоры: играть можно откуда угодно.

Нужен только стабильный Wi-Fi. PJ22 24 августа 2023 ka1n, обзор от UrAverageConsumer на Ютубе AppleDominator 23 августа 2023 1 Свою нишу займёт наверняка, но для себя лично не вижу особого смысла брать.

Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live. Хоть Xbox и вышел в середине ноября, уже к концу 2001 года было продано более полутора миллионов консолей. Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой.

Подборка рекламных роликов с Сегата Сансиро в главной роли. Самая популярная игра для Sega Saturn — Virtua Fighter 2. Было продано более двух миллионов копий. Приставка сразу показала всем, где раки зимуют — она ворвалась на рынок, который делили между собой Nintendo и Sega, и сразу же откусила огромный его кусок. Вдумайтесь в цифру: 100 миллионов консолей было продано за 11 лет производства приставки. И она была самой продаваемой приставкой вплоть до того, как её на этом посту сменила PlayStation 2. Бонус: PlayStation можно было использовать как проигрыватель аудио и видео CD! Чем я и занимался.

Этот ролик получил награду Клио — ежегодно проодящего в Нью-Йорке фестиваля теле- и радиорекламы. В 2000 году выходит миниатюрная версия приставки — PSone. Именно такую мне купила мама. И адаптер для автомобильного прикуривателя. В Московском метро пытались расклеивать вот этот плакат от российских дизайнеров. Это было сложно, так как ее всегда срывали и тащили к себе домой любители прекрасного. Второй плакат из той же серии. Одна из самых популярных игр для PlayStation — Resident Evil 2.

Потрясающая игрушка.

В этом сегменте за аудиторию геймеров уже борются два крупных производителя - Steam Deck и Asus Rog Ally. Инженеры из поднебесной в ходе презентации делали упор на том, что у Ayaneo Kun при большей диагонали экрана - 8,4 против 7 - меньшие габариты и лучшая производительность по сравнению с вышеназванными конкурентами. Ayaneo Slide отличается более компактными размерами, зато имеет встроенную клавиатуру - похожее решение реализовано в серии девайсов GPD WIN.

СМИ: подробности новой консоли Nintendo утекли раньше официального анонса

Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10. Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation. Посмотрите на возможности игровой консоли нового поколения в ролике Play Has No Limits (Игра без ограничений). Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.

Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch

По итогам первого квартала 2023 года PlayStation 5 установила рекорд. За отчетный период было продано 6,3 миллиона приставок, и это лучший результат среди всех игровых приставок за всю историю, если говорить именно о первом квартале года. Всего за все время Sony продала уже 38,4 миллиона PS5.

Добро пожаловать в официальный интернет-магазин Новая игра Наша компания работает на рынке игровых приставок с 1993 года. Мы постоянно развиваемся, активно обновляем и тщательно формируем свой ассортимент товаров, чтобы обеспечить клиентам интересное предложение.

Варианты конфигурации Handle 5 от TerransForce отличаются только объемом памяти. Ожидается, что продажи Handle 5 начнутся в ближайшие дни.

PlayWay и новые анонсы Издательство PlayWay не остановить! Новые три проекта для любителей симуляторов и рутинных игр. Все проекты разрабатываются для PC и пока не имеют точных дат релиза. Причина в том, что Apple не дает выпускать обновления. В связи с этим Epic Games вернет деньги всем, кто купил macOS-версию в период с 17 сентября 2019-го по 17 сентября 2020-го. Меж тем в БатлРояле Fortnite намечается новое событие. В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. Однако факт есть факт, 26 сентября, в 03:00 по МСК одна из самых популярных южнокорейских групп BTS представит виртуальную версию клипа Dynamite, а также новый Remix на Dynamite Tropica. В честь этого события в игре уже 24 сентября появится новая тематическая косметика. Дата проведения BlizzCON... Поэтому название сменили на BlizzConline. Пройдет мероприятие с 19 по 20 февраля. Помимо демонстрации игр ожидаются шоу-показы косплееров, соревнование фанатских короткометражек, шоу талантов и даже целый "Марш мурлоков". Но, опять же, все пройдет в форме трансляций, так что Blizzard ждет ваши видео и фотографии до 4 января.

Представлена Retro Gaming Watch — первая в мире приставка в виде смарт-часов

Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo.

Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем.

Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega.

Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта.

Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии.

Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.

Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler.

С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press.

Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты.

Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».

Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников.

Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики.

В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук.

В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2.

К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги.

Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции.

Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки.

Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы.

Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков.

Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го.

Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям.

Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх.

Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5. На рынке настольных операционных систем Apple и Microsoft являются давними соперниками. Nintendo Switch - одна из самых популярных портативных консолей Отметим также, что сама идея гибридной консоли Apple может быть скопирована именно с Nintendo Switch. В список ее аксессуаров входит специальная док-станция , позволяющая быстро подключать приставку к телевизору , что и отражено в ее названии. Не исключено, что грядущее детище Apple по умолчанию тоже получит нечто подобное, в том числе и повышающее ее производительность. Главный конкурент Впервые о потенциальном интересе Apple к рынку игровых консолей профильный ресурс MacRumors сообщил еще в середине мая 2021 г. На тот момент будущее устройство упоминалось в сравнении все с той же Nintendo Switch, но на деле в декабре 2021 г.

При этом разрешение экрана составляет 2560х1600 пикселей. Габариты устройства составляют 288х130х21 мм, а вес 820 грамм. Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль.

Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути. Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц. Поэтому как-то прогнозировать уровень производительности бессмысленно.

Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2

Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“.
GPD показала складную игровую консоль Win Mini на Windows 11 - Лайфхакер Самые первые игровые консоли Sony и Microsoft рекламировались совсем по-другому.
Nintendo вводит киберспорт в систему образования в США Select a region Current region: English.

В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки

Random Coubs - The Biggest Video Meme Platform Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch.
Apple станет конкурентом Microsoft и Nintendo на рынке игровых приставок Тысячи поклонников пришли на встречу с интернет-звездой, который пообещал им подарить игровые приставки. В результате началась словесная перепалка, которая переросла в ругань, а после — в настоящие уличные бои.

Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Доходы от цифровой дистрибуции игр и игровых сервисов Sony за последние 5 лет выросли почти в 10 раз. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. History of the Sony PlayStation and some of its most popular games. Российские разработчики представили новую игровую приставку PlaySpace.

Republic of Gamers представил первую портативную игровую консоль на базе ROG Ally

PlayStation Portal не работает автономно — для запуска игр по интернету необходимо подключение к приставке PlayStation 5. Аппарат обменивается данными с консолью по Wi-Fi. Select a region Current region: English. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. NVIDIA invents the GPU and drives advances in AI, HPC, gaming, creative design, autonomous vehicles, and robotics. Welcome to the official website for Ubisoft, creator of Assassin's Creed, Just Dance, Tom Clancy's video game series, Rayman, Far Cry, Watch Dogs and many others. Learn more about our breathtaking games here!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий